Р0087 ошибка хендай санта фе

Обратилась постоянная клиентка с проблемой. Симптомы такие : машина в движении глохнет, стабильно каждые 2-3 км. Потом не заводится в течении 3-5 минут. И так по кругу. Иногда загорается Чек Р 0087 ( низкое давление топлива). Машина Санта Фе 2- ого поколения, 2,2 tdi. Пробег в районе 160 т.км. Один владелец. Машина из Рольфа. Проблема оказалась в реле блокировки подкачивающего насоса. Сигналка Exelent ( в Рольфе похоже на все машины их ставили). Похожая история была и у меня, когда я владел Аутлэндером 1-ого покаления, и тоже с такой сигналкой, чуть не сгорел. Доп = дополнительный геморрой.

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.

Диагностика ошибки Р0087

Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.

Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.

Что означает ошибка

Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.

Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.

Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.

Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Характерные признаки

Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.

Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.

Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.

При падении давления возможны такие симптомы:

  • во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
  • мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
  • при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
  • параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
  • на холодную силовой агрегат может не заводиться.

Чтение ошибок автомобиля

Вывод информации об ошибке Р0087

В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.

Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины ошибки

Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.

Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:

  • повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
  • сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
  • неисправность самого топливного насоса;
  • засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.

Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.

Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.

Код неисправности Р0087

Ошибка Р0087 — низкое давление топлива

Как проводится диагностика

Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.

Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
  • Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
  • Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
  • При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
  • С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
  • На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.

Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.

  1. Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
  2. Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
  3. Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.

Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.

На каких автомобилях возникает

Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.

Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.

Ремонт и замена датчика топлива

Замена датчика топлива при ошибке P0087

Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:

  • Citroen.
  • Peugeot.
  • Mercedes.
  • Ford.
  • Volkswagen.
  • Hyundai и пр.

Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.

Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.

Насколько это серьёзная ошибка

Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.

Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.

Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.

Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.

Датчик давления топлива

Выход из строя датчика давления топлива

Как устранить ошибку

Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

  • Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
  • Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
  • Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
  • Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
  • Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.

Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.

Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.

Фото

14.01.2022, 09:36

Москва

Здравствуйте!
Заглох первый раз на ходу. Завелся через несколько попыток.
Проехав 15 минут, снова заглох и больше не завелся. Стартер крутит бодро, аккумулятору только 1 год. На солярке, которая сейчас в баке, ездил 2 дня без проблем, и заводилась в -23. Когда заглох за бортом было всего -11.
До дома на буксире.
Дома сканировал ошибки:
P0087 давление в системе/в топливном коллекроре — слижком низкое.
Подскажите пожалуйста с чего начать?

Показать все ответы
(40)

Фото

14.01.2022, 10:35


Иваново

начни с фильтра, если фильтр с отстойником слей может вода. насос качает? до этого никаких предпосылок не было по заводу? на некоторых так форсунки умирают — крутишь крутишь не заведется потом чуть остынет заводится.

1


Фото

14.01.2022, 10:48


Одинцово

Ещё может быть датчик коленвала , только оригинал

1


Фото

14.01.2022, 10:52


Москва

Раньше никаких предпосылок не было.
Фильтр всегда меняю каждые 15тыс.км. Воду никогда не сливал. Разве датчик не показал бы наличие воды? Насос в баке жужжит как обычно.

Фото

14.01.2022, 10:53


Москва

ДПКВ ошибку не показывает.

Фото

14.01.2022, 10:54


Новый Уренгой

У меня до НГ один в один была проблема, сдох датчик коленвал.
Датчик положения коленвала Hyundai/Kia39180-27800 оригинал — 1704 р., работы по замене — 4500 р.

1


Фото

14.01.2022, 10:58


Москва

Азамат Рамильевич 1980
ДПКВ ошибку выдавал?
P0087 ошибка была?

Фото

14.01.2022, 11:58


Новый Уренгой

Максим Викторович, к сожалению не смогу помочь в этом вопросе. Мастер в автосервисе без подключения сканера сразу выдал вердикт, я привез датчик, он поменял и машина поехала. В вашем случае лучше начать с топливной системы, может просто фильтр поменять или насос проверить, но симптомы были как у вас

1


Фото

15.01.2022, 08:26


Одинцово

Как вариант-какая-нибудь из форсунок-сильно переливает солярку в обратку, поэтому остальные работают не стабильно не хватает давления- проверить расход в обратку

1


Фото

15.01.2022, 09:26


Калининград

Для начала пережать трубку клапана,который на топливной рампе который справа (если смотреть на двигатель спереди) и попробовать завести. Если не запустится,снять обратки с форсунок и вставить в обратки шприцы как минимум на 20 кубиков (лучше 50) и завести брызнув полироли для панели в патрубок воздушный. Кстати,на полироли сразу можно попробовать запустить. А так,форсунки не должны более 15 кубиков в минуту сливать,в идеале 5-6. А вообще из за форсунок на ходу глохнуть не будет (если заклинит только жёстко). А так,скорее всего клапан всё же сливает,так что попробуйте первое :) и удачи!

3


Фото

15.01.2022, 12:19


Москва

FED261174RAV
Там их две. Какую именно?

Фото

16.01.2022, 10:22


Калининград

Тонкая трубочка прямо из рейки вверх возле клапана выходит.

1


Фото

16.01.2022, 12:10


Москва

Вобщем оттащил авто в сервис дизелисту. Ждем вердикт. Отпишусь по итогу, может кому поможет.

Фото

16.01.2022, 12:23


Москва

Предварительно мастер грешит на форсунки.

Фото

17.01.2022, 13:58


Люберцы

Проверьте работу насоса подкачки топлива из бака.

1


Фото

17.01.2022, 14:29


Калининград

Да,из за насоса скорее может на ходу заглохнуть, впрочем как и например датчик коленвала. Без него нет импульса и насос с форсунками работать не будут….

1


Фото

17.01.2022, 14:47


Москва

Парень73
FED261174RAV
Мастер сказал что показало бы ошибку на вторичный контур, типа насос, который в баке.
Лукавит?
Честно сказать совсем не знаю мастера.
Сразу начал навязывать за 11.000руб промыть бак…
И автоматом приговорил форсунки…
Может нафиг забрать машину оттуда?
2 дня стоит на улице уже. Он даже не загонял её ещё.

Фото

17.01.2022, 14:49


Москва

Как по-моему так должны были быть хоть какие то предпосылки к поломке. Так их не было от слова совсем.
Тупо на ходу дизель выключился и всё.

Фото

18.01.2022, 08:56


Одинцово

«Приговорить» форсунки можно только после проверки на стенде параметров форсунки, если его в этом сервисе нет то они снимут и повезут в специализированный со стендом-( в Москве много хороших) цена вопроса съем форсунок и проверка на стенде снимаются за час включая интеркуллер ,(если болты крепления форсунок нормальные )-лучше знать какая ф неисправная- може расход в обратку покажет- Умения один раз заглохла на ходу-было мало в баке топлива при резком торможении с горки— наверно насос схватил воздух тех пор стараюсь держать топлива побольше-и наосу легче-я к тому то при включении зажигания насос же вклюается и гудит — значит работает

Фото

18.01.2022, 13:24


Белгород

@FED261174RAV «Да,из за насоса скорее может на ходу заглохнуть, впрочем как и например датчик коленвала. Без него нет импульса и насос с форсунками работать не будут….»
У меня глох на ходу, более того, тут же заводился (как за хвост на бегу дернули) из-за датчика положения коленвала. На светофоре глох, тут же заводился со стартера. В поисках причины отключал датчик (снимал разъем) и ЗАВОДИЛСЯ без него. Крутил долго, но заводился. И только в этом случае сканер показывал ошибку. Точно уже не помню, может быть, ошибка регистрировалась и в момент снятия разъема, только в память она не пишется. Фиг знает, что выдает ДПКВ, можно попробовать отключить его совсем и попробовать завести.

1


Фото

18.01.2022, 16:25


Иваново

как обстоят дела? что нового?
может всетаки фильтр парафином забился ? ( хотя при минус 10 самое г топливо жидкое)

1


Фото

18.01.2022, 17:42


Москва

Ребята, датчик поленвала на наших показывается в ошибках или нет??

Фото

Фото

18.01.2022, 17:43


Москва

В сервисе ошибки сбили, теперь вообще нет ошибок. Не выскакивают больше. Давление в рампе норм.
Но, не заводится!!

Фото

18.01.2022, 18:15


Белгород

ЭБУ ошибку ДПКВ в историю не сохраняет. По крайней мере, у меня после подключения разъема сканер ошибки не видел. Снял разъем -> заглох -> сканер -> ошибка (номера не помню) -> зажигание выкл/вкл -> сканер- > ошибок нет.

1


Фото

18.01.2022, 18:44


Одинцово

У меня когда не заводилась поменяли мультипликатор на одной из форсунок и до кучи датчик расхода воздуха — не помню ошибки были или нет.

1


Фото

18.01.2022, 20:10


Москва

Вернулся из сервиса, что имеем:
Ошибок нет вообще, и не появляются после того как я их сбил дома.
Завели только с пятого раза с эфиром. Поработал ровно с подгазовкой пару минут. Педаль газа отпускаешь- глохнет и больше не заводится, только с эфиром(много эфира).
Стравили типа воздух, приоткрутив штуцера на форсунках и крутя стартером. Вышло чуть воздуха, далее брызжет солярка. В 4 форсунках одинаково.
Мастер сказал что по ДПКВ в порядке т.к. обороты двигателя он видит при заводе на компе.
Теперь сказал снимаем форсунки и везем в Москву на стенд на проверку и ремонт (проверка 500р каждая + ремонт форсунки 10.000р каждая).

Фото

18.01.2022, 20:45


Иваново

неплохо бы чтобы при вас проверяли. ремонт вроде норм при условии замены рыспылителей и клапана. бу форсы от 6500 минимум новая у вас в москве можно и от 15000 найти.
а тнвд нормальное давление выдает ? там еще клапана стоят (я не спец)) возможно типо регулятора давления есть может вышел из строя. ?

2


Фото

18.01.2022, 20:47


Иваново

331002F000 тнвд посмотрие в екзисте ДЕТАЛИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЗАПРОШЕННОМ АРТИКУЛЕ.
почитайте может они мозг делают

1


Фото

19.01.2022, 13:49


Москва

Прислали фото форсунки с открученным штуцером к ней — внутри какая то светлая субстанция.
Говорят бак бы помыть. 4. 000р без снятия и 11.000р со снятием((

Фото

20.01.2022, 11:27


Москва

Позвонили из сервиса. Все 4 форсунки ушатаны говорят. И рампу и тнвд под замену… Типа химия какая то в соляре. Хотя на протяжении 9 лет я заправлялся на одной и той заправке газпром.
Ну и в тот день при минус 21 завелся с полоборота.
Разводят меня, по-ходу.
Короче заберу сегодня у них авто, разводилы, видимо. Отвезу форсунки в бош сервис сам, там посмотрим.
Ребята, если что, топливную рампу обязательно новую покупать или возможно её самому промыть?
И можно ли проверить сколько тнвд качает самому по прибору OBD2+torcue pro?

Фото

20.01.2022, 13:21


Новый Уренгой

Похоже на развод. Родственник в позапрошлом году под Челябинском заправился на трассовой наливайке в результате встал, авто — дизельный Старекс. В авторизованном автоцентре заменили ТНВД, форсунки, но рампу не трогали, сказали там ломаться нечему. Но там топливо было похоже что-то среднее между мазутом и дизелем, почти коричневого цвета. После этого он поставил топливный сепаратор перед ТНВД и заправляется где хочет.

1


Фото

20.01.2022, 14:08


Москва

Вот и мне в бош-дизеле сказали по телефону что без проблем моют топл. рампу и, мол, незачем её менять.
Вобщем притащу машину сегодня домой, поснимаю тнвд, клапан-регулятор, форсунки, рампу и отвезу к ним. Пусть проверят всё и промоют. Заберу что цело, остальное придётся новое купить.
Надо только мне выяснить как воздух из топл. системы выгнать и форсунки прописать.

1


Фото

24.01.2022, 08:49


Москва

Разбираю сам топливну.
В баке на дне металлическая пыль.
Соляра чистая. Две сетки грубой очистки практически чистые.
С топливной рампы слилось чуть металл. пыли (как на кончике ножа).
Топл. фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) чистый, разрезал, бумагу развернул — чисто, даже металл. пыли нету.
Клапан-регулятор на топливной рампе — носик был чуть в ворсинках. Хоть и всегда меняю каждые 15.000км, всегда Mondo.
Датчик давления в топл. рампе чист.
Дроссельная заслонка и впускной коллектор в гуталине. Егр не глушил.
За 170.000км никто туда не лазил. Я первый владелец.
Всё промыто, отчищено.
Форсунки, клапан и тнвд планирую отвезти в бош дизель сервис на Василия Петушкова, 3.
Тнвд ещё не снял.
Такие дела.
Откуда металл. пыль в топливной системе — не знаю.

Фото

24.01.2022, 10:05


Одинцово

Не понятно ЕГР и дроссельная заслонка тоже почищены? ЕГР хотя бы проверить что нормально ходит шток клапана ?

Фото

24.01.2022, 10:26


Москва

Дроссельную почистил. До егр не добрался ещё. Светового дня не хватило…))
Меня больше волнует вопрос металл. пыли в топл. системе. Откуда она там? И что с этим делать?

Фото

24.01.2022, 16:47


Москва

Ребята, а может насос, который в баке, умирая, натворить металл. пыль в систему?
И ещё вопрос- фильтр тонкой очистки, кот. под капотом, останавливает металл. пыль в себе или пропусит дальше?

Фото

24.01.2022, 18:36


Иваново

а что там реально много металлической пыли?
могло с обратки нагнать , но думаю даже если и померал тнвд с форсунками много стружки не будет.
возможно за столько лет с дизелем говна всякого набралось.

Фото

24.01.2022, 20:07


Москва

Нет, не много.
Солярка в баке чистая, прозрачная, сам бак чистый.
На дне немного мет. пыли. Ну может с чайную ложку без вершка. Это на оба лючка.

1


Фото

24.01.2022, 20:08


Москва

Не стружка. А прям как пыль.

1


Фото

02.02.2022, 16:16


Москва

Снял клапан с тнвд. Стружка там.
Заказал новый тнвд, 4 форсунки, клапан.
Как промыть бак?
Посоветуйте пожалуйста

Фото

27.02.2022, 15:20


Москва

Эпопея закончилась.
Замена всей топливной системы(тнвд,форсунки,клапан и многое другое) и промывка.
Тнвд начал гнать стружку. Это привело к скорой смерти форсунок. Во всей топливной системе была мелаллическая пыль. В сетке тнвд была стружка крупнее.
Почему так произошло к 175.000 км пробега — не знаю.
Предпосылок никаких не было, провалов мощности тоже.
Завод в морозы — без проблем, всегда с первого раза(главное чтоб акб был хороший) . Ошибки периодически поглядываю, их не было. Дизель лью уже 10-й год на одной и той же заправке газпром.
Датчик воды в фильтре ниразу не загорался, и, следовательно, воду с фильтра никогда не сливал. Просто менял фильтр каждые 15тыс.км. совместно с заменой масла.
Поставил всё новое, ремонтировать ничего не стал. Посмотрим на сколько хватит новых агрегатов.
Ценник ремонта 171.000руб. — запчасти. Менял всё сам.
Всем откликнувшимся — большое спасибо!!!

Фото

27.02.2022, 15:27


Москва

Кстати!
Пришлось снимать впускной коллектор чтоб подобраться к тнвд.
И я даже представить себе не мог что там такооое твориться!!!
Егр не глушил.
Мыл впускной коллектор два дня.
Ну и дросс. заслонка в таком же состоянии.
И датчик абсолютного давления на впускном.

Фото

27.02.2022, 15:31


Москва

После ремонта проехал уже километров 500.
Единственное замечание- было как то 2 раза на холостых и 1 раз когда докатывался на холостых до поворота — как будто толчёк коробкой. Причём первые 2 раза вообще на месте стоял на паркинге.
Что это было так и не понял. Ошибок никаких. Но очень стрёмно!

Фото

27.02.2022, 15:34


Москва

Если есть у кого какие мысли по резкому толчку на ХХ стоя на (Р) паркинге — выскажитесь, будьте добры!!!
До поломки токого не было. Я- единственный владелец с салона.

Фото

08.03.2022, 14:49


Новосибирск

По коробке не могу ничего сказать,а вот по топливной системе мне советовал старый хозяин авто (я второй) лить с осени,от +5, до весны,+10-15, в горючее антигель или суперантигель HI-Gear. Он идёт с SMT или ER как доп смазкой и продлевает «жизнь» насосу и форсункам. У ликви моли хорошая химия для дизелей. Я пользоваться начал после того как 20000км накатал-это год с небольшим. А заправка не показатель,топливо у нас такое.

1


Фото

08.03.2022, 20:15


Одинцово

Машина долго стояла. Вопрос как ходит в кабинете рычаг переключения передач легко или с трудом? Если туго -возможно закис рычажок переключений передач на АКПП-который тросиком соединяется с рычагом в кабинете и его положение не соответствует обозначениям

1


Фото

22.03.2022, 21:40


Москва

Ликви моли, да, советовал товарищ изначально когда я только её купил. Антигель зимний. Но я как то всегда был против присадок…
Про АКПП — никаких изменений рукоятки. Да и 3 недели, кмк, не срок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0087 HYUNDAI свидетельствует о проблеме с датчиком давления горючего. Эта ошибка возникает, когда давление горючего в системе подачи топлива не соответствует ожидаемому значению.

Симптомы

Симптомы ошибки P0087 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Потеря мощности при ускорении.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неожиданное отключение двигателя.
  • Загорание лампы «Check Engine».

Причины

Ошибка P0087 HYUNDAI может быть вызвана рядом причин, включая:

  • Поломка датчика давления горючего.
  • Неправильная работа системы подачи топлива.
  • Низкое качество горючего.
  • Засорение топливных фильтров.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0087 HYUNDAI механик может использовать датчик давления горючего, чтобы проверить давление в системе подачи топлива. Он также может проверить систему подачи топлива на наличие засорения фильтров и проверить качество горючего.

Насколько это серьезно

Ошибка P0087 HYUNDAI может быть серьезной проблемой, которая может привести к поломке двигателя, если ее не устранить вовремя. Низкое давление горючего может вызвать неправильную работу двигателя, что может привести к повреждению его компонентов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0087 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик давления горючего.
  • Очистить топливные фильтры.
  • Проверить и, при необходимости, заменить систему подачи топлива.
  • Использовать высококачественное горючее.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0087 HYUNDAI может сопровождаться другими кодами, включая P0088, P0089, P0090, P0091 и P0092. Эти коды связаны с проблемами в системе подачи топлива и давлением горючего.

P0087: ошибка низкого давления в топливной системе

Ошибка P0087, сообщающая о том, что нажим в магистрали топлива очень мал, со временем, даст о себе знать каждому автовладельцу автомашины на дизеле. Потому что ничто не является вечным и в результате деятельности транспортного средства, изнашиваются детали не одного только движка, но и системы топлива. Происходит регистрация кода Р0087 в электронной памяти тогда, когда нажим в рампе топлива на 250 МПа меньше целевого показателя, которое также, меньше малого показателя около двух секунд. Очень малый нажим в рампе/механизме топлива приводит к различному поведению автомашины, все будет зависеть от причин, которые повлекли за собой устанавливание такого кодового обозначения ошибки.

Ошибочка Р0087: указывает на то, что нажим топливной смеси в механизме упал меньше, чем допустимо (System Pressure Too Low).

Как ведет себя машины, когда наблюдается низкое давление в рампе?

Иногда при запускании движка начинают плавать обороты и даже может остановиться мотор, а чек, который сигнализировал об ошибочке Р0087, в таком случае, выскочит, если нажимать на газ. Порой, когда малый нажим в рампе, машина впадет в экстренный режим и оборотики больше 3000 не станут подниматься. При подключении сканера для диагностирования, он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. К тому же, при больших оборотиках, когда потребляемость топливной смеси становится больше, возникает ошибка очень обедненной смеси. Так что это такое, малый нажим в проводе топлива и в чем причина возникновения, а также, где вести поиски причины появления ошибочного кода р0087?

Местоположение неисправности

Вопрос очень сложен, потому как причин бывает многовато и каждую следует исследовать методикой диагностирования.

Проверить нужно:

  • магистраль малого нажима;
  • магистраль большого нажима;
  • регуляторный клапан нажима;
  • топливные форсуночки;
  • разъемы и жгуты электричества;
  • датчик нажима в системе топлива;
  • ТНВД.

Процесс проверки нужно начать с насоса топлива, который находится в баке. Потому как, частенько, неустойчивая деятельность системы топлива заключается в плохом контакте разъема станции топлива, либо нехорошей проходимости топливной смеси по магистрали.

Главные причины появления ошибки P0087

  1. Выходит из строя датчик нажима топливной смеси.
  2. Сломан клапан регулирования нажима топливной смеси.
  3. Нехорошо функционирует форсунка топлива (не держит нажим).
  4. Изнашивается толкатель (расположен в ТНВД).

Помимо этих известных поломок не исключается и то, что пришло время сменять фильтр для топлива, либо появилась неустойчивая работа насоса топлива, который расположен в баке (частенько теряется контакт в разъемчике). Поэтому проверять нужно вначале нажим с помощью манометра в магистрали малого и магистрали большого нажима на различных режимах деятельности движка.

Когда нажим регулярно скачет, то на 99 процентов, вина лежит на регуляторе нажима в рампе топлива и оттуда идут корни ошибки р0087.

Конечно, возникают и намного основательные причины с насосом топлива большого нажима, либо управляемым блоком, но их в данном случае, не разбираем, потому как сам водитель без опыта ремонта, самостоятельно, вряд ли устранит.

Ведя поиски утери давления в системе топлива на различных машинах, таких как Ауди, Ситроен, Форд, либо Киа, чтобы вам не мучиться, обращаем внимание на строение их систем топлива, потому как часто есть более возможные проблемы, связанные со слабыми местами автомашинных марок. У одних это может быть проводка на насосе в бачке, у вторых регулятор нажима на ТНВД, может быть и так, что форсунка начинает лить в обратку.

Источник

О чём говорит ошибка P0087 и как её устранить

В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.

Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.

Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.

Что означает ошибка

Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.

Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.

Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.

Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Характерные признаки

Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.

Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.

Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.

При падении давления возможны такие симптомы:

  • во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
  • мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
  • при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
  • параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
  • на холодную силовой агрегат может не заводиться.

Вывод информации об ошибке Р0087

В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.

Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины ошибки

Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.

Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:

  • повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
  • сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
  • неисправность самого топливного насоса;
  • засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.

Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.

Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.

Ошибка Р0087 — низкое давление топлива

Как проводится диагностика

Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.

Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
  • Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
  • Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
  • При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
  • С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
  • На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.

Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.

  1. Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
  2. Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
  3. Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.

Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.

На каких автомобилях возникает

Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.

Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.

Замена датчика топлива при ошибке P0087

Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:

Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.

Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.

Насколько это серьёзная ошибка

Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.

Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.

Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.

Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.

Выход из строя датчика давления топлива

Как устранить ошибку

Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

  • Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
  • Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
  • Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
  • Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
  • Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.

Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.

Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0087 ошибка форд фокус
  • Р0080 ошибка мерседес
  • Р0087 ошибка форд куга
  • Р0079 ошибка киа соренто
  • Р0087 ошибка форд s max