Р0079 ошибка киа соренто

Ошибка P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0079

Ошибка P0079 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0079

Ошибка P0079 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0078 и P0080.

Причины возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0079?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Отключение системы изменения фаз газораспределения (в большинстве случаев)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0079?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер

Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0079

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0079 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Насколько серьезной является ошибка P0079?

Ошибка P0079 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0079?

  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0079

“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0079?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)
P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе/системе
P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе
P0089 Характеристики 1 регулятора давления топлива
P0090 Обрыв в цепи управления 1 регулятора давления топлива
P0091 Низкое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива
P0092 Высокое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива
P0097 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0100 Air Flow Sensor Circuit — General Error
P0101 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, диапазон/характеристики
P0102 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха
P0103 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, высокое входное напряжение
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
P0107 Барометрического давление, низкий входной уровень
P0108 Барометрического давление, высокий входной уровень
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0121 Цепь ‘A’ датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение
P0124 Цепь ‘A’ датчика/выключателя положения педали акселератора, неустойчивый сигнал
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
P0170 Fuel Trim (Bank 1)
P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1)
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)
P0182 Цепь «A» датчика температуры топлива, низкое входное напряжение
P0183 Цепь «A» датчика температуры топлива, высокое входное напряжение
P0191 Цепь датчика давления в топливной рампе, диапазон/характеристики
P0192 Низкое напряжение цепи «А» датчика давления в топливной рампе
P0193 Высокое напряжение цепи «А» датчика давления в топливной рампе
P0194 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic
P0201 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1
P0202 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2
P0203 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3
P0204 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4
P0219 Состояние превышения частоты вращения коленчатого вала
P0221 Цепь «B» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
P0230 Первичный контур топливного насоса
P0231 Вторичный контур топливного насоса, низкое напряжение
P0232 Вторичный контур топливного насоса, высокое напряжение

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1361 — описание, устранение

Опубликовано: 04.11.2019

Пример HTML-страницы Код ошибки B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и пассажиров от Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1362 — описание, устранение

Опубликовано: 04.11.2019

Код ошибки B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя Код ошибки B1362 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1363 — описание, устранение

Опубликовано: 04.11.2019

Код ошибки B1363 КЗ на ‘массу’ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1364 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

Код ошибки B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя Код ошибки B1364 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1367 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1367 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1368 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1368 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1369 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B1369 КЗ на массу в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1369 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136А00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136A00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя Код ошибки B136А00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136B00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136B00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, рулевым колесом и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136C00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136C00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, рулевым Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136D00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136D00 Короткое замыкание на «АКБ» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, рулевым Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136E00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B136E00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B136E00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B136E00 Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136F00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B136F00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B136F00 Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1370 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1370 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1370 Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1378 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя Код ошибки B1378 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1378 Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1379 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя Пример HTML-страницы Код ошибки B1379 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1379. Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B137A00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B137A00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B137A00. Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B137B00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B137B00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B137B00. Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1380 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B1380 КЗ на ‘массу’ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя Код ошибки B1380 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1380. Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1381 — описание, устранение

Опубликовано: 20.10.2019

B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя Код ошибки B1381 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1381 Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

F-m

Новичок

в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10


  • #1

Всем привет. Люди добрые, помогите. Загорелся чек на 8000 км. Был у ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО), после диагностики сказали что нужно поменять датчик CVVT (датчик клапана изменения фаз газораспределения ). Причина в том что он якобы залипает. Оформили заказ. После всего этого по рекомендациям родственников заехал к частнику на диагностику, где его (диагноста) ноут показал ошибку «P0079», но сказать ничего не смог, так как авто новый. После 1,5-недели ожидания датчик пришел, поменяли (а может и нет). Замена заняла 2 часа. Хотел посмотреть, как и где все это стоит (датчик), но они меня не пустили, такие правила. Да, кстати, забыл описать симптомы: потеря тяги, при наборе скорости обороты двигателя высокие, а ускорение маленькое, будто кто-то за зад держит расход топлива увеличился, не на много, но есть. После замены датчика авто будто ожил, но не надолго. После 50-70 км та же проблема. Заехать к ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) не смог, так как я выехал в ночь в г. Тюмень. А в Тюмени, где я приобретал данный авто (2wd Luxe) сделали так же диагностику, сказали что все нормально, датчик работает и провода в норме. А так же что я могу решить эту проблему только у ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) так как я обращался к ним первым по этому вопросу и они должны довести это до ума. Проблема в том что до ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) мне пилить 2200 км и обратно, а в моем городе нет ОД KIA. И еще одно, может это не относится к этой теме, но может они связаны: при трогание с места (спокойная манера езды) появляется шум нарастающий, похоже на какое-то цикотание. Отпускаешь педаль газа, пропадает.
У кого-нибудь такое было? Что думаете? Что это может быть?

J H

J H

Член КИА клуба

в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678


  • #2

… А в Тюмени, где я приобретал данный авто (2wd Luxe) сделали так же диагностику, сказали что все нормально, датчик работает и провода в норме. А так же что я могу решить эту проблему только у ОД (г. Пермь, ЭКС-АВТО) так как я обращался к ним первым по этому вопросу и они должны довести это до ума. ….

Чо за бред????? :10:
Если они ОД, они обязаны устранять неисправность, а не отправлять к другому ОД

P0079

Определение по справочнику OBD/EOBD standart codes / Все марки
Расшифровка:Exhaust valve control solenoid, bank 1 — circuit low
Комментарий:Wiring short to earth, exhaust valve control solenoid, ECM

J H

J H

Член КИА клуба

в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678


  • #3

2011 > G 2.0 DOHC > Engine > Leaded All > P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)

Расположение компонентов

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов. Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если блок PCM выявляет КЗ на «массу» в цепи управления электромагнитным клапаном выпускных клапанов, в блоке регистрируется код неисправности P0079.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ


зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ


1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем регулятора масла (OCV)
3. Измерьте сопротивление между выводами питания и управления в разъеме электромагнитного клапана (на стороне компонента).

параметры см. табл. выше

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ

1.Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.

2. Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута регулятора масла (OCV) и «массой» шасси.
Технические характеристики: Приблизительно B+

Вот как то так :icon_mad::rolleyes2:

Последнее редактирование:

J H

J H

Член КИА клуба

в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678


  • #4

Я бы все таки проверил разъем этого клапана и проводку….

F-m

Новичок

в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10


  • #5

22.09.2011г. я отвез свой авто (в прямом смысле слова, на автовозе) в г. Ноябрьск к ОД KIA (АвтоТехЦентр) и за этот период времени (сегодня уже 07.11.2011) они не отремонтировали мой авто, он пока что все еще там. Что тут говорить за ремонт, они даже не сказали в чем причина, не допетрят. По началу смотрели как метки выставлены на распредвалах, потом поменяли сам распредвал выходной, после гидронатяжитель вместе с башмаком. А на счет короткого, электрик проверил все что можно, это были слова тех-директора. Результат все тот же. Как уже выше писал, я приобретал свой авто в Тюмени (Интер-Авто), 03.10.11 отправил им претензию на возврат денег или замена на новый аналогичный авто, а так же и в г. Ноябрьск. В Тюмени говорят чтоб я его перегнал к ним и они его будут ремонтировать, на что я отказался. Как все дальше будет происходить и что предлагать не знаю, но думаю что без суда и следствия не обойдется. Если кто то уже с этим сталкивался, может кто-нить что-нить подскажет, как что и где. За ранее спасибо.

Андрей Д

Новичок

в клубе с 09.10.2011
сообщений: 1


  • #6

Всем привет. Вчера решил починить дополнительные розетки/обе не работают с момента покупки/ на Kia Sportage 2010г.в. Кореец перебрал все предохранители в салоне и под капотом все целые, так после этого загорелся чек и обороты х.хода стали плавать не к деньгам ли это. Подскажите как починить.

J H

J H

Член КИА клуба

в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 678


  • #7

Всем привет. Вчера решил починить дополнительные розетки/обе не работают с момента покупки/ на Kia Sportage 2010г.в. Кореец перебрал все предохранители в салоне и под капотом все целые, так после этого загорелся чек и обороты х.хода стали плавать не к деньгам ли это. Подскажите как починить.

Для начала съездить к ОД.

F-m

Новичок

в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10


  • #8

Я так полагаю, наверно ни кто не возвращал авто ОД по причине брака или не возможности устранения поломки у ОД.

F-m

Новичок

в клубе с 11.08.2011
сообщений: 10


  • #9

Всем привет. Вчера решил починить дополнительные розетки/обе не работают с момента покупки/ на Kia Sportage 2010г.в. Кореец перебрал все предохранители в салоне и под капотом все целые, так после этого загорелся чек и обороты х.хода стали плавать не к деньгам ли это. Подскажите как починить.

Обратись к ОД. Если есть выбор ОД, то подумай и разузнай к кому из них лучше обратиться.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0079
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0079
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0079 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0079

Код неисправности OBD-II P0079 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0079 – низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0079 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0079 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0079 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0079 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0079

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0079:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0079, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0079 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0079 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж, Форте)
  • Mercedes
  • Volvo

С кодом неисправности Р0079 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0029, P0078, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

Описание ошибки P0079
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0079.

Возможная причина ошибки P0079
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
OCV (выпуск)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0087 ошибка форд s max
  • Р0079 ошибка вольво
  • Р0087 ошибка фольксваген крафтер
  • Р0078 ошибка ниссан
  • Р0087 ошибка фольксваген туарег