Р0078 ошибка ниссан

Всем привет😀 Как и писал в описании авто, есть пару записей на которые хотел бы обратить Ваше внимание. Начну БЖ в каком-то смысле с вопроса.
Позвонил друг и сказал что у машины начались провалы в тяге. Периодически глохнет после начала движения. Да и в целом движок подтраивает или типа того. На приборке горит чек.
Встретились. Подключил elm327 и прочитал ошибки. Вот что в итоге вышло

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Сразу кидаю примерную расшифровку:
P0300 — Случайные / группа цилиндров пропуски зажигания
P0301-пропуск зажигания в 1-м цилиндре
P0075 — впускной клапан управления Электромагнитные цепи (Банк 1)
P0078 — выпускной клапан управления электромагнитный канал (банк 1)

Отсюда становится понятно что 300-я ошибка следует из 301-й. А вот насчёт остальных пришлось поломать голову и почесать репу. К слову по зажиганию ошибки удалились, а вот по клапанам остались

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Между тем, как раз в этот же день я чистил тот же клапан у себя на альмере.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Вот так примерно он выглядит

Начали с простого. Сняли катушку с первого цилиндра и осмотрели. С виду всё отлично. Хотели посмотреть на свечу, но тут был первый сюрприз от авто. Свечная головка из набора инструментов попросту не влазиет в колодец по диаметру 😨 Я конечно был удивлён такой ситуации! Ну да ладно, не суть. Да и вообще как позже подсказал человек с драйва, свечи лучше затягивать динаммометрическим ключом, иначе есть риск получить трещину в головке блока!😬 Так что хрен бы с ней, со свечкой! В любом случае ошибки по пропускам зажигания удалились и до сих пор не появлялись. Поэтому делаю вывод что это лишь следствие двух других ошибок. Далее беглым осмотром выявил что эти клапана находятся здесь

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

В схемах же совсем всё иначе! Где правда я так и не понял?

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Это по идее схема английской версии(23796М)
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
А это схема Питерской сборки. Ближе к правде, но у нас они торчат снизу, а на схеме сбоку.

Договорились в выходной встретиться, снять и осмотреть клапана. И пока было время собрал инфу на эту тему. Понял что вполне возможно что эти клапана и залипают. Как итог двигатель работает только в режиме большой нагрузки/скорости, из-за чего авто не едет на малой скорости и на холостых глохнет. На скорости же автомобиль едет хорошо, что ещё раз подтверждает мою теорию!☝️
Кароче встретились через пару дней и попробовали снять эти клапана. Пол часа корячился! В итоге ни разъём не снял, ни болт крепления на 10 не открутил! Ошибки при этом удалились, да и движок работал очень даже ровно. Вспомнив золотое правило, решил не мешать работать исправному механизму. Порекомендовал другу потом заехать на сервис, чтоб они снизу вытащили эти клапана и почистили. Так сказать для профилактики, да и по деньгам думаю будет не дорого.

Дело было неделю назад. И вот опять звонок друга и рассказ о том что всё опять повторилось. Встретились, прочитал ошибки, опять те же, по клапанам.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

В итоге решили в этот понедельник сгонять в сервис на консультацию к электрику ну и на крайняк снять их и посмотреть что там творится?

Кароче не знаю насколько моя теория верна?! Информации по этим ошибкам вообще никакой не нашёл! Может и плохо искал? Да и вообще они ли это?! Если верить схемам, то нет! А если логике, то это они 100%!
Знаю лишь что на опелях да и французских авто частенько встречаются проблемы с этими залипшими клапанами. Связано это с тем что там стоят сеточки, которые забиваются. Симптомы похожие, т.е. машина либо не едит на скорости, либо едит только на скорости.

Просьба всем, кто сталкивался с похожими проблемами, откликнуться. Да и вообще у кого какие мысли по поводу неисправности такого рода? Где на самом деле стоят эти клапана? Буду признателен за любой совет или хотя бы вариант.

Ошибка P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0078

Ошибка P0078 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0078

Ошибка P0078 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0079 и P0080.

Причины возникновения ошибки P0078

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0078?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0078?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0078 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения

Если проблема не будет обнаружена, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0078

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0078 является поспешная замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0078?

Ошибка P0078 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с двигателем автомобиля. При значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0078?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0078

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0078?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0078 NISSAN — Цепь магнитного замедлителя управления фазами газораспределения выпускных клапанов банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность магнитного замедлителя регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов магнитного ретардера управления фазами газораспределения выпускных клапанов
  • Неисправность электрического разъема цепи ретардера магнита управления фазами газораспределения выхлопных клапанов.

Как исправить код p0078 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0078 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0078 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0078 nissan?

На модуль управления двигателем (ECM) подается неправильное напряжение через магнитный замедлитель управления фазами газораспределения выпускных клапанов

Каковы возможные симптомы кода p0078 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0078 nissan?

Магнитный замедлитель управления фазами газораспределения выпускных клапанов управляет фазами закрытия/открытия выпускных клапанов с помощью дежурных импульсных сигналов ON/OFF, передаваемых от модуля управления двигателем (ECM). Более длинный импульс замедляет угол поворота клапана. Более короткий импульс увеличивает угол поворота клапана

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0078
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0078
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0078 звучит как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0078

Код неисправности OBD-II P0078 определяется как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0078 – неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0078 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0078 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0078 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0078 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0078

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0078:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0078, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0078 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0078 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук)
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р0078 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0027, P0029, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

Фото

18.04.2019, 17:15

Москва

Выскакивают эти ошибки,машина на гарантии J11 2018г.
Офицалы,как всегда перекладывали на плохой бензин.После 3 раза за 10 месяцев решились поменять клапана.
Гарантия скоро кончается.Как Вы решали эту проблему.

Фото

18.04.2019, 17:34


Наро-Фоминск

P0075 — впускной клапан управления Электромагнитные цепи (Банк 1)
P0078 — выпускной клапан управления электромагнитный канал (банк 1)

Фото

19.04.2019, 17:48


Наро-Фоминск

Это ошибки плохого соединения , можно помыть клапана , проверить , если нужно заменить свечи динамометрическим ключём , сбросить ошибки и в путь , бывает помогает. Масло в мотор какое льёте?!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0087 ошибка фольксваген туарег
  • Р0087 ошибка ситроен джампер
  • Р0087 ошибка ситроен с4 бензин турбо
  • Р0078 ошибка вольво
  • Р0087 ошибка рено