Р0070 ошибка хрей

     11 марта 2021
     AVN-8542  
     2 814  


    Загорелась многофункциональная лампа, ошибки P080А(54) и P0070(08)

    Доброго дня. Сегодня после непродолжительной поездки на Lada XRAY (1.8л, АМТ), во время стоянки загорелась многофункциональная лампа. При попытки тронуться ничего не произошло, машина просто стояла и не реагировала ни вперёд ни назад. Так продолжалось около 30-40 минут. Что только не делал, глушил, снова заводил, снимал клемму и т.д. После многих манипуляций машину вновь завел и смог тронуться с места и доехать до стоянки Позже, считав проблему сканер выдал ошибки:

    • Р080А(54) — Адаптация положения сцепления не выполнена
    • Р0070(08) — вроде блок управления коробкой передач.

    Подскажите у кого было такое, как с этим бороться и значит ли это что накрылось сцепление и его пора менять потому, что адаптацию я уже делал месяца три назад. Спасибо!

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_24545

    Ответы


Всем привет!
Маш на иногда дёргается, но не всегда. При чем переключает передачи нормально, а вот когда трогаешь изначально, или впробке, дёргается, как будто на механике сцепление бросаешь.
Снял ошибки, там ошибка Р0070(08)
Кто расскажет, что такое?
Сцепление?
Пробега 58500км, машина не на гарантии.
Сцепление менялось при прошлой хозяйке авто на 29500км, по гарантии.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 58 500 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

     11 марта 2021
     AVN-8542  
     2 667  


    Загорелась многофункциональная лампа, ошибки P080А(54) и P0070(08)

    Доброго дня. Сегодня после непродолжительной поездки на Lada XRAY (1.8л, АМТ), во время стоянки загорелась многофункциональная лампа. При попытки тронуться ничего не произошло, машина просто стояла и не реагировала ни вперёд ни назад. Так продолжалось около 30-40 минут. Что только не делал, глушил, снова заводил, снимал клемму и т.д. После многих манипуляций машину вновь завел и смог тронуться с места и доехать до стоянки Позже, считав проблему сканер выдал ошибки:

    • Р080А(54) — Адаптация положения сцепления не выполнена
    • Р0070(08) — вроде блок управления коробкой передач.

    Подскажите у кого было такое, как с этим бороться и значит ли это что накрылось сцепление и его пора менять потому, что адаптацию я уже делал месяца три назад. Спасибо!

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_24545

    Ответы


  1. Offline

    Михаил894
    Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1

    Тоже такая проблема присутствует, особенно когда выползаешь со двора на первой передаче, а потов просто больше газу и все нормально. Кстати такая же проблема была и у моего сына на Весте АМТ 1,8, подергивалась пока не прогреется. Возможно ползучий режим снял бы эту проблему. А так народ меняет диск сцепления от Шнивы, и по отзывам доволен.

  2. Проехал с того момента почти 1000км. Всё понемногу стало возвращаться на свои места. Адаптация помогает, в моем случае на 1000км.Хотелось бы тут уточнить, прогревается коробка или двигатель?

    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2019

  3. Offline

    Михаил894
    Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1

    Прогревается сам диск сцепления.

  4. Offline

    IgM74
    Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.

    Здравствуйте, ошибка P0070 (датчик температуры окружающего воздуха) при адаптации робота, где он находится, правое зеркало ОД меняли дважды, сцепление?

  5. Offline

    mons
    Пользователь

    Это ошибка перегрева сцепления. У меня она начала появляться после 5000 км. Потом появилась вибрация при трогании. Позже поменял ведомый диск сцепления на Sashs. Сейчас все ОК.

  6. Offline

    IgM74
    Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.

    Спасибо, буду готовиться к замене сцепления.

  7. Offline

    XRey-2016gv
    Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.

    Мой xRey 2016 г. в., а мой сын ездит xRey 1.8АМТ 2017 г.в. пробег 50000+. И у него была такая история: после продолжительной поездки по городу (5-6 часов) остановился на перекрёстке. Положение ручки АМТ в положении «А», нога на тормозе. При попытке тронуться скорость не включилась, автомобиль остается неподвижным на 4-5 минут. В комбинации приборов мигает три штриха в индикации включенной передачи и горит пружинка в прямоугольнике. После простоя ~5 минут всё восстанавливается. Неисправность проявляется ежедневно. Мы мотались по многочисленным уфимским дилерам. ТэОш-ники делали коррекцию, стирали ошибки и много других танцев с бубном. Предполагаю, что они знали какое лекарство поможет, но нежелание предоставлять его по гарантии заканчивалось: мы не знаем, чем Вам помочь. Всё вылечилось заменой диска и корзины сцепления. Оплатил запчасти и работу (~18 тыс. руб) и про проблему забыл. Выданный диск и корзина выглядели явно изношенными.


    Сергей Д, Bnine и Димыч нравится это.

  8. Сделал себе повторную адаптацию сцепления. И уже на второй день поездок стали чаще появляться рывки и дерготня. Для себя решил что этому сцеплению подходит конец и вчера сделал себе прожиг. Конечно знаю что это не то решение, но мне терять то нечего, гарантии нет. И вот эта зараза поехала как надо. Утром стартанул сразу на холодную и все замечательно, за 35000тыс пробега она никогда так хорошо не ехала. Как только начнутся дерганья опять напишу. Сто Веста делают замену сцепления от нивы за 13000руб с их материалом. Я им звонил, желающих на замену много, на форуме ветсты и кросс все кипит от страсти этой, Но а автовазу всё по х…………….


    Сергей Д и Димыч нравится это.

  9. Offline

    XRey-2016gv
    Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.

    Поясните, что Вы сделали?

  10. Прожиг, это небольшое издевательство над диском. Должны убраться все задиры. Нажать обе педали( тормоз и газ) и поднять обороты педалью газа до1800- 2000тыс. примерно 10-20сек. Сделать подряд 2 раза, сразу почувствуете запах горелого, а дальше в путь.

  11. Offline

    Bnine
    Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада Хрей 2016

    Здравствуйте! Решили проблему? Мы уже 4 раза были у дилера, машина все равно встает в пробках. От дилера все три раза забирали в этот же день, ничего серьезного не находили. В последний, 10 сентября, раз пришлось вызывать эвакуатор, ни в какую не трогалась.

    Ситуация наблюдается на светофорах и в пробках (самое больное), не с того ни с сего отключается робот и нет возможности тронуться. Помогает перезапуск двигателя, иногда помогает минут 15 постоять, хорошо, если дорога широкая. Но чаще наоборот и тебя в это время объезжают разъяренные водители. Потом заводишь и нормально едешь. Но «болезнь» прогрессирует видимо и этот способ в последний раз не сработал, ждали эвакуатор на переполненном шоссе. На ТО поменяли датчик тормоза, две недели поездили, снова началось. Машина эксплуатируется бережно, в основном до работы и обратно. Пару раз в полгода за город, туда-обратно 200 км. Пробег 37 000 км, 3 года в эксплуатации. Покупали новую с салона.

    Такая же ситуация, наши дилеры похоже ждут окончания гарантии.

    Кажется нашел решение http://xrayclub.ru/threads/26/page-34#post-110381 , для тех, кто как и я из поиска по хрей не едет, хрей встаёт пробках

    Последнее редактирование: 24 сен 2019

  12. Offline

    Михаил894
    Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1

    У меня проблема решилась заменой по гарантии актуатора переключения передач.Уже больше года езжу проблемы нет. Машина не заводилась после остановки. в пробки не попадал, перегрева не было. Загорался многофункциональный индикатор и сцепления( «спираль» и «три полоски»). Сейчас иногда отказывается заводится, предположительно датчик положения педали тормоза. Лечу переключением передач при включенном зажигании. Пошевелишь и все заводится. Но такое бывает очень редко.

  13. Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Пару раз словил странный глюк. Коробка в режиме А зависает на 2й передаче и дальше не хочет переключать. Сброс наброс оборотов ничего не дают как и переключение в нейтраль и обратно. Метров через 500 переключает но не на третью а на четвертую сразу. Как бороться?

  14. Offline

    Dimonich
    Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым
    Ваш автомобиль:
    Xrey 1.8 л. AМТ

    Такая же проблема, встаёт на вторую передачу и …. Ничего не происходит.
    Если едешь дальше, переключается на четвертую.
    Если остановился, то так и остаётся на второй…

    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2019

  15. А обучение коробки, сцепления и прочие адаптации деланы?
    Если не в лом проехать 180 км, приезжай, сделаем. Забесплатненько )))

  16. Offline

    Dimonich
    Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Крым
    Ваш автомобиль:
    Xrey 1.8 л. AМТ

    Я бы с радостью, но второй год живу в Крыму.

  17. Да, с Крыма в холод уральский не хочется вертаться. Тогда сделать это там. Или прикупить Сканматик. Дороговато, но сгодится. А процедура очень простая и быстрая.

  18. Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    У меня ничего не делано. Как взял с салона так и катаю

  19. А зря. Я на Гранте с АМТ 4 года откатал. Ни единой проблемки. Да и походит у нового хозяина еще долго. Но в первый год раза три сцепление адаптировал. На всякий случай. Точку касания и выжим. На ТО почему то не делают. В инструкции про то не написано. А зря.

  20. Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    А официалы разве не делают? Я просто думал на ету тему, хотел если будут проблемы к официалам сгонять сделать адаптацию

Старый
13.07.2020, 23:06

 
#181

Новичок

 

Регистрация: 13.07.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 4

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Доброго здоровья, господа.
Владею Lada XRAY 1.8 AMT
Проблемка: при езде в пробках на 1 передаче, во время остановки обороты двигателя держатся в районе 1100-1200 (вместо 700-800) и машина пытается ехать сама, как на амт2.0. Плюс появляются небольшие вибрации. Спасает либо перевод на нейтраль, либо дальнейшее движение. После не продолжительной пробочной езды коробас падает в аварийный, охлаждается пару минут и едет дальше. Такое проявляется не всегда, но часто. Сцепление новое.

PS: перечитал всё со страницы 51, четкого решения не увидел.
Список ошибок:
https://ibb.co/wLfNxLc

Ensl вне форума

Старый
14.07.2020, 01:00

 
#182

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,031

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

Владею Lada XRAY 1.8 AMT

Меся, год выпуска? Пробег?

Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

Проблемка: при езде в пробках на 1 передаче, во время остановки обороты двигателя держатся в районе 1100-1200 (вместо 700-800) и машина пытается ехать сама, как на амт2.0.

Версии (иденты) прошивок двигателя и АМТ какие?

Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

После не продолжительной пробочной езды коробас падает в аварийный, охлаждается пару минут и едет дальше.

С таким ошибками — не удивительно.

Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

PS: перечитал всё со страницы 51, четкого решения не увидел.
Список ошибок:
https://ibb.co/wLfNxLc

Смотреть проводку и разъемы для начала. Начинать с ошибки по датчику температуры воздуха, а потом смотреть, не вылезет-ли ошибка по контрольному ПО.

MVA58 вне форума

Старый
14.07.2020, 01:35

 
#183

Новичок

 

Регистрация: 13.07.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 4

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Меся, год выпуска? Пробег?

16 год, 105 тысяч

Цитата:

Версии (иденты) прошивок двигателя и АМТ какие?

где посмотреть? все с завода, ничего не шилось

Цитата:

С таким ошибками — не удивительно.

Это точно

Цитата:

Начинать с ошибки по датчику температуры воздуха

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 8200719629 такой?

Ensl вне форума

Старый
14.07.2020, 02:47

 
#184

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,031

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

где посмотреть? все с завода, ничего не шилось

С учетом «16 год, 105 тысяч» можно сказать, что все печально.
Надо моторник обновить до крайней версии и АМТ до 3.0. В моторник очень желательно залить какой-нибудь кастом. Но что есть на XRay 1.8 АМТ — я не подскажу. Просто не знаю.

Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 8200719629 такой?

Нет. Ошибка P0070-08 — это ошибка по датчику температуры окружающего воздуха. Надо схемы и ТИ на XRay искать. Есть некоторые отличия между Вестой и XRay. Например, у Весты такого кода ошибки нет ни в моторнике, ни в АМТ.

MVA58 вне форума

Старый
14.07.2020, 03:35

 
#185

Новичок

 

Регистрация: 13.07.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 4

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Ошибка P0070-08 — это ошибка по датчику температуры окружающего воздуха

этот? в правом зеркале стоит
https://dvizhcom.ru/catalogs/87756/
С него БК берет инфу о температуре за бортом? Так не должен ли БК врать, если датчик неисправен?

Ensl вне форума

Старый
14.07.2020, 08:54

 
#186

Продвинутый

 

Регистрация: 30.04.2019

Адрес: Волгоград

Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО

Сообщений: 577

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

После не продолжительной пробочной езды коробас падает в аварийный, охлаждается пару минут и едет дальше.

состояние радиаторов каково? чищены?
ведь не просто так в толмуде написано по ошибке


Последний раз редактировалось academic; 14.07.2020 в 09:09.

academic вне форума

Старый
14.07.2020, 11:11

 
#187

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,031

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

этот? в правом зеркале стоит
https://dvizhcom.ru/catalogs/87756/
С него БК берет инфу о температуре за бортом? Так не должен ли БК врать, если датчик неисправен?

Не подскажу точно. Надо схемы и ТИ на XRay изучать.

MVA58 вне форума

Старый
14.07.2020, 16:07

 
#188

Новичок

 

Регистрация: 13.07.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 4

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от MVA58
Посмотреть сообщение

Не подскажу точно. Надо схемы и ТИ на XRay изучать.

Может, есть ссылки откуда качать?

Ensl вне форума

Старый
14.07.2020, 16:15

 
#189

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,031

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Ensl
Посмотреть сообщение

Может, есть ссылки откуда качать?

Какие-то ТИ есть на Лада.Онлайн — https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-…lada-xray.html

Там-же можно поискать остальную информацию и схемы электрооборудования.

MVA58 вне форума

Старый
14.07.2020, 17:40

 
#190

Продвинутый

 

Аватар для Миколаич

 

Регистрация: 17.09.2018

Адрес: Россия, Рязань

Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ

Сообщений: 1,207

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Камрады, сегодня заметил, что в режиме «М» при резком тапке в пол включается пониженная передача, т.е. кикдаун. При относительно плавном нажатии передача не понижается. АМТ 3.0. На 1.0 не замечал такого, да и ручной режим как-бы не подразумевает автоматическое переключение. Х.з. зачем так сделали.

Миколаич вне форума

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0070 – неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ 530i)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Фокус, C-Max)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
  • Volvo
  • Лада Веста, Х-Рей

С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.

Видео

Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0070

Ошибка P0070 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0070

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0070 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0070 являются:

  • Неисправностьдатчикатемпературыокружающеговоздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0070?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0070?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0070 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0070

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0070 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0070?

Ошибка P0070 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0070?

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0070

Обычно для устранения ошибки P0070 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0070?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Как раз таки перепрошивка на АМТ 2.0/3.0 сцепление греет сильнее!
    У меня, так же, были схожие проблемы со сцеплением в первый год эксплуатации, можете посмотреть, кажется в где-то в начале этой ветки всю историю моих приключений. Там же, я давал рекомендации, как управлять машиной в случае перегрева сцепления. Но после замены диска сцепления по гарантии, эти проблемы ушли. Сейчас перепрошит на АМТ 3.0. Климат у нас жаркий, но Слава Богу, после замены сцепления, проблем не было.


  2. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    а вот интересно. может датчик температуры у АМТ глючить? может его отключить просто и проблема пройдет? хотя появится проблема прохлопать момент реального перегрева.

  3. А где этот датчик перегрева стоит?
    Вывести трубку от насоса омывателя на него, да орошать время от времени :)


  4. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Как вариант. Надо искать.


  5. djdens

    Offline

    djdens
    Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017

    Нету никакого датчика. Перегрев определяется по какому то хитрому алгоритму известному только производителю робота.


  6. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    по весне конкретно так «попал», заезжал на парковку задом, тонкий лед под колесами провалился и они оба оказались в мокрой ледяной колее, точнее аккуратно поперек ледяной колеи, с ходу бы прошел, а так увы, нет, наглухо. Отчасти сам виноват конечно. Побуксовал минут 10 наверное, отключал антипробуксовку, сыпал соль под колеса, пробовал раскачать, выбрался. Под конец моих мытраств, сцеплением уже немного попахивало, но никакой «пилы» так и не увидел. Неужели 20 минут в пробке, это бОльшая нагрузка на сцепление, чем 10 минут пробуксовки? Причкм в пробке «пила» есть, а запаха сцепления нет, а при пробуксовках — наоборт. Но, один раз у меня быдло, в самый первый год эксплуатации, словил «пилу», двигаясь по затяжной и глубокой снежной колее, тогда была и «пили» и запах сцепления.


  7. IgM74

    Offline

    IgM74
    Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.

    У меня с рождения авто висит ошибка контроллера АМТ Р0070-08 (датчик температуры внешней), дилер сам по гарантии менял правое зеркало с датчиком два раза, ошибка и сейчас светится, пилы никогда не видел в любой пробке. Может сам контроллер перегревается?


  8. Валерий Михайлович

    Offline

    Валерий Михайлович
    Супер-Модератор.
    Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    706
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)


  9. djdens

    Offline

    djdens
    Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    34
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017

    Нет ни какого датчика. Я сам менял сцепление с корзиной и не обнаружил датчиков и проводов, ничего. На схемах тоже нет датчиков. Я даже не представляю как можно прикрепить к сцеплению датчик температуры.

    Вот на драйве почитайте комментарии https://www.drive2.ru/l/562353744314892327/

    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2021


  10. aconst

    Offline

    aconst
    Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    20

    Kirill,
    Добрый день. Ну что ж поменяли мне этот набор, занимались в центре «Лада», там же, где проходил в своё время ТО. Мастер настоятельно рекомендовал поменять и маховик, сказал — 50 на 50 приеду снова. Ехать не хотелось, и я согласился (в наличии оказался от Trialli). Подшипник присутствует в наборе VALEO 832290 (корзина + сцепление + подшипник). Диск сцепления всё-же был установлен от Sachs 1878002205 (нива, он немного потолще с вкраплениями), шайбы решено было не ставить. По времени снятие — установка + обучение АМТ заняло целый день.
    На мой взгляд лепестки снятой корзины здорово потерты и как то неравномерно.
    Подергивания нет, однако есть ложка дёгтя — пару раз видел эту пресловутую пилу. До этих работ такого никогда не было. Поездим, посмотрим — пропадет или во что-нибудь выльется. Интересно всё же что за алгоритм вызывает эту ошибку. :smoke:


  11. aconst

    Offline

    aconst
    Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    20

    Добрый день, немного продолжу.
    Посмотрел что выдаст мой OpenDiagPRO под Windows. А выдал он две ошибки:
    P0805 — Датчик положения сцепления и
    P0901 — (сохр) Выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления
    Ошибки не удалялись пока я не провел обучение:
    1. Обучение конечным положениям сцепления
    2. Обучение начала касания сцепления
    3. Адаптация коробки передач
    Впрочем через некоторое время «пила» появилась снова (плохая дорога, вторая передача).
    Где то здесь в теме было о регулировке положения актуатора, похоже придется добраться до него.
    Почитал, здесь только полная разборка, упростить процесс (для того, чтобы просто подвигать) никак нельзя?


  12. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    Продолжаю поиск и «борьбу» с АМТ, а именно с вылезающей в пробках на жаре ошибкой. Начал с перечитывания кучи форумов, ВК и прочих интернетов. В основном читал Вестоводов, их просто больше.
    Выяснил, что помогает замена сцепления, но не всем, некоторые снимают вполне еще живой диск, меняют его на новый, и ловят «пилу» в следующей же пробке. Нашел информацию про некие «обломы шестерни» на актюаторе, и тогда нужна его замена.
    Решил начать с малого, с прошивки двигателя и АМТ. Тем более что такой ресурс как «Лада-Веста 2ру», так написал в заголовке: «Прощай рывки, задержки и перегревы: на Ладах появился обновленный «робот».
    Нашел мастера, который кстати ездит на Весте с АМТ, и прошился. Кстати, пока ехал до него, словил «пилу» в 5ти минутном заторе на круговом движении и температуре 25 градусов за бортом.
    «Челяба» на мотор, АМТ 3.0 на АМТ. Кроме того, сделали «обучение» робота и он мне показал как «прожигать» сцепление. Запах в процессе прожога был знатный, но ошибок перегрева не вылезло. Перед прошивкой мастер считал ошибки и там было Р0901-4В выход за пределы диапазона.
    Кстати приложение Torque, которым я пользовался, этих ошибок не видит.
    Ну и еще мастер сказал что нужно обязательно смазать актюатор — сильно скрипит. И да, есть такое дело, но он у меня так скрипит «из коробки», ну или с самого начала эксплуатации, дилеры этого тоже «не заметили», поэтому и я внимания не обращал.
    Про прошивку АМТ 3.0 рассказано уже много и везде, если кому интересно, могу тоже поделиться впечатлениями, но в целом — я доволен. «Коробочных» пинков и подергиваний больше нет, совсем нет, вот вообще нет, даже когда, спустя 2 недели, снова вылезла эта чертова гребаная пила! На самом деле, за 2 недели были только лишь небольшие заторы и попадал в них в чуть меньшую жару, ездил в основном по области или вечером в МСК. Ну а сегодня потолкался на МКАДе, выехал на стоящий Щелчок, и встал через 30км, после «бордовой» пробки на 10 минут. Ошибка уходит, если постоять буквально минуту. Держу тормоз — все ок, отпускаю — ни единого рывочка или звука… просто опа, «пила» и все.
    В момент возникновения проблем, на БК снова светилось 37 градусов, для машины это прям как триггер, +37=ошибки АМТ!
    Torque ничего не нашла, а вот EOBD Facile нарыл во таких ошибочек

    photo_2021-07-13_12-47-26.jpg

    photo_2021-07-13_12-47-39.jpg

    Снова выход за пределы диапазона, и некий перегрев! Точнее температура наружного воздуха!
    Что с этим делать не совсем понятно, первая мысль — оклеить зеркала белой пленкой, ведь XRAY у нас черный.
    Вторая мысль — поехать к специалисту по актюаторам, смазать актюатор, заодно провести диагностику, на предмет его «живости», поскольку мастер который прошивал, сказал что сам поменял уже ДВА актюатора сцепления, и что сейчас есть усиленные актюаторы.
    Третья — таки пора менять сцепление. Но на каком пробеге им приходит «каюк» никто толком сказать не может.
    Четвертая — продувка и чистка радиаторов.
    И я точно помню, что в первый год эксплуатации, мы ездили с детьми в Крым, и там стояли в очень приличных южных пробках, но никаких ошибок АМТ и никакой «пилы» небыло!

  13. С такими симптомами, «третья мысль», наиболее актуальная!


  14. lehus

    Offline

    lehus
    Пользователь

    Есть программа Car Scanner. В программе есть возможность адаптировать сцепление АМТ.
    Ставится через Плей маркет на телефон.
    10 минут и все.

    Прошивка на АМТ 3.0 в Мытищах в районе МКАД
    http://Vk.com/Vestachip

    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2021

  15. Каюк ему приходит в момент изготовления — центральная втулка на диске сцепления порядком люфтит уже на новом, дальше процесс только нарастает.
    В остальном фатального износа чаще всего нет.
    Я поменял на пробеге 56 тык — накладки были практически новые, да и корзина вполне живая.


    konvas и Димыч нравится это.


  16. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Есть то она есть но я 3 или 4 раза пробовал сделать адаптацию этой прогой, после каждого шага получаю «неизвестная ошибка».
    Ну и естественно после 2го шага авто перестает заводиться.
    Плюнул. Сделал адаптацию у дилера при прохождении очередного ТО.


  17. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    Ага, спасибо, это уже интереснее! Просто я готов смириться с тем, что непонимаю философию Канта, картины Малевича или русский рэп, но данная ситуация, когда я никак не могу понять, почему в +35 у меня «сцепление изношено и требует замены», а в +10 оно еще нормально работает, реально напрягает!
    У меня была Волга с ЗМЗ 402, где масло через набивку проходило в сцепление (и небыло смысла ее менять, хватало очень не надолго), в сильных пробках сцепление действительно «вело» — газу даешь, а машина будто «буксует»… А тут… ни единого «пинка», ни единого толчка… и сцепление «умирает».
    Ладно, к делу. Нашел человека, который занимается заменой сцеплений на Вестах и XRAY с АМТ.
    Обсудили грядущий ремонт, он говорит что нужно менять корзину, ставить опять родную и менять диск на SACHS для Шнивы. Опыт у него есть, шайбы тоже, обещал уложиться за 4 часа. Выходит конечно не совсем бюджетно: +\- 3000р диск, почти 6000р корзина, 9000р за работу берет, и наверное еще и выжимной сразу заменить стоит и возможно актюатор смазать.
    Вопрос, есть у кого опыт эксплуатации SACHS для Шнивы, сколько-нибудь длительное время и пробег? Как там, проблемы не вылезают через 10-20 тысяч?
    Что обидно, мастер сказал «ну большинству помогает замена сцепления, актюатор мало кому меняыть приходится»… Блин, получается, что ни ни дилеры, ни частники не понимают что там конкретно происходит в пробках на жаре и вызывает эти ошибки.

  18. Вылезают.
    5 тык нормально проездило, и начался опять «эффект пазика» по утрам, при первом троганьи.
    В жару выражено слабо, а вот при +20 и ниже — вполне сильно.
    В остальное время ездит нормально. Пока.


  19. konvas

    Offline

    konvas
    Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige

    «Пазик» зимой, не особо беспокоит, мне главное чтобы летом больше АМТ в ошибку не падал… Вставать на трассе ой как неприятно!

  20. Может, я не прав, но все (или практически все) сообщения об ошибке АМТ, отвале, «пиле» и т.п., что я встречал, были от владельцев машин с прошивкой АМТ 1,0.
    У меня с завода 2,0 — ничего и близко похожего ни разу не было.


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0070

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0070 – неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ 530i)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Фокус, C-Max)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
  • Volvo
  • Лада Веста, Х-Рей

С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0071 ошибка форд фокус 2
  • Р0072 ошибка мерседес
  • Р0071 ошибка фольксваген
  • Р0075 ошибка инфинити
  • Р0071 ошибка опель корса д