Р0069 ошибка форд дизель

Скажу что проблема уже решена, но вначале предистория.
Начиналось все постепенно. Где-то раз в 3 дня машина выделывалась и заводилась не с первого раза. Дело шло к осени и это явление начало учащаться. Дошло до того, что каждый раз как пытаешься завести автомобиль, знаешь что с первого раза он не заведется. По началу грешил на соляру, потом заправлялся на разных заправках, но ничего не поменялось. Возникла мысль что пора то поменять топливный фильтр видать забился и не пускает горючку. Мысль про ТНВД отпала сразу, не знаю почему но я был уверен что дело не в нем))) Настораживало то что после ночной стоянки в минусовую температуру (машина стоит в гараже, но там тоже минус) заводится с первого раза, а вот дальше в течении дня всегда со второго, а то и с третьего раза. Причем независимо от температуры двигателя. Обороты ровные, динамика не изменилась, вобщем ничего в поведении автомобиля не изменилось, только не заводится с первого раза и все!
Спасибо CHEK ENGINE, именно он одним прекрасным утром загорелся. Я решил съездить на сервис, думаю вот она — выскочила проблема. Так и есть. Поехал на АТЛ к электрику Виктору — седой дедуля с бородкой. Он просканировал все это дело и говорит: «вот есть какае-то ошибка Р0069 корреляция МРА, но в дизелях я не разбираюсь и что это я не знаю» я честно говоря офигел, нафига тогда брался и причем тут дизель? В итоге и он и я начали искать по форумам что это за корреляция и с чем связана. Во думаю, по интернету мне еще никто не чинил авто, ну кроме себя самого)))) В итоге что-то там еще поклацал у себя на компе, ошибку удалил и говорит «езжай, если че еще приедешь»

И собственно РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Устанавливая крышку двинателя, он обнаружил что откуда-то появилось масло между двиглом и передним бампером, но откуда оно здесь он не смог понять. Спасибо всем тем кто делал посты про чистку дросельной заслонки. Я внимательно читал и вспомнил что там все бывает в масле, сразу обратил внимание на патрубок который подходит к ней и оооо ЧУДО, обнаружил что он одет только на половину. Не знаю каким образом он спал. Да я планировал почистить заслонку, но решил это сделать когда потеплеет, хотя может ночью во сне и начал пробовать но хоть убейте не помню.
В итоге открутили хамут, натянули патрубок как положено и завинтили.
Все проблемы пропали.

Спасибо Виктору за внимательность.
Ну про датчик МАР написано много, не вижу смысла повторяться. Но на сколько я понял корреляция это соотношение величин, видимо соотношение заданной заводом величиной и той что показывал датчик значительно разнились вот и вылезла ошибка.

Всем удачи на дорогах и чтоб в БЖ Ваших авто были только приятные и радующие глаз записи.

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 40 000 км

Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0069

Ошибка P0069 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0069

Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.

Причины возникновения ошибки P0069

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0069 являются неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.

Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Каковы симптомы ошибки P0069?

При появлении ошибки P0069 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя, детонация в цилиндрах двигателя, а также серьезное повреждение или полный выход двигателя из строя (если проблему долго не решать).

Как механик диагностирует ошибку P0069?

Сначала механик визуально осмотрит датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также проверит соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Затем он подключит усовершенствованный сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, понаблюдает за показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соотносятся ли данные двух датчиков. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0069

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0069 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика атмосферного давления или модуля управления АКПП (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчиков или модуля необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0069?

Ошибка P0069 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0069?

Для устранения ошибки P0069 может потребоваться:

  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика атмосферного давления
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0069

При устранении ошибки P0069 рекомендуется также заменить воздушный фильтр, даже если он не является основной причиной возникновения неисправности.

Воздушный фильтр является элементом воздухоочистителя, который предотвращает попадание пыли и загрязняющих частиц в систему приготовления топливовоздушной смеси и способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя автомобиля. Попадание в фильтр крупных загрязняющих частиц может стать причиной закупорки системы впуска воздуха, что, в конечном итоге, приведет к появлению ошибки P0069.

Нужна помощь с кодом ошибки P0069?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

Автор темы

sergey_spb

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.10.2015
Профессия: Ремонт ноутбуков, пайка BGA
Откуда: South-West
Авто: велосипед

 

Ford Transit VII 2.2TDC — ошибка P0069, ошибка esp

Ford Transit фургон VII 2.2 TDC
2.2L Duratorq-TDCi (85PS)
2007
— проблема появилась на ходу, загорелась лампочка ESP…и сразу пропала тяга двигателя.
подключился через elm адаптер, считал ошибки..номера точно не помню но все связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.
сбросил ошибки…машина поехала, но значёк esp не гаснет.
доехал до места назначения, заглушил. Завёл, опять тоже самое.
через раз получается сбросить ошибки.
доехал до гаража, снял все впускные детали, промыл, датчик промыл.
(егр у меня отключен и снят, стоят заглушки)
Ничего не помогает.

…буду рад любой здравой мысли :hats_off:

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6790
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 3

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Ford Transit VII 2.2TDC — ошибка P0069, ошибка esp

Сообщение

Винтик на транзитик »

sergey_spb: ↑15 июн 2018, 20:50
считал ошибки…номера точно не помню

sergey_spb, для начала надо вспомнить № и(или) по новой продиагностировать. Далее, все ошибки в студию, ну, а потом уже будем думать, да советовать что либо. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

sergey_spb

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.10.2015
Профессия: Ремонт ноутбуков, пайка BGA
Откуда: South-West
Авто: велосипед

 

Re: Ford Transit VII 2.2TDC — ошибка P0069, ошибка esp

Сообщение

sergey_spb »

всё починил.
взял у друга диагностику. считал все ошибки посмотрел показаня…
Поменял на новый MAP сенсор (поехал в магаз, купил бошовский за 1800р)
Снял клему акб, пока всё делал.
И всё, все ошибку ушли и машина поехала как раньше. Ну по крайней мере от гаража до дому ехала без проблем.
Надеюсь этим всё и закончится. :wink:

Ford Transit VII 2.2TDC - ошибка P0069, ошибка esp - error.jpg
Ford Transit VII 2.2TDC - ошибка P0069, ошибка esp - error2.jpg

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6790
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 3

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Ford Transit VII 2.2TDC — ошибка P0069, ошибка esp

Сообщение

Винтик на транзитик »

sergey_spb: ↑17 июн 2018, 21:24
Надеюсь этим всё и закончится.

Ну будем надеяться, что так и будет. По поводу ошибок, вернее по вот этой одной (Р0704), то из-за этой ошибки тяга тоже вполне могла пропасть. А вот по ЕСП, я лично ошибок там не увидел. :oops:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

sergey_spb

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.10.2015
Профессия: Ремонт ноутбуков, пайка BGA
Откуда: South-West
Авто: велосипед

 

Re: Ford Transit VII 2.2TDC — ошибка P0069, ошибка esp

Сообщение

sergey_spb »

есп в ошибках не было, горел значёк на приборной панели и не отключался.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6790
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 3

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Ford Transit VII 2.2TDC — ошибка P0069, ошибка esp

Сообщение

Винтик на транзитик »

Странно, значок горел, а ошибок не было, ну да ладно, сейчас то все нормально?. :shock:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Причины возникновения ошибки P0069 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Корреляция [MAP] — [BP]

Неисправности в работе контроллера абсолютного или атмосферного давления. Возможно, код Р0069 сообщает о корреляции устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0069?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0069 означает следующее:

Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.

Частая причина возникновения ошибки P0069

неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.

Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Как можно исправить ошибку P0069?

  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • Замена датчика атмосферного давления;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена модуля управления АКПП (PCM);
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;

Ошибка P0069 найдена у автомобилей:


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

13 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Volvo C70 (P0069) barometric/map pressure correlation fault.

Видео: Volvo C70 (P0069) barometric/map pressure correlation fault.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0069 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик барометрического давления (BARO)
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут на массу
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Механические проблемы с двигателем Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибку корреляции между датчиком барометрического давления (BARO) и датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) BARO / MAP Correlation — это общее описание для кода Ford P0069, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Ford OBDII P0069. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0060 ошибка форд фокус 2
  • Р0069 ошибка тойота крузер 200
  • Р0057 ошибка тойота ленд крузер 100
  • Р0069 ошибка мазда сх7
  • Р0057 ошибка лексус