Р0068 ошибка мерседес

Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки 

Определение кода ошибки P0068

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести  к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0068?

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

ZiZiTop


  • #1

Расшифровали ошибку(файл см.) Кто ,коллеги, подскажет наши дальнейшие действия? Ошибку сбросили, машина работала и работает в штатном режиме(расход топлива, работа двигателя без изменений). Надо ли загоняться или продолжать эксплуатацию и ждать засады? Заранее благодарны за совет.
Всех мужчин-мерсоводов с наступающим Днём СА и ВМФ и 300-летием Красной Армии!!! Урааааааа!!!

  • IMG_3729.jpg

    IMG_3729.jpg

    74,9 КБ

    · Просмотры: 429

  • #2

диагностировать и готовить деньги…

ZiZiTop


  • #3

Диагностика во вложенном файле. А насчёт денег-главное чтобы в руки профессионала, а не шарлатана. К сожалению, найти его проблематично.

Последнее редактирование:

Крымчанин


  • #4

Диагностика во вложенном файле.

это не диагностика
это клоунада

ZiZiTop


  • #5

это не диагностика
это клоунада

То есть надо сделать на Star? Просто на СТО предложили такую, т.к. другой у них нет.

  • #6

То есть надо сделать на Star? Просто на СТО предложили такую, т.к. другой у них нет.

И конечно ты им заплатил.

Крымчанин


  • #7

То есть надо сделать на Star? Просто на СТО предложили такую, т.к. другой у них нет.

делать нужно только старом

ZiZiTop


  • #8

Лоховская диагностика обошлась недорого-300 рубанов(видимо совесть не позволила больше взять). Позвонила официалу(он один у нас в городе)-3000 рубанов. Вот и пытаемся что то сформулировать из той информации, что имеем.

Крымчанин


  • #9

город не пробовали указывать ?

  • #10

Даже по лоховской диагностике путь понятен и проблема видна. А старом результат может быть таким же. » У Вашей машины ошибка Р0068″ , Вы в ответ и что это значит, в ответ ……… , мы же диагностику сделали, ошибку стерли, а то что проблема вышла опять разводим руками.

  • #11

Это основной датчик по которому ориентируется блок(расчет воздух топливо), проблема неровная работа, плавают обороты, дерганье итд. Причиной может быть банальный подсос.

ZiZiTop


  • #12

Двигатель работает штатно. Пока отклонений от нормы нет и по расходу и по оборотам. Подсос визуально и на слух не установлен. Сегодня ошибка пропала сама. Видимо, надо поездить и понаблюдать. Исходя из вышесказанного есть смысл сделать стардиагностику и что она может показать? Будет ли конкретика или опять общее понятие проблемы? Что скажите, друзья?

MasterW220


  • #13

город не пробовали указывать ?

Да ладно город!
Хотя бы ВИН указали
Гадай тут бензин или дизель!
Но по бензину как то так:

245.jpg

ZiZiTop


  • #14

Да ладно город!
Хотя бы ВИН указали
Гадай тут бензин или дизель!
Но по бензину как то так:

Посмотреть вложение 119555

Спасибо за информацию. Я начинающий участник форума, поэтому прошу не судить строго.
WDD2452321J572142

n1kemax


  • #15

Сталкиваюсь с этой проблемой с начала года, уже 3 раза загорался чек с такой же ошибкой и сам гас спустя день-два, всегда по-разному. В момент чека были проблемы с мощностью, жмешь на газ, а машине не реагирует + расход бенза доходил до 14-15л. Когда чек гас, все возвращалось на свои места, педаль газа становилась отзывчивой и расход вернулся в нормы. Читал на некоторых форумах, что многим помогала чистка дроссельной заслонкой, и вроде как процедура не сложная (но не в моем случае, т.к. в турбированной модели она находится далеко и к ней труднее добраться). Но, этот метод не панацея, стар-диагностика покажет больше.

ZiZiTop


  • #16

Вчера съездили за 500 вёрст с горящем чеком. Расход в норме(7,1л на 100км, мороз -15’Сза бортом), тяга штатная, никаких «косяков» в работе двигателя нет. За последние пару дней чек пропадал, один день вообще не загорался. Сейчас опять горит. Читал на формах про данную ошибку(Р0068), есть кто демонтировали дроссельный узел(мыли), ставили, а че как горел так и горит. Так, что пока горячиться не будем, тем более человек, который описывал на форуме DRIVE2.RU снятие дроссельной заслонки на В-классе-как трудоемкую.
Пока не решили делать стардиагностику или продолжать наблюдение. Ваше мнение, коллеги?

Evgenij75d


  • #17

Не загоняться и жить дальше, вот когда двигло начнёт жрать ведрами бенз либо не будет ехать вовсе авто, тогда уж само собой понятно …..

Найдена следующая информация по ошибке P0068 для автомобиля MERCEDES-BENZ B-KLASSE (2005-2010,) W245:

На русском языке:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

На английском языке:

MAP/MAF — Throttle Position Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0068 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes B (W245):

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Большая вакуумная утечка; Протекающая система воздуховодов; Mass Air Flow (MAF) плохое электрическое соединение; Абсолютное давление в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Датчик TP не установлен должным образом; Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP).

Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует проверку рациональности работы автомобиля, сравнивая показания положения дроссельной заслонки (TP) с показаниями массового расхода воздуха ( MAF ). Если во время самодиагностики сравнение показаний датчика TP и датчика MAF не соответствует откалиброванным значениям нагрузки, тест не пройден, и диагностический код неисправности сохраняется в постоянной памяти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0064 ошибка ситроен с4
  • Р006а ошибка киа оптима
  • Р0072 ошибка камаз
  • Р0068 ошибка кия рио
  • Р006а ленд ровер эвок ошибка