Р0057 ошибка бмв


  1. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    всем привет. Буду признателен за советы в какую сторону копать. Висят одновременно Ошибки р0031,р0037,р0051,р0057
    Простеньким сканером сбрасываются и появляются вновь после заводки ДВС.
    Мотор N52N. X5 3.0si 2007г

    Всем спасибо заранее


  2. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Мотор N52N. X5 3.0si 2007г


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. PPavelBMW

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    р0031- Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
    Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    р0037-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 …..
    р0051-Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 …..
    р0057-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 …..


  5. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

  6. Копать — проводку. По предохранителям — берешь вкладыш который есть с право в задней части авто и смотришь. А так лучше бы написал что делали с авто или ошибки весят давно уже. На мертвый катализатор не похожи — ругаться будет на лямбды которые стоят после а не до банки катализатора. Можно попробовать их отрубить программно — но опять же какие средства у тебя под рукой тоже вопрос открытый. Попробуй Rheingold — что он скажет и какой план проверки составит от этого уже и будешь толкаться.


  7. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    на авто меняли клапан КВКГ, замена крышки масляного фильтра, замена клапанов ванос и промыли сеточки.
    сразу после сборки висели вышеперечисленные ошибки, ошибка на пропуск зажигания в 6 цилиндре. Катушки меняли местами, ошибка стояла на месте. После работы на холостых и последующего обнуления ошибок, ошибка на катушку ушла. Сейчас по факту висят р0031,р0037,р0051,р0057 (не убираются) и висит ошибка 2еа1 СВЯЗЬ ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА. (датчик постоянно показывает два деления и не обнуляется дата следующей замены)…
    машина после заводки работает не устойчиво. Обороты некоторое время плавают.

  8. Ну oilservice вы не обнулите корректно пока не решите вопрос с ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ/уровня МАСЛА. Посмотрите еще раз внимательно проводку на датчики. Похоже пока делали одно сломали другое. Делали сами похоже? Или мастера такие умелые?

  9. Как то рановато ты свой датчик уровня масла приговорил. Как минимум стоит самому с низу все просмотреть. Провода от датчика и лямбд в моторный отсек . Если ты менял КВКГ значит снимали клапанную крышку, вот с низу машины и просматривай проводку до уровня клапанной крышки — 90% или когда снимали что то оборвали или какой разъем не воткнули как следует. И перепроверь предохранители мало ли что было когда снимали/ставили клапанную крышку.

    П.с — Крышку ставил новую или менял мембрану?

  10. По предохранителям. Думаю эти смотреть надо (см фото)

    Вложения:


  11. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    менял мембрану. пока все ок. За советы спасибо. буду смотеть


  12. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Докладываю. Может кому пригодится. В процессе работы с клапанной крышкой, был сорван со своего места ( из зажимов) провод лямбды и была порвана терморубашка. Провод упал на коллектор, расплавился и коротнул.
    Замена предохранителя #42 на 30ампер по бардачком решила проблему. Ошибок больше нет.
    Датчик масла- отсоединил разъём, продул-работает…

    Всем спасибо!

  13. Как я и говорил одно делаем — другое ломаем. Хорошо хоть исход благоприятный а то ты судя по сообщениям уже был готов новый датчик покупать.

    П.с — т.с удачи, не гвоздя не жезла.


  14. Elit1971

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

Поделиться этой страницей

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0057

Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0057

Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0057

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0057?

При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.

Как механик диагностирует ошибку P0057?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0057

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0057?

  • Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0057?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0057?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0057
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Видео

В Москве вчера выпал первый снег, и тут же возникло желание подрифтить по свежему снегу на пустой парковке. Впервые на заднем приводе ездил боком. Это весело! Бордюры и столбы не зацепил))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Первый снег, первый дрифт)

А теперь об ошибках.
Ранее были замечены пропуски в 4 цилиндре, теперь в 3. Ну, не удивительно, свечи-то еще не менял. Один раз сбросил и продолжил нарезать круги. В отсечку не крутил, и ошибка больше не появлялась.

Далее возникла новая ошибка p0174 о бедной смеси. Такие ошибки я уже встречал на драйве, не сильно удивился. Буду еще перечитывать, кто и как с ней справился.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Ошибки p0303, p0174

И чуть позже увидел для себя совершенно новые ошибки: p0031, p0051, p0037, p0057

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

p0031, p0051, p0037, p0057

По-моему это что-то про лямбды. Опять же, еще не разбирался. Надеюсь не в проводке дело, и можно будет обойтись заменой предохранителей.

Кто-то сталкивался с такими ошибками?

Продолжение — в этом посте

А в этом я разоьрался, в чем причина —www.drive2.ru/l/633032550…q0WGnytUKyIUwPDYr_gK8F8v8

Пробег: 248 200 км

Расшифровка ошибки P0057 у BMW: Неисправность цепи топливной форсунки 2

Марка:

BMW

Код:

P0057

Определение:

Неисправность цепи топливной форсунки 2

Описание:

Двигатель запустился, напряжение в системе превышает 9 В, и PCM обнаружил, что напряжение форсунки для цилиндра 2 не равно системному напряжению, если форсунка получила команду «выключено», или что напряжение форсунки не равно нулю (0) вольт для форсунки приказал «вкл».

Причина:

  • Обрыв цепи управления топливной форсункой или короткое замыкание на массу.
  • Обрыв цепи питания топливной форсунки между форсункой и предохранителем блока управления двигателем.
  • Топливная форсунка вышла из строя
  • Ошибка PCM (цепь драйвера форсунки может быть разомкнута или закорочена)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0057 from BMW: Fuel Injector 2 Circuit Malfunction

Make:

BMW

Code:

P0057

Definition:

Fuel Injector 2 Circuit Malfunction

Description:

Engine started,system voltage over 9v,and PCM detected the injector voltage for Cylinder 2 did not equal the system voltage with the injector commanded «off»,or that the injector voltage did not equal zero (0) volts with the injector commanded «on».

Cause:

  • Fuel injector control circuit is open or shorted to ground
  • Fuel injector power circuit open between injector and ECM fuse
  • Fuel Injector has failed
  • PCM has failed (injector driver circuit may be open or shorted)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0051 ошибка тойота авенсис
  • Р006800 ошибка мерседес
  • Р0051 ошибка субару трибека
  • Р0056 ошибка шевроле каптива
  • Р0051 ошибка мурано