Р0047 ошибка дизель санта фе

На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0047 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Степень серьезности кода P0047, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Видео


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0047 - Цепь "A" электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора / нагнетателя, низкий - Коды Неисправностей

P0047 — Цепь «A» электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора / нагнетателя, низкий — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0047?
  • Коды, связанные с P0047
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0047 Электромагнит управления усилением турбонагнетателя / суперзарядного устройства — низкий уровень цепи Короткое замыкание на массу, соленоид контроля наддува

После извлечения кода низкого уровня электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора / турбонагнетателя из автомобиля с турбонаддувом или двигателем с наддувом я знаю, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил одно из двух возможных состояний: либо сигнал низкого напряжения в турбонагнетателе, либо соленоид управления наддувом турбокомпрессора имеет Обнаружен или недопустимый вход датчика давления наддува.

Хотя и турбокомпрессор, и нагнетатель являются устройствами принудительной подачи воздуха, они очень отличаются по конструкции.

После получения спецификаций для соленоида управления наддувом отсоедините электрический разъем соленоида и используйте цифровой вольт / омметр (DVOM) для проверки уровней сопротивления соленоида. Если сопротивление соленоида не соответствует характеристикам, замените его и проведите повторную проверку системы. Если сопротивление соленоида соответствует характеристикам, приведенным в руководстве по обслуживанию, осторожно подайте напряжение на аккумулятор и сигнал заземления на соленоид и прослушайте звуковой сигнал. Если соленоид издает звук, он, вероятно, функционирует нормально. Проверьте каналы соленоида на наличие признаков обструкции и при необходимости замените.

Системная схема

Если кажется, что проводка системы и разъемы находятся в исправном рабочем состоянии, выполните тестирование напряжения и целостности цепи.

Проверьте напряжение на соленоиде контроля наддува при подаче команды на включение и сравните фактические результаты со спецификациями производителя. Если сигнал не соответствует, установите, какой из сигналов (напряжение или земля) отсутствует в соответствии с вашими спецификациями автомобиля.

Перед проверкой целостности цепи отдельной системы отсоедините разъем от РСМ и всех связанных компонентов, чтобы предотвратить возможные повреждения. Используйте DVOM для проверки целостности каждой отдельной цепи и исправьте разомкнутые (отсоединенные, обрезанные, сожженные или отсоединенные) цепи и закороченные (на массу или напряжение транспортного средства) цепи, если необходимо.

PCM

Хотя тестирование PCM не является платным, вы можете следить за процессом исключения и помнить, что сбой этого компонента встречается редко.

Коды, связанные с P0047

  • Другие коды системы турбокомпрессора
  • Коды массового расхода воздуха
  • Коды давления воздуха в коллекторе
  • Коллекторные коды температуры воздуха
  • Коды пропусков зажигания в двигателе
  • Коды датчиков детонации
  • Комментарий к P0047 len Электромагнит управления усилением турбонагнетателя / суперзарядного устройства — низкий уровень цепи от PETER ARAUJO
    Марка: FORD Модель: RANGER WILTRACK Год: 2016 Миль: 20K Двигатель: 3.2 ДИЗЕЛЬ Привет, мой рейнджер Я получил его в Дубае, я отправил его на Филиппины, сейчас я работаю, автомобиль потерял мощность на лебедке 4000 об / мин. руководство. Я выключаю зажигание и снова включаю …
  • Описание ошибки P0047
    Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
    На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка*внешний рычаг* внутренний рычаг*главная тяга* скользящее кольцо*внутренняя крыльчатка.
    Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

    Возможная причина ошибки P0047
    Цепь электропривода VGT.
    Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

    Найдена следующая информация по ошибке P0047 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

    На русском языке:

    Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    На английском языке:

    Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0047 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

    Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель

    Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

    bmix008

    Мохавод
    Сообщения: 38
    Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:16
    Имя: Михаил
    Комплектация: дизель, пружины
    Дата рождения: 22.05.1972
    Откуда: г. Ярославль
    Контактная информация:

    Друзья, помогайте. Приехал в Питер на 3 дня, завтра домой ехать. Вчера вечером машина стала тупить. Сегодня загорелся чек, обороты больше 3000 не развиваются. Заехал в Дизель Сервис, сделали диагностику, ошибки p0047 , p2263. Не стираются. Промыли дроссель и датчик давления наддува — не помогло.
    Придётся завтра ехать 800 км в таком режиме.
    Машинка Киа Мохав 13 года, дизель

    Аватара пользователя

    Baks

    Мохавод
    Сообщения: 3010
    Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
    Имя: Иван
    Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
    Дата рождения: 03.11.1980
    Откуда: Питер
    Благодарил (а): 391 раз
    Поблагодарили: 132 раза
    Контактная информация:

    bmix008 писал(а): ↑

    26 июн 2019, 17:57


    Друзья, помогайте. Приехал в Питер на 3 дня, завтра домой ехать. Вчера вечером машина стала тупить. Сегодня загорелся чек, обороты больше 3000 не развиваются. Заехал в Дизель Сервис, сделали диагностику, ошибки p0047 , p2263. Не стираются. Промыли дроссель и датчик давления наддува — не помогло.
    Придётся завтра ехать 800 км в таком режиме.
    Машинка Киа Мохав 13 года, дизель

    Симптомы похожи, ошибка была другая: https://mohavod.ru/viewtopic.php?f=38&t=10378

    bmix008

    Мохавод
    Сообщения: 38
    Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:16
    Имя: Михаил
    Комплектация: дизель, пружины
    Дата рождения: 22.05.1972
    Откуда: г. Ярославль
    Контактная информация:

    Согласно расшифровки ошибок, Р0047 — ошибка по питанию актуатора турбины. Стал разбираться с питанием. Обнаружил перегоревший предохранитель №14 в блоке под капотом. После замены ошибки Р0047 и Р2263 ушли, после запуска двигатель на холостых стал раскручиваться выше 3000 но затем опять уходит в аварийный режим, но уже с ошибкой P2563 и также обороты не выше 3000. Похоже сдох актуатор турбины. Подскажите он отдельно меняется или только в сборе с турбиной?

    Аватара пользователя

    lis@ndrew

    Мохавод
    Сообщения: 762
    Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
    Имя: Андрей
    Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
    Дата рождения: 31.10.1985
    Откуда: Сарапул, Удмуртия
    Благодарил (а): 76 раз
    Поблагодарили: 209 раз
    Контактная информация:

    bmix008 писал(а): ↑

    26 июн 2019, 21:23


    Согласно расшифровки ошибок, Р0047 — ошибка по питанию актуатора турбины. Стал разбираться с питанием. Обнаружил перегоревший предохранитель №14 в блоке под капотом. После замены ошибки Р0047 и Р2263 ушли, после запуска двигатель на холостых стал раскручиваться выше 3000 но затем опять уходит в аварийный режим, но уже с ошибкой P2563 и также обороты не выше 3000. Похоже сдох актуатор турбины. Подскажите он отдельно меняется или только в сборе с турбиной?

    Отдельно меняется однозначно, так как это отдельное устройство, другой вопрос, если ли на него каталожный номер, или только искать б/у ну и не менее важный вопрос: отчего он сдох… Поробуй подлезть, скинуть тягу с актуатора и пошевелить её руками, если от сажи в горячей улитки затруднен ход лопаток, то после замены новый актуатор долго не проживет…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0047 ошибка дизель рено
  • Р0045 ошибка ниссан дизель
  • Р0046 ошибка туарег дизель
  • Р0046 ошибка ситроен джампер
  • Р0046 ошибка пежо боксер евро 5