Р0047 ошибка дизель рено

Приветствую всех! Приключилась такая штука. Еду в долгую поездку, лес, ночь, скорость и тут приборка издает панический вопль, все светится красним, типо, пипец, приехали! Я чуть не испугался, а потом сильно разозлился, да чего орать так посреди ночи?!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Между тем, машина едет отлично, тяга есть, все пучком, но панель красная:

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Ладно, останавливаемся, втикаем ЕЛМ и включаем торк, видим такое:

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Спасибо ребятам с группы 636, помогли оперативно определить трабл. Скидаю ошибку, пробую, все ок, значит едем дальше. Проехав около 600 км, ловим ошибки еще раз… Понятно, клапан управления турбиной решил, что ему надоело исправно работать… Ок. Опять скидаю ошибку и еду, доехав последние 200 км без приключений. На другой день, иду в магаз и казиваю деталь номер 8200790180 R. Ето оригинал парт номер клапана. Ребята сказали придти за клапаном через 3-4 часа, ок. Приходим позже, клапанок есть.

Запчасти на фото: 701814120. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Вот

Ладно, илем менять, но сначала надо отодрать ету наклейку… А под ней:

Для замены — снимаем жабо

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Сняли жабо
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III
Вот он, мерзавец.

Скидиваем с него разьем, отворачиваем 2 гайки ключиком «на 10», отсоединяем 2 вакуумние трубки, вот и все.
Сравниваем:

Запчасти на фото: 8200790180, 187144. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

2 красавца, один из них засранец.

Собираем все в зад))), едем кататься.
По ощущениям ничего не изменилось, тяга как и была, но ошибок нету, так что дальше радуемся машине и поездкам.
Кстати, в отличие от других марок — обездвижить Рено довольно трудно, точно знаю ВАГ, где б кинул мотор в аварию и без диагностического прибора и устранения неисправности здесь и сейчас, никто б дальше никуда не поехал. Бмв и мерс, точно также, Пежо, там же. Вот такой вот быстрый ремонт.
Всем удачи и до следующих встреч.

Сори за ошибки и фото не на тех местах, пишу с телефона. 😢

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0047

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0047 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Степень серьезности кода P0047, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Видео


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0047 - Цепь "A" электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора / нагнетателя, низкий - Коды Неисправностей

P0047 — Цепь «A» электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора / нагнетателя, низкий — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0047?
  • Коды, связанные с P0047
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0047 Электромагнит управления усилением турбонагнетателя / суперзарядного устройства — низкий уровень цепи Короткое замыкание на массу, соленоид контроля наддува

После извлечения кода низкого уровня электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора / турбонагнетателя из автомобиля с турбонаддувом или двигателем с наддувом я знаю, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил одно из двух возможных состояний: либо сигнал низкого напряжения в турбонагнетателе, либо соленоид управления наддувом турбокомпрессора имеет Обнаружен или недопустимый вход датчика давления наддува.

Хотя и турбокомпрессор, и нагнетатель являются устройствами принудительной подачи воздуха, они очень отличаются по конструкции.

После получения спецификаций для соленоида управления наддувом отсоедините электрический разъем соленоида и используйте цифровой вольт / омметр (DVOM) для проверки уровней сопротивления соленоида. Если сопротивление соленоида не соответствует характеристикам, замените его и проведите повторную проверку системы. Если сопротивление соленоида соответствует характеристикам, приведенным в руководстве по обслуживанию, осторожно подайте напряжение на аккумулятор и сигнал заземления на соленоид и прослушайте звуковой сигнал. Если соленоид издает звук, он, вероятно, функционирует нормально. Проверьте каналы соленоида на наличие признаков обструкции и при необходимости замените.

Системная схема

Если кажется, что проводка системы и разъемы находятся в исправном рабочем состоянии, выполните тестирование напряжения и целостности цепи.

Проверьте напряжение на соленоиде контроля наддува при подаче команды на включение и сравните фактические результаты со спецификациями производителя. Если сигнал не соответствует, установите, какой из сигналов (напряжение или земля) отсутствует в соответствии с вашими спецификациями автомобиля.

Перед проверкой целостности цепи отдельной системы отсоедините разъем от РСМ и всех связанных компонентов, чтобы предотвратить возможные повреждения. Используйте DVOM для проверки целостности каждой отдельной цепи и исправьте разомкнутые (отсоединенные, обрезанные, сожженные или отсоединенные) цепи и закороченные (на массу или напряжение транспортного средства) цепи, если необходимо.

PCM

Хотя тестирование PCM не является платным, вы можете следить за процессом исключения и помнить, что сбой этого компонента встречается редко.

Коды, связанные с P0047

  • Другие коды системы турбокомпрессора
  • Коды массового расхода воздуха
  • Коды давления воздуха в коллекторе
  • Коллекторные коды температуры воздуха
  • Коды пропусков зажигания в двигателе
  • Коды датчиков детонации
  • Комментарий к P0047 len Электромагнит управления усилением турбонагнетателя / суперзарядного устройства — низкий уровень цепи от PETER ARAUJO
    Марка: FORD Модель: RANGER WILTRACK Год: 2016 Миль: 20K Двигатель: 3.2 ДИЗЕЛЬ Привет, мой рейнджер Я получил его в Дубае, я отправил его на Филиппины, сейчас я работаю, автомобиль потерял мощность на лебедке 4000 об / мин. руководство. Я выключаю зажигание и снова включаю …
  • вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

    P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

    P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

    P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

    P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

    P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

    P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

    Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


    Изменено пользователем drumwalker

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0045 ошибка ниссан дизель
  • Р0046 ошибка туарег дизель
  • Р0046 ошибка ситроен джампер
  • Р0046 ошибка пежо боксер евро 5
  • Р0045 ошибка ховер