Р0036 ошибка ваз 2107 устранение

8 731

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля ВАЗ 2107

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка P0036 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 ВАЗ 2107

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля ВАЗ 2107.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля ВАЗ 2107. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях ВАЗ модели 2107.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

владимир123

Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 15:10:43
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: димитровград
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

ошибка 0036

народ подскажите что за ошибка 0036 удаляю снова появляеться


владимир123

Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 15:10:43
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: димитровград
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

владимир123 » Вт дек 27, 2011 20:56:58

а ты можеш по подробне описать


Аватара пользователя

D.I.M.A.R.

Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) «черный трюфель»; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

D.I.M.A.R. » Вт дек 27, 2011 21:02:34

:no:
т.к. у меня не инж.


владимир123

Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 15:10:43
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: димитровград
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

владимир123 » Вт дек 27, 2011 21:08:13

я просто на инж недавно езжу а с самим катализатором не чего быть не может


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41690
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 4932 раза

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Буйный » Ср дек 28, 2011 4:31:37

владимир123 Залезь под машину, найди после катализатора сам ДК2 (датчик кислорода) и обрадуйся, что ты оборвал провода к нему, проезжая по глубокой колее.
Вот тебе в помощь скрин

Вложения
Р0036.jpg


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41690
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 4932 раза

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Буйный » Ср дек 28, 2011 4:34:24

А вот и сам ДК2 на моей фоточке

Вложения
P8190040.JPG

Original image recording time:

2009:08:19 08:05:08

Image taken on:

Ср авг 19, 2009 4:05:08

Camera-manufacturer:

OLYMPUS IMAGING CORP.

Camera-model:

FE-140,X-725


Аватара пользователя

Mursay

Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Mursay » Ср дек 28, 2011 6:20:19

не факт что оборвал… у меня тоже эта ошибка вылезла уже месяц назад (все времени нет проверить), но с низу провода все целые


Аватара пользователя

Akeem

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ — 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Akeem » Пн фев 06, 2012 17:23:32

Mursay писал(а):не факт что оборвал… у меня тоже эта ошибка вылезла уже месяц назад (все времени нет проверить), но с низу провода все целые

Если ошибку удалить и она появится возможен обрыв в самой колодке


Аватара пользователя

Shurk

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 1:36:13
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Shurk » Вт сен 02, 2014 1:42:57

Всем доброго времени суток!!!
У меня выдает ошибку Р0036 (вместо БК пользуюсь EML327 + прога на телефоне) стираю ошибку, через пару минут работы снова появляется. Самое интересное облазил внизу весь выпускной тракт )) нету второго датчика. Машина 2007 г.в.
P.S. Я второй хозяин.


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41690
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 4932 раза

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Буйный » Вт сен 02, 2014 3:52:15

Shurk писал(а): Я второй хозяин.

С чего началось? Какой ЭБУ на машине? Возможно, он под нормы Е-3 и не «переделан» в Е-2.


Аватара пользователя

Shurk

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 1:36:13
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Shurk » Вт сен 02, 2014 3:59:50

Буйный писал(а):

Shurk писал(а): Я второй хозяин.

С чего началось? Какой ЭБУ на машине? Возможно, он под нормы Е-3 и не «переделан» в Е-2.

1. Как купил авто, так чек и горел, было две ошибки Р0036 и (номер не помню) про обедненную смесь (поменял ДК который на выхлопной — ошибка пропала).
2. Написано на ЭБУ:
НПП ИТЭЛМА 21067-1411020-22. пломбы на месте.
P.S. На выходе с ЭБУ два разъема, только к одному подключен колода проводов, на против пустого разъема наклейка с цифрами 21067-1411020-22


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41690
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 4932 раза

Re: ошибка 0036

Непрочитанное сообщение

Буйный » Вт сен 02, 2014 4:05:10

Shurk писал(а):НПП ИТЭЛМА 21067-1411020-22. пломбы на месте.

Я так и знал — у тебя ЭБУ М73, он расчитан под нормы Е-3, т.е. для работы с ДК2, которого у тебя нет. Вопрос решается перепрошивкой ЭБУ у соответствующего специалиста.


Всё ясно, остается восстановить работоспособность без репрограмминга :mega_shok: .

По ссылке увидел много знакомого, в частности то чем в былые годы ковырял прошивки «ChipTuningPRO» и «CombiLoader» :drinks:

Только это было очень давно, тогда было 2 категории клиентов, одни хотели Бош(не помню номер) другие Январь5, вот мы и барыжили этими блоками….клиент покупал Январь, ему его шили динамичной или экономной прошивкой(иногда двухрежимной, кнопочку еще мастырили для переключения с 52-й ноги ЭБУ и индикацию с не помню :rolleyes:

А снятый Бош шел на продажу следующему клиенту у которого сняли Январь :rofl:

При чем оба уезжали довольные выгодным приобретением, некоторые просили перешить Боша, вот там приходилось выпаивать микросхему, перешивать, ставить под неё розетку…..работал с ребятами автоэлектрик.ру, они тогда на набережной у метромоста «жили»….. и тут Остапа понесло:)

Сори за офф :pardon:


Изменено пользователем Plastgamma

ВАЗ 21074. Ошибка P0036 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 21074. Ошибка P0036


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    Здравствуйте!
    ВАЗ 21074 2012 г.в. ЭБУ Ителма 21067-1411020-32.
    При езде по траве задел пенёк глушителем (других видимых повреждений не было). Перегорел предохранитель главного реле, отгорела дорожка земли на реле стартера.
    После этого появилась ошибка на БК «P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера»
    Заменил предохранитель, поставил перемычку земли на реле стартера, сбросил ошибки…ошибок больше не было, но через месяц появилась ошибка
    «P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления».
    Прозванивал схему:
    Сопротивление на датчике кислорода(контакт B-D) 17 Ом
    Все контакты колодки доходят до контроллера.
    Контакт D ДК2 не прозванивается на другие контакты колодки.
    Включаешь зажигание…на колодке:
    ДК1: A — 2,5 Вольт, B — 12 Вольт, С — земля, D — 2,5 Вольт
    ДК2: A — 2,5 Вольт, B — 12 Вольт, С — земля, D — 0 Вольт
    На заведенной машине:
    Напряжение ДК1 — 0,3 — 0,8 В
    Напряжение ДК2 — больше 2 В

    Вопросы:
    Должно ли быть напряжение на ДК2 контакт D 2,5 Вольт?
    Правильно ли я понимаю что проблемы с контроллером?
    Пути решения…


    Был у автоэлектрика он мне рассказывал что датчик нельзя прозвонить…
    Перепрошить под Евро 0 не предлагать

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Два белых провода на датчике кислорода, с отстегнутым разъемом проводки ЭСУД, проверить на сопротивление между собой. Сопротивление должно быть несколько Ом. Если нет — нагреватель всё.
    Перешить на Евро2 ЭБУ М73 будет не только нужно, и полезно (у грамотного специалиста). Расход топлива падает очень ощутимо.

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Kompas1986, я Вам написал, как проверить ошибку на самом датчике.

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Kompas1986, нет, там не должно быть 2,5 в. ДК под замену. При снятии фишки опорное напряжение замерьте заодно.

    Последний раз редактировалось VanTex; 27.08.2015 в 17:10.

  5. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Самое простое и надежное решение

  6. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    VanTex,
    А при чем тут ДК?
    Включаешь зажигание…на колодке(отключены датчики):
    ДК1: A — 2,5 Вольт, B — 12 Вольт, С — земля, D — 2,5 Вольт
    ДК2: A — 2,5 Вольт, B — 12 Вольт, С — земля, D — 0 Вольт
    Причем на рабочем ДК1(перед катализатором) — 2,5 Вольт, на нерабочем (после катализатора) — 0 Вольт.
    Опорное напряжение (контакт A) присутствует и на ДК1 и на ДК2.

    Как я понимаю контакт D — это управляющая земля?

  7. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    А поменять к конечном счете ДК, например, дешевле? Бошевский около 2-х килорублей. Вот и ищи истину, когда есть

  8. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    Как выше написано если белые провода показывают сопротивление 17 Ом, остается проводка от ЭБУ до ДК или сам ЭБУ.

  9. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    D- вход управления нагревателем ДК с ЭБУ(минус).
    B- питание с главного реле.
    C- масса датчиков.
    A- вход сигнала ДК в ЭБУ.

    Синий- +12 вольт.
    Чёрный- управление.
    Белый- масса нагревателя.
    Серый- масса ДК.

  10. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    Максим87,а пекар стоит только 1400, зато прошить 2500…И то при условии что ДК неисправен, а в моем случае автоэлектрик свой датчик вставлял и ошибка осталась…к тому же я написал что сопротивление нагревательного элемента 17 Ом

  11. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    тихорчанин, спасибо подтвердили. А не можете подсказать почему на работающем ДК в колодке 2,5 Вольт?

  12. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    Абдул-Хамид, Я тоже выше писал что на контакт B приходит 12 Вольт и сомнения насчет контакта D, потому как на рабочем 2,5 Вольт, а на нерабочем 0 Вольт. И вопрос собственно был про то является ли вышеуказанное симптомом некорректной работы ЭБУ?! И пути решения…
    Спасибо за ответы

  13. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое — несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.
    ЭБУ выдаёт в цепь УДК стабильное опорное напряжение 3.3 вольта. Когда УДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 1,3-…3,6 вольта.

  14. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Kompas1986, подключите контрольку к контактам D и В на ДК1 и ДК2, заведите машину и всё поймёте, Е-2 вам поможет, как уже сказали.

  15. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    тихорчанин, как я понял что опорное напряжение это контакт A?

  16. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    kalinino, Спасибо, я подключал: на ДК1 12 Вольт, на ДК2 1-7 Вольт

  17. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    Я не пойму почему все так упорно хотят прошивать чтобы отключить опрос датчиков кислорода?
    Кстати, просветите чем будет проверяться бедная-богатая смесь на Евро 2?

  18. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Что Вы понимаете, под Е-2? Если правильно ответите, то и сами поймёте…

  19. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    Вполне может быть, что ЭБУ виноват масса на нагреватель от ЭБУ же идет, прежде чем винить ЭБУ надо проводку сперва проверить если нагреватель исправен.

  20. Аватар для Максим87

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    02.06.2012
    Сообщений:
    218
    Адрес:
    Башкортостан, Мраково

    Видимо человек действительно не видит разницу между Е0 и Е2, зато упорно измеряет напряжение на кислородникахДобавлено через 2 минуты

    И кстати, что за ценник такой 2500 за прошивку??? 1000, максимум 1500. У всех моих знакомых, кто этим занимается так

    Последний раз редактировалось Максим87; 27.08.2015 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Максим87, у нас тоже 2000-2500
    Kompas1986,в постах 15 и 16 есть исчерпывающие ответы

    Вообще то на Вашем авто должны стоять ДК1 ДК2 делфи 177, бош 537 поставить можно, он дешевле, но у них сопротивление нагревателя чуть отличаются, поэтому и работа Эбу будет не корректной, но ошибок не будет.

    Polikarpov, Вам дал дельный совет. Во первых Вашему авто уже 4- 5 лет, то есть пробег уже в среднем 100т, и ресурс ката исчерпан. Не за горами ошибка по неффективности ката 0422, так что лучше потратить на репрог, чем на датчик

    Последний раз редактировалось виктор1972; 27.08.2015 в 21:50.

  22. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    тихорчанин, я понимаю Евро-2 как экологический стандарт, принятый в Евросоюзе, в котором регламентируется содержание вредный веществ в выхлопных газах и который даже в России запрещен…кстати, насколько я осведомлен и Евро-3 скоро запретят. Судя по тому что вы ответили вопросом на вопрос, то отключается только датчик кислорода после катализатора. А разве применение Евро стандартов больше Евро-2 не позволяют снизить расход топлива и выброс вредных веществ?Добавлено через 9 минут

    Максим87, Человек разницу понимает..как и то, что диагностировать датчики без замеров напряжения хотя бы мультиметром (не говоря уже об осциллографе) просто глупо…
    Теория без практики слепа, практика без теории глупа (цы)

    Последний раз редактировалось Kompas1986; 27.08.2015 в 23:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    нееее, для выполнения нормы выхлопа допустим Евро-3, часть топлива тратится на дожиг топлива в выхлопных газах, отсюжа и расход.

  24. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    Максим87, А Евро-0 я упомянул потому что мне автоэлектрик сказал прошиться ей, мол он даже на свою приору после покупки сразу залил…Добавлено через 6 минут

    Вовочка, А если богатая смесь он же должен снизить расход топливо..не так?

    Последний раз редактировалось Kompas1986; 27.08.2015 в 23:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Как бы, по умолчанию подразумевалось(Е-2), что один ДК, остаётся в работе…
    По поводу репрога и отключения некоторых компонентов в работе ЭСУД, можно долго спорить, приводить встречные доводы и по большому счёту обе стороны могут привести веские аргументы своего видения этой… Так, шо… Лучше и не начинать, заведомо ни кому не нужную этическую сторону этого вопроса…
    От себя… Я исправляюсь… и в основном в настоящее время занимаюсь ремонтом(при правильном подходе, тоже не дешёвые услуги), да и поток машин, очень сильно урезало моё здоровье…
    Во, как… вечером совсем другое настроение, а утром…

  26. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    виктор1972, Спасибо за ответ. На самом деле моему авто три года (он один из последним сошел с конвейера) и пробег у него 23 тыс. (первые два года зимой почти не ездил). А ресурс ДК читал 100-150 тыс. км

  27. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Это, из практики или где то описано в литературе?

    Муж, с женой намедни, отремонтировал машинку, в смысле на что жаловались… Предложил, коммерческую прошивку… Муж, что будит меньше «кушать» или «попрёт»? Не, этого гарантировать не могу, много факторов, включая и топливо, могут повлиять… А вот, чистоту, плавность работы машинки гарантирую… Веское слово жены(как оказалось, основной «водитель»), перевесило все доводы, мужа… Обе стороны, остались довольны…

  28. Аватар для Kompas1986

    offline

    IT

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Ставрополь

    тихорчанин, Если бы в Ставрополе я встретил такого специалиста, я бы поехал к нему. А то как ошибка с ДК, то перепрошейся. И даже большие конторы ремонтом такого рода неисправностей не занимаются (даже дилеры лады…Мол семерка снята с производства и запчастей на неё нет, хотя какие запчасти нужны для такого ремонта…а у них наверняка все схемы есть…А я несколько дней искал схемы, другую инфу по разным сайтам)Добавлено через 7 минут

    тихорчанин, если и из практики, то точно не из моей А так по сервисной книжке замена на 80 тыс. (перестраховываются, наверное)

    Последний раз редактировалось Kompas1986; 27.08.2015 в 23:49.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Описание кода ошибки Р0036
  2. Когда появляется эта ошибка
  3. Почему появляется данная ошибка
  4. Как исправить код неисправности Р0036
  5. Проверяем автомобиль на наличие ошибки Р0036 и исправляем все неполадки
  6. Неправильная диагностика ошибки Р0036
  7. Серьезная ли проблема кода Р0036
  8. Автомобили, которые подвержены появлению ошибки Р0036

Множество проблем в автомобилях случаются из-за неподходящего ухода владельца за собственным транспортным средством. Ведь каждое авто, как и человек требует много потребностей для полноценного функционирования. Автолюбители часто упускают подобные моменты. Соответственно, машина повреждается и становится уязвимой к получению все новых и новых ошибок и неполадок. Поэтому, дабы избежать плохих последствий для автомобиля, следует чаще проводить для него полное техническое обслуживание, и снабжать его необходимыми материалами для того, чтобы авто прослужило как можно дольше.

Неполадка в виде кода Р0036 является неисправной работой трансмиссии автомобиля. Проблема является распространенной и может встретиться на любой марке автомобиля.

Эта проблема — это неполадка в системе цепи управления нагревательного датчика. Модуль управления обнаруживает наличие ненужных выхлопных газов и подает сигнал на панели управления.

Когда появляется эта ошибка

Для правильной и корректной работы двигателя, выхлопная система должна иметь следующее соотношение воздуха к топливу: 14,7 к 1. Если этот стандарт нарушается, то соответственно и ухудшается работа модуля управления двигателя. О этой проблеме можно узнать из горящей подсветки на панели управления автомобиля. Наверное, Вы не раз слышали такую фразу: «загорается Check Engine». Так вот, именно это есть наиболее неприятная поломка автолюбителей. Также, не стоит забывать, что система может не распознать код неисправности Р0036, что является очень и очень неприятным моментом. Ведь восстановить автомобиль, носящий данную неисправность уже долгое время, будет очень непросто и затратно. Поэтому будьте бдительны и ответственны к своему транспортному средству. Не жалейте денег на частое техническое обслуживание. Ведь в противном случае, полный и более сложный ремонт сильно ударит по кошельку владельца авто.

Почему появляется данная ошибка

Во многих случаях, причины возникновения подобной неполадки случаются в трех случаях.

Ненадежная или устарелая проводка. Часто питание обрывается, или отпадает заземление электричества. Соответственно, повреждается цепь датчика кислорода.

Налет и ржавчина. Из-за устарелых запчастей и элементов системы открепляется заземление. Далее происходит переработка и передача лишней электроэнергии, что неблагоприятно влияет на работу датчика.

Модуль РСМ. Редко, но все же случается ошибка Р0036 из-за неисправной работы такого модуля.

Как исправить код неисправности Р0036

При избавлении от кода ошибки Р0036 нужно придерживаться следующих пунктов:

  • Во-первых, во избежание серьезных последствий, стоит почаще проверять машину на исправность на техобслуживании. В случае точной поломки, этот пункт неизбежен.
  • Придется менять датчик кислорода.
  • Проводка должна быть заменена на новую.
  • Предохранитель цепи должен быть установлен по новой и перезапущен.
  • Модуль ЕСМ должен быть заменен. Этот пункт не обязателен. Все зависит от сложности поломки и марки транспортного средства.

Проверяем автомобиль на наличие ошибки Р0036 и исправляем все неполадки

В первую очередь, авто нужно отдать на полное техническое обслуживание для детальней проверки. Ведь, зачастую, ошибка Р0036 тянет за собой много других ошибок. И если не обнаружить все поломки, то после ремонта одной из них, в скором времени придется искоренять и другую.

Когда, сотрудник сервиса начинает проверять авто, в первую очередь он занимается подсчетом сохраненных данных. Это делается за счет специального сканера OBD-II. Далее он очищает всю память системы, и отдает авто на проверочный заезд. После чего, снова проверяет автомобиль на наличие той же проблемы. Если же проблема никуда не пропала, значит ошибка серьезная. Для устранения поломки понадобится проверить на исправность проводку и соответственно датчик кислорода.

Неправильная диагностика ошибки Р0036

В случае поломки, обратиться в сервис техобслуживания по-любому придется. Но не стоит забывать, что не всегда стоит обращаться в первую попавшуюся мастерскую. Также, не нужно искать дешевые варианты ремонта. Ведь ненадежная замена или обновление устарелых элементов негативно скажутся на работоспособности авто.

Частой ошибкой мастеров на ТО считают поспешной заменой датчика кислорода без предварительной проверки проводки и заземления. Также, сотрудники сервисов ремонта часто автомобилей упускают проверку разъемов и напряжения подачи электричества. Все эти недочеты усугубят проблему, соответственно продолжить сроки и стоимость восстановительных услуг.

Серьезная ли проблема кода Р0036

Если горит «чек» — сразу же обращайтесь в мастерскую. Не стоит ждать, что проблема сама по себе пройдет. Чем дольше упускается момент восстановления, тем вероятнее что проблема станет куда бее серьезной. Ведь эта ошибка расходует много топлива и задевает другие элементы автомобиля.

Ошибку Р0036 считают проблемной в автомобилях не потому что она такая серьезная, а из-за того, что она усугубляется со временем. То есть, если устранить проблему как только она появилась, то она вовсе не страшная. Но в противном случае, она будет только набирать обороты и станет глобальной и сложной в исправлении.

Автомобили, которые подвержены появлению ошибки Р0036

Эта проблема — популярная неполадка в транспортных средствах, которая может случится в каждой автомобиле. Доказано, что у некоторых авто, эта ошибка встречается чаще. Среди них:

  1. Лада Нива, Лада Веста, Лада Приора, Лада Гранта;
  2. ВАЗ Калина, ВАЗ 2114, ВАЗ 2107;
  3. Ford Focus;
  4. Opel Astra;
  5. Skoda Octavia;
  6. Chevrolet Lacetti;
  7. и в некоторых моделях Volkswagen, Kia, Hyundai, УАЗ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0036 ошибка ваз 2104
  • Р0036 веста код ошибки
  • Р0035 ошибка хендай
  • Р0032 ошибка хендай соната
  • Р0034 ошибка пежо