-
Андрей677
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 0036
Ребят недавно вылезла ошибка 0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2. Сбрасываю — она снова появляется. Началось после дальней поездки, в которой смешал 92й и 95й бензины примерно 50 на 50. Что смотреть?
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Ошибка 0036
Сообщение
Шпень » Пн авг 22, 2011 11:34
Андрей677 писал(а):Ребят недавно вылезла ошибка 0036-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода Что смотреть?
Отсоединить ДК и померить наличие сопротивления нагревательного элемента датчика. Если
обрыв — ДК менять, если обрыва нет — мерить и искать напругу на него.
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Роман Б. » Вт авг 23, 2011 12:26
Игорь, не путай народ: Р0036 — это не обязательно обрыв, это неисправность нагревателя (работает не так, как должен).
Обрыв нагревателя — это Р0141. Первая ошибка обычно связана с состоянием системы выпуска — состояние катализатора, дырки, неисправный зонд.
-
Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Max 533 » Вт авг 23, 2011 12:50
от и у меня 036 , вроде едет, не тупит, но напрягает…а до Ромы далеко
, чем может закончится експлуатация с такой шнягой?
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Вт авг 23, 2011 13:05
заездом к местному вашему прошивальщику и последующим физическим удалением проводов до дк2
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Роман Б. » Вт авг 23, 2011 13:37
Max 533, да, пора бы уже :taunt:
-
Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Max 533 » Вт авг 23, 2011 13:46
у меня так- лучче ниче не делать, чем делать ничего…
местный прошивальшик не даст всю гамму ащющений, я в этом уверен , эт полумера будет, нема у него 126ню…
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Вт авг 23, 2011 16:21
ну я Моцарту в уши накапал, сказал что седня сделает прошивку на 126 софте. спрашивайте вашего местного прошивальщика
может, себе ее тоже залить…… разницы, скорее всего, не будет
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Роман Б. » Ср авг 24, 2011 12:41
Max 533 писал(а):у меня так- лучче ниче не делать, чем делать ничего…
местный прошивальшик не даст всю гамму ащющений, я в этом уверен, эт полумера будет, нема у него 126ню…
По многочисленным просьбам, прошивку можно теперь заказать у автора! :Yahoo!:
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Ср авг 24, 2011 13:03
бугога. не прошло полгода и Рома все-таки сдался:)
ЗЫ. Моцарт выслал вчера в Питер прошивку на основе 126 софта — прошивальщик Анатолий тел. +79818735686
-
Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Роман Б. » Пт сен 16, 2011 12:09
Ep писал(а):
![]()
бугога. не прошло полгода и Рома все-таки сдался:)
ЗЫ. Моцарт выслал вчера в Питер прошивку на основе 126 софта — прошивальщик Анатолий тел. +79818735686
![]()
Угу, можно даже все скопом (оптом :appla: )
126ню уже расползается по стране :Yahoo!:
-
doc1984
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
- Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
doc1984 » Вс окт 23, 2011 14:03
Была такая же ошибка , посмотри косу которая идет на датчики, у меня клопиком не закреплена была, легла на штаны в итоге каратышь и замена косы:)
-
alex524
- Владелец
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alex524 » Ср мар 27, 2013 14:30
У меня тоже выскочила сначала 0037, сбросил потом 0036, ребят так ни кто и не ответил, можно с ней ездить то или как? я разъединил фишку прозвонил 2 белых провода на 2ой лямде — прозвонилось. Померил приход 12 в на подогреватель — нету. где рыть???
-
alex524
- Владелец
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alex524 » Ср мар 27, 2013 18:12
Прозвонил, подогрев звоница, теперь осталось проверить питание 12в на подогрев — хрен, нету. Пошёл по жгуту, вышел он в моторный отсек. Жгут одет в гофру и на переходе в моторный отсек эта самая гофра сползла и провода лежали на кузове авто. Всё за изолировал, включил зажигание замерил 12в, появилось. Всё собрал на место, прокатился, вроде всё ОК, ошибка больше не выскакивает.
5 482
Расшифровка кода ошибки P0036
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля УАЗ
Что означает код ошибки P0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 УАЗ указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе.
Что является причиной кода P0036
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода ошибки P0036 УАЗ
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля УАЗ.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0036
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0036
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля УАЗ. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка P0036?
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0036
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях УАЗ. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Субботним июльским утром мы с УАЗиком преодолели отметку 92000 км по одометру.
Мы оба были рады нашему общему достижению. Пройденное расстояние сильно изменило нас обоих.
УАЗик решил отметить это событие ошибкой второго датчика кислорода. P0036 H02S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2). БК Престиж ласковым женским голосом сообщил о начале торжества. Было это на трассе, где даже нет сотовой связи, и я слегка запаниковал.
Сделал фото на память, попробовал почистить ошибку. Ошибка появлялась вновь.
На панели загорелся значок желтенького моторчика, но на педаль газа моторчик отвечал и мы с честью завершили путешествие.
Поиск ответов в интернете показал, что весьма вероятно, что нужен датчик кислорода (лямбда-зонд) 0 258 030 064 Bosch (3163-00-3826013-01 или 2206-95-3826014-00). Suba207 подтвердил этот факт, и оказался прав. В магазине Гипергрузовой этот датчик нашли под номером 2206-95-3826014-00 . На полке он оказался последним!
На этом чудеса не закончились. Вызывало озабоченность очень маленькое пространство возле этого датчика. И работы грозили демонтажем катализатора, чего делать не хотелось. Был найден в наличии в магазине Гаражтулс Licota ATF-5083 Набор спец. головок для кислородных датчиков 3 пр.
Удалось подобрать комбинацию из трещотки на 3/8 + переходник с 3/8 на 1/2 . и средний ключик из набора отвернул этот датчик. Ура!
Провода у датчика оказались : черный (A), красный (B), серый ©, белый (D). Нагрев — B, D. Старый датчик на нагреве не прозванивался. И этот факт внушил надежду, что с проводкой всё в порядке . У нового датчика обмотке нагрева 3.9 Ом мой мультиметр показывает.
На резьбе нового датчика была нанесена некая смазка.
Ввернул, затянул, подключил. Работает. Ошибка про нагрев ушла. Контрольная поездка показала по БК Престиж, что датчик работает. Успех.
Едем на встречу новым приключениям!
Старый датчик оказался собранным в USA, новый — в Румынии.
Администратор
Сообщений: 6522
Москва
4 часа назад
0
Начала с завидной регулярностью выскакивать ошибка Р0036
Привязать ошибку никчему не могу. То выскакивает, то нет. Последнее время выскакивает чаще обычного
Инет пошелестил, провода все целые, ничто нигде не замыкает. К слову говоря ошибка сбрасывается с помощью БК и более не появляется пока мотор работает.
Прекрасно понимаю что нарушена связь между двумя датчиками. Но вот почему, пока понять не могу.
Правда у меня гофра прогорела и теперь авто немного орет громче обычного
Гофра стоит после всех датчиков и может-ли это повлиять на эту ошибку… непонятно
На следующей неделе буду менять прогоревшую гофру глушителя и если ошибка не уйдет буду прошивать ЭБУ на евро2
Других мыслей пока нет
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
318 дней назад
0
Местный:
буду прошивать ЭБУ на евро2
Других мыслей пока нет
Других и не должно быть ) Датчик устал, самое верное решение — удалить его. Причем вместе с катализатором
Администратор
Сообщений: 6522
Москва
4 часа назад
0
Patrik84:
Других и не должно быть
Ну почему так сразу не должно
Можно заменить катализатор
Но будем сначала смотреть на поведение авто после замены гофры глушителя. И так уже с начала зимы с рыком катаюсь
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
УАЗ Патриот: ошибка 0036
Производители автомобилей современных моделей стараются учесть все возможные поломки и проблемы, но иногда в процессе эксплуатации могут возникать непредвиденные ошибки. Владельцы УАЗ Патриот могут столкнуться с ошибкой 0036, которая может вызвать некоторые неудобства и требует внимательного отношения к проблеме.
Что означает ошибка 0036?
Ошибка 0036 на автомобиле УАЗ Патриот свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Эта ошибка указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка отвечает за регулировку подачи воздуха во впускной коллектор и играет важную роль в работе двигателя.
Причины возникновения ошибки 0036
Основные причины ошибки 0036 на УАЗ Патриот связаны с дефектами или сбоями в работе датчика положения дроссельной заслонки. Возможные причины могут быть следующими:
- Повреждения или износ контактов датчика;
- Неисправности в электрической цепи датчика;
- Пыль, грязь или другие посторонние предметы, препятствующие нормальной работе датчика;
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
Как устранить ошибку 0036?
При возникновении ошибки 0036 на УАЗ Патриот рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить состояние и целостность проводов и контактов датчика положения дроссельной заслонки;
- Очистить датчик от пыли и грязи;
- Если необходимо, заменить датчик положения дроссельной заслонки.
В случае, если самостоятельные действия не привели к результату, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру УАЗ для проведения диагностики и ремонта технической проблемы.
УАЗ Патриот – надежный и популярный автомобиль, но иногда возникающие ошибки могут помешать его безопасной и эффективной эксплуатации. Ошибка 0036, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки, требует быстрого реагирования и проведения необходимого технического обслуживания. Следуя указанным рекомендациям, вы сможете устранить проблему и продолжить наслаждаться поездками на вашем УАЗ Патриот без страха возможных поломок.