Р0036 ошибка форд мондео 4

Всем привет. Давненько меня тут не было.

В общем одним прекрасным утром завожу машину и сразу же загорается чек. Сканер показал следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

p0030, p0031, p0130 — неисправность первой лямбды, p0036, p0037 — неисправность второй

Ну, что поделать…ехать-то надо. Проехал километров 300, каких-либо изменений поведения машины не заметил. Средний расход и на ХХ не изменился.

Заказал и заменил первую лямбду. Взял BOSCH 0258006605.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Часть ошибок пропала (или может быть просто не успели появиться), остались p0030 и p0036.

Сегодня ночью решил прокатиться с obd и посмотреть напряжение на датчиках. Раскручивал двигатель до 3 тыс. оборотов.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вроде напряжение на датчиках есть и меняется, тогда откуда чеки?

Меня смущает, что ошибки сразу по обеим лямбдам… Появляются сразу при заводе двигателя. Ну, не могли же датчики одновременно накрыться?

Заказал вторую лямбду: BOSCH 0258006927.

В интернете чего только не советуют, но для себя вывел следующий список возможных причин:
1) Заменить вторую лямбду;
2) Проверить проводку;
3) Проверить выпускной коллектор на предмет трещин. Не удивлюсь, если в коллекторе турбины дырка. При запуске двигателя в салоне на какое-то время появляется запах выхлопа;
4) Датчик массового расхода воздуха.

По мондео 4 для данного сочетания ошибок на мондео клубе, драйве и через гугл ничего не нашел. Соответственно возникает вопрос…что делать?

Днем позже:
Поехал в сервис к электрику на парк культуры. Лямбды четырехконтактные. Графики показывают напряжение на сигнальном проводе для первой и второй лямбды. Ошибки сведетельствуют о неисправности подогревателей на обеих датчиках. Разобрали подкапотную коробку предохранителей, нашли провод от преда до подогревателей лямбд (он оказался общим, поэтому при его обрыве, не работают обе лямбды), прозвонили — контакта нет.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

После этого электрик начал вытаскивать проводку от разъема лямбд и прозванивать на каждом разветвлении проводки. Пришлось даже снимать подкрылок и отключать кабель от блока управления двигателем возле бочка омывайки.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Нас интересует нижняя десятка. Провод держу в руках.

В итоге был обнаружен обрыв под коробом с воздушным фильтром.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В итоге запаяли, все заизолировали, собрали обратно. На ремонт ушло 4.5 часа, 3900 рублей и осталась лежать вторая лямбда…

DenisKalin89

    • Поделиться

Подскажите горит CHEСK выдает ошибки

 Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)

Нужно менять лямбда. Есть ли аналоги или только оригинал заказывать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя…

whitemondeo

    • Поделиться

Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать.

Ему уже не интересно, на дату глянь :D

 Закрыть бы тему…..


Изменено пользователем tanliz

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя…

toff

    • Поделиться

Не стал открывать новую тему, т.к. вопрос по второй лямбде…..Вылезает периодически ошибка по второй лямбде…..Катализатор вроде как, тьфу три раза , в норме ( машина тянет, никто за «хвост не держит » )…..Пробег уже не малый….Ошибка не постоянная, последний раз чек выскочил после того , как на месте постоял минут 30, потом поехал….Читал что лямбда ( по крайней мере БОШ ) якобы имеет ресурс 250 тык….У меня больше…..Скорее всего уже «надышалась»  )) ….И теперь стоит выбор — что же взять….Оригинальная лямбда (  1 376 445 ) стоит как то не гуманно….Думаю над двумя вариантами :  фирмы FAE ( 77446  )  — 1920 руб можно купить ( вроде проверенная фирма ) , или же лучше кросс он нашего оригинального номера (   тоже оригинал —  1302222  ) — 3000 руб на ЗЗАпе ….Но вот вопрос что лучше ….FAE ??      Или оригинал                ( 1302222 )??    И подойдет ли данный номер к моему авто ( 1302222 ) , он вроде как на фокус ( хотя понятно что 2,0  он и в Африке 2,0 )……Или не заморачиваться и взять FAE ??? Хотя по FAE выдает кросс и на один оригинальный номер и на другой……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

Блииин…ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

@toff,отключите программно и забудьте про нее.

Вы имеете ввиду выбить катализатор и поставить обманки ??? Или как ??? Просто кат тьфу три раза рабочий….И переход на Евро 2 ?? Все таки ну хоть какая то экология , не зря придумывают новые евро ….Так то спросил на что поменять….Просто читал ( здесь, ФФ2 клаб ) что все ставят Бош…..Но чет к нему как то душа не лежит….Хотя он дешевле даже FAE получается….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

@toff, нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть.

Хотя, если пробег уже за 200, то иметь смысл глянуть на катализатор. И да, ошибка то какая ?

У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ — загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там …. все соты оплавлены.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть.

А подробнее. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

А подробнее. :)

Так а какие подробности? Прошивка с отключённым мониторингом второй лямбды и хоть прямоток ставьте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

Прошивка

Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали?


Изменено пользователем tanliz

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали?

Ни к чему изобретать велосипед в этом вопросе)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

Блииин…ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ???

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд


Изменено пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ — загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там …. все соты оплавлены.

оплавленный кат на таком пробеге ????? вот это не надо, здесь сказки не популярны, сам ты в это веришь ????   :fuck-1:

либо пробег умножь на три, лучше на четыре, либо мотор ремонтируй

исправный мотор никогда не расплавит каталик за одну сотку


Изменено пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

@strannikk, сам офигел, но факт остаётся фактом. И пробег именно такой и сам кат я видел.

Нареканий по работе мотора не было- расход нормальный, масло не жрал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Спасибо огромное за грамотный ответ….Да кат вроде , тьфу три раза, в норме….Мон на высоких оборотах едет, никто его «за жопу не держит»…..Т.е. как я понял, можно смело взять обе новых БОШ….и как говориться — поставил и «е..шь» ??? Т.е. на БОШе не налечу ??? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Т.е. могу взять ( подойдет ли ??Ford  1 309 292   ( передний от Фокуса 2 литра )  ??? И FAE задний ??? Или Бош взять задний ???   

И почему передний именно оригинал  ( такой партизанский вопрос )……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

@toff, первую заменишь — машину не узнаешь

передняя самая основная, она за смесеобразование отвечает

оригинал работает 120-150 тыщ, аналоги не больше 30 

в лямбда зонде рабочий элемент — керамика с платиновым напылением, платиновое покрытие деградирует со временем, толщина и размеры рабочей зоны, я подозреваю, что вот отсюда и разный ресурс


Изменено пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

А подойдет номер передней с фокуса ??? Ну вот этот :   1 309 292  

Мону просто уже 310 тык….Лямды еще родные стоят )))

Данный номер просто немного подешевле …Хоть на чем нить сэкономить )))


Изменено пользователем toff

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

Спасибо огромное !!!  Его и возьму….А по задней лямбде дай совет плз :  оригинал понятно лучше )) , но если , как ты пишешь , можно и неоригинал что из двух «зол» выбрать лучше :  БОШ или FAE ??? Все по кроссам с оригинала )))


Изменено пользователем toff

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси

Понял…тогда беру БОШ ))) Спасибо еще раз !!!


Изменено пользователем toff

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

@toff,

отпишись как машина после замены первой лямбды стала

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

@toff,

отпишись как машина после замены первой лямбды стала

Ок обязательно….Сейчас хочу дождаться ошибки ( сканером считать, посмотреть номер ) по второй лямбде….Что б понять что да как…..И самое интересное : ездил вчера по трассе — БК пишет расход 8,3 на сотню…..Вот и не могу понять что по чем….В подсознании конечно понимаю, что пробег не малый, и конечно первая требует замены….Но надеюсь что расход еще уменьшится….Я то просто не гонщик….По трассе более 130-140 не еду ( М4 — там как раз столько разрешено )….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

848

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Расшифровка кода P0036

Ошибка P0036 расшифровывается как неисправность цепи нагревателя датчика кислорода №2 (блок 1, датчик 2).

Что означает ошибка P0036?

Данный диагностический код неисправности применим ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, включая, но не ограничиваясь, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и др. Конкретные действия по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

В автомобилях с впрыском топлива для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые датчики кислорода.

Информация от датчиков кислорода (ДК) используется для соответствующей регулировки топливной системы, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух/топливо на уровне 14,7:1.

Чтобы правильно измерять остаточный кислород в отработавших газах датчик кислорода (лямбда-зонд) должен быть нагрет до температуры 300 − 400 °C.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.

датчик кислорода в разрезе

У датчика кислорода может быть три или четыре провода в зависимости от автомобиля, два из которых обычно используются для передачи данных в блок управления двигателя (ЭБУД), а остальные — для питания НЭ.

Трехпроводные датчики обычно заземляются через систему выпуска отработавших газов, а четырехпроводные датчики имеют отдельный провод заземления. Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора в блоке 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1.

схема расположения датчиков кислорода

Схема расположения датчиков кислорода

Плюс и земля нагревателя может подаваться напрямую с блока управления или от другого источника, который управляется ЭБУ.

Будьте осторожны, во время работы двигателя выхлопная система сильно нагревается. Учитывайте это при поиске неисправностей, дайте ей остыть.

Этот код аналогичен P0030 и практически идентичен P0056.

Симптомы ошибки P0036

Симптомы P0036 включают загорание контрольной лампы Check Engine. Других симптомов, связанных с неисправностью цепи нагревательного элемента, вы, скорее всего, не заметите, поскольку он работает лишь кратковременно при первом запуске автомобиля.

Этот датчик кислорода находится после катализатора, поэтому он не влияет на соотношение воздух/топливо. В основном он используется для проверки эффективности каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки P0036

Потенциальными причинами появления кода неисправности P0036 могут быть:

  • обрыв цепи внутри датчика кислорода,
  • обрыв проводов питания или заземления ДК.
  • неисправность проводки от ЭБУ до датчика кислорода.

Как устранить ошибку P0036?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревательного элемента или в самом датчике.

Обычно в ДК с подогревом четыре провода: два из них — цепь нагревателя и два — питание самого датчика. В данном случае мы рассматриваем только цепь нагревательного элемента.

распиновка датчика кислорода схема

Распиновка датчика кислорода

Для проверки правильности подключения проводов необходимо найти электрическую схему автомобиля.

Проверка проводки цепи нагревателя

Сначала необходимо отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие плюса и минуса. Это можно сделать с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите мультиметр в положение «V =» (измерение напряжения).

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к «земле», а другим — к контакту питания на разъеме, и вы должны увидеть показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если это не так, то проблема с питанием датчика кислорода. Чтобы найти неисправность в цепи, необходимо проверить силовую часть электрической схемы.

Для проверки цепи заземления подключите красный провод мультиметра к плюсу аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъеме. Мультиметр снова должен показать около 12 В. Если это не так, то для поиска неисправности нужно по схеме проверить все соединения земли.

Проверка нагревательного элемента датчика

Если питание и заземление исправны, то следующим шагом будет проверка нагревательного элемента на наличие высокого сопротивления или обрыва цепи. Для этого снова понадобится мультиметр.

Установите прибор в положение «Ω» (сопротивление). Затем подключите измерительные провода к обоим контактам цепи нагревателя на разъеме датчика. Убедитесь, что значение сопротивления на приборе соответствует спецификации. Если нет, то нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

проверка датчика кислородаr

Если при выполнении данного теста на мультиметре появляется надпись «OL», значит, нагревательный элемент в обрыве. В этом случае датчик тоже под замену.

Ошибка P0036 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0036

Ошибка P0036 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0036?

Ошибка P0036 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя.

Причины возникновения ошибки P0036

Ошибка P0036 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0036?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности. Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя. Это приведет к тому, что ECM не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0036?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0036

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0036 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0036?

При появлении ошибки P0036 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0036?

Для устранения ошибки P0036 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0036

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0036?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0036 ошибка фольксваген поло седан
  • Р0036 ошибка уаз патриот 409 двигатель
  • Р0036 ошибка калина 16 клапанов
  • Р0036 ошибка ваз приора 16 клапанная
  • Р0036 ошибка уаз 409 мотор