Р0031 ошибка тойота камри 40

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

  1. 18.01.2017 06:24


    #1

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию Ошибки P2237 и P0031 по кислородному датчику камри v40 2.4

    Добрый день!
    Ситуация: на диагностике выявили ошибку P2237 «O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open bank1 Sensor1». Оплатив услуги электрика по устранению неисправности в цепи кислородного датчика, ошибка вылезла вновь. Было принято решение поменять кислородный датчик, по совету мастера купил универсальный Denso DOX-0109, после установки датчика высветилась ошибка P0031 «HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)», на что мастер сказал это неисправность «+» который идет в блок управления двигателем (после чего, я стал сомневаться в его так сказать «мастерстве»). Заехал к другим ребятам на станцию, мне сказали поменяй датчик и всё (новый опять менять? как так???). Попробовали поставить датчик от др. авто, стояла на ремонте как раз какая-то тойота…ошибку затерли…завели — чек не загорелся…
    Собственно вопрос: кому верить??? В чем причина? Идти снова покупать новый датчик, но на этот раз оригинальный, который стоит 7 т.р. или проблема всё-таки не в самом датчике (ведь стоит новый DENSO, только универсальный). Опасаюсь, что после замены датчика, прокатившись чек снова загорится, в этом случае 7 т.р. на ветер…
    Может быть у форумчан были подобные «терки»? Буду признателен за дельный совет или теорию!


  2. 18.01.2017 10:33


    #2

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss


    По умолчанию

    Dizel, какой пробег? Если за сотню, то меняй датчик.
    Вот тут цены вполне приемлемые.


  3. 18.01.2017 10:41


    #3

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array



  4. 18.01.2017 10:52


    #4

    Deniss вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Deniss



  5. 18.01.2017 11:31


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке


  6. 18.01.2017 13:16


    #6

    Dizel вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Смотрите
    DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

    Bank 1 sensor 1 — это датчик топливно-воздушной смеси. (стоит до катализатора), а DOX-109 — это универсальный кислородный датчик, идёт как аналог для датчика ПОСЛЕ катализатора.
    У датчиков разное сопротивление подогрева (поэтому ошибка P0031) и схема работы.

    Вот каталог Denso: http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf
    Для вашей машины замена A/F датчика по каталогу — DOX-0261

    PS: мастер мудак, пусть возвращает деньги за DOX-109 и забирает его себе

    PSPS: это не отменяет того факта, что изначальная проблема (P2237) может быть вызвана не датчиком. Внимательно почитайте порядок диагностики по первой ссылке

    Спасибо, парни, помогли разобраться в теории!!! Поеду на СТО разбираться, теперь уже дело принципа, второй месяц мне в уши дуют мастера сраные!!!


  7. 22.05.2018 11:36


    #7

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Всем привет! У меня выскочила ошибка и зажглась гирляндаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4455.jpg 
Просмотров:	1011 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	44805. Дословно со сканера: Ошибка р2237 Питание датчика кислорода (A/F), обрыв(для датчика A/F) (банк 1 датчик 1).
    Я понял, что это первая лямда. Вопрос в следующем: ставить ТОЛЬКО оригинал или есть варики с заменой? Предлагают денсо, т.к. оригинал очень дорого. Насколько я знаю денсо и делает запчасти для тойоты, если его воткну, не будет ли она у меня на него моросить? есть у кого опыт?— — — Добавлено — — —

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ошибка 2237.JPG 
Просмотров:	826 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	44806


  8. 22.05.2018 11:50


    #8

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.


  9. 22.05.2018 12:04


    #9

    Ivan003 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Так вы сначала убедитесь что питание вообще приходит на его конец.

    Визуально обрыва нет


  10. 22.05.2018 12:06


    #10

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию


 

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

8 493

Ошибка P0031 Toyota — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Toyota код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Toyota

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Toyota, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Toyota?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Toyota.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Toyota

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Toyota, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Toyota едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Toyota Land Cruiser, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

  1. 22.04.2016, 14:25


    #1

    Pavel1999 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Цвет авто: Зеленый металлик

    Ошибка P0031 лямбда-зонд

    Две недели назад загорелся чек. Машина 2,4 LE 2002 год американка. Сканер выдал ошибку Р0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи. Как я понял это первая лямбда, которая стоит в выпускном коллекторе. На динамике машины и расходе вроде бы не сказалось, по крайней мере не заметил. То есть логически получается, что лямбда работает, не работает только нагрев её? Датчик 4-х проводной — 2 черных, белый и синий. Мерил омметром между двумя черными проводами (вроде это цепь накала) — показывает обрыв. Сильно ли чревато так ездить? Чек конечно раздражает, но 200 долл. нету на замену пока.


  2. 22.04.2016, 17:31


    #2

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    8,117
    Сказал(а) спасибо
    2,505

    Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях

    Авто: Судзуки SX4 S-cross

    Цитата Сообщение от Pavel1999
    Посмотреть сообщение

    Чек конечно раздражает, но 200 долл. нету на замену пока.

    …поэтому выбираем свободную минутку и штудируем форум ……ключевые слова » обманка » , » футорка » , » лябда » . Задаем вопросы в существующих темах.

    Аминь.

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


  3. 23.04.2016, 08:37


    #3

    Pavel1999 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Цвет авто: Зеленый металлик

    Ошибка P0031 лямбда-зонд

    Ошибка P0031 лямбда-зонд
    Две недели назад загорелся чек. Машина 2,4 LE 2002 год американка. Сканер выдал ошибку Р0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи. Как я понял это первая лямбда, которая стоит в выпускном коллекторе. На динамике машины и расходе вроде бы не сказалось, по крайней мере не заметил. То есть логически получается, что лямбда работает, не работает только нагрев её? Датчик 4-х проводной — 2 черных, белый и синий. Мерил омметром между двумя черными проводами (вроде это цепь накала) — показывает обрыв. Сильно ли чревато так ездить? Чек конечно раздражает, но 200 долл. нету на замену пока.


  4. 23.04.2016, 14:21


    #4

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,028
    Сказал(а) спасибо
    485

    Поблагодарили 891 раз(а) в сообщениях

    Авто: Camry V30, 2.4, 2003

    Нагреватель используется для правильной работы датчика на непрогретом двигателе. Чревато двумя вещами:
    — во время прогрева будет «неправильный» расход.
    — при возникновении какой-то другой ошибки в машине, вы её не заметите, потому что чек всё время гореть будет

    Ещё на американках, вроде как, повышенные требования к выхлопам. Поэтому возможен вариант, что из-за неправильной работы первого датчика, может выскочить другая ошибка (о неправильной работе катализатора).


  • Так ведь вы сами указали, какой датчик. Первый (правый) полублок, первый (верхний, до катализатора) датчик кислорода.

  • Все ровно не пойму,на примере можете показать или на фотографии?будтье так добры

    Краснодар, Toyota Camry

  • Здравствуйте.
    На Вашем автомобиле должен быть установлен датчик состава смеси другими словами широкополосный датчик кислорода, он немного отличается от от обычного датчика кислорода. И показания он даёт изменяя сопротивления и не генерирую напряжение как в обычном датчике кислорода. Подогревательный элемент подключается к положительному выходу реле зажигания обычно на реле бензонасоса, а отрицательный подключается к блоку управления двигателям, который генерируя ШИМ (Широтно-импульсная модуляция) контролирует степень нагрева датчика состава смеси. Без осциллографа такую форму сигнала не отследить, да и блок не будет его формировать если фишка будет отключена и блок зафиксирует обрыв в цепи.
    Для начала стоит проверить разъем датчика, а также сам провод идущий к нему. Если разъем подключен, контакты не окислены, а провод в порядке, то придется менять сам датчик.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо…скажите,а чем эти датчики друг от друга отличаются ?

    Краснодар, Toyota Camry

  • Если Вы имеете ввиду различия датчиков 89467B (RH) и 89467B (LH), то сами по себе датчики одинаковые, они отличаются только расположением.

    Россия, Subaru Legacy

  • Бывает так, что номера датчиков разные, а конструктивно они одинаковые, имея лишь разную длину провода. Но бывают и конструктивно разные датчики, как правило они стоят до и после катализатора. Различия описал Максим выше.

    Mazda 3

  1. Что означает код ошибки P0031 или P0032
  2. Описание ошибок P0031 и P0032
  3. Устранение ошибок P0031 и P0032

Ошибка P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

Ошибка P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

Описание ошибок P0031 P0032

См. страницу ошибка P2195.

УКАЗАНИЕ:

  1. Несмотря на то, что коды ошибок указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
  3. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика A/F используется реле со стороны +B цепи.

Схема подключения датчика кислорода 1AZ-FE TOYOTA RAV4

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
ошибка P0031 Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) составляет менее 0,8 А
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
ошибка P0032 Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) превышает 10 А
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

Описание регистрации ошибок P0031 P0032

ECM использует сигналы, поступающие от датчика соотношения воздух-топливо (A/F), для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) очищать отработавшие газы.
Датчик A/F определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.
При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.
При нагревании эффективность датчика A/F возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы номинального режима, точность сигнала датчика A/F снижается, и, как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.
Если ток в подогревателе датчика A/F выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует ошибку.
Например:
ECM регистрирует код ошибку P0032, если ток в подогревателе датчика A/F превышает 10 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,8 A, регистрируется код ошибки P0031.

Схема подключения датчика кислорода:

См. страницу ошибка P2195.

Последовательность проверки при устранении ошибок P0031 P0032

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

Разъём датчика кислорода

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  2. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

 

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА A/F)

Разъём датчика кислорода 1AZ-FE  со стороны жгута проводов

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B7 датчика A/F и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B7-2) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    Вид интегрированного реле 1AZ-FE

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

Интегрированное реле моторного отсека 1AZ-FE

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B7-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B7-2) или моторный отсек
    Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

  1. Установите интегрированное реле на место.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)

Разъём датчика кислорода со стороны жгута проводов 1AZ-FE

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД ОШИБКИ СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

Результат:

А  
   

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0030 приора 16 клапанов ошибка
  • Р0031 ошибка тойота авенсис
  • Р0030 ошибка шкода октавия тур
  • Р0031 ошибка сузуки гранд витара
  • Р0030 ошибка шевроле эпика