Р0031 ошибка субару аутбек

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)
Вот теперь универсал в работе

Всем привет, давненько ничего не писал, просто жизненные приоритеты сменились, появилась загородная недвижимость и доработки по машине отошли на второй план, зато теперь потенциал универсала используется полностью. Субарка возит дрова, стройматериалы, чаще используется для вылазок по бездорожью. Так вот, ничего не предвещало беды, еду такой радостный с дачи, закат красивый, пчеловоды в потоке прут, музычка бормочет в матафоне и тут раз как в титрах боевичка, здрасте я Джеки Чан и его друг мигающий круиз. На лету делаю диагностику, не зря же torque стоит на магнитоле, и адаптер висит в разъёме. Получаю ошибку P0031- цепь подогрева верхнего датчика кислорода. Стираю, тут же выскакивает опять, плюс ощущается не стабильность работы двигателя, грусть печаль. Конечно же знаю нынешнюю цену датчикам, особенно оригинала, мысленно разбиваю копилку и грустно смотрю на груду мелочи. Ладно, приеду на работу разберусь. По выходу на работу скинул разъём и замерял сопротивление подогрева-4Ома. Вот зе фак? Ну ладно бы обрыв, но 4 Ома, чё не нравится то? Вешаю вместо подогрева другие имеющиеся в наличии лямбды, ни один не устроил мозг субарика, чек горит круиз мигает. Вешаю лампу с цоколем H4 и опа, чек потух. Лампа мерцает, чек не горит. Минут через пять лампа тухнет и опять привет Джеки. Открываю схему и вижу, что плюс подогрева идёт через реле, которое инженеры фуджи компани догадались запихнуть в очень удобное местечко-справа за бардачком. Реле видно, но попробуй достань. Ободрав все руки вытащил я это какашечно коричневое реле, вскрыл и иии-всё чисто, красиво, аккуратно. Так ещё оказалось, что реле включает подогрев на оба лямбда зонда, ясно что проблема не здесь. Родной мануал по данной проблеме предлагает замену датчика если подогрев имеет сопротивление больше чем 3 Ома. Да ладно, чё такой прям принципиальный моск? После всех моих манипуляций чек потух. Ясно что не на долго, иллюзий не питаю, оцениваю варианты предлагаемых датчиков и выбираю самый дешёвый вариант от фирмы masuma 4900 полновесных российских рублей, обеспеченных моим же газом и нефтью, золотом и пушниной. Замена очень не сложная, особенно при наличии подъёмника. После замены проверяю размах сигнала, на рабочей температуре двигателя от 0 до 5 вольт, так же как и на старом родном, отработавшем больше 223000 километров. Сопротивление подогрева машумовского датчика составляет 2,5 Ома. Посмотрим приживется ли не оригинальный датчик, насос этой же фирмы трудится уже тысяч восемьдесят, пока нареканий нет. Как говорится будем посмотреть.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

230000 километров пытался нюхать кислород.
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Запчасти на фото: MOE8002, 22641AA360, 4560116. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

8 422

Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Subaru

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Subaru?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Subaru

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

На чтение 5 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

ошибка

Аватара пользователя

Gerasim

Простой Субарист
Январь 2010 / 9
Авто: SUBARU LEGASY
Откуда: Санкт-Петербург

ошибка

горит ошибка P0443 .подскажите что за зараза и как лечить


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 12 мар 2014, 22:22

Какого года ваш авто?Ошибка по системе улавливания паров топлива,клапана и абсорбер устанавливаются в задней правой части авто.под машиной.Все это дело очень подвержено воздействию окружающей среды(гниет и разваливается),необходимо смотреть есть ли шанс на восстановление.На работу двигателя и остальных узлов авто данная проблема не воздействует!!!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Gerasim

Простой Субарист
Январь 2010 / 9
Авто: SUBARU LEGASY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Gerasim » 13 мар 2014, 06:06

легась г\в 1998 американец


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 14 мар 2014, 21:31

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Надеюсь топикстартер не против.)
Загорелся у меня джеки чан, сканер показал ошибку — P0031 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Погуглил, рекомендации разные — от менять датчик до прозванивать цепь, искать коротыш.
Как лечить? Менять датчик, либо же прозванивать? Чем чревато?

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 14 мар 2014, 21:56

BigBoor писал(а):Загорелся у меня джеки чан, сканер показал ошибку — P0031 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Сдох подогрев лямбды. Надо ремонтить. Вариантов два. Купить новую и поменять, или сунуть клюв и проверить на наличие обрывов, пропаять, заизолировать и ездить дальше. С вариантом два есть пара траблов, во первых врядли найдешь сервис, где этим будут заниматься :( Так что скорее всего сам. Во вторых это надо делать скорее, или засрет сенсор выхлопом.

BigBoor писал(а):Чем чревато?

Черевато повышенным расходом бензина и смертью каталитического нейтрализатора.

Митя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 21:58

В подавляющем большинстве умирает лямбда,а точнее подогрев лямбды!Вывод один,заменить!Можешь для своего самообразования повозиться с мультиметром и потом заменить лямбду.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 21:59

Митя опередил)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 14 мар 2014, 22:01

Gerasim писал(а):горит ошибка P0443 .подскажите что за зараза и как лечить

Ооо, американец, вентиляция топливного бака :)
Вот мой опыт:
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=2484
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=74

Надо лечить, по моим наблюдениям тот мой америкос при загорании ошибок бензик начина жрать как лошадь и неехать. Поэтому любые ошибки я стараюсь максимально быстро устранять…

Митя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 22:07

Mit писал(а):мой америкос при загорании ошибок бензик начина жрать как лошадь и неехать

Горит эта ошибка, у меня, уже пару лет,на расходе и приемистости никак не сказывается)))

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 14 мар 2014, 22:40

Mit, Boroda, спасибо! Попробую прозвонить, благо отец электрик!) заменить успею) на крайний случай можно же и кат вырезать, прибавка к мощности вроде как?)
А где он кстати стоит? Перед катом?)

+1 в репу каждому!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 14 мар 2014, 22:48

Да,стоит перед катом!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 17 мар 2014, 17:30

Прозвонили датчик — под замену!
Теперь другой головняк: по вину в экзисте бьется только оригинал — [size=12px]22641-AA180 [/size][size=12px]Датчик кислородный [/size][font=verdana][size=12px]7 078,12р.[/size][/font]
Товарищ, делает скидку до 6200, но пробивая задний датчик выдает много вариантов замены, в том числе и это — [size=12px]Denso [/size][size=12px]DOX-0113 [/size][size=12px]Датчик кислородный универсальный верхний перед катализатором [/size][font=verdana][size=12px]1766,05р.[/size][/font]
Цена которого очень приятна!
Вопрос: подойдет ли он мне? Или может кто из знающих может подсказать варианты замены?

На картинке вроде похож)

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 17 мар 2014, 19:08

BigBoor писал(а):Вопрос: подойдет ли он мне?

нет,не подойдет!Второй лямбда зонд можно заменить на не оригинал,а первый нет!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 17 мар 2014, 19:42

Экзист 22641-AA180 предлагает за 6 813,94р. и дает аналог от производителя 22641-AA460 за 5 678,83р.
Если качнуть каталог денсо (http://denso.ru/lambdaSensors.asp), то он предлагает аналог 22641AA180 -> DOX-1449 (в екзисте 4 100,02р.).
Также, если поискать на дроме, находится народный опыт:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p272.html#post1133077627
Интернет наше все :)

Митя


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 17 мар 2014, 21:15

Mit, огромное спасибо!

Скачал каталог заменителей денсо, там так же есть заменитель [font=verdana]Denso DOX-0307 с ценой 3908р.[/font]
[font=verdana]В применимости на экзисте есть [/font]
[font=verdana]Legacy IV 2.5[/font][size=12px]165 л.с. Бензин [/size][size=12px]20032009 [/size]
[font=verdana]200506[/font][font=verdana]-200510[/font][font=verdana]МКПП[/font][font=verdana]Регулирующий зонд[/font][font=verdana]для предварительного катализатора[/font]

[font=verdana]У кого какие мысли?[/font]

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 26 мар 2014, 23:25

Товарищи, помогите советом!
Пошерстив каталог Denso я нашел заменители оригинальной лямбды на мое авто, согласно каталога заменителей 2шт:
1) dox0307
2) dox1449.
Посмотрел их применимость в экзисте:
Dox0307 применяется на различные модели субару, в их числе легаси 4 универсал и седан с мотором 2,5.
Dox1449 применяется только на мазды и хонды.
Решил зайти к товарищу в магазин автозапчастей и посмотреть применимость на сайте его поставщика, результат тот же, но к Dox0307 прибавилась применимость на аутбэк 2,5 03-09 года выпуска.
Решил с хорошей скидкой заказать Dox0307. Датчик пришел и успешно установлен на авто! Но ошибка не исчезла и мало того при запуске жутко стали плавать обороты на холостом ходу (обороты падают примерно до 200 и подпрыгивают до 1100 и при разгоне на передаче машину то держат, то толкают! Затем после остановки обороты продолжают плавать, но в пределах 200об.
Как я понял с датчиком я ошибся, но стоит ли покупать dox1449 за 4300р, надеясь что он подойдет как у человека с дрома или купить оригинал по вину за 6200?
Что посоветуете? Хочется всетаки съэкономить, но и не хочется влететь на деньги еще больше!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Boroda » 26 мар 2014, 23:37

Надо было сразу оригу ставить и все!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка

Сообщение Kolbasov » 26 мар 2014, 23:48

Boroda писал(а):Надо было сразу оригу ставить и все!

+1 Кроилово ведет к попадалову! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: ошибка

Сообщение «Aлексей» » 26 мар 2014, 23:50

С Бородой согласен , первую лучше брать оригинал , а на второй можно и скроить.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: ошибка

Сообщение «Aлексей» » 26 мар 2014, 23:50

Kolbasov писал(а):+1 Кроилово ведет к попадалову! ;)

Иногда прокатывает :) .

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 00:00

Boroda, Kolbasov, да согласен я с этим изречением, но доверился каталогу(

alexmi писал(а):Иногда прокатывает :) .

Не в этот раз видимо(
Обжегся и здравый смысл толкает на покупку оригинала, [font=verdana]но все равно поганая жаба хочет скроить 2т.р. и поставить заменитель от денсо Dox1449. Лучше бы не читал этот каталог и пост субарувода с дрома)[/font]
[font=verdana]А самое главное, что если заменитель и в этот раз не подойдет и все равно придется покупать оригинал, то супруга меня вообще скушает целиком)[/font]

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


gegemon

Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: ошибка

Сообщение gegemon » 27 мар 2014, 18:29

BigBoor писал(а):…. и мало того при запуске жутко стали плавать обороты на холостом ходу…

а лямды в этот момент разве работают…


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: ошибка

Сообщение Mit » 27 мар 2014, 19:49

BigBoor писал(а):Пошерстив каталог Denso я нашел заменители оригинальной лямбды на мое авто, согласно каталога заменителей 2шт:
1) dox0307
2) dox1449.
Датчик пришел и успешно установлен на авто! Но ошибка не исчезла

Ну почему же два варианта? Ну четко же все в каталоге Denso написано:
22641AA180 -> DOX-1449
22641AA230 -> DOX-0307
Ты же сам писал, что по вину у тебя зонд 22641-AA180. И при этом покупаешь зонд для 22641-AA230… Ну вот где хоть грамм логики? :(
Конечно, зонд  DOX-0307 подходит субарам с зонодом по вину 22641-AA230:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p208.html#post1108100821

Митя


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 21:21

Mit писал(а):Ну почему же два варианта? Ну четко же все в каталоге

Ты не поверишь, но я до конца не долистал каталог, а посмотрел в табличке где марка авто, модель, год и т.д., так вот там эти два датчика идут на одну машину! А самое главное, что в каталоге поставщика у моего товарища в применимости на этот датчик был именно аут 03-09г.в. 2,5л 165л.с.! Я поверил каталогу и заказал сей датчик! А теперь думаю, может всетаки заказать denso dox-1449?

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Аватара пользователя

BigBoor

Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: ошибка

Сообщение BigBoor » 27 мар 2014, 21:23

gegemon писал(а):а лямды в этот момент разве работают…

Думаю что да, скорее всего для этого и нужен подогрев зонда, хотя могу и ошибаться!

И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Subaru Outback p0031 p0131

  • Ответить с цитатой

Subaru Outback p0031 p0131

Subaru Outback 2006 года где-то.

Ошибки P0031 и P0131. Плавает холостой.

Стираю ошибку. Данных по вольтажу в сканере нет, есть только ток и коррекция, которая почему-то гуляла на холостых от 20 до -20 % в такт холостого. Потом чек- P0031, ОПЕНЛУП, и все отлично работает.

Не могу понять какая там лямбда-два черных, синий, белый.

Как лямбду проверит: обогрев около 4 ом. а синий с белым?

По обд риднесы по обогреву пройденные.

Да и нет у кого то какие должны быть данные со сканера по показаниям лямбды: ток, сопротивление, коррекции.

[/quote]

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение avtokross » Ср мар 24, 2010 10:31 pm

соответственно сигнал и сигнальная земля…. если ток значит это AFS если коррекции пляшут на холостых то как они себя ведут на оборотах ??? и митчело подобный каталог даст намного больше информации касаемо проверок и их условий.

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Ср мар 24, 2010 11:23 pm

Насколько ж влияет подогрев на сам датчик на его работу, работу всего двигателя? Или вообще не в ту сторону ищу, Толкните, так как с такими датчиками дело не имел. И почему из-за обогрева сразу в ОпенЛУП,

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Ср мар 24, 2010 11:54 pm

:shock: . Как почему?! с обычным зондом почти всегда Опен при ошибке на обогрев. Ну а если AFS то обогрев влияет очень.

Вложения
p0031.rar
(15.44 КБ) Скачиваний: 352
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ал » Чт мар 25, 2010 8:38 am

На днях смотрел RX 350, тоже ругался на подогрев датчика. Ну, думаю, датчик. А подогрев звонится. Дай, думаю, питание посмотрю. А там хитрый алгоритм. А плюс есть, а минуса нет. Оказалась проводка в обрыве….

Чуть не купил себе на память :D А он дорогооооой,суко.

«»I нагревателя 6 A, R примерно 28 Oм»»

Это-ж какое там напряжение!!!

Вложения
123.png
123.png (18.7 КБ) Просмотров: 7160
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Чт мар 25, 2010 10:41 pm

shpuntik писал(а):Ал
Прежде чем что-то говорить, постарайтесь убедиться в своей правоте!
Вопрос был о параметрах отображаемых в дата-стрим. Если вы не понимаете разницы между датой и реальными измерениями, то тут вам поможет только чтение мануалов.

Так чего ето резистанс?? У кого то есть список данных и что там должно быть и как интепретировать в качество смеси. Где искать адаптации??Их нету-так как в Опенлупе. А почему тогда плавает холостой в Клоуздлуп? Или я просто неуспеваю в сканере за шырокополосником??

П.С. Resistance of oxygen sensor — значит не обогрева??

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Чт мар 25, 2010 11:36 pm

shpuntik писал(а):Так что в дате по току обогрева?

В сканере таких данных не нашел. (Карман)

shpuntik писал(а):Какую коррекцию вы хотите увидеть, если ЭБУ, как я понял по вашему описанию, не видит датчика смеси?

Так плавает холостой только когда Closed Loop — значит что то видит?? Или невидит и плавает так-как не успевает увидеть что его нету(или нерабочий зонд)?? Долгосрочная 0.

shpuntik писал(а):Что в реальности приходит на обогрев датчика (с ЭБУ, с предохранителя).

12 вольт плюсовой при вкл зажиг на одном проводе обогрева точно был. Дальше не проверял так как понял что там не так просто.

И еще — когда только приехал-чек горит P0031 и P0131 — холостой плавает.

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение avtokross » Пт мар 26, 2010 12:02 am

обновите прошивку на кармане…..

когда замыкается петля (closed loop) AFS начинает вводить ЭБУ в заблуждение из за своего сопротивления..

и подогрев шимом управляется…..

Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт мар 26, 2010 12:04 am

Вот нашел:

Нету там данных по току на обогреве.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

avtokross писал(а):когда замыкается петля (closed loop) AFS начинает вводить ЭБУ в заблуждение из за своего сопротивления..

Обогрев влияет на показание самой лямбда?? Правильно понял?

Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение stets_v » Пт мар 26, 2010 12:21 am

Спасибо. Как я понял — подогрев влияет и очень существенно.

:smile: попробую померить. Должно быть более 0.2А?

П.С. Какая приблизительно цена датчика??

Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ал » Пт мар 26, 2010 7:30 am

Где-то от 12 до 20 т.р.

Проверь проводку, измерь ток, кроме проводки и датчика МОЖЕТ БЫТЬ не исправен и ЕСМ.

А ремонтировать машины наобум — дороговато иногда получается.

А что касается подогрева —

Вложения
.png
.png (27.14 КБ) Просмотров: 3446
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0027 ошибка вольво
  • Р0030 ошибка порше
  • Р0031 ошибка ниссан патрол
  • Р0026 ошибка ленд ровер
  • Р0030 ошибка опель астра h