Р0018 ошибка лексус

В один прекрасный дел загорелся чек. Диагностику сделать не получилось, в связи с не хваткой времени. Да и чек сбрасывался путём отключения аккумулятора и появлялся спустя неделю.
В итоге приехал к дилеру Тойота в г. Белгород. После диагностики конкретного ни чего не нашли, порекомендовали сделать проверку соответствия меток ГРМ, а заодно и поменять ремень, типа все равно будем разбирать, а ценник один и тот же.
В итоге после разбора метки находились на месте, ремень в нормальном состоянии, но всё-таки я Купил у дилера оригинальный ремень и его поменяли.
После замены ремня ГРМ ошибка ушла и пока больше не появлялась.
В чем была истинная причина возникновения данной ошибки не понятно, разве что только старый ремень слегка вытянулся, может в этом, хотя у него пробег всего то 60 тыс.км. и менялся он так же у дилера.
В итоге:
Ремень грм оригинальный 3 788 руб.
Работа 9 075 руб.

Цена вопроса: 12 863 ₽
Пробег: 235 577 км

Здравствуйте, помогите начинающему!!!
Приехал Lexus RX330 с ошибкой P0018 (положение датчика коленвала и датчика распредвала Bank 2). Со слов владельца — ошибка загорелась внезапно, сама.
До меня ему меняли ремень и муфту VVT на передней головке блока цилиндров, промыли масляные каналы и сам мотор (3 раза гоняли на промывке) — ошибка не уходит.
Моторист (это мой сосед через стенку в сервисе) божится, что все установочные метки ГРМ стоят на своих местах, люфтов в шкивах нет.

Я выполнил тесты CSS 4 channel (канал 1 — датчик коленвала; канал 2 — синхроимпульс по цилиндру 2; канал 3 — датчик распредвала Bank 1; канал 4 — датчик распредвала Bank 2).
Судя по вкладке «Фаза», — фазы ГРМ блоком управления двигателем регулируются.
Я выполнил тест CSS с отключённым клапаном муфты VVT на Bank 2 — фаза сигнала датчика распредвала стоит на месте. Отсюда следует вывод, что муфта VVT работает.

Я выполнил тест Px в цилиндре 2 — углы закрытия впускных клапанов сместились на 10° позже!

Я смотрю на результаты теста CSS, сравниваю с эталоном и вижу, что нет синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ в Bank 1, а ошибка в памяти блока управления говорит, что проблема в Bank 2!

Что проверять дальше и в чём может быть причина?
Владелец уже готов сжечь этот автомобиль; но я не могу позволить сжечь японский автомобиль, хоть и канадской сборки!! Помогите!

В городе я единственный владелец мотор-тестера, подсказать мне некому!!

P.S.
Во всех осциллограммах синхронизация по цилиндру 2.

Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0018

Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0018

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0018?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0018?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0018

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0018?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018

Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).

Нужна помощь с кодом ошибки P0018?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (XU30):

Предшественниками возникновения ошибки P0018 могут стать: пониженная производительность двигателя, если двигатель не заводится, «не схватывает», неровные обороты ДВС, посторонние звуки в моторе.

Возможные причины ошибки P0018

  • Проскочил ремень ГРМ/цепь
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Проблема с датчиком распредвала
  • Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
  • Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
  • Рассинхронизация фаз газораспределения

Ошибка P0018 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

13 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P0018 LEXUS - Корреляция положения коленчатого вала, положение блока цилиндров, датчик 2, датчик «A» - Авто-Коды

P0018 LEXUS — Корреляция положения коленчатого вала, положение блока цилиндров, датчик 2, датчик «A» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0018 Lexus Описание

Возможные причины

  • Грязное масло
  • Цепь датчика переменной фазы клапана (VVT) разомкнута или замкнута
  • Датчик переменного фазного времени (VVT) плохое электрическое соединение
  • Неисправен датчик изменения фаз газораспределения (VVT)
  • Поврежденный ECM Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) устанавливает код P0018, когда сигнал «нет» не получает сигнал от датчика переменной фазы клапана (VVT).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Двигатель неровный на холостом ходу Модуль управления двигателем (ECM) контролирует масляный регулирующий клапан (OCV), чтобы регулировать угол впускного распределительного вала. В результате изменения угла наклона двигателя газораспределения опережают или замедляют. Оптимизация газораспределения двигателя поможет двигателю улучшить крутящий момент и экономию топлива, а выбросы выхлопных газов уменьшатся в общих условиях вождения. Система Variable Valve Timing (VVT) включает в себя масляный регулирующий клапан (OCV) и контроллер VVT. ECM определяет фактическую синхронизацию впускного клапана, используя сигналы от датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала, и выполняет управление с обратной связью.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0018 ошибка газель бизнес эвотек
  • Р0018 ошибка ваз
  • Р0017 ошибка шевроле трейлблейзер
  • Р0018 ошибка ауди а6 с6
  • Р0017 ошибка хундай