Р001600 ошибка фольксваген амарок

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Всех с Наступившим Новым Годом…
НГ встречал на Домбае. Ездил всей семьей. Красота. Снег, ляпота, у нас такого нет.
Ну и главное, туда ехал два раза высветилась «спиралька» и сообщение от том, что «Ошибка двигателя. В ремнот!». По приезду сбросил ошибку.
На обратном пути ошибка стала чаще о себе напоминать, наверное примерно раз 50 не меньше. Опишу первые ее появления:
Возникала изначально более 120 км/ч и именно когда едешь с возвышенности на включенное передаче без нажатия педали газа. Далее то же самое, но уже чаще и при скорости уже 100 км/ч, далее 90 км/ч. Потом уже и при езде на возвышенности так сказать в натяг. Я так понимаю это признаки растянутого ремня ГРМ?
Знаю, что много тем про замену ГРМ, но все же спрошу несколько вопросов.
1. При замене ГРМ необходимо переводить «морду» в сервисное положение?
2. Покупать лучше комплект или все раздельно?
3. Если раздельно, то какого производителя?
4. Помпу так же надо менять? Пробег на авто по спидометру 110 ткм, а в реалии не знаю т.к. я не первый хозяин и менялся ли ремень (хотя продавец сказал точно менялся на 100 ткм. Но я уже менял ремень навесного оборудования с роликами и они были очень в ужасном состоянии. Думаю обманул.
Двигатель CAAC. И еще с какими сложностями может столкнуться мастер, на всякий случай?
Спасибо всем откликнувшимся. блин в Новый Год с ремонтом. Неприятно. Денег как всегда нету в такой момент…
Номера с ЕТКИ
Комплект ГРМ:
03L198119C но дает еще второй номер 03L198119D
Помпа:
03L121011J, но дает еще второй номер 03L121011P
…17.02.2018 замена ГРМ НА 120000ткм. Старый был растянут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Горит или мигает лампа предварительного накаливания

Заключение станции:

Регистратор событий блока управления двигателя: «P001600 — Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов». После очистки регистратора событий данное событие чаще всего не повторяется.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

При наличии события P001600 «спорадические неисправности» в регистраторе событий выполнить обновление ПО блока управления двигателя:

Следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

 

Внимание: обновлять ПО для устранения неисправности следует только на автомобилях, где установлена «старая версия ПО», указанная в таблице! В «изменённой версии ПО» уже указан новый диагностический порог!

A3 2,0 л CR

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Изменённая версия ПО

Код SVM

04L 906 021 DT

4502,

4943, 5520, 6456, 7545, 8127

01A200

04L 906 021 DS

4361,

4941, 5514, 6455, 7544, 8125

01A200

04L 906 021 EA

4001,

4942, 5515, 6457, 7546, 8126

01A200

Дык, данных куча, всяко-разно есть, неужто сложно было параметры по рассинхронизации показать, не понимаю, нисцан в этом отношении — маладца, на моторах VQ ввели параметр по смещения р/вала ,тойота отстала однозначно, хотя , стала наблюдаться та же проблема, с растяжением цепей.

А насчет проверки меток — клиент приехал, и спрашивает, ты диагностику сделай, только точно, а я сам сделаю все! И сумму к выплате по диагностике я определяю, только после подтверждения моего диагноза, поэтому, тут, как бы, еще и техническое сопровождение присутствует.

С годами, приходит понимание, что, работать нужно по конкретной марке авто, только так можно дойти до интуитивного понимания неисправности.

Мне кажется ( субьективно канеш) у японии попроще как то будет и понятнее, что то мне европа не оч. симпатична, при всем уважении.

Комментарии: 027.09.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

P0016 Volkswagen Amarok

P0016 is know to occur in the Volkswagen Amarok when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.

P0016 Symptoms

P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)

Here are the major symptoms of P0016 in the Amarok:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0016 Causes and Solutions: Volkswagen Amarok

Here are the most common causes of P0016 in the Amarok, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Volkswagen Amarok P0016 Diagnosis

Wiring Issues

One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Volkswagen Amarok. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Auto Makers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0016:

Conclusion

Good luck diagnosing P0016 in the Volkswagen Amarok. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Всех с Наступившим Новым Годом…
НГ встречал на Домбае. Ездил всей семьей. Красота. Снег, ляпота, у нас такого нет.
Ну и главное, туда ехал два раза высветилась «спиралька» и сообщение от том, что «Ошибка двигателя. В ремнот!». По приезду сбросил ошибку.
На обратном пути ошибка стала чаще о себе напоминать, наверное примерно раз 50 не меньше. Опишу первые ее появления:
Возникала изначально более 120 км/ч и именно когда едешь с возвышенности на включенное передаче без нажатия педали газа. Далее то же самое, но уже чаще и при скорости уже 100 км/ч, далее 90 км/ч. Потом уже и при езде на возвышенности так сказать в натяг. Я так понимаю это признаки растянутого ремня ГРМ?
Знаю, что много тем про замену ГРМ, но все же спрошу несколько вопросов.
1. При замене ГРМ необходимо переводить «морду» в сервисное положение?
2. Покупать лучше комплект или все раздельно?
3. Если раздельно, то какого производителя?
4. Помпу так же надо менять? Пробег на авто по спидометру 110 ткм, а в реалии не знаю т.к. я не первый хозяин и менялся ли ремень (хотя продавец сказал точно менялся на 100 ткм. Но я уже менял ремень навесного оборудования с роликами и они были очень в ужасном состоянии. Думаю обманул.
Двигатель CAAC. И еще с какими сложностями может столкнуться мастер, на всякий случай?
Спасибо всем откликнувшимся. блин в Новый Год с ремонтом. Неприятно. Денег как всегда нету в такой момент…
Номера с ЕТКИ
Комплект ГРМ:
03L198119C но дает еще второй номер 03L198119D
Помпа:
03L121011J, но дает еще второй номер 03L121011P
…17.02.2018 замена ГРМ НА 120000ткм. Старый был растянут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Горит или мигает лампа предварительного накаливания

Заключение станции:

Регистратор событий блока управления двигателя: «P001600 — Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов». После очистки регистратора событий данное событие чаще всего не повторяется.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

При наличии события P001600 «спорадические неисправности» в регистраторе событий выполнить обновление ПО блока управления двигателя:

Следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли обновление ПО перепрошитого ими блока управления.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

 

Внимание: обновлять ПО для устранения неисправности следует только на автомобилях, где установлена «старая версия ПО», указанная в таблице! В «изменённой версии ПО» уже указан новый диагностический порог!

A3 2,0 л CR

Блок управления двигателя

Старая версия ПО

Изменённая версия ПО

Код SVM

04L 906 021 DT

4502,

4943, 5520, 6456, 7545, 8127

01A200

04L 906 021 DS

4361,

4941, 5514, 6455, 7544, 8125

01A200

04L 906 021 EA

4001,

4942, 5515, 6457, 7546, 8126

01A200

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

как найти car.ru

Обновлено: 22.09.2023

4096 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 00 [108] — —
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Mileage: 106369 km
Date: 2047.14.16
Time: 10:08:14
по итога переустановили ГРМ (распред вал на пол зуба подвинули на болтах и чуть сместили ТНВД)
спираль не моргает но рывки по моему сохранились, нет возможности проверить под нагрузкой езжу в основном один, с целым салоном народа рывки ощутимее.
все фильтра поменял
КАКИЕ ИДЕИ?

Обратил внимание что дерготня происходит при плавном наборе скорости на2100 обормотах и около 3000,если нажать на газ в пол то все исчезает-может ПЕДАЛЬ?мозги компасирует
И еще, при покупке стоял аккумулятор от калины не как не поменяю-это может как-то влиять?

переустановили ГРМ (распред вал на пол зуба подвинули на болтах и чуть сместили ТНВД)
спираль не моргает но рывки по моему сохранились

Может я что то не понимаю, а что на калине какой то особенный аккумулятор который не может быть установлен в другие авто?

после объезда всех местных кулибиных поехал к официалам Артан Н.Новгород. Машина простояла у них 2 дня, оба дня присутствовал лично
Итог
— диагностика показала «неправильные данные датчика распредвала»(его я купил заранее)
— проверка меток, все ОК
— замена датчика распредвала, проблема не исчезла
— повторная диагностика, на хх после стирания ошибки можно газовать до отсечки ошибка не появляется,стоит только включить передачу и тронуться с места- моментально вылетает «неправильные данные датчика распредвала»
-после сравнительной диагностики с аналогичным авто выяснилось что отсутствует синхронизация датчиков КВ и РВ после полного цикла вращения валов, на момент начала цикла синхронизация есть, а в конце цикла нет
— переставили с тестдрайвовской машины комплект ГРМ проблема ушла
— установили новый комплект ГРМ
ВСЁ

Возможные причины:
— Брак ремня ГРМ (его вытяжка под нагрузкой) ставил оригинал
— Неправильная выработка зубцов ремня в следствии не правильной установки (как бы «микро люфт»зубцов в шестернях)
общий ценник 29600
за перестановочные работы не платил(за счет дилера)так как технологическая карта неисправности заканчивается заменой датчика,за все остальное брать деньги у них нет оснований.
Проехал почти 4000т полет нормальный

Во время движения горит лампа Check Engine и/или индикатор системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть записаны следующие события:

P001100 (19233) Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания. Номинальное значение не достигнуто

P001600 (4096) Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Заедание штока сервоклапана (см. красный круг).

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя присутствуют одно или оба из указанных выше событий, проверить фазы газораспределения двигателя в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Если фазы газораспределения выставлены правильно, заменить сервоклапан регулятора фаз газораспределения (см. илл. 1, № 25) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Внимание: в корпусе распредвалов всегда остаётся некоторое количество масла. Поэтому до снятия корпуса распредвалов и удаления масла под него обязательно следует подложить впитывающую ветошь.

Приложить к запросу DISS чёткую фотографию заменённого сервоклапана с номером детали, как показано на иллюстрации:

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

А на каких пробегах такое случается? У меня Пассат двиг.2Е 1991 года, хоть нет вазовращателя, но есть шестерня привода распредвала (8 клапанов), приводится ремнём. Пока нет люфта этой шестерни, пробег в подписи.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.

Profi VW

Я здесь живу

Ты почитай внимательнее для каких двигателей и как кроилово производителя подвело покупателя к попадалову.

К какому попадалову?
Опять «слышу звон, а не знаю где он»
Сказано же: неисправность будет устранена ДО ПРОДАЖИ автомобилей!
А всем, кто с этим столкнулся был выполнен гарантийный ремонт бесплатно в очень сжатые сроки.
К тому же акция уже прошла. В нашем автоцентре (название писать не буду) ВСЕ новые автомобили уже её прошли. Всем кронштейны и масло заменили.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

отслоение защитного покрытия пальцев цепи

Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.

Profi VW

Я здесь живу

Вместо качественной стали взяли дешёвку и сделали гальванику.А она отслоилась по всей видимости от перепада температуры и механических нагрузок.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Попадание абразивной пыли в область между фазофращателем впускного распредвала и аксиально-радиально-упорным подшипником кронштейна. Абразивную пыль образуют частички защитного покрытия цепи, которые отслаиваются при запуске двигателя.

popov2

профи

да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР.
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс.

Profi VW

Я здесь живу

Вы можете сколько угодно тут доказывать свою точку зрения.
У меня информация из первых рук (ТСЦ ФГР).
Спорить с Вами не собираюсь.

Profi VW

Я здесь живу

да все у них сейчас сплошное попадалово!ничего не испытывается!слепить побыстрее и впарить потребителю.причем у всех производителей.старые добрые роликовые цепи (от инженеров а не от менеджеров) по 500 т.к. ходили.а ЭТИ 100 и на выброс.ПОЗОР.
кстати Японамать также начали баловаться такими же цепями,результат тот же! 100 тыс и цепь на выброс.

Потребитель хочет мощность и тишину работы двигателя. Данная цепь снижает потери на трение, потери на нагнетание давления масла (для натяжителя) и обеспечивает малую шумность работы двигателя.
Может быть я Вас расстрою, но роликовых цепей, вероятнее всего, больше мы не увидим в современных приводах ГРМ.

Хотите верьте,хотите нет.Я написал,что износ опоры существует.Сегодня очки приедут,завтра буду менять.

Energoman80

Заинтересовавшийся

Energoman80

Заинтересовавшийся

Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.

Вложения

upload_2021_04_25_16_10_20_403.jpg

Energoman80

Заинтересовавшийся

Всех с праздником!
Я не смирился.
Короче,вчера поменял ДПКВ,поставил оригинал.Результата не дало.Сегодня поменял механический клапан регулирования фаз.Результата не дало.Отчаявшись,поставил старый датчик положения распредвала.И,о чудо,ошибки больше нет!Думаю,что проблем было несколько,поэтому найти было тяжело.Слава богу,я добился своего.Всех с наступаюшец Пасхой!

ALTOM

Постоялец

Очень надеюсь, что Вы победили. Такое непреклонное стремление должно быть вознаграждено.
Читаю Вашу историю и малехо дёргаюсь.
На дочкиной машине (KIA Picanto автомат) появилась эта P0016. Никаких проблем в работе ДВС при этом нет.
Ремень ГРМ поменяли, но ошибка не уходит.
Вспомнил, что за неделю до замены ремня её буксировали. Могли при этом что-то повредить, что и привело к появлению этой ошибки?
Индикатор ДжекиЧан, он же ,мясорубка’, после сброса ошибки может появиться через несколько дней, а может сразу же.

Energoman80

Заинтересовавшийся

Даже не знаю,что вам посоветовать.В моей истории ,наверное собраны,все случаи,из-за которых может выскочить Р0016 на ВАГах.Единственное,что не делал,так это не промывал масляную систему ДВС.Хотя морально уже был готов к этому.По КИА сказать ничего не могу,вам лучше на соответствующих форумах поспрашивать.Начните сперва с компьютерной диагностики,угол опережения зажигания посмотрите.

ALTOM

Постоялец

Energoman80

Заинтересовавшийся

@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это «безобразие»?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?

Oleg7777

Постоялец

@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это «безобразие»?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?

Добрый день!! Я с датчиками G42 перестал заниматься. Они нашли применение только у тех кто сильно прошит для повседневной езды на работу. Сделать угол по позже.
Проблему откатов решил изменением масло отделителя. Причина откатов была в нагаре в цилиндрах иза масло отделителя. Вернее иза разряжения в картере высасывания паров масла.
Блог вот: Коррекция угла опережения зажигания под 92 — 95 бензин или моя борьба с откатами. — DRIVE2
Авто валит! Труба чистая от сажи. Расход в городе публиковал в ветке форума. Расход масла 0. Пробег 100 000км. Растяжение цепи 2,45гр.

Oleg7777

Постоялец

Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.

А давление масла сколько давит на ХХ?? Маслоотделитель какой ревизии стоит?? Давление разряжение не мерили?

Energoman80

Заинтересовавшийся

@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?

Oleg7777

Постоялец

@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?

Расход уменьшается если нет нагара в цилиндрах. Нет детонации, а следовательно нет реакций дисоциации с распадом СО2 на углерод который оседает и в том числе на выхлопной трубе. Подробнее тут пред последний абзац:
Таким образом, детонация возникает в результате самовоспламенения отдельных порций смеси, . — Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)
И тут: 2. Диссоциация газов в процессе сгорания — Энциклопедия по машиностроению XXL (mash-xxl.info)

мастер 71

Завсегдатай

мастер 71

Завсегдатай

При всём уважении к Олегу «ничего не ясно».))
Клапан с левой резьбой и закручивается с усилием 35Нм специальным ключём. Ни больше, ни мешьше. Соответственно нужно просто приоткрутить его и закрутить с положенным усилием.
Перетяжка клапана приводит к заклиниванию хода или к меденному возврату, что приводит к ошибкам, но это не значит, что его нужно менять. Он совсем не 3 копейки стоит.
Масло не выльется, менять не нужно.

мастер 71

Завсегдатай

Достаточно выдернуть чеку натяжителя раньше чем пакет шестерён затянут надлежащим моментом или вобще не затянут. Прижина рванет цепь, цепь сдвинет шестерню.

мастер 71

Завсегдатай

Сбиться после затягивания болта колена ничего не может. Его можно затянуть не совместив правильно специальные зубчики шкива или звёздочек. Или то и другое вместе)))
От это все метки идут лесом.
Если не совместили шкив на звёздочке, то его будет визуально сильно колбасить, если не совместили блок звёздочек и физические метки на колене, то тут дело хуже. Визуально не видно, а фазы ГРМ сбиты.
Тут только разбирать снова и смотреть.
Пакет звёздочек и шкив колена садится на свои ответные части только в одном положении, отмеченном как бы более широким зубом. Но можно сбить, закрутить, замять эти шлицы и потом ломать голову от чего так всё фигово)))
Замятые детали только к замене, повод задать жару мастеру)

Вот это правильное направление! Прочел последнюю страницу с решением вопроса. Одним словом редкий случай.

titanik

Попробуй затянуть сильнее. Клапан у меня в руках, затягивать его некуда, чтобы это доказать. Самолично как то затянул сильно и при нажатии на шток он неохотно возвращался назад.

Oleg7777

Постоялец

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

Читайте также:

      

  • Система охлаждения камаз 43118 схема
  •   

  • Как проверить разблокирована ли социальная карта москвича
  •   

  • Р0115 ошибка фиат дукато
  •   

  • Р1559 лада ларгус ошибка
  •   

  • Схема тормозного суппорта опель астра j 2010

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р001600 ошибка ауди а5
  • Р0016 р0017 ошибка мерседес
  • Р0016 ошибка шевроле каптива
  • Р0016 ошибка форд транзит
  • Р0016 ошибка шевроле авео т250