Р0016 ошибка хендай санта фе 2

Ошибка Р0016 на Санта фе 2 2006 г. 2.7л

Не смог удержаться, не поделиться опытом устранения проблемы в собственном авто, может кому пригодится или натолкнёт ещё какую-нибудь мысль в этом же направлении. Почитал Умников (в хорошем смысле слова) на форуме, но там они всё раскладывали на материи, но … Метод тыка ещё никто не отменял. Начну с начала. Заправился на заправке, проехал километров 5 и машина начала на малых оборотах глохнуть, троить, дёргаться. Как и все, сразу на некачественный бензин-сразу материть, сливать, добавлять, но всё безуспешно-улучшений ноль. Нашёл, что дальний ряд целиндров, забрызгивает свечи, проблемы с зажиганием. Поменял местами все свечи и катушки с перврго ряда на второй — улучшений ноль! Попросил свата, привёз он мне сканер ОБДшный. Сканер показал в памяти ошибки нет, а на подходе Р0016 рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ банк1 датчик А. Я конечно сразу снял крышки ГРМ, совместил метки-лучше и ровней не бывает, ремень не старый, видно не так давно менял предидущий хозяин, натянут нормально. Съездил купил датчик на дальний ряд (1400 руб), поменял, но проблема не ушла. Поэксперементировал со сканером, вроде датчики рабочие. Почитал форум умных людей которые раскладывали датчики на молекулы через осцилограф и понял, что необходимо заменить и второй датчик, вдруг там что-то завышает или занижает. Поменял второй, результат — ноль. Что делать? Осталось заменить ДПКВ и машина рванёт с места! Но подошёл к мотору посмотрел на на него и, взгляд упал на клапанки в гловке блока, которые я вначале принял за ДПРВ. Это гидроклапана для изменения угла открытия клапанов двигателя. Вытащив клапан с дальнего ряда, который глючил, и осмотрев его, я понял, в чём была причина двухдневного ковыряния в моторе. От корпуса сеточки для фильтрации масла, отвалился кусочек силумина размером 1х1.5 мм и попал между клапаном и стенкой (была потёртость), а потом заклинил клапан в одном положении. Вот и вся проблема. Ну кто ж знал, что такое может быть. Интересно, что скажут умные люди по этому поводу, вопрос: с помощью прибора это можно было определить?

Всем доброго.Приехала на диагностику, горит чек.Ошибки: P03001-множественные пропуски воспламенения,P0301,P0303-

пропуски в цил1,3,P0016 — CKP-CMP рассогласованность.Ошибки сбрасываем, катаемся, едет норм,иногда чуть тупит, как

будто чуть тяга пропадает.Загорелся чек, повторно — P0016, есть посторонний звук от мотора, тарахтение со стороны левой

ГБЦ. Расспрашиваем че да как,грит месяц-полтора назад в морозы утром еле завелась, потом почуствовал при езде, что с

мотором что-то не так, заехал в сервис, открыли капот, там все в масле, выдавило.Вообщем заменили ему там ремень ГРМ

и все, что к нему. Заменили свечи, цепи на распредвалы с натяжителями, масло,фильтр.После ремонта ездил норм, чек не горел, только, грит тарахтенье вроде после ремонта появилось.Ехал по трассе, нигде по дороге не заправлялся, вдруг чек,

тяга пропала, еле доехал до дома. С утра у нас.Оставил,ушел. Смотрим на защитку ГРМ, видим прорезь от натяжного ролика, снимаем защитку, ремень болтается, натяжения нет. На том сервисе при установке нового натяжителя с роликом в сборе, не проверили затяжку болта, которым ролик прикручивается к натяжителю. Ролик сьехал, ремень с краю сьеден, все в резиновой

пыли, но ремень не перепрыгнул. Исправляем, собираем все по меткам, заводим. Работает еще хуже, колбасит, ошибки те же. Снимаем вп коллектор, клапанки, долго крутим коленвал, никак не получается, чтоб все метки собрались в кучу.Ремень в метках, правая гбц по меткам,левая никак. Т.е. не получается как в мануале сказано, чтоб метки на фазовращалках смотрели ровно вверх, на левой метка направлена на лобовое. Сняли распредвалы, по ходу заметили, что крышки перепутаны и по номерам и по распредам. Распреды сами не перепутаешь, шестерни на направляющих. Фазовращалки проверили, дунули компрессором,

на 3 зуба навстречу ушли, назад защелкиваются, не проворачиваются. Вот цепи? Родных нет, чтоб сравнить. Цепи стояли по

меткам, но не растет чет не по мануалу, не по кулачкам. Ведь больше месяца ездила. Гуглил, но пока что путного не нашел.

Кто сталкивался, подскажите пжлста, что мы не доглядели или пропустили. Заранее благодарен.

post-125009-0-46844100-1486150462_thumb.jpg

post-125009-0-93666800-1486150489_thumb.jpg

post-125009-0-87867500-1486150524_thumb.jpg

post-125009-0-75840900-1486150545_thumb.jpg

post-125009-0-69380300-1486150564_thumb.jpg

post-125009-0-71852300-1486150581_thumb.jpg

post-125009-0-78185100-1486150600_thumb.jpg

post-125009-0-42828200-1486150723_thumb.jpg

post-125009-0-46844100-1486150462_thumb.jpg

post-125009-0-93666800-1486150489_thumb.jpg

post-125009-0-87867500-1486150524_thumb.jpg

post-125009-0-75840900-1486150545_thumb.jpg

post-125009-0-69380300-1486150564_thumb.jpg

post-125009-0-71852300-1486150581_thumb.jpg

post-125009-0-78185100-1486150600_thumb.jpg

post-125009-0-42828200-1486150723_thumb.jpg

Абитуриент

santa fe 2 2007

2.7 автомат

Сообщений: 4

В клубе с 07.09.2021

07.09.2021 10:07

Доброго веремени суток. Санта фе 2 2007г. 2.7 V6 G6EA. Этим летом появилась проблема, которую пока никак не решу, а именно, двигатель стал работать не стабильно, не ровно, и началось это не прям сразу, а постепенно. Упала тяга, мотор разгоняется рывками, дергается на холостых, плохо заводиться, не с первого раза.
Начитал в инете, у человека была такая проблема, заменил ДПРВ и все стало нормально, ну я тоже начал с этого, потратил 2 дня, что бы заменить этот датчик, а в итоге ничего не изменилось. Потом я заменил клапана VVT, так как у моих из разъемов текло масло, не помогло, ничего не поменялось. Далее проверил метки ГРМ, все в норме, по меткам, ремень конечно уже не айс, но не провис, натяжение нормальное. Потом я решил проверить проводку датчика ДПРВ, то же все норм, прозванивается, сопротивление около нулевое. СТО все до одного сливаются, поехал к официалам, 2 дня промутузили, все нормально, комп диагностика показала, что все в принципе хорошо, метки по местам, сняли клапанную крышку правой головы, проверили метки на цепи VVT, то же по метка, короче ничего конкретного, забрал машину, потому что там начался банальный метод тыка, а давайте это посмотрим, то посмотрим и все за мой счет, я и сам так могу, бесплатно. Но зато сломали мне фишку катушки зажигания и не сказали ничего, дома я уже обнаружил это сканером по ошибке. Ладно фишки у меня уже высохли, крошатся в руках, все равно менять их надо. И самое главное, что они мне сказали, что якобы идет не соответствие сигналов с ДПРВ — ов, на левой голове 9 сигналов за 1 оборот колена, а с правой всего 6. То есть проблема в механической части. Думаю, значит надо скидывать клапанную крышку и курить проблему. Скинул, что сразу кинулось в глаза, то что при выставленных метках ГРМ, метка на фазике не на верху, а повернута в право на 15-20 градусов. Нашел в инете мануал по этому движку, нашел раздел, с описанием установки валов, в котором нарисовано как их устанавливать, на правой голове, на фазике метка должно быть вверху, а на шестерне, которая крутит фазик, повернута вправо.
Решил сравнить в левой головой, скинул крышку с нее и там все норм, все по меткам. К сожалению не смог найти, должно ли метки на 2 головах быть симметричными или нет. Что ж, решил поменять гидромуфту (фазик), может дело в нем, снял старый, визуально он в порядке, есть не большой люфт. Дождался нового, заменил, выставил валы на обоих головах симметрично, не смотря на метки на цепи, собрал, звел, чих, пых, сканер показывает на проблему по датчику ДПРВ, я его тупо не подключил. Воткнул штекер и машина перестала заводиться, пытается и глохнет, я понял, что я не правильно выставил валы, скидываю крышку и выставляю валы, не обращая внимания на симметричность головок, почему я решил, что они должны быть симметричны, наверное потому что нет инфы. Собрал, завел. Завелась относительно легко, двигатель стал работать много тише, уже ни так лихорадило, но ошибка все равно осталась и после сброса, все равно появлялась, да и работа двигателя не вернулась к заводским нормам, тяга все равно плохая, а нестабильная работа все равно наблюдается, хоть и меньше, чем до этого, не так колбасит.
Есть предположение, что все таки я не совсем корректно выставил валы, все таки. В выходные скину крышку и чуток поверну таки валы, посмотрим что измениться.
Хотел бы почитать, кто и как боролся с такой проблемой, если конечно у кого то была такая.

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Ошибка P0016 —  Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “А”  — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0016

Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0016

Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0016

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом

Каковы симптомы ошибки P0016?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0016?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0016

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0016?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0016?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова
  • Замена датчика “А” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0016

Причиной возникновения ошибки P0016 может быть внутреннее повреждение датчика положения распределительного вала (банк 1) из-за повышенной вибрации или чрезмерного нагрева. Если после проведения тщательного диагностирования и выполнения всех стандартных проверок проблема не была обнаружена, причиной возникновения ошибки, скорее всего, является неисправность датчика положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0016?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0016 ошибка фольксваген туран
  • Р0016 ошибка фольксваген амарок
  • Р0016 ошибка тойота ярис
  • Р0016 ошибка тойота рав 4
  • Р0016 ошибка субару