Р0015 код ошибки мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Купил авто с горящим чеком без считывания ошибок (на свой страх и риск).
В результате диагностики нашли ошибку P0015.
Сначала были подозрения на изношенную шестерню балансира и растянутую цепь, но нашёл в интернете, что эта ошибка может быть связана с магнитными муфтами управления фазами ГРМ. Их на этом двигателе 4 штуки. Стоят они не дорого и если муфты стоят старого образца то лучше их в любом случае заменить. У меня были A2720510077, а должны быть A2720510177.
Сначала заменил две муфты с правой стороны (по ходу движения автомобиля). Они меняются без труда. Нужна головка E8 (внутренний торкс). После замены правой стороны ошибка не пропала.
Слева менять чуть сложнее. Из-за маслоохладителя головка туда не влазит и пришлось точить приспособу. Болты Е можно выкрутить накидными гаечными ключами с 12 гранями, но на болт E8 ключ размером 6 маловат, а 7 великоват. Пришлось растачивать ключ на 6 с помощью алмазного надфиля, но это избавило от необходимости снимать маслоохладитель. К четвёртой муфте так и не смог подлезть, т.к. надо снимать бачок ГУР, но ошибка пропала и без его замены.
Чек теперь не горит, но в памяти осталась другая ошибка по впускному коллектору.

Update
Заменил помледнюю муфту за бачком гур. Полностью бачок снимать не пришлось. Открутил 3 болта, которыми он держится и слегка его отодвинул. Этого было достаточно чтобы заменить муфту.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz SLK (R171)

Пробег: 66 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Здравствуйте
Периодически в памяти остается ошибка P0015
Положение распределенного вала В — повышенное запаздывание ( ряд цилиндров 1)
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
Про магниты сказали на «колхозе» , про цепь в сервисе MasterMB( только мерседес)
ЗЫ: дилема в чем, авто брал б\у и фиг знает сколько на ней пробег был( проверили скрученно) …
Что посоветуете в данном вопросе:icon_question:

Danelius


  • #2

Привет!
Имхо — надо вскрывать и делать дефектовку по факту и менять

KoT_666


  • #3

В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..

А номера магнитов проверяли?

  • DAS.pdf

    249,9 КБ

    · Просмотры: 429

  • #4

Да , магниты старого образца

KoT_666


  • #5

Да , магниты старого образца

По-умолчанию магниты меняются на новый образец.

  • #6

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

KoT_666


  • #7

Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?

Как таковой ошибки по цепи выскакивать не будет,а сразу 1201 и 1208 — замена балансирного вала.А балансирный вал «съедает» растянутая цепь.

  • Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG

    41 КБ

    · Просмотры: 325

  • #8

Думаю лучше не экономить а сразу все поменять ;) спасибо всем кто помогал в вопросе

Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0015

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Нужна помощь с кодом ошибки P0015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 3 мин Просмотров 615 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0015
  2. Что означает ошибка P0015
  3. Причины возникновения ошибки P0015
  4. Каковы симптомы ошибки P0015?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0015?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0015
  7. Насколько серьезной является ошибка P0015?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0015?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Определение кода ошибки P0015

Ошибка P0015 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0015

Ошибка P0015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0015

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
  • Обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом или ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0015?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля, а также падение мощности двигателя во время движения автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0015?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других внутренних компонентов двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0015?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Замена фазорегуляторов распределительных валов
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0015

Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. При его повреждении необходимо менять оба фазорегулятора на обеих сторонах (банк 1 и банк 2).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W221):

Предшественниками возникновения ошибки P0015 могут стать: затрудненный старт двигателя, понижение оборотов на холостых, а так же, если мотор периодически глохнет.

Причина появления ошибки P0015 может крыться в рассинхронизации фаз газораспределения, проблеме в цепи элекстромагнитного клапана системы впуска, непрерывном потоке масла в системе CVVT, сбое синхронизации электромагнитного клапана (застрял открытым).

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0015 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов.

Необходимо проверить работу соленоида VCT. Вы ищете заклинивший или застрявший электромагнитный клапан VCT, вызванный загрязнением, так же необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р001466 опель ошибка
  • Р0014 пежо 308 ошибка причины
  • Р0014 ошибка хендай аикс 35
  • Р0014 ошибка тойота королла
  • Р0014 ошибка хендай i40