Р0014 ошибка хендай аикс 35

Собственно с начала :?
Москва местонахождения )
авто IX-35 -2010 г.в., бензин, 2.0 литра, передний привод, АКПП, пробег 41.550 км
Недели три назад возвращаясь с рыбалки, выезжая с реки Каширка по бездорожью, примерно с километр бездорожья и подпрыгнув на очередной кочке загорелся чек («ошибка двигателя») вернулся домой всё нормально приехал без проблем. но чек то горит и мазолит неприятно глаза :(
Позвонив к официалам ближайший ко мне СИМ на Варшавке » Волна» услышал про то, что ближайшая запись на диагностику на август, на всякий случай записался конечно.
Через пару дней авто начал дёргаться, и несколько раз заглох на ходу, при поворотах и торможении, может показалось, но вроде как на небольших кочках(неровностях) я начал связывать проблему с ними(кочки, что то отходит) :(
Обзвонив ещё несколько официалов услышал такие же вещи, запись на август середина или конец месяца :(
Заехал к знакомому в обычный гаражный сервис считать ошибки: выявилась куча ошибок, начав с подвески получили:
С1613 — Сигнал по шине САN от электронного блока управления коробкой передач, ошибка
С1611 — Время блокировки САN для ЕМS (система управления двигателем)
и ещё две ошибки код не получилось сфотать:
— ЕСМ, ошибка аппаратуры
— Время блокировки САN для TCU (блок управления тягой)
и по двигателю коды ошибок:
Р0011 — Положение распредвала «А», увеличенное опережение или характеристика системы (ряд 1)
повторно вылезла такая же ошибка, но добавилось к ней :
Р0011 — Положение распредвала «А», увеличенное опережение или характеристика системы (ряд 1)
— Активен
Р0036 — НО2S, цепь контроля нагревателя (ряд 1 датчик 2)
Р0340 — Цепь датчика положения распредвала «А» (блок 1 или одиночный датчик)
Р0076 — Положение впускного распредвала, электромагнитный клапан привода, цепь управления, низкое напряжение, состояние испытания, блок 1
Р0079 — Выпускной клапан, цепь управляющего соленоида, низкое значение, блок 1
Через хороших знакомых всё же взяли моего икса на диагностику Авто Мир Фили, в начале конечно обрадовался, на понедельник 22 июля :)
Неделя простоя у них с понедельника, в пятницу отдали авто и невнятно так прошептали, чёто там подтянули и ещё что то, всё в порядке :? я заподозрил неладное, но авто то надо забирать(и так уже неделя у них) выехав и проехав некоторое время по делам житейским, начал уже было успокаиваться, но не тут то было авто всё же пару раз подёрнулось и высветилась опять ошибка(чек) :(
Третьего августа поеду по записи в Волну на Варшавке, думаю будет так же, но буду добивать :(
не помогут, буду писать в головной офис Хундай Моторс с просьбой научить официалов разбираться в электронике и ошибках :evil: :twisted: :x

Собственно вопрос к одноклубникам куда пойти, куда податься с такой проблемой(авто на гарантии, но помочь типа некому) :(
может в Москве есть кто в этом разбирается и может помочь.

ПАМАГИТЕ :oops:

Запчасти на фото: 244102E000, 214212E300, 243502E011, 2436125000, 2145133A02, 244302E000, 243212E010, 224412E000, 243702E010, 231283E201. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Вчера забрал машину из ремонта в «АВАНТАЙМ СП». Еще зимой заметил иногда появляющиеся цокающие звуки в двигателе, начал было уже подумывать о пресловутых задирах, и сказал об этом при прохождении ТО в «АГ-Моторс Балашиха», мне сказали, но сейчас-то все нормально и ничего делать не стали. И вот недели за две до обращения в «АВАНТАЙМ СП» загорелся чек, ELM327 показал ошибку Р0014, ошибка проявлялась только на холостых (в пробках, на светофорах). По приезду в «АВАНТАЙМ СП» мастер-приемщик сказал, что и двигатель работает шумно, загнали машину в ремзону и поистечении нескольких часов сказали оставлять машу на более глубокую диагностику, т.к. поверхностно причину определить не удалось, но самое главное опасение откинули, задиров нет. Договорились, что машину пригоню через неделю и после того как забрал машину начала выскакивать еще и ошибка Р0017. Пригнал машину в назначенный срок и при приеме машины попросил мастера-приемщика подключить функцию автоматического запирания дверей, что он сделал абсолютно бесплатно, а в «АГ-Моторс Балашиха» мне за это зарядили ценник в 1600 руб. (мелочь, а приятно). На следующий день позвонил мастер-приемщик и сказал нужно менять гидронатяжитель цепи, ну хорошо ждем детали и радуемся, что причина быстро нашлась. Но оказалось не так все просто, после замены гидронатяжителя опять звонок, проблема не ушла. В итоге под замену цепь, шестерня распредвала и т.д. (все в заказ-наряде).

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 45 331 км

Собственно с начала :?
Москва местонахождения )
авто IX-35 -2010 г.в., бензин, 2.0 литра, передний привод, АКПП, пробег 41.550 км
Недели три назад возвращаясь с рыбалки, выезжая с реки Каширка по бездорожью, примерно с километр бездорожья и подпрыгнув на очередной кочке загорелся чек («ошибка двигателя») вернулся домой всё нормально приехал без проблем. но чек то горит и мазолит неприятно глаза :(
Позвонив к официалам ближайший ко мне СИМ на Варшавке » Волна» услышал про то, что ближайшая запись на диагностику на август, на всякий случай записался конечно.
Через пару дней авто начал дёргаться, и несколько раз заглох на ходу, при поворотах и торможении, может показалось, но вроде как на небольших кочках(неровностях) я начал связывать проблему с ними(кочки, что то отходит) :(
Обзвонив ещё несколько официалов услышал такие же вещи, запись на август середина или конец месяца :(
Заехал к знакомому в обычный гаражный сервис считать ошибки: выявилась куча ошибок, начав с подвески получили:
С1613 — Сигнал по шине САN от электронного блока управления коробкой передач, ошибка
С1611 — Время блокировки САN для ЕМS (система управления двигателем)
и ещё две ошибки код не получилось сфотать:
— ЕСМ, ошибка аппаратуры
— Время блокировки САN для TCU (блок управления тягой)
и по двигателю коды ошибок:
Р0011 — Положение распредвала «А», увеличенное опережение или характеристика системы (ряд 1)
повторно вылезла такая же ошибка, но добавилось к ней :
Р0011 — Положение распредвала «А», увеличенное опережение или характеристика системы (ряд 1)
— Активен
Р0036 — НО2S, цепь контроля нагревателя (ряд 1 датчик 2)
Р0340 — Цепь датчика положения распредвала «А» (блок 1 или одиночный датчик)
Р0076 — Положение впускного распредвала, электромагнитный клапан привода, цепь управления, низкое напряжение, состояние испытания, блок 1
Р0079 — Выпускной клапан, цепь управляющего соленоида, низкое значение, блок 1
Через хороших знакомых всё же взяли моего икса на диагностику Авто Мир Фили, в начале конечно обрадовался, на понедельник 22 июля :)
Неделя простоя у них с понедельника, в пятницу отдали авто и невнятно так прошептали, чёто там подтянули и ещё что то, всё в порядке :? я заподозрил неладное, но авто то надо забирать(и так уже неделя у них) выехав и проехав некоторое время по делам житейским, начал уже было успокаиваться, но не тут то было авто всё же пару раз подёрнулось и высветилась опять ошибка(чек) :(
Третьего августа поеду по записи в Волну на Варшавке, думаю будет так же, но буду добивать :(
не помогут, буду писать в головной офис Хундай Моторс с просьбой научить официалов разбираться в электронике и ошибках :evil: :twisted: :x

Собственно вопрос к одноклубникам куда пойти, куда податься с такой проблемой(авто на гарантии, но помочь типа некому) :(
может в Москве есть кто в этом разбирается и может помочь.

ПАМАГИТЕ :oops:

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Фото

04.04.2021, 06:44

Ялуторовск

Здравствуйте дорогие владельцы Тушканов!
Подскажите появляются и пропадают ошибки Р0014 и Р0017, на СТО приговорили что под замену цепь, башмаки и натяжитель! типо болячка заклинивание натяжителя и от сюда может и с цепью случиться что то….

Фото

04.04.2021, 13:53


Иваново

Сделай двойную промывку мотора, хорошими промывка, а лучше тройную, натяжитель должен промыться

Фото

04.04.2021, 16:31


Новосибирск

Регламент замены цепи 100.000-150.000, в зависимости от вождения конечно. При замене цепи башмаки меняют полюбому, ну и в целом состояние всего оценить можно только при разборе. Если есть возможность, то заедте на диагностику в профильный сервисный центр, для более точной диагностики.

Фото

04.04.2021, 17:21


Иваново

Сам придумал, где такой регламент

Фото

04.04.2021, 23:31


Новосибирск

По рекомендации производителя при 150.000 км делается обследование цепи ГРМ и сопуствующего. Есть информация в открытом доступе, если вам интеерсно поищите 5 минут и все будет. И эта рекомендация берется из того что предусмотренно идеальное сервисное обслуживание на протяжении всей эксплуатации, использовании оригинальных расходников, качественных смазочных материалов и топлива. Исходя из появившихся кодов ошибок автора, рекомендаций сервиса и того что никто никогда не соблюдает нормально сервисные интервалы, не производит должный ремонт, качество топлива всегда под вопросом как и остального, я допустил что возможно осмотреть цепь, в связи с тем что заводская рекомендация 150.000 минус негативные факторы, вот и получается разброс 100-150. И опять же я оговорился о том что все зависит от хозяина, но почти все экономят на обслуживании. Даже вы посоветовав сделать промывку, человек без опыта может только хуже сделать своей машине, а вы так легко диагноз ставите.

Фото

22.04.2021, 20:06


Екатеринбург

Ошибка P0014 говорит об положении распределительного вала- раннее зажигание (ряд 1 )
Ошибка P0017 об соотношении положения коленчатого вала и распределительного вала ( ряд 1 датчик В)
Возможно вытягивание цепи или заклинивание башмака. Вскрой клапанную крышку,конечно не удобно,но башмак и состояние цепи видно

1

Фото

26.04.2021, 10:08


Реутов

Кто подскажет владельцы х-35 ,как снимается клапан фазорегулятора впускной ,есть ошибка но снять и промыть не смог ,то ли ключом надо то ли внутренним шестигранником?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.

Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 558
1 536
  • #1

Клиент на IX-35, двигатель 2,0 G4KD, пробег 135 500 км. После 10-ти дневной стоянки, при запуске загорелся Чек-Энджин.
Ошибки:
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
Т.е. не работает механизм регулировки фаз на впуске и выпуске.
Проверили контакты и разъёмы клапанов давления-изменения фаз на «звёздочке» впускного распредвала (его номер 24355-2G500), и клапан на «звёздочке» выпускного распредвала (его номер 24375-2G500). Сопротивление клапанов нормальное в пределах 6,9~7,9 Ом.
Выкрутили впускной клапан, а сетка на нём забита. Фото до и после чистки. На выпускном всё чисто.
Почистили, ошибки сняли-всё отлично.
А, клиент приехал, с пожеланием срочно обморочно менять цепь, потому, что где-то, что-то сказали.
Двигатель, при таком пробеге у него работает тихо, ничего не гремит и не стучит…
P.S. Мораль сей басни, такова-пробег 130 тык и более — промой клапана фазовращателей.

Вложения

  • 24355-2G500.jpg

    57.6 КБ
    Просмотры: 4 244

  • c291c5d3-62c3-43c5-87fc-a1b530616c36.jpg

    56.4 КБ
    Просмотры: 3 601

Последнее редактирование: 11.10.2018

Серж_IRK

Серж_IRK

Член КИА клуба
в клубе с 28.08.2011
сообщений: 202
6

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 558
1 536

odisva

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
341
  • #4

Интересно, почему в одном месте только грязь. Это смолистая была или пыль металлическая присутствовала?

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 558
1 536
  • #5

Металлической пыли не было. Это частички пригоревшего масла, а больше было посередине, потому, что там идёт основная магистраль клапана, через которую в клапан поступает масло.

Есен

Новичок
в клубе с 16.09.2019
сообщений: 3
  • #6

День добрый! У меня появился стук в двигателе на горячую.Что может быть?

Есен

Новичок
в клубе с 16.09.2019
сообщений: 3
  • #7

КИА Спортейдж двигатель 2,0 G4KD, пробег 105 500 км .

Kins

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 791
239
  • #8

День добрый! У меня появился стук в двигателе на горячую.Что может быть?

вам сюда. Вэлкам

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Член клуба

 

Аватар для Antonov Dimoha

 

Авто: Renault Latitude 2.5 V6

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Код ошибки 0014! У кого было?


Никакого сбоя не будет. На расходе это не отразится. Максимальную мощность двигатель развивает на 6000 об/мин. Развивает он эту мощность за счет изменения фаз газораспределения. Если этого изменения не происходит, то скажем вместо 144 положенных лошадей на 6000 оборотах, двигатель (просто на угад) будет выдавать 130 л.с. что собственно может и не ощутится, поскольку не каждый день и всякий раз мы ездим на таких оборотах.
Как известно мне (уверен и другим инжинерам) система приготовления рабочей смеси (топливо/воздух, который в идеале имеет соотношение 1 к 14,3) на высоких оборотах не способна удерживать это соотношение в точности к требуемому, таким образом мы имеем график роста мощности двигателя в зависимости от роста оборотов.
График примерный (нарисовал от руки):

Есть точка с ростом оборотов двигателя, которая достигает своего предела и дале мощность падает несмотря на рост оборотов. Это следствие того что смесь топлива с воздухом уже не идеальна.
Вот для этого придумана система фаз изменения газораспределения. Естественно существуют иные факторы падения мощности, которые вцелом играют одну роль, зависящие от рабочей смеси. Но их опустим, они связаны.
В итоге система изменения фаз повзоляет сместить предельную точку мощности немного выше.

[QUOTE=Shcwager;466425] С другой стороны, была бы возможность тупо перекинуть мне рабочий клапан и датчик CVVT ( по очереди ) то можно было бы вычислить их неисправность. Кстати нет ли у Вас возможности визуально их обозначить на фото?[QUOTE]

Тупо перекинуть — это здорово, если есть донор. А если нет — то они проверяются тестером. Алгоритм расписан в руководстве по ремонту.
Фото где находится клапан, пожалуйста ( там же рядом стоит и датчик):

С третьей стороны я поехал на регулировку клапанов к официалам на 104тыс.км. Поскольку есть неприятный звук при работе двигателя, как тихий дизель. Это оказались не клапана. По экспертизе механиков и главного механика (проработавшего в сервисе более 26 лет) мне поставили диагноз — «капец» шатунным вкладышам. Естественно я посмеялся и культурно удалился. Поскольку на моей практике я видел убитых двигателей с шатунами, поршнями и коленвалами достаточно и знаю как они работают в таком случае. Мой же двигатель работал идеально, ровно, тихо (за исключением тихого цокотения), не дымел, не жрал масла, бензина в норму и при этом развивал обороты как ни в чем не бывало.
По моим заключениям — мне нужно заменить цепь ГРМ, гидронатяжитель и успокоители цепи. Т.к. я любитель быстро и агресивно поездить. Дабы не попасть в просак, «что именно» дает неприятный звук — гидронатяжитель, или растянутая цепь либо успокоители стёртые — я решил поменять все сразу.
Тем неменее, до сих пор я ничего еще не поменял, а с тех пор у меня на одометре уже 115тыс.км. Вопрос! Мог ли я проехать на убитых вкладышах шатунов более 10тыс.км и без изменений по работе двигателя, причем при замене масла на 110тыс. никакой стружки не было обнаружено в отработанном масле.
Дабы быть диалектиком нужно все ставить под сомнения, а не верить всему что нам говорят, поскольку в основе нашей человеческой сущности мы метафизики (рассуждающие в одном направлении).
Надеюсь на это раз мой ответ убедителен?!

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

04.04.2021, 06:44

Ялуторовск

Здравствуйте дорогие владельцы Тушканов!
Подскажите появляются и пропадают ошибки Р0014 и Р0017, на СТО приговорили что под замену цепь, башмаки и натяжитель! типо болячка заклинивание натяжителя и от сюда может и с цепью случиться что то….

Фото

04.04.2021, 13:53


Иваново

Сделай двойную промывку мотора, хорошими промывка, а лучше тройную, натяжитель должен промыться

Фото

04.04.2021, 16:31


Новосибирск

Регламент замены цепи 100.000-150.000, в зависимости от вождения конечно. При замене цепи башмаки меняют полюбому, ну и в целом состояние всего оценить можно только при разборе. Если есть возможность, то заедте на диагностику в профильный сервисный центр, для более точной диагностики.

Фото

04.04.2021, 17:21


Иваново

Сам придумал, где такой регламент

Фото

04.04.2021, 23:31


Новосибирск

По рекомендации производителя при 150.000 км делается обследование цепи ГРМ и сопуствующего. Есть информация в открытом доступе, если вам интеерсно поищите 5 минут и все будет. И эта рекомендация берется из того что предусмотренно идеальное сервисное обслуживание на протяжении всей эксплуатации, использовании оригинальных расходников, качественных смазочных материалов и топлива. Исходя из появившихся кодов ошибок автора, рекомендаций сервиса и того что никто никогда не соблюдает нормально сервисные интервалы, не производит должный ремонт, качество топлива всегда под вопросом как и остального, я допустил что возможно осмотреть цепь, в связи с тем что заводская рекомендация 150.000 минус негативные факторы, вот и получается разброс 100-150. И опять же я оговорился о том что все зависит от хозяина, но почти все экономят на обслуживании. Даже вы посоветовав сделать промывку, человек без опыта может только хуже сделать своей машине, а вы так легко диагноз ставите.

Фото

22.04.2021, 20:06


Екатеринбург

Ошибка P0014 говорит об положении распределительного вала- раннее зажигание (ряд 1 )
Ошибка P0017 об соотношении положения коленчатого вала и распределительного вала ( ряд 1 датчик В)
Возможно вытягивание цепи или заклинивание башмака. Вскрой клапанную крышку,конечно не удобно,но башмак и состояние цепи видно

2


Фото

26.04.2021, 10:08


Реутов

Кто подскажет владельцы х-35 ,как снимается клапан фазорегулятора впускной ,есть ошибка но снять и промыть не смог ,то ли ключом надо то ли внутренним шестигранником?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0014 ошибка тойота королла
  • Р0014 ошибка хендай i40
  • Р0014 ошибка опель зафира б z18xer
  • Р0013 ошибка мерседес
  • Р0013 ошибка шевроле трейлблейзер