Р0013 ошибка шевроле трейлблейзер

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Клапан фаз газораспределения  (Прочитано 9344 раз)


Всем привет. Тема собственно такова, стала периодически загораться лампа падения мощности, двигатель трясется, машина не едет……..неп риятно!! >:( Считываю ошибки Р2101 и Р0013, сбрасываю, машина едет……..и так происходит примерно раз в день, чаще когда на педаль газа поактивнее давишь. До этого за неделю было поменяно масло, залито диллерское GM, но почему то от него эмульсии было многовато, думалось, что она попадает в клапан и портит мне жизнь. Решил промыть заслонку и за одно посмотреть сей клапан. Заслонка оказалась как у кота яйца, спасибо ребятам Булата, а вот клапан оказался не очень, входные отверстия на сетке были забиты какой то сранью похожей на ил, сам же клапан при подаче на него 12 В шевелился как положено. Купил промывку для карбюраторов аэрозольную, все аккуратно отмыл, поставили клапан на место, подключили сканер, стали сканером шевелить клапан……..р еакция ноль >:( Давай проверять сигнал на нем-Ноль………что за говно?? Снимаем фишку с клапана, меряем напряжение- порядка 13 В, надеваем обратно, снова проверяем сгнал- опять Ноль (на холостых оборотах и не на холостых), что за говно >:(. Опять сняли разъем, ткнули контрольку и попутно мультиметр….. …..и чего видим……при подключении контрольки с диодом (там даже не лампочка) напруга на разъеме проседает до 8 В.
Я так понимаю, что проблема где то в проводке к клапану, может переломился провод или контакт где то окислился или еще чего?? или нет какие могут быть идеи??

Р2101 Работоспособнос ть контроллера привода изменения положения дроссельной заслонки
Р0013 Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределен ия выпускного распредвала (CMP) на ряду 1

К стати при снятии разъема с клапана на работающем двигателе ошибка Р0013 сразу выскакивает и еще какая то забыл, но когда надеваешь его обратно и сбрасываеш не загораются (по крайней мере сразу)

ПыСы  Сегодня до работы доехал без приключений, посмотрим, сто день покажет и дорога домой.

ПыПыСы    Масло поменял, залил Мобил 3000 5/30


Записан


Т.е. пока грубо—на фишке напр.есть и оно норма, клапан сам уже чист и работает, претензии остались к разъему на клапане. Вот тут и надо думаю поковырять или в его обход подать напр. на клапан. Похоже на плавающее отсутствие контакта.


Записан


Да когда фишка пустая напряжение есть, чуть мало мальский потребитель вешаешь на (+) сразу падает. На сколько я вчера пенял, он управляется (-) но могу ошибаться. Я вот и хочу понять, модет так и должно быть, хотя с другой стороны, почему не управляется принудительно?? Внешним компом.
Комп вот такой

 


Записан


А, еще……на клапане…..как сказать то…….корпус, который снаружи торчит имеет небольшее осевое врашение, относительно внутренностей.. ….мм 3 примерно вперед назад, я так понимаю, что это тоже не гуд.

Жень……Мороз ……что думаешь??? Ты вроде же по электрике спец……


Записан


Надо знать рабочее напр. срабатывания клапана, тогда и судить просадка это или подача соответствующег о уровня напряжения на разъем клапана. А в обход никак?


Записан


А, еще……на клапане…..как сказать то…….корпус, который снаружи торчит имеет небольшее осевое врашение, относительно внутренностей.. ….мм 3

Это немного настораживает.


Записан


Надо знать рабочее напр. срабатывания клапана, тогда и судить просадка это или подача соответствующег о уровня напряжения на разъем клапана. А в обход никак?

Да попробую в выходные…..ра ньше времени нету…..


Записан


Во блин! У меня такая же бяда иногда происходит… Пока так и не разобрались мля…


Записан

Гори, гори моя звезда…


Во блин! У меня такая же бяда иногда происходит… Пока так и не разобрались мля…

Такая же это что, периодически падает мощность или питание проседает на клапане?? Если первое, то сначала промой заслонку……. ..потом посмотришь клапан……есл и не перестанет.


Записан


Рассказываю, вылезают ровно теже ошибки + периодически добавляется к ним либо 0014 либо  0017, когда вылезли эти ошибки первый раз, как раз  пришла прокладка клапанной крышки, решили проверить все сразу, поменяли прокладку (кстати ездил на синтетике кастрол, в движке все засрано, местами чуть ли не вазелин, двиг промыт промывочным маслом и залито масло арал для GM), промыли заслонку, поставили новые свечи, поставили новый клапан. Всего этого хватило буквально на пару дней, после чего все по новой, может заглохнуть на ходу, может зажечь падение мощности… Честно говоря задрало уже, но косяк пока найти не можем, думаю может сегодня в сервис заехать посмотреть по напряжению на клапане.. Кстати, после всех вышеуказанных действие первое время был отмечен непонятный глюк, на холодную заводишь, обороты 1500, потом такое ощущение что машина пытается заглохнуть, но тут же обороты выравниваются.


Записан

Гори, гори моя звезда…


Ну похоже……… ….чем то мы похожи……… .. ;D ;D ;D
Р0014    Работоспособнос ть системы определения положения выпускного распредвала

Р0017        Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала

У тебя в датчики распреда и колена отдает……… .В кастрюле с гордой надписью Vortec 4200 (цитата Гуливера из темы о борьбе с падением мощности) как с наличием конденсата?? У себя вылил прилично……. …самое интересное стоко много появилось после замены масла, хотя может и совпадение….. .ведь еще и холодно резко стало. Посмотри у себя……..я склоняюсь что вода попадает во впускной тракт и дает такой эффект. А вот по поводу клапана пока не понимаю…….. .


Записан


Записан

Гори, гори моя звезда…


Обороты тоже на холодном поднимаются до 1500, но спокойно опускаются на положенные 650 ХХ и глохнуть ничего не пытается.


Записан


Так а чего там с конденсатом то?? Я вчера почистил клапан, водичку вылил и сегодня пока Тьфу три раза ездию как человек……пр авда еще дорога домой 40 км……..вот и посмотрим. А так за неделю ни дня без падения мощности……о дин раз стабильно…… ..а то и два в день.


Записан


Докладываю, вчера приехав в сервис были вдернуты и почищены все датчики до которых смогли дотянуться, еще раз почищена заслонка, кастрюля (как всегда присутствовал конденсат). Для того что бы мозги сбросились была отключена АКБ на пару часов. Датчики и кастрюлю промывали карбклинером, потом сразу сушились сжатым воздухом, все разъемы подключения были обработаны вытеснителем влаги. После сборки вышел на трассу и прошел километров 40 что бы мозги маленько адаптировались. Итог, чеков нет, бум надеяться на долго…


Записан

Гори, гори моя звезда…


У меня щас тоже тихо все….второй день….но вот по поводу управленя клапаном фаз газораспредения все равно разобраться охота, доживем до выходных а там посмотрим….


Записан


Вернулся мля этот 0017… Какие еще варианты у кого есть?


Записан

Гори, гори моя звезда…

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На чтение 3 мин Просмотров 685 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0013
  2. Что означает ошибка P0013
  3. Причины возникновения ошибки P0013
  4. Каковы симптомы ошибки P0013?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0013?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0013
  7. Насколько серьезной является ошибка P0013?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0013?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

Определение кода ошибки P0013

Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Что означает ошибка P0013

Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0013

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0013?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0013

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0013?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).

Какой ремонт может исправить ошибку P0013?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.

На чтение 4 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0013
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0013
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0013 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0013 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "B" (Банк 1)

Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0013 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0013 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

Ошибка P0013 считается средней тяжести, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво, а также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к более тяжелым последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0013

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0013:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0013 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0013 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Малибу, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c280)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0023, P2271.

Видео

Код ошибки P0013 (симптомы, причины и способы устранения)

После того как вы прочтете индикатор двигателя с помощью сканера OBD2 или диагностического прибора, вы получите букву и последовательность цифр, которые не имеют большого значения для неподготовленного глаза. Но что такое код P0013 и насколько он серьезен? Что еще более важно, как вы можете это исправить, и будет ли это стоить вам кучу денег?

Хотя код P0013 довольно серьезен, иногда есть несколько советов и уловок, которые вы можете использовать, чтобы отремонтировать свой автомобиль, не нарушая банк. В этом подробном руководстве мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы диагностировать и в конечном итоге исправить код P0013.

Что означает код P0013?

В современных автомобилях используется электронная схема для точной настройки времени работы двигателя для достижения максимальной производительности. Система использует информацию от датчика положения распределительного вала и множество других входных сигналов, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны двигателя с помощью исполнительных механизмов, чтобы максимизировать топливную экономичность и выходную мощность.

Когда все работает без сбоев, вы получаете гораздо лучшую экономию топлива, чем можно было бы получить с одним только обычным распределительным валом. Однако, если эти датчики работают некорректно или ваш ЭБУ распознает, что датчик положения распределительного вала выдает ошибочные показания, загорится индикатор проверки двигателя, и вы получите код P0010 или P0013.

Это родственные коды, и единственная разница между ними — конкретный привод, который не реагирует должным образом.

Симптомы кода P0013


Если индикатор проверки двигателя горит из-за кода P0013, вы, вероятно, испытаете еще несколько симптомов. Ниже я разбил два наиболее распространенных симптома, сопровождающих код P0013.

#1 — Снижение производительности двигателя

Если ваш ECU не может регулировать время впуска и выпуска, он не может получить максимальную мощность при каждом обороте двигателя. Это означает, что вашему двигателю придется работать усерднее, чтобы получить те же результаты.

Вы заметите уменьшение ускорения и уменьшение общей мощности двигателя. Серьезность проблемы изменит степень влияния на работу двигателя.

#2 — Повышенный расход топлива

Когда все работает правильно, приводы распределительных валов оптимизируют время и топливную экономичность. Поэтому неудивительно, что в случае неисправности системы пострадает экономия топлива.

Хотя вы можете не сразу увидеть значительного увеличения расхода топлива, чем больше времени вы потратите на устранение проблемы, тем больше вы начнете замечать снижение расхода топлива.

Причины появления кода P0013


Есть несколько разных причин, по которым ваш двигатель выдал код P0013. Хотя большинство проблем возникает из-за пропущенного профилактического обслуживания, есть несколько проблем, из-за которых этот код появляется, даже если вы все делаете правильно.

#1 — Чрезмерный масляный осадок в двигателе

На сегодняшний день это самая частая причина появления ошибки P0013. Но чрезмерный нефтешлам ниоткуда не берется. Если вы соблюдаете график замены масла, вам не о чем беспокоиться.

Однако, если с момента последней замены масла прошло 40 000 или более километров, типичным результатом будет код P0013.

#2 — Изношенные компоненты хронометража

Компоненты ГРМ в вашем двигателе изнашиваются, и вам необходимо регулярно заменять их, чтобы все работало бесперебойно. Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по обслуживанию.

Если вы превысили интервалы, возможно, вы нашли проблему!

#3 — Сломаны датчики распределительного вала

Код сообщает вам, что привод не работает из-за неисправности датчика. Так почему бы не проверить датчики? Известно, что датчики выходят из строя, и нет ничего удивительного в том, что датчик распределительного вала срабатывает позже в жизни автомобиля.

#4 — Проблема с проводкой / перегоревший предохранитель

Хотя проблемы с проводкой встречаются не так часто, они тоже не редкость. Если у вас есть актуальный график технического обслуживания и датчики распределительного вала работают правильно, вам нужно убедиться, что все получает питание должным образом.

Проверьте предохранитель и убедитесь, что на датчики подается питание. Если предохранитель исправен, но на датчик не подается питание, проблема с проводкой. Если вы не электрик, вам, скорее всего, придется заменить всю обвязку.

Код P0013 серьезен?

Если вы не исправите код P0013 вовремя, это может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Код P0013 означает, что время вашего автомобиля не работает правильно, и это может привести к пропускам зажигания и множеству других проблем с производительностью.

Хотя вы можете водить автомобиль с кодом P0013 в течение короткого периода времени, лучше исправить его как можно скорее. Если вам нужно дождаться ремонта, лучше всего как можно меньше ездить на автомобиле.

Чем больше времени потребуется на ремонт, тем серьезнее будет проблема и тем больше вероятность серьезного повреждения двигателя.

Как исправить код P0013


Знать, что означает код и чем он вызван — это одно. Но как только код есть, самый важный вопрос — как его убрать. Ниже мы выделили четыре наиболее распространенных решения для кода P0013.

#1 — Замена масла и фильтра

Чрезмерный масляный шлам — это причина номер один кода P0013. Таким образом, наиболее распространенный способ исправить это — заменить масло. Если в двигателе скопилась тонна ила, вам может потребоваться несколько раз промыть систему, чтобы удалить его и снова наладить работу.

Не забудьте также заменить фильтр! В противном случае ваше чистое масло мгновенно превратится в отстой!

#2 — Замените изношенные компоненты синхронизации

Если вы изучили интервалы обслуживания вашего автомобиля и давно уже давно пора заменить ремень ГРМ, можно с уверенностью сказать, что нужно пойти и заменить эти компоненты.

Это большая работа, но оборванный ремень ГРМ может вывести из строя ваш двигатель, радуйтесь, что сначала он выдал код.

#3 — Заменить датчик положения распределительного вала

Если вы в курсе всех интервалов обслуживания, пора взглянуть на датчики распределительного вала. Если они получают питание и все остальное проверяется, возможно, проблема в них.

Эти датчики обычно стоят от 25 до 50 долларов, и их довольно легко заменить. Это часть с низким уровнем риска и работа по устранению серьезной проблемы.

#4 — Устранение неисправности электрической части

Если на датчик положения распределительного вала или привод не подается питание, значит, у вас электрическая неисправность. Сначала проверьте предохранитель, и если предохранитель все еще не поврежден, у вас, вероятно, есть неисправность где-то в жгуте проводов.

Если вы не знаете, как это исправить, вам может понадобиться целая вечность, чтобы найти ошибку.

Комментарии к теме Что значит ошибка р0013 в Chevrolet ТрейлБлейзере?

А есть схема выключателя? Какой контакт для чего? Их там 7 штук…

Байдак

Вот у меня эта проблема, тоже пишет 34 ошибку (Knock sensor) при остановке на светофорах когда бросаешь газ машина может заглохнуть, стрелка тахометра падает до 300 об. либо в ноль, обычно глохнуть начинает когда свечи окончательно чернеют из-за не своевременного сгорания топлива машина начинает вести себя непредсказуемо, стрелка тахометра показывает скачки от 300 до 1500 оборотов при этом машину не узнать, жмешь газ она едет как малолитражка нету динамики. Спасибо за видео,

Шурочка

А где это реле установлено

звезда

Если горит абс получается и гранаты у нее с абс
Просто в сто мне сказали что у меня без абс
Тогда почему у меня горит чек?

Джон

Загир, EGR уменьшает не уровень CO2, а NOx и CO, хотя тот же катализатор с этой задачей тоже справляется.

Эльчин

Все видео инструкции отличные! У меня 1-я машина, все делаю сам благодаря Вам. Вопрос: в каком случае стоит рычаг менять целиком в сборе, а в каком только с-блоки и шаровую опору? Может исходя из пробега или штатные всегда лучше? Благодарю.

Оливия

3008, Куга, Йети, Спортейдж, IX35, Тигуан, Икс-Трейл, CX-5, а рядом уже и XC70, Q3 и X1. При таком выборе сдается мне, что новый форестер ждет провал… К сожалению, потому что предыдущее поколение было вполне неплохим, а ещё раньше — так и вовсе замечательное!

Карандасов Диван

после того как автор заявил,что давление в системе придумали хитрые автопроизводители ради того,что бы быстрее убить двигатель,можно сразу и выключать.
Выше давление-выше точка кипения. похоже автор технически не грамотный и ролики делает только для пиара и заработка.

Храмочин Френки

Будь здоров лайк однозначно

Елец Бартонь

Не знаю как на иномарках,но на тазах:Оке,Самаре,Кал ине-проездил 11 лет без давления и никаких проблем.

Gipsy

Ну для начала надо вытащить гранату и посмотреть состояние шлицов как на гранате так и на ступице.

Чан Лепешкевич

Есть методика, снижения расхода топлива путём впаивания доп сопротивления после датчика. ЭБУ обманываем немного обедняя смесь.

Lakshmi

Привет уменя в машине после замене лампочек на штоке прибое не стало работать тахометр и спидометр в чем причина подскажите пожалуйста

Robin

Тоже такое было один в один,поехал к дилеру и разбил по дороге

Митя

Скажите. У меня полноприводный галант8. Могут ли быть дергания частые, типа вибрации при разгоне из за крестовин? Вибрация непродолжительная, только при наборе скорости примерно до 20-30 км

Осло Понихидченко

Спасибо за видео…очень хорошо все показано

Teryn

спасибо за ролик,но если перед снятием последних защёлок открутить ручку то все гораздо проще снимается.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0013 ошибка лексус
  • Р0014 ошибка киа рио 4
  • Р0014 ошибка hyundai ix35
  • Р0013 ошибка додж караван
  • Р0013 ошибка бмв