Р0012 ошибка тойота королла 120 кузов

DTC
   P0011    Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

DTC
   P0012    Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
Если отображается код DTC P0011 или P0012, проверьте систему изменения фаз газораспределения.

Система изменения фаз газораспределения состоит из блока ECM, гидравлического клапана изменения фаз и контроллера системы изменения фаз газораспределения (VVT). ECM передает в гидравлический клапан изменения фаз управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет гидравлическим клапаном изменения фаз. Контроллер изменения фаз газораспределения регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через гидравлический клапан изменения фаз. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

A103843E28

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0011 Разница между заданным и действительным углом распредвала превышает 10° после задействования операции удаления посторонних частиц (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Фазы газораспределения
  2. Гидравлический клапан изменения фаз
  3. Зубчатое колесо распредвала
  4. ECM
P0011 Относительный угол распределительного и коленчатого валов отклонился на 9° CA (угол поворота коленчатого вала) от номинального угла со стороны опережения системы VVT
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Фазы газораспределения (пропуск зубьев цепного привода газораспределительного механизма, цепной привод растянут)
  2. Гидравлический клапан изменения фаз
  3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM
P0012 Относительный угол распределительного и коленчатого валов отклонился на 14° CA от номинального угла со стороны запаздывания системы VVT
(логика диагностирования за 3 поездки)
УКАЗАНИЕ:
  1. DTС P0011 обнаруживается, когда автомобиль движется в городских условиях в течение примерно 20 мин после прогрева (периодические ускорения в течение 3 с и замедления в течение 5 с).
  1. DTC P0012 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 10 с после прогрева. Если код не отображается, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, а затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0010 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды DTC P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние предметы отфильтровываются посредством масляного фильтра.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011 ИЛИ Р0012)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0011 или P0012 выводится А
    DTC P0011 или P0012 и другие DTCs выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

    A148713E06

  1. Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

  1. Измерьте сопротивление между контактами гидравлического клапана изменения фаз.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 20°C (68°F) 6,9-7,9 Ом

    A148714E10

  1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 Клапан быстро перемещается
  1. Установите гидравлический клапан изменения фаз.

NG

ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    A156441E01

  1. Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

    OK:
    Фильтр не засорен.
  1. Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

NG

ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

OK

4.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
Отрегулируйте фазы газораспределения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 мин.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0011 или P0012 выводится B

B
А

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО 

6.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

  1. Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 мин.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0011 или P0012 выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Коды DTC P0011 или P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние предметы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

B
А

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0012

Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0012

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0012?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0012?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0012

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0012?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия: Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включите портативный диагностический прибор.
  5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
  1. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  • 1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

    Запустите двигатель.

    Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

    OK: Отображаются действительные значения. УКАЗАНИЕ:

    1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
    2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
    3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

    Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).

    Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 В холодном состоянии 985-1600 Ом
    1 — 2 В горячем состоянии 1265-1890 Ом

    УКАЗАНИЕ: Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).
    Подсоедините разъем датчика СКР.

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — ECM)

    Отсоедините разъем B22 датчика СКР.

    Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

    Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
    NE- (B22-2) — NE- (B32-121)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
    NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса

    Подсоедините разъем ECM.

    Подсоедините разъем датчика СКР.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    Проверьте установку датчика СКР.

    OK: Датчик установлен правильно.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ЗУБЬЯ ДИСКА ДАТЧИКА)

    1. Проверьте зубья диска датчика.

      OK: Зубчатый диск датчика не имеет трещин и деформации.

    ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

    Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Запустите двигатель.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Не выводится А
    P0335 или P0339 B

    УКАЗАНИЕ: Если двигатель не запускается, замените ECM.

    ЗАМЕНИТЕ ECM

    Типичные ошибки при диагностике

    В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

    • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
    • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
    • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
    • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
    • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

    Поездка в проверочном режиме

    Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

    Схема проверочной поездки 2 1AZ-FE TOYOTA

    Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:

    При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.

    Насколько опасна ошибка P0012

    Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

    • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
    • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

    В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

    Не запускайте Camry V 50

    Не запускай Камри. После 4 дней бездействия Камри не могла начать. Сначала это почти началось, но после отпускания ключа машина умерла. Тогда стартер крутится, но машине не позавидуешь. Снял отметку на 20 минут, это не помогло Он принес второй набор ключей, с новой батареей. Это не помогло Я попытался запустить его с педали акселератора, схватил пару раз. Стартер быстро вращается, бак полон бензина.

    Пробег 110 тыс. Все это во время (фильтруйте все новое: бензин и т. Д.) Завершение стандартной тревоги в Soundspeed

    Заранее спасибо за совет.

    ЗАПУСК МАШИНЫ. Пошел смотреть сухие свечи или нет. Прежде чем крутить свечи, я решил попробовать еще раз

    Прокручивается стартер-тишина. Пропустил стартеры с нажатой педалью акселератора, немного схватил Нажатая педаль снова прокручивается. Тишина и очень сильный запах бензина

    Решил ничего не потерять, и начал вращаться с нажатой педалью акселератора и нажатием. О чудо машина завелась и начала медленно набирать обороты. Он позволил ему работать в течение 20-25 минут, затем он ездил с различными режимами. Газ-постоянное ускорение-тормоз, все хорошо. Только. В шкале, показывающей среднее потребление, стрелка находится на максимуме 30, но медленно опускается. Теперь она составляет около 25. Что произошло. Я не понял 1. Завтра. Замена свечей. Пробег 110 тысяч свечей не изменился 2. Я переключусь на скорость звука для диагностики тревоги. СКАР- Отдельное спасибо за вашу поддержку. Инцидент не из приятных. Мы регулярно ездим в отпуск на машине, я бы не хотел его повторять.

    Как устранить ошибку P0012

    В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

    • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
    • Замена масляного фильтра и масла.
    • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
    • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
    • Замена самого клапана управления маслом.

    Обратите внимание

    Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

    (17 голос., средний: 4,65 из 5)

      Похожие записи
    • Ошибка P0005 – обрыв в цепи клапана отсечки топлива
    • Ошибка P0110 – Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    Описание

    Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.

    Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика. Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу. *: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Код ошибки P0012 указывает на неполадки в газораспределительном механизме, в частности, в системе VVT-i. Обозначается в системе самодиагностики автомобилей Тойота как «сдвиг фаз газораспределения» или «газораспределение с чрезмерным запаздыванием».

    Причины появления ошибки

    Датчики положения распределительного и коленчатого валов показали неправильное положение распредвала в определённый момент времени. Это может произойти на автомобилях Toyota  Camry, RAV4, Avensis  и других по причине: 

    • заклинившего фазового регулятора (муфты VVT-i);
    • низкого давления масла, поступающего на клапан VVT-i;
    • механической или электрической неисправности клапана VVT-i. 

    Автотехцентр «Тойота Моторс Клуб» предлагает профессиональную диагностику двигателя с любым типом питания и устройством ГРМ, а также: 

    • бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации авто;
    • возможность лично наблюдать за ходом работ;
    • максимально точную диагностику;
    • оперативный ремонт автомобиля.

    Получить бесплатную консультацию и записаться на обслуживание можно по телефону + 7 (495) 600-81-41

    • Главная
    • Форум
    • Corolla 160 — Технический форум
    • Техническое обслуживание и ремонт
    • Код ошибки P0012 — проверил свою короллу, что означает и как чинить?

    1. 23.03.2018, 13:50


      #1

      Topper вне форума


      Мимо проходил


      Регистрация
      23.03.2018
      Сообщений
      2
      Corolla 120

      0
      0

      Unhappy Код ошибки P0012 — проверил свою короллу, что означает и как чинить?

      Вчера проверил свою Короллу 1.6 120 на ошибки, выдало P0012. Кто что может сказать по ремонту? Или может у кого было. Заранее благодарю.
      Симптомы по работе мотора:
      Мотор при активной работе (когда даю газу) начинает цокать, и когда нагреется очень плавают обороты. Еще проблема в компрессии 13 12 13 9


    2. 23.03.2018, 13:58


      #2

      Deceuninck на форуме


      Старики-разбойники

      Аватар для Deceuninck


      Регистрация
      30.11.2015
      Сообщений
      4,938
      Corolla E210

      881
      1,041

      Р0012- Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)— — — Добавлено — — —

      и когда нагреется очень плавают обороты. Еще проблема в компрессии 13 12 13 9

      Потому и плавают, что компрессия разная.


    3. 23.03.2018, 14:08


      #3

      Topper вне форума


      Мимо проходил


      Регистрация
      23.03.2018
      Сообщений
      2
      Corolla 120

      0
      0

      А это может быть из-за этой ошибки?


    Метки этой темы

    Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

    Копирование материалов (текст, фото) только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.
    © corolla-club.ru

    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0012 ошибка ситроен с4
  • Р0011 ошибка хонда срв
  • Р0012 ошибка мазда демио 2003
  • Р0011 ошибка форд фокус 3
  • Р0012 ошибка лексус