Р0011 ошибка мицубиси

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0011 MITSUBISHI означает, что произошла ошибка в работе системы распределения газов. Код ошибки указывает на проблему с зубчиками шестеренки распредвала.

Симптомы

Симптомы ошибки P0011 MITSUBISHI могут варьироваться от машине к машине, но в целом они включают в себя:

  • Низкую мощность двигателя.
  • Неровную работу двигателя на холостом ходу.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивую работу двигателя при высоких оборотах.

Причины

Ошибка P0011 MITSUBISHI обычно вызвана износом или повреждением зубчиков шестеренки распредвала. Это может произойти из-за нормального износа или в результате неправильной установки распредвала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0011 MITSUBISHI механик будет использовать сканер OBD-II. Он подключится к порту диагностики автомобиля и прочитает код ошибки. Затем механик может провести дополнительные тесты, чтобы убедиться, что проблема действительно связана с зубчиками шестеренки распредвала.

Насколько это серьезно

Ошибка P0011 MITSUBISHI может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0011 MITSUBISHI механик может попытаться отрегулировать зубчики шестеренки распредвала. Если это не поможет, то замена зубчиков может быть необходима. В некоторых случаях может потребоваться замена всего распредвала.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P0010: Регулятор фаз газораспределения, банк 1 — неисправность.
  • P0012: Регулятор фаз газораспределения, банк 1 — слишком раннее положение.
  • P0013: Регулятор фаз газораспределения, банк 1 — слишком позднее положение.
  • P0014: Регулятор фаз газораспределения, банк 1 — выход за пределы допустимого диапазона.
  • P0015: Регулятор фаз газораспределения, банк 1 — неисправность цепи управления.

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 06:31

P0011 — клапан системы газораспределения.
Возникла такая вот ошибка. Где у нас находится этот клапан системы газораспределения?
Кто-то советует просто, для начала, поменять масло.
Другие говорят, что надо промыть или поменять клапан системы газораспределения.
Help! :)

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 09:00

MitsubishiMR……59
Клапан


21 926р

Р 0011- система изменения фаз газораспределения (MIVEC)

находится в передней левой части головки цилиндров.

  • Наверх


#3


mechanic_x

mechanic_x

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1,3
  • Год: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 10:44

Прикрепленный файл
 Colt_Engine_01.jpg   120,84К
  61 Количество загрузок:

  • Наверх


#4


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 01:25

MitsubishiMR……59
Клапан

21 926р

Р 0011- система изменения фаз газораспределения (MIVEC)

находится в передней левой части головки цилиндров.

Номер детали конечно же очень понятен???

Прикрепленный файл
 Colt_Engine_01.jpg   120,84К
  61 Количество загрузок:

Благодарю за разъяснение.
Еще бы номер детали подсказали? :)

Однако продолжу.
Вместе с ошибкой P0011,
Показывает еще и ошибку P0301.
Т.е. свеча, или катушка зажигания, или провод идущий к форсунке, ну или сама форсунка.
И все это относится к первому цилиндру.
Таким образом ошибка P0011 хоть и возникает первой, но является побочной. Ну т.е. глюком, идущим от второй ошибки.
Следовательно, за сегодня завтра поменяю масло, с раскоксовкой двигателя и промывкой. При этом поменяю местами сначала свечи, посмотрю на диагностику. Потом катушки, посмотрю на диагностику. Ну а потом уже форсунки. Если все указанные танцы с бубном не помогут, то поеду к электрику, пускай провода и сигнал на провода посмотрит.

Кажись номер нашел.MR 984259 .
Он — не он, еще сам не знаю? :)
Цена в Егзисте-

5 444 р.

Если не в Егзисте, то от 4225 р. А ежели с разборки, то 1500 р.

  • Наверх


#5


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 03:02

номер детали не так важен, как её цена. это взято из Экзиста. открой сам и посмотри.
при чем здесь масло ? замени/почисти свечу для начала…

  • Наверх


#6


yu14

yu14

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дедовск
  • Реалнейм: евгений
  • Марка: MMC
  • Модель: COlt
  • Двигатель: 4А92 (1.6) Свап от ASX
  • Год: 2005
  • Пробег: 108000

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 03:20

Да с разборки 1500, покупал, все работает.

  • Наверх


#7


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 04:00

Вот именно, 1500. http://xn--80adbj0cc…Number=MR984259
Мне тоже как-то влом за пять пятьсот покупать.

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 04:40

влом, не влом а цена его

21 926р

в Экзисте

21 926р

  • Наверх


#9


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 07:29

За эти деньги мне двигатель в сборе из Японии привезут. :)

  • Наверх


#10


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 14 Октябрь 2016 — 10:26

влом, не влом а цена его

21 926р

в Экзисте

21 926р

Для меня тут все просто и наглядно. :)))
Прикрепленный файл
 Безымянный.jpg   45,16К
  30 Количество загрузок:
Хотя прямо рядом с моим домом.
Прикрепленный файл
 1.jpg   36,62К
  27 Количество загрузок:

  • Наверх


#11


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 15 Октябрь 2016 — 04:02

Всех благодарю за проявленный интерес к этой теме, а также за советы, содействие и проявленное сочувствие.

Продолжение и завершение истории с ошибками.
В тот же вечер приехал в свой Гараж, выкрутил свечи, выровнял положение цилиндров, залил туда Лавр. И прикрутил туда уже старые свечи. Ибо все эти раскоксователи убивают свечи вусмерть.
На следующий день, с утреца, полез в интернет искать MR 984259, который в Эгзисте назывался как Клапан. И которые совсем не порадовал меня своей ценой 5444 – 6222 р.
Прикрепленный файл
 Безымянный.jpg   45,16К
  8 Количество загрузок:
Хотя сегодня, очевидно заметив мой интерес, там уже «несколько» другая цена возникла 11661 р.
Прикрепленный файл
 Безымянный1.jpg   40,35К
  9 Количество загрузок:
В тоже время, как в магазине поблизости от моего дома, цена поменялась, но не критично.
Прикрепленный файл
 M.jpg   36,62К
  16 Количество загрузок:
Поскольку двигатели наши не являются каким то эксклюзивом, а также и запчасти к ним, то немного поискал на разборках. Нашел со свежеразделанного Лансера. Продаваны оказались не жадные. Деталь не тяжелая. Встретился с симпатичным таким пареньком прямо в метро. И приобрел за 1000 р, еще теплую и трепещущую.
К тому времени, двигатель уже успел раскоксоваться. Прокрутил поршня с вынутыми свечками, чтобы оттуда вычистить всю сажу и грязь. Завел двигатель и поспешил покинуть стены гаража, поскольку дымина там пошла совершенно едкая и беспощадная. И проехался кружок на старых свечах, чтобы разогреть двигатель и получше очистить стенки цилиндров. Вернулся, промыл еще и промывкой и проч. Грязи там было как-то даже пугающе многовато. Буду теперь каждый раз при смене масла раскоксовывать.
И наконец наступил момент смены глючного Клапана MR 984259.
Помыл там все вокруг кисточкой с уайт спиритом. И попытался открутить винтик крепления. Похоже, что этот винтик уже пытались открутить и до меня. Головка на 7 тупо проскальзывала. А на 6 просто тупо не надевалась.
Прикрепленный файл
 1.jpg   84,63К
  23 Количество загрузок:
Но я же еще когда-то помогал старые Форды разбирать. Немного постучал по кромке маленьким зубильцем. Надел под углом головку на 7 с удлинителем.
И коварный винтик, с трудом, но поддался.
Прикрепленный файл
 2.jpg   101,65К
  25 Количество загрузок:
Вот он тут посередине. И под замену.
Прикрепленный файл
 3.jpg   49,67К
  28 Количество загрузок:
Слева клапан с разборки. Справа мой демонтированный. Отправил его в банку с уайт-спиритом. Помыться и раскиснуть.
Прикрепленный файл
 4.jpg   54,49К
  22 Количество загрузок:
Установить новый клапан оказалось делом нескольких минут.
Прикрепленный файл
 5.jpg   113,05К
  20 Количество загрузок:
Ессно с новым винтиком с человеческой головкой и даже шайбочкой и обмедненный.
Прикрепленный файл
 6.jpg   129,5К
  17 Количество загрузок:
В результате ХХ выровнился и машина стала разгоняться гораздо резвее. Практически как до поломки! :)))
Так что впереди у меня следующая схема.
1) Ёж с прошивкой под одну лямбду.
2) Установка пламя-гасителя вместо катализатора.
3) Думаю, и саму лямбду поменяю.

  • Наверх


#12


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 11:30

Свой старый клапан я малость отмыл в уайт спирите. Грязи же там было! Даже не исключу, что он совершенно исправный. Просто там закис какой-то из контактов. Или просто подзабился грязью. И подержи я его дня 2 в банке с уайт спиритом, он бы и дальше работал. Однако, как я уже и рассказывал, я приобрел другой. А бывший оставлю про запас или подарю любителю экспериментов.
Прикрепленный файл
 IMG_20161019_065251.jpg   34,22К
  10 Количество загрузок:

  • Наверх


#13


vars

vars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt VI робот
  • Модель: Z34A
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 115000

Отправлено 09 Ноябрь 2016 — 06:21

Молодец, Максим!
Я тут у Ёжика прошивался пару недель назад, видимо по твоим следам он мне посоветовал на всякий случай помыть этот клапан. Хотя пока проблем не замечено! пробег 85 тысяч сейчас.
Кстати, а винтик там крепёжный с какой резьбой и длины примерно, гаража нету, делаю под окном почти всё, надо подготовится :)

С уважением, Сергей.

  • Наверх


#14


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2016 — 06:51

Сергей! Там тоже не так то все и просто. Сначала там жесткой кисточкой пришлось отмывать всю грязь вокруг клапана. Чтобы, при снятии и установке, вовнутрь не полетели песок и грязь. Потом пришлось еще и ЭБУ адаптировать. Поскольку машина все равно тупила на низах.
Сам не знаю, как это получилось. Но окончательно адаптировалась, когда я туда свежекупленный ELM 327 с компьютером сунул и диагностику сделал.
Вот такой https://ru.aliexpres…0608.0.0.SZnbtA
правда он недавно на рублей 100 дешевле стоил.


Кстати, а винтик там крепёжный с какой резьбой и длины примерно, гаража нету, делаю под окном почти всё, надо подготовится :)

Насчет винтика того коварного, сейчас уже не скажу. Он там на 3-й фотографии моего процесса ремонта, между 2-мя клапанами, сфотографирован. Его да, лучше конечно новый и с человеческой головкой. И еще там колечко резиновое на клапане лучше новое купить. Короче. Прямо какой-то секс-шоп с этими машинами. :)))))))

  • Наверх


#15


kdenm

kdenm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:россошь
  • Реалнейм: Ден
  • Марка: митсу
  • Модель: кольт
  • Год: 06

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 10:26

Ниже этого клапана есть фильтр сеточка, снаружи смотрится как головка болта, его тоже надо почистить. У меня он был как новый!

  • Наверх


Здравствуйте, вот расшифровка ошибок:
— ошибка Р0011 — означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.
— ошибка P0014 — замена выпускной шестерни распредвала.
— ошибка P0032 — ошибка цепи нагревательного элемента первого кислородного датчика, ошибка 1-го лябда-зонда. проверять датчик, контакты, разъемы.
— ошибка P0500 — неисправность датчика скорости, замена.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р000b ошибка форд
  • Р000а ошибка пежо 3008
  • Р0004 ошибка пежо
  • Р001000 ошибка фольксваген
  • Р0002 ошибка рено меган 3