Р000b ошибка форд

Думаю владельцам ошибок P000B (у кого-то P000A) пригодится мой опыт.
В предыдущей записи Помогите в диагностике. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке P000B, я так и не увидел.
Кому не интересно, два абзаца можно пропустить
Я так продолжал ездить и думал о замене Муфты вместе с клапаном, но тут можно сказать ко мне пришел знак свыше, а конкретно — ездил я как-то по городу по делам и чувствовал запах антифриза, смотрел на стрелку температуры — все ровно почти на 90С и думал, что сейчас жара и у каждой шестерки течет антифриз (тосол), так что все норм. Стоя на светофоре я почувствовал как у меня работает вентилятор, хотя раньше никогда и слышно его не было, остановился, открыл капот — бачок охл. жидкости пустой и под впускным коллектором мокро, я был как раз возле гаража, так что сразу поехал туда.
Начал разбираться, куда делся антифриз — оказалось лопнул маленький патрубок, что идет от печки в двигатель в обход термостата, заменил патрубок, залил антифриз, завел и увидел течь в районе ремней — потекла помпа. Вот здесь и началось самое интересное, так как я временно не работаю, денег на замену помпы в сервисе у меня нет, соответственно нужно где-то брать спецприспособление для фиксации муфт, так как ролик ГРМ висит на помпе (идиоты, как можно было додуматься это сделать?) Кстати помпа стояла оригинальная.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

1- ролик, 2- помпа

Решился на замену помпы без приспособлений, по методу на месте разберусь.
ПО ТЕМЕ
Все разобрав и выставив К/В в ВМТ, я увидел, что шкив впускного распредвала на своей метке, а выпускного на один зуб отстает! так как у меня не было спецприспособления для муфт, я просто ослабил натяжной ролик и скинул ремень (шкив коленвала не откручивал и вообще его не трогал, ремень с него не снимал), при этом муфты не разбежались в разные стороны, а так и остались на своих местах! предварительно я сделал планку для фиксации валов с другого торца

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

по этой схеме из металлической пластины сделал приспособление

Кстати с этого торца распредвалы стояли ровно по линии, а муфта выпускная на один зуб опаздывала, я не придал этому значения. Пластина у меня получилась толщиной не 5мм, а около 3мм, муфту можно достаточно легко руками или ключом на 21 (22) за вал прокрутить, чтобы шкив выставить по меткам. Таким образом я поставил ГРМ по меткам без специального приспособления!
Поставив новую помпу Magneti Marelli WPQ0277 (хорошее качество, с металлической крыльчаткой)
и собрав все обратно, я прокрутил несколько раз коленвал, чтобы убедиться, что все работает как положено и ГРМ на своих метках, ремень генератора постаил на место тот же по этому способу. Залил антифриз, завел машину — все работает.
На следующий день стёр все ошибки, сбросил данные самообучения двигателя с помощью ELM327 и программы ForSCAN, и поехал кататься и проверять эффект, машина стала меньше тупить, но не на много, еще заметил, что и на холостых и на больших оборотах муфты стоят в 0, странно. Проверил ошибки — висит P0017 — Соответствие положения коленвала — положению выпускного распредвала, простыми словами — выпускной распредвал не соответствует положению коленвала, а это и есть то, о чем я писал до этого- когда шкив выпускного распредвала стоял не по метке, а с другого торца этот распредвал стоял ровно как и должен, соответственно когда я шкив поставил по метке, распредвал сдвинулся.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

примерно так, только у меня впуск ровно по линии, а выпуск теперь немного перекручен. фото с ffclub

Ошибки P000B теперь нет))
Остается только снять крышку грм, клапанную крышку, и выставить все четко)) Как сделаю, напишу о результатах.
Добавлено 5.09.16
На днях снял клапанную крышку и ремня ГРМ и с помощью планки в торцы распредвалов все четко выставил, после сборки скинул ошибки, завел, прокатился — как же круто чувствовать, что машина едет как положено, без тупняков и тп)))))

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P000B FORD относится к системе управления двигателем и указывает на медленную реакцию изменения положения выпускного клапана. Эта ошибка возникает, когда система управления не может правильно контролировать положение клапана во время работы двигателя.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P000B FORD, включают:

  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Затруднения при запуске двигателя.

Причины

Ошибка P000B FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение или износ механизма управления клапаном.
  • Неправильная установка или калибровка клапана.
  • Неисправность датчика положения клапана.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой управления клапаном.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P000B FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем и определения конкретной причины ошибки. Он может также проверить механизм управления клапаном, датчик положения клапана и проводку, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P000B FORD может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P000B FORD механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить механизм управления клапаном на наличие повреждений или износа.
  • Проверить датчик положения клапана на наличие неисправностей.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с системой управления клапаном.
  • При необходимости заменить механизм управления клапаном, датчик положения клапана или проводку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P000B FORD, могут возникнуть и другие коды, связанные с этой проблемой, включая:

  • P000A: «A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1).
  • P000C: «A» Camshaft Position Slow Response (Bank 2).
  • P0010: «A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1).
  • P0013: «B» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1).
  • P0016: Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A).

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

chobis

    • Поделиться

Забрал машину после ремонта и появились такие ошибки:

P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B)

Машину заметно потряхивает на холостых.

Какие могут быть причины?


Изменено пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

hd2

    • Поделиться

12 минут назад, chobis сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

46 минут назад, hd2 сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

если самому фишки перекинуть, то чем грозит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d.ya

    • Поделиться

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

1 час назад, d.ya сказал:

либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

кстати да. муфты на коленке то и не продиагностируешь до установки. в теории можно попробовать давление подать как-то, но всё равно 100% гарантии не будет.

если бы мотор был на машине и услышать как он работает, а дальше его на стол и сняли запчасти — тогда другое дело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, d.ya сказал:

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки?

Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

47 минут назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Такое встречают все владельцы капустов,у которых разваливается впускная муфта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AeroRed

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, AeroRed сказал:

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

6 часов назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Да это именно тот случай . 
вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки .

но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, Gans002 сказал:

Да это именно тот случай . 

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

Откуда Вы знаете что не подвержены? На мазда СХ-7 с одноряжной цепью они так же вылетают. И у Вас случилась аналогичная ситуация, это миф который родился на форуме что с однорядной цепью проблем нет, они есть но случаев меньше чем на муфтах с пластинчатой цепью. Проблема не в Муфте, а в цепи которая со временем растягивается, а растягивается она от конструктивных особенностей и режимов эксплуатации. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saler13

    • Поделиться

2 минуты назад, Gans002 сказал:

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

8 минут назад, saler13 сказал:

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

Блин, да в этих постах вообще без ста грамм не разберёшься. Странник же вроде должен был капиталить мотор, или он только установил причин, в общем ничего не понятно. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

47 минут назад, Gans002 сказал:

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

возможно меняли именно цепь. а муфты паровозом пошли.

как на патриоте например. перешли с однорядной на многорядную.

у нас аналогично, с однорядной роликово-звеньевой перешли на многорядную пластинчато-звеньевую.

у старых высокий ресурс и надёжность (лучше только двухрядные роликовые). но в минусах большой вес и шум. а пластинчатые легче и тише.


Изменено пользователем hd2

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

21 час назад, hd2 сказал:

но в минусах большой вес и шум

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

15 минут назад, chobis сказал:

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

Это вообще не связанные вещи….. Ну или связанные но очень косвеннно. При вскрытии клапанной крышки отчётливо видно муфту с отсутствующим клапанном и разрушенным отверстием для этого клапана.

При сборке механизма ГРМ много тонкостей, правильно зафиксировать распред валы, зафиксировать коленвал, правильно поставить алмазные шайбы. Если у Вас ошибки по распредвалам , после сборки мотора значит косяк в сборке, и это должны устранять тот кто собирал Вам мотор.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, Лёхус88 сказал:

Это вообще не связанные вещи…..

так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа.

сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт…


Изменено пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KruS

    • Поделиться

15 часов назад, chobis сказал:

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

Как и чем промывали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

4 часа назад, KruS сказал:

Как и чем промывали?

Таких подробностей я не уточнял…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baton565656

25 июляmobile

Хм. Ну я как ни кручу, впуск выше 2 не поднимается, и то если вот тапку в пол то тогда только, а выпуск до 40 прыгает. Т.е. у меня с этим проблемы? А на графике не пойму, впуск в минус что ли?

P.s. после сброса Kam всегда вылазит ошибка P000b, но сбрасывается и потом не возникает

Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?

2kristalls36

3 августа 2022

Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены — проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ — всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.

Всем привет. Подтекал датчик VVT-I на выпуске по корпусу купил F1338101 Bogap. Встал как родной, не течёт.
Но появилась ошибка P000B и тяга с низов не фонтан. Получается у него какое-то несоответствие заданным значениям или надо сбросить блок на адаптацию?

morti020590

31 мая 2022mobile

Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.

avatar

vagas

25 февраля 2022mobile

Вот что показала диагностика Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
VIN: WF04XXWPD47T58997

============1==============
P000B
Raw code: 000B
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Exhaust camshaft position B, bank 1 — slow response

avatar

Помогите разобраться в ситуации. Поменял ремень ГРМ+помпа и сальники распредвалов и коленвала( начал подтекать) проехав километров 50 выскочила ошибка P000B. При этом двигатель работает нормально, потери мощности нет. Что это моет быть ? куда смотреть и в какую сторону копать

avatar

PiterFF2

19 июля 2021

morece
Для начала пройтись поиском по ошибке — http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000b|P000В&topicid=440070. Основные претенденты — это неисправность выпускного электромагнитного клапана/проводки, неисправность выпускной муфты.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

avatar

PiterFF2

27 мая 2021mobile

1

komando
Работает или не работает можно увидеть диагностикой. Когда работает — ДПРВ показывают изменение угла положения РВ. В противном случае всё будет по нулям, постоянно. Ну и при нерабочей системе Ti-VCT сразу чувствуется падение динамики, федя становится овощным. Если после замены ГРМ вы сами видели, что в ВМТ первого цилиндра планка входит в хвостовики РВ, то вероятно всё ок с фазами. Лично у меня после сброса параметров KAM вылазит ошибка P000B, муфты перестают крутиться. Но ошибка сбрасывается, после этого всё начинает работать. До следующего сброса параметров KAM. При этом такое было и на оригинальном выпускном клапане, так и на новом неоригинальном. Недавно заменил прошивку с межрестайловой на рестайловую (в связи с заменой термостата), но после сброса KAM ошибка всё равно вылазит. Но сбрасывается. Вообще на форуме есть инфа, что именно на испанцах 2008 г. с завода шли проблемные муфты. Там в основном проблема выливалась в стрёкот при запуске, но мало ли. Так что если с фазами всё ок, клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются), то остаются муфты.

avatar

puresosiska

14 января 2021mobile

Всем привет! Наверняка сверху никто ничего не понял кто читал, завеса треша открыта — прогар выпускных клапанов в 1ом цилиндре. Называется купил тачку, проверяй герметичность впуска — потом наваливай. Итак: кто делал замену клапанов, что посоветуйте? Фирм много, ставил ли кто-то аналоги? Или топим за оригу по 3к за штуку(трешак). Выслушаю.

P.s. ошибку P000B вылечил поместив клапана VVTI в ультразвук с винсом на 50 мин, шлам весь растворило, из одной сеток выпускного клапана показался кусок уплотнительной резинки, выташил пинцетом. Месяц езжу без ошибки. Профит)

avatar

blackstile

15 июля 2020mobile

posted imageposted imageposted imageposted image

Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.

avatar

PiterFF2

4 июня 2020

paul26
В динамике тут не видел графиков, со своего авто показатели не снимал. Имхо в этом нет смысла, если при прогазовках на ХХ муфты нормально крутятся. Клапанам и муфтам без разницы едет авто или стоит, главное давление масла, а оно зависит при прочих равных только от оборотов КВ. Конечно, абсолютные цифры угла поворота РВ будут отличаться на стоящем авто и на авто под нагрузкой, но если при прогазовках на ХХ они поворачиваются на нужный угол, значит и в динамике под нагрузкой этот угол может быть достигнут.
Про зависимость мягкости работы двигателя от соленоида не могу ничего сказать, скорее на это зазоры клапанов влияют и т.д. Максимум встречал отзыв о том, что двигатель троил при наличии стружки в клапане:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #19163630)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19163642)
У себя недавно поменял оригинальный соленоид на аналог — никакой разницы в работе двигателя не ощутил. Как бы я её и не ждал, так как мой оригинальный соленоид отрабатывал нормально. Менял в качестве эксперимента из-за его потения. Про Forsan не имею информации, не экспериментировал с ручным режимом выставления угла.
У себя помню как-то словил глюк (вылезла ошибка P000B после экспериментов с мозгами) и разница в ездовых качествах была ощутима с ошибкой и без.

avatar

kapo71

2 декабря 2019

P.S.
Первое сообщение отредактировать не смог,поэтому получилось 2 сообщения
читать с этой строки:
Ставил ВВ провода с другой машины проехал около 30 км,все нормально,поставил свои поехал обратно — все нормально.Заменил свечи.
На обратной дороге домой проблема с рывками появилась после 400 км.пути,разъем КЗ дергал,движок работает ровно,снял ВВ провод с 1 свечи — троит,плюнул поехал дальше.Проехал так около 700 км.,в какой то момент пошел на обгон — машина едет,приехал домой,пробил клубным адаптером висит ошибка P000B-A1,других ошибок нет.
Разъем дергал — работает ровно,осматривал ПИНы окислов нет,ДЗ чистил,машина не глохнет,обороты не плавают,обе лямбды работают — смотрел FORScan,ВВ провода?
Суть проблемы:ошибок Р2300 и Р2303 нет.При разгонах и обгонах начиная с 3000 до 4500 оборотов,обычно на 3800,начинаются подергивания с потерей динамики,причем в городе ( после того как сбросили КАМ летом) эта проблема не проявляется,хотя ездил из Челнов в Челябинск,а это 700 верст в одну сторону и там намотал около 6000 — проблем не было.
Друзья,выручайте,какие мысли?

avatar

PiterFF2

18 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?

avatar

Меня эти муфты уже бесят, вылезла ошибка p000b, тяга на горячую просто никакая (1.4 фокус уезжает как от стоячего) все хана муфтам? грохота от них нету, но вижу масляные следы за муфтами, куда копать?

pan1c

6 июня 2018

Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 — это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов — это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.

posted image

Evgeny_Kov

30 марта 2018

Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе:

Форд 1,6 115 л.с., 2008 год, рестайл, испанская сборка. Выпускная муфта из-за выработки пропускала масло в районе сальника, после ее замены на новую (выпуск 1 798 086 / 4M5G-6C524-ZA) выяснилось, что ранее стояла муфта старого проблемного образца (выпуск 1 496 573 / 4M5G-6C524-YF). Следовательно и на впуске стоит муфта старого образца. После замены выпускной муфты сразу же появилась ошибка P000B.

Вопрос: как «дружат» между собой муфты старого и нового образца?

avatar

PiterFF2

13 ноября 2017mobile

Dimas22
Смотря куда ближе?) Если ближе к лобовому, то это выпускной клапан, если к бамперу — то это впускной клапан. Но вряд ли есть связь между ошибкой P0017 и течью. Скорее в случае течи была бы ошибка P000B, да и масло, думается, должно было бы не сопливиться, и даже не течь/подтекать, а просто хлестать из под прокладки. У самого течет из под прокладки выпускного клапана, но проблем никаких с тягой нет, и ошибок нет. Я снимал клапан, покрутил прокладку, вставил обратно, вроде течь намного меньше стало, если вообще течет. А так в оригинале прокладка отдельно от клапана не продаётся, надо либо б/у клапан брать, либо искать подходящую. Размеры я вот тут выкладывал: Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18432690)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р000а ошибка пежо 3008
  • Р0004 ошибка пежо
  • Р001000 ошибка фольксваген
  • Р0002 ошибка рено меган 3
  • Р000а ошибка пежо 208