R keeper ошибка 232

1 Неверный размер записи таблицы 2 База данных не инициализирована для использования библиотеки 3 Не найдена запись 4 Не найден объект 5 Неверный параметр (прикладной) процедуры сервера 6 Неверная операция (прикладной) процедуры сервера 10 Невозможно удалить базовую валюту 11 Валюта не найдена 12 Неверно задан курс валюты 13 Нельзя указать курс для базовой валюты 15 Превышение макс. допустимого кол-ва собственных юрлиц, определенных в системе 16 Превышение макс. допустимого кол-ва предприятий, определенных в системе 17 Превышение макс. допустимого кол-ва групп подразделений, определенных в системе 18 Превышение макс. допустимого кол-ва подразделений, определенных в системе 19 Подразделение не найдено 20 Превышение макс. допустимого кол-ва подразделений для одного предприятия 25 Собств. юрлицо не найдено 26 Предприятие не найдено 32 корреспондент не найден 35 Подразделение/корреспондент не может быть удалено, т.к. на него существуют ссылки в заголовках накладных 36 Превышение макс. допустимого значения генератора подразделений/корреспондентов 37 Контрагент не найден 38 Неправильный тип контрагента 39 Неправильный тип подразделения 40 документ не найден 41 некорректная дата / стамп даты документа 42 нет возможности вставить документ на указанную позицию 50 накладная не найдена 51 Номер накладной не м.б. пустым 52 некорректно задана скидка / наценка 53 корреспонденты д. быть различными 54 некорректная ставка НДС 55 некорректная ставка НСП 56 некорректная сумма 57 некорректная цена 58 некорректные опции спецификации 59 некорректное количество 60 некорректное значение первичного ключа товара 61 спецификация накладной не найдена 62 смена товара недопустима 63 нет прав у текущего пользователя на операцию с подразделением 64 нельзя модифицировать активированный документ, не имея прав на все подразделения документа 65 некорректное значение первичного ключа приходуемого товара АП 66 некорректное количество приходуемого товара АП 67 смена приходуемого товара АП недопустима 68 не найдена спецификация связываемой накладной в накладной возврата 69 товары в накладной возврата и связываемой накладной д. совпадать 70 некорректное (слишком большое) количество возвращаемого товара 71 корреспонденты в накладной возврата и связываемой накладной д. совпадать 72 накладная возврата не может предшествовать связываемой накладной 73 накладная возврата не может быть активной, если связываемая накладная неактивна 74 невозможно удалить спецификацию накладной, т.к. на нее ссылается накладная возврата 75 не найдена расходная спецификация ДК 76 некорректно задан процент цены 77 не найдена расходная спецификация, сопоставленная приходной спецификации 78 суммарная доля себестоимости по расходам должна равняться 100% 79 отсутствует привилегия на выполнение процедуры модификации накладной 80 отсутствует привилегия на выполнение процедуры удаления накладной 81 накладная заблокирована администратором 82 накладная заблокирована создавшим ее пользователем 83 накладная м. б. т. активирована/деактивирована или удалена 84 не найдена спецификация контрагента (КПП) 85 Несовместимое с КПП юр.лицо 86 не найдена лицензия КПП 87 некорректно указан период действия лицензии 88 маска типов подразделения не может быть изменена (данным образом), т.к. тип используется накладной 89 валюта не может быть удалена, т.к. она используется в накладной 90 товар не может быть удален, т.к. он используется в накладной 91 расходование в минус запрещено 92 оприходование при отрицательных остатках на момент прихода запрещено 93 при изменении базовой ед. изм получено некорректное количество 94 комплект не м.б. изменен, т.к. он используется в с/в 95 комплект не м.б. изменен, т.к. он используется в комплектации 96 комплект не м.б. изменен, т.к. он используется в с/в 97 комплект не м.б. изменен, т.к. он используется в комплектации 98 возбуждается процедурой Validate / FifoValidateCore 110 нет прав у текущего пользователя на операцию открытия периода 111 Модификация данных в закрытом периоде запрещена 112 Модификация данных в плавающем закрытом периоде запрещена 113 Ограничение даты демоверсии 114 нет прав у текущего пользователя на операцию блокирования накладных 120 счет-фактура не найден 121 Номер счета-фактуры не м.б. пустым 122 ГТД не найдена 123 Счет-фактура заблокирован администратором 124 Счет-фактура заблокирован создателем 126 Не указаны накладные для СФ 127 Поставщик и получатель накладных счета-фактуры должны быть одинаковыми (и по КПП в том числе) 128 Несовместимый с СФ тип накладной 129 отсутствует привилегия на выполнение процедуры удаления СФ 130 ПД не найден 131 Номер счета-фактуры не м.б. пустым 132 ГТД не найдена 133 ПД заблокирован администратором 134 ПД заблокирован создателем 136 Несовместимый с ПД тип накладной 137 отсутствует привилегия на выполнение процедуры удаления ПД 138 Подразделение/корреспондент не может быть удалено, т.к. на него существуют ссылки в платежных документах 139 Несовместимое с ПД юридическое лицо 140 Несовместимый с ПД корреспондент 141 Не указано юрлицо 142 Не указан корреспондент 143 Неверно указана сумма платежа 144 Не найден КПП юридического лица 145 Накладная, оплаченная полностью, не может быть связана с несколькими платежными документами 116 Несовместимые опции (внешней) БД 151 Невозможно изменить контрагентов и их КПП, т.к. накладная входит в счет-фактуру, содержащую несколько накладных. 152 Невозможно изменить контрагентов, т.к. накладная входит в платежный документ, содержащий несколько накладных. 155 Неверный идентификатор (внешней) БД 157 Несовместимая версия передаваемых данных (внешней) БД 158 Различаются GUID-ы реплицируемых записей 159 Идентификатор базы источника уже назначен 160 неправильно назначен КПП по умолчанию 161 Лицензия не найдена 163 Ошибка инициализации обработчика онлайн лицензии 164 Истек срок действия онлайн лицензии 165 Онлайн лицензия не подтверждена дольше максимально возможного времени 166 Онлайн лицензия заблокирована/удалена на сервером лицензий 167 Истек срок действия лицензии. 170 Текущая лицензия не предусматривает создание накладных данного типа 171 Подразделение или предприятие не связано с лицензией. Операция над активной накладной не может быть выполнена 172 После изменения лицензии необходимо связать подразделения с лицензией. Операция над активной накладной не может быть выполнена 173 Основная лицензия не найдена или нарушены условия использования основной лицензии. Операция над активной накладной не может быть выполнена 174 Предприятие не связано с лицензией. Использование предприятия для данной операции недопустимо 175 Превышено максимальное количество лицензируемых объектов 176 Дополнительная лицензия не найдена или нарушены условия использования дополнительной лицензии. Операция над активной накладной не может быть выполнена 177 Операция над неактивной лицензией недопустима 178 КПП не может быть связано с различными юридическими лицами 179 Версия комплекта не найдена или не соответствует товару 180 Лицензия модуля 1С не найдена или нарушены условия использования лицензии. Операция не может быть выполнена 216 Лицензия ВетИС не найдена или нарушены условия использования лицензии. Операция не может быть выполнена 217 Предприятие не связано с лицензией ВетИС. Операция не может быть выполнена 218 После изменения лицензии ВетИС необходимо связать предприятия с лицензией. Операция не может быть выполнена 183 Договорн не найден 184 Номер договора не может быть пустым 185 Неизвестный тип договора 200 Недопустима смена типа договора 201 Недопустимо изменение заголовка договора, т.к. на него имеются ссылки в накладных 202 Несовместимый с заголовком договора прейскурант 214 Сочетание товара, единицы измерения и синонима уже используется в другом прейскуранте договора 186 Прейскурант не найден 187 Номер прейскуранта не может быть пустым 188 Неизвестный тип прейскуранта 190 Спецификация прейскуранта не найдена 191 Некорректно указана минимальная цена 192 Некорректно указана максимальная цена 206 Неуникальная комбинация товар/синоним в спецификации прейскуранта 207 Несовместимый корреспондент синонима товара спецификации прейскуранта 213 Сочетание товара, единицы измерения и синонима уже используется в другом прейскуранте 210 Некорректно указана цена 211 Минимальная цена не должна превышать 100% от цены 212 Максимальная цена должна составлять не менее 100% не более 500% от цены 203 Недопустима смена типа прейскуранта 204 Недопустимо изменение заголовка прейскуранта, т.к. на него имеются ссылки в договорах 205 Несовместимый с заголовком прейскуранта синоним товара 206 Неуникальная комбинация товар/синоним в спецификации прейскуранта 207 Несовместимый корреспондент синонима товара спецификации прейскуранта 208 Юридическое лицо подразделения не может быть изменено, т.к. существуют накладные, использующие данное подразделение и связанные с договором 209 Юридическое лицо подразделения не может быть изменено, т.к. существуют накладные, использующие данное подразделение и связанные с платежным документом 210 Некорректно указана цена 211 Минимальная цена не должна превышать 100% от цены 212 Максимальная цена должна составлять не менее 100% не более 500% от цены 213 Сочетание товара, единицы измерения и синонима уже используется в другом прейскуранте 214 Сочетание товара, единицы измерения и синонима уже используется в другом прейскуранте договора 215 Отсутствуют права на исполнение данной процедуры 216 Лицензия ВетИС не найдена или нарушены условия использования лицензии. Операция не может быть выполнена 217 Предприятие не связано с лицензией ВетИС. Операция не может быть выполнена 218 После изменения лицензии ВетИС необходимо связать предприятия с лицензией. Операция не может быть выполнена 219 Бухгалтерская операция не найдена 220 Спецификация бухгалтерской операции не найдена 221 Для бухгалтерской операции указан некорректный список типов накладных 222 Для бухгалтерской операции указан некорректный список типов платежных документов 223 Бухгалтерская операция используется накладной 224 Бухгалтерская операция используется платежным документом 225 Неизвестный фильтр суммы спецификации бухгалтерской операции 226 Некорректно указан коэффициент спецификации бухгалтерской операции 227 Бухгалтерская операция неприменима к накладной данного типа 228 Бухгалтерская операция неприменима к платежному документу данного типа 229 Бухгалтерский счет не найден 230 Для субсчета указан недопустимый счет 231 Для бухгалтерской операции указан некорректный список типов документов (не выбран ни один тип) 232 Бухгалтерская операция используется по умолчанию для накладных 233 Бухгалтерская операция используется по умолчанию для платежных документов 234 отсутствует привилегия на выполнение процедуры модификации накладной 235 отсутствует привилегия на выполнение процедуры модификации накладной 236 Шаблон документа не найден 237 Спецификация шаблона документа не найдена 238 Бухгалтерская операция используется шаблоном накладной 239 Указан несовместимый с синонимом товара корреспондент 240 Некорректно указан тип документа шаблона 241 Наименование шаблона не м.б. пустым 242 некорректная сумма 243 Контрагент-поставщик несовместим с типом шаблона 244 Контрагент-получатель несовместим с типом шаблона 245 некорректное кол-во 246 Подразделение/корреспондент не может быть удалено, т.к. на него существуют ссылки в шаблонах 247 Расходование в минус запрещено для данного типа накладной и данного склада 248 Расходование в минус запрещено для данного пользователя 1000 Не найдена Группа единиц измерения 1001 Не найдена Единица измерения 1002 Коэффициент должен быть больше 0 1003 Не найдена Товарная группа 1004 Нельзя товарную группу делать корнем и обратно 1005 Недопустимо удаление базовой единицы при наличии других единиц измерения в группе 1006 Не найден товар 1007 У товара не найдено ни одной единицы измерения 1008 Недопустимо удаление непустой группы 1009 Не определена базовая единица измерения 1010 Не определена единица измерения для заявок 1011 Не определена единица измерения для автодокументов 1012 Не определена единица измерения для Отчетов 1013 Единицы измерения должны быть из одной группы 1014 Для товара должна быть определена единица измерения массы тары Гр 1015 Недопустимо удаление единицы из ShParams/ 1016 Не найден вид алкогольной продукции 1017 Не найдена группа комплектов 1018 Rid товара больше максимального 1019 масса в гр должна быть больше массы тары 1020 Коэффициент = 0 1021 масса в гр должно быть меньше массы полной тары 1022 Норма закладки меньше или равна 0 1023 Не найден комплект 1024 Не допустимо изменение комплекта 1025 Не найден период действия комплекта 1026 Не найден продукт 1027 Неправильный тип продукта 1028 Не найдена спецификация по заданному RID 1029 Недопустимо удаление Стартового периода комплекта 1030 Отсутствует период комплекта на заданную дату 1031 Отсутствует 0-я версия комплекта 1032 Не найдена версия комплекта 1033 Заявка не найдена 1034 Не найдена спецификация заявки 1035 Для товара не определена единица измерения нормы закладки связанного комплекта 1036 Некорректный тип документа 1037 Не определен тип документа для маршрута 1038 Не определен контрагент для маршрута 1039 Период дня не найден 1040 Недопустимо удаление есть ссылки 1041 Недопустимо использовать проценты не в модификаторах 1042 Не найден модификатор заявки 1043 Количество == 0 1044 Недопустима операция, на товар есть ссылки в комплектах 1045 Недопустима операция, на товар есть ссылки в заявках 1046 Недопустима операция, на товар есть ссылки 1047 Недопустима операция, на товар есть ссылки в накладных 1048 Недопустима операция, на единицу измерения товара есть ссылка в комплектах 1049 Недопустима операция, на единицу измерения товара есть ссылка в заявках 1050 Недопустима операция, на единицу измерения товара есть ссылка в накладных 1051 Недопустима операция, на единицу измерения товара есть ссылка 1052 Циклическая ссылка на товарную группу 1053 Нельзя группу комплектов делать корнем и обратно 1054 Циклическая ссылка на группу комплектов 1055 Циклическая Есть циклические маршруты 1056 Для внутреннего перемещения поставщик и получатель должны быть различны 1057 Единица измерения нормы закладки не определена для некоторых связанных товаров 1058 Недопустима установка связи с комплектом, циклическая ссылка 1059 Недопустима установка связи с модификатором, циклическая ссылка 1060 Недопустимо добавление товара в комплект, циклическая ссылка 1061 Подразделение/корреспондент не может быть удалено, т.к. на него существуют ссылки маршрутах товаров 1062 Подразделение/корреспондент не может быть удалено, т.к. на него существуют ссылки на заголовках заявок 1063 Подразделение/корреспондент не может быть удалено, т.к. на него существуют ссылки в спецификациях заявок 1064 Отрицательный коэффициент 1065 Отрицательная масса тары 1066 Не найден 1067 Маршрут не найден 1068 Маршрут для места реализации не найден 1069 Контрагент не определен 1070 Возможны циклические маршруты 1071 неправильный тип поставщика 1072 неправильный тип получателя 1073 Недопустимо удаление версии комплекта, на него есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1074 Недопустимо удаление 0-го периода 1075 Циклическая ссылка комплекта 1076 Дата периода комплекта должна быть больше или равна базовой дате документов 1077 Недопустимо удаление версии комплекта, на нее есть ссылки в накладных 1078 Для данного предприятия свойства уже определены 1079 Не допустимо изменении предприятия 1080 Не допустимо изменение привязки к комплекту , т.к. товар используется в комплектациях. 1081 Недопустимо изменение версии комплекта, на нее есть ссылки в накладных 1082 Недопустимо изменение нормы закладки или единицы измерения нормы закладки, на комплект есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1083 Недопустимо удаление версии комплекта , на комплект есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1084 Недопустимо добавление периода комплекта, на этот период есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1085 Недопустимо удаление периода комплекта, на этот период есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1086 Недопустимо изменение содержимого периода комплекта, на этот период есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1087 Недопустимо изменение типа комплекта на комплект ссылаются товары 1088 Единица измерения нормы закладки не определена 1089 Недопустимо удаление периода комплекта, на него есть ссылки товаров,которые используются в комплектациях 1090 Не определена для комплектов единица измерения 1091 Не определена спецификация заявки для модификатора 1092 Подразделение-исполнитель не определено 1093 Страна не найдена 1094 Регион не найден 1095 КПП не найден 1096 Производитель товара не найден 1097 Для товара должна быть определена единица измерения для алкогольной декларации (литр) 1098 Некорректный тип товара 1099 Неуникальный Код ЕГАИС товара 1100 Контрагент не определен 1101 КПП контрагента не определен 1102 Неуникальный Код ЕГАИС контрагента 1103 Не найден КПП контрагента 1104 Некорректная контрольная сумма 1105 Некорректная лицензия 1106 Документ с заданным WBRegId уже добавлен 1107 Неизвестный внешний код поставщика 1108 Неизвестный внешний код получателя 1109 ИНН не определен 1110 КПП не определен 1111 Внешний код корреспондента 1112 полное наименование пустое 1113 ИНН,КПП,внеш.код уже определены для другого корреспондента 1114 ИНН,КПП уже определены для корреспондента с другим внеш.кодом 1115 Неуникальный ИНН собственного юр.лица 1116 Внеш.код уже определен для другого подразделения или корреспондента 1117 Для построения отчета не выбран собственный КПП 1118 Лицензия не задана 1119 Недопустимо удаление непустой группы 1120 Недопустимо удаление группы у которой есть подгруппы. 1121 Не найдена Внешняя единица измерения 1122 Недопустимо удаление связи товара с комплектом, есть ссылки товара(ов) на накладные. 1123 КПП для определения FSRAR_ID пустой. 1124 Некорректная версия схем ЕГАИС 1125 Пустой код региона контрагента 1126 Накладная ЕГАИС не найдена 1127 Товар ЕГАИС не найден по Rid 1128 Спецификация накладной ЕГАИС не найдена 1129 ID запроса уже определен для другого документа 1130 Не определен идентификатор для тикета 1131 Контрагент-поставщик не сопоставлен с контрагентом SH 1132 Контрагент-получатель не сопоставлен с контрагентом SH 1133 товар не сопоставлен с товаром SH 1134 Не определена спецификация прихода для возврата. 1135 Для документа возврата не определен приход. 1136 Не создана приходная накладная для связи возврата с приходом . 1137 Документ sh уже создан. 1138 Некорректный тип документа. 1139 Неуникальный внешний код 1140 Не найден корреспондент ЕГАИС по Rid 1141 Не определен КПП 1142 Не определен ИНН 1143 Не определена Страна 1144 Не определен Регион 1145 Не допустимо удаление категории по умолчанию 1146 Не допустимо удаление бух категории по умолчанию 1147 Не найдена категория товаров 1148 Не найдена бухгалтерская категория товаров 1149 Попытка сохранить пустой код ЕГАИС контрагента 1150 Циклическая ссылка при разборе товара 1151 Недопустимо удаление корневой группы 1152 Единица измерения для алкогольной декларации уже определена. 1153 Не найдена запись зависимости комплекта от предприятия 1154 Не найден период комплекта товара 1155 Не допустимо изменение ссылки на версию комплекта , так как она используется в накладных. 1156 Не найден производитель(импортер) товара 1158 Не определен номер коробки 1159 Циклическая ссылка 1160 Недопустимо изменение единицы измерения 1161 Операция недопустима для данного типа документов 1162 Штрихкод не найден 1163 Штрихкод уже определен 1164 Штрихкод товара не найден 1165 Пустой штрихкод 1166 Не найден синоним по рид 1167 Синоним несовместим с товаром и ед.им. 1168 Не найдена единица измерения товара 1169 Некорректный идентификатор словаря 1170 Подразделение не определено 1171 Недопустима установка связи с модификатором 1172 Не найден внешний корреспондент 1173 Дата документа не определена 1174 Период дня не определен 1175 Место реализации не определено 1176 Норма закладки не определена 1177 Недопустимо изменение синонима, он используется в накладных или прейскурантах 1178 Некорректный шаг отчета. 1179 Некорректно в фильтре выбрана единица измерения для создания накладных. 1180 Не найдена запись зависимости комплекта от подразделения 1181 Не найден период комплекта товара от подразделения 1182 Недопустимо изменение ссылки на версию комплекта, так как она используется в накладных. Или в накладных используются товары, в которые входит первоначальный товар. 1183 Не найден заказ 1184 Не найдена спецификация заказа 1185 Не найден почтовый сервер 1186 Не обновлены данные 1187 Не обновлены данные
  1. 16.09.2016, 10:55


    #1

    Arshat вне форума


    Разбирающийся

    Аватар для Arshat


    ошибка 232 current common shift 962 not found in table. restart cash server

    При закрыте смены выдает «ошибка 232 «current common shift 962 not found in table. restart cash server»»IMG-20160915-WA0023.jpg


  2. 16.09.2016, 21:39


    #2

    SH вне форума


    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ

    Аватар для SH


    Это при закрытии каждой смены?

    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru


  3. 19.09.2016, 10:20


    #3

    Arshat вне форума


    Разбирающийся

    Аватар для Arshat


    Здравствуйте нет только одна смена с ошибкой 14.09.2016


  4. 19.09.2016, 12:48


    #4

    SH вне форума


    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ

    Аватар для SH


    иииии? Смена в итоге закрылась или как?

    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru


  5. 19.09.2016, 13:37


    #5

    Arshat вне форума


    Разбирающийся

    Аватар для Arshat


    только что проверил смена закрылась и попала в отчет после перезапуска рефсервера
    но при закрытие вышла ошибка и чек не распечатался обшей смены———- Добавлено в 12:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:04 ———-только не понятно причина возникновения ошибки и на что повлияло??
    вроде пока все нормально, больше никто не сталкивался с такой ошибкои??


  6. 19.09.2016, 22:05


    #6

    SH вне форума


    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ

    Аватар для SH


    Похоже на некую рассинхронизацию, программа просила перегрузить кассовый сервер.

    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru


  • Главная
  • Полезная информация
  • Самоучитель
  • Ошибки

Работая с  программно-аппаратным комплексом «Р-Кипер»,  иногда приходится наблюдать  всевозможные ошибки. Они могут появляться в различных ситуациях, при сбое в работе аппаратной или программной  частях.  Что же могло стать причиной такого  отказа системы?  Попробуем разобраться в этом самостоятельно. В категории приведены наиболее частые коды ошибок  в работе программно-аппаратного  комплекса R-Keeper.

Ошибки в R-Keeper

Ошибки кассовой станции «Р-Кипер»

0   — Не запущен Paradox

Плохой путь в LOCAL или  *.LCK.

1— Не могу найти файл cashes.db

2—Нет конфигурации этой станции

В базу данных необходимо добавить имя данного юнита

4—Не могу найти файл базы printers.db

5—Не могу найти файл базы usplink.db

6—Не могу найти файл streams.db

7—Не могу найти файл services.db

9—FF менее 2-х потоков

10—Не могу найти файл system.db

11—Не  могу найти директорию «BMPFONTPATH»

12—Не могу найти директорию «DATABASE»

13—Не могу найти директорию «RESULTS»

14—Пустое меню

15—Нет персонала

Добавить персонал

16— Ошибка статьи расходов

16-1—Категория блюда в списке отсутствует

Добавить категорию блюд

17—Защита N 4

18—Сеть не найдена

Проверить подключение к сети

19— Не найден файл базы local.db

Не читаемый файл local.db, следует его перезаписать

20—Нет категорий для блюда

Назначить  категории  по  блюду

21—Файл  eoday.db не открывается

22— Совершение работы, после закрытия дня

23— Таблица не открывается

Нужно запустить CORE

24—Имя в сети не возможно получить при запуске системы

Конфликт имен (запущен кассовый сервер с таким же именем)

25—GET, PUT, APPEND не прошел

Проблема с сетью

26—reccount

27—Нет C:\dos\share.exe

28—Нарушение контроля версий по SHARE

29—Контроль количества записей

30—Не  грузится PXSAVE

31—Не могу найти карту для этого чека

32—Имя ресурса для внутренней печати не верно

34—Ошибка внутренней печати таблиц БД

35—Файлы поддержки языка не найдены

36—Доступное меню не найдено

37—Версии клиентских станций несоответствуют

199—Runtime проблемы с DLL

126—Проблемы с аппаратной частью (железо)

127—Не читается оперативная память, не правильные настройки BIOS и прочее

    Время чтения:
    17 мин.

    Продолжаем рассказывать про ошибки касс. В этой статье будем делиться инструкциями, как исправить ошибки фискального накопителя (ФН) на кассах АТОЛ. Сначала общий перечень, потом топ-6 частых кодов и, конечно, подробное описание действий по исправлению ситуации.

    Все возможные ошибки ФН на кассах АТОЛ

    210. Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса
    211. Ошибка формата передачи ФН
    212. Неверное состояние ФН
    213. Неисправимая ошибка ФН
    214. Ошибка контрольной суммы ФН
    215. Истёк срок эксплуатации ФН
    216. Архив ФН переполнен
    217. В ФН переданы неверная дата или время
    218. В ФН нет запрошенных данных
    219. Переполнение ФН (итог чека)
    225, 255. Неверный номер ФН
    231. Некорректное значение параметров команды ФН
    232. Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV
    233. Нет транспортного соединения ФН
    234. Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН
    235. Исчерпан ресурс хранения ФН
    236. Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
    237. В ФН есть неотправленные фискальные документы
    Ошибка ФН 238

    Если ваш фискальный регистратор или смарт-терминал выдаёт одну из этих ошибок, значит, дело в фискальном накопителе и в передаче фискальных данных. Список ошибок един для кассовой техники любого производителя, подходит не только АТОЛ и Сигма, но и Эвотор, ШТРИХ-М, ДРИМКАС, POScenter и Mеркурий.
    А вот особенности диагностики и настройки на разных моделях отличаются, поэтому многим брендам мы посвятили отдельные статьи.

    6 самых частых ошибок ФН на кассах АТОЛ

    Чаще всего люди ищут информацию про ошибки фискального накопителя с кодами ФН 235, 234, 231, 210, 211 и 212.

    Ошибка ФН 235 АТОЛ: что означает и как исправить

    Официально причина звучит так: «Ресурс хранения данных исчерпан». То есть на накопителе хранится запись, которая более 30 дней назад не была отправлена оператору фискальных данных.

    Эта ошибка возникает довольно часто и возглавляет наш рейтинг «популярных» кодов на онлайн-кассах АТОЛ с ФН.

    Что происходит

    ФН больше не может хранить запись, сделанную больше месяца назад, поэтому не формирует фискальный признак и блокирует работу кассы, не давая закрыть смену. На экране отображается уведомление, а на ленте печатается сообщение: «Ошибка 235».

    Как действовать

    Раз дело в том, что ранее документ не отправился в ОФД, нужно проверить три момента:

    1. Связь с оператором фискальных данных.

    2. Связь с Интернетом.

    3. Исправность самого накопителя.

    Возможности Х-отчета и совет от инженеров

    Из-за ошибки ФН 235 кассир не сможет закрыть смену. Но при этом функция сделать Х-отчет доступна.

    В отчете выводятся данные о состоянии счетчиков устройства без гашения; показаны оборот, суммы возврата, дата и время составления и другие реквизиты.

    Напечатать такой отчёт можно сколько угодно раз, вне зависимости от открытых и закрытых смен.

    В нашем случае он интересен тем, что поможет посмотреть, есть ли неотправленные чеки и сколько их скопилось. Эту информацию ищем в строке «Состояние обмена с ОФД».

    Инженеры сервисного центра рекомендуют снимать Х-отчет в конце каждой смены. Так кассир вовремя увидит, что есть неотправленные чеки, вы устраните проблему сразу. Это лучше, чем в какой-то момент почти внезапно получить заблокированную ККТ.

    Как исправить ошибку ФН 235 на кассах АТОЛ

    Первый момент: проверить связь с ОФД

    Что делать: для диагностики соединения нажмите и удерживайте кнопку перемотки ленты. Включите онлайн-кассу. На 6-м звуковом сигнале уберите палец с кнопки. Так вы запустите диагностику. Ее длительность 3-5 минут.

    Когда проверка закончится, касса выдаст на чеке отчёт под названием «Диагностика соединения с ОФД». По нему вы сможете посмотреть данные ККТ, сколько чеков не передалось, когда «завис» первый чек, а также увидите реквизиты ОФД и данные канала связи, через который онлайн-касса отправляет фискальные данные на сервер оператора.

    Причины неполадок

    Способы решения

    Неверные реквизиты ОФД

    Проверьте корректность реквизитов, заново введите данные

    Истёк срок договора с ОФД или нужна оплата тарифа для продолжения работы

    Проверьте, действует ли договор и хватает ли средств на оплату тарифа. Если нужно, заключите новый договор и внесите деньги на счет

    Проблемы с сервером оператора

    Обратитесь к оператору насчёт работы сервера, а после восстановления снова проверьте соединение

    Второй момент: наладить передачу данных через Интернет

    Возможные причины неполадок

    Способы решения

    Не проходит инициализация, неверно указаны настройки соединения (как по Wi-Fi, так и по сети)

    Проверьте настройки и укажите корректные данные

    Нет SIM-карты или она неисправна

    Поставьте работающую сим-карту, проверьте возможность передачи данных в Интернет

    Закончились средства, нужно оплатить услуги сотового оператора / провайдера

    Проверьте средства на счете, внесите оплату

    Повреждение оборудования: кабелей в случае с подключением по локальной сети или Wi-Fi-модуля в случае с беспроводной передачей данных

    Проверьте кабели, при необходимости обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Когда соединение возобновится, вновь запустите диагностику

    Проблемы с сигналом на стороне провайдера

    Свяжитесь с поставщиком услуг

    Не запущено приложение EthernetOverUSB

    Поставьте на онлайн-кассу эту утилиту и запустите ее

    Третий момент: фискальный накопитель мог выйти из строя

    Довольно редкая ситуация, но и такое иногда случается. Если условия эксплуатации соблюдались и срок действия ещё не истёк, то производитель должен заменить или отремонтировать ФН по гарантии.

    Убедиться, что причина в сломанном фискальном накопителе, помогут инженеры сервисного центра по обслуживанию онлайн-касс.

    АСЦ ПОРТ в Красноярске является официальным представителем всех производителей ФН, а также авторизованным сервисным центром онлайн-касс и фискальных регистраторов АТОЛ.
    Заменим неисправный фискальный накопитель по гарантии, оперативно решим любые проблемы с кассовой техникой.

    Ошибка ФН 234 на кассе АТОЛ

    Код расшифровывается так: «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН».

    Как исправить

    Нужно закрыть архив фискального накопителя. Отслуживший ФН подлежит замене.

    Иногда при закрытии архива возникают проблемы. Обычно это связано с тем, что не все чеки были отправлены Оператору фискальных данных. Чтобы в такой ситуации закрыть архив, рекомендуют поменять дату и время ККТ на такие дату и время, которые соответствуют последнему фискальному документу в ФН.

    Может потребоваться технологическое обнуление и работа через драйвер ККМ. Если возникают проблемы с закрытием смены, рекомендуем обратиться за помощью в сервисный центр, обслуживающий кассы.

    Ошибка ФН 231 при работе онлайн-кассы АТОЛ

    Расшифровка кода: «Некорректное значение параметров команды ФН».

    Возможные причины возникновения

    Способы решения

    Обычно ошибка возникает, если вы используете неподходящий тип фискального накопителя для своего вида торговли (продажи товаров / оказания услуг) и типа налогообложения.

    Например, при продаже товаров при ОСН не получится использовать ФН на 36 месяцев

    Проверьте корректную передачу СНО (системы налогообложения).

    Проверьте соответствие деятельности условиям использования ФН

    Если деятельность вашей компании требует использовать фискальный накопитель другого типа, чем вы поставили, то исправить ошибку и пробивать чеки вы сможете только после того, как установите и зарегистрируете новый ФН.

    Хотите исправить ошибку фискального накопителя?
    Доверьте эту работу экспертам по кассам!

    Оставьте заявку и получите консультацию инженера.

    Заказать звонок

    Ваша заявка принята

    Наши консультанты перезвонят Вам
    в течение 20 минут

    Ошибка ФН 210 на ККТ АТОЛ

    Код расшифровывается как «Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса».

    Возможные причины возникновения

    Способы решения

    Либо фискальный накопитель отсоединялся от кассы, либо шлейф, соединяющий ККМ и ФН, неисправен

    Проверьте физическое соединение ФН и онлайн-кассы. Повторно подключите.

    Если шлейф неисправен, его нужно заменить. Обратитесь в сервисный центр

    Иногда причина в переполнении внутреннего буфера ФН, когда было очень много пробитых фискальных документов, а накопитель при этом использовался уже более одного месяца

    Попробуйте включить кассовый аппарат и ничего не делать на нем в течение 10-15 минут

    Проблемы со «старой» прошивкой

    Попробуйте обновить прошивку

    ФН вышел из строя вследствие непрямого электростатического воздействия или других причин

    Требуется заменить ФН

    Ошибка ФН 211 АТОЛ

    Под этим кодом кроется «Ошибка формата передачи ФН».

    Традиционно причина в том, что отсутствует связь с фискальный накопителем.

    Причина

    Решение проблемы

    Фискальный накопитель отсоединился от кассы

    Откройте отсек кассы, где стоит фискальный накопитель, и проверьте физическое соединение

    Шлейф неисправен

    В случае неисправности замените шлейф

    Ошибка ФН 212 АТОЛ

    Код означает «неверное состояние фискального накопителя». Есть несколько вариантов, почему возникла такая ошибка.

    Причина

    Решение проблемы

    Кассир пытается закрыть смену, которая не была открыта

    Выключите онлайн-кассу, затем включите ее и откройте смену

    Нет связи с фискальными накопителем

    Откройте отсек с ФН и проверьте физическое соединение платы кассы / шлейфа / самого фискального накопителя. Если возможно, восстановите соединение

    Кассовый аппарат не зарегистрирован, поэтому фискальный накопитель не может правильно функционировать

    Зарегистрируйте онлайн-кассу

    Иногда проблема в неисправности шлейфа или непосредственного фискального накопителя

    Обратитесь в Сервисный центр для замены шлейфа / гарантийной замены ФН

    Другие коды ошибок ФН и способы устранения на ККМ АТОЛ

    213. Неисправимая ошибка ФН / 214. Ошибка контрольной суммы ФН / 215. Истёк срок эксплуатации ФН / 216. Архив ФН переполнен

    Во всех этих случаях решение одно: вам следует закрыть архив ФН и заменить фискальный накопитель.

    217. В ФН переданы неверная дата или время

    Посмотрите, верно ли выставлены время и дата на кассовом аппарате. Если нет, поставьте корректные данные.

    218. В ФН нет запрошенных данных

    Обычно ошибка появляется, когда кассир пытается найти документ, которого нет среди данных фискального накопителя. Проверьте корректность искомой информации (ориентируйтесь на номер фискального документа).

    219. Переполнение ФН (итог чека)

    Если фискальный накопитель переполнен, вам придётся заменить его.

    225, 255. Неверный номер ФН

    Причина в том, что не совпадают реальный номер ФН и тот номер, что вписан в настройках онлайн-кассы. Для продолжения работы укажите корректные данные.

    232. Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV

    Причина проблемы: вы пытаетесь пробить слишком большой чек с множеством позиций. При этом фискальный накопитель с ограниченным объёмом пакета данных не способен вместить в себя весь перечень и передать ФД.

    TLV — это такая структура, в которой есть три поля: тип-длина-значение (на английском называется tag-length-value). С ее помощью любой фискальный накопитель единообразно отправляет данные.
    Объём, который за раз может отправить ФН, ограничен, составляет 32768 байт. 

    Решение — «раздробить» продажу: пробейте не один большой чек, а несколько меньших по количеству позиций чеков.

    233. Нет транспортного соединения ФН

    Необходимо установить транспортное соединение с ОФД, после чего отправить на ФН соответствующую команду.

    236. Сообщение от ОФД не может быть принято ФН

    Скорее всего в настройках онлайн-кассы неверно указаны параметры оператора фискальных данных. Проверьте корректность параметров, вбейте их заново.

    237. В ФН есть неотправленные фискальные документы

    Чтобы онлайн-касса смогла отправить эти документы в ОФД, ее надо подключить в Интернету. После того как соединение будет установлено и ФН отправит все данные, можно снять отчёт о текущем состоянии расчетов. Он поможет удостовериться, что все документы отправлены и проблема решена.

    Ошибка ФН 238

    Если касса выдаёт код 238, значит узнать более подробную информацию об ошибке можно, передав на ККТ команду чтения регистра 55.


    Статья про ошибки ФН подготовлена специалистами Авторизованного сервисного центра ПОРТ в Красноярске.


    Если возникли проблемы в работе онлайн-касс АТОЛ, нужно провести настройки, заменить шлейф ФН или сам фискальный накопитель, обращайтесь к нашим инженерам в сервис-центр или звоните в техподдержку.

    Материалы для скачивания:

    Установка emulyator-com-porta-dlya-podklyucheniya-viki-print-cherez-usb-windows

    1. Запустите установщик emulyator-com-porta-dlya-podklyucheniya-viki-print-cherez-usb-windows и следуйте инструкциям установщика.

    Fito ошибка открытия com порта

    2. Зайдите в папку с эмулятором (C:Program FilesSTMicroelectronicsSoftwareVirtual comport driverWin8) и запустите установщик, в соответствии Вашей операционной системе. Следуйте инструкциям установщика.

    Fito ошибка открытия com порта

    Установка службы транспорта ComProxy

    Так как онлайн-касса Вики Принт не имеет собственного сетевого интерфейса, для передачи данных оператору фискальных данных Вики Принт использует каналы связи кассового ПК. Механизм передачи данных реализован при помощи стандартной службы операционной системы разработки компании Дримкас под названием ComProxy.

    Дистрибутив поставляется в виде zip-архива. Для установки службы выполните по шагам:

    • Скопировать папку с дистрибутивом (ComProxyWindows) в папку C:Distrib
    • Выполнить в командной строке команду:

    C:DistribComProxyWindowsinstall.cmd C:ComProxyWindows COMX COMY COMZ

    COMX — порт к которому физически подключен ФР (посмотреть можно в диспетчере устройств, проверить доступность устройства на этом порту с помощью утилиты Fito)

    COMY — виртуальный порт com0com (можно установить любое значение, предварительно убедившись, что этот порт не занят другим устройством)

    COMZ — порт с которым будет работать кассовая программа и утилита Fito после установки службы (можно установить любое значение, предварительно убедившись, что этот порт не занят другим устройством)

    В нашем примере Вики Принт подключен к порту COM7; порты COM8 и COM9 не заняты другими устройствами, можем использовать их для службы ComProxy:

    Fito ошибка открытия com порта

    Поэтому команда будет выглядеть следующим образом:

    Fito ошибка открытия com порта

    • Служба будет установлена в C:ComProxyWindows
    • При необходимости после установки можно изменить порты в файле C:ComProxyWindowsComProxy.ini где:
    • physical_port — порт к которому физически подключен ФР
    • virtual_port — виртуальный порт com0com
    • pos_port — порт с которым будет работать кассовая программа

    Пояснения: Служба ComProxy для передачи данных от регистратора в ОФД создает дополнительные виртуальные Com-порты. Когда служба ComProxy работает, общение кассовых программ и сервисных утилит с регистратором осуществляется через виртуальные Com-порты, созданные службой транспорта ComProxy.

    После установки службы ComProxy проверьте, что служба транспорта появилась в списке служб операционной системы и выполняется.

    Fito ошибка открытия com порта

    Работа с Сервисной утилитой Fito

    Запустите утилиту Fito, перейдите в меню “Функции”-“Параметры связи”. Проверьте корректность установки следующих параметров:

    • Порт — COM-порт, который был назначен как COMZ при установке службы ComProxy (в нашем примере COM9)
    • Скорость — 57600 (установлено по умолчанию, не изменяем)
    • Использовать линию CTS — пункт не активирован (установлено по умолчанию, не изменяем)
    • Пароль на связь — PIRI (установлено по умолчанию, не изменяем)

    Fito ошибка открытия com порта

    Для применения изменений нажмите кнопку «Установить».

    Чтобы убедиться в корректности установленных параметров, нажмите кнопку «Статус»:

    Fito ошибка открытия com порта

    Если все параметры установлены корректно — появится окно статуса без дополнительных сообщений об ошибках:

    Fito ошибка открытия com порта

    Если появляются сообщения об ошибках — перезагрузите устройство, проверьте соединение COM/USB кабеля от устройства к компьютеру, убедитесь что служба ComProxy запущена, повторно проверьте корректность указания параметров.

    После успешного запроса статуса устройства можно переходить к установке параметров. Перейдите на вкладку Установка параметров и действуйте согласно шагам, описанным ниже.

    1. Программирование настроек сети

    Этот пункт можно пропустить, если ККТ регистрируется в автономном режиме, без подключения к Оператору Фискальных Данных.

    Данные подключения (IP-адрес, маска подсети, IP-адрес шлюза, IP-адрес DNS) необходимо брать из текущего состояния подключения к сети Интернет системного блока, с помощью которого мы работаем с ККТ.

    URL ОФД-сервера — URL или IP-адрес сервера ОФД (можно уточнить у Оператора Фискальных Данных, с которым заключен договор)

    Порт ОФД-сервера — порт сервера ОФД (можно уточнить у Оператора Фискальных Данных, с которым заключен договор)

    Название ОФД-сервера — наименование ОФД в свободной форме, можно продублировать URL сервера

    Таймер ФН — 30 (установлено по умолчанию, не меняем без необходимости)

    Таймер С — 60 (установлено по умолчанию, не меняем без необходимости)

    Fito ошибка открытия com порта

    После ввода всех параметров нажимаем «Установить» и переходим к следующему пункту.

    2. Регистрация кассы (Если касса уже зарегистрирована, данный пункт пропускаем)

    После ввода настроек переходим на вкладку Сервис — Регистрация/снятие с учета — Регистрация/перерегистрация с заменой ФН

    • Наименование пользователя — наименование организации
    • Адрес расчетов — адрес организации первой строкой и почтовый индекс второй строкой
    • ИНН владельца — ИНН организации-владельца кассы
    • Регистрационный номер — ввести значение регистрационного номера ККТ, полученное из ФНС в Кабинете контрольно-кассовой техники. Номер должен содержать 16 знаков без пробелов
    • ИНН ОФД — необходимо указать ИНН Оператора Фискальных данных, с которым у владельца ККТ заключен договор на обслуживание (ровно 10 цифр без дополнительных пробелов или нулей). Не заполнять в случае регистрации в автономном режиме
    • Кассир — ввести фамилию и инициалы регистрирующего (эти ФИО будут указаны в чеке регистрации. В дальнейшем на чеках продажи будет выводится тот кассир, которого на Вики Принт будет отправлять кассовое ПО. ФИО, которые вы введете в этом поле, нигде, кроме чека регистрации, не будут фиксироваться)
    • Система налогообложения — выбрать систему налогообложения организации-владельца кассы
    • Режим работы — при необходимости выбрать режим работы фискального накопителя:
    • шифрование – подразумевает кодирование всех данных ФН. При возникновении ошибок, понять причину их возникновения будет не возможно. Не устанавливать без необходимости.
    • автономный режим – при использовании ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных (в заявлении, поданном в ФНС должен так же быть выбран режим режим, не предусматривающий передачи фискальных данных)
    • автоматический режим – на данный момент не может использоваться в Вики Принт. Применяется для аппаратов, не предусматривающих участие кассира в режиме продажи (паркоматы, вендинговые аппараты)
    • применение в сфере услуг – для организаций, предоставляющих услуги
    • режим БСО (бланков строгой отчетности) – на данный момент не может использоваться в Вики Принт. Применяется для организаций, предоставляющих услуги населению
    • применение в Интернет – режим работы для ККТ, осуществляющих продажи удаленным способом через Интернет (могут работать без печати бумажного чека)

    Еще раз тщательно проверить корректность данных Регистрационного номера и ИНН. Если данные после регистрации окажутся не верными, ФН подлежит замене и ККТ необходимо будет перерегистрировать.

    Fito ошибка открытия com порта

    После повторной проверки всех введенных данных нажать кнопку” Выполнить”.

    Fito выдаст окно, в котором необходимо подтвердить завершение регистрации кассы:

    Fito ошибка открытия com порта
    После повторной проверки корректности введенных данных и нажатия кнопки «Да» касса распечатает два отчёта о регистрации:

    Fito ошибка открытия com порта

    Для завершения регистрации передайте ФНС отчет о регистрации. Если регистрация проводится через личный кабинет на сайте ФНС, то для завершения регистрации на нем следует заполнить форму завершения регистрации и указать данные с чека регистрации: точную дату и время, номер фискального документа (ФД №) и фискальный признак документа (ФПД или ФД).

    3. Теперь устанавливаем приложение Subtotal, следуя инструкциям установщика:

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    4. После запуска приложения Subtotal, открываем «Настройки» и выбираем раздел «ККМ»:

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    5. Выбираем «подключить фискальный регистратор» и вводим главный логин и пароль от Subtotal, выбираем магазин и точку продаж:

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    6. В заключительной настройке, указываете драйвер Viki Print, коды оплат «0» и «1». Далее нажимаете на синюю шестеренку и указываете номер COM-порта также, как и в утилите Fito 2.1.2:

    Fito ошибка открытия com порта

    13. Нажимаете «Finish» и «ok», приложение перезагрузится – на этом настройка завершена.

    Для подготовки оборудования Viki Print к работе нужно выполнить несколько шагов.

    1. Скачайте драйвер.
    2. Запустите установщик драйвера от имени администратора.

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Служба ComProxy требуется для отправки данных в ОФД.

    1. Скачайте и запустите «Менеджер обновлений».
    2. Убедитесь, что выполнили все рекомендации на стартовой странице, затем нажмите «Найти устройство».

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com портаСлужба ComProxy нужна для отправки чеков в ОФД, а так же для связи нашего кассового ПО с Вики Принт или фискальной платой, которые фискализируют чеки.

    Fito ошибка открытия com портаАктуальную версию службы ComProxy вы можете установить, запустив Менеджер обновления. Установится версия работающая как по USB, так и по COM соединению.
    В этой статье описана установка предыдущих версий службы.

    Оглавление:

    Немного о службе ComProxy

    Так как онлайн-касса Вики Принт не имеет собственного сетевого интерфейса, для передачи данных оператору фискальных данных используется служба ComProxy.

    Fito ошибка открытия com портаКогда служба ComProxy работает, общение кассовых программ и сервисных утилит с регистратором осуществляется через виртуальные COM-порты, созданные службой.

    Содержание

    • Установка службы ComProxy
      • Статьи в этом разделе
      • Похожие статьи
      • Комментарии
      • Рекомендуем к прочтению

    Установка службы ComProxy

    Шаг 1. Скачайте и распакуйте файлы установки

    Распакуйте содержимое архива в каталог C:DistribComProxyWindows

    Fito ошибка открытия com портаПри установке службы на Windows XP может возникнуть ошибка. Рекомендуется заменить наименование папки на более короткое: Com или ComPW

    Шаг 2. Запустите установку

    Fito ошибка открытия com портаПеред переустановкой службы необходимо удалить предыдущую, инструкция по удалению тут: ссылка. Ознакомьтесь с ней!

    Перед установкой отключите цифровую подпись устройств в windows (как это сделать?).
    Запустите командную строку от имени администратора и выполните команды:

    cd c:DistribComProxyWindows (enter)
    install.cmd C:ComProxyWindows COMX COMY COMZ (enter)

    Fito ошибка открытия com портаCOM пишите большими буквами!
    Иначе служба не установится корректно.

    Вместо X, Y, Z укажите номера портов. Как их определить?

    • COMX — физический порт. Его можно посмотреть в Диспетчере устройств (как открыть?). Например, у меня это COM7
      Fito ошибка открытия com порта
    • COMY и COMZ— виртуальные порты com0com
      Можно установить любое значение, предварительно убедившись, что этот порт не занят.

    В нашем примере Вики Принт подключен к порту COM7; порты COM8 и COM9 не заняты другими устройствами, можем использовать их для службы ComProxy. Поэтому команда будет выглядеть следующим образом:

    Fito ошибка открытия com порта

    Проверяем:
    После завершения установки службы в командной строке должны появиться следующие строки:

    Fito ошибка открытия com порта

    В списке служб есть соответствующая служба:

    Fito ошибка открытия com порта

    А утилита Fito не выдает ошибок при подключении, если поставить COMZ в параметры связи:

    Fito ошибка открытия com порта

    Fito ошибка открытия com порта

    Статьи в этом разделе

    Похожие статьи

    Комментарии

    Fito ошибка открытия com порта

    Подскажите, установить 2 службы ComProxy на 2 Википринта на 1 кассе?

    Менеджер обновлений затирает первую службу.

    Fito ошибка открытия com порта

    Никита, вы хотите сказать, что у меня старые компы? Да может быть, вме параметры я описывать не буду, но один из них именно как вы выразились современный на виндовс 10, но и там проблема тоже есть. Возможно, проблема возникает именно после обновления через ваш менеджер обновлений, с ком прок. 1.2 на 1.3 и с 664 на 665. И не нужно мне рассказывать, что я чего-то не догоняю, я далеко не ламер.
    Ксения, я уже отвечал, что ради вас я не буду сносить 13 версию и ставить 11, если по вашей ссылки темвью, откроется без установки, то я отпишусь по доступу, но если он захочет ставить её, то я этого не буду делать.
    И вообще мне интересно, перед тем как выпускать свой продукт, аы его сами тестируете? Как вообще с таким шквалом недовольных людей эту кассу могли внести в реестр? Вам самим не противно, когда люди на вас жалуются?
    А поддержку, я считаю что вы должны оказывать в любом случае, даже с новыми версиями программ, ведь и вы можете обновиться, а не только клиент должен под вас прогибаться.

    Fito ошибка открытия com порта

    У кого-нибудь были проблемы блокировки брэндмауэром запросы/ответы к ОФД?

    У нас во всю стоит межсетевой экран, может кто-нибудь сталкивался с проблемами, которые могут на этом фоне возникнуть?

    Какой процесс инициирует общение в сеть, по какому порту?

    Fito ошибка открытия com порта

    Tonik, Если у вас всё закрыто, то конечно будут проблемы. Процесс инициирующий соединение ComProxySvr (либо Javaw.exe), а обращается она собственно на указанный в настройках кассы сервер и порт ОФД, обычно (но не всегда) порт ОФД: 7777

    PS: Если вы сами не знаете какие у вас настройки доступа к ОФД серверу, откройте программу Fito, подключитесь к порту кассы (какой указан в учетной программе!) и посмотрите настройки ОФД на закладке «Установка параметров» пункт «Программирование настроек сети» и там нужно нажать кнопку «Считать данные»

    Fito ошибка открытия com порта

    Александр, по протоколу tcp/ip ведь?

    Fito ошибка открытия com порта

    Итак, продолжаю блог, надеюсь что людям это будет полезно. Сегодня 26.07.18 к моему компьютеру удалённо подключился «специалист» из тех.поддержке Дримкас. Делал долго диагностику и в итоге, выявил что ОС не видит кассу после её отключения, т.е. виндовс 7, автоматом не возобновляет связь. Как мне писал выше ещё один их специалист, то на виндовс 10, таких проблем нет. Это правда, на виндовс 10 проблем нет! Но у меня 2а компа на вин 7 и 1н на вин 10. По их рекомендации я пробовал подключать кассу на вин 10, и проблем нет, т.е. при потери связи с кассой, после его восстановления, касса опять обнаруживается. Но подключив её опять на вин7, при потери связи и возобновлении касса не видится. Мне из тех.поддер. Дримкас рекомендавали переустановить виндовс, но я сделал др., установил на другое устройство с вин7, и проблема опять появилась.
    Я это всё пишу к тому, что Дримкас, делает плохие устройства, которые работают только на том чём они тестируют.
    Выводы такие, на сайте Дримкас заявлено что касса ВикиПринт 57ф работает под windows xp, 7,8,10. ЭТО НЕ ПРАВДА, только под win10. Учитывайте это при выборе.
    P.S. мне в тех.под. дримкаса, дали номера их сервисных центров, но ни один из них не хотел, решать, а точнее менять плату fm16 по гарантии бесплатно, хотя кассу я купил 3 мес назад. Выходит что их авторизованные центры, для того чтобы просто косить бабло, а реально гарантийные обязательсва никто не выполняет.
    В общем думайте.

    Fito ошибка открытия com порта

    Проблема аналогичная, как у Михаила. Вики Принт 57Ф с прошивкой 664 отработал 13 мес без единого глюка. Перед заменой ФН заменил прошивку и comproxy менеджером обновлений и понеслось: ФР постоит в бездействии какое-то время и служба перестает работать, помогает только перезагрузка и то не всегда. Иногда после перезагрузки приходится заново запускать менеджер обновлений, чтобы переустановить службу. В итоге сегодня менеджер обновлений вообще не смог установить службу (в конце пишет «служба не работает, обратитесь в техподдержку»). Ручное удаление службы не помогает. Попробовал скачать с сайта Кристал сервиса службу для подкл. по com порту. Вроде бы заработала, но через пару часов также остановилась. Windows 7 32 bit. Подскажите, что делать?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Qiwi ошибка платежа провайдер заблокирован
  • Qiwi ошибка небезопасное соединение
  • Qiwi ошибка 405
  • Qiwi кошелек ошибка платежа
  • Qt5qml dll ошибка