Р 2015 ошибка фольксваген пассат б6

Приветствую Вас, ребята, в моем БЖ
Хочу поделится решением проблемы, по поводу ошибок во впускном коллекторе, вихревые заслонки и всякая лабуда в этом механизме!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Виновник торжества;)

Я естественно понимаю, что тема не особо актуальна, инфы много, но решил собрать здесь много полезного и интересного для решения сей проблемы… Скажем так : Что бы было все в одном месте

Сразу хочу сказать, что своих фотографий нет…Так как в гараже сел цифровик перед самым началом процедур, поэтому буду приводить ссылки и фотографии уже имеющиеся в сети

ТАК ЧТО РЕБЯТА, У КОТОРЫХ Я ВЗЯЛ ФОТО, ИНФОРМАЦИЮ И Т.П ПРОСТИТЕ ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ МНОЮ ВАШИХ АВТОРСКИХ ПРАВ — надеюсь Вы меня поймете, и оцените то что я делаю.

И так, приступим…
Загорается чек. Вы делаете диагностику и выдает Вам такую херь :
08213 P2015 000
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
Статус: статически (постоянно)

Значит смело берите инструмент : Обычный ящик с самыми распространенными головками, и набор торксиков. Отвертка и любой другой инструмент для ваших удобств ( у меня был, нож, пасатижи и т.п )

Открывайте вот этот фотоотчет и вперед
Вот замечательный фотоотчет по решении проблемы на моторе CBAB
В этом отчете все понятно, и решение проблемы стал болт, врученный в корпус, сыгравший роль своеобразного стопора. Я считаю этот метод самым эффективным и понятным. + вы экономите n-ю сумму денег ( это порядко 15 тыс. росс. рубл.) — которые можно пустить на более весомые проблемы( если они конечно есть)

Обычно грязь во впускном коллекторе выглядит так чистка и всемогущий болтик;)

А вот боле подробные фотографии клаЦ

Так же как вариант, можно поставить ограничитель под тягу как на фото.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот такой ограничитель, вместо болта. Тоже эффективно. Можно использовать пластик либо жесткую резину.

Еще проблема может быть элементарно из-за слетевшей тяги…или если она просто напросто станет криво!

Так же есть видео, для того чтобы было понятно. Спасибо автору видео, очень хорошо объяснил и показал.

Ну вот в принципе и вся информация связанная с этой проблемой.

В моем случае было так. Загорелось ошибка Чек. Ездил с ней месяц. Достала лампочка это гореть. Заехал в гараж и почистил весь впуск, вместе с егр и дросс. заслонкой которая под егр. У меня вкручивать болт не понадобилась, так как родной ограничитель пока еще целый. Так что обошлось обычной чисткой. После того как собрал все обратно, стравил воздух из системы. Завелся. Заглушил, и пошел проверить показания датчика, сколько он выдает вольт . Показала 0,5 В … Как и должно быть. Про это — все описано в этом отчете читаем пост №2. И все… пару раз машину завел, заглушил… и все Джеки Чан пропал)))))

Советую сделать это каждому, т.к если закоксовываются заслонки, то есть вероятность что послизывает пластмассовые шестерни, и потом придется ломать голову как сделать. Снимать там все элементарно. Не бойтесь завоздушить систему. Т.к когда будете ставить все обратно, просто стравите воздух с форсунок ( тоесть не сильно зажмете гайки на форсунках, и будете маслать двигатель пока из под трубки которая идет на форсунку не пойдет солярка без воздушных пузырьков. Полилась, зажали, и следующую открутили, спустили воздух, зажали. То есть все элементарно. )

ПОНИМАЮ ТЕМА БАЯН — НО! МНОГИМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО И АКТУАЛЬНО ДАБЫ СЭКОНОМИТЬ КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ ДЕНЕГ.

А так же в интернете есть контора которая грамотно дорабатывает эти впускные коллектора и вы больше не будете париться из-за них . Принцип простой, вы им свой, а они вам доработанный . Вот ссылка — НЕ РЕКЛАМА — доработанные коллектора. а просто помощь людям!

Так что всем удачи… Экономьте Ваши деньги на такой мелочи, и балуйте себя …и своего железного коня ;)

Комментарии, репосты и лайки приветствуются !

З.Ы Так же не стесняйтесь оставлять какие либо замечания. Если что, спрашивайте, расскажу что знаю.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

;)
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Добрый день. сегодня машина стала вяло себя вести на низах и сильно увеличился расход. мотор 1.8 tsi bzb. подключил шнурок- вылезли ошибки- p2015-датчик положения заслонок впускных каналов, недостоверный сигнал, P0299-регулирование давления наддува,выход из диапазона регулирование (мен. ниж. предела) и p0171-система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси — непостоянно. Знаю,что эти ошибки встречались на нашем форуме, но может в совокупности они являются результатом одной проблемы? подскажите пожалуйста.катализатор вырезан. Машина стала проблематично заводиться,есть подозрение на клапан ВКГ

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение anton-67 » 19 ноя 2015, 19:27

Решаем проблему с заслонками. Они причина второй и третей ошибок.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 19 ноя 2015, 19:34

anton-67 писал(а):Решаем проблему с заслонками. Они причина второй и третей ошибок.

а проблема с заслонками может быть следствием закидывания масляных газов с клапана вентиляции картерных газов?

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение anton-67 » 19 ноя 2015, 19:46

А как с уровнем (масло),расход есть ?

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 19 ноя 2015, 19:56

anton-67 писал(а):А как с уровнем (масло),расход есть ?

на 2000км ушло с середины на min по щупу

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 19 ноя 2015, 20:12

anton-67 писал(а):Решаем проблему с заслонками. Они причина второй и третей ошибок.

каким образом ? заслонки начинают работать от 3 000 об и выше. А при недодуве, машина с низов не тянет.

barmitura писал(а):

anton-67 писал(а):Решаем проблему с заслонками. Они причина второй и третей ошибок.

а проблема с заслонками может быть следствием закидывания масляных газов с клапана вентиляции картерных газов?

в принципе может. Механическое подклинивание можно рукой подвигать заслонки и почувствовать.
В 142 группе можно посмотреть график поведения заслонок.

По недодуву тема тема широкая.Причин несколько:
негерметичность впускного тракта
клапан N249
клапан N75
износ вестгейта ( негерметичность, перепускает выпускные газы)

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 19 ноя 2015, 20:32

Alemania писал(а):

anton-67 писал(а):Решаем проблему с заслонками. Они причина второй и третей ошибок.

каким образом ? заслонки начинают работать от 3 000 об и выше. А при недодуве, машина с низов не тянет.

barmitura писал(а):

anton-67 писал(а):Решаем проблему с заслонками. Они причина второй и третей ошибок.

а проблема с заслонками может быть следствием закидывания масляных газов с клапана вентиляции картерных газов?

в принципе может. Механическое подклинивание можно рукой подвигать заслонки и почувствовать.
В 142 группе можно посмотреть график поведения заслонок.

По недодуву тема тема широкая.Причин несколько:
негерметичность впускного тракта
клапан N249
клапан N75
износ вестгейта ( негерметичность, перепускает выпускные газы)

я просто почему грешу на клапан вентиляции- снял патрубок после него,а там масло. можно чуть подробней про диагностику 142 группы?

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 19 ноя 2015, 20:45

масло маслу рознь….если прямо ручьем-это плохо. Ну а если просто по стенкам налет…так это обычное дело.

142 группа .
1 окно — показания датчика в %
2 окно- задание на позицию заслонок . меньше 3000 об — 0 % , больше 3000 об — 99.2 %
3 окно- коррекция . хрен знает чего и для чего
4 окно — значение адаптации. Ок или Нихт ОК.

Открываем измеряемые группы, 142 группа нажимаем кнопку График. Газуем до 3000 об. Смотрим как ведут себя заслонки. Открываются ли на полную, нет ли запаздывания на открытие закрытие.
По заслонкам возможные причины :
-Сам датчик ( редко но бывает)
-Механический износ оси поворота заслонок и как следствие, подклинивание
-Пневмопривод (сам цилиндр травит или заедает)
-Клапан , который подает вакуум на пневмопривод, при прогреве начинает неадекватно работать (неоткрывается)

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение SEAT » 19 ноя 2015, 20:58

Alemania
до 3000 об. заслонки должны быть закрыты?

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 19 ноя 2015, 21:00

SEAT писал(а):Alemania
до 3000 об. заслонки должны быть закрыты?

Да.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 19 ноя 2015, 21:02

Alemania писал(а):

SEAT писал(а):Alemania
до 3000 об. заслонки должны быть закрыты?

Да.

а эта ошибка действительно может тянуть за собой две остальные?

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 19 ноя 2015, 21:10

Пример графика с моим вариантом проблемы с заслонками. Удалось поймать момент возникновения ошибки.

Изображение

******************************************************
14.06.2016 Победил отставание движения заслонок от задания. Причина оказалась в забитом поролоновом фильтрочке в электромагнитном клапане. Теперь задание и сигнал датчика полностью совпадают.
*****************************************************
У меня проблема всегда возникала при сбросе газа. На графике четко видно запаздывание (отставание) сигнала с датчика от задания.
Пока что ничего не менял. Грешу у себя на сам пневмопривод. Потому как после того как рукой пошевелил за шток пневмопривода, проблема ушла. Думаю ушла временно..буду ждать.

P.S. Заслонки первый раз дали о себе знать в марте. В июне боролся с недодувом. Удалось победить. С заслонками пока не тороплюсь.
Между собой недодув и заслонки никак не связаны.

Последний раз редактировалось Alemania 22 июн 2016, 07:47, всего редактировалось 1 раз.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 19 ноя 2015, 21:17

по бедной смеси . к заслонками также не имеет никакого отношения.
Бедная смесь — воздуха много.
Либо расходомер
либо дырки во впуске\выпуске.

либо топлива мало подается (форсунки, давление в рампе и т.д. и т.п)
Начинать надо с опрессовки. Недодув также может быть из за дыр во впуске\выпуске

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 19 ноя 2015, 21:37

Alemania писал(а):
P.S. Заслонки первый раз дали о себе знать в марте. В июне боролся с недодувом. Удалось победить. С заслонками пока не тороплюсь.
Между собой недодув и заслонки никак не связаны.

как решали проблему недодува?

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50


Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 19 ноя 2015, 21:51

недодув веселая тема
лечение может быть от замены сальника коленвала до замены турбы.
Проблема только определиться с истинной причиной
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22062

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение ar4ivarius » 19 ноя 2015, 22:02

Доброго дня! Вот заслонки впускного должны открываться на 3000 оборотов. При перепрошивке двигателя на евро 2, на сколько я знаю, заслонки отключают. Как себя потом ведет машина, если после 3000 заслонки продолжают быть в закрытом состоянии?

BZB, 6АКПП

ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 20 ноя 2015, 07:29

ar4ivarius писал(а):Доброго дня! Вот заслонки впускного должны открываться на 3000 оборотов. При перепрошивке двигателя на евро 2, на сколько я знаю, заслонки отключают. Как себя потом ведет машина, если после 3000 заслонки продолжают быть в закрытом состоянии?

сильно не изменится. Расход топлива чуть повыше будет, мощность чуть пониже будет.
Насколько часто ездим с оборотами выше 30000 ???

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение SEAT » 20 ноя 2015, 09:24

ar4ivarius писал(а):заслонки впускного должны открываться на 3000 оборотов. При перепрошивке двигателя на евро 2, на сколько я знаю, заслонки отключают. Как себя потом ведет машина, если после 3000 заслонки продолжают быть в закрытом состоянии?

Alemania писал(а):сильно не изменится. Расход топлива чуть повыше будет, мощность чуть пониже будет.
Насколько часто ездим с оборотами выше 30000 ???

секундочку!а если мы не только программно,но и физически удаляем заслонки?

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 20 ноя 2015, 09:44

я впускной коллектор видел только на картинках :) ну и пыль с него протирал у себя в машине ..снаружи )
По теории, заслонки сделаны для лучшего смесеобразования в системах с непосредственным впрыском топлива. По идее, открытые заслонки или удаленные механическим способом заслонки , до 3000 об\мин (на бензиновом двигателе) равносильно.
-выше 3000 об. -смесь будет хуже ( не под тем углом воздух входит в цилиндр , турбулентность не та :) )
Все это мое личное представление о работе заслонок и это представление может не совпадать с реальной жизнью )

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение SEAT » 20 ноя 2015, 10:26

для моего скудного умишки вообще непостижимо,как воздух проходит через коллектор при закрытых вихревых заслонках :?

Последний раз редактировалось SEAT 20 ноя 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 20 ноя 2015, 10:40

это условное обозначение открыты — закрыты. Фактически они просто приподнимаются и воздух огибая их, закручивается в нужную сторону.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 20 ноя 2015, 12:16

вернемся к теме) стал сегодня проверять движение оси заслонок. люфта нет-максимум мм2. после 3000об срабатывает вакуумный привод. движется все плавно. как понял из прочитанного выше- след.этап, это снятие коллектора. Но вот что меня смутило- появилось масло сверху крышки гбц именно из пресловутого маслоотделителя.появилось совсем недавно. прикладываю фото.
Изображение

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение Alemania » 20 ноя 2015, 13:54

клапан рекомендуют ( на форуме, неофициально официалы) менять каждые 70-80 тыщ км. Что на него смотреть ? есть подозрение — меняем. Какой то однозначной методики определения на сколько процентов клапан скорее жив чем мертв нет.
-не забываем еще про обратный клапан в поддоне. стоит копейки, а проблем создать может тоже много.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибки p2015(заслонки).P0299(недодув).P0171(обеднение смеси)

Сообщение barmitura » 20 ноя 2015, 14:27

Alemania писал(а):клапан рекомендуют ( на форуме, неофициально официалы) менять каждые 70-80 тыщ км. Что на него смотреть ? есть подозрение — меняем. Какой то однозначной методики определения на сколько процентов клапан скорее жив чем мертв нет.
-не забываем еще про обратный клапан в поддоне. стоит копейки, а проблем создать может тоже много.

уже сегодня заказал новый. раздумий по замене нет.не хочется в дальнейшем менять сальники. есть подозрение,что с него накидало масло на турбину.
Сделал диагностику 142 группы и получил график:
Изображение
После моих даваний на тапку до 3000 об. выскочила еще одна ошибка по заслонкам P2004 -не закрывается.
Правильно ли я понимаю по графику: у меня заслонки не закрываются до необходимого положения и не достигают на открытии требуемых результатов? больше похоже на подклинивание оси?

barmitura
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:50


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Тема: Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Для информации. CR мотор (CBAB, CBBB)

VCDS 121 -4 показание потенциометра G336 положения вихревых заслонок (электродвигателя — V157)

Должно быть 0.5 V…… 4,5 (диапазон)
При менее 0.380 V загорается ошибка P2015
Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок

Нормальное, правильное положение….
4,5 V что соответствует полностью закрытым заслонкам
на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

0.760 V что соответствует полностью открытым заслонкам на новом коллекторе.
При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя
При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты

Можно проверить ход заслонок базовыми установками
— Базовые установки – 121 группа – ON (или GO) и смотрим 4-е окно.

Я проверил у себя, 0.45V было, уже пора готовиться к ошибке !!

При ошибке P2015 (это когда напряжение достигает 0.380 V и менее и заслонки поворачиваются больше, чем вертикально открытые ). Виноват пластиковый упор, который «сминается, изнашивается..» и нужен дополнительный упор, его делают, вкручивая винт-упор, снимая коллектор, разбирая привод. Про это есть много информации.

Я сделал немного по другому. Принцип тот-же, исполнение немного другое. без разборки. Только снять привод и установить упор снаружи.
Упор покупал, заказывал по интернету. Не скажу, что бюджетно (60$) но зато просто устанавливается снаружи без всяких танцев !! Вся работа со снятием привода — 15. 20 мин!
После проверки. 0.750V

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 — 000 — НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C ,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал — какой там датчик , если у заслонки всего два положения.

Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку — радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать. В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) — что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм — котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ .

Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.


На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки — и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и «говна» там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал — побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение . Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела. Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C ?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 22 июн 2015, 17:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 10:39

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 18:56

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 19:21

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 23:36

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 18:30

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 19:04

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 24 июн 2015, 23:51

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 25 июн 2015, 07:41

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 25 июн 2015, 12:57

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 25 июн 2015, 17:59

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 26 июн 2015, 10:50

Всем большое спасибо! Теперь не боюсь лезть туда. Принял решение пока ехать так.
Ошибка не горит, и так как я понимаю — регулировка заслонок отключенна из-за непройденой адаптации. Следовательно заслонки останутся в открытом положении, ну а если что, с собой есть инструмент. В процессе приобрету уплотнительны коллечки для форсунок и буду готов к разборке. К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

P.S. А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок (самих «пятоков» — перегородок)? Ведь по сути их назначение — экология (задушить двигатель! Допустим, что сам исполнительный электрический механизм ( со встроенным потенциометром ) останется, а зослонок не будет. Адаптация пройдет по встроенному потенциометру , а душить двигатель уже не будет.. Весь воздух вошедший в цилиндры все равно учитывается еще до этих заслонок.

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 12:19

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 12:33

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 14:06

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 16:37

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:13

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Fedor600163 » 27 июн 2017, 21:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 12:43

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 14:20



Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

ErAn » 20 сен 2017, 13:33

Ребята, привет!
Прошу помощи в пояснении. на 2 вопроса.
1. Подскажите пожалуйста, на холостых, до 3000 об. заслонки должны быть закрыты или открыты . а то у меня, как запускаешь двигатель на холостых, до 3000 об., вакуумный привод сразу открывает заслонки, а как обороты более 3000 — закрывает.
2. Также, я снимал полностью коллектор проверял ход заслонок — работают без подклиниваний. Потенциометр заслонок, когда снят и на него подано 5 В показывает напряжение (замерял тестером): от 0,5 до 4,5 В (т.е. в норме), а когда его ставишь на место, то диапазон показаний (тестером) от 2,20 В до 3.33 В, и при этом ход штока вакуумного привода полный, а тогда почему потенциометр не полностью поворачивается .

По Васе выдает 2 ошибки:
ошибка 008196 — заслонки впускных клапанов не закрываются,
ошибка 005123 — система рецеркуляции ОГ рассогласование при регулировании.
/ Пассат B6, двигатель 1,6 BLF /

Источник

Тема: TSI 1.8 / BZB (Проблема (возможно) с датчиком положения заслонки выпускного коллектора)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

фото сальников я не делал,но что тут не понятного надо что бы размер был 14х21х4,5 ,а я нашёл только 14х21х4,но это не принципиально просто втулку которая подпирает этот сальник надо вытачить на 0,5мм шире или подложить шайбу толщиной 0,5мм и это неважно можно использовать старою втулку(родную) для справки: 14-это внутренний диаметр сальника,21-это внешний диаметр сальника,4,5-это ширина сальника,только желательно что бы сальник был с двумя кромками на внутреннем диаметре так сальник будет лучше держать воздух, не будет подкачиваться через сальник.

вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

Добрый день. Решили проблему? Тоже думаю заказать коллектор на али-экспресса.. в 2,5 раза дешевле чем у нас предлагают.

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:00

Добрый день. Тоже приговорили коллектор к замене (Ауди А3 1.8тфси bzb) — Подсос воздуха нашли через
Справа, где рычаг оси заслонок выходит из коллектора и к нему тяга цепляется. Причем Подсос не слышен никак. Только если это место заливать любым жидким очистителем из пульверизатора — то сразу видно как лямбда начинает перенастраивать смесь, уменьшая кол-во топлива, до показаний 0%, как только очиститель испаряется, то лямбда начинает корректировать смесь, добавляя топливо, вплоть до параметра +22,66%.
П.с. из ошибок только -бедная смесь и иногда как следствие пропуски зажигания. Сбрасываем ошибки -двс колбаски пока лямбда не добавит бенза.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:07

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20

Сальники меняются только при снятом коллекторе? У меня нашли подсос через этот сальник справа. Приговаривают целиком коллектор т.к. отдельно эти сальники не поставляются, да и на таком пробеге, говорят, не сегодня так завтра ещё чё нить начнет глючить в коллекторе. 1.8тфси Bzb, 195т.км,

Стала частить сбоями дроссельная заслонка. Мотор 1.8 TSI BZB. Заслонку разбирал, мыл, смотрел механику. Все шестерни в идеальном состоянии. Отполировал немного ламели двигателя привода. Электронику там не разглядишь, она в пластике (скорее всего неремонтируемая).
Самое простое, это купить новую ДЗ и проверить ( к сожалению «просто на время» взять негде). Но цена проверки больно высока, если проблема все же проводке. Читал про метод частичной замены проводки от разъема ДЗ всего сантиметров 50, который не всегда помогает.
Хочу попробовать сделать (временную, проверочную) проводку напрямую, от ДЗ до блока управления. Видел отчет по такой работе на Б5, но на Б6 не нашел.
Ищу любую информацию, куда подключить эти шесть проводов от ДЗ.
Смысла прозванивать существующую не вижу, если на переходе (участке проводки) двигатель-кузов она в движении «мерцает», то при прозвонке «в покое» может ничего не показать.
Да, забыл сказать, после каждого стирания ошибок и адаптации ДЗ она всегда в норме, без отклонений (в группе 060).

Дополнения по ходу времени :
Нашел на форуме ссылку на электрические схемы, https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
В данной схеме на странице 56/9 кажется нашел информацию про датчик G188.
Куда они приходят в натуре, как найти это место (J623), нужны там новые пины или можно так присоседиться новыми проводниками.

Если нужно, привожу пару ошибок, считанные Васей.

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126382 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.17
Время: 12:44:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2915 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.19
Время: 13:56:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2501 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Последний раз редактировалось al-novo; 21.03.2019 в 14:23 . Причина: Прячем скан под спойлер)

Источник

Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P2015

Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.

Что означает ошибка P2015

Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2015

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2015?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P2015

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2015?

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2015?

Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015

Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

PASSAT B6 ошибка Р2015

  • Ответить с цитатой

PASSAT B6 ошибка Р2015

Приветствую вас коллеги
может кто поделится опытом в решении проблемки с Passat B6 2008 год двиг.BZB
проблема в горящей лампе чек , постоянно выкидывает ошибку Р2015 — Sensor for intake manifold flap position bank1 : range performance
насколько я понимаю ,ошибка эта по датчику положения заслонок во впускном коллекторе , сигнал вне диапазона.
сам привод заслонок отрабатывает при перегазовке .
датчик этот стоит в таком неудобном месте, просто пи….ец.
тем не менее , открутили масляный фильтр, подлезли, воткнулись на сигнальный провод… когда датчик в состоянии покоя, на сигнальном напряжение 3V, когда заслонки сдвигаешь до упора ( как будто они отработали ) напряжение становится 1.5 v , нормально ли это ??? можно ли в каком то канале посмотреть сканером параметр положения заслонок ?
с таким я еще не сталкивался , датчик не просто потенциометр как на той же заслонке , а он отслеживает только два состояния, открыто / закрыто , и выдает только два напряжения.
может нужно сделть базовую установку ? или снять почистить коллектор от нагаров? либо мож нужно обновить софт в моторном ?
я пока что в растерянности , чего с ним делать ?! сам датчик то вроде работает, напряжения меняются при движении заслонок

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: PASSAT B6 ошибка Р2015

Сообщение Prostoy » Вс сен 18, 2011 3:20 pm

СПАСИБО , понял, буду снимать впускной коллектор , по адаптации наверное ВАСю наладить нужно , думаю там в ведомых функциях должно быть

— Вс сен 18, 2011 3:11 pm —

C ВАСей проблемы непонятные , не пашет упорно …мож кто так подскажет в каком канале базу по впускным заслонкам делать ?
так вычитал ,что в 142 канале , но это для других моторов с TSI, не именно для BZB .
на BZB привод заслонок пневматический, а на других моторах как правило электропривод, возможно по другому нужно …
гуру по VW подскажите пожалуйста

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: PASSAT B6 ошибка Р2015

Сообщение masterok » Вс сен 18, 2011 6:57 pm

Так посмотри вакууметром , что в 142 кажет потенциометр заслонок впускных каналов при нулевом положении и при создании вакуума
Да спроси клиента перед эти не снималась ли рампа
Опорное должно быть 5 вольт
Звони проводку ..

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: PASSAT B6 ошибка Р2015

Сообщение Prostoy » Вс сен 18, 2011 7:27 pm

to masterok
если пытаюсь посмотреть в блоках измерений , выбираю 142 канал, пишет что такой канал не поддерживается, а если захожу в базу по 142 каналу, то там видны значения, первое 0% и при нажатии рукой привода меняется до 60% , напряжение постоянно показывает
третье 3.15 V и оно не изменяется когда двигаешь привод заслонок.
(когда меряли напряжение на сигнальном проводе осциллом, то там все менялось корректно, в покое 3V, а когда нажато 1.5)
самая нижняя строка где должно быть написано Adapt/OK, отображает статус Blocked

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: PASSAT B6 ошибка Р2015

Сообщение igorjok » Вс сен 18, 2011 7:41 pm

Сигнал смотрите на разъёме компа или возле заслонки?Или как вариант киньте свои повода до компа от заслонки.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: PASSAT B6 ошибка Р2015

Сообщение masterok » Вс сен 18, 2011 8:21 pm

Если правильно меряете то при закрытой заслонке потенциометра должно быть примерно 3.3V-4.3V при открытой 0.7-1.5V
Опорное должно быть 5 вольт
Если это не так ,то отключай по очереди датчики что висят на одной линии ,G31-G247 и так далее

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: PASSAT B6 ошибка Р2015

Сообщение Prostoy » Пн сен 19, 2011 5:26 pm

в общем проблема оказалась в самом датчике , выработка на внутренней части ,куда вставляется ось заслонок. Нагаров внутри коллектора практически не было .
по хорошему — замена датчика , но для проверки ,мы наростили внутреннюю часть оси датчика, собрали все назад, сбросили ошибки , завели , все гуд, ошибка не появляется .
спасибо всем за помощь :D

Аватара пользователя
Prostoy
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
Откуда: г.Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ





Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р 20 437 ошибка на ризографе
  • Р 0040 ошибка мерседес
  • Р 1952 ошибка
  • Р 0011 ошибка шкода
  • Р 1901 ошибка газ