Р 1620 ошибка бмв е39

  1. Может быть кто то с этим сталкивался? Постоянно выскакивает ошибка Р1620, в расшифровке прочитал что это термостат. Температура всегда на середине, проверял компьютером, все в порядке,но ошибка не стирается. Вентилятор включается вовремя.Причем это только в моделях после 2000г. Кто знает что это такое?


  2. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    возможно не работает нагревательный элемент в термостате и он работает в режиме дорестайлового-просто механически. Нагревательный элемент срабатывает и открывает термостат(не дожидаясь,пока до него достигнет перегретый антифриз),когда на указателе видим рабочую температуру,но в районе 6го цилиндра в силу его удалённости от вентилятора наступает локальный перегрев.
    Советую заменить термостат и промыть (если давно не делали) радиаторы(снаружи) и полость между ними.


  3. Chendler

    Я на таком термостате езжу уже больше пол года, он работает только механически у меня, так же думаю и у вас, но вообще у него есть ещё возможность включаться раньше чем механически с электропривода, сделано для, скажем так, суровых условий.
    А по поводу перегрева 6 цилиндра помойму бред….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. pro 6oi cilinder ne bred
    On progoraet 4ashe drugih


  5. Chendler

    ну а как это с термостатом связано????? он работает как и на других а/м, скажем на 528 или 523…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. вентилятор охлаждает не сам двигатель, а непосредственно радиатор… поэтому удаленность 6-го цилиндра от вентилятора никак не сказывается на его температурном режиме


  7. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО


  8. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    не совсем верно-сказывается.
    По поводу удалённости( находящихся в аэродинамической тени) цилиндров,проблема возникла ещё на мотоциклах и с меньшим кол-вом цилиндров.
    Датчик отвечающий за нагревательный элемент термостата наверное зря на 6й цилиндр установили. Нужно было на 1й,раз всё едино. Зачем провода тащить?

  9. Термостат все же лучше поменять автору.


  10. Chendler

    Проблема то в чём??? термостат открыт, помпа по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость, по всему мотору от 1 до 6 цилиндра.
    по вашему тогда для чего нужна электрика в термостате???
    У меня он есть новый лежит в багажнике, оригинал, просто поменять руки не доходят. Там всё просто, такой же как и у всех металический термостат, просто + к этому есть электро привод открывания. Что механически, что электрически он открывается одинаково. И на сервисе мне объяснили для чего нужен электро привод, Я тут сам ничего не выдумывал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Открыт-это хорошо. Вот когда ещё закрыт,посчитали,что когда в районе 6го(самая горячая точка-это уже аксиома принятая инженерами БМВ) уже критический нагрев,антифризу ещё нужно время для воздействия на чувствительный элемент термостата.Тут на помощь приходит «кипятильник» .
    По моему элементарно и понятно


  12. Chendler

    ну если есть такая проблема, не проще ли сделать термостат чтобы он открывался при более низкой температуре, и соответственно не доводил не до критических нагревах у 6 цилиндра… ещё раз повторюсь как же тогда на моторе M52 без него все обходятся?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. denisss

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) во всем мире. Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования.


  14. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    прогресс. Когда-то и помпы отсуствовали( термосифонная система).но для такого двс нужно было ок 30 л. воды.

  15. Поменяю я его в любом случае,(я не знал что та нагреватель) просто интересно было зачем он такой хитрый. А 6-ой цилиндр не может перегреться из за этого! Тосол же там не стоит! Его помпа там ух как гоняет! Он скорее всего для поддержания температуры, оптимальные зазоры деталей мотора достигаются при 90 градусах. БМВ всегда какие то модные новые штучки внедряет, и думай потом зачем это! У мастеров из фирменных сервисов каждые пол года повышение квалификации!


  16. Chendler


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Периодически появлялась ошибка: P1620 — Цепь управления термостатом системы охлаждения — высокий уровень сигнала (проводка, термостат системы охлаждения), но вопрос с покупкой нового все откладывался и откладывался. И вот в один прекрасный день, он не открылся. Результат: под машиной лужа (вырвало пробку для стравливания воздуха из патрубка, который стоит перед ним).
Позже, уже на СТО, оказалось, что еще и лопнул радиатор.
Итог: новый термостат, новый патрубок, новый радиатор и счет на 21000 рублей)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя

На английском языке:

Low Engine Coolant Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.

При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№3

05 02 2011, 21:09

[pic]34053[/pic]

№5

05 02 2011, 21:20

V_l_a_d_i_m_i_r :

::good:: Сейчас почитаю ::39:: .
Буду надеяться, что только термостат. Смущает только то, что цифра 6 в коде ошибки вроде бы означает группу неисправностей выходных цепей самого ЭБУ :x .

№6

05 02 2011, 21:22

нормальная диагностика все расскажет,а так это подогрев корпуса термостата,ничего страшного в этом нет,ездить можно но лучше заменить.

№7

05 02 2011, 21:25

с термостатами этими электронными вообще беда!
меняешь на новый оригинал и через пол года получаешь опять туже самую ошибку! ::tyktyk::

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Код ошибки P1620, подскажите куда копать.

  • Ребята , помогите , не знаю куда копать дальше

    Ребята нужна помощь , мотор м52ту2.5 , у машины не было тяги вообще , глохла при нажатии на газ , ди…

  • Ребята подскажите плиз заглушки резиновые кузова на бмв х3 е

    Ребята подскажите про заглушки резиновые кузова бмв х3 е83
    Должны ли быть в багажном отделении где я…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка Р1620 у автомобиля BMW была обновлена 00:14. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Р1620

Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления термостатом охладительной системы

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1620 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя

На английском языке:

Low Engine Coolant Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.

При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1620 BMW свидетельствует о проблемах в цепи управления термостатом системы охлаждения. Это означает, что термостат не может правильно регулировать температуру охлаждающей жидкости и воздуха, что может привести к перегреву двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1620 BMW могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени повреждения термостата. Однако, наиболее распространенными являются следующие симптомы:

  • Перегрев двигателя.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Проблемы с обогревом салона.

Причины

Основной причиной ошибки P1620 BMW является неисправность термостата. Термостат может заклиниться в одном положении, не позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор и двигатель. Это может привести к перегреву двигателя и другим проблемам.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1620 BMW механик использует специальное оборудование, такое как сканеры диагностики. С помощью этого оборудования механик может проверить цепь управления термостатом, а также проверить работу самого термостата.

Насколько это серьезно

Ошибка P1620 BMW является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если не устранить эту ошибку вовремя, то это может привести к поломке двигателя и значительным финансовым затратам на его ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P1620 BMW необходимо заменить неисправный термостат. Это может быть сделано в автосервисе, где механик проведет диагностику и замену термостата. После замены термостата необходимо проверить работу системы охлаждения и убедиться, что ошибка больше не появляется.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с цепью управления термостатом системы охлаждения, могут иметь различные коды в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

  • P1620: Цепь управления термостатом системы охлаждения — высокий.
  • P1621: Цепь управления термостатом системы охлаждения — низкий.
  • P1622: Цепь управления термостатом системы охлаждения — обрыв.
  • P1623: Цепь управления термостатом системы охлаждения — короткое замыкание на землю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р 1568 ошибка
  • Пять рублей денег лексическая ошибка
  • Пять пунктуационных ошибок какая оценка
  • Пять ошибок родителей
  • Пять ошибок это какая оценка