Несколько раз при запуске шарана загоралась лампа EPS, и мотор жутко колбасило. Провода подергал, по колесу стучал- не помогает.
Помогало несколько раз глушить и заводить двигатель. Раз на 5, иногда и раньше ошибка не загоралась и мотор работал в штатном режиме.
Сканер показал это.
Снял дроссельную заслонку, процесс не сложный.
Для разборки надо снять 6 или 7 металлических защелок, и снять пластиковую крышку.
Внутри сюрприз
Шестеренка без зубов
Поэтому заслонка подклинивала и появлялась ошибка по дросселю.
Ремкомплект бы найти, но пока без результатно. Буду б/у искать скорее всего… В общем Шаран у меня замученый в усмерть…
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1568 SKODA означает, что блок дроссельной заслонки-J338 находится в состоянии механического повреждения. Эта ошибка связана с работой электронной системы управления двигателем и может привести к снижению мощности двигателя или его полной остановке.
Симптомы
Симптомы ошибки P1568 SKODA могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Полную остановку двигателя.
- Неустойчивость холостого хода.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P1568 SKODA является механическое повреждение блока дроссельной заслонки-J338. Это может произойти из-за столкновения автомобиля, неправильной установки заслонки или ее износа.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1568 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к электронной системе управления двигателем. Сканер позволяет определить, какие компоненты электронной системы не работают должным образом, и выявить ошибку P1568 SKODA.
Насколько это серьезно
Ошибка P1568 SKODA может быть серьезной, поскольку она может привести к снижению мощности двигателя или его полной остановке. Если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки P1568 SKODA может включать в себя замену блока дроссельной заслонки-J338 или его ремонт. В зависимости от причины ошибки, механик может также проверить другие компоненты электронной системы управления двигателем, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1568 SKODA связана с блоком дроссельной заслонки-J338 механическое повреждение. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя:
- P1568: блок дроссельной заслонки-J338 механическое повреждение.
- P1569: блок дроссельной заслонки-J338 электрическое повреждение.
- P1570: регулировка дроссельной заслонки не выполняется.
Если вы заметили любой из этих кодов ошибок на своем автомобиле, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы.
-
Ауди ТТ 1999, 1.8Т, AKL двигатель.
Здравствуйте уважаемые форумчане.. надеюсь кто-то сможет пролить свет на сложившуеся проблему. И так, всё началось 3 месяца назад через неделю после замены сцепления. Компьютер выдал EPC лампу и машина перестала крутить выше 2000, но после небольшого простоя если завести машину и ошибка не появиться то ехать можно пока не заглушить машину и не попробовать завести опять.
Коды которые выдавал компьютер:
-P0134
-P1113-P1568
И так, что было предпринято:
*Поставили ДЗ с рабочей ТТ, проблема осталась.
*Купил с разбора еще один дроссель, проблема осталась.
*Проверили провода от ДЗ до компьютера, ток проводят и не замыкают.
*Поменяли О2 сэнсор. (Ошибка была еще и на него, ушла после замены), проблема осталась.
*Померили провода от о2 сэнсора до компьютера, хорошие.
*Провери МАФ сэнсор, и проводку, хорошие.
Далее, пробовали адаптацию с оригинальным компьютером.. и не смогли даже подключиться к ДЗ, компьютер просто выдавал ERROR. Ну и решили что накрылся ЕЦУ, отослали в ремон в Англию, они потвердили что компьютер сгорел, но причина этого замыкание где-то на машине. Пришел компьютер обратно, проблема осталась. Поставили компьютер на другую ТТ (ну а малоли обманули что починили) но нет, работает.Ну вроде нечего не забыл, так вот, может кто-нибудь может посоветовать что делать дальше..
Зарание огромное спасибо!!!
+ За правильное решение, деньги на пиво через WD за мной!! Уже так достала эта проблема.. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Без бутылки не разобраться…
1 Комп блок управления мотора видит, ошибки читает, но не можешь заслонку адаптировать? Так или не так?
2 Пин №4(лилово-красный) в разъёме ДЗ, какое напряжение на нём при вкл зажигании?
3 Как проверяли провода на ДЗ? Нужно через каждый провод зажигать лампочку ватт на 5. Просто мультиметром не пойдёт…
4 ДЗ уже без тросика?
Откуда ты, мил человек?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже как только не пробовали разобраться и с ней и без. И хуже что уже несколько сервисов отказались делать, не могут найти.. а у дилеров мне такой счёт насчитали ПРИМЕРНО.. что почти вся моя зарплата..
1. Так
2. Лилово-красного там не увидел…А их тех что есть:
Фиолетово-черный: 3.3В
Белый (толстый): 3.3
Фиолетовый: 3.5
Фиолетово-желтый 0.1
Белый (тонкий): 0.1
Фиолетово-белый: 5.2
3. Проверяли мультимером от компьютера до ДЗ.. + на замыкание. А как это лампочкой??
4. Да без троса.Я с Латвии, но уже много лет живу за границей в Исландии
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Со стороны блока на пин подаешь плюс иголкой, с другой к соответственному проводку лампочку и на массу. Должна гореть в полный накал.
А что за машина, пруль что-ли? Ладно, гляну что там за проводка для прулей.
Измерения со снятой фишки? Сделай еще, если сможешь с подключенной.
В 60 канале базу делаете надеюсь, не в 98?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Парень, машина у тебя какая-то сборка со свалки. По Elsa-pro мотор AKL не ставился на ТТ.
АКL ставился на А3. Заслонки у них разные, проводка и ЭБУ моторами тоже.
Первая картинка — проводка ДЗ для мотора AKL.
Вторая возможные варианты моторов для ТТ в 1999 году
Третья — проводка ДЗ на моторах ТТ
Судя по цветам, которые дал ты, схема подключения как для ТТ (3 картинка)
Значит на лиловом (пин 1) и лилово-желтом (пин 4) должны быть одинаковые показания, это сигналы положения заслонки с двух потенциометров. Почему у тебя на лиловом 3.5 вольта непонятно. Остальное вроде бы правильно.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
VW Polo, ошибка Р1568. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Polo, ошибка Р1568.
-
Закрытая тема.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,766
- Адрес:
- Ижевск
Собственно вопрос — что делать? Ошибка расшифровывается «механическая неисправность узла дроссельной заслонки».
На авто проявляется в редких спорадических рывках и иногда отказах заводиться. Горит лампа EPC.Кто имеет опыт решения проблемы? Узел весьма недешевый, и просто так не хотелось бы его приговаривать.
Спасибо за ответы.
-
offline
Balabanoff
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 30.08.2009
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Тамбов
Хорошенько помыть, снести ошибку , адаптировать дроссель, должно помочь…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Боюсь ошибиться , вчера газель М11ЕТ. была с ГБО. ошибок было много, и среди них «механическая неисправность узла дроссельной заслонки».
Начал с наиболее знакомых- ош. ДФ и по смеси (насос всего 2 Атм давил), сегодня отзвонился водила , пока всё норм.
Изв. если невпопад. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Была такая проблема.
Дроссель заменили — бестолку.
Опосля замены модуля зажигания, проблема решилась.
Может и свечи банально… -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
может и с проводкой моторной проблема — хлипкая.
пролить водой — попытаться спровоцировать деффект. -
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 781
- Адрес:
- Оренбург
У меня сейчас стоит такое авто, заслонка в норме, проводка тоже, перекидывал уже заслонку на другое авто. все сводится к ECU. Включаешь зажигание выскакивают четыре ошибки по заслонке. Один раз заработало идеально после очередной промывки заслонки. Собрали ECU опять тоже самое. ECU подкидывал другой, ошибки пропали.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Была Корса-Д , ошибка Р1551 » Исполнительный механизм системы управления обратным ходом дроссельной заслонки. Рабочие характеристики.» По ТИС-200 замена дросселя. Не помогло. В итоге замена ЕСМ.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я не помню номер ошибки, была А4 с ошибкой по дросселю, на холодную заводилась плохо, на газ реакция слабая, на горячую нормально, ошибка сродни Р0505 по ВАЗам, система не могла справиться с ХХ, виноват был ДМРВ.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
На ML320 имел такую проблему. После капиталки от мотористов выехал авто с горящей лампой EPS и слабая реакция на педаль газа. По сканеру *двигатель ругался на PEDAL VALUE SENSOR (SENSOR-A). Привезли второй ML, переставили датчики , не помогло. По сканеру оба датчика отрабатывали одинаково и правильно. При сбросе ошибки EPS тухла и работал нормально двигатель, до того пока не трогал педаль газа,потом снова заносилась ошибка и плохая реакция на педаль газа. Хозяин говорил что эта проблема была и раньше, но изредка. Потом все ошибки изчезли и клиент приехал вечером за машиной. Но увы машина совсем отказалась заводиться. На следующий день проверял всё и иммо тоже. Всё видит со всеми блоками вяжется, а не заводится.По двигателю одна ошибка по педали, больше нигде ошибок небыло.
Стал шерстить проводку ни чё не нашёл. Добрался до ECU двигателя, снял разьём,* все вызвонил, всё в порядке. Собрал и поставил всё на место. Машина завелась и ошики не появлялись. Проверял до конца дня ничего не нашёл и ни одной ошибки. Клиент забрал машину. Через три дня, поздно вечером звонит что делать? стал в 150км от города, не заводится авто. На ум больше ничего не пришло как сказать в телефонном режиме подёргать разъём ECU. Машина завелась. Должен приехать. Звонил что уже три раза это повторялось и помогает подергивание разъёма. Что там разъем или ECU виновато, самому уже интерестно покавыряться.*
Да к стати!! По словам клиента, всё это происходило после того как загоралась лампока EPS
-
Закрытая тема.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1568. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.