Р 0139 код ошибки ниссан

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

Топ-10 причин почему загорелся check engine

  • Повреждение каталитического нейтрализатора. Эта проблема также может быть решена заменой каталитического нейтрализатора.
  • Если инжектор загрязнен. Его можно устранить путем очистки форсунок.
  • Откройте крышку топливного бака . Проверьте, плотно ли он закрыт.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Проблемы с бензонасосом или сеткой бензобака. Убедитесь, что насос работает плавно и не издает никаких необычных звуков.
  • Лямбда-зонд неисправен. Проблема может быть решена только путем его замены.
  • Плохой бензин Возможно, система реагирует на качество топлива. Решение – слить бензин и залить более качественный бензин.
  • Проблема со свечами зажигания . Этот символ также загорается при наличии проблем со свечами зажигания. Проверьте работоспособность свечей зажигания и при необходимости замените их.
  • Уровень масла . Прежде всего, проверьте уровень масла с помощью щупа. Также проверьте, нет ли трещин в блоке и утечек масла.
  • Неисправные высоковольтные кабели или катушки.

Здесь перечислены только основные причины и способы их устранения. На самом деле их гораздо больше. Более полную картину может дать диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля.

Какие документы нужны для страхования автомобиля 2021.

Ошибка Р0139 на Ниссан Икстрейл T31 2021 указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Nissan X-Trail T31 2021 появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

P1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Диагностика сканером

Помимо возможности самодиагностики, коды ошибок Nissan X-Trail можно найти с помощью сканера. Диагностика проводится в следующем порядке:

Как сбросить ошибку на ниссан х-трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Код b1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Код p0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Код t31 — p0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Код ошибки x-trail c1205 t31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправности двигателя

P0008 Комбинация 0008 появляется из-за растяжения цепи ГРМ, что свидетельствует о ее износе. Следует проверить целостность изделия и, если оно действительно растянуто, заменить его. P0011 Код P0011 или 0011 указывает на неправильное положение распределительного вала.

Причина проблемы может заключаться как в датчике, так и в износе шестерни шкива. Необходимо провести визуальную диагностику вала. P0014 Код P0014 указывает на неисправность системы ГРМ или неисправный датчик распредвала. Необходима детальная диагностика губернатора.

Р0015 Код 0015 указывает на то, что распределительный вал находится в неправильном положении. P0016 0016 появляется из-за неправильного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, регулятор A) P0017 Код P 0017 означает, что распределительный и коленчатый валы находятся в неправильном положении.

Если электрическая цепь растянута, проблема может заключаться в ней. Однако рекомендуется сначала проверить работу датчика и целостность валов. Возможной причиной может быть изношенная звездочка. P0021 Код P0021 или 0021 буквально означает “положение распределительного вала – превышение фаз газораспределения или производительности системы”.

Возможной причиной может быть износ шестерен на шкиве. В некоторых случаях причиной является сам датчик. P0022 Код 0022 означает “превышено время задержки распределительного вала”. (строка 2) P0102 Дословный перевод ошибки – “Входной контур уменьшенного массового или объемного расхода”.

Необходимо детально проверить работу двигателя, начиная с основных датчиков. P0113 В 2021 и других модельных годах этот код переводится как “высокая температура впускного воздуха во впускном контуре”. P0118 Код 0118 возникает в результате перегрева двигателя (высокая температура антифриза).

Длительная эксплуатация автомобиля с данной проблемой может привести к повреждению двигателя. Если двигатель не перегревается, причиной проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. P0171 Если загорается ошибка 0171 или P0171, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя автомобиля слишком бедная.

Возможные причины проблемы:

Неисправность c1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

Неисправность p0340 на t30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Эта неисправность также может означать, что двигатель глохнет, глохнет, не запускается.

Неисправность p1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

Неисправность p1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.Обычно проблема скрывается в элементе.

Неисправность ниссан х-трейл c1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Неисправность т31 — p0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Неисправность х-трейл p0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

Ошибка check engine. убрать за 1 минуту.

Если ваш автомобиль показывает ошибку “Check Engine”, эта статья для вас.

Перевод слова “check engine” на русский язык дословно звучит как “проверьте двигатель”. Значок “check engine” расположен на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение многим непонятно. Поэтому, если этот значок – желтый или оранжевый значок двигателя – появляется и не исчезает (или просто мигает), у неопытного водителя возникает естественный вопрос:

  • Что делать дальше
  • Причины активации индикатора
  • Как удалить контрольную лампочку двигателя

Первоначально эта лампочка использовалась для индикации неисправностей карбюратора, но теперь, когда автомобили оснащены полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может указывать на различные неисправности. Например, ошибка “check engine” может указывать на проблемы с качеством воздушно-топливной смеси или неисправности зажигания и многие другие. Эти сообщения могут быть вызваны как несерьезными неисправностями, так и критическими.

Поэтому, когда загорается лампочка Check Engine, это лишь свидетельство того, что ЭБУ обнаружил неисправность в одной из систем автомобиля. Только диагностика может дать полную картину. Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым мигает предупреждающая лампа Check Engine, и что с этим делать.

Ошибка nissan x-trail – p1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Ошибка p0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

Ошибка u1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка x-trail t31 – p0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

Ошибка настройки шасси x-trail t32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Ошибка т31 – p0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

Ошибки абс

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Ошибки ниссан кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается надпись “CheckEngine”. Кроссоверы японского бренда Nissan не являются исключением в этом отношении. Правильная диагностика Nissan Qashqai может предотвратить серьезную поломку автомобиля.

Проверка производится самим автомобилем (речь идет о самодиагностике), также можно использовать специальный сканер, подключенный к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на модели Кашкай расположен под рулевой колонкой.

Остается лишь вопрос, будут ли ошибки прочитаны и правильно интерпретированы.

Контрольная лампочка двигателя на Qashqai J10

Правильное проведение диагностики ниссан кашкай

Чтобы провести самодиагностику автомобиля Qashqai, сделайте следующее:

  • отпустите педаль акселератора.
  • нажмите на педаль акселератора 5 раз и отпустите ее (время нажатия на педаль должно составлять 5 секунд).
  • Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  • проверьте правильность работы – значок проверки должен начать мигать.
  • Подождите 7 секунд после последней активации и нажмите на педаль акселератора на 10 секунд.

Диагностический разъем на Qashqai расположен под рулевой колонкой.

Qashqai имеет четырехзначные коды неисправностей. На эти цифры указывает мигание текста Check Engine: первая длинная вспышка, последующие короткие вспышки. Каждая цифра отделяется от другой 2-секундной паузой. Если имеется более одной неисправности, индикация будет последовательной.

  • 4 коротких вспышки через одинаковый интервал времени.
  • 5 коротких вспышек через 2 секунды;
  • длинная вспышка;
  • после 2-секундного интервала 6 последовательных коротких вспышек;

Qashqai J10 до обновления сверху, после обновления снизу

После устранения причины, вызвавшей появление сигнала Check Engine, сбросьте память бортового компьютера. Необходимо сбросить ошибку Qashqai, когда на приборной панели загорается соответствующий значок. В противном случае он появится снова, независимо от того, восстановлена ли функциональность компонента транспортного средства или нет.

Для сброса нажмите на педаль акселератора в режиме диагностики в течение 10 секунд. После завершения сброса зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Правильное проведение диагностики х-трейл

Чтобы выполнить самодиагностику Nissan X-Trail, выполните следующие действия:

  1. Остановите двигатель и выключите все оборудование.
  2. Не касаясь педалей, поверните ключ зажигания в положение “ON”, т.е. не запуская двигатель.
  3. Подождите три секунды.
  4. Затем пять раз нажмите на педаль акселератора и отпустите ее в течение пяти секунд.
  5. Пауза длится семь секунд.
  6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее до тех пор, пока не замигает лампочка Check Engine.

    Лампочка Check Engine на приборной панели

  7. Начинается диагностика Nissan X-Trail.

Редко удается запустить режим самодиагностики с первой попытки, обычно требуется 7-10 попыток.

Результаты диагностики выдаются в виде кодов, которые кодируются по количеству миганий индикатора. Каждый код состоит из четырех цифр и соответствует определенной неисправности.

Общая расшифровка кодов ошибок OBD 2

Давайте рассмотрим конкретный пример декодирования кода:

  1. Зарегистрировано начало самодиагностики Nissan X-Trail.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор мигает в среднем раз десять.
  3. Снова пауза и три короткие вспышки.
  4. После паузы еще три коротких вспышки.
  5. Еще одна пауза, затем пять коротких вспышек.
  6. Каждый цикл мигания соответствует номеру в зашифрованном четырехзначном коде. Результатом является ошибка 0335, которая указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. Если возникает ошибка 0335, необходимо заменить датчик.

Решите, какие действия предпринять в зависимости от тяжести неисправности.

Сброс кодов неисправностей приведет к тому, что ЭБУ X-Trail запомнит неисправность, но больше не будет генерировать ее в режиме самодиагностики. Если неисправность не является постоянной, ее можно распознать только с помощью специализированных сканеров.

Процесс сброса ошибок:

  1. В режиме диагностики нажмите на педаль акселератора на десять секунд.
  2. Отображается код 0000, что означает отсутствие неисправности.
  3. Зажигание выключено.
  4. Подождите пять секунд.
  5. Двигатель перезапустится.

Nissan X-Trail T-31 Диагностический разъем

Если ошибки в вашем Nissan X-Trail носят постоянный характер, повторный ремонт произойдет сразу же после запуска двигателя. Лучше не рисковать и обратиться в автосервис.

Современные сканеры

Диагностика Nissan X-Trail может быть проведена с помощью сканеров:

    1. LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностики, который отображает данные на ЖК-экране. Оснащен интуитивно понятным интерфейсом. Подключение через DLC.

      Сканер LAUNCH CREADER V

  1. DELPHI DS150E – это универсальный и надежный сканер с низкой ценой, пятилетней гарантией и русским интерфейсом. Единственным недостатком является то, что он работает только с OBD2.

    Сканер DELPHI DS150E

  2. ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO – это сканер китайского производства, способный считывать DTC через Wi-fi, USB и Bluetooth соединения. Устройство легкое и имеет небольшие размеры. В то же время это продукт приемлемого качества.

    Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Считывание кодов системы динамического контроля тяги (dtc)

Коды ошибок для этой системы содержат 1 букву и 4 цифры.Первый пункт:”P” – проблема возникла в двигателе или трансмиссии”B” – проблема связана с “системой кузова”: сигнализация, обогрев стекол, подушки безопасности, система кондиционирования салона, обогрев сидений и т.д.”С” – проблемы, связанные с работой шасси автомобиля.”U” – проблема, связанная с работой электронных блоков.

Второй пункт:

0 – типичный код OBD-II

1 и 2 – код производителя

3 – резерв

Третий пункт – тип проблемы:

1 – топливная система или подача воздуха

2 – топливная система или подача воздуха

3 – система зажигания

4 – вспомогательное управление

5 – холостой ход

6 – ЭБУ или его цепи

7 – передача

8 – передача

Четвертый и пятый пункт: – Номер ошибки в последовательности

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Всем привет)

В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы.
Часть 1 от 04.06.21. Проблема.
После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка такая, потек). В частности, вот такие (см. фотку).

Мнения диагностов разделились, а я не знаю, кого слушать, потому что все они, блин, сомневаются!
Версия 1. Накрылся датчик. Тот, который за катализатором. Проверили цветной камерой — с виду датчики в идеальном состоянии, но хрен их разберешь, может, мозги заклинило. Решение: заменить датчик (знать бы еще какой, ибо их там вроде как 4, и стоят они каждый как самолет).
Версия 2. Глючит проводка после того, как недавно умерла катушка, и Мурашку мурашило так, что я думала, до сервиса я на ней не доеду. Катушку тогда заменили, проводку после этого поверили — все в норме.
Версия 3. Топливная система. Протестировали — все показатели в норме.
Версия 4. Самая для меня страшная: во всем виноват катализатор. Решение: вырезать все к херам, переделать всю систему и перепрошить Мурашке мозг.
Версия 5. Плохой бензин. Заправила полный бак продвинутого 95го на BP, погоняла на нем в выходные, ошибки сегодня стерли, посмотрю, что будет завтра после поездок, но в успех верю слабо. И правильно не верила — не в бензине дело.

Сама машина ведет себя на удивление адекватно, никаких изменений при разгоне или на высокой скорости (спецом гоняла под Можайском по Минке 150 км/ч) нет — катится резво, посторонних звуков нет и тп, и тд. Все, как и было сразу после капремонта двигателя — супер.

Часть 2 от 09.06.21. Решение.
Во-первых, спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии.
Во-вторых, после проверки цветной камерой катов и датчиков, с учетом того, что
а) 3 ошибки сканера указывают на датчик, а 1 на общий перегрев системы,
б) Верхние каты хоть и поменяли цвет, но полностью сохранили целостность
в) Датчики (фишки, контакты и тп и тд) визуально безупречны
было принято компромиссное решение: извлечь верхние каты, срезать с них 1,5-2 см, продуть компрессором и засунуть обратно. Кыса согласен с мнением vlad2engine насчет нижнего ката — его оставили в покое.

В итоге: тестируем машину третий день, чек больше не загорается, поглядим, что будет дальше.

Всем добра, Царевна)
ПыСы: После удаления катов выяснилось, что кат, на котором глючили датчики, был ранее заменен на универсальный. Возможно, проблема была в том числе из-за этого.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Всем привет)

В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы.
Часть 1 от 04.06.21. Проблема.
После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка такая, потек). В частности, вот такие (см. фотку).

Мнения диагностов разделились, а я не знаю, кого слушать, потому что все они, блин, сомневаются!
Версия 1. Накрылся датчик. Тот, который за катализатором. Проверили цветной камерой — с виду датчики в идеальном состоянии, но хрен их разберешь, может, мозги заклинило. Решение: заменить датчик (знать бы еще какой, ибо их там вроде как 4, и стоят они каждый как самолет).
Версия 2. Глючит проводка после того, как недавно умерла катушка, и Мурашку мурашило так, что я думала, до сервиса я на ней не доеду. Катушку тогда заменили, проводку после этого поверили — все в норме.
Версия 3. Топливная система. Протестировали — все показатели в норме.
Версия 4. Самая для меня страшная: во всем виноват катализатор. Решение: вырезать все к херам, переделать всю систему и перепрошить Мурашке мозг.
Версия 5. Плохой бензин. Заправила полный бак продвинутого 95го на BP, погоняла на нем в выходные, ошибки сегодня стерли, посмотрю, что будет завтра после поездок, но в успех верю слабо. И правильно не верила — не в бензине дело.

Сама машина ведет себя на удивление адекватно, никаких изменений при разгоне или на высокой скорости (спецом гоняла под Можайском по Минке 150 км/ч) нет — катится резво, посторонних звуков нет и тп, и тд. Все, как и было сразу после капремонта двигателя — супер.

Часть 2 от 09.06.21. Решение.
Во-первых, спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии.
Во-вторых, после проверки цветной камерой катов и датчиков, с учетом того, что
а) 3 ошибки сканера указывают на датчик, а 1 на общий перегрев системы,
б) Верхние каты хоть и поменяли цвет, но полностью сохранили целостность
в) Датчики (фишки, контакты и тп и тд) визуально безупречны
было принято компромиссное решение: извлечь верхние каты, срезать с них 1,5-2 см, продуть компрессором и засунуть обратно. Кыса согласен с мнением vlad2engine насчет нижнего ката — его оставили в покое.

В итоге: тестируем машину третий день, чек больше не загорается, поглядим, что будет дальше.

Всем добра, Царевна)
ПыСы: После удаления катов выяснилось, что кат, на котором глючили датчики, был ранее заменен на универсальный. Возможно, проблема была в том числе из-за этого.

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

16.12.2016, 13:31

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане!
Хотел вам писать с вопросом, но проблема успела разрешиться пока я наблюдал за её динамикой (но все равно напишу пост, может быть у кого-то похожая проблема).

Шесть месяцев назад выскочила ошибка 1147. Через месяц она снова выскочила. А ещё через два к ней прибавилась ошибка 0139. И стали они выскакивать уже через две недели. В итоге два месяца назад на глушителе (в районе — после катализатора, примерно под ручкой переключения передач) оторвало соединительный фланец. За это время я накатал 3500км. Решил проблему с помощью сварщика. На данный момент проехал более 2500км и два месяца — ошибок не вылазило.
Или, форумчане, может быть я рано радуюсь?
(Машина: 2012г, 2 литра, МКПП, передний привод)

Фото

16.12.2016, 14:18


Электросталь

у меня было все тоже самое, вылетел(отгорел отгнил) фланец за вторым катализатором, поменял уплотнительные кольца, после замены уплотнительных колец выскочили обе ошибки. С чем это было связано я не стал разбираться поскольку понятно было что проблема с лямбдой (при замене скидывали фишку), точнее с показаниями от датчика кислорода.
вызвать на мой взгляд могли три причины. 1. заправка на следующий день полный бак — на нефть магистраль 95м бензином скорее всего остатки 2. не родные уплотнительные кольца NPA NP511-01849(чуть уже родных) на повышенных оборотах звук был громким достаточно 3. возможно плохой контакт в разъеме датчика кислорода. Разбераться не стал, устранил все три проблемы -( ошибки предварительно сбросил ) слил бензин, установил родные кольца, промыл разъем спиртом.7000 полет нормальный (2008,2L,МКПП, 2 WD)
В вашем случае мне кажется фланец за катом не причем, скорее всего нужно сменить заправку, и посмотреть на фишку разъема — сделать сухую комутацию помыть разъем, еще лучше посмотреть на работу датчиков кислорода(графики) — в инете много инфы по этому поводу.

1


Фото

16.12.2016, 14:49


Санкт-Петербург

Спасибо за быстрый ответ.
1) в те 4 месяца я успел позаправляться на разных заправках (Shell, neste, BP, лукойл) причём как в Санкт-Петербурге, так и в Москве (на всех вышеперечисленных);
2) при приваривании фланца прокладки не менялись;
3) датчики не проверялись (ничего сказать про них не могу).
Повторюсь, что ошибка, после сварки глушителя, пока не выскакивала. (Если выскочит в ближайшее время, то думаю пойду по вашим стопам). Спасибо ещё раз.

Фото

08.03.2017, 21:51


Новомосковск

Все правильно при наличии в системе отвода газов трещин не прогревается лямбда зонд отсюда ошибка а когда заверил то лямбда работает в норме!!!!!!

1


Фото

09.03.2017, 00:33


Санкт-Петербург

Спасибо за ответ.
На данный момент после того как заварил фланец глушителя, прошло 6 месяцев и 5000 км, — ошибка не выскочила ни разу. Мне кажется в моем случае проблема решена, и м.б. это сообщение может оказаться полезным для кого-нибудь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание статьи:

  • Код ошибки P0138
    • Ошибка вариатора Р0746 на Ниссан Х Трейл Т31, Теана J32, Жук, Тойота Митсубиси аутлендер и других автомобилях
    • Код ошибки P0138
    • Ошибки Nissan Cedric | Ошибки авто
    • Причины возникновения ошибки
    • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
    • На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    • Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
    • P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
    • Как устранить или сбросить код неисправности P0172
    • Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл
    • Выхлопные газы
    • Что вызывает поломку вариатора
      • Дефекты электроники
      • Механические неисправности
    • Обнаружение дефектов по внешним проявлениям

Код ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0138 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за каталитическим нейтрализатором установлен датчик O₂. Это контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает показания после испытания с показаниями до испытания. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на датчике блока 1 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает на датчик O₂ напряжение 0,5 В, которое меняется от датчика в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Следует отметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные перед катализатором.


если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка вариатора Р0746 на Ниссан Х Трейл Т31, Теана J32, Жук, Тойота Митсубиси аутлендер и других автомобилях

Nissan X-Trail T31. Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0138. Наиболее распространены следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P23111.

Код ошибки P0138

Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл. Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно.

Ошибки Nissan Cedric | Ошибки авто

  1. Загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.

Признаки неисправности вариатора ниссан х трейл т31 — Автомобильный портал AutoMotoGid Главный признак того, что появилась ошибка P0746 – это возникновение подсветки MIL. Световой индикатор неисправности еще называют Check engine. Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та. Иногда появляется заметное расходование топливной смеси, а порой только захлебывается на холостых, либо плавают обороты на согретом движке, или же, если на холодном.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Причины возникновения ошибки

Если на панели появилась ошибка P0746 вариатор, то она возникает по одной из следующих причин:

  • произошла поломка в электромагнитном клапане, который регулирует оптимальный уровень давления трансмиссионной жидкости;
  • внутри трансмиссии произошла механическая поломка;
  • каналы, через которые проходит трансмиссионная жидкость, не пропускают ее, появились серьезные пробки;
  • недостаточный уровень жидкости в системе;
  • внутри жидкости попали серьезные загрязнения, грязь, посторонние частицы;
  • модуль управления трансмиссией вышел из строя.

Только в редких случаях ошибка P0746 возникает по причине неисправности самого РСМ. Чтобы устранить неисправность, необходимо первым делом определить причину, которая привела к поломке.

ошибка Р0746

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

  1. Honda (Хонда Цивик);
  2. Lexus;
  3. Mercedes (Мерседес ml350);
  4. Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
  5. Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Nissan x Trail T31);
  6. Renault;
  7. Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер);
  8. Volkswagen.

если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Что вызывает поломку вариатора Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей. залипание заслонки в открытом или закрытом положении для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма ;. Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80 С.

неполадки шагового электродвигателя, дефекты клапанов блокировки гидравлического трансформатора и контроля работы планетарного редуктора, электромагнитных клапанов давления в главной магистрали и ведомом шкиву.

P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь

Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной.

Как устранить или сбросить код неисправности P0172

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Дополнительными причинами неисправностей могут быть разнообразные недочеты конструктивных составляющих брак, непродуманная конструкция, некачественное соединение , а также естественный физический износ составляющих элементов, проявляющийся через 150000 200000 км пробега. с помощью резинового кольца соединить шайбу и трубочку;.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Если автомобиль подвергался регулировке топливной системы, следует их отменить. Если двигатель работает долгое время на переобогащенной смеси – результатом может стать поломка поршней и свечей. выход из строя блока управления требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству ;. Если заземление хорошее и напряжение аккумулятора присутствует, подсоедините сигнальный провод датчика к проводу заземления.

В этом случае подходить к проблеме необходимо в комплексе и контролировать параметры рабочей жидкости, проводить дорожные испытания, осуществлять считывание диагностического кода, уточнять признаки неисправностей.

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл

Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива. Повышенный нажим, может появиться из-за неисправного регулятора нажима, поврежденная система обратки топливной смеси.

Выхлопные газы

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы. с помощью резинового кольца соединить шайбу и трубочку;.

Охлаждение вариатора Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью. Основные причины проблем некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

Что вызывает поломку вариатора

Основной причиной известных неисправностей вариаторов является нарушение элементарных правил эксплуатации:

  • масло, либо фильтрующий элемент вовремя не были заменены;
  • применение некачественного масла;
  • агрессивная манера езды;
  • продолжительное вождение на максимальной скорости;
  • резкое торможение.

Дополнительными причинами неисправностей могут быть разнообразные недочеты конструктивных составляющих (брак, непродуманная конструкция, некачественное соединение), а также естественный физический износ составляющих элементов, проявляющийся через 150000 — 200000 км пробега.

Неисправности вариатора могут возникать как в его электронном модуле управления, так и в механических узлах.

Дефекты электроники

В первом случае обнаружение конкретной поломки осуществляется с использованием компьютерной диагностики. Диагностический код присвоен каждому дефекту. Таким образом легко определяются:

  • неполадки платы электронного модуля управления;
  • дефекты датчиков скорости оборота обоих шкивов, рабочей температуры масла, давления в главной магистрали либо шкивах;
  • неполадки шагового электродвигателя, дефекты клапанов блокировки гидравлического трансформатора и контроля работы планетарного редуктора, электромагнитных клапанов давления в главной магистрали и ведомом шкиву.

Вероятной причиной дефекта в электронике может также быть нарушение целостности электропроводки либо ненадежный контакт в разъеме.

Механические неисправности

Для обнаружения механических неполадок используются не только средства компьютерной диагностики. В этом случае подходить к проблеме необходимо в комплексе и контролировать параметры рабочей жидкости, проводить дорожные испытания, осуществлять считывание диагностического кода, уточнять признаки неисправностей.

если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы.

Обнаружение дефектов по внешним проявлениям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р 0061 ошибка лачетти
  • Р 0011 код ошибки фольксваген
  • Р 3107 ошибка
  • Р 2098 ошибка
  • Р 2015 ошибка фольксваген пассат б6