Quik ошибка соединение установить не удалось

Техподдержка02 декабря 2019 в 17:0093 903

Ответы на самые распространённые вопросы и решение проблем

1. Соединение установить не удалось. Возможно, вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере.

2. Ключ сервера или пользователя не найден. Данная ошибка возникает, если указан некорректный путь к ключам или неверно введён логин (имя пользователя).

3. Net error. Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение.

4. Не хватило памяти под объекты. 

5. General Protection Fault — Internal exception happened.

6. Error 2 reading file.

7. Ошибка экспорта в MetaStock. IWR_CANNOT_LOCATE.

8. Нехватка средств по лимитам клиента.

9. Цена сделки вне лимита.

10. Операции по данному клиентскому коду запрещены.

11. Неверный код клиента.

12. Не отражается/не обновляется график открытого интереса в QUIK.

13. Не вижу свои заявки/сделки.

14. Как добавить индикатор на график?

15. Не отображается торговый счёт в окне ввода заявки.

16. Вы уже работаете в системе.

17. Неверный логин/пароль.

18. Долго запускается терминал.

19. Автоматически добавляются новые инструменты в таблицу «Текущие торги».

В случае появления подобной диагностики (особенно в самом начале работы) в первую очередь стоит проверить, что сервер QUIK, к которому Вы пытаетесь подключиться, доступен с Вашего компьютера.

Для этого необходимо проверить доступность самого сервера при помощи команды Ping и доступность порта для подключения при помощи команды Telnet.

Вызываем окошко командной строки Windows. Это можно сделать двумя способами.

Вот так:

либо просто набрав команду command (вариант – cmd) в «Пуск» -> «Выполнить»:

После этого на экране появится приблизительно такое окошко:

Набираем в нем строку с командой ping и адресом сервера QUIK (этот адрес можно посмотреть в «Связь» -> «Доступные соединения»). Например:

и нажимаем клавишу Enter.

Если сервер Вам не доступен, то после этого возникает примерно такая  диагностика:

Это означает, что сервер «закрыт» файволом, прокси-сервером или доступ к его адресу вообще запрещен провайдером (или системным администратором).

Если сервер доступен, то окошко будет содержать примерно такую информацию:

Но доступность IP-адреса, это не все что требуется QUIK для нормальной работы. Необходимо, чтобы был открыт соответствующий «порт».

Это можно проверить, набрав команду telnet с адресом сервера и номером порта.

Например:     telnet 193.178.135.25 200

В случае успеха, информация в окне должна выглядеть примерно так:

Это означает, что Вы подключились к нужному порту сервера QUIK. Возможность связи доказана. Закрываем окно и пробуем подключиться через саму программу QUIK.

Если же telnet выдает какую-либо ошибку – нужно просить администратора локальной компьютерной сети открыть этот порт.

Номера портов и адреса серверов для Вашего рабочего места можно посмотреть в таблице через меню  Связь – Доступные соединения

Успеха!

Max999

 


#1
Оставлено
:

3 декабря 2013 г. 11:28:56(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

В чем проблема?! Вчера было все нормально.


Вверх

Max999

 


#2
Оставлено
:

3 декабря 2013 г. 11:35:10(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Удалось войти. Но все таки почему не удавалось?! Опять вернулись к теме: можно зайти за некоторое время до начала торговой сессии?


Вверх

HelpDesk

 


#3
Оставлено
:

3 декабря 2013 г. 11:44:15(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
О какой системе идет речь?


Вверх

Max999

 


#4
Оставлено
:

3 декабря 2013 г. 13:56:07(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

QUIK


Вверх

HelpDesk

 


#5
Оставлено
:

3 декабря 2013 г. 14:01:55(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Время работы серверов ИТС QUIK по будням с 9-30 до 05-00


Вверх

graysa

 


#6
Оставлено
:

5 февраля 2015 г. 14:25:20(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Та же проблема. "Соединение установить не удалось". Ужа раз 20-ть пробовал по всем серверам. В чем дело?
Вчера-позавчера все работало.
ЗЫ. Позавчера первый раз вошел. Программа QUIK.


Вверх

HelpDesk

 


#7
Оставлено
:

5 февраля 2015 г. 14:56:54(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день.
Данная ошибка говорит о сетевых проблемах. Если в системе указаны корректные IP-адреса, то возможно подключение блокируют защитные программы на Вашем компьютере или есть ограничение в интернет-соединении.
Зайдите в меню Связь — Доступные соединения и укажите все IP-адреса, прописанные в программе. Также уточните каким образом Вы подключаетесь (домашний или корпоративный интернет, wifi или локальная сеть и т.д.)?


Вверх

graysa

 


#8
Оставлено
:

5 февраля 2015 г. 15:02:42(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Интернет корпоративный. Сис. админы говорят, что ничего не блокировали. В меню Связь-Доступные соединения:
213.247.141.131
213.247.141.132
78.41.199.21
78.41.199.22


Вверх

HelpDesk

 


#9
Оставлено
:

5 февраля 2015 г. 15:13:33(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

IP-адреса верные.
Значит ограничение или на компьютере (блокируют защитные программы), или в настройках интернет-соединения, что гораздо вероятнее в Вашем случае, т.к. используется корпоративный интернет.
В данной ситуации Вам стоит еще раз обратиться к Вашему системному администратору.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

  • Ошибки при вводе имени и пароля
  • Ошибки при установлении связи с сервером
  • Ошибки при работе с программой
  • Ошибки при вводе имени и пароля

    «Файл с ключами не найден»

    • Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
      Если ключи хранятся на ключевом носителе, убедитесь, что он вставлен в компьютер.
    • Если ключи хранятся не на ключевом носителе, убедитесь, что они
      доступны для чтения по адресу, указанному в разделе «Программа» / «Шифрование»
      пункта меню программы Система/Настройки / Основные настройки…. В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными
      ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв.
      Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
    • Поврежден ключевой носитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно,
      необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    «Ключ сервера или пользователя не найден»

    • В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
    • В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ
      пользователя, соответствующий введенному имени.

    «Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»

    • Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

    «Указано неверное имя файла с ключами»

    • В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.

    «Неверный ключ в файле с ключами»

    • Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный
      формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи
      заново.

    Неверный пароль (Wrong password)

    • Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном
      регистре и языке, и повторите ввод.

    «Ошибка шифрования N …»

    • Произошла ошибка шифрования. При появлении данной ошибки отправьте снимок
      экрана (screenshot) в Службу технической поддержки QUIK – quiksupport@arqatech.com.

    Ошибки при установлении связи с сервером

    «Соединение установить не удалось»

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервер QUIK с такими параметрами не запущен. Обратитесь к администратору системы QUIK.
    • В базе сервера QUIK не найден пользователь с указанным ключом, Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «Connection refused» (Соединение отвергнуто)

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервером QUIK не обслуживаются. Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт недоступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK. Обратитесь к своему администратору сети для настройки соединения с сервером QUIK.

    «You already work in system» (Вы уже работаете в системе)

    • Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми
      ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения
      после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно
      повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку
      предыдущего соединения.
    • Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

    «Licence expired» (Срок лицензии истек)

    • Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK.
      Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.

    «Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)

    • Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы
      администратором. Обратитесь к администратору сервера QUIK.

    «Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol
    version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)

    • Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии.
      Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной
      части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими
      версиями сервера не гарантируется.
    Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню
    Система/О программе/Проверить обновление программы). В этом случае
    совместимость версий обеспечена.

    «Unknown provider» (Неизвестный криптопровайдер)

    • Настройки системы шифрования программы клиента не соответствуют
      применяемым на данном сервере QUIK. Измените настройки в соответствии с рекомендациями администратора сервера.

    «Certificate parts corrupted» (Сертификат поврежден)

    • Невозможно использовать данный сертификат подсистемы криптографической
      защиты информации. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «User not found» (Пользователь не найден)

    • При SSL-авторизации не найден пользователь. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «Error while context creation»

    • Ошибка в процедуре аутентификации. Сообщите об ошибке администратору сервера
      с указанием используемой системы криптографической защиты информации.

    Ошибки при работе с программой

    «Connection timed out» (Соединение разорвано)

    • Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова.
      Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором
      сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.

    «Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)

    • Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова.
    • Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

    «Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»

    • Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.
    • Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена
      программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную
      директорию.
    • Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

    Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу

    • Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл
      info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу
      заново.
    • Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо
      восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK
      найдите директорию «BACKUP». В ней расположены поддиректории с именами формата
      «ДДММГГГГ», где «ДД» – число, «ММ» – месяц, а «ГГГГ» – год даты обновления.
      Выберите директорию с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.
    • Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы
      QUIK.

    В данной статье перечисляются наиболее частые ошибки, встречающиеся в информационно-торговой системе QUIK. И методы исправления и решения проблем. 

    Ошибки при вводе имени и пароля

    • «Файл с ключами не найден»

      • Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на съемном носителе (дискета, флэш-память и т.д.), убедитесь, что он подключен к ПК и правильно указан путь до ключей.

      • Убедитесь, что ключи доступны для чтения по адресу, указанному в пункте меню программы Настройки/Шифрование. В открывшемся окне нажмите на кнопку, расположенную справа от поля «Настройки по умолчанию». Далее, в новом окне укажите место хранения ключей в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.

      • Поврежден дисковый накопитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, в случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    • «Ключ сервера или пользователя не найден»

      • В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа

      • В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа

    • «Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»

      • Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу. Проверьте программные средства защиты в операционной системе и разрешите доступ к файлу.

    • «Указано неверное имя файла с ключами»

      • В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла. Перепишите его на правильное.

    • «Неверный ключ в файле с ключами»

      • Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи заново.

    • Неверное имя или пароль (Wrong name or password)

      • Введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя. Имя пользователя указано в файле в квадратных скобках.

      • Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.

    • «Ошибка шифрования N …»

      • Произошла ошибка шифрования. Наиболее вероятная причина — использование устаревшей версии программы. Обновите программу QUIK. Если ошибка не исчезла, обратитесь к брокеру.

        Чтобы обновить программу сделайте следующее:Sobo

        Выберите СВЯЗЬ – Обновление версии программы


    В появившемся окне подтвердите, нажмите ДА


    В следующем окне нажмите ПРИНЯТЬ ФАЙЛЫ и немного подождите до окончания скачивания файлов.


    Нажмите ДА


    Программа перезапустится, после чего введите логин, пароль и код из смс – QUIK готов к работе.

    Ошибки при установлении связи с сервером

    • «Соединение установить не удалось»

      • Ключ пользователя не зарегистрирован на этом сервере. Обратитесь к брокеру для регистрации ключа.

    • «Connection refused» (Соединение отвергнуто)

      • Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся. Биржевые торги проводятся с 10.00 до 23.55

      • Ошибка в работе сервера. Обратитесь к брокеру.

    • «No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)

      • Неверно указан адрес или порт сервера. Убедитесь, что настройки соединения указаны правильно.

      • Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему провайдеру услуг доступа в Интернет.

    • «You already work in system» (Вы уже работаете в системе)

      • Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.

      • Если Вы работаете в системе QUIK с нескольких рабочих мест, то проверьте, не осталось ли активным соединение на прошлом ПК.

    • «Licence expired» (Срок лицензии истек)

      • Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к брокеру для продления доступа.

    • «Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)

      • Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы администратором сервера QUIK. Обратитесь к брокеру.

    • «Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)

      • Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии. Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими версиями сервера не гарантируется.

        • СОВЕТ: Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню «Связь/Обновить версию программы», показано выше). В этом случае совместимость версий обеспечена.

    Ошибки при работе с программой

    • «Connection timed out» (Соединение разорвано)

      • Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет, а проще смените провайдера.

    • «Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)

      • Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова. Если связь долгое время не устанавливается, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет.

      • Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

    • «Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»

      • Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.

      • Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную директорию.

      • Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

    • Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу

      • Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.

      • Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK найдите папку «BACKUP». В ней расположены папки с именами формата «DDMMYYYY», где «DD»-число, «MM»-месяц, а «YYYY» – год даты обновления. Выберите папку с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.

      • Произошел сбой в работе системы. Скачайте заново дистрибутив программы QUIK с сайта вашего брокера и установите его. Если программа продолжает сбой, то обратитесь к брокеру.

    Кнопка «Т» неактивна (серая)

    • Торги закрыты. Во время этого сеанса связи с сервером не проводится ни одной торговой сессии и совершение операций на них невозможно.

    • Нет связи между рабочим местом QUIK и сервером. Совершение активных операций возможно только при наличии связи между пользователем, сервером QUIK и торговой системой. Убедитесь, что связь с сервером установлена – индикатор в правом нижнем углу программы должен иметь зеленый цвет.

    • Нет связи между сервером QUIK и торговой системой. Вероятно, произошел сбой в работе шлюза между торговой системой биржи и сервером QUIK. При отсутствии уведомлений о неполадках обратитесь к брокеру.

    • Пользователю запрещены торговые права. Администратором системы не установлены пользователю права на совершение активных операций. Обратитесь к администратору системы QUIK (брокеру).

    Сообщения системы при вводе заявки

    Сообщение Значение
    Не задан лимит по инструменту Пользователю не установлен лимит по инструменту. Обратитесь к брокеру.
    Не задан лимит пользователя по деньгам Администратором системы не установлен лимит пользователя по деньгам. Обратитесь к брокеру.
    Превышен лимит по инструменту В заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных средств. Уменьшите заявку или подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру.
    Превышен лимит по деньгам Количество денежных средств, необходимое для исполнения заявки, превышает лимит пользователя по деньгам. Уменьшите заявку или подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру.
    Вы не имеете прав для работы по данному торговому счету [ ] Пользователю не сопоставлен счет депо. Скорее всего, он не прописан. Откройте пункт меню Торговля Настройка счетов и выберите доступные счета депо. Если доступных счетов нет, обратитесь к брокеру.
    Вам запрещена работа по данному торговому счету Указанный в заявке счет не соответствует номеру счета для операций клиента.
    Вам запрещена работа по данному инструменту Администратором системы введен запрет на совершение операций по этому инструменту.
    Неверно указан финансовый инструмент Ошибка указания в заявке кода инструмента.
    Невозможно выполнение транзакций по классу [имя класса]. Шлюз с торговой системой не работает Прием заявок по данному классу инструментов невозможен из-за отсутствия связи между сервером QUIK и торговой системы биржи. Дождитесь восстановления связи (кнопка «Т» на панели инструментов должна стать активной).
    Подача заявок в данный момент запрещена Торги по инструменту приостановлены. Следите за сообщениями администратора системы о возобновлении торгов.
    Рыночная заявка на покупку для клиентского счета запрещена Администратором системы установлен запрет рыночных заявок на покупку.
    Вы не можете выставлять заявки без покрытия Администратором системы введен запрет продажи без покрытия (short). Подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру.
    Цена заявки не соответствует установленному диапазону Цена заявки не соответствует диапазону приемлемых значений цены, установленному на сервере биржи.
    Цена заявки не меньше нуля Введена отрицательная цена заявки. Цена заявки должна быть положительной.
    Цена операции short выходит за установленный диапазон. Превышено ограничение цены заявки для продажи без покрытия.
    Превышена позиция по деньгам. Бумага не входит список для работы с плечом. Использование заемных средств на покупку ценных бумаг, не включенных в список инструментов для маржинальных операций, запрещено администратором. Покупка таких бумаг возможна только на собственные средства клиента (текущий остаток по денежным средствам).
    Открыт short. Бумага не входит список для работы с плечом. Запрещено использование денежных средств, полученных от продажи без покрытия, на покупку ценных бумаг, не включенных в список инструментов для маржинальных операций. Покупка таких бумаг недоступна при использовании клиентом заемных ценных бумаг брокера.
    Ошибка при подписывании транзакции Ошибка обращения к программному обеспечению электронно-цифровой подписи. Обратитесь к брокеру.
    Превышено максимально возможное количество бумаг В заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных клиенту средств. Уменьшите заявку.

    Сообщения системы при замене заявки

    Сообщение Значение
    Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как операция замены для инструмента [ ] не поддерживается Данная торговая система, либо режим торгов, не поддерживают возможность замены заявки. Снимите заявку и введите новую.
    Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как ее не удалось снять В торговой системе нет активной заявки с таким номером. Номер заявки указан неверно, либо эта заявка уже снята.
    Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как она полностью удовлетворена Заявка с таким номером в торговой системе имеет статус «исполнена».

    Экспорт данных в Excel

    1. «Не удалось установить DDE-соединение. Либо не запущен Excel, либо в него не загружен лист [Книга][Лист]».

    • Программа MS Excel не открыта. Откройте ее и загрузите в нее требуемый файл. Вывод по DDE в другие альтернативные программы не поддерживается.

    • Неправильно указано название Рабочей книги (файла) MS Excel, или ее листа. В поле «Рабочая книга» необходимо указывать имя файла в точном соответствии с его наименованием в MS Excel. Если файл был ранее сохранен, то он имеет расширение и название указывается вместе с ним, например quikexp.xls. Если рабочая книга MS Excel еще не была сохранена в виде файла, наименование не имеет расширения (например «Книга1») и в настройках экспорта указывается без него.

    1. «Исчерпано время для обмена данными: сервер слишком загружен».

    • Произошел обрыв DDE-соединения по причине занятости MS Excel. Если занятость была вызвана длительным использованием каких-либо окон для редактирования параметров, то их необходимо закрыть и заново начать динамический экспорт из окна «Вывод данных в Excel». Если обрывы вывода данных регулярны, увеличьте в настройках экспорта (пункт меню Настройки/Вывод по DDE) интервал ожидания при выводе очередной строки, например, до 30-40 секунд.

    [sc name=»broker2″ ]

    Статьи по теме:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Quik ошибка проверки файла код ошибки 0x800b010a
  • Qualcomm hs usb qdloader 9008 ошибка драйвера
  • Quik ошибка проверки файла код ошибки 0x80096005
  • Qualcomm atheros communications код ошибки 43
  • Quake 4 ошибка при запуске