mfd.ru
→ Форум
→
→
ОПЦИОНЫ
|
У вас уже ночь!) давай дуй в люлю!) Опционы это рай для любителей ловли ножей!) Так что дай им там просраться!) |
|
Я обращаются внимание на показатель IV. По методике подсчета, IV — это ожидание рынка, как быстро будет меняться цена базового актива опциона. К графику IV за длительный период применяю те же инструменты теханализа, что и к базовому актива… Можно, впрочем, считать риск, как риск фьючерсов * дельту, но тогда во первых , нужно резервировать большую сумму под рост ГО, во вторых, стоп лосями набирать позу так, чтобы при выходе опционов в деньги поза была дельта — нейтральна… Причём, лучше , чтобы нейтралил робот… (Его нужно написать самостоятельно )… |
|
всем приветы и удачного торгового дня! =) |
|
все эти опционы придумали инопланетяне! =) https://www.youtube.com/watch?v=atZ6HRccqzU |
|
еще я думаю, что в опционах жадность может сыграть не просто злую, а роковую шутку для депо! |
|
и вопрос как построить конструкцию — продажа и покупка колл или пут для меня остаётся открытым! |
|
понимаю, что я, конечно, нуб и лошарик…. |
|
В опционах важно не только куда полетит БА, но и с какой скоростью… Если вы решите продавать опцион пут страйк 13750 , то при снижении газпоома ваш лось будет ограничен либо страйком опциона, либо стоп заявкой(ами) во фьючерсе, либо купленным пут опционам на ниже лежащем страйке… |
|
чьорд…. мне деньги не зачислили! |
|
Может это и к лучшему… |
|
дак я так понимаю, что станет известно только к середине декабря, когда экспирация??? |
|
Если у вас лонг опциона — его стоит продавать тогда, когда цена опциона станет близкой к цели по прибыли… |
|
Фадеич, ты меня теперь вообще не то что «загрузил», я просто «завис»! =) кстати, позвонил брокеру, чтобы узнать где моё бабло, спросили «то, да сё», сказали «минуточку» и уже 20 минут слушаю «АББУ» — » I don’t wanna a talk», это же надо придумать такую песню ставить! =) |
|
В опционах как и в акциях можно в любой момент зафиксировать прибыль и закрыть конструкцию….Либо также зафиксировать убыток. А можно сидеть до экспирации….У опциона есть внутреннняя стоимость (когда он зашел в деньги) и временная стоимость. Внутренняя стоимость это то что ты заработал на движении, и в день экспирации она никуда не девается и остается с тобой. В временная стоимость в последний час торгов становится равной нулю….и если опцион не зашел в деньги, например акция Газпрома будет стоить 139.99 р….то опцион обнулится. Но когда фиксировать прибыль решаешь ты..поэтому если цена фьюча достигнет скажем 14500, то ты можешь начать потихоньку фиксировать прибыль. |
|
Попробуй построить обе стратегии. Скажем 5 лотами…и понаблюдай как они себя будут вести. ) |
|
Самые страшные вещи творятся у жадных продавцов опционов. |
|
случилось чудо — после парочки «матерных» слов деньги мои появились чудесным образом! |
|
какая-то фигня — на покупку заявка выставилась, можете проверить в стакане ГП 140 страйк по 392 руб. 10 лотов, а на продажу 160 страйк по 55 руб. не даёт выставить! «Ошибка создания заявки. [GW][316] «Запрет Трейдера на открытие позиций на Продажу по клиентскому счету.».» по-ходу, они мне шортить не дают!!!! |
|
пОДОЗРЕВАЮ ЧТО У ТЕБЯ БРОКЕР втб. |
|
Звоните в техподдержку брокера… |
За кого проголосуете в Президенты России (после Путина) — 2 раунд:
(тайное, автор: Barsus, до 14 апр 2023)
Михаил Мишустин | 36 | |
Алексей Навальный | 15 | |
Павел Грудинин | 8 | |
Николай Платошкин | 3 | |
Алексей Дюмин | 0 | |
Евгений Пригожин | 11 | |
Игорь Стрелков (Гиркин) | 3 | |
Антон Силуанов | 2 | |
Евгений Ройзман | 1 | |
Марат Хуснуллин | 3 | |
Всего голосов: | 82 |
Как Вы считаете, Парад 9 мая на Красной площади?
(тайное, автор: Barsus, до 21 апр 2023)
Будет | 16 | |
Не будет | 10 | |
Всего голосов: | 26 |
Курсы валют
EUR | 1.09284 | +0.00174 (+0.16%) | 10:20 |
GBP | 1.2432 | +0.0006 (+0.05%) | 10:20 |
JPY | 133.662 | +0.012 (+0.01%) | 10:20 |
CAD | 1.34546 | −0.00084 (−0.06%) | 10:20 |
CHF | 0.90234 | −0.00106 (−0.12%) | 10:20 |
CNY | 6.8859 | −0.0002 (0%) | 10:20 |
RUR | 82.2385 | +1.1477 (+1.42%) | 10:16 |
EUR/RUB | 89.855 | +1.115 (+1.26%) | 10:16 |
AUD | 0.66563 | +0.00062 (+0.09%) | 10:20 |
HKD | 7.8499 | +0.00054 (+0.01%) | 10:20 |
Что за сообщение и что делать?
- Поиск
- Пользователи
- Правила
-
Закрыть
Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация Войти
Внимание
Для участия в обсуждениях и оформления подписки на новые сообщения форума вам необходимо зарегистрироваться.
Главная » Основные форумы » Система QUIK
Страницы:
1
RSS
Cообщений на странице:
Что за сообщение и что делать?
sergeyka
Сообщений: 2 |
#1 29.10.2015 14:43:59 Что это за сообщение и что мне с этим делать? Ошибка создания заявки. [GW][315] «Запрет Трейдера на открытие позиций по клиентскому счету.» |
sergeyka
Сообщений: 2 |
#2 29.10.2015 14:48:17
Выскакивает при попытке купить опцион на мини фьючерс MMZ5. |
||
Alexey Ivannikov
Сообщений: 1280 |
#3 29.10.2015 16:46:13
Добрый день. Ошибка возникает на стороне торговой системы, поэтому рекомендуем обратиться на биржу за комментариями. |
||
Страницы:
1
Читают тему
Блог им. ruscash77
28 комментариев
Андрей Андреичъ, опционы продать позволяют?! или это их нововведения какие-то?
- 19 июля 2017, 21:27
- Ответить
ruscash, да позволяют все, проблем вообще нет… Странно как-то.
- 19 июля 2017, 22:17
- Ответить
спасибо скажите потом. они вам депо сохраняют от обнуления
- 19 июля 2017, 21:34
- Ответить
Денис Михайлов, да ну, просто надо писать как есть открывашка гавнище
- 19 июля 2017, 21:39
- Ответить
Денис Михайлов, тогда бы уж колы надо было запрещать к продаже.
путы по газпрому блжайшие пару дней не актуальны
- 19 июля 2017, 22:52
- Ответить
а у тебя точно стаканы идентичные по cll/put??? Проверь поле счета ( ну, т.е. «A» панели инстр-в, если квик). то же относится к формочке ввода заявки
- 19 июля 2017, 21:39
- Ответить
flextrader, позвонил брокеру — у них требования поменялись. Нужно что бы на счете было больше 5 тыс рублей и тогда можно открывать позиции. Но на самом деле странно. Т.к. специально продал три опциона call на газпроме и ГО было на момент продажи 3800.
- 20 июля 2017, 13:36
- Ответить
Это у них бывает, звоните менеджерам и в ТП.
Исправят.
И проверьте, номер счета подставляется?
- 19 июля 2017, 21:40
- Ответить
РФ фин рынок такой рынок)))
- 19 июля 2017, 21:45
- Ответить
А что, синтетику тоже запретили?
Коллы продаются? Ну и вперед!!!
- 19 июля 2017, 21:47
- Ответить
Ну как бы купите фьюч, продайте колл. Но все равно не порядок. Надо звонить разбираться.
- 19 июля 2017, 22:06
- Ответить
Не знаю, откуда волна, но вот интересно. А что есть какие-то прям надёжные брокеры? Прям вот надежнее «гав**ще» Открывашки?
- 19 июля 2017, 22:12
- Ответить
Ewan, по опционам лучше терминал от опшион-лаба.
Но какой риск-менеджмент в IT инвесте хз.
В открывашке сколько торгую — всегда рисковики лояльно относились к позам и если резали, то аккуратно.
И проблем таких как в АД и втб24 в открывашке нету.
- 19 июля 2017, 22:38
- Ответить
Ewan, да норм брокер. было неск. дней назад шляпа с коннектом.
походу просто квик обновляли, теперь новая версия и всё ок
а в БКС к примеру вообще всё нахрен отвалилось.
и в финаме вроде было что-то. короче, просто народ чё-т разнервничался, кмк.
- 19 июля 2017, 22:54
- Ответить
запостить это не лень было значит, а позвонить брокеру и у него спросить вообще никак?)
- 19 июля 2017, 22:13
- Ответить
Видимо, перестраховались на время дивидендной отсечки…
- 19 июля 2017, 22:54
- Ответить
- 19 июля 2017, 22:56
- Ответить
Побоялись, что из-за гэпа по акциям, сработают стопы и потянут акции вниз, а за ними и фьючерсы… И как следствие этого, закрыли продажу путов, опасаясь рисков… Возможно, завтра откроют эту возможность…
- 19 июля 2017, 23:01
- Ответить
Андрей Кольцов, panikbull писал выше, что позволяет у него продавать опционы
- 19 июля 2017, 23:09
- Ответить
- 19 июля 2017, 23:06
- Ответить
alexKa, должен закрыть дивидендный гэп — только вот когда — хз. А то так и не хватит силенок. В прошлом году до 10 ноября быка заводили пока у него не встал на газик
- 19 июля 2017, 23:10
- Ответить
там было какое то нововведение что до какого то размера счета опционы шортить нельзя
- 20 июля 2017, 01:02
- Ответить
А вы перед тем, как в СЛ поплакаться, в техподдержку не пробовали обращаться? Все мои вопросы всегда решаются оперативно.
- 20 июля 2017, 02:08
- Ответить
Проблем с продажами опционов нет.
Брокер Открытие
- 20 июля 2017, 08:47
- Ответить
А зачем здесь спрашивать? По-моему, надо сразу брокеру звонить.
- 20 июля 2017, 09:52
- Ответить
Если меньше 5 тыс на счету, новые позиции по опционам открывать нельзя. С июня такое действует правило.
- 24 июля 2017, 00:20
- Ответить
Maxxxx, было 3800 на счету и продал 3 колла )))
- 24 июля 2017, 08:57
- Ответить
Ошибки при вводе имени и пароля
«Файл с ключами не найден»
- Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
Если ключи хранятся на ключевом носителе, убедитесь, что он вставлен в компьютер. - Если ключи хранятся не на ключевом носителе, убедитесь, что они
доступны для чтения по адресу, указанному в разделе «Программа» / «Шифрование»
пункта меню программы Система/Настройки / Основные настройки…. В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными
ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв.
Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK. - Поврежден ключевой носитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно,
необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
«Ключ сервера или пользователя не найден»
- В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
- В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ
пользователя, соответствующий введенному имени.
«Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»
- Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.
«Указано неверное имя файла с ключами»
- В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.
«Неверный ключ в файле с ключами»
- Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный
формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи
заново.
Неверный пароль (Wrong password)
- Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном
регистре и языке, и повторите ввод.
«Ошибка шифрования N …»
- Произошла ошибка шифрования. При появлении данной ошибки отправьте снимок
экрана (screenshot) в Службу технической поддержки QUIK – quiksupport@arqatech.com.
Ошибки при установлении связи с сервером
«Соединение установить не удалось»
- Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервер QUIK с такими параметрами не запущен. Обратитесь к администратору системы QUIK.
- В базе сервера QUIK не найден пользователь с указанным ключом, Обратитесь к администратору системы QUIK.
«Connection refused» (Соединение отвергнуто)
- Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервером QUIK не обслуживаются. Обратитесь к администратору системы QUIK.
«No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)
- Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт недоступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK. Обратитесь к своему администратору сети для настройки соединения с сервером QUIK.
«You already work in system» (Вы уже работаете в системе)
- Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми
ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения
после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно
повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку
предыдущего соединения. - Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.
«Licence expired» (Срок лицензии истек)
- Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK.
Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.
«Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)
- Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы
администратором. Обратитесь к администратору сервера QUIK.
«Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol
version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)
- Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии.
Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной
части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими
версиями сервера не гарантируется.
- Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню
Система/О программе/Проверить обновление программы). В этом случае
совместимость версий обеспечена.
«Unknown provider» (Неизвестный криптопровайдер)
- Настройки системы шифрования программы клиента не соответствуют
применяемым на данном сервере QUIK. Измените настройки в соответствии с рекомендациями администратора сервера.
«Certificate parts corrupted» (Сертификат поврежден)
- Невозможно использовать данный сертификат подсистемы криптографической
защиты информации. Обратитесь за помощью к администратору сервера.
«User not found» (Пользователь не найден)
- При SSL-авторизации не найден пользователь. Обратитесь за помощью к администратору сервера.
«Error while context creation»
- Ошибка в процедуре аутентификации. Сообщите об ошибке администратору сервера
с указанием используемой системы криптографической защиты информации.
Ошибки при работе с программой
«Connection timed out» (Соединение разорвано)
- Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова.
Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором
сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.
«Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)
- Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова.
- Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.
«Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»
- Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.
- Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена
программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную
директорию. - Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.
Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу
- Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл
info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу
заново. - Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо
восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK
найдите директорию «BACKUP». В ней расположены поддиректории с именами формата
«ДДММГГГГ», где «ДД» – число, «ММ» – месяц, а «ГГГГ» – год даты обновления.
Выберите директорию с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново. - Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы
QUIK.
В данной статье перечисляются наиболее частые ошибки, встречающиеся в информационно-торговой системе QUIK. И методы исправления и решения проблем.
Ошибки при вводе имени и пароля
-
«Файл с ключами не найден»
-
Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на съемном носителе (дискета, флэш-память и т.д.), убедитесь, что он подключен к ПК и правильно указан путь до ключей.
-
Убедитесь, что ключи доступны для чтения по адресу, указанному в пункте меню программы Настройки/Шифрование. В открывшемся окне нажмите на кнопку, расположенную справа от поля «Настройки по умолчанию». Далее, в новом окне укажите место хранения ключей в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
-
Поврежден дисковый накопитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, в случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
-
-
«Ключ сервера или пользователя не найден»
-
В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа
-
В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени. В случае отсутствия резервной копии на других носителях необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа
-
-
«Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»
-
Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу. Проверьте программные средства защиты в операционной системе и разрешите доступ к файлу.
-
-
«Указано неверное имя файла с ключами»
-
В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла. Перепишите его на правильное.
-
-
«Неверный ключ в файле с ключами»
-
Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи заново.
-
-
Неверное имя или пароль (Wrong name or password)
-
Введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя. Имя пользователя указано в файле в квадратных скобках.
-
Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.
-
-
«Ошибка шифрования N …»
-
Произошла ошибка шифрования. Наиболее вероятная причина — использование устаревшей версии программы. Обновите программу QUIK. Если ошибка не исчезла, обратитесь к брокеру.
Чтобы обновить программу сделайте следующее:Sobo
Выберите СВЯЗЬ – Обновление версии программы
-
В появившемся окне подтвердите, нажмите ДА
В следующем окне нажмите ПРИНЯТЬ ФАЙЛЫ и немного подождите до окончания скачивания файлов.
Нажмите ДА
Программа перезапустится, после чего введите логин, пароль и код из смс – QUIK готов к работе.
Ошибки при установлении связи с сервером
-
«Соединение установить не удалось»
-
Ключ пользователя не зарегистрирован на этом сервере. Обратитесь к брокеру для регистрации ключа.
-
-
«Connection refused» (Соединение отвергнуто)
-
Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся. Биржевые торги проводятся с 10.00 до 23.55
-
Ошибка в работе сервера. Обратитесь к брокеру.
-
-
«No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)
-
Неверно указан адрес или порт сервера. Убедитесь, что настройки соединения указаны правильно.
-
Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему провайдеру услуг доступа в Интернет.
-
-
«You already work in system» (Вы уже работаете в системе)
-
Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.
-
Если Вы работаете в системе QUIK с нескольких рабочих мест, то проверьте, не осталось ли активным соединение на прошлом ПК.
-
-
«Licence expired» (Срок лицензии истек)
-
Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к брокеру для продления доступа.
-
-
«Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)
-
Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы администратором сервера QUIK. Обратитесь к брокеру.
-
-
«Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)
-
Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии. Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими версиями сервера не гарантируется.
-
СОВЕТ: Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню «Связь/Обновить версию программы», показано выше). В этом случае совместимость версий обеспечена.
-
-
Ошибки при работе с программой
-
«Connection timed out» (Соединение разорвано)
-
Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет, а проще смените провайдера.
-
-
«Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)
-
Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова. Если связь долгое время не устанавливается, обратитесь к Вашему провайдеру услуг доступа в Интернет.
-
Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.
-
-
«Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»
-
Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.
-
Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную директорию.
-
Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.
-
-
Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу
-
Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.
-
Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK найдите папку «BACKUP». В ней расположены папки с именами формата «DDMMYYYY», где «DD»-число, «MM»-месяц, а «YYYY» – год даты обновления. Выберите папку с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.
-
Произошел сбой в работе системы. Скачайте заново дистрибутив программы QUIK с сайта вашего брокера и установите его. Если программа продолжает сбой, то обратитесь к брокеру.
-
Кнопка «Т» неактивна (серая)
-
Торги закрыты. Во время этого сеанса связи с сервером не проводится ни одной торговой сессии и совершение операций на них невозможно.
-
Нет связи между рабочим местом QUIK и сервером. Совершение активных операций возможно только при наличии связи между пользователем, сервером QUIK и торговой системой. Убедитесь, что связь с сервером установлена – индикатор в правом нижнем углу программы должен иметь зеленый цвет.
-
Нет связи между сервером QUIK и торговой системой. Вероятно, произошел сбой в работе шлюза между торговой системой биржи и сервером QUIK. При отсутствии уведомлений о неполадках обратитесь к брокеру.
-
Пользователю запрещены торговые права. Администратором системы не установлены пользователю права на совершение активных операций. Обратитесь к администратору системы QUIK (брокеру).
Сообщения системы при вводе заявки
Сообщение | Значение |
Не задан лимит по инструменту | Пользователю не установлен лимит по инструменту. Обратитесь к брокеру. |
Не задан лимит пользователя по деньгам | Администратором системы не установлен лимит пользователя по деньгам. Обратитесь к брокеру. |
Превышен лимит по инструменту | В заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных средств. Уменьшите заявку или подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру. |
Превышен лимит по деньгам | Количество денежных средств, необходимое для исполнения заявки, превышает лимит пользователя по деньгам. Уменьшите заявку или подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру. |
Вы не имеете прав для работы по данному торговому счету [ ] | Пользователю не сопоставлен счет депо. Скорее всего, он не прописан. Откройте пункт меню Торговля → Настройка счетов и выберите доступные счета депо. Если доступных счетов нет, обратитесь к брокеру. |
Вам запрещена работа по данному торговому счету | Указанный в заявке счет не соответствует номеру счета для операций клиента. |
Вам запрещена работа по данному инструменту | Администратором системы введен запрет на совершение операций по этому инструменту. |
Неверно указан финансовый инструмент | Ошибка указания в заявке кода инструмента. |
Невозможно выполнение транзакций по классу [имя класса]. Шлюз с торговой системой не работает | Прием заявок по данному классу инструментов невозможен из-за отсутствия связи между сервером QUIK и торговой системы биржи. Дождитесь восстановления связи (кнопка «Т» на панели инструментов должна стать активной). |
Подача заявок в данный момент запрещена | Торги по инструменту приостановлены. Следите за сообщениями администратора системы о возобновлении торгов. |
Рыночная заявка на покупку для клиентского счета запрещена | Администратором системы установлен запрет рыночных заявок на покупку. |
Вы не можете выставлять заявки без покрытия | Администратором системы введен запрет продажи без покрытия (short). Подключите маржинальное кредитование, обратившись к брокеру. |
Цена заявки не соответствует установленному диапазону | Цена заявки не соответствует диапазону приемлемых значений цены, установленному на сервере биржи. |
Цена заявки не меньше нуля | Введена отрицательная цена заявки. Цена заявки должна быть положительной. |
Цена операции short выходит за установленный диапазон. | Превышено ограничение цены заявки для продажи без покрытия. |
Превышена позиция по деньгам. Бумага не входит список для работы с плечом. | Использование заемных средств на покупку ценных бумаг, не включенных в список инструментов для маржинальных операций, запрещено администратором. Покупка таких бумаг возможна только на собственные средства клиента (текущий остаток по денежным средствам). |
Открыт short. Бумага не входит список для работы с плечом. | Запрещено использование денежных средств, полученных от продажи без покрытия, на покупку ценных бумаг, не включенных в список инструментов для маржинальных операций. Покупка таких бумаг недоступна при использовании клиентом заемных ценных бумаг брокера. |
Ошибка при подписывании транзакции | Ошибка обращения к программному обеспечению электронно-цифровой подписи. Обратитесь к брокеру. |
Превышено максимально возможное количество бумаг | В заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных клиенту средств. Уменьшите заявку. |
Сообщения системы при замене заявки
Сообщение | Значение |
Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как операция замены для инструмента [ ] не поддерживается | Данная торговая система, либо режим торгов, не поддерживают возможность замены заявки. Снимите заявку и введите новую. |
Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как ее не удалось снять | В торговой системе нет активной заявки с таким номером. Номер заявки указан неверно, либо эта заявка уже снята. |
Заявку с номером [ ] нельзя изменить, так как она полностью удовлетворена | Заявка с таким номером в торговой системе имеет статус «исполнена». |
Экспорт данных в Excel
-
«Не удалось установить DDE-соединение. Либо не запущен Excel, либо в него не загружен лист [Книга][Лист]».
-
Программа MS Excel не открыта. Откройте ее и загрузите в нее требуемый файл. Вывод по DDE в другие альтернативные программы не поддерживается.
-
Неправильно указано название Рабочей книги (файла) MS Excel, или ее листа. В поле «Рабочая книга» необходимо указывать имя файла в точном соответствии с его наименованием в MS Excel. Если файл был ранее сохранен, то он имеет расширение и название указывается вместе с ним, например quikexp.xls. Если рабочая книга MS Excel еще не была сохранена в виде файла, наименование не имеет расширения (например «Книга1») и в настройках экспорта указывается без него.
-
«Исчерпано время для обмена данными: сервер слишком загружен».
-
Произошел обрыв DDE-соединения по причине занятости MS Excel. Если занятость была вызвана длительным использованием каких-либо окон для редактирования параметров, то их необходимо закрыть и заново начать динамический экспорт из окна «Вывод данных в Excel». Если обрывы вывода данных регулярны, увеличьте в настройках экспорта (пункт меню Настройки/Вывод по DDE) интервал ожидания при выводе очередной строки, например, до 30-40 секунд.
[sc name=»broker2″ ]
Статьи по теме: