Quik ошибка 133

Ошибка 133 — ERR_TRADE_DISABLED

Где-то здесь на форуме некоторое время тому назад Ренат выкладывал описание ошибок торгового сервера с краткими рекомендациями:

Все типы ошибок есть в документации. Реагировать с повтором сделки надо только на самые простые типа неправильных цен.

Приведу упрощенные рекомендации по основным ошибкам в трейдинге:

ERR_TRADE_TIMEOUT — дилер/сервер не ответили, можно попытаться повторить сделку через некоторое время (например, минуту, а не через 5 сек)

ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS или ERR_TOO_MANY_REQUESTS — излишне частые запросы на сделки, надо уменьшить частоту запросов, это четко указывает на ошибки в логике эксперта/экспертов

ERR_INVALID_PRICE — неправильные цены bid/ask, зачастую из-за того, что трейдер забывает об обновлении рыночной информации через RefreshRates после задержек. однозначно указывает на серьезнейшие ошибки в эксперте. после таких ошибок практически надо останавливать трейдинг и разбираться в коде.

ERR_INVALID_STOPS — слишком близкие стопы или откровенно неправильные цены в стопах (take profit, stop loss или open price в отложенных ордерах), практически нельзя повторять торговую команду, если только нет 100% гарантии, что это произошло из-за устаревания цены.

ERR_INVALID_TRADE_VOLUME — ошибка в грануляции объемов, ни в коем случае нельзя повторять сделку

ERR_MARKET_CLOSED — рынок закрыт, можно попробовать сделку, но только через достаточно большой срок (несколько минут)

ERR_TRADE_DISABLED — торговля по инструменту полностью запрещена, повторять сделку нельзя ни в коем случае.

ERR_NOT_ENOUGH_MONEY — денег не хватает, повторять сделку с теми же параметрами категорически нельзя. можно повторить, уменьшив объем, но надо быть уверенным в достаточности средств и правильной грануляции объема.

ERR_PRICE_CHANGED или ERR_REQUOTE — реквот — цена обновилась, имеет смысл обновить рыночное окружение и попробовать заново, можно даже без задержек.

ERR_OFF_QUOTES или ERR_BROKER_BUSY — дилер по какой-то причине (например, в начале сессии цен нет, не подтвержденные цены, fast market) не дал цен или отказал. имеет смысл повторить сделку через небольшой период времени (от 5 сек) на обновленном рыночном окружении

ERR_ORDER_LOCKED — ордер заблокирован и уже обрабатывается, похоже на явную ошибку в логике эксперта или в самом терминале MT4, лучше ничего не повторять, а выйти

ERR_LONG_POSITIONS_ONLY_ALLOWED — разрешена только покупка, повторять sell ни в коем случае нельзя

ERR_TRADE_MODIFY_DENIED — модификация запрещена, так как ордер слишком близок к рынку и исполнению, можно попробовать через некоторый промежуток времени (секунд через 10-15, но ни в коем случае не сразу)

ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY — торговый поток занят, необходимо использовать IsTradeAllowed(), явно требуется переписать эксперт с учетом занятости потока

ERR_TRADE_EXPIRATION_DENIED — запрещено использовать поле expiration в отложенных ордерах, потоврить операцию можно только если убрать expiration.

Recommended Posts

Кикос
  

1



Кикос

    • Share

Добрый день!

Если есть такая возможность, разъясните подробно в каких случаях при попытке выставления ордера скриптом возвращается ошибка ERR_TRADE_DISABLED?

Заранее благодарен.


Edited by Кикос

орфография


Не верю, не боюсь, не прошу. И никому не посоветую.

Link to post
Share on other sites

Генерал Специфичный
  

7



Генерал Специфичный

    • Share

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш логин, а также по какому инструменту и каким объемом Вы пытаетесь совершить сделку.

Link to post
Share on other sites

Support
  

32



Support

    • Share

Добрый день!

Если есть такая возможность, разъясните подробно в каких случаях при попытке выставления ордера скриптом возвращается ошибка ERR_TRADE_DISABLED?

Заранее благодарен.

У вас счёт Alpari-micro, на котором действует ограничение — максимальный объём в рынке 1 лот по каждому инструменту, то есть совокупный объём позиций не может превышать 1 лот. На демо счета это ограничение тоже распространяется. Ознакомиться с торговыми условиями можно здесь.


С уважением,
Тех. поддержка компании «Альпари».

Link to post
Share on other sites

Кикос
  

1



Кикос

  • Author
    • Share

Спасибо. Вопрос снят.


Не верю, не боюсь, не прошу. И никому не посоветую.

Link to post
Share on other sites


Guest

This topic is now closed to further replies.

Одна из ошибок, с которой вы можете столкнуться при использовании торговых советников — это ошибка 133 (ERR_TRADE_DISABLED) — Торговля отключена.

Чтобы проверить, не столкнулись ли вы с этой ошибкой, посмотрите во вкладку Experts в окне Terminal на вашей платформе MetaTrader 4:

Окно терминала с ошибкой 133

Если после названия вашего советника и символа вы видите фразу Execution failed (Исполнение не удалось), а затем Ошибка 133 — торговля отключена, значит вы столкнулись с Ошибкой 133:

Ошибка 133

Ошибка 133 означает, что ваш ордер не удалось выполнить, возможно, потому что он был отклонен вашим брокером. Существует множество причин и решений для такой проблемы.

Причины и пути решения

Рынок закрыт

Одно из самых частых объяснений ошибки 133, которое можно встретить в Интернете, и одно из самых простых для решения, заключается в том, что рынок был закрыт, когда вы пытались инициировать сделку, и именно поэтому ваш брокер отклонил ее. На самом деле, такая ситуация чаще всего приводит к Ошибке 132 — Рынок закрыт. Но все же не помешает проверить, открыт ли рынок, когда вы пытаетесь торговать, чтобы исключить это как причину Ошибки 133.

Чтобы быть уверенным в том, что рынок не закрыт, необходимо знать дни и часы его работы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на символе, которым вы хотите торговать, в окне Symbols во вкладке Market Watch. Затем выберите Specifications в меню, щелкнув правой кнопкой мыши:

Возможность выбора технических характеристик (Specifications)

В окне технических характеристик прокрутите вниз до конца и посмотрите, когда открыт рынок:

Окно технических характеристик (Specifications) с торговыми часами

Проблемы со счетом

Есть вероятность, что проблема связана с вашим счетом. Существует две потенциальные основные проблемы, которые могут привести к ошибке 133.

Счет только для чтения

Существует вероятность того, что ваш брокер перевел ваш счет в режим «только для чтения». Это может произойти по разным причинам и, вероятно, самая частая из них заключается в том, что ваш брокер требует от вас верификации счета. Если это так, вам необходимо завершить процесс верификации, прежде чем вы сможете начать торговлю.

Иногда брокер может перевести ваш счет в режим «только для чтения» по другим причинам, например, из-за нарушения правил. Если у вас есть основания подозревать, что брокер перевел ваш счет в режим «только для чтения» или все другие решения не помогают устранить ошибку 133, вам, возможно, придется связаться с брокером, чтобы уточнить причину отключения торговли.

Пароль инвестора

Другая вероятная причина Ошибки 133 заключается в том, что вы ввели пароль инвестора вместо основного пароля. Когда вы входите на свой счет, используя пароль инвестора, вы можете видеть свою историю торговли и результаты, но не можете открывать, закрывать и изменять сделки. Пароль инвестора — это хороший инструмент, который можно использовать, когда трейдер хочет продемонстрировать свои результаты потенциальным инвесторам, не подвергая опасности свой счет. Но вы не сможете торговать, если вы вошли на свой счет, используя пароль инвестора (в этом, собственно, и заключается его смысл). Если вы наткнулись на Ошибку 133, стоит перепроверить, что вы входите на счет, используя основной пароль, а не пароль инвестора.

Проблемы с Символом

Иногда проблема заключается не во всем счете, а в конкретных символах, которыми вы пытаетесь торговать.

Символ отключен

Брокер может по какой-либо причине отключить символ. Возможно, он не хочет торговать экзотической валютной парой из-за ее низкой ликвидности или геополитических проблем. Или, возможно, брокер прекратил торговлю символом, потому что создал аналогичный символ с другими характеристиками. Какой бы ни была причина отключения символа брокером, вы не сможете торговать им, если он неактивен.

Чтобы узнать, активен символ или нет, посмотрите на его цвет в списке символов. Если символ закрашен серым цветом, значит, он не активен. Если символ написан черным цветом, то он активен и вы можете торговать им (при условии, что вы не столкнетесь с другими проблемами, перечисленными в этой статье):

Список символов на платформе MetaTrader 4

Отключенные символы

Чтобы окончательно убедиться в том, что торговля данным символом разрешена, наведите курсор мыши на символ в списке. Посмотрите на пункт Trade. Если там написано Full, то торговля по символу разрешена:

Торговля разрешена

Если там написано No, тогда вы не сможете торговать символом:

Торговля отключена

Суффиксы символов

Иногда брокер может использовать суффиксы для некоторых своих символов и отключать обычные символы без суффиксов. В этом случае вам необходимо торговать правильными символами. Чтобы убедиться, что ваш советник торгует правильным символом, отключите автоматическое определение символа в его настройках.

Возможность автоматического выбора суффиксов в настройках советника

Медленное или нестабильное Интернет-соединение

Если все остальное не помогает, проверьте подключение к Интернету. Если вы хотите надежно торговать с помощью советников, вам необходимо стабильное и не слишком медленное соединение. В противном случае есть вероятность, что ваш ордер не пройдет.

Заключение

Ошибка 133 (торговля отключена) означает, что ваш ордер не прошел, скорее всего из-за того, что ваш брокер отклонил его.

Чтобы избежать этой ошибки, убедитесь, что вы торгуете, когда рынок открыт, на вашем счете разрешено инициировать сделки и вы не вошли в него, используя пароль инвестора, символы, которыми вы пытаетесь торговать, активны (и с правильными суффиксами, если это применимо), а ваше интернет-соединение надежно.

Ошибка 133 — ERR_TRADE_DISABLED

Где-то здесь на форуме некоторое время тому назад Ренат выкладывал описание ошибок торгового сервера с краткими рекомендациями:

Все типы ошибок есть в документации. Реагировать с повтором сделки надо только на самые простые типа неправильных цен.

Приведу упрощенные рекомендации по основным ошибкам в трейдинге:

ERR_TRADE_TIMEOUT — дилер/сервер не ответили, можно попытаться повторить сделку через некоторое время (например, минуту, а не через 5 сек)

ERR_TOO_FREQUENT_REQUESTS или ERR_TOO_MANY_REQUESTS — излишне частые запросы на сделки, надо уменьшить частоту запросов, это четко указывает на ошибки в логике эксперта/экспертов

ERR_INVALID_PRICE — неправильные цены bid/ask, зачастую из-за того, что трейдер забывает об обновлении рыночной информации через RefreshRates после задержек. однозначно указывает на серьезнейшие ошибки в эксперте. после таких ошибок практически надо останавливать трейдинг и разбираться в коде.

ERR_INVALID_STOPS — слишком близкие стопы или откровенно неправильные цены в стопах (take profit, stop loss или open price в отложенных ордерах), практически нельзя повторять торговую команду, если только нет 100% гарантии, что это произошло из-за устаревания цены.

ERR_INVALID_TRADE_VOLUME — ошибка в грануляции объемов, ни в коем случае нельзя повторять сделку

ERR_MARKET_CLOSED — рынок закрыт, можно попробовать сделку, но только через достаточно большой срок (несколько минут)

ERR_TRADE_DISABLED — торговля по инструменту полностью запрещена, повторять сделку нельзя ни в коем случае.

ERR_NOT_ENOUGH_MONEY — денег не хватает, повторять сделку с теми же параметрами категорически нельзя. можно повторить, уменьшив объем, но надо быть уверенным в достаточности средств и правильной грануляции объема.

ERR_PRICE_CHANGED или ERR_REQUOTE — реквот — цена обновилась, имеет смысл обновить рыночное окружение и попробовать заново, можно даже без задержек.

ERR_OFF_QUOTES или ERR_BROKER_BUSY — дилер по какой-то причине (например, в начале сессии цен нет, не подтвержденные цены, fast market) не дал цен или отказал. имеет смысл повторить сделку через небольшой период времени (от 5 сек) на обновленном рыночном окружении

ERR_ORDER_LOCKED — ордер заблокирован и уже обрабатывается, похоже на явную ошибку в логике эксперта или в самом терминале MT4, лучше ничего не повторять, а выйти

ERR_LONG_POSITIONS_ONLY_ALLOWED — разрешена только покупка, повторять sell ни в коем случае нельзя

ERR_TRADE_MODIFY_DENIED — модификация запрещена, так как ордер слишком близок к рынку и исполнению, можно попробовать через некоторый промежуток времени (секунд через 10-15, но ни в коем случае не сразу)

ERR_TRADE_CONTEXT_BUSY — торговый поток занят, необходимо использовать IsTradeAllowed(), явно требуется переписать эксперт с учетом занятости потока

ERR_TRADE_EXPIRATION_DENIED — запрещено использовать поле expiration в отложенных ордерах, потоврить операцию можно только если убрать expiration.

Техподдержка02 декабря 2019 в 17:0092 263

Ответы на самые распространённые вопросы и решение проблем

1. Соединение установить не удалось. Возможно, вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере.

2. Ключ сервера или пользователя не найден. Данная ошибка возникает, если указан некорректный путь к ключам или неверно введён логин (имя пользователя).

3. Net error. Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение.

4. Не хватило памяти под объекты. 

5. General Protection Fault — Internal exception happened.

6. Error 2 reading file.

7. Ошибка экспорта в MetaStock. IWR_CANNOT_LOCATE.

8. Нехватка средств по лимитам клиента.

9. Цена сделки вне лимита.

10. Операции по данному клиентскому коду запрещены.

11. Неверный код клиента.

12. Не отражается/не обновляется график открытого интереса в QUIK.

13. Не вижу свои заявки/сделки.

14. Как добавить индикатор на график?

15. Не отображается торговый счёт в окне ввода заявки.

16. Вы уже работаете в системе.

17. Неверный логин/пароль.

18. Долго запускается терминал.

19. Автоматически добавляются новые инструменты в таблицу «Текущие торги».

  • Ошибки при вводе имени и пароля
  • Ошибки при установлении связи с сервером
  • Ошибки при работе с программой
  • Ошибки при вводе имени и пароля

    «Файл с ключами не найден»

    • Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
      Если ключи хранятся на ключевом носителе, убедитесь, что он вставлен в компьютер.
    • Если ключи хранятся не на ключевом носителе, убедитесь, что они
      доступны для чтения по адресу, указанному в разделе «Программа» / «Шифрование»
      пункта меню программы Система/Настройки / Основные настройки…. В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными
      ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв.
      Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
    • Поврежден ключевой носитель либо файл с ключами. Использование ключа невозможно,
      необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

    «Ключ сервера или пользователя не найден»

    • В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
    • В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ
      пользователя, соответствующий введенному имени.

    «Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»

    • Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

    «Указано неверное имя файла с ключами»

    • В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.

    «Неверный ключ в файле с ключами»

    • Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный
      формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи
      заново.

    Неверный пароль (Wrong password)

    • Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном
      регистре и языке, и повторите ввод.

    «Ошибка шифрования N …»

    • Произошла ошибка шифрования. При появлении данной ошибки отправьте снимок
      экрана (screenshot) в Службу технической поддержки QUIK – quiksupport@arqatech.com.

    Ошибки при установлении связи с сервером

    «Соединение установить не удалось»

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервер QUIK с такими параметрами не запущен. Обратитесь к администратору системы QUIK.
    • В базе сервера QUIK не найден пользователь с указанным ключом, Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «Connection refused» (Соединение отвергнуто)

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт доступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK, но сервером QUIK не обслуживаются. Обратитесь к администратору системы QUIK.

    «No Route to Host» (Нет возможности подключения к серверу)

    • Указанные в параметрах соединения IP-адрес и порт недоступны с компьютера, на котором запущено Рабочее место QUIK. Обратитесь к своему администратору сети для настройки соединения с сервером QUIK.

    «You already work in system» (Вы уже работаете в системе)

    • Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми
      ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения
      после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно
      повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку
      предыдущего соединения.
    • Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

    «Licence expired» (Срок лицензии истек)

    • Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK.
      Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.

    «Access locked by administrator» (Доступ заблокирован администратором)

    • Пользовательская учетная запись либо ip-адрес заблокированы
      администратором. Обратитесь к администратору сервера QUIK.

    «Protocol error» или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol
    version» или «Unsupported protocol» (Несоответствующая версия протокола)

    • Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии.
      Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной
      части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими
      версиями сервера не гарантируется.
    Используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню
    Система/О программе/Проверить обновление программы). В этом случае
    совместимость версий обеспечена.

    «Unknown provider» (Неизвестный криптопровайдер)

    • Настройки системы шифрования программы клиента не соответствуют
      применяемым на данном сервере QUIK. Измените настройки в соответствии с рекомендациями администратора сервера.

    «Certificate parts corrupted» (Сертификат поврежден)

    • Невозможно использовать данный сертификат подсистемы криптографической
      защиты информации. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «User not found» (Пользователь не найден)

    • При SSL-авторизации не найден пользователь. Обратитесь за помощью к администратору сервера.

    «Error while context creation»

    • Ошибка в процедуре аутентификации. Сообщите об ошибке администратору сервера
      с указанием используемой системы криптографической защиты информации.

    Ошибки при работе с программой

    «Connection timed out» (Соединение разорвано)

    • Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова.
      Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором
      сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.

    «Connection reset by peer» (Потеряно соединение с сервером)

    • Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова.
    • Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

    «Невозможно записать настройки соединения в файл настроек <путь к файлу>info.ini»

    • Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.
    • Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена
      программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную
      директорию.
    • Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

    Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу

    • Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл
      info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу
      заново.
    • Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо
      восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK
      найдите директорию «BACKUP». В ней расположены поддиректории с именами формата
      «ДДММГГГГ», где «ДД» – число, «ММ» – месяц, а «ГГГГ» – год даты обновления.
      Выберите директорию с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.
    • Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы
      QUIK.

    One of the errors you may encounter when using expert advisors is Error 133 (ERR_TRADE_DISABLED) — Trade is disabled.

    To check whether you have encountered this error, look at the Experts tab of the Terminal window in your MetaTrader 4 platform:

    Terminal window with Error 133

    If, after the name of your expert advisor and the symbol, you see the phrase Execution failed and then Error 133 — trade is disabled, you have stumbled on Error 133:

    Error 133

    What does Error 133 (Trade is disabled) mean?

    Error 133 means that your order was unable to go through, probably because it was rejected by your broker. There are multiple reasons and solutions for this kind of problem.

    Reasons and solutions

    Market is closed

    One of the most frequent explanations for Error 133 you can see on the Internet, and one of the easiest to solve, is that the market was closed when you were trying to initiate a trade, and that is why your broker rejected it. In truth, this situation is more likely to result in Error 132 — Market is closed. But it is still a good idea to check whether the market is open when you are trying to trade to rule it out as the reason for Error 133.

    To be sure that the market is not closed, you need to know the days and the hours when the market is open. To do so, right-click on the symbol you want to trade in the Symbols tab of the Market Watch window. Then choose the Specifications option in the right-click menu:

    Specifications option

    In the specifications window, scroll down till the end and see when the market is open:

    Specifications window with trading hours

    Account problems

    There is a chance that the problem is with your account. There are two potential major issues that may lead to Error 133.

    Read-only account

    There is a chance that your broker put your account in a read-only mode. There are various reasons why this can happen, and probably the most frequent of them is that your broker needs you to verify your account. If that is the case, you need to finish the verification process before you can start trading.

    Sometimes, a broker can put your account into read-only mode due to other reasons, like a violation of the broker’s rules. If you have a reason to suspect that the broker has put your account into the read-only mode or all other solutions fail to fix Error 133, you may have to contact your broker to clarify the potential reason for the trade being disabled.

    Investor password

    Another possible reason for Error 133 is that you entered your investor password instead of your primary one. When you enter your account using the investor password, you can see your trade history and performance but are unable to open, close, and modify traders. An investor password is a good tool to use when a trader wants to demonstrate their performance for potential investors without endangering their account. But you will not be able to trade if you have entered your account using the investor password (it is kind of the whole point of the investor password). If you stumble on Error 133, it is a good idea to double-check that you enter your account using the primary password, not the investor one.

    Symbol problems

    Sometimes, the issue is not with the whole account but rather with specific symbols you are trying to trade.

    Symbol is disabled

    A broker can, for whatever reason, disable a symbol. Maybe the broker does not want to trade an exotic currency pair due to its low liquidity or geopolitical troubles. Or perhaps the broker discontinued the symbol because it has created a similar symbol with different specifications. Whatever the broker’s reason for disabling a symbol, you will not be able to trade it if it is inactive.

    To know whether the symbol is active or not, look at its color in the symbols list. If the symbol is greyed out, then it is not active. If the symbol is written in black, then it is active, and you can trade it (provided you will not stumble on other issues listed in this article):

    Symbol list in MetaTrader 4 platform

    Disabled symbols

    To be extra certain whether trading is enabled for the symbol, hover over the symbol in the list with your mouse cursor. Look at the Trade paragraph. If it says Full, then trading is enabled to the symbol:

    Trade enabled

    If it says No, then you will not be able to trade the symbol:

    Trade disabled

    Symbol suffixes

    Sometimes, a broker can use suffixes for some of its symbols and disable regular symbols without suffixes. If that is the case, you need to trade a correct symbol. To ensure that your expert advisor trades the correct symbol, disable automatic symbol detection in its settings.

    Auto-suffix option in the EA settings

    Slow or unstable Internet connection

    If everything else fails, check your Internet connection. If you wish to trade using expert advisors reliably, you need a stable connection that is not too slow. Otherwise, there is a chance that your order will not go through.

    Conclusion

    Error 133 (trade is disabled) means that your order did not go through, most likely due to your broker rejecting your order.

    To avoid this error, be sure that your are trading when the market is opened, your account is allowed to initiate trades and you did not enter it using the investor password, symbols you are trying to trade are active (and with proper suffixes if applicable), and your Internet connection is good.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ps4 ошибка ce 32937 4
  • Quicktime ошибка 101
  • Ps4 ошибка ce 30391 6 пользователь выведен
  • Ps4 код ошибки ce 34224 5
  • Quicktime qts ошибка