Пылевой фильтр бмв х5 е70 ошибка дизель


  1. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    BMW e70 3.0d M57 2010г

    Уважаемые друзья помогите пожалуйста!

    Проблема следующая:

    Появилась ошибка :Пылевой фильтр.
    1)Промывать чистить и т.д не стал,только время тратить

    2)проехал к од запустить регенерацию.
    Не удалось из-за того что у меня проблема с регулятором дроссельной заслонки, ПОМЕНЯЛ (поменял дроссельную заслонку,Все свечи накаливания,Заменил ЭБУ предпускового подогрела,Перегородки моторного отсека,Проф.прокладки,кольцо круглого сечения,)

    3)запустили регенерацию : проехал всю моску по кругу по мкаду на скорости 130км.час,на утро к од все отлично получилось вроде! Хватило ровно на 600 км

    4)ошибка появилась опять !Что лучше сделать , Порекомендуйте пожалуйста!

    Сажевый поменять ? или вырезать , и что как и почему !Помогите пожалуйста!

    Машину приобрел недавно около 3 месяца назад


  2. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Запустить еще раз регенерацию. При забитом сажевом иногда необходимо несколько раз. И еще смотреть температуру ож, т.к. при ниже 75 гр. регенерация будет отключаться.
    И лучше это не у од делать, а найти человека с компом и с ним кататься.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Если машина едет и не тупит, то ошибка пр сажевому бывает по пробегу, после 300 т км. Надо «обнулить» пробег сажевого, как будто новый поставил. Ищи умельцев, официалы этого делать не будут. В идеале надо ехать на чиповку, удалять егр и перешить сажевый, его можно не удалять если на нем не будет большого перепада давления.


  4. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина не едет,тапку в пол если ,Пробег 117000км.Егр вырезать чипануть… какие минусы этой процедуры,а то там все стоковое с германии не очень хочеться перешивать и массу дел делать этих


  5. Still_2007

    Still_2007
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва

    Немчура так в основном и делает: сервис или мастер говорит, что скоро с сажевым будут проблемы и немец сразу продает машину. У меня так было с Subaru (из Германии), покатался полгода и все.
    Пришлось вырезать сажевый, чиповать и перепрограммировать. Советую вырезать и перепрограммировать (можно без чиповки, если не хочешь). Сразу будет другая машина.


  6. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Где эту процедуру лучше делать?Любой сервис или только к тем кто уже делал неоднократно ? а из минусов, я слышал вонь будет и т.д и т.п

  7. Я делал у Вадима, дизель буст, контакты здесь есть. Он же и скажет в каком состоянии сажевый. У меня после 400 т км живой.

  8. Вырезать только сажевый кат не трогать и тогда сильно запах не измениться, но появиться чуть сажи на бусте. Одновременно глушить ЕГР и чип ставить, Powerlab делают всё сразу.


  9. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    ну вы че несете то все? вместо того чтоб чинить автомобиль, предлагают «вырезать» «удалить» «перешить»
    Да чеж сразу не в утиль то?
    Пробег на машине 117тыс, а превратить в старый вонючий рыдван хотите сразу.
    Скорей всего проблема с температурой ОЖ, из за этого регенерация не проходит.
    Надо то в этом случае два термостата поменять и все.

    p.s. температуру ОЖ автор может и сам проверить, через скрытое меню на комбинации приборов.
    Поиском найти вход в скрытое меню.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Удалить …. заглушить егр….. чипануть …… кайфовать …. я так и сделал


    Perets78 и Uyra нравится это.

  11. Не может быть 117 000 пробега с десятого года. А егр как раз и забивает сажевый. Удалить его срочно


  12. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Бред. И егр никоим образом не забивает сажевый.
    У меня машины на виду с пробегами более 250тыс и все отлично при должном обслуживании.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я и не хочу колхозить а максимально красиво сделать, Машинка с германии Пробег родной117000 пробега Машина с 10 года!!Январь выпуск!!Машинка огонь вся девственна от и до Пригнали из Германии в середине 13 года, Последние отметки в германии в сервиске на немецком до каждой записи от и до, все есть на 70000км увезли, по Питеру походила 47000км ,Это реально долго искал все в стоке Спорт пакет бешеный салон Табак просто бомба единицы на авто ру видел таких,Спорт пакет в общем все реально это ,у меня она 4ая и я очень люблю Бмв,Т.к помешен на бумерах с Иксом первое знакомство темболее Дизель, е30,(почти всю своими руками собрал)обожаю ее )(ЩАс проект на переварке ,и к покраске готовится) ,и е38 ее я вообще почти до идеала довел,Е60 продал,Так что Мужики Прошу дельного совета,От Любителей Бмв и без колхозаС регенерацией …после замены дроссельной заслонки,из-за которой она не запускалась и была заменена все теперь ок,Только помогло на 500км примерно,с Ож вроде все в порядке, С Иксом первое знакомство и дbзель темболее M57 Самый достойный я считаю движок,Так что Мужики дайте дельный совет что сделать правильно и как,или сажевый на новый менять??? но я уверен на 100 процентов что максимум с нашим Топливом и простоем в пробках,+не сильно постоянной ездой.. он проживет не более 60-70 тыс.км и никаких 120 там не светит…Плюсы??? Минусы????,при стоковых параметрах ,как влиять увеличение Л.с будет на тягу машины ? для чего глушить
    система рециркуляции отработавших газов???не могу понять …
    в Общем Можно конкретно Плюсы минусы как влияет что дает,Смысл? (Если только экономия денег ? не просто же так сажевый для красоты стоит )))Кайфовать обобщенно очень , я и так кайфую ))) Обьясните нормально пожалуйста )Для чего вы все это вырезаете стоковое меняете ,перепрограмируете ??и т.д ? ?Цель какая Экономия средств ? или это реально Действительно Лучше сделать Для авто???и почему ?*

  14. Егр выдаёт повышенное сажеобразование на выпуске. Убрав егр сажи станет меньше и сажевый фильтр очистица. У меня пробег 400, сажевый родной, егр 260 т км как удалил. Через 100 начал выдавать ошибку, хотя по перепаду давления всё было нормально. Программно поставили «новый» фильтр, и до сих пор все хорошо

  15. Это всё экология и засирание мотора сажей, естественно влияние на ресурс. Ну и стоковые 235 л/с и 8 сек. до 100 км. против 300 на чипе как бы сами за себя говорят для чего это делается.


  16. struer

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    хорошо Вы кайфуете)))…поменяли до фига всего + делали якобы регенерацию по уму…и теперь спрашиваете лучше ли для машины всё вырезать чиповать перепрошивать)))
    если нет проблем с деньгами надо менять сажевый фильтр (если он действительно забит и не восстанавливается при регенирации)….
    а еще бывают такие удачные машинки и с малым пробегом и в идеальном состоянии — НО постоянно что-то надо делать)))…. мне два раза попадались такие машинки- пока не продал постоянно что-то менял в них…пробеги были родные и не очень большие)))….так что кайф — кайфу рознь))…удачи


  17. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    уже написал что делать.
    если с регенерацией все в порядке (а это как определил? можно только с компом видеть, идет ли регенерация или нет, отсюда и сомнения что все в порядке)
    с температурой ОЖ «вроде в порядке» это тоже не ответ.
    Повторюсь, если с этим всем все в порядке, то снимай сажевый, и промывай. У нас на сервисах промывают года два уже, и опыт говорит что хорошо помогает.

    p.s. Хотя я сам считаю, что если с компом поездить, и запустить несколько раз принудительно регенерацию, то и это поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ок спасибо,В общем на днях поеду промою его , после сразу регенерацию запущу,и буду смотреть что дальше и как поведет себя

  19. После промывки регенерация не запустится. Или промывать или регенерировать. Посмотрите перепад давления на сажевом, может он живой и его только на новый прописать надо.

  20. вам бы заехать в Дизельбуст, поговорить с Вадимом. Некий негатив по поводу удаления, отключения и чипа, в основном присутствует у людей столкнувшихся с криворукими «чиповщиками», а далее следуют рассказы о дымности, вонючести и т.д. На трех авто с примерно вашим двигателем, за 5 лет и более 200 т.км пробега, после комплекса у Вадима никаких проблем. При этом на одной вообще не чиповал, а поставил заглушки и убрал сажевый, и тем не менее авто поехало значительно легче.


    windovod и Uyra нравится это.


  21. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо большое,созвонюсь с Вадимом,Если говорите компетентный человек в данном вопросе,обсужу с ним все вопросы.. Это здесь находиться?

    (962) 944-88-87
    ул. Большая Академическая, д.81
    Москва, Россия


  22. ДмитрийПрокоп

    ДмитрийПрокоп
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Уважаемые друзья регенерация опять помогла на 500 км примерно ,странно и тоже самое на пылевой фильтр ошибка

  23. да, единственное делайте скидку, что однообразные вопросы ему задают каждый день по несколько раз, + специфичная манера общения:), но с другой стороны, человек знает о чем говорит и имеет огромный опыт (в том числе и на своих машинах), вообщем как и писал лучше подъехать в живую пообщаться.

  24. Машина стала ехать шустрее !!! В остальном все тоже самое .

  25. У меня тоже сначала умерла дроссельная заслонка, ошибок никаких не выдавало при том. От того и сажевый не прожигался и забился совсем, Вадим сказал что при таких показаниях противодавления его бесполезно принудительно прожигать уже. Хотя, как выдало ошибку по сажевому, я к нему сразу и поехал. Поэтому ТС и хватает регенерации на 500-600км! Какие показания по противодавлению? Во сколько раз выше нормы? Только «мучаешь» ведь авто). Езжай в дизельбуст и делай комплекс. Если чиповать по лайту и каты на месте, то дымности и не прибавится, только запах конечно дизеля появится когда стоишь на месте заведённый — у меня так, год как сделал комплекс в Дизельбусте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Uyra и thetel нравится это.

  26. Странно, кто-то говорит, что запах не меняется после удаления СФ, т.к. кат на месте остается, кто-то говорит, что вонь появляется… Хрен поймешь где правда. По идее ведь за запахи кат отвечает, а за сажу СФ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Я говорю по опыту! А те кто говорят, что после удаления сажевого запах не появляется/усиливается — наверное люди без обоняния совсем).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ovolik и Viktor293 нравится это.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Всем привет!
Загорелась ошибка сажевого фильтра.
Вырезать очень не хочется.
Решил сделать регенерацию.
Дождался вечера 23 00, погнал на трассу в сторону области, как раз пусто. В инструкции написано ехать минут 20 по трассе.
Но короче регенерация не началась. Зря тока пол часа 50км накручивал.
Заметил что рейнгольд ругнулся что есть ошибки в эбу, пока не устранить регенерация не начнется. А у меня с покупки висят свечи накала. Была одна щас 4.
Грешу на это. Закажу сегодня свечи и блок. Попробую потом без ошибок. Уж больно не охото вырезать.

Кстати посмотрел противодавление ог. На паркинге 68мбар, на круизе 100кмч около 200мбар. Сколько интересно нормально. Посмотрю еще на крокодиле, там сажевого нет по комплектации. Там евро3.

Пробег: 155 000 км

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона (или воздушный фильтр) или также известный как микрофильтр, вам необходимо сбросить индикатор обслуживания, чтобы удалить предупреждающее сообщение на приборной панели.

Сброс напоминания о микрофильтре BMW возможен через комбинацию приборов.


симптомы

  • Заменить сообщение микрофильтра на экране iDrive
  • Служебный автомобиль Сообщение на приборной панели

Вещи, которые вам нужно знать!

  • Вы должны заменить воздушный фильтр в салоне перед сбросом интервала обслуживания микрофильтра BMW.


Сброс через приборный кластер

В следующих видеороликах показано, как выполнить сброс службы микрофильтра BMW с помощью кнопок на приборной панели.


инструкции

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II или пока не включатся все приборные панели. В случае умного ключа вставьте его в замок зажигания. Нажмите кнопку «Пуск/Стоп двигателя», не нажимая педаль тормоза.
  2. Подождите, пока предупредительный световой сигнал исчезнет.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра пути на комбинации приборов.
  4. Подождите, пока появится один из сервисных индикаторов. Во-первых, вы должны увидеть оранжевый треугольник, после чего вы увидите масляную банку или символ воздушного фильтра.
  5. Нажимайте кнопку сброса одометра поездки, пока не достигнете «Фильтр салона».
  6. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки или кнопку «BC» в конце ножки, чтобы сбросить интервал .
  7. MLS изменится на -31000. Теперь вы сбросили интервал сброса микрофильтра BMW.

Это может занять несколько попыток, прежде чем вы сможете завершить сброс успешно.

  • #1

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи в следующем вопросе. На дисплее IDrive-a появилось сообщение :**Пылевой фильтр! Возможно продолжение движение.Возможно снижение мощности двигателя.Обратитесь на СТОА BMW** Да не вопрос,думаю,поменяю воздушный фильтр.Поменял.Сообщение не исчезло. Ну думаю, обнулю-ка я в сервис меню пробег этого *пылевого фильтра*.Начал просматривать сервис меню -нет иконки воздушного фильтра:shok: В дорестайле помниться была! В IDrive-меню тоже ничего не нашел. Короче,люди добрые,помогите избавиться от энтого назойливого сообщения. Спс за внимание!

Last edited:

  • #3

это не воздушный фильтр, а сажевый фильтр — DPF.
так что к назойливому сообщению следует прислушаться и заехать на профильное СТО.

Спасибо за ответ! Ну что же, сажевый фильтр, так сажевый фильтр.Ребят! Кто может качественно решить эту проблему в Виннице? …Вот нагуглил.Винница, ул. Тарногродского, 46
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС «LIQUI MOLY» промывка сажевых фильтров.Может есть какие то отзывы об этой конторе?

Last edited:

Eleron писал(а):Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?

Продолжу в своем же сообщении:

В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось :(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пфр код ошибки 06100111
  • Пчп 5 ошибка 005
  • Пушкин о сколько нам ошибок чудных
  • Пфр грубая ошибка 50
  • Пушкин напрасно видишь тут ошибку