Пушка fubag ошибка e1

background image

www.fubag.ru

Инструкция по эксплуатации

— —

9

8. Неисправности и их устранение

9. Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на оборудование указывается в прилагаемом сервисном талоне.

Гарантия относится к дефектам в материалахи узлахи не распространяется на компоненты,

подверженные естественному износу и работы по техническому обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты в заводской

упаковке, полностью укомплектованные, имеющие инструкцию по эксплуатации, гарантийный

талон с указанием даты продажи, при наличии штампа магазина, заводского номера и

оригиналов товарного и кассового чеков, выданныхпродавцом.

В течение гарантийного срока Сервисный центр устраняет за свой счёт выявленные

производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и

юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации,

самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет

никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

НА ИНДИКАТОРЕ

НЕИСПРАВНОСТЬ

УСТРАНЕНИЕ

Сломан выключатель

Отсоедините питание и проверьте выключатель

Нет топлива в баке

Заправить бак топливом

Загрязнен фотоэлемент

Обратитесь в Сервисный центр

Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или

тонкий фильтр

Очистите фильтр

Загрязнена форсунка

Обратитесь в Сервисный центр

Наличие воды в топливном баке и/или загрязнен

топливный фильтр

Промыть топливный бак чистым керосином

Вышла из строя система зажигания

Обратитесь в Сервисный центр

Неправильное давление насоса

Обратитесь в Сервисный центр

Вышел из строя или не правильно установлен

фотоэлемент

Обратитесь в Сервисный центр

Нарушен контакт между системой зажигания и блоком

управления

Обратитесь в Сервисный центр

Провода системы зажигания не подсоединены к свече

зажигания

Обратитесь в Сервисный центр

Нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

Обратитесь в Сервисный центр

Датчик температуры в помещении вышел из строя или

отсоединен

Обратитесь в Сервисный центр

На термостате установлена слишком низкая

температура

Отрегулируйте температуру

Сбой датчика термозащиты

Остудить и перезапустить

Мало топлива

Долить топливо

L0

Температура ниже -9 C

O

Нормальные условия

Hi

Температура ниже +50 C

O

Отключить питание

Мигание

Сбой в работе

Перезапустить нагреватель

СРАБАТЫВАНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

E0

E1

E2

E3

Е6

НЕ РАБОТАЕТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОШИБКА ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ

ОШИБКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

НЕИСПРАВНА ТЕРМОЗАЩИТА

www.fubag.ru

Инструкция по эксплуатации

— —

9

8. Неисправности и их устранение

9. Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на оборудование указывается в прилагаемом сервисном талоне.

Гарантия относится к дефектам в материалахи узлахи не распространяется на компоненты,

подверженные естественному износу и работы по техническому обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты в заводской

упаковке, полностью укомплектованные, имеющие инструкцию по эксплуатации, гарантийный

талон с указанием даты продажи, при наличии штампа магазина, заводского номера и

оригиналов товарного и кассового чеков, выданныхпродавцом.

В течение гарантийного срока Сервисный центр устраняет за свой счёт выявленные

производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и

юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации,

самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет

никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

НА ИНДИКАТОРЕ

НЕИСПРАВНОСТЬ

УСТРАНЕНИЕ

Сломан выключатель

Отсоедините питание и проверьте выключатель

Нет топлива в баке

Заправить бак топливом

Загрязнен фотоэлемент

Обратитесь в Сервисный центр

Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или

тонкий фильтр

Очистите фильтр

Загрязнена форсунка

Обратитесь в Сервисный центр

Наличие воды в топливном баке и/или загрязнен

топливный фильтр

Промыть топливный бак чистым керосином

Вышла из строя система зажигания

Обратитесь в Сервисный центр

Неправильное давление насоса

Обратитесь в Сервисный центр

Вышел из строя или не правильно установлен

фотоэлемент

Обратитесь в Сервисный центр

Нарушен контакт между системой зажигания и блоком

управления

Обратитесь в Сервисный центр

Провода системы зажигания не подсоединены к свече

зажигания

Обратитесь в Сервисный центр

Нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

Обратитесь в Сервисный центр

Датчик температуры в помещении вышел из строя или

отсоединен

Обратитесь в Сервисный центр

На термостате установлена слишком низкая

температура

Отрегулируйте температуру

Сбой датчика термозащиты

Остудить и перезапустить

Мало топлива

Долить топливо

L0

Температура ниже -9 C

O

Нормальные условия

Hi

Температура ниже +50 C

O

Отключить питание

Мигание

Сбой в работе

Перезапустить нагреватель

СРАБАТЫВАНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

E0

E1

E2

E3

Е6

НЕ РАБОТАЕТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОШИБКА ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ

ОШИБКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

НЕИСПРАВНА ТЕРМОЗАЩИТА

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

mamey

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Приветствую Всех.

Решил создать тему про тепловую пушку fubag 25ap так как сам сталкивался с некоторыми проблемами при ее эксплуатации, а вот по решению проблем информации 0.

Начну с того что у меня первая модификация данной тепловой пушки- аналог sial gyp 25 ap. Сейчас под маркой fubag 25 ap продается другая модель, со встроенным термостатом и датчиком уровня топлива.

Опишу свои проблемы. Так как пушку я покупал б/у. То не имел представления о ее правильном режиме работы. С самого начала у моей пушки выявилась первая проблема. Пушка прекрасно запускалась работала 20 минут и при нагреве воздуха в помещении у нее начинало сдувать пламя с горелки, пушка проводила повторные запуски плевалась дымом и в итоге останавливалась. Причем это происходило только тогда когда топливо было холодным. Я думал что причина в том что дизтопливо от холода становилось более густым и смесь в камере была слишком бедной. Забегая вперед скажу что я был почти прав. Пламя в камере сгорания было с голубоватым оттенком, а должно быть желтым. Желтое пламя говорит о правильно подготовленной смеси. Я пробовал добавлять в топливо керосин, но это не принесло заметного положительного эффекта. В данной тепловой пушке топливо подается эжекционной форсункой установленной в камере сгорания. Мотор вентилятора на заднем валу имеет лопастной воздушный компрессор создающий давление для форсунки. Это достаточно капризный модуль создающий проблемы. Регулировка давления реализованна с помощью подпружиненного шарика, который регулируется поджатием или ослаблением регулировочного винта. В инструкции дана таблица давлений для разных моделей пушек. В тот момент нужного манометра небыло и я отрегулировал давление «на глаз» и проблема ушла. Позже когда манометр я купил и проверил рабочее давление оно оказалось как раз в середине допустимого предела. Первая проблема была решена.

Чуть позже опишу еще одну проблему и мои наблюдения.

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #2

Как и обещал опишу вторую проблему.

Симптомы были такие: в конце сезона (весна 2014) пушка после непродолжительной работы начинала (около 5 минут после запуска) начинала циклично сбрасывать и набирать обороты вентилятора , условно с 3000 об/мин замедлялась до 1000, пламя гасло, снова разгонялась поджигалась и снова замедлялась… Тогда я списал это на недостаток топлива, т.к. оно практически закончилось. Когда в октябре я заправил пушку проблема повторилась.

Скажу сразу что в решении проблемы мне очень помог Виктор Викторович из Официального сервиса Fubag. За что Ему отдельная благодарность.

Виктор по телефону мне рекомендовал проверить датчик перегрева, так как мотор подключен через него в разрыв. Забегая вперед скажу что причина была не в датчике. Когда я снял мотор я решил подключить его напрямую к сети, минуя плату управления. И о чудо! через 10 минут работы симптомы стали проявляться. Виной был все тот-же лепестковый компрессор, установленный на заднем валу мотора. Он выполнен из графитового ротора с 4 пазами в которых установлены 4 графитовые лопатки. Хоть графитовая пара трения и является сухой, я немного смазал ротор для проверки- и компрессор заработал нормально. В компрессоре происходил нагрев и расширение ротора в статоре, что в свою очередь и останавливало двигатель. Когда я убедился что все стало хорошо, я полностью разобрал компрессор, отмыл и обезжирил все детали. очистил 2 фильтра и собрал — пушка снова заработала нормально.

В компрессоре установлено 2 фильтра: поролоновый на входе и войлочный на выходе. Они требуют постоянной очистки, и их надо промывать чаще чем рекомендуется в инструкции. В моем случае фильтры были чистыми но за годы эксплуатации сам компрессор забился продуктами износа.

Надеюсь что моё описание еще кому-то поможет. С уважением, Матвей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #3

Спасибо за описание проблемы, пушка у меня такая же , вчера добился запуска , но через минут 15 — 20 опять потухла и не запустилась больше. Запустилась после того как прочистил первый фильтр. Если можно — опишите подробнее процесс регулировки давления. В инструкции не нашел данных по нужному давлению, и не понял где регулировочный винт — в самом комрессоре , который торчит из решетки или после него — на клапане с которого идет дальше шланг на форсунку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #4

Доброго времени суток у меня появилась неделю назад SIAL gryp 15 ap не прямого нагрева условно рабочая Т.Е. цыклично пыхтела в выхлопную дымом после разборки было выявлено следующие : поролоновый фильтр на входе компрессора был оплавлен изнутри как будто горел , внутренний фильтр на половину своего диаметра был чёрным да еще с налетом видимо от пыли графита пачкался сильно , топливный фильтр забит тоже сильно , тем не менее форсунка была чистой что порадовало )) и на ней маркировка сделано у самих пиндосов что удивило , после промывки фетрового фильтра, замены поролонового и топливного , печь горела с перебоями а потом вообще упали обороты двигателя .

пришлось разобрать компрессор весь забит следами износа и как мне показалось остатками поролонового горевшего фильтра .

после всех экзекуций печь заработала но не нравился распыл факела какой то он не устойчивый был , добавил давление воздуха регулировочным винтом подобрал жёлтый цвет пламени без манометра и вуаля девайс заработал ни гари ни копоти( горела прямо в гараже без выведения выхлопной трубы) устойчивое горение ровная работа автоматики . девайс был отправлен обогревать бетон на стройку но через неделю все повторилось пыхтит циклично дымом иногда тухнет но редко в основном только пыхтит все процедуры по разборке сборке повторил фильтра чистые, форсунка чистая топливо качественное но ни чего не помогло пыхтит и все тут . подскажите люди добрые куда копать и если у кого есть таблица давлений сбросьте пожлста . по просторам инета ни чего не нарыл вразумительно по ремонту и возможным причинам такого поведения сего змея горыныча , откликнувшимся буду оч признателен . сегодня продолжу брачные игры с сим девайсом буду делать фото и сюда выложу мож отдельную тему нужно создать по етим пушкам , а то инфы крайне мало по ним


Изменено 12.12.2015 10:48 пользователем Alexoren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #5

Приветствую! Вот описание регулировки.

Регулировка давления насоса

Снимите манометр с фильтра и откалибруйте его с точностью

до 0,02 бар. Включите нагреватель и измерьте давление

воздуха Если необходимо отрегулируйте его до необходимой

величины (модель/бар)

14,5кВт/0.30

15 кВт/0.28-0.32

23 кВт/0.26-0.33

26 кВт/0.30-0.35

28 кВт/0.30-0.36

38,5кВт/0.34

43 кВт/0.30-0.39

61 кВт/0.34


Изменено 14.12.2015 07:01 пользователем mamey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #6

Обобщенная инструкция для GRYP 15 / GRYP 20 / GRYP 20M GRYP 28 /

GRYP 40 / GRYP 60PV

GRYP 15AP / GRYP 25AP / GRYP 40AP

AP- с дымоотводом

http://www.chipmaker.ru/files/file/12292/


Изменено 14.12.2015 07:29 пользователем mamey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #7

Спасибо за отклик инструкцию скачал табличку настройки тоже.

теперь по своей проблеме цикличного пыхтения причину нашел банально проста, )) шланг топливный который на форсунку одевается имел внутри заусенец видимо кто то раньше не удачно его одевал и надорвал так вот он как лепестковый клапан мешал протоку топлива и из за этого пушка пыхтела .

кстати по таблице настроил давление и по ощущениям мощность пушки чуток выросла камера сгорания снаружи стала красной а до этого имелось маленькое красное пятнышко на торце камеры сгорания . так что может кому пригодится мой опыт. всем спасибо за отклик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #8

Приветствую! Купил пушку Fubag passat 20m б/у. Работала раньше на стройке, фундаменты сушила. Отмыл ее (кроме теплообменника, не стал снимать). При работе иногда пламя выходит с камеры, надо подачу воздуха регулировать? И при остановке через несколько секунд дым выходит с воздушного компрессора с запахом солярки, это неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #9

По своему опыту, пламя должно быть желтоватого цвета, тогда пушка работает ровней, не перегревается. Пламя немного выскакивает из камеры сгорания в отверстие дымохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #10

Вот что было сразу после покупки. С видео сейчас разберусь и скину.

post-156505-080349600_1476195613_thumb.jpeg

post-156505-091226900_1476195619_thumb.jpeg

post-156505-041269500_1476195625_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #11

На видео пушка на половину отмыта. Не вскрывал как и писал только камеру сгорания. Большое пламя т.к. дверь открыта и на улице ветер был. Чтоб пламя в камере сгорания оставалось немного подкрутил воздух. Сегодня еще сниму про косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #12

Вот видео новое. Еще наверное с воздухом надо что то подкручивать, воняет что то сильно она. Видно не дожигает топливо. А что за манометр которым настраивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #13

Народ выручайте! Пушка простояла неделю без включений. Вчера включаю она заводится и фигачит сильное пламя. Воздушный винт крутил толку ноль. Сегодня пойду фильтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #15

Обобщенная инструкция для GRYP 15 / GRYP 20 / GRYP 20M GRYP 28 /

GRYP 40 / GRYP 60PV

GRYP 15AP / GRYP 25AP / GRYP 40AP

mamey, mamey,

mamey,

Как и обещал опишу вторую проблему.

Симптомы были такие: в конце сезона (весна 2014) пушка после непродолжительной работы начинала (около 5 минут после запуска) начинала циклично сбрасывать и набирать обороты вентилятора , условно с 3000 об/мин замедлялась до 1000, пламя гасло, снова разгонялась поджигалась и снова замедлялась… Тогда я списал это на недостаток топлива, т.к. оно практически закончилось. Когда в октябре я заправил пушку проблема повторилась.

Скажу сразу что в решении проблемы мне очень помог Виктор Викторович из Официального сервиса Fubag. За что Ему отдельная благодарность.

Виктор по телефону мне рекомендовал проверить датчик перегрева, так как мотор подключен через него в разрыв. Забегая вперед скажу что причина была не в датчике. Когда я снял мотор я решил подключить его напрямую к сети, минуя плату управления. И о чудо! через 10 минут работы симптомы стали проявляться. Виной был все тот-же лепестковый компрессор, установленный на заднем валу мотора. Он выполнен из графитового ротора с 4 пазами в которых установлены 4 графитовые лопатки. Хоть графитовая пара трения и является сухой, я немного смазал ротор для проверки- и компрессор заработал нормально. В компрессоре происходил нагрев и расширение ротора в статоре, что в свою очередь и останавливало двигатель. Когда я убедился что все стало хорошо, я полностью разобрал компрессор, отмыл и обезжирил все детали. очистил 2 фильтра и собрал — пушка снова заработала нормально.

Подскажите пожалуйста, чем смазывали компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #16

tolya2906, Ничем не смазывал, промыл обезжирил, и все. Смазывал для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #17

Ничем не смазывал, промыл обезжирил, и все. Смазывал для пробы.

Спасибо! Промыл все детали компрессора уайт-спиритом. Заработал так, как надо. Ещё вопросик — насколько часто повторять эту процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #18

tolya2906, Пожалуйста. Повторять при появлении симптомов, а вот фильтры лучше перед началом отопительного сезона прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  •  #19

Пушка Ecoterm dhd-20

20 кВт

ecoterm-dhd-20.jpg

неисправность:

— повышенный (на мой взгляд) выхлоп при горении.

1. Разобрал.

2. Подключил двигатель нарпрямую к 220в. Отключил «Зажигание». Для проверки распыла и расхода.

3. Форсунку извлёк. Смотрю на факел распыла. Факел ведет себя странно. Раз в секунду он притухает, потом возрастает.

Электродвигатель же крутит постоянно с одинаковыми оборотами.

4. Разобрал воздушный насос. Криминала нет. Износ минимальный.

Проверил давление воздуха пальцем. Равномерное, без пульсаций.

Только собрался манометр подключить — отрубили на ночь свет в гараже! :(

Завтра выставлю давление. Данных для Ecoterm dhd-20 не имею. Буду выставлять по анологии с 20кВт-ными.

Поставлю 0.2Аtm (3 psi) для среднего положения регулятора.

Кто-нить знает методику настройки распыла факела форсунки?

В сервис мануале наверняка она описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

background image

www.fubag.ru

Инструкция по эксплуатации

— —

9

8. Неисправности и их устранение

9. Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на оборудование указывается в прилагаемом сервисном талоне.

Гарантия относится к дефектам в материалахи узлахи не распространяется на компоненты,

подверженные естественному износу и работы по техническому обслуживанию.

Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты в заводской

упаковке, полностью укомплектованные, имеющие инструкцию по эксплуатации, гарантийный

талон с указанием даты продажи, при наличии штампа магазина, заводского номера и

оригиналов товарного и кассового чеков, выданныхпродавцом.

В течение гарантийного срока Сервисный центр устраняет за свой счёт выявленные

производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязательства и

юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций по эксплуатации,

самостоятельной разборки, ремонта и технического обслуживания аппарата, а также не несет

никакой ответственности за причиненные травмы и нанесенный ущерб.

НА ИНДИКАТОРЕ

НЕИСПРАВНОСТЬ

УСТРАНЕНИЕ

Сломан выключатель

Отсоедините питание и проверьте выключатель

Нет топлива в баке

Заправить бак топливом

Загрязнен фотоэлемент

Обратитесь в Сервисный центр

Загрязнен входной, выходной воздушные фильтры или

тонкий фильтр

Очистите фильтр

Загрязнена форсунка

Обратитесь в Сервисный центр

Наличие воды в топливном баке и/или загрязнен

топливный фильтр

Промыть топливный бак чистым керосином

Вышла из строя система зажигания

Обратитесь в Сервисный центр

Неправильное давление насоса

Обратитесь в Сервисный центр

Вышел из строя или не правильно установлен

фотоэлемент

Обратитесь в Сервисный центр

Нарушен контакт между системой зажигания и блоком

управления

Обратитесь в Сервисный центр

Провода системы зажигания не подсоединены к свече

зажигания

Обратитесь в Сервисный центр

Нарушено соединение между датчиком температуры в

помещении и блоком управления

Обратитесь в Сервисный центр

Датчик температуры в помещении вышел из строя или

отсоединен

Обратитесь в Сервисный центр

На термостате установлена слишком низкая

температура

Отрегулируйте температуру

Сбой датчика термозащиты

Остудить и перезапустить

Мало топлива

Долить топливо

L0

Температура ниже -9 C

O

Нормальные условия

Hi

Температура ниже +50 C

O

Отключить питание

Мигание

Сбой в работе

Перезапустить нагреватель

СРАБАТЫВАНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

E0

E1

E2

E3

Е6

НЕ РАБОТАЕТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОШИБКА ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ

ОШИБКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

НЕИСПРАВНА ТЕРМОЗАЩИТА

Дизельные тепловые пушки Zitrek серии BJD-20/30/50 предназначены, прежде всего, для отопления производственных цехов, гаражей, подсобных, складских помещений, строительных и ремонтных площадок, т.е. мест, где люди не находятся постоянно. Но в качестве временной меры, например, экстренного прогрева замерзшей системы отопления, их вполне можно применять и в жилых помещениях. Также они хорошо подходят для просушки длительное время не эксплуатировавшихся помещений, домов и других строений перед началом запланированных работ или дачного сезона.  

Техника марки Zitrek сочетает в себе неплохое качество сборки и приемлемую стоимость, и в целом хорошо себя зарекомендовала в российских условиях, но при интенсивной эксплуатации неисправности и поломки неизбежны. В этой статье мы опишем наиболее распространенные неиисправности дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50 и методы их устранения.   

Индекс 20, 30 или 50 в названии модели говорит о тепловой мощности пушки — 20, 30 или 50 кВт соответственно. 

1. Конструкция пушки

A — выпускная труба горячего воздуха

B — верхний кожух

C — задняя ручка

D — передняя ручка

E — держатель привода (опционально)

F — нижний кожух

G — указатель уровня топлива

H — крышка топливного бака

I — транспортировочное колесо

J — боковая крышка панели управления

K — цифровой индикатор температуры

L — регулятор термостата

M — выключатель

N — нижний трубчатый каркас

O — топливный бак

P — сетевой привод

Q — задняя решетка

2. Технические характеристики

3. Принцип действия дизельной пушки

A — камера сгорания

B — свеча зажигания

C — лопасть вентилятора

D — двигатель

E — насос (компрессор)

F — впускной воздушный фильтр

G — выпускной воздушный фильтр

H — топливный бак

I — детектор

J — воздухоподводящая трубка

K — огнеупорная пластина

L — топливная форсунка

M — трубка для нагнетания топлива

Порядок запуска:

  1. Открыть топливную крышку, залить керосин / дизельное топливо.
  2. Закрыть топливную крышку и подключить устройство к сети питания.
  3. Перевести выключатель в положение «1», двигатель начнет работу, в это время цифровой индикатор температуры загорится.
  4. Левое окно дисплея предназначено для установки значения температуры, в правом отображается температура помещения.
  5. Устройство включается автоматически, когда установленная температура превышает температуру помещения.
  6. Устройство начинает работать, свеча зажигания загорается.

Устройство оборудовано электрическим насосом(компрессором), с помощью которого воздух проходит по линии подачи воздуха, соединенной с устройством забора топлива, а затем через форсунку в сопло горелки. Когда воздух проходит перед устройством забора топлива, топливо поднимается из топливного бака в форсунку горелки. Затем топливо и воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания в виде мелкодисперсного тумана.

Воздух, нагнетаемый быстрым вращением лопастей вентилятора:

  1. проникает в огнеупорную пластину и горелку, подается дополнительное количество кислорода к горелке, горение становится более сильным, тепло забирается из внутренней части горелки наружу,
  2. проникает в тепловой изоляционный слой камеры «А», забирая тепло из изоляционного слоя, чтобы поверхность горелки не перегрелась. Свеча перестает работать через 12 секунд после зажигания.

4. Техническое обслуживание

Внимание! 

  • Перед проведением ТО выключить тепловую пушку и отключить её от сети питания
  • Не проводить ТО, если в топливном баке находится топливо

4.1. Проверить и опорожнить топливный бак

Если в топливном баке находятся остатки топлива или вода, очистить и опорожнить топливный бак.

Опорожнение топливного бака:

  1. Поставить тепловую пушку на рабочий стол и поместить топливосборник под топливный бак
  2. Гаечным ключём ослабить сливной винт и спустить остатки топлива или воду в топливосборник
  3. Снова затянуть сливной винт и очистить топливный бак от остатков воды или грязного топлива

4.2. Сопло горелки

Расстояние от электрода должно составлять в пределах 4-5 мм для эффективного зажигания

A — горелка в сборе

B — воздухоподводящая трубка

C — трубка подачи топлива

D — огнеупорная пластина

E — линия высокого напряжения

F — свеча зажигания

4.3. Свеча зажигания

4.4. Сборка топливной форсунки

A — топливная форсунка

B — сердечник форсунки

C — уплотняющее кольцо

D — огнеупорная пластина

E — муфта воздухоподводящей трубы

F — впускной штуцер (или электроклапан в сборе)

4.5. Регулировка давления

A — плоская отвертка

B — винт регулировки давления

4.6. Воздушный насос (компрессор)

4.7. Сборка корпуса и крыльчатки насоса

A — лопасть насоса

B — крышка насоса

C — впускной воздушный фильтр

D — крышка нагнетательного насоса

E — защитная решётка

F — перепускная камера для воздуха

G — крыльчатка насоса

H — соединительная деталь

После проведения технического обслуживания воздушный насос должен быть надлежащим образом собран во избежание понижения давления воздуха или утечки воздуха.

A — корпус насоса

B — зазор 0,06-0,08 мм

C — крыльчатка насоса

D — винт

E — лопасть насоса

4.8. Крепление лопасти вентилятора

Четыре лопасти насоса устанавливаются в четыре желобка крыльчатки насоса, который движется под действием центробежных сил по часовой стрелке в насосе, зазор между корпусом насоса и крыльчаткой насоса должен оставаться в пределах 0,6~0,8 мм, чтобы воздушный насос мог нагнетать достаточное давление

A — лопасть вентилятора

B — вал двигателя

C — установочный винт

Установить лопасть вентилятора на вал двигателя и плотно затянуть с помощью установочного винта            

5. Выявление неполадок — причины и устранение

Пушка работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

Пушка не работает или двигатель работает непродолжительное время, затем отключается, на дисплее появляется ошибка «E1»

На светодиодном дисплее появляется ошибка «E2»

Неполное сгорание и/или большое количество дыма

Пушка не работает, на светодиодном дисплее появляется ошибка «_ _»

Внимание! 

Перечисленные ниже ситуации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ неисправностями, а относятся к нормальным явлениям при эксплуатации дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30-50

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в самостоятельном решении проблем, связанных с эксплуатацией дизельных тепловых пушек Zitrek серии BJD-20/30/50. Обращаем ваше внимание на то, что наиболее полная информация на данную тему содержится на сайте завода-изготовителя либо в официальном руководстве по эксплуатации (техническом паспорте) оборудования.

Если же самостоятельно устранить возникшие неисправности не получилось, то сервис-центр ВПрокате всегда готов выполнить качественный ремонт вашего оборудования.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ СВОЕЙ ТЕХНИКИ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ! 

пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

дизельная пушка не работает

пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

пушки дизельные спб Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

дизельная пушка не работает

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

дизельная пушка не работает

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

дизельная пушка не работает

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

ремонт дизельных пушек

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

 ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

ремонт дизельных пушек

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

тепловые пушки

дизельные пушки тепловые Рекомендации по применению дизельных пушек


дизельные пушки


дизельные пушки


тепловые пушки дизельные

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пух тополей пристает на одежду речевая ошибка
  • Пушкин об опыте и ошибках
  • Пушкин стихи о сколько нам ошибок
  • Путь светлого дроу ошибка системы импи
  • Путь светлого дроу ошибка системы аудиокнига