Pubg Mobile на сегодняшний день является одной из самых популярных игр в жанре королевской битвы. Это игра, в которой 100 человек выброшены на остров, где они будут сражаться за ресурсы, пока карта сталкивает их друг с другом, пока не останется только один игрок.
Это действительно очень увлекательная игра, но в ней также могут быть некоторые ошибки, которые вы не знаете, как исправить. В этой возможности, мы собираемся объяснить о ошибка 214 на Pubg Mobile и как это исправить.
ОБНАРУЖИТЬ: Коды конфиденциальности Pubg Mobileили нажмите на кнопку.
MYTRUKO
Это в основном обходной путь, который часто использует алгоритм подключения к серверу в тот момент, когда вы пытаетесь войти в пубг мобайл. Обычно сообщение «Войдите снова. 214.”. Если это случилось с вами, не беспокойтесь, так как у нас есть решение для этого.
Прежде всего, мы должны сообщить вам, что такого рода ошибки обычно возникают в начале сезона. В общем, т.к. внесены улучшения, скачаны обновления, а некоторые детали не просчитаны.
Происхождение этой проблемы основано на неправильной настройке местоположения игры. То есть может случиться так, что ваше местоположение (откуда вы играете) не авторизовано для доступа к игре.
Как решить эту проблему?
Действительно, быстрое решение для этого установить VPN и держите ваше местоположение выключенным. Таким образом, вы заставите свой Интернет путать ваше реальное местоположение и использовать то, которое предоставляется сервером, к которому вы подключились.
Прежде всего, зайдите в Play Store и загрузите Thunder VPN (это совершенно бесплатно). Затем войдите в приложение и настройте серверы, точки подключения и входа сигнала. Мы рекомендуем вам выбрать доступную европейскую страну.
Таким образом, игра перенесет вас в Европу, где соревнование Pubg Mobile более известно. Так что вам просто нужно адаптироваться к этим изменениям и продолжать наслаждаться игрой.
В долгосрочной перспективе вам придется дождаться патча, устраняющего представленную ошибку. Таким образом, вы можете снова удалить VPN, так как это немного снижает скорость вашего соединения.
Вы уже знаете два способа решения проблемы! ошибка 214 в пубг мобайл, так что у вас больше нет оправданий! Теперь вы можете войти в Pubg Mobile и играть в свои игры онлайн.
PUBG Mobile — довольно увлекательная игра, основанная на игровом режиме Battle Royale, в котором 100 человек на острове сражаются за ресурсы, сталкиваясь друг с другом до тех пор, пока в живых не останется только один. Как бы ни было весело, в некоторых случаях вам может понадобиться помощь в устранении неполадок в игре. Сегодня мы покажем вам, как исправить ошибку PUBG Mobile 214
PubG Mobile ошибку 214 < h2 class=»gb-headline gb-headline-e5cb87b4 gb-headline-text»>Ошибка 214 PubG Mobile, что это?
Это ошибка, возникающая в алгоритме подключения к серверу при попытке авторизоваться в игре. Обычно появляется сообщение «Войти снова. 214». Если это ваш случай, то будьте уверены, потому что у нас есть решение для вас. Ошибки такого типа в основном случаются в начале сезона, когда внесены улучшения, скачаны обновления и некоторые вещи не просчитаны.
Происхождение проблемы можно проследить до неправильной настройки игровых локаций. Как будто место, из которого вы играете, не авторизовано для доступа к игре. Так что наиболее подходящее решение — играть с VPN и отключенным местоположением. Это приведет к тому, что Интернет будет путать ваше реальное местоположение и использовать сервер, к которому вы подключаетесь.
Сначала вы должны зайти в Play Маркет, чтобы скачать Thunder VPN, который является абсолютно бесплатным. Далее это же приложение позволяет настраивать серверы, соединения и точки входа сигнала. Вы можете сделать это в любой из доступных локаций, но мы рекомендуем вам сделать это в европейской стране.
Здесь игра, скорее всего, теперь обнаружит вас в Европе, где есть конкуренция со стороны PUBG Mobile. немного более приземленным, поэтому вам придется адаптироваться к изменениям и продолжать играть.
Долгосрочное решение — дождаться патча, который исправит эту ошибку, и удалить VPN, который замедляет работу. значительно снизить скорость соединения .
PUBG Mobile — довольно увлекательная игра, основанная на игровом режиме Battle Royale, в котором 100 человек на острове сражаются за ресурсы, сталкиваясь друг с другом до тех пор, пока в живых не останется только один. Как бы ни было весело, в некоторых случаях вам может понадобиться помощь в устранении неполадок в игре. Сегодня мы покажем вам, как исправить ошибку 214 от PUBG Mobile
ВАЖНО: Открыть Сколько очков нужно, чтобы стать Следопытом в PubG Mobileили нажать на кнопку.
ДОНТРУКО
Это ошибка, возникающая в алгоритме подключения к серверу при попытке авторизоваться в игре. Обычно появляется сообщение «Войти снова. 214». Если это ваш случай, то будьте уверены, потому что у нас есть решение для вас. Ошибки такого типа случаются в основном в начале сезона, когда внесены улучшения, скачаны обновления и некоторые вещи не просчитаны.
Происхождение проблемы можно проследить до неправильной настройки игровых локаций. Это как если бы место, из которого вы играете, не имеет права доступа к игре. Так что наиболее подходящее решение — играть с VPN и отключенным местоположением. Это приведет к тому, что Интернет ошибочно примет ваше реальное местоположение за сервер, к которому вы подключаетесь.
Сначала вы должны зайти в Play Маркет, чтобы скачать Thunder VPN, который абсолютно бесплатен. Далее это же приложение позволяет настраивать серверы, соединения и точки входа сигнала. Вы можете сделать это в любом из доступных мест, но мы рекомендуем вам сделать это в европейской стране.
Здесь игра, скорее всего, теперь перенесет вас в Европу, где конкуренция со стороны PUBG Mobile это немного более приземленно, поэтому вам придется адаптироваться к изменениям и продолжать играть.
Долгосрочное решение — дождаться патча, который исправит эту ошибку и удалит VPN, что значительно снижает скорость вашего соединения.
Ошибки в приложении Okko могут возникнуть на любом устройстве с любой операционной системой. Иногда это связано с неверными действиями пользователя, а иногда вина лежит и на самом сервисе. Далее в статье — подробно о самых частых ошибках, встречающихся при работе с популярной кино-платформой.
Содержание
- Что из себя представляет ошибка в Okko?
- Коды ошибок в Okko
- Ошибки 0 или 1
- Ошибки 2 и 3 – ошибка подключения устройства Окко
- Ошибка 306
- Ошибки 301 и 302 Окко
- Ошибка 502
- Ошибки 6001 и 6002
- Ошибки 110, 115 и 116
- Другие ошибки Okko
- Прочие проблемы
- Чёрный экран вместо запуска фильма
- Приложение Okko не загружается
- Что делать, если Okko недоступен?
Ошибка в Okko появляется, когда нет возможности выполнить какое-то действие. Например, если невозможно провести активацию промокода. На экране появится сообщение об этом и чуть ниже будет указан номер возникшей ошибки. Зная его расшифровку, можно узнать, как решить проблему.
Самые частые сбои в программе Okko происходят на Смарт-TB. Эта опция поддерживается такими брендами, как Samsung, Panasonic, LG, Sony и Philips. Не так часто, но на ПК, смартфонах и приставках также бывают неисправности.
Если при работе с приложением Okko появился код ошибки, не паникуйте. Всё можно исправить и иногда очень легко. Хуже ситуация, когда экран остаётся чёрным даже при включении фильма и на нём нет никаких цифр. Но и здесь можно исправить всё самому.
На крайний случай номер бесплатного телефона и адрес электронной почты службы технической поддержки каждый раз отображаются в нижней части экрана. Там вы можете получить разъяснения по вашей проблеме и помощь. Техподдержка сайта и самого приложения реагируют на обращения очень быстро.
Коды ошибок в Okko
Здесь мы представим наиболее распространённые ошибки, возникающие в приложении Okko, и подскажем как их исправить.
Ошибки 0 или 1
Данные цифры означают, что программное обеспечение на вашем TB-устройстве устарело. Помните, что Смарт-TB, так же как и ПК, требуют своевременного обновления системы. Онлайн-кинотеатр работает только на новых версий, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно.
Для того, чтобы обновить своё устройство:
- Зайдите в меню гаджета. Перейдите в «Настройки» (значок шестерёнки).
- Выберите из списка «Поддержка» (на некоторых TB этого этапа нет).
- Найдите кнопку «Обновить ПО» либо «Обновление ПО».
- Выберите «Обновить сейчас».
- Дождитесь окончания обновления программного обеспечения.
Видео-инструкция по обновлению программного обеспечения на примере TB Samsung:
Причины, связанные с устаревшей версией прошивки, вызывают также ошибки 11, 17, 26, и 60112 (часто встречается на Samsung TB 2012 года выпуска).
Ошибки 2 и 3 – ошибка подключения устройства Окко
Эта проблема возникает из-за нестабильного либо недостаточно мощного подключения к сети. Для видео с лучшей графикой требуется высокоскоростной Интернет. Если планируется смотреть видео-контент в формате FullHD, скорость подсоединения должна быть не менее 5 Мбит/с, а UltraHD — не менее 25 Мбит/с.
Если на экране возник код 601XX, 6000X либо 1002 — это также значит, что проблема в недостаточной скорости Интернета или полном его отсутствии.
Для исправления кодов ошибки Okko 2 и 3, вам требуется перезапустить все устройства, которые причастны к показу Okko (отключить их и включить снова), а именно:
- роутеры;
- приставки провайдера;
- сам телевизоров.
Цифра 3, помимо слабого подключения к сети, может означать, что устройство не поддерживает формат UHD. Тогда измените видеоформат на тот, что более низкого качества. В редких случаях код появляется потому, что конкретный контент на вашем устройстве нельзя просмотреть вовсе.
Ошибка 306
Данная ошибка появляется, когда вводятся номера подарочных сертификатов. Код ошибки 306 на экране приложения Okko указывает на то, что активация промокода не зафиксирована, т.к. подписка на продукт, предоставляемый по купону, уже есть в личном кабинете.
Если этот случай не ваш, попробуйте перезапустить онлайн-кинотеатр, подождать примерно минут 20-30 и по новой попробовать активировать подписку. При отрицательном исходе обратить в службу поддержки приложения Okko. Адрес электронной почты — mail@okko.tv. Номер телефона — 88007005533.
Ошибки 301 и 302 Окко
Ошибки, также появляющиеся при вводе в приложении Okko кода подарочного сертификата.
Если высветилась ошибка 301, то купон, который вы пытайтесь ввести, уже был активирован ранее вами либо кем-то другим. Воспользоваться им больше не получится. В придачу к коду может высветиться надпись, гласящая, что активация промокодов для данной учётной записи временно невозможна.
Появление ошибки 302 означает, что активация невозможна на данном конкретном устройстве, либо акция уже закончилась и промокод стал недействительным (проверьте даты его действия, чтобы подтвердить либо отмести вторую причину).
Если промокод действует, к примеру, до 18 марта — это значит, что ввести его нужно успеть до 23:59 указанного числа. Далее он будет уже недоступен. Также обращайте внимание на часовой пояс. Окончание действия купонов на таких сайтах чаще всего наступает по времени Москвы.
Основные причины, вызывающие описанные проблемы:
- Промокоды, купленные у мошенников. Либо просто найденные на бесплатных сайтах. В Интернете постоянно попадаются предложения купить дёшево промокоды на различные сайты, в том числе и для Okko. Всё это очень сомнительно и нет никаких гарантий, что код сработает.
Бесплатные промокоды можно пробовать сколько угодно — иногда везёт. Но покупать что-то вне официального сайта лучше не стоит. - Неверно введённый код. Человеческий фактор никто не отменял. Мы можем с вами легко перепутать цифру или просто нажать не туда. Поэтому, если сервис выдал ошибку, попробуйте ещё раз спокойно и внимательно ввести код. А лучше скопировать из источника и вставить в окошко приложения.
Ещё одна ошибка, связанная с промокодами, это — 9999. Она возникает, если пользователь ввёл за короткий промежуток времени несколько разных промокодов. Okko даже может заблокировать ваш аккаунт на полчаса. Решение — просто не спешить, старайтесь выдерживать паузу между вводом, минут 5 достаточно.
Ошибка 502
Код 502 указывает на то, что устройство, используемое для просмотра контента, находится вне зоны действия Okko. Онлайн-кинотеатр осуществляет трансляцию видеоконтента только в пределах четырёх стран:
- Российской Федерации;
- Республики Казахстан;
- Республики Беларусь;
- Азербайджанской Республики.
В странах, не входящих в перечень выше, фильмы через кинотеатр Okko посмотреть не получится.
Если вы находитесь в России или трёх других братских странах, где приложение работает, проверьте, не включена ли на устройстве опция VPN. Скорее всего, дело в ней и её просто нужно отключить. Если нет — обратитесь в поддержку.
Ошибки 6001 и 6002
Данные коды ошибок могут возникнуть при просмотре Okko с компьютера или ноутбука. Они означают, что операционная система вашего устройства устарела. К таким ОС относятся:
- Windows ХР;
- Windows 95/98;
- Windows Vista.
Здесь сможет помочь только установка на ПК более современной операционной системы. Либо использование другого устройства. Например, телевизора или телефона.
Если код ошибки 6001 или 6002 появляется, несмотря на то, что ОС на компьютере отвечает требованиям Okko, отключите все расширения, работающее в браузере, и затем перезапустите ПК. Проблема также может заключаться в самом браузере — попробуйте воспользоваться другим: Яндекс, Mozilla или Opera.
Ошибки 110, 115 и 116
Данные ошибки связаны непосредственно с учётной записью в приложении и работе с ней. Причины возникновения ошибок:
- 110. Появляется, если пользователь пытался подключить к одной учётной записи более 5 устройств (а это максимум). Чтобы решить эту проблему, отключите в настройках кабинета те устройства, которыми уже не пользуетесь или которые не нужны в данный момент. Потом их можно будет вернуть назад.
- 115. Указывает на то, что вы пытаетесь создать вторую учётную запись. Согласно политике сервиса Okko, каждый пользователь может иметь только по одному аккаунту.
- 116. Есть возник этот код, значит, вы пытаетесь подключить Okko на устройстве, которое уже к нему подключено.
Другие ошибки Okko
Есть менее распространённые, но всё-таки встречающиеся, ошибки. Например:
- 900, 103, 60103 и 3016. Это сторонние ошибки сервиса. Вашей вины здесь нет. Чаще всего это обычный внутренний сбой из-за перегрузки (зашло слишком много пользователей) либо в приложении проводится профилактика/обновление. Нужно просто подождать и зайти попозже.
Если прошло уже больше двух часов, а проблема никуда не делать, смело пишите в поддержку. - 60003:500. Может появиться при открытии или работе с разделом «Подписки» в более старых версиях Okko (ниже 11.2). Проблема решается обновлением приложения через магазин программ и последующим перезапуском устройства.
- 5001. Возникает при оплате услуг в приложении Okko. Чаще всего ошибка означает, что операция по платежу была отклонена банком. В первую очередь проверьте правильность введённых платёжных данных.
Если всё было введено верно, отвяжите свою банковскую карту/электронный кошелёк от учётной записи, произведите перезапуск программы и введите платёжные данные заново. Попробуйте повторить платёжную операцию.
Если у вас возникла какая-либо ошибка, вы всё проверили, но не можете понять причину сбоя, обращайтесь в техподдержку. Специалист сервиса поможет вам разобраться с проблемой.
Прочие проблемы
Помимо типичных ошибок, появляющихся на экране, дисплей может просто не загораться, может не загружаться само приложение и т.д.
Чёрный экран вместо запуска фильма
LG, Sony и Samsung 2012-2013 годов выпуска — основные модели, для которых характерна эта проблема. Но появиться чёрный экран вместо ожидаемого фильма может и на новом TB.
При возникновении такой проблемы, в первую очередь попробуйте перезапустить приложение Okko и сделайте параметр качества фильма менее разрешения FullHD. Если всё осталось как прежде, попробуйте осуществить сброс действующих настроек сети на TB и их повторный ввод.
Как сбросить настройки сети:
После сброса:
- Перезапустите роутер, оставив его в выключенном состоянии на 10-15 минут.
- Посмотрите несколько любых фильмов — каждый на протяжении получаса (главное — разных, а не один и тот же несколько раз). Это необходимо, чтобы установленные новые параметры начали полноценно работать.
Также зайдите в магазин приложений на устройстве и убедитесь, что программа обновлена до последней версии.
Приложение Okko не загружается
Если при запуске программы она не прогружается, а при этом установлена последняя версия приложения и интернет в порядке, дело в кэше TB-устройства. Проблему решить помогает отключение из розетки на 40-60 секунд и повторное включение.
Что делать, если Okko недоступен?
Есть общий перечень действий, которые можно попробовать сделать, если вы не можете включить Okko или посмотреть в онлайн-кинотеатре фильм.
Выполните следующее:
- Перезапустите устройство. Можно выдернуть его из розетки и включить заново, если это TB. Не помогло — переходите к следующему пункту.
- Проверьте, есть ли интернет-соединение. Кабель может отойти, как и штекер роутера. Либо доступ к сети мог быть отключён за неуплату. Если с интернетом всё в порядке — пункт следующий.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения и ПО устройства. Если нет — выполните обновление.
Это стандартные приёмы, которых часто достаточно для возвращения Okko к работе.
Если при работе с онлайн-кинотеатром Okko у вас возникла на экране ошибка, пугаться не стоит. Чаще всего её можно решить “мирно” и быстро. Если же избавиться от проблемы самостоятельно не удалось, обратитесь в техническую поддержку и объясните, что у вас произошло, и предшествующие этому действия. Вам помогут справиться с неполадкой.
На сегодня эта публикация уже заработала 25,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать
В этой статье я рассмотрю все возможные причины, почему не работает, глючит или не включается Оkko и как это исправить.
В начале статьи есть таблица с подробным объяснением всех кодов ошибок.
Окко рассчитан только на Smart TV — на обычных телевизорах для него нет необходимого программного обеспечения.
Коды ошибок в Окко
- 1 Проблема в устройстве и его прошивке. Обновитесь до последней версии и пробуйте запустить фильм снова.
- 2 Чаще всего появляется из-за проблем с интернет-соединением. Проверьте скорость подключения или свяжитесь с провайдером.
- 3 В большинстве случае решается перезагрузкой устройства и обновлением ПО. Если это не помогло, то устройство не поддерживает UHD формат роликов. Обратитесь в техническую поддержку и вам вернут деньги.
- 11, 17, 26 Ошибки с телевизорами Samsung 2018-того года. Нужно установить последнюю версию официального ПО.
- 110 Ошибка при подключении 6 и более устройств к одному аккаунту. Лимит сервиса — 5 устройств на один аккаунт.
- 115 Невозможно соединить 2 аккаунта в один. Пользоваться можно только одной учётной записью.
- 302 Активировали слишком много купонов (промокодов) за последние несколько минут. Аккаунт заблокирован на ближайшие 30 минут.
- 306 Сообщение возникает при попытке активировать один и тот же купон дважды.
- 502 Окко может работать только на территории РФ, и если ваш IP-адрес определятся за пределами России, доступ к сервису блокируется.
- 800 Отключите телевизор от электричества на одну минуту. После — попробуйте запустить видеоролик опять.
- 5001 Ошибка при оплате. Скорее всего, банк отменил платёж или произошёл сбой в платёжной системе.
- 6007 Новая ошибка, у которой пока нет конкретного решения. Нужно написать в тех. поддержку и разбирать случай индивидуально.
- 60112 Программное обеспечение на вашем ТВ устарело. Подробные инструкции по обновлению ПО можно найти здесь.
В ситуациях, когда ничего не помогает — обратитесь в тех. поддержку за индивидуальной помощью.
Номер горячей линии ОККО — 8 800 700 55 33 (звонки бесплатные).
Приложение Окко не загружается
Это может быть связано с тем, что на вашем ТВ забился кэш. Отключите телевизор из розетки, оставьте его на полминуты и затем снова включите.
Дело также может быть и в ПО телевизора. Попробуйте, в соответствии с инструкцией к устройству, сбросить настройки ТВ до заводских (после сброса потребуется настроить заново все каналы и установить соединение с интернетом).
Проблемы с интернет-соединением
Проверьте исправность работы сети;
Перезагрузите wi-fi роутер или отключите/подключите LAN-провод;
Позвоните интернет-провайдеру и сообщите о поломке.
Низкая скорость интернета
Для фильмов в формате HD требуется скорость 3,5 Mb/s, для Full HD — 5 Mb/s, для UHD — 25 Mb/s. Для обычного разрешения достаточно 2 Mb/s.
Если скорость соединения ниже требуемой, попробуйте следующие действия:
Перезагрузите wi-fi роутер;
Отключите остальные устройства с Wi-Fi сети и выключите приложения на телевизоре, которые используют интернет;
Подключите ТВ к интернету напрямую через LAN-провод.
Массовый сбой
Самая распространённая причина ошибок и подвисаний в ОККО — массовый сбой. Чаще всего это происходит из-за проблем с нагруженностью серверов или ошибкой в новой версии приложения.
Проверить, только ли у вас ошибка или она у тысяч людей, можно на сайте downradar.ru:
Онлайн-кинотеатр Окко сегодня входит в ТОП 5 самых популярных мультимедийных площадок. Количество новых подписчиков постоянно растет, а с ним повышаются требования к техническому оснащению ресурса. Вопросы, почему не работает Окко на телевизоре или компьютере, выдавая вместо этого код ошибки, звучат все чаще. Мы приведем примеры причин и решений самых частых из них, чтобы вам было проще разобраться с неполадками и начать смотреть фильм, сериал, матч на канале спорт или любимые мультфильмы.
Что такое коды ошибок в Okko
Наиболее часто бывают сбои на телевизорах со Смарт ТВ. Опцию поддерживают марки Samsung, Panasonic, LG, Sony, Philips. Не такие частые, но бывают поломки на компьютерах, мобильных устройствах, приставках.
На телевизоре появится надпись типа «в данный момент промокод активировать невозможно» или «просмотр невозможен», а внизу будет уточнение номера кода ошибки. По ним, если знать их значение, можно принять меры и исправить положение. Не стоит пугаться, если на экране Окко появится код ошибки 15, 17, 1002, 103 или другие. Все поправимо.
Каждый раз внизу экрана указывается бесплатный телефон, электронный адрес техподдержки, куда можно обратиться за разъяснениями и помощью. Техническая поддержка сайта или самого приложения работает довольно оперативно. Хуже, когда экран остается затемненным и никаких номеров нет. Но и в этом случае у нас есть рекомендации, как убрать неисправность.
Ошибки воспроизведения Окко: код ошибки 0 или 1
Не стоит забывать, что телевизоры Смарт ТВ, как и компьютеры, требуют обновления ПО. Киносервис работает на обновленных версиях. Скачать их можно совершенно бесплатно. В сервисе Окко код ошибки 1 на телевизоре LG, Samsung и других обозначает проблемы в прошивке устройства. Скорее всего, она устарела. Подействует обновление девайса до свеженькой версии. Для этого зайдите в меню гаджета, найдите «Обновления», обновите ПО. Подобная причина может вызвать в Окко не только код ошибки 1, но и 11, 17 или 26.
Коды ошибок 2 и 3
Такая проблема возникает по причине нестабильного или недостаточного интернет-соединения. Видео с более качественной графикой требует скоростного интернета. Если вы планируете посмотреть фильм в формате FullHD, скорость интернета должна быть не менее 5 Mb/s, а UltraHD – от 25 Mb/s.
Чтобы исправить для Окко код ошибки 2 или 3, нужно устроить перезапуск всех гаджетов, которые участвуют в сети: роутер, приставка провайдера, Смарт ТВ. Отключите и включите все устройства заново.
Кодировка 601ХХ: code тоже объясняет, почему Окко тормозит и виснет, недостаточной скоростью интернета. Номер 3 может показать, что устройство не поддерживает UHD. В этом случае измените формат видео на более низкое качество. В редких ситуациях бывает, что сервис виноват в том, что просмотр невозможен.
Код ошибки 306
Ситуация возникает при введении подарочного купона. Эта цифра на экране означает, что активация кода не фиксируется. Однако кодом ошибки 306 Окко сообщает, что купон уже был активирован ранее, дальнейших действий в этом направлении не требуется. Дальнейшие действия:
- Переходите в раздел подписок.
- Найдите символическое обозначение подарка.
- Откройте подписку, оцените тариф.
- Если это именно то, что вы хотите сделать, оформите эту подписку снова.
Если ничего не поменялось, сделайте перезапуск приложения, подождите около 20 минут и вновь проведите активацию подписки.
Коды ошибок 301 и 302
Этот сигнал тоже связан с промокодом. Номер 301 означает, что его уже раньше использовали, а код ошибки 302 Окко выдает, когда активация производится на несоответствующем устройстве или акция уже кончилась, и промокод со скидками недействителен, независимо от того, на день вы просрочили активацию или на несколько часов. Например, акция проходила до 31 декабря, то есть до 12 ночи, а вы решили активировать промокод 1 января в 10 часов утра. Помимо цифр на экране появится надпись, что активация кодов для данного пользователя приостановлена.
В интернете часто встречаются заманиловки с продажей промокодов и получением бонуса. Также можно встретить продажи 30 дней подписки за 1 бонус Спасибо. Прямо скажем получить что-то на сайте с таких сомнительных промокодов чаще всего невозможно. Поэтому не удивляйтесь, если действительность не совпадает с сомнительными предложениями и промой.
Еще одна причина – неверные цифры, ошибочно введенные пользователем либо быстро ввели различные коды с нескольких промо-акций. Не торопитесь, выдерживайте интервал между введением промокодов минимум 5 минут. Программа может временно заблокировать аккаунт. Тогда покажется код ошибки 9999, Окко разблокирует аккаунт через 30 минут. По прошествии этого времени можно будет продолжить.
Код ошибки 502
Кодировка 502 означает, что устройство для просмотра контента находится за пределами территории действия кинотеатра. Провайдер распространяет медиаконтент только на территории России, Казахстана, Азербайджана, Беларуси. На территории других стран он не работает. Появление этого значка сигнализирует о том, что вы за пределами действия провайдера либо работает опция VPN. Проверьте ее и отключите при необходимости.
Ошибки 6001, 6002 на компьютере
Неприятность в виде сбоя под данными номерами появляются на компьютерах и ноутбуках с устаревшей операционной системой. К ним относится Windows XP, 95/98, Vista. В этом случае поможет только переход на более современную ОС. Если при ОС, соответствующей требованиям кинотеатра Окко, код ошибки 6001 или 6002 все же возникает, лучше отключить расширения, работающие в браузере, и осуществить перезапуск. Может помочь смена браузера. Попробуйте поставить Mozilla или Opera вместо Chrome.
Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами
- Неисправность 110 – означает, что вы попытались подключить более 5 устройств в личном кабинете, а этого делать нельзя. Для исправления войдите в кабинет и отключите гаджеты, которые не используете. Лимит подсоединения к ресурсу – не больше 5 девайсов.
- Неисправность 115 – говорит о том, что вы пытаетесь к первой учетной записи присоединить вторую. Этого делать нельзя, два аккаунта иметь невозможно, должен быть только один.
- Неисправность 116 – свидетельство того, что учетную запись пытаются объединить на двух различных гаджетах.
Черный экран при воспроизведении: фильм не запускается
- Произведите перезапуск приложения, поменяйте качество фильма на более низкое, чем FullHD.
- Сбросьте действующие параметры сети на телевизоре и введите их снова.
- Протестируйте запуск на нескольких разных фильмах 30-40 минут, чтобы новые параметры начали действовать. Желательно отключить роутер на 10-12 минут для перезагрузки.
- Зайдите в Smart Hub и убедитесь, что приложение имеет последнюю версию.
Прочие ошибки сервиса Окко ТВ (900, 1002, 103, 60103, 3016, 60112, 60003:500)
- 60003:500 – не происходит показ фильмов онлайн. Появляется при оформлении в разделе «подписки» на старой версии кинотеатра. Получите более свежую версию и переоформите подписку.
- 60112 – возникает при устаревшей ПО телевизора. Особенно часто встречается в моделях Samsung 2012 года. Активируйте бесплатное обновление, выбирайте «Альтернативное ПО».
- 5001 – обозначает, что возникла непредвиденная ситуация при оплате. Например, банк отклонил платеж или номер телефона был переоформлен на другого оператора.
Остальные коды ошибки Окко: 900, 1002, 103, 60103, 60005, 15, 17 встречаются гораздо реже. Как правило, с ними удается справиться, перезагружая телевизор или приложение. Неплохо помогает обновление и того, и другого.
На телевизоре можно встретить на Окко код ошибки error: 1002, которая означает отсутствие подключения к интернету. Проверьте соединение с интернет-сетью и обновите устройство.
Если проблема возникает при активизации кода пакета «Оптимум» для просмотра 14 дней бесплатного просмотра или акции на трансляцию спортивного матча, смотрите окончание даты действия. Вероятно, акция уже завершена. Вводя свои данные по устройствам или оплате, проверяйте их правильность. Многие сбои случаются по причине введения неверной информации.
Онлайн-кинотеатр «ОККО» пользуется большим спросом в нашей стране. В этой статье рассмотрим самые часто возникающие ошибки в системе. Эти ошибки могут выскочить в независимости от того, на каком именно устройстве вы открыли приложение.
Самая распространенная причина возникновения ошибок – устаревшее приложение. Не забывайте вовремя его обновлять.
А сейчас рассмотрим некоторые коды ошибок и из-за чего они возникли.
Ошибки 0 и 1
Скорее всего, вам стоит обновить прошивку. Зайдите в настройки, в обновлениях загрузите новую версию.
Ошибки 2 и 3
Код «2» обозначает проблемы с интернетом. Попробуйте перезагрузить устройства, через которые вы подключаетесь. Не забывайте так же, что видео в FullHD требует скорости не меньше 5 Mб в секунду, а UltraHD более 25 Mб.
Ошибка «3» значит, что ваше устройство не рассчитано на UHD-качество, может помочь понижение свойств видео. Иногда это ошибка со стороны провайдера.
Код 306
Может возникнуть, когда вы пытаетесь активировать подарочный сертификат. Скорее всего, купон уже активен, зайдите в раздел подписок, там должен появиться подарочный значок.
Коды 301 и 302
«З01» значит, что такой код уже был активирован.
Код «302» выскакивает, если акция закончилась или вы пытаетесь подключиться не на том устройстве. Возможен вариант, что вы ввели слишком много вариантов и вас заблокировали. Разные промо-коды можно применять не чаще, чем через 5 минут, после ввода предыдущего.
Код 9999
Ошибка 502
«Okko» работает в городах России, Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Если появилась такая ошибка, возможно у вас включилась опция VPN, мешающая корректной работе сервиса или вы находитесь за пределами указанных выше стран.
Коды 6001 и 6002
Может выскочить, если у вас устаревшая оперативка на компьютере. Сайт не поддерживается Windows XP, 95/98, Vista. Если дело не в ОС, стоит попытаться отключить лишние расширения в браузере и заново зайти. Или зайдите через другой браузер.
Ошибки 110, 115 и 116
Код «110» появится, если вы подключили больше 5 устройств, к своему профилю. Можно отвязать лишние через личный кабинет в разделе «мои устройства».
«115» выскакивает при попытке объединить две активные подписки с двумя учетками.
«116» – при попытке объединить на разных аппаратах одну учетную запись.
Если вы не смогли разобраться с неполадками самостоятельно, лучше связаться с консультантом службы поддержки.
Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре
Если вы используете для просмотра фильмов Okko, то могли встретить код ошибки воспроизведения на телевизоре. Чаще всего встречаются 306, 1, 9999, 302, но бывает и код 2, 60005, 900, 60003. Еще могут быть 0, 1002. Это коды встречаются чаще всего, но бывают и другие – не названные. Однако решения, о которых мы расскажем ниже, могут подойти.
Ошибки могут возникать на разных устройствах – планшете, смартфоне, телевизоре или компьютере – везде, где поддерживается приложение от Okko. Но определенные трудности чаще встречаются в случаях с телевизорами со SMART-TV. При этом бренд телевизора не важен. Это может быть и Panasonic, и Samsung, SONY, и пр.
Код 0 и 1
Коды ошибок с такими числами указывают на устаревшую версию прошивки. Если вы обратитесь в техподдержку Okko, то скорее всего они укажут именно на это. Обновите ПО. Сделать это можно следующим образом:
Используйте инструкцию к SMART-TV, чтобы разобраться в деталях настройки своей модели телевизора.
Обратите внимание, что отсутствие обновлений может также вызывать ошибки 11, 17, 26.
Код 2 и 3
Если у вас появилась ошибка с кодом 2, то что-то не так с интернетом и очень редко это связано с самим сервисом Okko. Скорее всего, само по себе соединение нестабильно в этот момент. Можно подождать и перезапустить роутер, а заодно и SMART-TV.
Скорость подключения может тоже влиять на появление ошибки. Например, чтобы запустить видеофайл в формате FullHD, нужна скорость от 5 Mb/s. А если вы запускаете UltraHD, то — 25 Mb/s.
Возможно, ваша модель телевизора на поддерживает UHD. В таком случае будет появляться код ошибки 3. Попробуйте понизить качество фильма для просмотра.
Код 306
Обычно этот код выглядит так: «Ошибка 306: промокод не активирован». Эта ошибка всегда указывает на проблемы с подарочными купонами и промокодами. Зайдите в раздел подписок и оформите подписку, там должна быть иконка подарка. Можно перезапустить онлайн-кинотеатр и попробовать снова. Если ничего не вышло, скорее всего, сам по себе промокод уже не актуален.
Код 301 и 302
Эти два кода ошибки тоже указывают на то, что введенный вами промокод уже использовался ранее и не сможет быть активирован.
302 — это ошибка активации не на том устройстве или сроки действия акции закончились.
Обратите внимание, что промокод нельзя вводить слишком часто. Например, если что-то не получилось, и вы хотите ввести промокод снова, сделайте это не сразу, а через 5 – 10 минут после перезагрузки устройства и самого приложения.
Код 9999
Эта ошибка напрямую связана с описанными выше и указывает на временную блокировку вашего аккаунта. Обычно блокировка длится 30 минут и связана с тем, что вы слишком часто вводите промокод. Вернитесь на сервис позже.
Код 900
Ошибка указывает на перебой. Возможно ведутся работы по обновлению, профилактике или решают технические неполадки на сервере. Эта проблема не на вашей стороне. Попробуйте зайти позже, но на всякий случай перезагрузитесь.
Код 60003
Появляется, если вы пытаетесь открыть раздел «Подписки», используя старую версию сервиса. Проблема исчезает при обновлении приложения. Используйте для этого Smart Hub.
Код 502
Эта ошибка срабатывает в случае, когда вы пытаетесь подключиться к онлайн-кинотеатру из страны, где Okko не работает. По условиям лицензирования Okko может показывать фильмы только на территории России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана. В остальных случаях вам выдаст ошибку 502.
Если вы находитесь в одной из указанных стран, но ошибка все равно появилась, то у вас может быть подключен VPN и вам нужно его выключить на время пользования сервисом.
Код 6001 и 6002
Эти коды выдает на компьютере, где установлена не самая последняя версия ОС. В частности, сервис не будет работать, если у вас стоит Windows XP, 95/98 или Vista.
Если у вас Windows 10, а приложение все равно не работает, попробуйте выключить на время приложения и плагины своего браузера, перезагрузив его после этого. Вы также можете сменить браузер, иногда это помогает.
Код 60005, 1002
Ошибка кроется в отсутствие сети или в прерывании соединения. Вам нужно проверить свой интернет с помощью других сайтов, перезагрузить Wi-Fi, переподключить телевизор.
Код 110, 115 или 116
Ошибки возникают, когда вы совершаете какие-то действия с аккаунтом. 110 сообщает, что вы достигли максимального количества подключенных устройств. Сервисом разрешено не более 5. В этом случае войдите в личный кабинет, а оттуда — в «Мои устройства». Отвяжите те устройства, которые не используете.
Ошибку 115 выдает, если вы пытаетесь объединить два своих аккаунта с разными подписками. Это нельзя делать и при попытке выдаст этот код.
116 указывает на то, что вы пытаетесь использовать свою учетную запись на разных устройствах. Это тоже не получится сделать.
Если не запускается фильм
Бывает, что самого кода нет, но при этом и фильм не запускается. Возможно, у вас слишком старая модель телевизора, но если нет, то попробуйте что-то из следующего:
Если вы не нашли свой код
Кодов ошибок много и если вы не нашли свой, то скорее всего он встречается не так часто и может означать единоразовую проблему, например, сбой сети, самого сервиса и пр. Вы всегда можете обратиться в техподдержку по номеру 8-800-700-55-33 или написать им на mail@okko. tv, чтобы решить проблему
Поделитесь в комментариях, если у вас появился незнакомый код ошибки воспроизведения на том же телевизоре, и вы смогли его как-то решить. Это будет полезно другим пользователям.
Коды ошибок в ОККО ТВ – решения
На сегодняшний день онлайн кинотеатр ОККО стал одним из самых востребованных в Рунете. Армия постоянных клиентов портала все время растет, но вместе с этим повышается количество ошибок воспроизведения, которые требуют своевременного разрешения. В статье мы распишем пояснения к наиболее популярным кодам ошибок, которые возникают при работе с Окко. тв: 0, 1, 2, 17, 302, 306, 900, 1002, 9999 и другие.
Такие ошибки и сбои могут выскакивать на любых устройствах, поддерживающих приложения Okko и Окко Спорт. Чаще всего это телевизоры SMART-TV (Samsung, LG, Panasonic, Philips, SONY), реже компьютеры, мобильные телефоны (Android, iOS) и приставки (PlayStation, XBox).
Ошибки воспроизведения: 0, 1
Как поясняет поддержка портала Okko, такая ошибка чаще всего выскакивает при устаревшей версии прошивки. Владельцы телевизоров часто забывают обновить программное обеспечение, что приводит к появлению подобных проблем. Первым делом запустите настройки вашего устройства и в меню «Обновления» загрузите последнюю версию прошивки. Кстати, устаревшая прошивка может стать причиной появления проблем с кодом 11, 17, 26.
Коды ошибок: 2, 3
Ошибка 2 связана напрямую со стабильностью интернет-соединения. Пробуйте перезапустить все устройства: SmartTV, роутер, оборудование провайдера. Проверьте и скорость подключения. Имейте ввиду, для запуска видео в FullHD требуется минимальная скорость – 5 Mb/s, а для UltraHD – 25 Mb/s. Как указывает техподдержка, ошибка 3 еще может указывать на тот факт, что ваш телевизор не поддерживает UHD, поэтому рекомендуется понизить качество видео. Реже причина находится на стороне самого сервиса.
Ошибка воспроизведения 3 в Окко. ТВ
Код ошибки 306
«Ошибка 306: промокод не активирован» выскакивает при попытке ввести подарочный купон. Она указывает на то, что купон уже активирован и больше ничего вводить не нужно. Просто перейдите в свой раздел подписок и попробуйте оформить подписку (на ней должен стоять значок подарка). Если ничего не появилось – пробуйте перезапустить сам кинотеатр, подождать 10-20 минут и снова активировать подписку.
Причина большинства проблем часто кроется в устаревшей версии самого приложения OkkoTV. Рекомендуется выполнять обновление постоянно, следуя этой наглядной инструкции.
Коды ошибок: 301 и 302
Случай с ошибкой 301 также указывает на то, что промо-код уже был использован ранее. Если вы видите код «302» – значит пытаетесь провести активацию не на том устройстве, либо закончились сроки акционного действия. Реже такое связано со слишком частым или неверным вводом промо-кода. Имейте ввиду – различные промокоды следует вводить с интервалом хотя бы 5 минут – в противном случае аккаунт могут заблокировать на 30 минут минимум. В случае с временной блокировкой выскакивает код ошибки 9999.
Код ошики 302 в Окко
Код ошибки 502
Согласно условиям лицензирования, сервис Okko работает только на территории России, Казахстана, Беларуси и Азербайджана. Если вы видите ошибку 502 – значит вы находитесь за пределами этих стран, либо у вас включена опция VPN. Проверить свое нахождение можно через сайт 2ip. ru, который укажет регион нахождения вашего провайдера.
Ошибки 6001, 6002 на компьютере
Такие проблемы выскакивают на компьютерах, где установлена устаревшая ОС. Сайт ОККО не работает с Windows XP, 95/98, Vista. Если же с операционной системой у вас все в порядке – попробуйте отключить все сторонние расширения, включенные в браузере и перезапустите его. Помогает и смена браузера: рекомендуется сменить Chrome на Opera или Mozilla (различные архитектуры кодов).
Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами
Черный экран при воспроизведении: фильм не запускается
Такая проблема чаще всего наблюдается на устаревших моделях LG, Sony или Samsung (2012-2013), но и более новые устройства могут так сбоить. В таком случае рекомендуется:
Прочие ошибки сервиса Окко ТВ
Существует еще ряд других ошибок (900, 1002, 103, 60103, 3016), которые выскакивают значительно реже. К ним же стоит отнести и временные сбои со стороны самого сервиса, ведь возникают они нередко. Если вдруг вы не можете понять причину и выявить источник сбоя, рекомендуется обратиться в техническую поддержку сервиса Okko. tv по бесплатному номеру 8-800-700-55-33. Также можно связаться с ними через почту mail@okko. tv. Не забывайте и про сообщество в ВК, куда можно также отправить сообщение о любой ошибке.
В любом случае, мы будем дополнять статью новыми пояснениями к той или иной ошибке. Поэтому просьба всем читателям: оставляйте свои отзывы и комментарии по причинам и решениям тех кодов ошибок, которые мы еще не внесли в статью.
Источники:
https://list-name. ru/it/kody-oshibok-v-okko-tv. html
https://stink3r. ru/okko-kod-oshibki
https://igrolevel. ru/kodi-oshibok-v-okko-tv-resheniya/
Код ошибки 214 okko
Код «2» обозначает проблемы с интернетом. Попробуйте перезагрузить устройства, через которые вы подключаетесь. Не забывайте так же, что видео в FullHD требует скорости не меньше 5 Mб в секунду, а UltraHD более 25 Mб.
Ошибка «3» значит, что ваше устройство не рассчитано на UHD-качество, может помочь понижение свойств видео. Иногда это ошибка со стороны провайдера.
Код 306
Может возникнуть, когда вы пытаетесь активировать подарочный сертификат. Скорее всего, купон уже активен, зайдите в раздел подписок, там должен появиться подарочный значок.
Коды 301 и 302
«З01» значит, что такой код уже был активирован.
Код «302» выскакивает, если акция закончилась или вы пытаетесь подключиться не на том устройстве. Возможен вариант, что вы ввели слишком много вариантов и вас заблокировали. Разные промо-коды можно применять не чаще, чем через 5 минут, после ввода предыдущего.
Код 9999
Ошибка 502
«Okko» работает в городах России, Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Если появилась такая ошибка, возможно у вас включилась опция VPN, мешающая корректной работе сервиса или вы находитесь за пределами указанных выше стран.
Коды 6001 и 6002
Может выскочить, если у вас устаревшая оперативка на компьютере. Сайт не поддерживается Windows XP, 95/98, Vista. Если дело не в ОС, стоит попытаться отключить лишние расширения в браузере и заново зайти. Или зайдите через другой браузер.
Ошибки 110, 115 и 116
Код «110» появится, если вы подключили больше 5 устройств, к своему профилю. Можно отвязать лишние через личный кабинет в разделе «мои устройства».
«115» выскакивает при попытке объединить две активные подписки с двумя учетками.
«116» – при попытке объединить на разных аппаратах одну учетную запись.
Если вы не смогли разобраться с неполадками самостоятельно, лучше связаться с консультантом службы поддержки.
Ошибки в приложении Okko могут возникнуть на любом устройстве с любой операционной системой. Иногда это связано с неверными действиями пользователя, а иногда вина лежит и на самом сервисе. Далее в статье — подробно о самых частых ошибках, встречающихся при работе с популярной кино-платформой.
Что из себя представляет ошибка в Okko?
Ошибка в Okko появляется, когда нет возможности выполнить какое-то действие. Например, если невозможно провести активацию промокода. На экране появится сообщение об этом и чуть ниже будет указан номер возникшей ошибки. Зная его расшифровку, можно узнать, как решить проблему.
Самые частые сбои в программе Okko происходят на Смарт-TB. Эта опция поддерживается такими брендами, как Samsung, Panasonic, LG, Sony и Philips. Не так часто, но на ПК, смартфонах и приставках также бывают неисправности.
Если при работе с приложением Okko появился код ошибки, не паникуйте. Всё можно исправить и иногда очень легко. Хуже ситуация, когда экран остаётся чёрным даже при включении фильма и на нём нет никаких цифр. Но и здесь можно исправить всё самому.
На крайний случай номер бесплатного телефона и адрес электронной почты службы технической поддержки каждый раз отображаются в нижней части экрана. Там вы можете получить разъяснения по вашей проблеме и помощь. Техподдержка сайта и самого приложения реагируют на обращения очень быстро.
Коды ошибок в Okko
Здесь мы представим наиболее распространённые ошибки, возникающие в приложении Okko, и подскажем как их исправить.
Ошибки 0 или 1
Помимо типичных ошибок, появляющихся на экране, дисплей может просто не загораться, может не загружаться само приложение и т. д.
Чёрный экран вместо запуска фильма
Есть общий перечень действий, которые можно попробовать сделать, если вы не можете включить Okko или посмотреть в онлайн-кинотеатре фильм.
Это стандартные приёмы, которых часто достаточно для возвращения Okko к работе.
Если при работе с онлайн-кинотеатром Okko у вас возникла на экране ошибка, пугаться не стоит. Чаще всего её можно решить “мирно” и быстро. Если же избавиться от проблемы самостоятельно не удалось, обратитесь в техническую поддержку и объясните, что у вас произошло, и предшествующие этому действия. Вам помогут справиться с неполадкой.
Источники:
https://list-name. ru/it/kody-oshibok-v-okko-tv. html
https://gogosmart. ru/prilozheniya/okko-ne-rabotaet. html
На сегодняшний день онлайн кинотеатр ОККО стал одним из самых востребованных в Рунете. Армия постоянных клиентов портала все время растет, но вместе с этим повышается количество ошибок воспроизведения, которые требуют своевременного разрешения. В статье мы распишем пояснения к наиболее популярным кодам ошибок, которые возникают при работе с Окко.тв: 0, 1, 2, 17, 302, 306, 900, 1002, 9999 и другие.
Такие ошибки и сбои могут выскакивать на любых устройствах, поддерживающих приложения Okko и Окко Спорт. Чаще всего это телевизоры SMART-TV (Samsung, LG, Panasonic, Philips, SONY), реже компьютеры, мобильные телефоны (Android, iOS) и приставки (PlayStation, XBox).
Содержание
- Ошибки воспроизведения: 0, 1
- Коды ошибок: 2, 3
- Код ошибки 306
- Коды ошибок: 301 и 302
- Код ошибки 502
- Ошибки 6001, 6002 на компьютере
- Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами
- Черный экран при воспроизведении: фильм не запускается
- Прочие ошибки сервиса Окко ТВ
Ошибки воспроизведения: 0, 1
Как поясняет поддержка портала Okko, такая ошибка чаще всего выскакивает при устаревшей версии прошивки. Владельцы телевизоров часто забывают обновить программное обеспечение, что приводит к появлению подобных проблем. Первым делом запустите настройки вашего устройства и в меню «Обновления» загрузите последнюю версию прошивки. Кстати, устаревшая прошивка может стать причиной появления проблем с кодом 11, 17, 26.
Коды ошибок: 2, 3
Ошибка 2 связана напрямую со стабильностью интернет-соединения. Пробуйте перезапустить все устройства: SmartTV, роутер, оборудование провайдера. Проверьте и скорость подключения. Имейте ввиду, для запуска видео в FullHD требуется минимальная скорость — 5 Mb/s, а для UltraHD — 25 Mb/s. Как указывает техподдержка, ошибка 3 еще может указывать на тот факт, что ваш телевизор не поддерживает UHD, поэтому рекомендуется понизить качество видео. Реже причина находится на стороне самого сервиса.
Код ошибки 306
«Ошибка 306: промокод не активирован» выскакивает при попытке ввести подарочный купон. Она указывает на то, что купон уже активирован и больше ничего вводить не нужно. Просто перейдите в свой раздел подписок и попробуйте оформить подписку (на ней должен стоять значок подарка). Если ничего не появилось — пробуйте перезапустить сам кинотеатр, подождать 10-20 минут и снова активировать подписку.
Причина большинства проблем часто кроется в устаревшей версии самого приложения OkkoTV. Рекомендуется выполнять обновление постоянно, следуя этой наглядной инструкции.
Коды ошибок: 301 и 302
Случай с ошибкой 301 также указывает на то, что промо-код уже был использован ранее. Если вы видите код «302» — значит пытаетесь провести активацию не на том устройстве, либо закончились сроки акционного действия. Реже такое связано со слишком частым или неверным вводом промо-кода. Имейте ввиду — различные промокоды следует вводить с интервалом хотя бы 5 минут — в противном случае аккаунт могут заблокировать на 30 минут минимум. В случае с временной блокировкой выскакивает код ошибки 9999.
Код ошибки 502
Согласно условиям лицензирования, сервис Okko работает только на территории России, Казахстана, Беларуси и Азербайджана. Если вы видите ошибку 502 — значит вы находитесь за пределами этих стран, либо у вас включена опция VPN. Проверить свое нахождение можно через сайт 2ip.ru, который укажет регион нахождения вашего провайдера.
Ошибки 6001, 6002 на компьютере
Такие проблемы выскакивают на компьютерах, где установлена устаревшая ОС. Сайт ОККО не работает с Windows XP, 95/98, Vista. Если же с операционной системой у вас все в порядке — попробуйте отключить все сторонние расширения, включенные в браузере и перезапустите его. Помогает и смена браузера: рекомендуется сменить Chrome на Opera или Mozilla (различные архитектуры кодов).
Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами
- Сбой 110 говорит о превышении лимита подключенных устройств (не более 5). Рекомендуется войти в личный кабинет → «Мои устройства», где нужно отвязать временно не используемые устройства.
- Сбой 115 выскакивает при попытке объединения двух учетных записей с двумя активными подписками. Сделать это не получится.
- Сбой 116 указывает на то, что вы пытаетесь объединить на разных девайсах одну и ту же учетку.
Черный экран при воспроизведении: фильм не запускается
Такая проблема чаще всего наблюдается на устаревших моделях LG, Sony или Samsung (2012-2013), но и более новые устройства могут так сбоить. В таком случае рекомендуется:
- Перезапустить SMART TV и попробовать запустить просмотр не в качестве FullHD.
- Сбросьте все параметры сети в телевизоре и забейте их снова. Если подключение бспроводное — повторно подсоединитесь к точке доступа. После таких сбросов нужно пробовать запустить несколько разных фильмов в течении получаса, что бы настройки обновились.
- В случае, если ваш провайдер предоставляет выход через динамический IP — имеет смысл отключить роутер из розетки на 5-10 минут.
- В магазине приложений (Smart Hub) проверьте, что бы у вас стояла последняя версия приложения Okko.
- Кстати, проблема с воспроизведением контента от Окко на Андроид устройствах может быть связана с активными ROOT-правами и DRM-лицензиями. Решается проблема отключением рут-прав, либо скрытием их для приложения Okko.
Прочие ошибки сервиса Окко ТВ
Существует еще ряд других ошибок (900, 1002, 103, 60103, 3016), которые выскакивают значительно реже. К ним же стоит отнести и временные сбои со стороны самого сервиса, ведь возникают они нередко. Если вдруг вы не можете понять причину и выявить источник сбоя, рекомендуется обратиться в техническую поддержку сервиса Okko.tv по бесплатному номеру 8-800-700-55-33. Также можно связаться с ними через почту mail@okko.tv. Не забывайте и про сообщество в ВК, куда можно также отправить сообщение о любой ошибке.
В любом случае, мы будем дополнять статью новыми пояснениями к той или иной ошибке. Поэтому просьба всем читателям: оставляйте свои отзывы и комментарии по причинам и решениям тех кодов ошибок, которые мы еще не внесли в статью.
Pubg Mobile — одна из самых популярных игр Battle Royale в мире на сегодняшний день. Это игра, в которой 100 человек выброшены на остров, где они будут сражаться за ресурсы, пока карта сталкивает их друг с другом, пока не останется только один игрок. Это действительно очень увлекательная игра, но в ней также могут быть некоторые ошибки, которые вы не знаете, как решить. В этой возможности, мы собираемся объяснить вам о ошибка 214 на Pubg Mobile и как это исправить.
Это в основном обходной путь, который часто использует алгоритм подключения к серверу в тот момент, когда вы пытаетесь войти в пубг мобайл. Обычно сообщение «Войдите снова. 214.”. Если это случилось с вами, не беспокойтесь, так как у нас есть решение для этого.
Прежде всего, мы должны сообщить вам, что такого рода ошибки обычно возникают в начале сезона. В общем, т.к. внесены улучшения, скачаны обновления, а некоторые детали не просчитаны.
Происхождение этой проблемы основано на неправильной настройке местоположения игры. То есть может случиться так, что ваше местоположение (откуда вы играете) не авторизовано для доступа к игре.
Как решить эту проблему?
Действительно, быстрое решение для этого установить VPN и держите ваше местоположение выключенным. Таким образом, вы заставите свой Интернет путать ваше реальное местоположение и использовать то, которое предоставляется сервером, к которому вы подключились.
Прежде всего, зайдите в Play Store и загрузите Thunder VPN (это совершенно бесплатно). Затем войдите в приложение и настройте серверы, точки подключения и входа сигнала. Мы рекомендуем вам выбрать доступную европейскую страну.
Таким образом, игра перенесет вас в Европу, где соревнование Pubg Mobile более известно. Так что вам просто нужно адаптироваться к этим изменениям и продолжать наслаждаться игрой.
В долгосрочной перспективе вам придется дождаться патча, устраняющего представленную ошибку. Таким образом, вы можете снова удалить VPN, так как это немного снижает скорость вашего соединения.
Вы уже знаете два способа решения проблемы! ошибка 214 в пубг мобайл, так что у вас больше нет оправданий! Теперь вы можете войти в Pubg Mobile и играть в свои игры онлайн.
Часто бывает, что у вас отличное настроение, чтобы сыграть в PUBG Mobile с друзьями. Однако, когда вы все настроены и запускаете игру, вместо игры вы получаете сообщение об ошибке. Кроме того, если вы хорошо заметили, сообщение об ошибке имеет определенный кодовый номер. Большинство из нас не особо беспокоится об этом, и это правильно. Мы просто хотим играть в нашу игру со всем вниманием. Что ж, чтобы вам было удобно, в этом гайде мы поговорим об этих Ошибка PUBG Mobile коды.
Да, мы будем говорить о различных сообщениях об ошибках на основе соответствующих кодовых номеров, которые появляются в мобильной версии популярной игры Battle Royale. Итак, приступим.
связанные с | Как стать лучше в PUBG Mobile: важные советы и хитрости
Оглавление
- 1 Почему случаются ошибки и почему код?
- 2 Коды ошибок PUBG Mobile: значение и решение
-
3 Неизвестная ошибка: перезагрузите устройство: код ошибки 154140716
- 3.1 Решение
- 3.2 Изменение DNS
- 3.3 Отключить Wi-Fi
-
4 Неизвестная ошибка: перезагрузите устройство: код ошибки 556793879
- 4.1 Очистка кеша
- 4.2 Удалить антивирусные приложения
- 4.3 Отключить блокировщики рекламы
- 5 Код ошибки: 554827799 Ошибка загрузки обновления. Убедитесь, что у вас стабильное соединение
- 6 Код ошибки: 554827783 Ошибка Интернета. Пожалуйста, проверьте свою сеть и попробуйте еще раз
- 7 Установка не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз или проверьте хранилище устройства. Код ошибки: 555745297
-
8 На выбранном сервере может быть более высокая ошибка ping
- 8.1 Что такое High-Ping.? Почему это происходит.?
- 8.2 разрешение
-
9 Коды ошибок PUBG Mobile: 55487832 Интернет-ошибка. Пожалуйста, проверьте свою сеть и попробуйте еще раз.
- 9.1 Избегайте публичных сетей
- 9.2 Попробуйте VPN
- 9.3 Перезагрузите модем
- 9.4 Очистить кеш и хранилище приложения
- 9.5 Использовать Ethernet
- 9.6 Переустановите PUBG
Почему случаются ошибки и почему код?
Ошибки в PUBG Mobile могут возникать из-за различных проблем. Либо это проблема с подключением, либо проблема в аппаратном обеспечении устройства. Кроме того, с приложением могут быть проблемы в виде ошибок или сбоев.
Соответствующий код или номер — это простой способ перечислить ошибку, чтобы можно было получить соответствующее решение. Обычно коды ошибок 9-значные. Итак, после изучения этого руководства вы сможете понять причину ошибки и то, как вы можете легко их исправить.
Ты знаешь | Как исправить различные фатальные ошибки PUBG Lite
Коды ошибок PUBG Mobile: значение и решение
Давайте посмотрим на различные ошибки и что они означают.
Неизвестная ошибка: перезагрузите устройство: код ошибки 154140716
Эта ошибка может появиться из-за проблем с Интернетом или DNS. Вы также можете увидеть эту ошибку с разными кодами 556793874 а также 555024384. Некоторые могут получить это сообщение об ошибке, если они играют в версию PUBG для другой страны (не глобальной). Хотя наличие приложения VPN и настройка его на соответствующую страну может работать.
Тем не менее, высока вероятность того, что вы можете получить небольшой бан на несколько дней из-за того, что не используете соответствующую глобальную версию PUBG Mobile.
Решение
Как упоминалось выше, мы должны исправить Интернет / DNS, чтобы навсегда решить эту проблему. Простая перезагрузка устройства может не решить проблему. Вы можете попробовать изменить DNS своей сети и заменить его на Google DNS или Open DNS.
Запись
- Google DNS | 8.8.8.8 | 8.8.4.4
- OpenDNS | 208.67.222.123 | 208.67.220.123.
Изменение DNS
Для устройства Android
- На вашем телефоне перейдите в Настройки приложение> Вай-фай
- Долгое нажатие на вашу сеть, которую вы используете для игры
- Должна быть возможность Изменить сеть.
- Под Настройки IP изменить статус на Статический
- Теперь введите GoogleDNS или OpenDNS в DNS 1 и 2.
Отключить Wi-Fi
Проверьте, не возникает ли проблема с сетью при подключении к Wi-Fi. Если вы считаете, что эта проблема верна, просто избавиться от Wi-Fi. Подключитесь к своим сотовым данным, и теперь вы можете играть в игры с легкостью.
Проверить это | Как избежать ошибки обновления PUBG
Неизвестная ошибка: перезагрузите устройство: код ошибки 556793879
Эта проблема может возникать из-за определенных блокировщиков рекламы, старых файлов кеша, антивирусных приложений и т. Д. Итак, вам нужно разобраться с этим и, конечно же, попробовать перезагрузить устройство.
Очистка кеша
- Идти к Настройки > Уведомления приложений > Посмотреть все приложения
- Идти к PUBG Mobile, Открой это
- Нажмите на Хранилище и кэш
- Теперь нажмите на Очистить кэш а также Очистить хранилище
Удалить антивирусные приложения
Мне всегда интересно, зачем людям устанавливать антивирусные приложения на Android-устройства. Если вы используете какое-либо устройство Android от известного OEM-производителя, все, что вам нужно сделать, это своевременно установить исправление безопасности, выпущенное Google. Вам необходимо увидеть количество вредоносных программ и уязвимостей, которые Google обнаруживает каждый месяц, а значит, и количество ежемесячных исправлений.
Иногда во имя многообещающих функций сомнительные приложения, маскирующиеся под антивирус, пытались получить ненужные сведения о вашем устройстве. Кроме того, он не позволит должным образом запустить любое исполняемое приложение. Так что лучше их не использовать. Итак, удалите любой антивирус, установленный на вашем устройстве Android.
Отключить блокировщики рекламы
Конечно, мы не хотим, чтобы реклама то и дело всплывала на любой веб-странице, пока мы просматриваем веб-пространство. Эти плагины также могут останавливать любой рекламный контент в игре. Итак, игра в целом вылетает, поскольку конкретная страница в игре предназначена для показа рекламы в пользовательском интерфейсе. Итак, отключите или избавьтесь от блокировщиков рекламы
Теперь вы можете перезагрузить устройство и запустить PUBG Mobile. Он должен работать нормально.
ошибка Код объявления: 554827799 Ошибка загрузки обновления. Убедитесь, что у вас стабильное соединение
Как следует из названия, эта ошибка возникает при первой установке игры или при установке обновления существующей сборки. Если вы получили это сообщение об ошибке, я предлагаю вам остановить или удалить установку и переустановить приложение с нуля. Однако убедитесь, что есть стабильное интернет-соединение.
Код ошибки: 554827783 Ошибка Интернета. Пожалуйста, проверьте свою сеть и попробуйте еще раз
И снова проблема в нестабильной сети, которая не позволяет вам подключиться к онлайн-серверу. Вы увидите, что на экране висит символ часов. Сколько бы вы ни пытались обновить, экран не сдвинется с места, и, в конце концов, вы можете получить это сообщение об ошибке.
Так что посоветуйтесь с вашим поставщиком сетевых услуг. Используйте другие приложения, такие как YouTube или Facebook, чтобы проверить, обновляются ли страницы до последнего содержимого или страница остается на одном месте. Свяжитесь с вашим поставщиком услуг для получения более подробной информации.
Кроме того, лично я заметил, что использование VPN во время игры приводит к замедлению интернета. Следовательно, вы можете получить ту же ошибку. Итак, попробуйте отключить VPN, закройте приложение PUBG Mobile. Затем перезапустите его. Теперь это должно работать.
Установка не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз или проверьте хранилище устройства. Код ошибки: 555745297
Как вы можете догадаться, из-за недоступности места для хранения вы не можете установить игру. Итак, вам нужно перейти в настройки вашего устройства или любой собственный или сторонний файловый менеджер, присутствующий на вашем устройстве. Затем вам нужно проверить файлы беспорядка, которые вы не используете, и удалить их.
Сначала проверьте, сколько места требуется игре для установки. Затем проверьте, сколько доступно на вашем устройстве.
- Идти к Настройки > ищите Место хранения вариант. нажмите на него.
- Должна быть возможность освободить место.
- Вы даже можете вручную переходить к различным папкам, таким как музыка, видео, изображения и удалять ненужные файлы.
- Затем попробуйте переустановить PUBG Mobile из Play Store.
подсказки
При загрузке приложений всегда используйте достоверные и официальные источники. Хотя существуют сторонние источники, содержащие APK, вы также можете установить вредоносное ПО вместе с APK. Итак, придерживайтесь официального источника Play Store и скачайте APK по вашему выбору.
На выбранном сервере может быть более высокая ошибка ping
Одна из самых известных ошибок — это высокий пинг на определенном сервере. Это кошмар для тех игроков, которые повышают свой рейтинг, скажем, на сервере Азии или Европы. Таким образом, невозможность играть на их сервере влияет на их игровой прогресс на этом сервере.
Я лично гонюсь за рангами на сервере Asia. Итак, я неукоснительно придерживаюсь этого. Когда игра показывает ошибку с высоким пингом, меня действительно раздражает. Вы не можете ничего сочетать или делать. Все станет медленным. Итак, давайте обсудим это и то, как мы можем решить эту проблему.
Что такое High-Ping.? Почему это происходит.?
Идея довольно проста. Когда множество игроков или пользователей обращаются к серверу и пытаются подать в суд, сервер не может удерживать все эти запросы одновременно. Следовательно, мы видим не отвечающий интерфейс, который контролируется сервером. Итак, мы видим, что пинг сервера превышает 100 мс.
100 мс — стандартное значение пинга, обеспечивающее хороший игровой процесс без задержек. Если значение пинга упадет ниже 100 мс, у вас будет отличный игровой опыт. Высокий пинг на любом сервере PUBG обычно отмечается красным цветом, и вы получаете коды ошибок PUBG Mobile вместе с сообщением. Нормальный или хороший пинг отображается зеленым цветом.
разрешение
У вас может быть выделенный широкополосный доступ или локальная сеть, которые вы можете использовать через Wi-Fi, чтобы иметь мощное и стабильное подключение к Интернету для вашего мобильного телефона, чтобы играть в PUBG или любую другую игру. Теперь пинг в значительной степени зависит от сервера и количества запросов на сопоставление игр, которые он получает за определенный период времени.
Для дополнительного преимущества я предлагаю вам закрыть приложения, которые вам не нужны, или веб-браузер, который может быть активен в фоновом режиме, поглощая данные. Таким образом, при их закрытии все ваши данные будут использоваться специально для игры. Следовательно, обеспечение плавного игрового процесса.
Еще раз убедитесь, что не используете VPN. Посмотрите, активен ли VPN, отключите его.
Прочитай сейчас| Как исправить проблемы со звуком в PUBG
Коды ошибок PUBG Mobile: 55487832 Ошибка Интернета. Пожалуйста, проверьте свою сеть и попробуйте еще раз.
Эта ошибка также может отображать следующие коды. В любом случае они такие же.
- Код ошибки 154140712
- Код ошибки: 554762241
- Код ошибки: 154140712
Вы можете увидеть это сообщение об ошибке при попытке установить обновление для сборки PUBG.
Избегайте публичных сетей
Это означает, что старайтесь не обновлять приложение при использовании общедоступных сетей. Обычно к этой сети привязано множество людей. Таким образом, вы не получите достаточно данных, что, в свою очередь, может повлиять на установку обновления на вашем устройстве.
Попробуйте VPN
Если ваша собственная сеть не работает или вы чувствуете, что это то же самое со всеми приложениями, которые вы установили на свой компьютер, попробуйте использовать VPN. Затем проверьте, запустив игру.
Перезагрузите модем
Пробовать Отключить а также Повторно подключиться модем. В большинстве случаев это обычно решает проблему.
Очистить кеш и хранилище приложения
Этот же способ устранения неполадок описан выше. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями.
Использовать Ethernet
Попробуйте подключиться через Ethernet, чтобы улучшить связь. Вы можете попробовать отключиться и снова подключиться, если вы уже подключены через Ethernet.
Переустановите PUBG
Оставьте это как последнее средство, если все остальное не сработало для вас. В большинстве случаев удалять его не нужно.
- Удалить PUBG [Вы можете проверить наше руководство на Как удалить PUBG навсегда со смартфона.]
- отключите вашу учетную запись Google Play или Facebook связанные с ним.
- Затем перейдите в Магазин игр > Загрузить PUBG Mobile APK из официального профиля
Итак, ребята. Это был подробный анализ различных кодов ошибок PUBG Mobile, с которыми сталкивается пользователь при запуске игрового сеанса. Если вы не знаете, что именно они означают и как с ними бороться, я надеюсь, что это руководство вам поможет. Ознакомьтесь также с другими нашими руководствами по PUBG.
Вам также может понравиться,
- Как исправить ошибку настроек PUBG, которая вызывает сброс пользовательских настроек
- Советы по восстановлению взломанной учетной записи PUBG
В результате последнего обновления в PUBG Mobile большое количество пользователей стало сталкиваться с ошибкой при запуске игры. Причем это касается не только смартфона, но и официального эмулятора на компьютере. Конечно, можно попробовать переустановить приложение либо обновить драйвера, но как показывает практика, этого недостаточно. Давайте разберемся, что означает ошибка restrict-area и как ее исправить.
Способ 1: смена DNS на смартфоне
Данный метод является наиболее действенным, и в то же время довольно простым. Сначала нужно перейти в настройки телефона, где выбрать раздел «Беспроводные сети» либо «WIFI». Далее нажмите на подключенную сеть до появления списка с вариантами выбора. Здесь потребуется кликнуть по пункту «Изменить сеть».
Нажимаем текущую сеть для изменения
На некоторых устройствах алгоритм действий немного другой. Возле названия сети имеется кнопка со стрелкой, нажав на которую произойдет переход в раздел с настройками. Тут листаем вниз и выбираем пункт «Настройки IP». Из двух вариантов нужно установить параметр «Пользовательские».
Выбираем параметр «Пользовательские»
Теперь в открывшемся окне корректируем значения DNS. Они должны быть следующими: (8.8.8.8) и (8.8.4.4) либо (1.1.1.1) и (1.0.0.1). Затем нажимаем кнопку «Сохранить», или кликаем по галочке вверху экрана.
Сохраняем изменения
После настройки рекомендуется перезапустить сеть WIFI!
По комментариям пользователей на различных форумах можно сделать вывод, что метод работает в 90% случаев.
Способ 2: смена DNS на компьютере
Метод является наиболее оптимальным для тех игроков, кто использует официальный эмулятор Tencent Gaming Buddy. Первым делом необходимо кликнуть по значку подключенной сети, а после выбрать «Центр управления сетями и общим доступом».
Открываем Центр управления сетями и общим доступом
Теперь нажмите по пункту «Подключение по локальной сети», где в открывшемся окне перейдите в раздел «Свойства». Далее переводим курсор на параметр «Протокол Интернета версии 4». Внизу блока должна появиться кнопка со свойствами, на которую требуется нажать.
Открываем свойства
Затем ставим чек-бокс в пункте «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Появляется блок с возможностью ввода данных. Здесь требуется указать значения (8.8.8.8) и (8.8.4.4). Также можно использовать параметры из первого способа. В заверении кликаем кнопку «ОК».
Меняем DNS адреса
После всех действий рекомендуется перезагрузить компьютер!
Способ 3: использование VPN
Сам по себе данный метод является универсальным, что позволяет применять его как на смартфоне, так и на компьютере. Он подходит тем пользователям, у кого ошибка restrict-area в Pubg Mobile имеет региональный характер.
Сейчас существует множество программ и приложений, предназначенных для смены IP-адреса на устройстве. Достаточно нажать кнопку в утилите, и система игры будет считать, что вы из другой страны.
Заключение
Таким образом, в данной статье-инструкции были рассмотрены основные способы устранения ошибка restrict-area в игре Pubg Mobile. Все методы довольно просты для любого пользователя, поэтому проблем с их использованием быть не должно.
Так же посмотрите видео по теме: