Psm failure cayenne ошибка

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
cha-vlad 06.10.2011 14:03

PSM failure блуждающая))
 

Тема в следующем.. три дня назад при утреннем заводе выскочила ошибка PSM failure…
Заводился как обычно.. Доехал по спецов.. Заглушился, завелись ошибки нет, в памяти Пивис ничего не увидел, кроме непонятного бортовая сеть 0907 нет доступа к статусу неисправности ( похоже так звучало)… , неисправен блок комфорта ( ХЗ в чем неисправность все работает нормально)…
Ну типа не горит PSM failure да и фиг с ней .. уехал.
Сегодня утром ошибка зажглась снова после завода.. поехал на работу.. машина едет как обычный атмосферник.. При этом коробка не в аварийке, все переключается ровно и в автомате и в ручном режиме, но не ПУЛЯЕТ))… АВС при торможении отрабатывает..
Доехал до работы, полчаса пока то да се.. спустился к машине завожу.. ошибки снова нет, машина ЕДЕТ))..
Хочется услышать наводку … куда посмотреть… что подергать…
Если это на что влияет.. одновременно с событием поменял колеса 22 на 20е…
Хотя перед этим неоднократно менял 18 на 22 и наоборот..


аккумулятор дохнет скорее всего

Mr.Sparkle 06.10.2011 14:49

может быть сход-развал? с ошибкой псм она мне кажется и не должна пулять

RustCorso 06.10.2011 16:24

у меня обрыв был на раздатке
и коробка в аварийку тоже по нему ходила
и пэцээм ругалсо

cha-vlad 06.10.2011 16:34

Цитата:


Сообщение от kvaga
(Сообщение 403238)

разноширокие шины?


не … обычные.., коробка не в аварийке, на зарядку АК поставил.. Буду набирать статистику..

RustCorso 06.10.2011 16:43

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

cha-vlad 06.10.2011 19:14

Цитата:


Сообщение от RustCorso
(Сообщение 403278)

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device


И пропадала потом??

RustCorso 06.10.2011 19:59

пропадала
Posted via Mobile Device


Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

cha-vlad 06.10.2011 21:02

Цитата:


Сообщение от Get
(Сообщение 403342)

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.


У меня Пивис ничего не увидел((

msrclub1 06.10.2011 21:42

у меня такая фигня прошла после замены аккумулятора..


оставить в сервисе ночевать, пивису на завтрак. Пока ошибка будет светиться на приборке — то и он увидит.


Возможно контакт какой или напряги нехва… Но лучше ночь с кумиром в сервисе

cha-vlad 07.10.2011 00:34

А ошибка 0907 что может быть?

cha-vlad 07.10.2011 06:02

Цитата:


Сообщение от G_A
(Сообщение 403474)

в каком блоке ошибка-то?


Без привязки к блоку.. Просто бортовая сеть…


То есть в блоке бортовой сети))

Serge888 07.10.2011 09:57

такая же хрень … машина тоже не едет. коробка дергается, но не в аварии (странно). Пару часиков поездишь, заглушишь. Потом заводишь и вуаля )))) мы едем )))

Cayenne S 07.10.2011 10:53

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


Цитата:


Сообщение от Cayenne S
(Сообщение 403564)

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


У меня при таких-же симптомах провод на датчик абс оборван был.

cha-vlad 10.10.2011 14:42

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…

Serge888 10.10.2011 17:22

Цитата:


Сообщение от cha-vlad
(Сообщение 404428)

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…


И такое тоже было … Один раз вобще до 100 разогнался, нажимаю на газ, а она не едет и скорость сбрасывает. В итоге всю дорогу 20 км/ч тащился … мне кажется это че то с абс … положение кузова здесь не причем, хотя у меня один датчик умерший

cha-vlad 10.10.2011 17:28

Пациент в амбулаторном наблюдении)))

Serge888 12.10.2011 22:42

Артур ну че там вскрытие показало ???

cha-vlad 13.10.2011 11:16

Пока все норм, склоняюсь что причина выявлена и устранена))

Cayenne S 18.11.2011 18:46

Я блок абс поменял уже а кокретно у меня гидромотчик заржавел, но у меня ошибка на него указала !

cha-vlad 18.11.2011 21:05

За месяц еще один раз ошибка вылазила, однозначно связано с сырой погодой…
Через 20 мин заглушил двигатель и снова исчезла.. Буду ждать чтоб с горящей доехать до Сенсея.. В памяти не сохраняется((

Семён_84 18.11.2011 21:18

у меня была ошибка по дросселю,выскакивала и PS тоже промывал, думал умерли расходомеры, а всего окозалось надо пропаять контакты на разъеме дроссельной заслонки


Схожая ситуация с ошибкой PSM
 

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


Цитата:


Сообщение от NikLab
(Сообщение 954801)

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


На диагностику нужно. Тут не угадать. Может один из датчиков глючит!?А выхлоп черный? Может переливает?


Да в том то и дело что ошибка блуждающая и бесследно исчезает. Вариант только в сервисе авто на ночь оставлять


Оказался разъём дроссельной заслонки.
Плохой контакт


дело было не в разъёме, ошибка повторилась через день. Развод или нет но отдал на сервисе на обручева 9 тыр и не помогло. Купил за 130 р очиститель карбюратора и 1 тыр в обычном сервисе за промывку дросселя со снятием. Неделя полёт нормальный


Парни!Може кто поможет.Уменя всё на оборот:psm не горит но машина едет от 40 до 65 рывками если psm отключть рывки пропадают или еле чувствуются.При этом этот промежуток 40-65 я прохожу на более высоких оборотах двигателя.Что может быть!?Что то с движком или psm что то отключает!!?

Влад71 добавил 12.01.2016 в 21:12
смайл ещё не понятно как попал в сообщение….как всё равно с издёвкой комне.


У меня при плавном разгоне, когда турбина начмнает раздувать до 04 срабатывает псм, и собственно авто вялый, турбины не давят, по трассе коробка вхрдит в аварию. Пару поездок без разгоноа и ошибка уходит при очередном включении зажигания. При включении зажигания ошибка иногда присутствует иногда сбрасывается. Если только завелся и активно валишь то турбины крутят, машина едет, ошиьается только при плавном разгоне
Posted via Mobile Device

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

29.06.2020, 23:46

 
#1

CayenneTurbo450

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

30.06.2020, 10:39

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Здравствуйте

Добрый день

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Что проверено?

26.07.2020, 02:56

 
#3

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день

Что проверено?

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

26.07.2020, 11:26

 
#4

Serg124

Уважаемый, зачем мучаться? Ещё и два месяца. Вот смотрите, всё заняло 10 секунд.
Гугл перевод фразы Please read out fault memory
И гугл на ошибки p0021 и p0011
И станет ясно что скорее всего разговор к регулировке фаз.
Но первая рекомендация — делать диагностику пивисом. Тогда всё будет изначально понятно.

26.07.2020, 16:18

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

30.07.2020, 17:56

 
#7

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

Проверили и дали распечатку, фото https://prnt.sc/tr7nvq , сказали все в норме, но для меня на распечатке вообще нечего не понятно:D

30.07.2020, 19:04

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Нужны цифровые значения меток цепи ГРМ

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Что такое PSM Failure Cayenne и как его исправить?

Что такое PSM и сбой в системе управления Porsche Cayenne

Когда речь идет о Porsche Cayenne, система управления стабилизацией (PSM) занимает важное место. PSM — это система электронного контроля стабильности, разработанная Porsche для обеспечения максимальной безопасности и контроля над автомобилем, особенно в экстремальных дорожных условиях.

Однако иногда владельцы Cayenne могут столкнуться с сообщением об ошибке «PSM failure» на панели приборов. Это означает, что система PSM обнаружила неисправность и не может корректно работать.

Возможные причины PSM сбоя в Cayenne

Существует несколько возможных причин сбоя системы управления стабилизацией в Cayenne:

  • Проблемы с датчиками ABS (антиблокировочной системы тормозов)
  • Неполадки в системе управления электронным стабилизатором
  • Проблемы с высотой кузова (например, если автомобиль оснащен системой Porsche Active Suspension Management)
  • Проблемы с электрической проводкой или контактами в системе PSM

Действия при появлении сообщения об ошибке PSM failure

Если вы увидите сообщение об ошибке «PSM failure» на панели приборов своего Cayenne, важно принять следующие меры:

  1. Перезагрузите систему: Попробуйте выключить и затем снова включить двигатель автомобиля. В некоторых случаях это может помочь сбросить ошибку.
  2. Проверьте датчики ABS: Обратите внимание на знакомые проблемы с тормозной системой, такие как необычные звуки или вибрации при торможении. Они могут быть связаны с неисправными датчиками ABS, что в свою очередь вызывает сбой в PSM.
  3. Обратитесь к сертифицированному специалисту: Если после перезагрузки системы проблема все еще не исчезла, наилучшим решением будет обратиться к профессиональному сервисному центру Porsche. Они смогут провести комплексную диагностику и определить, в чем именно заключается проблема.

Стабильная работа системы управления стабилизацией является важной составляющей безопасности во время вождения Cayenne. Поэтому в случае возникновения сбоя PSM рекомендуется как можно скорее обратиться за помощью к опытным специалистам, чтобы устранить неисправность и гарантировать безопасность при следующей поездке.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое PSM (Porsche Stability Management) и каковы причины его сбоя в автомобиле Cayenne?

PSM (Porsche Stability Management) — это система стабилизации и управления разработанная Porsche для обеспечения безопасности и управляемости автомобиля. Она включает в себя ряд датчиков и электронных устройств, которые контролируют подачу мощности и торможение на каждом колесе. Если возникает сбой в системе PSM, могут возникнуть следующие проблемы: проскальзывание колес, неконтролируемое вождение в условиях плохой сцепки и неравномерное распределение тормозных сил. Причины сбоя в системе PSM могут быть различными, включая датчики, электрические соединения или программное обеспечение. Важно обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и ремонта.

2. Как распознать сбой в системе PSM в автомобиле Cayenne?

Распознать сбой в системе PSM можно по нескольким признакам. Один из них — загорается лампа PSM на приборной панели автомобиля. Это предупреждение указывает на возможную проблему с системой стабилизации и управления. Кроме того, вы можете заметить неправильное поведение автомобиля, такое как проскальзывание колес, неравномерное торможение, затрудненное изменение направления движения и прочее. Если вы подозреваете сбой в системе PSM, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.

3. Каковы последствия игнорирования сбоя в системе PSM в автомобиле Cayenne?

Игнорирование сбоя в системе PSM может привести к нестабильности и неопределенности в управлении автомобилем. Это может создать опасность на дороге, особенно при плохой сцепке или экстремальных условиях. Продолжение эксплуатации автомобиля с неправильно функционирующим PSM также может привести к повреждениям других компонентов системы подвески, тормозной системы и рулевого управления. Рекомендуется регулярно обслуживать автомобиль и немедленно обратиться к профессионалу, если возникают признаки сбоя в системе PSM.

Видео по теме

Porsche PSM failure, chassis failure, all wheel drive system, start stop mode deactivated

PORSCHE CAYENNE PSM TRACTION CONTROL FUSE LOCATION REPLACEMENT

Ошибка PSM ABS Porsche Cayenne Turbo Project ИСПРАВЛЕНА

Porsche vehicles are known for their precision engineering and performance, but even the most well-built cars can experience problems. One common issue that Porsche owners may encounter is a failure of the Porsche Stability Management (PSM) system. The PSM system is a critical safety feature that helps to improve the stability and handling of the vehicle, and when it fails, it can have serious consequences. In this article, we will explore the meaning of a PSM failure in a Porsche vehicle, the common causes of such failure, and troubleshooting steps that can be taken to fix the problem.

Porsche PSM failure message and warning light may come on after changing the battery or when the check engine light comes on. We will discuss the importance of timely maintenance and repair to ensure the PSM system is always ready to protect you and your vehicle. Whether you’re a Porsche enthusiast or a new owner, this guide is designed to provide valuable information and help you make informed decisions about the safety of your vehicle.

What Does PSM Failure Mean on a Porsche?

DIAGNOSE PORSCHE PSM EXPLAINED

Porsche PSM light may come on due to something as simple as low tire pressure or low battery voltage, but in most cases, it is due to a bad ABS wheel speed sensor. It is common for Porsche PSM light to come on after you replace the battery.

The problem will need to be diagnosed with a Porshe OBD-II scanner, but if the cause is a bad ABS wheel speed sensor, the ABS light and warning also come on. In some cases, even the check engine light may come on.

It is also not uncommon for Porsche PSM failure warning messages to pop up during freezing weather or heavy rain conditions. In such cases, restarting the vehicle will typically reset the PSM light. PSM failure may come on in a Porsche Cayenne and Panamera. If the PSM light came on after replacing the battery, drive your Porsche for ten minutes, and the PSM light should reset.

Symptoms

porsche psm failure

What you may notice when Porsche PSM fails:

  • PSM failure warning message on the dashboard
  • Auto-stop/start mode deactivated, flashes.
  • Sport mode disabled
  • ABS failure – See this article.
  • PSM failure consults a garage. Driving permitted warning message.

What Causes PSM Warning on a Porsche

park porsche

Common problems that cause Porsche PSM failure.

  • Wheel speed sensor is faulty
  • PSM software/hardware issue
  • Throttle position sensor
  • Lateral accelerator defective
  • The brake light switch causes intermittent PSM failure. It may need adjustment or replacement even if the brake lights work.
  • Yaw sensor
  • Steering angle position sensor
  • Battery
    • Low voltage
    • Replacement
    • Loose contact
    • Corroded ground
  • MAF failure
  • ABS module
  • Low tire pressure

Start by reading the ABS / PSM module’s trouble codes to determine why your Porsche system failed.

How to Diagnose Porsche PSM problem

YOUCANIC UCAN2 SCANNER

Porsche PSM failures can be diagnosed with a diagnostic scanner.

What you will need

  • Porsche Scanner

Procedure

porsche obd ii port
  1. Park the Porsche and set the parking brake
  2. Locate the diagnostic port under the dashboard on the driver’s side and plug in your scanner
  3. Turn on the ignition but do not start the engine. If your Porsche has a start/stop button, press it without pressing the brake pedal.
  4. Turn on the scanner. Select Porsche and then your specific model.
  5. Scroll to the ABS / PSM module. Select READ FAULT CODES. Write down all the codes. If the codes are STORED / PAST, they can be cleared. If codes are in PRESENT / CURRENT / ACTIVE status, you won’t be able to reset the PSM light until you fix the problem.

Generic OBD-II scanners typically can’t read Porsche faults codes in the PSM and ABS modules. You will need a scanner to read fault codes from the PSM and ABS modules.

porsche psm failure caused by bad abs module pump

Diagnosing a problem with the Porsche Stability Management (PSM) system can be complex. It is best to perform it by a professional technician with the proper diagnostic tools. However, here is an overview of the steps that a technician may take when diagnosing a PSM problem in a Porsche vehicle:

  1. Check for diagnostic trouble codes (DTCs): The first step in diagnosing a PSM problem is retrieving any trouble codes (DTCs) that may have been stored in the vehicle’s control module. DTCs can be accessed using specialized diagnostic tools, such as a Porsche PIWIS tester.
  2. Inspect the vehicle’s sensor and control units: Once any DTCs have been retrieved, the technician will inspect the vehicle’s sensor and control units, such as the steering angle sensor, the yaw rate sensor, and the lateral acceleration sensor, to ensure they are functioning properly.
  3. Check the wiring and connections: The technician will also check the wiring and connections for any damage or loose connections, which can cause a PSM failure.
  4. Check the control module: The technician will check the PSM control module to see if it is functioning properly.
  5. Road test the vehicle: Finally, the technician will road test the vehicle to see if the PSM system is working correctly and to identify any other issues that may be present.

It is important to note that PSM failure could be caused by various issues, from a simple wiring problem to a complex control module malfunction so that the diagnostic process can be quite complex and time-consuming. Therefore, it is highly recommended to take the vehicle to an authorized Porsche dealer or a qualified technician with the proper diagnostic tools and knowledge to diagnose and repair the problem properly.

Conclusion

PORSCHE PSM OFF SWITCH

Porsche introduced the PSM system back in the late 1990s. Many models, such as Panamera, Cayman, Boxster, 911, Macan, and Carrera, has PSM option. The PSM system on a Porsche assists the driver in keeping the vehicle on the intended track.

Porsche PSM system takes input from various sensors, which means the failure of any of these sensors will trigger a PSM warning message:

  • ABS wheel speed sensors,
  • engine RPM,
  • gas pedal position,
  • steering wheel position,
  • lateral acceleration,
  • current gear,
  • yaw sensor.

PSM uses input from these sensors to determine oversteering, understeering, and loss of traction.

Under acceleration on wet or low-grip road surfaces, PSM improves traction using the automatic brake differential (ABD) and anti-slip regulation (ASR) – Porsche USA

You can turn off Porsche PSM by pressing the PSM Off button on the center console.

When you press the PSM off switch, the PSM system is not completely disabled. You may notice that the PSM light flashes if you start to push the vehicle too hard. In Sport mode, the PSM system will intervene less. To find out why you are getting a PSM error warning on your Porsche, read the fault codes using a Porsche OBD-II Scanner.

We hope you find the Troubleshooting Porsche PSM Failure guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your Porsche.

  • Rushit Hila • ASE Certified

    Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics.

    View all posts

Questions?

Have questions about your car? Get assistance in our newly launched forum section. We’re here to provide support!

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)
Собственно письмо счастья
Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)
Я и так его отключаю и всем советую, а он еще и отрубился :)

Всем привет!

Не так давно при езде меня стала беспокоить эта ошибка PSM (PSM Error). При том, что на трек я не гоняю и в городе езжу мало и восновном «слабенько», да и пробег у машины 20.000 км. Ошибка вылетала 1 раз на 3 поездки, причем от чего она зависит не мог понять, от температуры двигателя, погоды, стиля езды или влажности воздуха, включенной музыки и так далее… Как сказал ОД при покупке — «машина умная и всегда даст знать, что не так» — что что-то не так машина дала знать, но что именно и на сколько это серьезно (для себя) можно узнать только с помощью подключения к ней то есть диагностики. Я не особо парился, так как ошибка пропадает если заглушить авто и завести заново — опять забываешь что что-то было.

Сначала подумал вероятно «перегревается». Полез в охлаждайку — уровень ниже минимума (!) — долил около 500 мл (Антифриз /на фото/ + вода дистиллированная в пропорции 1 к 1). Спасибо всем тем кто ТО делал, что не посмотрели уровень — я вас тоже <3.

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Откручиваем — поплавок показывает уровень жидкости
Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)
Бутылка из ОД /2015/
Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)
Бутылка из автомагазина /2016/

Ошибка пропала и вот в мокрую погодку очередной ночью темной… опять всплыла!

По совету соклубней позвонил в РС-Кар. По телефону сказали сразу, что скорее всего катушки 3 и 6 цилиндра менять необходимо, но диагностика все покажет. Это болезнь, но в инете найти ничего не смог на эту тему. На 718 такого не будет, так как двигатель 4 цилиндра :D
Так же звонил в ОД и ВАГ — там нет в наличии катушек… Вобщем записался и поехал в РС-Кар, тянуть уже не хочу, дел и так хватает, а тут еще это…

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Да-да это Морган Гоши Куценко

Суть проблемы: оказывается пластик катушек не защищен от влаги/грязи и при вымокой температуре может трескаться и катушки потихоньку умирают, может загораться PSM и Check Engine.

Симптомы: у меня были ошибки PSM (отключение) + Система Start/Stop (отключение) и даже Ошибка двигателя, при этом машина уходила в какие-то режимы, что не чувствовалось почему-то.

Причина: судя по-всему я неплохо погонял в дождик и я даже знаю когда это было… но мы не об этом

Что делать: менять катушки

Из ништяков: машину помыли и накачали ровненько колеса — вообще думаю их накачать азотом — бред, а то давление скачет — это сказывается на поведении машины

Фото в бортжурнале Porsche Boxster (981)

Ровненько!

Предложили: еще и свечи поменять, но увы это бы растянулось на весь день — поэтому пока не стал

Рекомендации РС-Кар: поставиться на гарантию у ОД, вставить сетки на заборники и радиаторы, сделать диагностику одного из вентиляторов заборников.

Процедура заняла 2 часа, из которых я 2 часа общался по телефону и ничего не сфотографировал — личный блог ДзенДетейлинг по самостоятельному уходу за внешним видом авто отнимает все возможное время)

Всем мир и ровных дорог!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Psql ошибка важно роль root не существует
  • Psr60 600 70 ошибки
  • Psr105 600 70 ошибки
  • Psqlexception ошибка повторяющееся значение ключа нарушает ограничение уникальности
  • Psql ошибка пользователь не прошел проверку подлинности