Ps4 вылетает ошибка

Найдите свой код ошибки или просмотрите наиболее распространенные коды ошибок на PS4™ ниже.

CE-34878-0 Произошла ошибка в приложении. 

CE-33984-7 Время проверки соединения истекло при попытке получить IP-адрес. 

CE-35451-8 При подключении к серверу произошла ошибка. 

CE-35239-2 Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для консоли PlayStation®4. 

NW-31250-1 Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка. 

NP-31730-4 При подключении к PlayStation™Network произошла ошибка. 

CE-36329-3 Ошибка системного программного обеспечения. 

NP-31928-3 Не удается подключиться к сети. 

NP-39225-1 Возникла проблема соединения с Интернетом на консоли PlayStation®4. 

WS-37501-6 Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка. 

WV-33917-3 An error occurred due to too many redirects. 

NP-31739-3 Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию. 

CE-33937-5 Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation™Store. 

CE-32883-4 Произошла внутренняя ошибка. 

CE-30005-8 Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD. 

NW-31194-8 Возникла проблема соединения с Интернетом на консоли PlayStation®4. 

CE-33950-0 Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии. 

CE-38706-4 Не удалось подключиться к серверу. 

SU-30645-8 Консоль PlayStation®4 не распознала файл обновления системного программного обеспечения. 

CE-34305-5 Ошибка чтения данных с жесткого диска 

CE-32869-8 Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена. 

CE-32894-6 Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation™Network либо сервер поставщика услуг временно заняты. 

CE-37700-7 Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store. 

NP-36006-5 Данные о призах могут быть повреждены. 

E-8200002E Зарегистрированная кредитная карта недействительна 

NW-31374-8 Время ожидания соединения истекло 

E-82000113 Не удалось погасить код ваучера 

CE-34861-2 Ошибка в сети. 

E-82000134 Этот продукт или контент недоступен в стране/регионе вашей учетной записи. 

E-82000171 Неверные данные банковской карты. 

NP-37667-9 Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения. 

E-82021088 Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью. 

NP-31736-0 Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из консоли. 

E-82000133 Срок действия введенного кода ваучера уже истек или еще не начался. 

NP-34994-9 В приложении «Тусовка» произошла ошибка. 

E-82000054 Введены неверные данные кредитной карты. 

E-82021054 Введены неверные данные кредитной карты. 

E-8200012F The voucher code you entered is not valid. 

CE-36275-3 Невозможно оставить комментарий к трансляции. 

CE-38612-0 Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены. 

E-82000000 Undefined application error. 

NP-34957-8 Ошибка связи с сервером. 

NP-37637-6 Установите последнюю версию системного программного обеспечения. 

NP-34993-8 Не удалось подключиться к серверу. 

CE-37732-2 Загруженный файл не был установлен на консоли. Возможно, файл был поврежден во время загрузки. 

NP-31801-3 An error occurred while using PSN functions. 

CE-38604-1 Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры. 

CE-36485-6 Невозможно распознать USB-накопитель. 

WC-40365-8 Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита. 

CE-36249-4 Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила. 

CE-32930-7 Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены. 

CE-35413-6 Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения. 

NP-35000-8 В PSN проводятся работы по обслуживанию сети. 

NW-31254-5 Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой. 

NP-37680-4 Зарегистрированная кредитная карта недействительна. 

CE-33126-5 Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными. 

E-82000002 Не удалось подключиться к серверу PSN. 

CE-32921-7 Консоль не может прочитать диск. 

CE-32951-0 Проблема подключения к сети. 

CE-32937-4 Не удалось загрузить данные. 

CE-34867-8 Вставлен не тот диск. 

NP-31735-9 Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений. 

CE-38702-0 Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету. 

WC-40378-2 Это действие предпринималось слишком много раз за короткий промежуток времени. 

E-820001F7 Не удалось подключиться к серверу (ошибка HTTP 503). 

NP-33318-8 Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения. 

WC-40330-0 Timeout error. 

WC-40343-4 Данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи, недействительны. 

WC-40375-9 Срок действия введенного кода ваучера уже истек или еще не начался. 

WC-40349-0 Зарегистрированная кредитная карта недействительна. 

WC-40377-1 Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PlayStation™Network. 

WC-40355-7 Проблемы с добавлением средств для детской учетной записи. 

WC-40382-7 Неверные данные банковской карты. 

E-80558337 PlayStation 4 не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна. 

WS-36782-6 Невозможно отправить запрос на добавление в друзья. 

E-82000130 The voucher code you have entered is invalid or has not become available yet. 

E-82000003 Произошла ошибка.  

CE-33319-9 Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит. 

CE-32899-1 Не удалось подключиться к серверу. 

WC-34731-8 Неверные данные банковской карты. 

CE-41521-3 Это устройство Bluetooth не может быть зарегистрировано. 

SU-42481-9 Не удалось обновить системное программное обеспечение. 

SU-30746-0 Не удалось обновить системное программное обеспечение. 

WS-37469-9 Не удалось подключиться к серверу. 

E-82000102 Проблемы с добавлением средств для детской учетной записи 

NP-31952-0 Время ожидания сетевого соединения истекло. 

CE-30774-1 Не удается установить обновление 

NP-38551-2 You may have activated a primary PS4 console too many times in a short period. 

WS-43709-3 Проверьте срок действия вашей кредитной карты. 

NP-37602-8 При связывании учетных записей произошла ошибка. 

E-8210604A При оплате произошла ошибка. 

WS-43689-0 При оплате произошла ошибка. 

NP-32224-3 Не удалось подключиться к PSN. 

NW-31473-8 Не удалось подключиться к серверу. 

NP-32470-6 Не удалось подключиться к PSN. 

NW-31175-7 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-31204-0 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-31251-2 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-31308-5 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-34345-9 При подключении к сети произошла ошибка. 

SU-30625-6 Не удается обновить системное программное обеспечение. 

NW-31172-4 Соединение с Интернетом прервано. 

SU-34914-1 Не удалось установить обновление. 

CE-30785-3 Не удается распознать USB-накопитель в безопасном режиме. 

CE-30035-1 Please try again after a while. 

CE-30022-7 Произошла внутренняя ошибка. 

SU-30627-8 При доступе к файлу данных произошла ошибка. 

CE-30008-1 Произошла ошибка при запуске материалов. 

CE-32809-2 An error occurred while launching the game. 

CE-30002-5 Данные приложения могут быть повреждены.
 

CE-30006-9 Произошла ошибка при получении доступа к данным. 

CE-30028-3 При чтении сохраненных данных или памяти консоли произошла ошибка. 

CE-34568-6 На консоли произошла ошибка. 

CE-34224-5 Произошла системная ошибка. 

SU-30638-0 Не удается начать обновление системного программного обеспечения. 

NP-31971-1 Не удалось подключиться к PSN. 

NP-31975-5 Не удалось подключиться к PlayStation™ Network. 

CE-32958-7 Данные могут быть повреждены. 

NW-31229-7 При подключении к сети произошла ошибка. 

CE-33383-0 Не удается подключиться к сети. 

NP-37665-7 Ошибка в приложении. 

NP-32167-9 При подключении к серверу произошла ошибка. 

CE-30905-7 Не удается начать процесс подключения устройства Bluetooth. 

CE-30012-6 Произошла внутренняя ошибка. 

NP-32370-5 Этот пользователь уже зарегистрирован. 

CE-30003-6 Возникла проблема с сетевым подключением.  

CE-30088-9 При запуске игры произошла ошибка.  

CE-30993-4 При попытке подключения по Bluetooth произошла ошибка. 

CE-32539-2 Не удалось прочитать данные.  

CE-33415-6 Произошла ошибка. 

CE-33678-7 У вас нет доступа к дополнительным материалам. 

WS-37397-9 Не удалось подключиться к серверу. 

NP-40833-8 При подключении к серверу произошла ошибка. 

SU-41350-3 Не удается распознать файл обновления. 

WC-36551-0 Произошла ошибка связи с сервером. 

CE-32928-4 Загрузка была отменена. 

NP-34388-6 Не удалось зарегистрировать учетную запись. 

CE-33108-5 При чтении данных произошла ошибка. 

CE-30001-4 Произошла ошибка. 

CE-35486-6 Консоль PS4™ не может прочитать диск. Формат диска не поддерживается или диск может быть поврежден. 

CE-30784-2 Консоли PlayStation®4 не удалось обнаружить устройство USB 

CE-33096-1 Эта ошибка может возникать, если есть проблемы с загрузкой данных. 

CE-33103-0 Не удается сделать публикацию в социальных сетях. 

CE-33384-1 Возникла проблема с сетевым подключением.  

NP-32062-3 Данные на консоли могут быть повреждены. 

Как исправить ошибку CE-32889-0 В игре или приложении произошла ошибка. 

CE-34788-0 Не удается использовать файл обновления. 

E-82000028 Данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи, недействительны. 

CE-34335-8 Жесткий диск на вашей консоли PlayStation®4 не обнаружен. 

CE-33116-4 На консоли произошла ошибка. 

CE-33676-5 Элемент поврежден или не может быть обнаружен системой.  

WC-40383-8 Не удалось подключиться к серверу (ошибка HTTP 503). 

CE-33945-4 Не удалось подключиться к серверу. 

CE-35489-9 Недопустимый регион 

CE-35406-8 PlayStation®Vita не может быть связана с консолью PlayStation®4 с помощью функции дистанционного воспроизведения, так как учетные записи на этих системах не совпадают. 

CE-33991-5 Не удается подключиться к сети. 

CE-35287-5 Не удалось подключиться к серверу. 

SU-35931-1 Данные обновления системного программного обеспечения частично повреждены. 

NP-38496-0 Share Play не удается запустить, потому что ваша скорость загрузки в сеть ниже 2 Мбит/с.  

CE-36244-9 Загрузка была приостановлена. Загруженные материалы могут быть повреждены. 

SU-30696-4 Не удалось обновить системное программное обеспечение. Возможно, файл обновления поврежден. 

WS-37337-3 Действие вашей учетной записи временно приостановлено. 

WS-37368-7 Действие вашей учетной записи приостановлено. 

CE-35340-5 Возможно, проводятся работы по обслуживанию сети. Подождите некоторое время, прежде чем снова пытаться получить доступ к службе. 

WS-37313-7 При связывании вашей учетной записи YouTube с PlayStation™Network произошла ошибка. 

NP-37668-0 Функция Share Play недоступна из-за плохого качества сетевого подключения. 

CE-35327-0 Не удалось подключиться к серверу. 

NP-38497-1 Share Play испытывает проблемы с сетью. Проблема может быть связана со скоростью вашего соединения.
 

WS-36812-0 Не удается присоединиться к тусовке. 

E-82000168 Не удается подключиться к PlayStation™Network. 

CE-34544-0 Не удается найти информацию, необходимую для запуска приложения. 

CE-34632-8 Данные недоступны 

E-82000050 Возможно, зарегистрирован неправильный адрес или произошла неожиданная ошибка на сервере. 

E-8200002A Неверные данные кредитной или дебетовой карты 

WC-40345-6 Неверные данные кредитной или дебетовой карты 

E-82000138 Не удалось добавить средства в бумажник с помощью ваучера или карты оплаты PlayStation™Network. 

CE-33191-7 Вставьте правильный диск в консоль PlayStation®4. 

SU-42118-6 Возникла проблема при обновлении системного программного обеспечения консоли PlayStation®4. 

WS-43701-5 В бумажнике недостаточно средств для покупки. 

WC-34737-4 Проверьте правильность информации о зарегистрированном способе оплаты. 

WS-45479-9 Этот код ваучера уже был погашен. 

CE-41902-6 Подключенный USB-накопитель несовместим с консолью PlayStation®4.
 

SU-41333-4 Возникла проблема при обновлении системного программного обеспечения консоли PlayStation®4. 

WS-37338-4 При входе в PlayStation™Network (PSN) произошла ошибка. 

NP-31866-4 Возникла проблема с сохраненными данными в сетевом хранилище. 

WS-44949-0 Это действие временно ограничено. 

WS-44369-6 Возможно, проводятся работы по обслуживанию сети PlayStation™Network. 

CE-42288-4 При подключении к PlayStation™Network (PSN) произошла ошибка. 

NP-41772-1 При активации основной консоли PlayStation®4 произошла ошибка. 

NP-46042-6 Часть введенной информации была неверной. 

CE-36420-5 Произошла ошибка при подключении по Bluetooth к вашей консоли PS4. 

WS-45487-8 Этот код ваучера уже был погашен. 

CE-46062-8 В работе приложения произошла ошибка. 

WC-34736-3 Проверьте правильность информации о зарегистрированном способе оплаты. 

SU-30677-3 Не удалось обновить системное программное обеспечение консоли PlayStation®4. 

NP-37521-8 При подключении к серверу на вашей консоли PlayStation®4 произошла ошибка. 

CE-36418-2 Данное устройство Bluetooth не поддерживается. 

Практически сразу после появления новой консоли от Sony Playstation 4, пользователи стали жаловаться на появление ошибки под кодом CE-34878-0. Возникла проблема ещё в 2014 году, в то время какого-либо чёткого решения компанией предложено не было. И вот сейчас, в 2017, геймеры вновь стали сталкиваться с тем, что при подходе к определённому моменту сюжета игра просто вылетает без возможности сохраниться.

Решение ошибки CE-34878-0 на PS4

Как устранить проблему CE-34878-0 в работе приложений на PS4.

Перед тем как попытаться исправить ошибку CE-34878-0 на PS4, разберёмся, что она означает. Каждой ошибке присвоен код из набора букв и цифр. Информацию, расшифровывающую обозначение, можно посмотреть в разделе «История ошибок» в меню «Настройки», «Система».

Код «CE» присваивается прочим и общим неполадкам. А именно CE-34878-0 обозначает ошибку приложения. Рекомендация по устранению – перезапуск программы. Только проблема в том, что перезагрузка ничего не решает и на определённом моменте игра всё равно вылетает.

После некоторого времени обсуждений на форумах техподдержки проблема была исправлена и стандартные рекомендации привели к восстановлению работоспособности приложений. Однако сейвы во многих случаях были потеряны. Сейчас проблема снова вернулась, и официальные рекомендации не всегда действенны. По признанию самой компании, им не удалось выявить системность по обращениям пользователей, чтобы понять точную причину. Проблемы возникали спонтанно без какой-либо закономерности.

Игры, в которых появляется CE-34878-0

Возникновение проблемы чаще всего встречается в играх:

  • Ведьмак,
  • Uncharted 4,
  • Fifa,
  • Battlefield,
  • Tom Clancy’s The Division,
  • 2K,
  • Watch Dogs 2,
  • Dragon Age.

Сообщение об ошибке

На самом деле таких приложений намного больше, это лишь самые популярные. Что можно сказать о специфичных решениях для каждой игры:

  1. В Ведьмаке проблема возникает при сохранении в Novigrad. Создавайте сейвы вручную за его пределами, многим это решение помогло. Иногда для устранения ошибки нужно завершить определённое задание.
  2. В Battlefield 4 экран вылетал при переходе на другую карту. Это появилось после одного из обновлений и было решено в последующих.
  3. GTA 5 глючила у тех, у кого было более 100 друзей в PSN. Решалась проблема переустановкой игры.
  4. В FIFA одним из рабочих вариантов решения было отключение от интернета, удаление всех сохранений, в том числе и локальных, перезапуск и проведение матча и после этого подключение к сети. Однако при этом все прошлые сейвы пропадут.
  5. Uncharted 4 вылетал у многих практически сразу после запуска компании. После выхода нескольких патчей проблема была устранена. В некоторых случаях помогала отвязка и привязка аккаунта с PS.

Таким образом, можно определить общий алгоритм, как исправить ошибку CE-34878-0 в любом приложении:

  1. Выполните одну из официальных инструкций Sony PS, приведённых ниже.
  2. Если общие рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки компании Сони, а также к разработчику игры.
  3. Если проблема в самой игре, дождитесь выпуска обновления от разработчика и следуйте рекомендациям по его установке.

Репорт об ошибке

Общие рекомендации по решению

Компания Сони предлагает следующее общее решение ошибки CE-34878-0:

  1. Выйдите из игры, установите последние версии прошивки и обновите приложение. После этого перезапустите консоль.
  2. Если неполадки возникли после замены внутреннего жёсткого диска, верните его снова.
  3. Если два предыдущих совета не помогли, выполните инициализацию системы.

Для проверки и установки последних версий игры и прошивки PS4:

  1. Зайдите в домашний экран PS
  2. Выберите игру, в которой возникла неполадка.
  3. Нажмите на геймпаде кнопку Options.
  4. Выберите «Проверить обновления» и дождитесь окончания их загрузки и установки.
  5. Зайдите в раздел «Настройки» из домашнего экрана.
  6. Выберите «Обновление системы», дождитесь окончания установки. Обновление ПО
  7. Перезагрузите консоль.

Инициализация выполняется следующим образом:

  1. В интерфейсе консоли перейдите в настройки.
  2. Выберите раздел «Инициализация».
  3. Нажмите «Инициализировать PS4».
  4. Выберите «Полная». Инициализация
  5. Система выведет предупреждение о том, что все пользователи и данные будут удалены.
  6. Подтвердите инициализацию.
  7. Дождитесь окончания процесса.
  8. После загрузки приставки введите начальные настройки.

Данная процедура полностью удаляет все данные с консоли, в том числе и файлы сохранений. Но поскольку глюки часто возникают в середине или даже под конец сюжета, заново проходить игру никто не хочет. Поэтому перед инициализацией сделайте резервную копию на флешку или внешний диск:

  1. Подключите USB носитель, на который будет перенесена резервная копия.
  2. Перейдите в «Настройки», далее «Система», раздел «Создание резервной копии и восстановление».
  3. Восстановить данные вы сможете только на эту консоль, если вы никогда не пользовались PlayStationNetwork.
  4. Если вы хотите сохранить призы, полученные в PSN, зайдите на экран функций, выберите «Призы», нажмите на геймпаде «Options», после чего выполните синхронизацию с сетью.
  5. Скопировать данные можно только на носители с файловой системой FAT и exFAT.

Создание резервной копии

После того как вы успешно создали резервную копию, провели инициализацию и восстановили данные, ошибка CE-34878-0, вероятнее всего, будет исправлена.

Для некоторых игр подходит следующее решение:

  • зайдите в «Настройки»;
  • выберите «Пользователь»;
  • нажмите «Login Settings»;
  • отключите распознавание лица (убрать галочку с «Enable Face Recognition»). Enable Face Recognition

Есть ещё ряд возможных решений:

Перенести все сохранения в облачное хранилище, удалив с консоли:

  • перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Управление сохранёнными данными приложений»; Управление памятью
  • зайдите в сетевое хранилище, отметьте неработающую игру и нажмите «Загрузить в сеть»;
  • зайдите в память системы и удалите оттуда все данные;
  • после чего попробуйте снова загрузить приложение.

Попробуйте перезайти в аккаунт:

  • выйдите из учётной записи PSN;
  • запустите игру;
  • выйдите из игры;
  • снова войдите в аккаунт.

ВАЖНО. Удалите игру, с которой возникла проблема. После этого загрузите её заново. 

Ещё одна вариация с удалением игры:

  • полностью удалите проблемное приложение;
  • начните снова устанавливать игру, но обязательно без дополнений;
  • поставьте на паузу обновления;
  • дождитесь окончания установки игры;
  • запустите игру;
  • только после этого запустите обновление.

Как видно, решение распространённой ошибки консоли PS4 CE 34878 0 сводится к поочерёдному перебору рекомендаций столкнувшихся с ней пользователей. Официальной причины её возникновения так и не названо. В большинстве случаев решением занимаются разработчики, пытаясь выпустить обновления к играм, в которых не будет такой ошибки. Вероятно, это какой-то внутренний глюк или дефект приставки, который периодически выскакивает в той или иной игре.

Конечно, это портит репутацию Sony, ведь было много случаев, когда люди заказывали новый релиз какой-то игры по предзаказу, а когда получали, не могли запустить. Или, пройдя часть игры, опять же сталкивались со знакомым синим экраном. Если консоль у вас новая, то вы имеете право вернуть её или заменить на другую, если возникла такая проблема. Поскольку ошибка CE 34878 0 возникает не поголовно у всех пользователей.

Независимо от того, помогли ли вам описанные в статье рекомендации, всегда обращайтесь в службу поддержки разработчика и самой приставки. Ваша информация, вероятно, позволит улучшить работу PS4 в будущем. Если вы сталкивались с ошибкой CE 34878 0, расскажите в комментариях, каким способом у вас получилось или не получилось её исправить и в какой именно ситуации она возникла.

Любимая PlayStation 4 выдаёт какой-то набор цифр с буквами и отказывается запускать игры? И при этом, Вы не знаете, что бы это могло значить и что делать?

Если это про Вас, то эта тема будет весьма кстати, ведь в ней мы собрали все коды ошибок, возникших у игроков на PS4, а также методы их решения. Просто нажмите Ctrl+F в своём браузере для поиска по странице и впишите точный номер ошибки, чтобы ее найти и узнать, как её устранить.

Категории ошибок

Все ошибки ps4 можно распределить на следующие подкатегории:

  • CE – основные;
  • E – внешние;
  • NP –  проблемы на стороне сервера;
  • NW – ошибка сети;
  • SU – ошибка на программном уровне;
  • WV – проблемы с интернетом;

Что значит код и как устранить ошибку

Внимание!! Для быстрого поиска Вашей ошибки, нажмите CTRL+F и впишите код в появившейся строке.

Сперва хочется напомнить, что как бы это банально не звучало, но простая перезагрузка, обновление ПО консоли и игры, способны избавить Вас от ошибки. Поэтому, это первое, что необходимо выполнить.

Ошибка на экране телевизора, которую выдает ps4

CE-30002-5 Не удалось запустить приложение – возможно повреждены данные.

Если приложение или игра скачана с PSN, то удалите его и перезагрузите заново. Если игра установлена с Blu-ray диска, то также удалите и установите игру заново с диска. Если ошибка повторяется, возможно, Blu-ray диск поврежден — попробуйте установить игру на другую систему PS4, но изначально убедитесь, что Ваша ps4 имеет последнюю версию ПО, а игра обновлена до последней версии.

Иногда, помогает резервное копирование данных, полная очистка ps4 и восстановление данных из резервной копии: 

— Сразу нужно очистить систему от ошибки. Перейдите в раздел «Уведомления» и удалите сообщение о сбое. Зайдите в «Настройки» — «Система» — «Создание резервной копии и восстановление» и сделайте резервную копию данных. Потребуется внешний жесткий диск с файловой системой FAT32 или exFAT. NTFS PS4 не поддерживает. При необходимости, отформатируйте жесткий диск на ПК (все данные с диска будут удалены).

— Далее запустите консоль в безопасном режиме — для этого нужно полностью выключить ps4, затем, включить приставку, удерживая кнопку питания на самой playstation до второго звукового сигнала.

— Теперь подключите контролер кабелем и нажмите кнопку PS. Выберите «Реконструировать базу данных», следуйте инструкциям на экране. Внешний HDD должен быть подключен.

— Если ошибка возникает снова, опять запустите консоль в безопасном режиме и выберите пункт «Инициализировать систему PS4 — Переустановить системное программное обеспечение». Внимание!! После инициализации, playstation 4 вернется к заводским настройкам, все данные будут удалены.

— После инициализации снова сделайте реконструкцию баз данных из безопасного режима, как указано в пункте 3.

Как запустить ps4 в безопасном режиме, и что значит каждый пункт меню. Хорошо расписано в субтитрах к ролику:

Если не запускается только одно приложение, то, вероятно, дело в источнике, с которого оно устанавливается.

C-82E10193 – Возникли сложности во время обновления ПО PS VR.

Проверьте, правильно ли подключен шлем VR к PS4, а после – повторите попытку. Если не помогло, обновите ПО приставки, а заодно и ПО VR-шлема в разделе «Настройки».

CE-30005-8 Жёсткий диск (HDD) или Blu-ray недоступен.

Извлеките диск и убедитесь, что на нём нет повреждений. Можно протереть его ватным диском и попробовать снова вставить в консоль.

Если проблема с HDD – создайте резервную копию данных и проведите инициализацию системы (как это сделать, смотрите описание решения самой первой ошибки). Попробуйте установить приложение на систему сразу после инициализации. Если после ошибка повторяется, возможно, необходима замена HDD.

CE-30012-6 – Внутренняя ошибка.

Попробуйте перезагрузить приставку, если не помогло, то обновите ПО консоли через соответствующее меню настроек. Также не помешает протереть Blu-ray диск.

CE-30392-7, CE-30608-7 – Система нуждается в техобслуживании.

Серьезная ошибка, если банальная перезагрузка не помогла, попробуйте инициализацию системы через безопасный режим (Читайте описание самой первой ошибки). Если и это не помогло  — обратитесь в сервис-центр.

CE-30784-2 – Не удается обнаружить USB-устройство.

Убедитесь, что устройство совместимо с USB 2.0 либо 3.0 и попробуйте ещё раз подключить его. Можно отформатировать его на ПК и снова подключить к консоли. PS4 не поддерживает файловую систему NTFS.

CE-32807-0 – Ошибка лицензии.

Деактивируйте систему в качестве основной для аккаунта и попробуйте активировать вновь. Лучше это делать на ПК. Как деактивировать и активировать вновь — посмотрите в сети. Если проблема повторится – попробуйте позже, возможно сбой на стороне PSN.

CE-32875-5 – Ошибка системного времени и даты.

Попробуйте установить их в автоматическом режиме в разделе «Настройки даты и времени».

CE-32883-4 – Внутренняя проблема — перезагрузите PS4.

CE-32889-0 – Ошибка в игре/приложении.

Проверьте подключение к интернету, возможно сервер перегружен.

CE-32920-6 – Загрузка отменена, поскольку контент скачивать не нужно.

Попробуйте восстановить лицензии. Если Вы купили Season Pass, зайдите в «Настройки» – «PSN» и проверьте, активирован ли элемент в «Списке услуг». Если элемент не найден – перезагрузите приставку и попробуйте ещё раз.

CE-32928-4 – Загрузка отменена из-за ошибок при попытке загрузить контент ранее.

Удалите содержимое раздела «Загрузки» и попытайтесь скачать элемент заново. Если не помогает, можно попробовать «Инициализировать PS4» в безопасном режиме. Как это делать смотрите выше в ошибке CE-30002-5 — самая первая ошибка.

CE-32937-4 – Проблема при загрузке данных.

Отмените загрузку и попробуйте скачать файл вновь. Также может помочь перезагрузка консоли или попытка скачать данные вновь позже так как, вероятно, сервер PSN перегружен.

CE-32947-5 – Не получается загрузить файл.

Проверьте подключение к интернету либо удалите файл и попробуйте загрузить снова.

CE-33177-1 – Не получилось загрузить приложение – возможно повреждены данные.

Для начала, удалите сообщение о сбое в разделе «Загрузки», перезагрузите систему ps4 и попробуйте снова. Если не помогло, сделайте резервную копию данных, загрузите PS4 в безопасном режиме и выберите «Реконструировать базу данных». В случае, если ошибка появится вновь – воспользуйтесь функцией «Инициализировать систему PS4» во всё том же безопасном режиме. Более подробно как проводить эти операции, смотрите в самой первой ошибке CE-30002-5.

CE-33179-3 – Приложение не найдено.

Дождитесь полной загрузки приложения и попытайтесь открыть его снова. Если не помогло – закройте все игры/программы и перезагрузите PS4.

CE-33743-0

CE-33945-4

WC-36551-0

WC-40330-0

WS-37431-8

WV-33907-2

E-800085D1

E82F001F8

CE-33991-5

CE-33992-6 – Все 10 ошибок выше — нет соединения с сервером.

Проверьте соединение с интернетом или повторите попытку соединения с PSN позже. Статус серверов можно увидеть здесь — https://status.playstation.com

CE-33950-0 – Не получилось подключиться к серверу для проверки лицензии.

Возможно проблема на серверной стороне. Попробуйте позже.

CE-33983-6

CE-33984-7

CE-33985-8

CE-33986-9

CE-33987-0

CE-33988-1

CE-33989-2

CE-33990-4

NP-31952-0

NW-31172-4

NW-31194-8

NW-31201-7

NW-31448-0

NW-31453-6

NW-31456-9

W-37397-9

WS-37397-9

WS-37341-8

NW-31200-6

WS-37505-0

NW-31485-1 – Ошибки соединения.

Проверьте подключение к интернету. Возможно производится техобслуживание серверов PSN. Проверьте их статус для Вашей страны или региона — https://status.playstation.com Иногда помогает обновление ПО маршрутизатора, либо сброс его настроек до первоначальных.

CE-34224-5 – Внутренняя ошибка системы.

Перезагрузите систему. Если не помогло, выполните резервное копирование сохранённых данных на внешнее USB-устройство (как это делать — читайте решение самой первой ошибки в начале этой главы) и, после инициализации, восстановите данные.

Если ошибка появляется опять, значит проблема с жёстким диском. Попробуйте заменить HDD.

CE-34452-8, SU-35931-1 – Возможно загруженные данные повреждены.

Удалите всё с главного экрана и попробуйте заново загрузите всё из библиотеки. Также можно попробовать заменить сеть для загрузки на другую и, если ничего не помогло, «Инициализировать PS4» в «Настройках». Более подробно об инициализации, читайте в самой первой ошибке.

CE-34788-0

SU-30683-0

SU-30631-3

SU-30634-6

SU-30683-0 – Все 5 ошибок выше — обновление с флэшки не может быть установлено.

Убедитесь, что файл не повреждён и Вы не пытаетесь установить версию обновления ниже установленной на ps4. Понижение версии прошивки официальным методом невозможно.

CE-34861-2 – Соединение разорвано.

Проверьте SSL сетевого оборудования и статус серверов PSN- https://status.playstation.com

CE-34878-0 – Ошибка приложения, либо системного ПО.

Закройте приложение, установите последнее обновление ПО, обновите приложение и перезагрузите ps4. Проблема также может быть в HDD, потому стоит попробовать, создать резервную копию, а затем «Инициализировать систему» в «Настройках». Более подробно об этом процессе — в самой первой ошибке. Если и это не помогло, возможно, необходима замена HDD.

CE-35230-3 – Ошибка Сети, долгий ответ от DNS-сервера.

Зайдите в «Настройки Интернета» и измените параметры DNS.

CE-35463-1 – Невозможно воспроизвести диск.

Убедитесь, что тип файлов на диске и формат диска поддерживается системой playstation 4.

CE-35657-6 – И проблема и её решение полностью идентичны ошибке CE-33177-1, упомянутой выше.

CE-35888-2 – Проблема с приводом.

Причина ошибки кроется в плате привода. Обратитесь в сервисный центр.

CE-36244-9 – загруженные данные повреждены.

Попробуйте перезагрузить консоль и загрузить данные ещё раз. Если не помогает – проверьте настройки сетевого подключения, либо используйте другую сеть при возможности. Если и это не помогло — проделайте операции, указанные в самой первой ошибке или обратитесь в сервис.

CE-36329-3 – Ошибка системного ПО.

Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия обновления ПО и перезапустите систему. Если ошибка возникла после замены жёсткого диска, то подключите другой накопитель. Также проведите «Инициализацию системы PS4» в разделе «Настройки».

CE-37533-1

CE-37534-2

CE-37535-3

CE-37536-4

CE-37537-5

CE-37538-6 – Ошибки распознавания лица.

С этой ошибкой сталкиваются владельцы PlayStation Camera. Попробуйте вновь зарегистрировать лицевые данные в «Настройках входа» – «Управление данными лица». Порой камера может просто некорректно распознать владельца. Возможно, слишком яркое либо слишком слабое освещение. Если это не помогло решить ошибку, создайте нового пользователя и попробуйте добавить в новый аккаунт данные о лице.

CE-39935-9, CE-39985-4 – Ошибки при подключении к PSN.

Это может быть связано как с тем, что сейчас PlayStation Network недоступен, так и с Вашим маршрутизатором (следует обновить его прошивку). Иногда ошибка возникает у тех, чей IP-адрес ввиду той или иной причины был заблокирован Sony. В таком случае, проблема решается его сменой, обратившись к провайдеру, либо самостоятельно.

CE-40852-9 – Произошла ошибка на сервере.

В «Настройках» замените первичный DNS на 8.8.8.8, а вторичный на 8.8.4.4. Некоторым это помогает.

E-80411302 – Внутренняя ошибка.

Закройте приложение, а после – перезагрузите PS4.

E-80F00800 – Возможно загруженные данные повреждены.

Решение проблемы идентично ошибкам CE-35657-6 и CE-33177-1, указанным чуть выше.

E-8200002E – Данные кредитки не действительны.

Удалите прикреплённую к записи кредитную карту, а затем повторно добавьте информацию о ней.

E-82000054, WC-41274-8 – Данные адреса не соответствуют карте.

Убедитесь, что улица и номер дома в данных про кредитку написаны латинскими буквами без каких-либо специальных символом и знаков препинания.

E-82000102 – Нельзя добавлять средства на суб-аккаунт.

Добавляйте средства только на свой основной кошелёк.

E-82000113 – Ошибка промо-кода.

Сервер не в состоянии обработать Ваш промо-код. Попробуйте позже или проверьте состояние соединения: настройки — подключение к сети — состояние соединения.

E-8200012C, E-82000171 – Карточка не действительна.

Данные о Вашей карте неверны, убедитесь, что вписали их правильно.

E-8200012F – Неверный промо-код.

Проверьте правильность данных ещё раз. Возможно, срок действия кода истёк или он уже был использован. Также код может просто не подходить региону Вашей консоли.

E-82000134, WC-40367-0 – Неверный регион.

Контент привязан к другому региону, потому не доступен в Вашем.

E-82000138 – Не удалось внести средства на кошелёк.

Убедитесь, что на Вашем кошельке не установлен лимит пополнения. Если лимита нет и всё равно вылезает ошибка – попробуйте ещё раз, но позже.

E-82000156 – Превышение ограничения по воводу кодов или данных ваучеров.

Попробуйте ввести информацию кода/ваучера позже.

E-82000163 – Домашний адрес PSN-аккаунта не соответствует адресу карты.

Измените свой адрес в аккаунте чтобы он соответствовал адресу карты.

E-82E0001C, E-82E01050 – Беда — пользователь забанен/действие аккаунта приостановлено. Обратитесь в поддержку для выяснения деталей.

E82F001F8, NP-35000-8, WS-37504-9 – Сейчас PSN на техобслуживании. Просто подключитесь позже.

E-8F000001 – Ошибка покупки.

Возникает, когда пользователь пытается приобрести игру в её демоверсии. Перейдите в PS Store и купите полную версию игры стандартным способом.

E-FFFFFFFF – Ошибка системы.

Обновите ПО до последней доступной версии. Если не помогло – напишите в поддержку.

NP-32157-8, NP-34846-5 – Ошибка трофеев.

Выполните синхронизацию своих трофеев вручную. Для этого войдите в раздел «Трофеи», а после нажмите кнопку Options, выберите «Синхронизировать трофеи с PSN» и перезагрузите консоль.

NP-34926-4 – Ошибка сохранения данных в онлайн-хранилище

Активируйте свою консоль в качестве основной. Также проблема может возникать из-за включённой функции автоматической загрузки. Отключите её в настройках и перезапустите приставку.

NP-34937-6, P-32091-5 – Данные трофея повреждены.

Выполните резервное копирование сохранённых данных на USB-устройство, либо в онлайн-хранилище, а затем удалите пользователя и попробуйте создать заново. Если ошибка не пропадает выберите пункт «Инициализировать PS4» в разделе «Настройки». Детали выполнения операций смотрите в самой первой ошибке

NW-31162-3 – Неизвестная ошибка — перезапустите консоль.

NW-31367-0 – Не открывается устройство беспроводной связи.

Перезагрузите приставку. Если не помогло — оновите  прошивку ps4. Возможно, модуль Wi-Fi поврежден.

NW-31484-0 – Ошибка DNS.

Перезагрузите устройство. Если не помогло – сменить DNS по аналогии с ошибкой NW-31484-0.

SU-30645-8, SU-30696-4, SU-34322-4, SU-34328-0 – Ошибки обновления ПО – возможно оно повреждено.

Просто попробуйте загрузить обновление ещё раз.

SU-30733-6 – Последняя версия системного ПО уже установлена.

WV-33898-1 – Ошибка браузера.

Сервер временно недоступен или введён неверный URL-адрес в браузере.

Это все ошибки, которые по той или иной причине выдает playstation 4. Надеемся, этот материал был Вам полезен. Если это так, то будем благодарны, если Вы поделитесь им в соц. сетях. Всего Вам доброго и пусть Ваша ps4 никогда не выдает ошибок.

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Ошибки PlayStation 4 мало описаны и часто трудно поддаются исправлению, так как разработчики из Sony если и дают по ним комментарии, то только краткие, не дающие исчерпывающего представления о проблеме. Одной из таких ошибок является CE-34878-0, на которую пользователи жалуются при запуске игр или в определенный момент прохождения. Проблема неприятна тем, что не позволяет комфортно использовать консоль по ее прямому предназначению. Есть и хорошая новость – обычно ошибку CE-34878-0 реально исправить одним из перечисленных ниже способов.

Рабочие методы исправления ошибки CE-34878-0 в PS4

Начинать будем с самых простых методов и понемногу продвигаться к более сложным в реализации решениям.

Способ 1: обновление игры и ПО консоли

Если игровая приставка или сама игра нуждается в обновлении, может возникать подобная ошибка с кодом CE-34878-0. В данном случае исправить ее несложно, достаточно проверить наличие доступных апгрейдов и установить их. Изначально рекомендуем провести процедуру обновления PlayStation 4.

Инструкция:

  1. Открываем настройки консоли PS4.
  2. Идем на вкладку «Обновление системного программного обеспечения».
  3. Ждем завершение поиска и подтверждаем начало установки.

Обычно обновление происходит без вмешательства пользователя, но требует некоторого времени. Спустя 10-15 минут консоль снова готова к работе. Самое время проверить, осталась ли ошибка CE-34878-0 или она уже исправлена.

Если решение не помогло, стоит позаботиться об обновлении игры. Для этого на начальном экране PS4 выбираем проблемную игру и жмем на клавишу «Options». Выбираем параметр «Проверить обновления». В случае обнаружения необходимого программного обеспечения, консоль загрузит его и установит. Стоит повторно проверить, часто уже на этом этапе ошибка CE-34878-0 отступает.

Способ 2: переустанавливаем игру

Повреждения данных игры тоже нередко могут вызывать ошибку CE-34878-0. Самым эффективным методом в таком случае является удаление всех ее файлов и повторная установка. Только предварительно стоит выполнить резервное копирование данных (на случай проблем с оффлайн-игрой). Если речь идет об онлайн приложении, все данные хранятся на сервере, поэтому делать бекап не обязательно. Опция «Копирование в накопитель USB» расположена в «Настройках» на странице «Система» в подгруппе «Управление сохраненными данными приложений».

Способ 3: выключаем PlayStation Camera

Решение подойдет пользователям PlayStation 4, оснастившим ее PlayStation Camera. Этот аксессуар порой оказывает нежелательный эффект в виде ошибки CE-34878-0. Первым делом стоит отсоединить камеру от приставки.

  1. Открываем «Настройки» и идем в каталог «Устройства».
  2. Из списка выбираем «PlayStation Camera».
  3. Выключаем возможность распознания лиц.
  4. Отсоединяем аксессуар от консоли.

Если ошибка сохранилась, значит дело не в ней. Проблема ушла? Стоит попробовать подключить ее заново и проверить, может быть случайный сбой больше не будет появляться.

Способ 4: меняем жесткий диск

Ряд пользователей начинали сталкиваться с ошибкой CE-34878-0 после установки в консоли нового HDD вместо оригинального накопителя. Исправить проблему поможет возврат исходного диска. Дальше уже придется поэкспериментировать. Возможно, поможет форматирование накопителя.

Способ 5: сбрасываем настройки к заводскому состоянию

Если совсем ничего не помогает, придется прибегнуть к более радикальному методу – сбросу настроек. Все данные параметры вернутся станут в состояние, в котором они находились при выпуске с завода. Пусть это действие и приводит к нежелательному последствию, но оно практически всегда помогает исправить ошибку CE-34878-0. Оно не приводит к удалению личных данных, поэтому переживать за информацию и игры не стоит.

Как сделать:

  1. Переходим в «Настройки» в раздел «Инициализация».
  2. Кликаем по опции «Восстановить настройки по умолчанию» и следуем руководству мастера.

Только в крайнем случае придется выполнить инициализацию PS4. Процедура приведет к полному удалению данных. Однако, до этого скорее всего не дойдет и читателю поможет один из способов, описанных ранее.

Проблемное место PlayStation 4 при работе с большинством игр заключается в ошибках при распаковке файлов для потокового использования. Неверно записанные данные (или битые) приводят к разнообразным проблемам связанных с их чтением. Искаженная информация после таких дефектов, может воспроизводить различные коды проблем как CE-34878-0 на базе которых, следует начинать анализ взяв их за основу.

Исправляем ошибку CE-34878-0 PS4 за 5 минут

Причины возникновения ошибки CE-34878-0

Основная причина по которой мы видим на экране данный алерт, может служить затирание заголовком исполняемых файлов. PS4 использует специальные маркировки для считывания информации. При их повреждении (как физическом, так и программном), происходит искажение данных.

Сама ошибка CE-34878-0 говорит нам про неисправность подачи информации через процессор. Т.е. данные (или типы данных) не поддерживаются.

Другой причиной могут быть дефекты (баги) самой игры. При прохождении некоторых заданий в Ведьмаке 3 вылетает крит. В FIFA 19 при запуске или перед отображением результатов матча. Battlefield критует даже на стартовой миссии, что конечно испортит впечатление об игре.

Рекомендации по исправлению ошибки CE-34878-0

Разработчики рекомендуют следовать стандартных для PS4 методов решения этой проблемы. В 2019 году, инструкция обновилась и теперь состоит из следующих пунктов:

  1. Установка последних обновлений прошивки и самого приложения в котором наблюдается сбой.
  2. В разделе «Сетевое хранилище» отмечаем галочкой «Загрузить в сеть» в проблемной игре.
    Исправляем ошибку CE-34878-0 PS4 за 5 минут
  3. Перезаход в учётную запись PSN.
  4. Проверка жесткого диска на наличие битых секторов.
  5. Проверка версии файлов (или запускаемого архива).
  6. Временные сбои в работе PS4, которые исправятся сами по себе.
  7. Нехватка памяти в системе Плейстейшен.
  8. Для FIFA 2019 нужно скачать последние обновление игры.
  9. Удаление сохранений игры, так же почему-то помогает решить проблему.
  10. В настройках игр уберите галочку «Enable Face Recognition«.

Важно найти момент в который происходит сбой. Если это задание или какая-либо часть уже запущенной игры, то предстоит работа с файлами. Крит при запуске — это сбитые заголовки в игровом лаунчере.

Придется попробовать все рекомендованные пункты для выявления и решения проблемы. Sony всячески старается помогать пользователям, на что мы и надеемся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • R6010 abort has been called ошибка
  • Ps4 pubg ошибка переподключиться
  • Quick step ошибка приложения
  • R5apex exe ошибка приложения 0xc0000142
  • Qt ошибка expected unqualified id before token