Ps4 ошибка приложения

Найдите свой код ошибки или просмотрите наиболее распространенные коды ошибок на PS4™ ниже.

CE-34878-0 Произошла ошибка в приложении. 

CE-33984-7 Время проверки соединения истекло при попытке получить IP-адрес. 

CE-35451-8 При подключении к серверу произошла ошибка. 

CE-35239-2 Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для консоли PlayStation®4. 

NW-31250-1 Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка. 

NP-31730-4 При подключении к PlayStation™Network произошла ошибка. 

CE-36329-3 Ошибка системного программного обеспечения. 

NP-31928-3 Не удается подключиться к сети. 

NP-39225-1 Возникла проблема соединения с Интернетом на консоли PlayStation®4. 

WS-37501-6 Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка. 

WV-33917-3 An error occurred due to too many redirects. 

NP-31739-3 Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию. 

CE-33937-5 Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation™Store. 

CE-32883-4 Произошла внутренняя ошибка. 

CE-30005-8 Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD. 

NW-31194-8 Возникла проблема соединения с Интернетом на консоли PlayStation®4. 

CE-33950-0 Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии. 

CE-38706-4 Не удалось подключиться к серверу. 

SU-30645-8 Консоль PlayStation®4 не распознала файл обновления системного программного обеспечения. 

CE-34305-5 Ошибка чтения данных с жесткого диска 

CE-32869-8 Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена. 

CE-32894-6 Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation™Network либо сервер поставщика услуг временно заняты. 

CE-37700-7 Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store. 

NP-36006-5 Данные о призах могут быть повреждены. 

E-8200002E Зарегистрированная кредитная карта недействительна 

NW-31374-8 Время ожидания соединения истекло 

E-82000113 Не удалось погасить код ваучера 

CE-34861-2 Ошибка в сети. 

E-82000134 Этот продукт или контент недоступен в стране/регионе вашей учетной записи. 

E-82000171 Неверные данные банковской карты. 

NP-37667-9 Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения. 

E-82021088 Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью. 

NP-31736-0 Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из консоли. 

E-82000133 Срок действия введенного кода ваучера уже истек или еще не начался. 

NP-34994-9 В приложении «Тусовка» произошла ошибка. 

E-82000054 Введены неверные данные кредитной карты. 

E-82021054 Введены неверные данные кредитной карты. 

E-8200012F The voucher code you entered is not valid. 

CE-36275-3 Невозможно оставить комментарий к трансляции. 

CE-38612-0 Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены. 

E-82000000 Undefined application error. 

NP-34957-8 Ошибка связи с сервером. 

NP-37637-6 Установите последнюю версию системного программного обеспечения. 

NP-34993-8 Не удалось подключиться к серверу. 

CE-37732-2 Загруженный файл не был установлен на консоли. Возможно, файл был поврежден во время загрузки. 

NP-31801-3 An error occurred while using PSN functions. 

CE-38604-1 Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры. 

CE-36485-6 Невозможно распознать USB-накопитель. 

WC-40365-8 Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита. 

CE-36249-4 Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила. 

CE-32930-7 Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены. 

CE-35413-6 Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения. 

NP-35000-8 В PSN проводятся работы по обслуживанию сети. 

NW-31254-5 Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой. 

NP-37680-4 Зарегистрированная кредитная карта недействительна. 

CE-33126-5 Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными. 

E-82000002 Не удалось подключиться к серверу PSN. 

CE-32921-7 Консоль не может прочитать диск. 

CE-32951-0 Проблема подключения к сети. 

CE-32937-4 Не удалось загрузить данные. 

CE-34867-8 Вставлен не тот диск. 

NP-31735-9 Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений. 

CE-38702-0 Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету. 

WC-40378-2 Это действие предпринималось слишком много раз за короткий промежуток времени. 

E-820001F7 Не удалось подключиться к серверу (ошибка HTTP 503). 

NP-33318-8 Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения. 

WC-40330-0 Timeout error. 

WC-40343-4 Данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи, недействительны. 

WC-40375-9 Срок действия введенного кода ваучера уже истек или еще не начался. 

WC-40349-0 Зарегистрированная кредитная карта недействительна. 

WC-40377-1 Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PlayStation™Network. 

WC-40355-7 Проблемы с добавлением средств для детской учетной записи. 

WC-40382-7 Неверные данные банковской карты. 

E-80558337 PlayStation 4 не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна. 

WS-36782-6 Невозможно отправить запрос на добавление в друзья. 

E-82000130 The voucher code you have entered is invalid or has not become available yet. 

E-82000003 Произошла ошибка.  

CE-33319-9 Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит. 

CE-32899-1 Не удалось подключиться к серверу. 

WC-34731-8 Неверные данные банковской карты. 

CE-41521-3 Это устройство Bluetooth не может быть зарегистрировано. 

SU-42481-9 Не удалось обновить системное программное обеспечение. 

SU-30746-0 Не удалось обновить системное программное обеспечение. 

WS-37469-9 Не удалось подключиться к серверу. 

E-82000102 Проблемы с добавлением средств для детской учетной записи 

NP-31952-0 Время ожидания сетевого соединения истекло. 

CE-30774-1 Не удается установить обновление 

NP-38551-2 You may have activated a primary PS4 console too many times in a short period. 

WS-43709-3 Проверьте срок действия вашей кредитной карты. 

NP-37602-8 При связывании учетных записей произошла ошибка. 

E-8210604A При оплате произошла ошибка. 

WS-43689-0 При оплате произошла ошибка. 

NP-32224-3 Не удалось подключиться к PSN. 

NW-31473-8 Не удалось подключиться к серверу. 

NP-32470-6 Не удалось подключиться к PSN. 

NW-31175-7 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-31204-0 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-31251-2 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-31308-5 При подключении к сети произошла ошибка. 

NW-34345-9 При подключении к сети произошла ошибка. 

SU-30625-6 Не удается обновить системное программное обеспечение. 

NW-31172-4 Соединение с Интернетом прервано. 

SU-34914-1 Не удалось установить обновление. 

CE-30785-3 Не удается распознать USB-накопитель в безопасном режиме. 

CE-30035-1 Please try again after a while. 

CE-30022-7 Произошла внутренняя ошибка. 

SU-30627-8 При доступе к файлу данных произошла ошибка. 

CE-30008-1 Произошла ошибка при запуске материалов. 

CE-32809-2 An error occurred while launching the game. 

CE-30002-5 Данные приложения могут быть повреждены.
 

CE-30006-9 Произошла ошибка при получении доступа к данным. 

CE-30028-3 При чтении сохраненных данных или памяти консоли произошла ошибка. 

CE-34568-6 На консоли произошла ошибка. 

CE-34224-5 Произошла системная ошибка. 

SU-30638-0 Не удается начать обновление системного программного обеспечения. 

NP-31971-1 Не удалось подключиться к PSN. 

NP-31975-5 Не удалось подключиться к PlayStation™ Network. 

CE-32958-7 Данные могут быть повреждены. 

NW-31229-7 При подключении к сети произошла ошибка. 

CE-33383-0 Не удается подключиться к сети. 

NP-37665-7 Ошибка в приложении. 

NP-32167-9 При подключении к серверу произошла ошибка. 

CE-30905-7 Не удается начать процесс подключения устройства Bluetooth. 

CE-30012-6 Произошла внутренняя ошибка. 

NP-32370-5 Этот пользователь уже зарегистрирован. 

CE-30003-6 Возникла проблема с сетевым подключением.  

CE-30088-9 При запуске игры произошла ошибка.  

CE-30993-4 При попытке подключения по Bluetooth произошла ошибка. 

CE-32539-2 Не удалось прочитать данные.  

CE-33415-6 Произошла ошибка. 

CE-33678-7 У вас нет доступа к дополнительным материалам. 

WS-37397-9 Не удалось подключиться к серверу. 

NP-40833-8 При подключении к серверу произошла ошибка. 

SU-41350-3 Не удается распознать файл обновления. 

WC-36551-0 Произошла ошибка связи с сервером. 

CE-32928-4 Загрузка была отменена. 

NP-34388-6 Не удалось зарегистрировать учетную запись. 

CE-33108-5 При чтении данных произошла ошибка. 

CE-30001-4 Произошла ошибка. 

CE-35486-6 Консоль PS4™ не может прочитать диск. Формат диска не поддерживается или диск может быть поврежден. 

CE-30784-2 Консоли PlayStation®4 не удалось обнаружить устройство USB 

CE-33096-1 Эта ошибка может возникать, если есть проблемы с загрузкой данных. 

CE-33103-0 Не удается сделать публикацию в социальных сетях. 

CE-33384-1 Возникла проблема с сетевым подключением.  

NP-32062-3 Данные на консоли могут быть повреждены. 

Как исправить ошибку CE-32889-0 В игре или приложении произошла ошибка. 

CE-34788-0 Не удается использовать файл обновления. 

E-82000028 Данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи, недействительны. 

CE-34335-8 Жесткий диск на вашей консоли PlayStation®4 не обнаружен. 

CE-33116-4 На консоли произошла ошибка. 

CE-33676-5 Элемент поврежден или не может быть обнаружен системой.  

WC-40383-8 Не удалось подключиться к серверу (ошибка HTTP 503). 

CE-33945-4 Не удалось подключиться к серверу. 

CE-35489-9 Недопустимый регион 

CE-35406-8 PlayStation®Vita не может быть связана с консолью PlayStation®4 с помощью функции дистанционного воспроизведения, так как учетные записи на этих системах не совпадают. 

CE-33991-5 Не удается подключиться к сети. 

CE-35287-5 Не удалось подключиться к серверу. 

SU-35931-1 Данные обновления системного программного обеспечения частично повреждены. 

NP-38496-0 Share Play не удается запустить, потому что ваша скорость загрузки в сеть ниже 2 Мбит/с.  

CE-36244-9 Загрузка была приостановлена. Загруженные материалы могут быть повреждены. 

SU-30696-4 Не удалось обновить системное программное обеспечение. Возможно, файл обновления поврежден. 

WS-37337-3 Действие вашей учетной записи временно приостановлено. 

WS-37368-7 Действие вашей учетной записи приостановлено. 

CE-35340-5 Возможно, проводятся работы по обслуживанию сети. Подождите некоторое время, прежде чем снова пытаться получить доступ к службе. 

WS-37313-7 При связывании вашей учетной записи YouTube с PlayStation™Network произошла ошибка. 

NP-37668-0 Функция Share Play недоступна из-за плохого качества сетевого подключения. 

CE-35327-0 Не удалось подключиться к серверу. 

NP-38497-1 Share Play испытывает проблемы с сетью. Проблема может быть связана со скоростью вашего соединения.
 

WS-36812-0 Не удается присоединиться к тусовке. 

E-82000168 Не удается подключиться к PlayStation™Network. 

CE-34544-0 Не удается найти информацию, необходимую для запуска приложения. 

CE-34632-8 Данные недоступны 

E-82000050 Возможно, зарегистрирован неправильный адрес или произошла неожиданная ошибка на сервере. 

E-8200002A Неверные данные кредитной или дебетовой карты 

WC-40345-6 Неверные данные кредитной или дебетовой карты 

E-82000138 Не удалось добавить средства в бумажник с помощью ваучера или карты оплаты PlayStation™Network. 

CE-33191-7 Вставьте правильный диск в консоль PlayStation®4. 

SU-42118-6 Возникла проблема при обновлении системного программного обеспечения консоли PlayStation®4. 

WS-43701-5 В бумажнике недостаточно средств для покупки. 

WC-34737-4 Проверьте правильность информации о зарегистрированном способе оплаты. 

WS-45479-9 Этот код ваучера уже был погашен. 

CE-41902-6 Подключенный USB-накопитель несовместим с консолью PlayStation®4.
 

SU-41333-4 Возникла проблема при обновлении системного программного обеспечения консоли PlayStation®4. 

WS-37338-4 При входе в PlayStation™Network (PSN) произошла ошибка. 

NP-31866-4 Возникла проблема с сохраненными данными в сетевом хранилище. 

WS-44949-0 Это действие временно ограничено. 

WS-44369-6 Возможно, проводятся работы по обслуживанию сети PlayStation™Network. 

CE-42288-4 При подключении к PlayStation™Network (PSN) произошла ошибка. 

NP-41772-1 При активации основной консоли PlayStation®4 произошла ошибка. 

NP-46042-6 Часть введенной информации была неверной. 

CE-36420-5 Произошла ошибка при подключении по Bluetooth к вашей консоли PS4. 

WS-45487-8 Этот код ваучера уже был погашен. 

CE-46062-8 В работе приложения произошла ошибка. 

WC-34736-3 Проверьте правильность информации о зарегистрированном способе оплаты. 

SU-30677-3 Не удалось обновить системное программное обеспечение консоли PlayStation®4. 

NP-37521-8 При подключении к серверу на вашей консоли PlayStation®4 произошла ошибка. 

CE-36418-2 Данное устройство Bluetooth не поддерживается. 

Любимая PlayStation 4 выдаёт какой-то набор цифр с буквами и отказывается запускать игры? И при этом, Вы не знаете, что бы это могло значить и что делать?

Если это про Вас, то эта тема будет весьма кстати, ведь в ней мы собрали все коды ошибок, возникших у игроков на PS4, а также методы их решения. Просто нажмите Ctrl+F в своём браузере для поиска по странице и впишите точный номер ошибки, чтобы ее найти и узнать, как её устранить.

Категории ошибок

Все ошибки ps4 можно распределить на следующие подкатегории:

  • CE – основные;
  • E – внешние;
  • NP –  проблемы на стороне сервера;
  • NW – ошибка сети;
  • SU – ошибка на программном уровне;
  • WV – проблемы с интернетом;

Что значит код и как устранить ошибку

Внимание!! Для быстрого поиска Вашей ошибки, нажмите CTRL+F и впишите код в появившейся строке.

Сперва хочется напомнить, что как бы это банально не звучало, но простая перезагрузка, обновление ПО консоли и игры, способны избавить Вас от ошибки. Поэтому, это первое, что необходимо выполнить.

Ошибка на экране телевизора, которую выдает ps4

CE-30002-5 Не удалось запустить приложение – возможно повреждены данные.

Если приложение или игра скачана с PSN, то удалите его и перезагрузите заново. Если игра установлена с Blu-ray диска, то также удалите и установите игру заново с диска. Если ошибка повторяется, возможно, Blu-ray диск поврежден — попробуйте установить игру на другую систему PS4, но изначально убедитесь, что Ваша ps4 имеет последнюю версию ПО, а игра обновлена до последней версии.

Иногда, помогает резервное копирование данных, полная очистка ps4 и восстановление данных из резервной копии: 

— Сразу нужно очистить систему от ошибки. Перейдите в раздел «Уведомления» и удалите сообщение о сбое. Зайдите в «Настройки» — «Система» — «Создание резервной копии и восстановление» и сделайте резервную копию данных. Потребуется внешний жесткий диск с файловой системой FAT32 или exFAT. NTFS PS4 не поддерживает. При необходимости, отформатируйте жесткий диск на ПК (все данные с диска будут удалены).

— Далее запустите консоль в безопасном режиме — для этого нужно полностью выключить ps4, затем, включить приставку, удерживая кнопку питания на самой playstation до второго звукового сигнала.

— Теперь подключите контролер кабелем и нажмите кнопку PS. Выберите «Реконструировать базу данных», следуйте инструкциям на экране. Внешний HDD должен быть подключен.

— Если ошибка возникает снова, опять запустите консоль в безопасном режиме и выберите пункт «Инициализировать систему PS4 — Переустановить системное программное обеспечение». Внимание!! После инициализации, playstation 4 вернется к заводским настройкам, все данные будут удалены.

— После инициализации снова сделайте реконструкцию баз данных из безопасного режима, как указано в пункте 3.

Как запустить ps4 в безопасном режиме, и что значит каждый пункт меню. Хорошо расписано в субтитрах к ролику:

Если не запускается только одно приложение, то, вероятно, дело в источнике, с которого оно устанавливается.

C-82E10193 – Возникли сложности во время обновления ПО PS VR.

Проверьте, правильно ли подключен шлем VR к PS4, а после – повторите попытку. Если не помогло, обновите ПО приставки, а заодно и ПО VR-шлема в разделе «Настройки».

CE-30005-8 Жёсткий диск (HDD) или Blu-ray недоступен.

Извлеките диск и убедитесь, что на нём нет повреждений. Можно протереть его ватным диском и попробовать снова вставить в консоль.

Если проблема с HDD – создайте резервную копию данных и проведите инициализацию системы (как это сделать, смотрите описание решения самой первой ошибки). Попробуйте установить приложение на систему сразу после инициализации. Если после ошибка повторяется, возможно, необходима замена HDD.

CE-30012-6 – Внутренняя ошибка.

Попробуйте перезагрузить приставку, если не помогло, то обновите ПО консоли через соответствующее меню настроек. Также не помешает протереть Blu-ray диск.

CE-30392-7, CE-30608-7 – Система нуждается в техобслуживании.

Серьезная ошибка, если банальная перезагрузка не помогла, попробуйте инициализацию системы через безопасный режим (Читайте описание самой первой ошибки). Если и это не помогло  — обратитесь в сервис-центр.

CE-30784-2 – Не удается обнаружить USB-устройство.

Убедитесь, что устройство совместимо с USB 2.0 либо 3.0 и попробуйте ещё раз подключить его. Можно отформатировать его на ПК и снова подключить к консоли. PS4 не поддерживает файловую систему NTFS.

CE-32807-0 – Ошибка лицензии.

Деактивируйте систему в качестве основной для аккаунта и попробуйте активировать вновь. Лучше это делать на ПК. Как деактивировать и активировать вновь — посмотрите в сети. Если проблема повторится – попробуйте позже, возможно сбой на стороне PSN.

CE-32875-5 – Ошибка системного времени и даты.

Попробуйте установить их в автоматическом режиме в разделе «Настройки даты и времени».

CE-32883-4 – Внутренняя проблема — перезагрузите PS4.

CE-32889-0 – Ошибка в игре/приложении.

Проверьте подключение к интернету, возможно сервер перегружен.

CE-32920-6 – Загрузка отменена, поскольку контент скачивать не нужно.

Попробуйте восстановить лицензии. Если Вы купили Season Pass, зайдите в «Настройки» – «PSN» и проверьте, активирован ли элемент в «Списке услуг». Если элемент не найден – перезагрузите приставку и попробуйте ещё раз.

CE-32928-4 – Загрузка отменена из-за ошибок при попытке загрузить контент ранее.

Удалите содержимое раздела «Загрузки» и попытайтесь скачать элемент заново. Если не помогает, можно попробовать «Инициализировать PS4» в безопасном режиме. Как это делать смотрите выше в ошибке CE-30002-5 — самая первая ошибка.

CE-32937-4 – Проблема при загрузке данных.

Отмените загрузку и попробуйте скачать файл вновь. Также может помочь перезагрузка консоли или попытка скачать данные вновь позже так как, вероятно, сервер PSN перегружен.

CE-32947-5 – Не получается загрузить файл.

Проверьте подключение к интернету либо удалите файл и попробуйте загрузить снова.

CE-33177-1 – Не получилось загрузить приложение – возможно повреждены данные.

Для начала, удалите сообщение о сбое в разделе «Загрузки», перезагрузите систему ps4 и попробуйте снова. Если не помогло, сделайте резервную копию данных, загрузите PS4 в безопасном режиме и выберите «Реконструировать базу данных». В случае, если ошибка появится вновь – воспользуйтесь функцией «Инициализировать систему PS4» во всё том же безопасном режиме. Более подробно как проводить эти операции, смотрите в самой первой ошибке CE-30002-5.

CE-33179-3 – Приложение не найдено.

Дождитесь полной загрузки приложения и попытайтесь открыть его снова. Если не помогло – закройте все игры/программы и перезагрузите PS4.

CE-33743-0

CE-33945-4

WC-36551-0

WC-40330-0

WS-37431-8

WV-33907-2

E-800085D1

E82F001F8

CE-33991-5

CE-33992-6 – Все 10 ошибок выше — нет соединения с сервером.

Проверьте соединение с интернетом или повторите попытку соединения с PSN позже. Статус серверов можно увидеть здесь — https://status.playstation.com

CE-33950-0 – Не получилось подключиться к серверу для проверки лицензии.

Возможно проблема на серверной стороне. Попробуйте позже.

CE-33983-6

CE-33984-7

CE-33985-8

CE-33986-9

CE-33987-0

CE-33988-1

CE-33989-2

CE-33990-4

NP-31952-0

NW-31172-4

NW-31194-8

NW-31201-7

NW-31448-0

NW-31453-6

NW-31456-9

W-37397-9

WS-37397-9

WS-37341-8

NW-31200-6

WS-37505-0

NW-31485-1 – Ошибки соединения.

Проверьте подключение к интернету. Возможно производится техобслуживание серверов PSN. Проверьте их статус для Вашей страны или региона — https://status.playstation.com Иногда помогает обновление ПО маршрутизатора, либо сброс его настроек до первоначальных.

CE-34224-5 – Внутренняя ошибка системы.

Перезагрузите систему. Если не помогло, выполните резервное копирование сохранённых данных на внешнее USB-устройство (как это делать — читайте решение самой первой ошибки в начале этой главы) и, после инициализации, восстановите данные.

Если ошибка появляется опять, значит проблема с жёстким диском. Попробуйте заменить HDD.

CE-34452-8, SU-35931-1 – Возможно загруженные данные повреждены.

Удалите всё с главного экрана и попробуйте заново загрузите всё из библиотеки. Также можно попробовать заменить сеть для загрузки на другую и, если ничего не помогло, «Инициализировать PS4» в «Настройках». Более подробно об инициализации, читайте в самой первой ошибке.

CE-34788-0

SU-30683-0

SU-30631-3

SU-30634-6

SU-30683-0 – Все 5 ошибок выше — обновление с флэшки не может быть установлено.

Убедитесь, что файл не повреждён и Вы не пытаетесь установить версию обновления ниже установленной на ps4. Понижение версии прошивки официальным методом невозможно.

CE-34861-2 – Соединение разорвано.

Проверьте SSL сетевого оборудования и статус серверов PSN- https://status.playstation.com

CE-34878-0 – Ошибка приложения, либо системного ПО.

Закройте приложение, установите последнее обновление ПО, обновите приложение и перезагрузите ps4. Проблема также может быть в HDD, потому стоит попробовать, создать резервную копию, а затем «Инициализировать систему» в «Настройках». Более подробно об этом процессе — в самой первой ошибке. Если и это не помогло, возможно, необходима замена HDD.

CE-35230-3 – Ошибка Сети, долгий ответ от DNS-сервера.

Зайдите в «Настройки Интернета» и измените параметры DNS.

CE-35463-1 – Невозможно воспроизвести диск.

Убедитесь, что тип файлов на диске и формат диска поддерживается системой playstation 4.

CE-35657-6 – И проблема и её решение полностью идентичны ошибке CE-33177-1, упомянутой выше.

CE-35888-2 – Проблема с приводом.

Причина ошибки кроется в плате привода. Обратитесь в сервисный центр.

CE-36244-9 – загруженные данные повреждены.

Попробуйте перезагрузить консоль и загрузить данные ещё раз. Если не помогает – проверьте настройки сетевого подключения, либо используйте другую сеть при возможности. Если и это не помогло — проделайте операции, указанные в самой первой ошибке или обратитесь в сервис.

CE-36329-3 – Ошибка системного ПО.

Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия обновления ПО и перезапустите систему. Если ошибка возникла после замены жёсткого диска, то подключите другой накопитель. Также проведите «Инициализацию системы PS4» в разделе «Настройки».

CE-37533-1

CE-37534-2

CE-37535-3

CE-37536-4

CE-37537-5

CE-37538-6 – Ошибки распознавания лица.

С этой ошибкой сталкиваются владельцы PlayStation Camera. Попробуйте вновь зарегистрировать лицевые данные в «Настройках входа» – «Управление данными лица». Порой камера может просто некорректно распознать владельца. Возможно, слишком яркое либо слишком слабое освещение. Если это не помогло решить ошибку, создайте нового пользователя и попробуйте добавить в новый аккаунт данные о лице.

CE-39935-9, CE-39985-4 – Ошибки при подключении к PSN.

Это может быть связано как с тем, что сейчас PlayStation Network недоступен, так и с Вашим маршрутизатором (следует обновить его прошивку). Иногда ошибка возникает у тех, чей IP-адрес ввиду той или иной причины был заблокирован Sony. В таком случае, проблема решается его сменой, обратившись к провайдеру, либо самостоятельно.

CE-40852-9 – Произошла ошибка на сервере.

В «Настройках» замените первичный DNS на 8.8.8.8, а вторичный на 8.8.4.4. Некоторым это помогает.

E-80411302 – Внутренняя ошибка.

Закройте приложение, а после – перезагрузите PS4.

E-80F00800 – Возможно загруженные данные повреждены.

Решение проблемы идентично ошибкам CE-35657-6 и CE-33177-1, указанным чуть выше.

E-8200002E – Данные кредитки не действительны.

Удалите прикреплённую к записи кредитную карту, а затем повторно добавьте информацию о ней.

E-82000054, WC-41274-8 – Данные адреса не соответствуют карте.

Убедитесь, что улица и номер дома в данных про кредитку написаны латинскими буквами без каких-либо специальных символом и знаков препинания.

E-82000102 – Нельзя добавлять средства на суб-аккаунт.

Добавляйте средства только на свой основной кошелёк.

E-82000113 – Ошибка промо-кода.

Сервер не в состоянии обработать Ваш промо-код. Попробуйте позже или проверьте состояние соединения: настройки — подключение к сети — состояние соединения.

E-8200012C, E-82000171 – Карточка не действительна.

Данные о Вашей карте неверны, убедитесь, что вписали их правильно.

E-8200012F – Неверный промо-код.

Проверьте правильность данных ещё раз. Возможно, срок действия кода истёк или он уже был использован. Также код может просто не подходить региону Вашей консоли.

E-82000134, WC-40367-0 – Неверный регион.

Контент привязан к другому региону, потому не доступен в Вашем.

E-82000138 – Не удалось внести средства на кошелёк.

Убедитесь, что на Вашем кошельке не установлен лимит пополнения. Если лимита нет и всё равно вылезает ошибка – попробуйте ещё раз, но позже.

E-82000156 – Превышение ограничения по воводу кодов или данных ваучеров.

Попробуйте ввести информацию кода/ваучера позже.

E-82000163 – Домашний адрес PSN-аккаунта не соответствует адресу карты.

Измените свой адрес в аккаунте чтобы он соответствовал адресу карты.

E-82E0001C, E-82E01050 – Беда — пользователь забанен/действие аккаунта приостановлено. Обратитесь в поддержку для выяснения деталей.

E82F001F8, NP-35000-8, WS-37504-9 – Сейчас PSN на техобслуживании. Просто подключитесь позже.

E-8F000001 – Ошибка покупки.

Возникает, когда пользователь пытается приобрести игру в её демоверсии. Перейдите в PS Store и купите полную версию игры стандартным способом.

E-FFFFFFFF – Ошибка системы.

Обновите ПО до последней доступной версии. Если не помогло – напишите в поддержку.

NP-32157-8, NP-34846-5 – Ошибка трофеев.

Выполните синхронизацию своих трофеев вручную. Для этого войдите в раздел «Трофеи», а после нажмите кнопку Options, выберите «Синхронизировать трофеи с PSN» и перезагрузите консоль.

NP-34926-4 – Ошибка сохранения данных в онлайн-хранилище

Активируйте свою консоль в качестве основной. Также проблема может возникать из-за включённой функции автоматической загрузки. Отключите её в настройках и перезапустите приставку.

NP-34937-6, P-32091-5 – Данные трофея повреждены.

Выполните резервное копирование сохранённых данных на USB-устройство, либо в онлайн-хранилище, а затем удалите пользователя и попробуйте создать заново. Если ошибка не пропадает выберите пункт «Инициализировать PS4» в разделе «Настройки». Детали выполнения операций смотрите в самой первой ошибке

NW-31162-3 – Неизвестная ошибка — перезапустите консоль.

NW-31367-0 – Не открывается устройство беспроводной связи.

Перезагрузите приставку. Если не помогло — оновите  прошивку ps4. Возможно, модуль Wi-Fi поврежден.

NW-31484-0 – Ошибка DNS.

Перезагрузите устройство. Если не помогло – сменить DNS по аналогии с ошибкой NW-31484-0.

SU-30645-8, SU-30696-4, SU-34322-4, SU-34328-0 – Ошибки обновления ПО – возможно оно повреждено.

Просто попробуйте загрузить обновление ещё раз.

SU-30733-6 – Последняя версия системного ПО уже установлена.

WV-33898-1 – Ошибка браузера.

Сервер временно недоступен или введён неверный URL-адрес в браузере.

Это все ошибки, которые по той или иной причине выдает playstation 4. Надеемся, этот материал был Вам полезен. Если это так, то будем благодарны, если Вы поделитесь им в соц. сетях. Всего Вам доброго и пусть Ваша ps4 никогда не выдает ошибок.

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

В нашем магазине вы можете арендовать игры для PS4 и PS5 на срок от семи дней. 

Мы любим игры и делаем их доступнее!

Консоль PlayStation 4 выдаёт ошибку?

Нажми Ctrl+F для поиска по странице и впиши номер ошибки и узнайте как её устранить.

CE-38703-1

Не удалось подключиться к серверу.

Выполните эти действия:

  1. Перезагрузите систему PS4.
  2. Перезагрузите маршрутизатор.
  3. Обратитесь к поставщику интернет-услуг для проверки статуса соединения с Интернетом.
  4. Сбросьте настройки маршрутизатора и выберите [Настройки] > [Сеть] > [Установить соединение с Интернетом], чтобы снова подключиться к маршрутизатору. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
  5. Обновите прошивку маршрутизатора до последней версии. Дополнительная информация находится в документации к вашему маршрутизатору.
  6. Выберите [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и проверьте статус соединения с Интернетом.
  7. Брандмауэр или другие средства безопасности могут мешать вам подключиться к сети. Убедитесь, что ваши сетевые устройства не блокируют доступ к следующим портам:
  • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
  • UDP: 3478, 3479
  1. Если вы не можете подключиться к службе за пределами сети PlayStation Network, проверьте статус этой службы.
  2. PlayStationNetwork может быть временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже. Вы можете проверить статус сети, выбрав  [Настройки] > [Сеть] > [Узнать статус служб PlayStation™Network] или посетив сайт status.playstation.com на компьютере или смартфоне.

SU-30696-4

Ошибка обновления системного программного обеспечения. Файл обновления может быть поврежден.

Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и повторите обновление.

Если вы обновляете свою систему через накопитель USB, попробуйте выполнить обновление через Интернет, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Сетевое обновление].

Если это невозможно, повторно загрузите последнее обновление системного программного обеспечения с сайта eu.playstation.com. Это обновление нужно будет установить с накопителя USB с правильной структурой папок. Подробнее об этом рассказано здесь.

Если проблема с обновлением системного программного обеспечения не решена, попробуйте выполнить обновление в безопасном режиме (вариант 3).

E-8200013A

Нет доступа к серверам PSN

Система не может подключиться к  серверу PlayStation Network (PSN). 

Убедитесь, что службы PSN и игровые серверы работают. Скорее всего, эта проблема временная, поэтому повторите попытку позже.

E-8200012C

Банковская карта недействительна

Похоже, что данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), недействительны. Выполните следующие действия:

  1. Выберите [Настройки] > [PlayStation Network/Управление учетной записьюданные учетной записи] > [Данные учетной записи] > [Бумажник] > [Платежная информация]. Выберите карту, которую вы пытаетесь использовать, затем выберите [Изменить данные карты] и убедитесь, что все данные указаны верно.
  2. Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в регистрационных данных вашей карты.
  3. Если проблема не решена, прочитайте статью об исправлении ошибок, связанных с платежами.

CE-37732-2

Ошибка установки данных. Возможно, файл был поврежден во время загрузки.

  1. Удалите поврежденный файл.
    Перейдите в меню [Уведомления] > [Загрузки из сети]. Чтобы удалить данные, выберите их, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Удалить]. 
  2. Попробуйте перезагрузить данные.
    Если произошла ошибка с файлом обновления, выберите игру в области данных, а затем нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Проверить наличие обновлений].
    Если произошла ошибка с файлом игры или приложения из PS Store, запустите [Библиотеку], выберите игру или приложение, и попробуйте загрузить данные ещё раз.
  3. Если ошибка повторяется, инициализируйте систему в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
    Попробуйте загрузить данные ещё раз. 
  4. Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск. После установки и инициализации системы, повторите попытку.

E-82000050 

Адрес указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, или произошла непредвиденная ошибка.

  1. Убедитесь, что в учетной записи SEN указан тот же адрес, что и в реквизитах вашей банковской карты.
    Проверить адрес учетной записи можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
    Проверить платежный адрес карты можно в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Wallet] > [Billing Information].
  2. Если проблему не удалось решить, проверьте следующую информацию:

Ваша кредитная карта должна быть выпущена банком, находящимся в той же стране, в которой зарегистрирована ваша учетная запись PSN.

  • Обновите адрес учетной записи в меню [Настройки] > [PSN] > [Данные учетной записи] > [Address].
  • Если ошибка сохраняется, возможно, службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network. Повторите попытку позже.
  • Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

WS-37313-7

Ошибка загрузки видео на Youtube

К сожалению, произошла ошибка при попытке синхронизации данных YouTube и SEN.

  1. Нажмите здесь и войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
  2. После входа в систему, зайдите в [PSN] и выберите [Запретить доступ].
  3. Перейдите в меню [PS4]>[Настройки]>[PSN]>[Cвязать с другими службами]>[YouTube]. Войдите в систему используя учетную запись Google, зарегестрированную на вашей PS4.
  4. После этого перейдите в меню [Уведомления]>[Загрузки в сеть] и попробуйте загрузить ваше видео ещё раз.

NP-37668-0

Невозможно подключиться к сессии Share Play из-за низкой скорости передачи данных или нестабильного соединения.

Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.

Как увеличить скорость интернет соединения:

  • Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
  • Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
  • Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
  • Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.

NP-37667-9

Соединение с сессией Share Play потеряно из-за нестабильного соединения.

Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.

Как увеличить скорость интернет соединения:

  • Мы рекомендуем использовать проводное соединение LAN для подключения вашей системы PS4 в сеть.
  • Переместите беспроводной маршрутизатор или беспроводную точку доступа ближе к системе PS4 , чтобы улучшить качество беспроводной связи. Убедитесь, что поблизости нет приборов, которые могут влиять на качество беспроводной связи.
  • Если маршрутизатор или точка доступа используются несколькими устройствами, такая нагрузка может препятствовать высокой скорости передачи данных, попробуйте временно отключить их.
  • Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь в том, что вы можете подключиться к Интернету.

CE-34335-8

Не обнаружен жесткий диск системы PS4

Если система PS4 не может обнаружить жесткий диск (HDD), сделайте следующее:

  1. Выключите систему PS4, отключите кабель питания и снимите верхнюю крышку. Щелкните здесь для получения инструкций по снятию крышки отсека HDD.
  2. Убедитесь, что жесткий диск установлен правильно. Для этого извлеките его из системы и установите заново.
  3. Если ошибка не устранена после переустановки жесткого диска, возможно, он поврежден или ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

WV-33899-2

Нет подключения к сети PlayStation Network (PSN)

Если ваша система не может подключиться к сети PlayStation Network (PSN), сделайте следующее:

  1. Службы PlayStation Network могут быть временно недоступны. Проверьте статус PlayStation Network.
  2. Если сеть PlayStation Network работает, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
  3. Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сеть PlayStation Network может быть перегружена.

CE-33945-4

Ошибка подключения к серверу

У вас могут быть проблемы с подключением к локальной сети. Сделайте следующее:

  1. PlayStation Network или игровые серверы могут быть временно недоступны. Убедитесь, что службы PlayStation Network и игровые серверы работают.
  2. Если обе службы работают, проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом] и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету.
  3. Обновите программное обеспечение маршрутизатора. Если необходимо, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора или поставщику интернет-услуг. Отключите другие устройства, подключенные к сети. Если это не помогает, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.

CE-36329-3

Ошибка системного программного обеспечения

  1. Следуйте инструкциям на экране и выберите [Сообщить о проблеме].
  2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия системного программного обеспечения, выбрав [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения]. Перезапустите систему.
  3. Если вы заменили жесткий диск (HDD), установите в систему прежний жесткий диск.
  4. Если ошибка повторяется, создайте резервную копию сохраненных данных, перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
  5. Если ошибка не устранена и возникает в каждом приложении или сразу же после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

CE-30005-8

Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD

Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD) или диска Blu-ray. Сделайте следующее:

  1. Извлеките диск из системы и убедитесь, что он не загрязнен, не поврежден и не поцарапан.
  2. Если диск в хорошем состоянии, попробуйте обновить базу данных системы в безопасном режиме (вариант 5). Инструкции по использованию безопасного режима находятся здесь.

Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

CE-32889-0

Ошибка в игре или приложении

При использовании игры или приложения может произойти ошибка. Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом].

Если при проверке вы не можете войти в сеть PlayStation Network, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.

SU-35931-1

Файл обновления системного программного обеспечения частично поврежден

Обновление системного программного обеспечения может быть частично повреждено из-за нестабильности сети. Сделайте следующее:

  1. Перезапустите систему PS4 и загрузите обновление системного программного обеспечения снова, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Обновить через Интернет].
  2. Если это не помогло, вы можете выполнить обновление через USB.

Если обновить систему не удается, возможно, она неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

CE-34305-5

Ошибка чтения данных с жесткого диска

Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD). Сделайте следующее:

  1. Установите последнюю версию системного программного обеспечения, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и следуя инструкциям на экране.
  2. Если вы заменили жесткий диск системы, выключите систему, установите в нее прежний жесткий диск и повторите попытку. Инструкции по замене жесткого диска находятся здесь.
  3. Если ошибка не устранена, попробуйте восстановить настройки системы по умолчанию и еще раз повторить попытку. Инструкции находятся здесь. 
  4. Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.

NW-31294-9

Истекло время ожидания соединения из-за нестабильности беспроводной сети

WC-40360-3

Проблема с PlayStation Store

CE-34788-0

Невозможно использовать этот файл обновления.

CE-34878-0

Произошла ошибка в приложении.

NW-31201-7

Нет подключения к сети

CE-34632-8

Данные недоступны

WS-37337-3

Действие учетной записи PSN временно приостановлено

WC-40349-0

Банковская карта недействительна

NW-31456-9

Ошибка соединения

CE-33987-0

Ошибка проверки соединения с Интернетом

CE-33986-9

Ошибка проверки соединения с Интернетом

NP-34993-8

Нет подключения к серверу

CE-30784-2

PS4 не обнаруживает накопитель USB

CE-35287-5

Нет подключения к серверу

CE-30774-1

Обновление невозможно

CE-33991-5

Нет подключения к сети

WS-37368-7

Учетная запись PSN заблокирована

NW-31374-8

Время ожидания соединения истекло

WC-40345-6

Банковская карта недействительна

WC-40383-8

Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).

CE-37700-7

Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store.

CE-36275-3

Невозможно оставить комментарий к трансляции.

NW-31246-6

Ошибка параметров DNS сервера

E-82000028

Данные банковской карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), неверны.

CE-33319-9

Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит.

CE-35340-5

Не удалось подключиться к службе показов PlayStation.

CE-35489-9

Диски DVD или Blu-ray Disc с таким кодом региона не поддерживаются в этой системе PlayStation 4 в связи с региональными ограничениями дисков DVD и Blu-ray Disc.

CE-34544-0

Вероятно, база данных повреждена. Не обнаружена информация, необходимая для запуска приложения.

NW-31253-4

Ошибка подключения к сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

NP-38497-1

Во время Share Play могут происходить сбои подключения к сети, так как скорость вашего сетевого соединения (загрузка в сеть) 2 — 5 Мб/с. Рекомендуется увеличить скорость сетевого соединения.

E-82000168

Не удалось подключиться к PlayStation Network.

NP-31952-0

Истекло время ожидания сетевого соединения.

CE-34861-2

Соединение разорвано.

NW-31250-1

Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.

NW-31205-1

Сетевое соединение неустойчивое или слишком медленное, чтобы подключиться к серверу PSN.

CE-35406-8

Не удалось связать PS Vita с системой PS4 для дистанционного воспроизведения, поскольку учетные записи на системах не совпадают.

NW-31247-7

Время ожидания сетевого соединения истекло.

NP-31739-3

Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию.

WS-36812-0

Невозможно присоединиться к тусовке.

WC-40372-6

Введенный вами код ваучера недействителен или еще недоступен.

CE-35327-0

Не удается подключиться к серверу. Сервер может быть временно занят.

NP-31730-4

Вы вышли из сети PSN.

NP-38496-0

Не удается запустить Share Play, потому что скорость соединения (загрузка в сеть) ниже 2 Мб/с. Мы рекомендуем вам оптимизировать скорость сети.

CE-36244-9

Загрузка была приостановлена. Загруженные данные, скорее всего, повреждены.

CE-33191-7

Пожалуйста, вставьте правильный диск в систему PlayStation 4.

NP-32062-3

Данные на системе могут быть повреждены

CE-32921-7

Система не может прочитать диск.

WC-40375-9

Введенный вами код ваучера уже недействителен или еще недоступен.

E-82000054

Введены неверные данные кредитной карты.

WS-37504-9

В PlayStation Network проводятся работы по обслуживанию сети.

WC-40378-2

Действие предпринималось слишком много раз.

WV-33898-1

Не получается подключиться к серверу или открыть веб-страницу в браузере.

WS-37501-6

Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.

CE-38612-0

Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены.

NP-31928-3

Не удалось подключиться к сети.

NP-34994-9

В приложении «Тусовка» произошла ошибка.

CE-33992-6

Ошибка тестирования соединения с Интернетом.

CE-33126-5

Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными.

NP-35000-8

В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.

NP-34924-2

Невозможно проверить наличие обновлений для этого приложения. Возможно, сетевое соединение нестабильно.

WV-33907-2

Не удалось подключиться к серверу за отведенное время. Возможно, соединение занято или временно нестабильно.

CE-35918-6

Невозможно прочитать диск.

WC-40343-4

В вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN) сохранены неверные данные кредитной или дебетовой карты.

WC-40371-5

Введенный код ваучера недействителен.

E-82000003

Время ожидания соединения истекло.

E-820001F7

Служба может быть временно недоступна.

E-82000002

Не удалось подключиться к серверу PlayStation Network.

WC-40330-0

Ошибка связана с временем ожидания

NW-31453-6

Задержка отклика сервера

WS-36782-6

Невозможно отправить запрос на добавление друга.

E-80558337

Система PlayStation не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна.

NP-37680-4

Зарегистрированная кредитная карта недействительна.

CE-36249-4

Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила.

WC-40365-8

Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита.

CE-33937-5

Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation®Store.

CE-34867-8

Вставлен не тот диск.

NW-31254-5

Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

NP-31735-9

Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений.

CE-32951-0

Проблема подключения к сети.

CE-38702-0

Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету.

CE-32937-4

Не удалось загрузить данные.

NP-33318-8

Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.

CE-35413-6

Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.

CE-32930-7

Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены.

NP-31801-3

Ошибка произошла при использовании функций PSN.

CE-38604-1

Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры.

WV-33917-3

Ошибка произошла из-за слишком большого числа перенаправлений.

CE-32869-8

Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена.

E-82021088

Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью.

NP-34957-8

Ошибка связи с сервером

E-82000000

Неизвестная ошибка приложения

E-82021054

Введены неверные данные кредитной карты.

NP-31736-0

Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из системы.

CE-39984-3

Система PS4 получила IP-адрес, но не может подключиться к Интернету.

CE-35451-8

При подключении к серверу произошла ошибка.

WS-37338-4

Системе PS4 запрещено использовать PlayStation Network.

CE-32883-4

Внутренняя ошибка

CE-37704-1

Загрузка отменена: недостаточно места на жестком диске

NW-31297-2

Не удалось подключиться к беспроводной сети.

CE-33950-0

Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии

CE-33984-7

Время ожидания проверки соединения истекло при попытке получить адрес IP.

NP-37637-6

Установите последнюю версию системного программного обеспечения.

CE-35239-2

Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для системы PS4

8801E13C

Дистанционное воспроизведение – истекло время ожидания подключения к сети из-за слишком низкой скорости соединения.

CE-30012-6

Внутренняя ошибка

SU-30746-0

Could not find file required for system software update.

NW-31473-8

Ошибка соединения

WS-37397-9

Ошибка подключения

E-82000180

Требуются данные кредитной карты или PayPal.

NP-31731-5

Пользователь вышел из сети PlayStation Network или данные на жестком диске могут быть повреждены.

WS-36856-8

Работа службы временно приостановлена.

CE-35485-5

Невозможно воспроизвести диск.

WS-36855-7

Произошла ошибка на сервере.

WS-36862-5

Не получается присоединиться к сеансу игры.

CE-34883-6

Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.

CE-40852-9

Произошла ошибка на сервере.

WV-36350-7

Не удалось подключиться к серверу.

NP-39231-8

Не удалось подключиться к серверу.

CE-38633-3

Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

CE-35235-8

Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

CE-36297-7

Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

CE-40890-1

Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.

E-82027850

Данные кредитной карты недействительны.

E-82021003

Введенные вами данные содержат особые символы.

E-82000088

Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.

CE-32899-1

Не удалось подключиться к серверу.

WC-36547-5

Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.

WC-41274-8

Введенные вами данные содержат особые символы.

NW-31194-8

Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.

WC-34891-5

Данные кредитной карты недействительны.

NP-39225-1

Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.

CE-40911-5

PlayStation VR Код Ошибки

CE-40305-2

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-33327-8

PS VR: ошибка USB

NP-32370-5

Ошибка пользователя.

CE-38706-4

Не удалось подключиться к серверу.

WS-41755-2

Не удалось подключиться к серверу.

CE-40306-3

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40307-4

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40327-6

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40309-6

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40326-5

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40311-9

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40325-4

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40312-0

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40313-1

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40314-2

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40315-3

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40316-4

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40317-5

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40318-6

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40319-7

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40320-9

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40321-0

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40322-1

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40323-2

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

CE-40324-3

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

WC-36551-0

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

WC-34731-8

Данные кредитной карты недействительны.

C-82E10193

Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.

NP-31959-7

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

NP-34388-6

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

CE-39935-9

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

NP-31966-5

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

WV-33921-8

Не удалось подключиться к серверу.

NP-39233-0

При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.

E-80AA001A

При запуске приложения произошла ошибка.

CE-38606-3

Невозможно добавить следующие данные в Загрузки.

NP-39226-2

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

CE-39985-4

Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.

CE-30022-7

Снова отформатируйте жесткий диск.

CE-30006-9

Переподключите жесткий диск и восстановите файловую систему в соответствии с инструкциями

CE-30002-5

Произошла ошибка.

CE-41899-1

Подключайте внешний накопитель USB непосредственно к системе PS4.

CE-41902-6

Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:

CE-41901-5

Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:

E-82027201

Ошибка при проверке подлинности

CE-41558-3

Не удалось запустить приложение.

NP-31970-0

Контекст не существует

NP-39232-9

При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.

NP-36006-5

Данные о призах могут быть повреждены.

WC-40376-0

Этот продукт или данные недоступны для учетной записи, зарегистрированной в вашей стране или регионе.

CE-37857-0

Система PS4 не может распознать накопитель USB.

WS-36724-2

Целевой пользователь не существует

WC-40368-1

Недостаточно средств.

WC-35442-8

Введенные вами данные кредитной карты уже зарегистрированы в других учетных записях.

CE-42040-0

Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.

WS-37469-9

Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.

WS-37432-9

Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.

WS-36778-1

Пользователя нет в списке друзей.

CE-42041-1

Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.

NP-31828-2

Произошла ошибка подключения из-за сильной нагрузки на сервер PSN.

WC-41705-7

Для выполнения транзакции или погашения ваучера необходимо зарегистрировать способ оплаты. Нет зарегистрированных способов оплаты.

WC-34889-2

Это действие временно заблокировано из-за превышения допустимого числа попыток.

CE-32894-6

Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation Network либо сервер поставщика услуг временно заняты.

SU-30627-8

Возможно, поврежден файл системного программного обеспечения.

WC-40383-8

Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).

CE-30008-1

При попытке запуска этого материала произошла ошибка.

CE-32723-7

Элемент поврежден или не обнаружен системой.

WC-40355-7

Проблемы с добавлением средств для учетной записи PSN ребенка – члена семьи.

WC-40360-3

Проблема с PlayStation Store.

WS-38220-5

Произошла ошибка.

WC-40382-7

Неверные данные банковской карты.

WC-40377-1

Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PSN.

NP-31980-1

Все места заняты.

CE-38704-2

Произошла ошибка сервера.

CE-30028-3

В приложении произошла ошибка.

WC-40329-8

Не удалось подключиться к PlayStation Network.

NP-40833-8

Произошла ошибка сервера.

E-82385F03

Произошла случайная ошибка.

WS-43305-5

Произошла случайная ошибка.

CE-32809-2

Произошла ошибка при запуске загруженной игры.

SU-41350-3

PS4 kan inte hitta programuppdateringsfilen på USB-lagringsenheten.

SU-30625-6

Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

WS-37505-0

Сообщение об ошибке с таким кодом в PlayStation 4 означает, что соединение между системой PS4 и сервером разорвано. 

SU-42481-9

Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

SU-30645-8

Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось. 

NP-34981-5

Произошла ошибка сервера.

It is annoying that you cannot start the application with the stop code CE-30005-8, especially when you are eager to play the favorite game, right? How to fix this error? Now, read the post of MiniTool and you will get the most effective troubleshooting methods from it.

Determine the Real Reason for the PS4 Cannot Start Application CE-30005-8 Error

In order to get rid of the PS4 cannot start application CE-30005-8 error code, you need to figure out its root causes. According to the survey, the real reason behind this type of error is fundamentally related to a hardware failure with your device.

PS4 cannot start application CE-30005-8 error

What hardware failures will arouse the error CE-30005-8? There are 3 major forms of devices are responsible for the error, including your PS4 internal and external hard drive, or the Blu-Ray/DVD player. So, you need to diagnose these devices separately.

The PS4 CE-30005-8 error indicates hardware failures, especially on your PS4 hard disk drive. As you know, it is very likely that your PS4 hard drives are undergoing some serious functionality issues. So, it is highly recommended that you back up the hard drive as soon as possible in case of any data loss.

Now, let’s diagnose your devices one by one.

Fix CE-30005-8 on Blu-ray/DVD Disc

If you encounter the PS4 error CE-30005-8 error code while trying to start a game from the Blu-Ray/DVD player, you need to check if it is broken or damaged. Here’s how to do that.

Step 1. You need to eject the disc first of all. Here are 2 ways below:

1. Eject the disc manually by pressing the Eject button on your PS4.

click on the Eject button on PS4

2. Alternatively, you can press the Options button on the Dual Shock 4, which is located on the Home menu. This action will give you the option to Remove Disc.

click on the Options button on the Home menu

Step 2. Clean the disc carefully. Now, you need to check the underside of the disc. There may be some scratches or smudges. Then you can use a soft cloth to wipe the disc from the inner circle to the outer edge with a straight line.

Step 3. Now, insert the cleaned disc back into your PS4 and check if the PS4 cannot start the application problem is resolved. Well, if the PS4 game discs or Blu-Ray is damaged actually, you should consider buying a new one.

More importantly, you need to check if there are any errors on your PS4 hard disk drive, which may lead to the error CE-30005-8. Please keep reading the following part to check your PS4 hard drive.

Fix CE-30005-8 on PS4 Hard Drive

If the PS4 cannot start application CE-30005-8 error pops up when trying to start your game from an external hard drive, you need to check if the PS4 system gets corrupted or any bad sectors on the hard drive.

You can use a free tool to check your external hard drive quickly. Here it is highly recommended that you use MiniTool Partition Wizard Free Edition. It is a powerful partition management tool trusted by millions of users around the world.

This tool provides you with so many practical features like perform a disk benchmark, resize partition, convert MBR to GPT disk and so on. Now, follow the steps below to perform a surface test for your hard drive.

Note: You need to check not only the external hard drive but also the internal hard drive using the professional tool.

MiniTool Partition Wizard FreeClick to Download100%Clean & Safe

Step 1. Connect the external hard drive to your computer and launch this tool to get its main interface.

Step 2. Select the external hard drive and click on the Surface Test feature.

Step 3. In the Surface Test window, click on the Start Now button.

perform a Surface Test for your external hard drive

Now, this tool will scan the bad sectors for the whole hard drive automatically. If you found a large chunk of blocks marked with red color like the shown image below, you may need to consider switching to a new hard drive.

the bad sectors on your hard drive

Well, if there are just little bad factors on the hard drive, you can run the chkdsk /f /r to shield the bad tracks. Read this post ‘’How to check Hard Drive and Fix the Error?” to know more details.

Right now, you may have figured out the real reasons that cause the PS4 error CE-30005-8error. So, how to fix it? Please read the following part carefully in which all the effective methods will be discussed.

Here are 4 accessible CE-30005-8 fixes for you. You can try them one by one until you fix the problem.

Method 1. Delete and Restore the Game Data on the Hard Disk Drive

The most common way to get rid of the PS4 CE-30005-8 error is to delete the game data on the hard drive. If you are a PlayStation Plus member, you need to have a backup for the game data using a USB flash drive or online cloud service.

You can follow the detailed steps below to delete and restore the game data.

Step 1. On the Home page of PS4, press the Up on D-pad to open the Function menu. After that, navigate to the Settings icon and press the X button on the console to open it.

select the Settings on the home page

Step 2. In the Settings window, click on the Application Saved Data Management section and press the X button again.

click on Application Saved Data Management

Step 3. Then click on the Saved Data in System Storage option.

click on Saved Data in System Storage option

Step 4. Now select the problematic game and press the Options button on the console to bring up the Delete option.

Step 5. After deleting the problematic game data, you can restore the saved data from the same Application Saved Data Management option in the Settings menu.

Now, restart the application or game and check if the error CE-30005-8 still persists.

Method 2. Rebuild the PS4 Database

In addition, rebuilding the PS4 database is another effective method to troubleshoot some common error codes like CE-35694-7. Here you can have a try.

Step 1. Hold the Power button to turn off PS4 entirely.

Step 2. Hold the Power button for several seconds again until you heard the 2 short beeps, and then your PS4 will enter into Safe Mode.

Step 3. Connect the DS4 with a USB cable and press the PS button on the controller.

Step 4. Select the Rebuild Database option.

This process may take hours to complete, please wait patiently.

Method 3. Switch to A New PS4 Hard Drive

If you have confirmed that your PS4 hard drive has so many bad sectors using the MiniTool Partition Wizard, you can replace it with a new PS4 hard drive. It is a relatively complex process that will take you some time. Please keep reading carefully.

So, what do you need to prepare? Here are some recommendations that can help you upgrade your PS4 hard drive smoothly.

  • Use a compatible hard drive with 1 or 2TB storage capacity like Seagate st1000dm003 hard drive, which is big enough to save a dozen modern games. Well, it is highly recommended that you use an SSD due to its great performance.
  • Prepare an external hard drive to back up your game data.
  • Prepare a USB drive with at least 1GB free storage space to download the latest PS4 software update.

Now, follow the CE-30005-8 fix below to upgrade the PS4 hard drive.

How to Upgrade Your PS4 Hard Drive

Step 1. Back up Your Game Data:

1. Connect the external hard drive to the PS4.

2. Open the Settings window of PS4, and then navigate to the System > Backup and Restore > Back up PS4 to save the game data to the external drive.

Step2. After that, your PS4 console will restart and the backup process will begin. Download the latest PS4 System Software Update:

1. Connect the USB drive into your computer, and create a new folder named PS4. Then open the PS4 folder and recreate a new folder named UPDATE in it.

create a new folder in the USB drive and name it to UPDATE

1. Click here to access the PS4 System Software Update page and download the latest version.

2. After downloading the PS4 software update file, save it to the UPDATE folder. At this time, the file should be named PUP in the folder.

the PS4UPDATE.PUP file

Step 3. Open your PS4:

1. Hold the Power button of the PS4 console to turn it off completely and place it on a steady flat surface.

2. On the back of the console (which may slightly differ depending on the PS4 model), remove the panel carefully by sliding it rightward with your finger.

Step 4. Replace the PS4 Hard Drive:

1. The hard drive is secured to the console with a single screw. Here you need to remove the screws using the head screwdriver and keep them carefully.

2. Now, you should be able to take out the old PS4 hard drive.

3. Insert the new PS4 hard drive gently without touching the bottom. After that, you can re-secure the screws. Please make sure the metal pins are facing inward.

Step 5. Put Everything Back Together:

Now, you need to place the encased hard drive back into the console and slide the exterior cover back into place. Plug the system back in and reconnect it to the TV.

How to Setup the New PS4 Hard Drive

After you complete all the above steps, you also need to set up the new PS4 hard drive.

Step 1. Install the PS4 System Software Update:

  1. Connect the PS4 controller to the console using a USB cable and press the PS
  2. Insert the formatted USB drive containing the PS4 system software update into the USB port on the console.
  3. Click on the OK and Yes button on the next screen to start the installation of the system.

Step 2. Restore Your Game Data:

  1. Connect the external hard drive containing the backup game data to your PS4.
  2. Navigate to Settings >System > Back up and Restore.
  3. Select the Restore option, and then select the backup file and follow the on-screen prompts to complete the restore.

Now, restart the application or game and check if the PS4 cannot start application error still persists.

Method 4. Disable the Mods

If you are using any mods that you currently added through the Nexus Mod Manager, then disable them. This is because it has been proven by a small part of players that disabling mods can get rid of the error. This method may not work for all users, but it is worth having a try.

This post worked for me! I downloaded an update for call of duty black ops 4 and the PS4 cannot start application CE-30005-8 error pops up while restarting it. In this post, you will find detailed steps to check your hardware and resolve the problem. Click to tweet

The End

In today’s article, we mainly analyzed the real causes of the PS4 CE-30005-8 error. Now, you can try the above 4 CE-30005-8 fixes. If you have any questions, please send us an email via [email protected]. We also appreciate any ideas left in the comment area.

CE-30005-8 FAQ

What is a DS4 controller?

DualShock 4 (DS4) controller is a good choice for those who want to play games on the PC. You can even use its trackpad as a mouse to control your PC games. In order to use the DS4 controller in Steam, you need to install software called DS4Windows.

How to fix a corrupted PS4 hard drive?

  1. Use MiniTool Partition Wizard to check your PS4 hard drive.
  2. Run the chkdsk /f /r.
  3. Use the System File Checker.

What to do if PS4 cannot start?

You can try power cycling the PS4 system with HDD, here’s how:

  1. Hold the Power button for 7 seconds to turn off the PS4 entirely.
  2. Remove the HDD and turn on the system.
  3. Turn off the PS4 system again and remove the power cable and leave the system for 20 minutes.
  4. Reinstall the HDD and boot into Safe Mode.

Does cleaning PS4 improve performance?

As you know, dust and grit on your PS4 console is the major factor that will impact on the performance. This is because serious dust build-up will slow down the fans, which lead to the overheating system and even cause your PS4 to crash.

Ошибки PlayStation 4 мало описаны и часто трудно поддаются исправлению, так как разработчики из Sony если и дают по ним комментарии, то только краткие, не дающие исчерпывающего представления о проблеме. Одной из таких ошибок является CE-34878-0, на которую пользователи жалуются при запуске игр или в определенный момент прохождения. Проблема неприятна тем, что не позволяет комфортно использовать консоль по ее прямому предназначению. Есть и хорошая новость – обычно ошибку CE-34878-0 реально исправить одним из перечисленных ниже способов.

Рабочие методы исправления ошибки CE-34878-0 в PS4

Начинать будем с самых простых методов и понемногу продвигаться к более сложным в реализации решениям.

Способ 1: обновление игры и ПО консоли

Если игровая приставка или сама игра нуждается в обновлении, может возникать подобная ошибка с кодом CE-34878-0. В данном случае исправить ее несложно, достаточно проверить наличие доступных апгрейдов и установить их. Изначально рекомендуем провести процедуру обновления PlayStation 4.

Инструкция:

  1. Открываем настройки консоли PS4.
  2. Идем на вкладку «Обновление системного программного обеспечения».
  3. Ждем завершение поиска и подтверждаем начало установки.

Обычно обновление происходит без вмешательства пользователя, но требует некоторого времени. Спустя 10-15 минут консоль снова готова к работе. Самое время проверить, осталась ли ошибка CE-34878-0 или она уже исправлена.

Если решение не помогло, стоит позаботиться об обновлении игры. Для этого на начальном экране PS4 выбираем проблемную игру и жмем на клавишу «Options». Выбираем параметр «Проверить обновления». В случае обнаружения необходимого программного обеспечения, консоль загрузит его и установит. Стоит повторно проверить, часто уже на этом этапе ошибка CE-34878-0 отступает.

Способ 2: переустанавливаем игру

Повреждения данных игры тоже нередко могут вызывать ошибку CE-34878-0. Самым эффективным методом в таком случае является удаление всех ее файлов и повторная установка. Только предварительно стоит выполнить резервное копирование данных (на случай проблем с оффлайн-игрой). Если речь идет об онлайн приложении, все данные хранятся на сервере, поэтому делать бекап не обязательно. Опция «Копирование в накопитель USB» расположена в «Настройках» на странице «Система» в подгруппе «Управление сохраненными данными приложений».

Способ 3: выключаем PlayStation Camera

Решение подойдет пользователям PlayStation 4, оснастившим ее PlayStation Camera. Этот аксессуар порой оказывает нежелательный эффект в виде ошибки CE-34878-0. Первым делом стоит отсоединить камеру от приставки.

  1. Открываем «Настройки» и идем в каталог «Устройства».
  2. Из списка выбираем «PlayStation Camera».
  3. Выключаем возможность распознания лиц.
  4. Отсоединяем аксессуар от консоли.

Если ошибка сохранилась, значит дело не в ней. Проблема ушла? Стоит попробовать подключить ее заново и проверить, может быть случайный сбой больше не будет появляться.

Способ 4: меняем жесткий диск

Ряд пользователей начинали сталкиваться с ошибкой CE-34878-0 после установки в консоли нового HDD вместо оригинального накопителя. Исправить проблему поможет возврат исходного диска. Дальше уже придется поэкспериментировать. Возможно, поможет форматирование накопителя.

Способ 5: сбрасываем настройки к заводскому состоянию

Если совсем ничего не помогает, придется прибегнуть к более радикальному методу – сбросу настроек. Все данные параметры вернутся станут в состояние, в котором они находились при выпуске с завода. Пусть это действие и приводит к нежелательному последствию, но оно практически всегда помогает исправить ошибку CE-34878-0. Оно не приводит к удалению личных данных, поэтому переживать за информацию и игры не стоит.

Как сделать:

  1. Переходим в «Настройки» в раздел «Инициализация».
  2. Кликаем по опции «Восстановить настройки по умолчанию» и следуем руководству мастера.

Только в крайнем случае придется выполнить инициализацию PS4. Процедура приведет к полному удалению данных. Однако, до этого скорее всего не дойдет и читателю поможет один из способов, описанных ранее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ps4 ошибка su 41343 5
  • Ps4 ошибка dns nw 31254 5
  • Ps4 ошибка su 30625 6 при обновлении
  • Ps4 ошибка nw 31323 2
  • Ps4 ошибка nw 31293 8