Ps4 ошибка np 32081 4

Любимая PlayStation 4 выдаёт какой-то набор цифр с буквами и отказывается запускать игры? И при этом, Вы не знаете, что бы это могло значить и что делать?

Если это про Вас, то эта тема будет весьма кстати, ведь в ней мы собрали все коды ошибок, возникших у игроков на PS4, а также методы их решения. Просто нажмите Ctrl+F в своём браузере для поиска по странице и впишите точный номер ошибки, чтобы ее найти и узнать, как её устранить.

Категории ошибок

Все ошибки ps4 можно распределить на следующие подкатегории:

  • CE – основные;
  • E – внешние;
  • NP –  проблемы на стороне сервера;
  • NW – ошибка сети;
  • SU – ошибка на программном уровне;
  • WV – проблемы с интернетом;

Что значит код и как устранить ошибку

Внимание!! Для быстрого поиска Вашей ошибки, нажмите CTRL+F и впишите код в появившейся строке.

Сперва хочется напомнить, что как бы это банально не звучало, но простая перезагрузка, обновление ПО консоли и игры, способны избавить Вас от ошибки. Поэтому, это первое, что необходимо выполнить.

Ошибка на экране телевизора, которую выдает ps4

CE-30002-5 Не удалось запустить приложение – возможно повреждены данные.

Если приложение или игра скачана с PSN, то удалите его и перезагрузите заново. Если игра установлена с Blu-ray диска, то также удалите и установите игру заново с диска. Если ошибка повторяется, возможно, Blu-ray диск поврежден — попробуйте установить игру на другую систему PS4, но изначально убедитесь, что Ваша ps4 имеет последнюю версию ПО, а игра обновлена до последней версии.

Иногда, помогает резервное копирование данных, полная очистка ps4 и восстановление данных из резервной копии: 

— Сразу нужно очистить систему от ошибки. Перейдите в раздел «Уведомления» и удалите сообщение о сбое. Зайдите в «Настройки» — «Система» — «Создание резервной копии и восстановление» и сделайте резервную копию данных. Потребуется внешний жесткий диск с файловой системой FAT32 или exFAT. NTFS PS4 не поддерживает. При необходимости, отформатируйте жесткий диск на ПК (все данные с диска будут удалены).

— Далее запустите консоль в безопасном режиме — для этого нужно полностью выключить ps4, затем, включить приставку, удерживая кнопку питания на самой playstation до второго звукового сигнала.

— Теперь подключите контролер кабелем и нажмите кнопку PS. Выберите «Реконструировать базу данных», следуйте инструкциям на экране. Внешний HDD должен быть подключен.

— Если ошибка возникает снова, опять запустите консоль в безопасном режиме и выберите пункт «Инициализировать систему PS4 — Переустановить системное программное обеспечение». Внимание!! После инициализации, playstation 4 вернется к заводским настройкам, все данные будут удалены.

— После инициализации снова сделайте реконструкцию баз данных из безопасного режима, как указано в пункте 3.

Как запустить ps4 в безопасном режиме, и что значит каждый пункт меню. Хорошо расписано в субтитрах к ролику:

Если не запускается только одно приложение, то, вероятно, дело в источнике, с которого оно устанавливается.

C-82E10193 – Возникли сложности во время обновления ПО PS VR.

Проверьте, правильно ли подключен шлем VR к PS4, а после – повторите попытку. Если не помогло, обновите ПО приставки, а заодно и ПО VR-шлема в разделе «Настройки».

CE-30005-8 Жёсткий диск (HDD) или Blu-ray недоступен.

Извлеките диск и убедитесь, что на нём нет повреждений. Можно протереть его ватным диском и попробовать снова вставить в консоль.

Если проблема с HDD – создайте резервную копию данных и проведите инициализацию системы (как это сделать, смотрите описание решения самой первой ошибки). Попробуйте установить приложение на систему сразу после инициализации. Если после ошибка повторяется, возможно, необходима замена HDD.

CE-30012-6 – Внутренняя ошибка.

Попробуйте перезагрузить приставку, если не помогло, то обновите ПО консоли через соответствующее меню настроек. Также не помешает протереть Blu-ray диск.

CE-30392-7, CE-30608-7 – Система нуждается в техобслуживании.

Серьезная ошибка, если банальная перезагрузка не помогла, попробуйте инициализацию системы через безопасный режим (Читайте описание самой первой ошибки). Если и это не помогло  — обратитесь в сервис-центр.

CE-30784-2 – Не удается обнаружить USB-устройство.

Убедитесь, что устройство совместимо с USB 2.0 либо 3.0 и попробуйте ещё раз подключить его. Можно отформатировать его на ПК и снова подключить к консоли. PS4 не поддерживает файловую систему NTFS.

CE-32807-0 – Ошибка лицензии.

Деактивируйте систему в качестве основной для аккаунта и попробуйте активировать вновь. Лучше это делать на ПК. Как деактивировать и активировать вновь — посмотрите в сети. Если проблема повторится – попробуйте позже, возможно сбой на стороне PSN.

CE-32875-5 – Ошибка системного времени и даты.

Попробуйте установить их в автоматическом режиме в разделе «Настройки даты и времени».

CE-32883-4 – Внутренняя проблема — перезагрузите PS4.

CE-32889-0 – Ошибка в игре/приложении.

Проверьте подключение к интернету, возможно сервер перегружен.

CE-32920-6 – Загрузка отменена, поскольку контент скачивать не нужно.

Попробуйте восстановить лицензии. Если Вы купили Season Pass, зайдите в «Настройки» – «PSN» и проверьте, активирован ли элемент в «Списке услуг». Если элемент не найден – перезагрузите приставку и попробуйте ещё раз.

CE-32928-4 – Загрузка отменена из-за ошибок при попытке загрузить контент ранее.

Удалите содержимое раздела «Загрузки» и попытайтесь скачать элемент заново. Если не помогает, можно попробовать «Инициализировать PS4» в безопасном режиме. Как это делать смотрите выше в ошибке CE-30002-5 — самая первая ошибка.

CE-32937-4 – Проблема при загрузке данных.

Отмените загрузку и попробуйте скачать файл вновь. Также может помочь перезагрузка консоли или попытка скачать данные вновь позже так как, вероятно, сервер PSN перегружен.

CE-32947-5 – Не получается загрузить файл.

Проверьте подключение к интернету либо удалите файл и попробуйте загрузить снова.

CE-33177-1 – Не получилось загрузить приложение – возможно повреждены данные.

Для начала, удалите сообщение о сбое в разделе «Загрузки», перезагрузите систему ps4 и попробуйте снова. Если не помогло, сделайте резервную копию данных, загрузите PS4 в безопасном режиме и выберите «Реконструировать базу данных». В случае, если ошибка появится вновь – воспользуйтесь функцией «Инициализировать систему PS4» во всё том же безопасном режиме. Более подробно как проводить эти операции, смотрите в самой первой ошибке CE-30002-5.

CE-33179-3 – Приложение не найдено.

Дождитесь полной загрузки приложения и попытайтесь открыть его снова. Если не помогло – закройте все игры/программы и перезагрузите PS4.

CE-33743-0

CE-33945-4

WC-36551-0

WC-40330-0

WS-37431-8

WV-33907-2

E-800085D1

E82F001F8

CE-33991-5

CE-33992-6 – Все 10 ошибок выше — нет соединения с сервером.

Проверьте соединение с интернетом или повторите попытку соединения с PSN позже. Статус серверов можно увидеть здесь — https://status.playstation.com

CE-33950-0 – Не получилось подключиться к серверу для проверки лицензии.

Возможно проблема на серверной стороне. Попробуйте позже.

CE-33983-6

CE-33984-7

CE-33985-8

CE-33986-9

CE-33987-0

CE-33988-1

CE-33989-2

CE-33990-4

NP-31952-0

NW-31172-4

NW-31194-8

NW-31201-7

NW-31448-0

NW-31453-6

NW-31456-9

W-37397-9

WS-37397-9

WS-37341-8

NW-31200-6

WS-37505-0

NW-31485-1 – Ошибки соединения.

Проверьте подключение к интернету. Возможно производится техобслуживание серверов PSN. Проверьте их статус для Вашей страны или региона — https://status.playstation.com Иногда помогает обновление ПО маршрутизатора, либо сброс его настроек до первоначальных.

CE-34224-5 – Внутренняя ошибка системы.

Перезагрузите систему. Если не помогло, выполните резервное копирование сохранённых данных на внешнее USB-устройство (как это делать — читайте решение самой первой ошибки в начале этой главы) и, после инициализации, восстановите данные.

Если ошибка появляется опять, значит проблема с жёстким диском. Попробуйте заменить HDD.

CE-34452-8, SU-35931-1 – Возможно загруженные данные повреждены.

Удалите всё с главного экрана и попробуйте заново загрузите всё из библиотеки. Также можно попробовать заменить сеть для загрузки на другую и, если ничего не помогло, «Инициализировать PS4» в «Настройках». Более подробно об инициализации, читайте в самой первой ошибке.

CE-34788-0

SU-30683-0

SU-30631-3

SU-30634-6

SU-30683-0 – Все 5 ошибок выше — обновление с флэшки не может быть установлено.

Убедитесь, что файл не повреждён и Вы не пытаетесь установить версию обновления ниже установленной на ps4. Понижение версии прошивки официальным методом невозможно.

CE-34861-2 – Соединение разорвано.

Проверьте SSL сетевого оборудования и статус серверов PSN- https://status.playstation.com

CE-34878-0 – Ошибка приложения, либо системного ПО.

Закройте приложение, установите последнее обновление ПО, обновите приложение и перезагрузите ps4. Проблема также может быть в HDD, потому стоит попробовать, создать резервную копию, а затем «Инициализировать систему» в «Настройках». Более подробно об этом процессе — в самой первой ошибке. Если и это не помогло, возможно, необходима замена HDD.

CE-35230-3 – Ошибка Сети, долгий ответ от DNS-сервера.

Зайдите в «Настройки Интернета» и измените параметры DNS.

CE-35463-1 – Невозможно воспроизвести диск.

Убедитесь, что тип файлов на диске и формат диска поддерживается системой playstation 4.

CE-35657-6 – И проблема и её решение полностью идентичны ошибке CE-33177-1, упомянутой выше.

CE-35888-2 – Проблема с приводом.

Причина ошибки кроется в плате привода. Обратитесь в сервисный центр.

CE-36244-9 – загруженные данные повреждены.

Попробуйте перезагрузить консоль и загрузить данные ещё раз. Если не помогает – проверьте настройки сетевого подключения, либо используйте другую сеть при возможности. Если и это не помогло — проделайте операции, указанные в самой первой ошибке или обратитесь в сервис.

CE-36329-3 – Ошибка системного ПО.

Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия обновления ПО и перезапустите систему. Если ошибка возникла после замены жёсткого диска, то подключите другой накопитель. Также проведите «Инициализацию системы PS4» в разделе «Настройки».

CE-37533-1

CE-37534-2

CE-37535-3

CE-37536-4

CE-37537-5

CE-37538-6 – Ошибки распознавания лица.

С этой ошибкой сталкиваются владельцы PlayStation Camera. Попробуйте вновь зарегистрировать лицевые данные в «Настройках входа» – «Управление данными лица». Порой камера может просто некорректно распознать владельца. Возможно, слишком яркое либо слишком слабое освещение. Если это не помогло решить ошибку, создайте нового пользователя и попробуйте добавить в новый аккаунт данные о лице.

CE-39935-9, CE-39985-4 – Ошибки при подключении к PSN.

Это может быть связано как с тем, что сейчас PlayStation Network недоступен, так и с Вашим маршрутизатором (следует обновить его прошивку). Иногда ошибка возникает у тех, чей IP-адрес ввиду той или иной причины был заблокирован Sony. В таком случае, проблема решается его сменой, обратившись к провайдеру, либо самостоятельно.

CE-40852-9 – Произошла ошибка на сервере.

В «Настройках» замените первичный DNS на 8.8.8.8, а вторичный на 8.8.4.4. Некоторым это помогает.

E-80411302 – Внутренняя ошибка.

Закройте приложение, а после – перезагрузите PS4.

E-80F00800 – Возможно загруженные данные повреждены.

Решение проблемы идентично ошибкам CE-35657-6 и CE-33177-1, указанным чуть выше.

E-8200002E – Данные кредитки не действительны.

Удалите прикреплённую к записи кредитную карту, а затем повторно добавьте информацию о ней.

E-82000054, WC-41274-8 – Данные адреса не соответствуют карте.

Убедитесь, что улица и номер дома в данных про кредитку написаны латинскими буквами без каких-либо специальных символом и знаков препинания.

E-82000102 – Нельзя добавлять средства на суб-аккаунт.

Добавляйте средства только на свой основной кошелёк.

E-82000113 – Ошибка промо-кода.

Сервер не в состоянии обработать Ваш промо-код. Попробуйте позже или проверьте состояние соединения: настройки — подключение к сети — состояние соединения.

E-8200012C, E-82000171 – Карточка не действительна.

Данные о Вашей карте неверны, убедитесь, что вписали их правильно.

E-8200012F – Неверный промо-код.

Проверьте правильность данных ещё раз. Возможно, срок действия кода истёк или он уже был использован. Также код может просто не подходить региону Вашей консоли.

E-82000134, WC-40367-0 – Неверный регион.

Контент привязан к другому региону, потому не доступен в Вашем.

E-82000138 – Не удалось внести средства на кошелёк.

Убедитесь, что на Вашем кошельке не установлен лимит пополнения. Если лимита нет и всё равно вылезает ошибка – попробуйте ещё раз, но позже.

E-82000156 – Превышение ограничения по воводу кодов или данных ваучеров.

Попробуйте ввести информацию кода/ваучера позже.

E-82000163 – Домашний адрес PSN-аккаунта не соответствует адресу карты.

Измените свой адрес в аккаунте чтобы он соответствовал адресу карты.

E-82E0001C, E-82E01050 – Беда — пользователь забанен/действие аккаунта приостановлено. Обратитесь в поддержку для выяснения деталей.

E82F001F8, NP-35000-8, WS-37504-9 – Сейчас PSN на техобслуживании. Просто подключитесь позже.

E-8F000001 – Ошибка покупки.

Возникает, когда пользователь пытается приобрести игру в её демоверсии. Перейдите в PS Store и купите полную версию игры стандартным способом.

E-FFFFFFFF – Ошибка системы.

Обновите ПО до последней доступной версии. Если не помогло – напишите в поддержку.

NP-32157-8, NP-34846-5 – Ошибка трофеев.

Выполните синхронизацию своих трофеев вручную. Для этого войдите в раздел «Трофеи», а после нажмите кнопку Options, выберите «Синхронизировать трофеи с PSN» и перезагрузите консоль.

NP-34926-4 – Ошибка сохранения данных в онлайн-хранилище

Активируйте свою консоль в качестве основной. Также проблема может возникать из-за включённой функции автоматической загрузки. Отключите её в настройках и перезапустите приставку.

NP-34937-6, P-32091-5 – Данные трофея повреждены.

Выполните резервное копирование сохранённых данных на USB-устройство, либо в онлайн-хранилище, а затем удалите пользователя и попробуйте создать заново. Если ошибка не пропадает выберите пункт «Инициализировать PS4» в разделе «Настройки». Детали выполнения операций смотрите в самой первой ошибке

NW-31162-3 – Неизвестная ошибка — перезапустите консоль.

NW-31367-0 – Не открывается устройство беспроводной связи.

Перезагрузите приставку. Если не помогло — оновите  прошивку ps4. Возможно, модуль Wi-Fi поврежден.

NW-31484-0 – Ошибка DNS.

Перезагрузите устройство. Если не помогло – сменить DNS по аналогии с ошибкой NW-31484-0.

SU-30645-8, SU-30696-4, SU-34322-4, SU-34328-0 – Ошибки обновления ПО – возможно оно повреждено.

Просто попробуйте загрузить обновление ещё раз.

SU-30733-6 – Последняя версия системного ПО уже установлена.

WV-33898-1 – Ошибка браузера.

Сервер временно недоступен или введён неверный URL-адрес в браузере.

Это все ошибки, которые по той или иной причине выдает playstation 4. Надеемся, этот материал был Вам полезен. Если это так, то будем благодарны, если Вы поделитесь им в соц. сетях. Всего Вам доброго и пусть Ваша ps4 никогда не выдает ошибок.

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Ошибка является невероятно старой. Можно спокойно утверждать, что ее первое появление было зафиксировано еще в 2013 году, в которой как раз и вышла в релиз сама PS4. Да, некоторые проблемы Sony так и не смогли исправить. В это будет тяжело поверить, но до сих пор не была найдена причина появления ошибки NP-32091-5.

Тем не менее на данный момент известно несколько методов решения ошибки, которые успешно помогают пользователям на протяжении всех этих четырех лет. Именно их мы в этой статье и рассмотрим.

Метод №1 Выбить еще достижений

Некоторые пользователи утверждают, что ошибка NP-32091-5 может порой представлять собой простой баг, который исчезает после того, как вы выбьете еще пару тройку достижений. Попробуйте дополнить коллекцию своих трофеев еще парочкой, а затем снова выполните синхронизацию с PSN. В некоторых случаях, ошибка NP-32091-5 исчезнет само собой.

Метод №2 Выполнение реконструкции базы данных консоли

Если вы убедились, что ошибка NP-32091-5 не является единичным сбоем при синхронизации достижений, то давайте попробуем выполнить более сложную процедуру, которая имеет название «Реконструкция базы данных». Нет, за личные данные переживать вам нет нужды.

Для начала вам нужно полностью отключить консоль. Затем зажмите кнопку питания и удерживайте ее до тех пор, пока не прозвучит два звуковых сигнала, идущих друг за другом. На все про все у вас должно уйти примерно семь секунд. Выполнением этих шагов, вы зашли в Безопасный режим.

Как только сделаете это, возьмите контроллер от PS4 и подключите его к консоли через USB, так как беспроводные технологии не работают в Безопасном режиме. Перед вами будет находиться список различных опций: выберите пункт «Реконструкция базы данных». Запустите оговариваемый процесс, окончания которого вам потребуется дождаться.

Завершив реконструкцию базы данных PS4, попытайтесь снова синхронизировать достижения с PSN и убедитесь, что ошибка NP-32091-5 была исправлена. Если же она все еще появляется, то давайте перейдем к последнему методу.

Пересоздание учетной записи PS4

Существует еще один способ устранить ошибку NP-32091-5, который заключается в пересоздании учетной записи для вашей консоли PS4. К сожалению, осуществить это не так то просто, но мы сейчас объясним вам, как выполнить пересоздание учетки.

Заметка: мы рекомендуем вам создать бэкап сохранений ваших игр на облачный сервис PS+ либо на USB-флешку.

Итак, давайте начнем пересоздание учетки для PS4. Для начала вам понадобится создать гостевой профиль. Ни в коем случае не подключайте его к учетной записи в PSN! Затем войдите в систему PS4 под этой гостевой учеткой и пройдите путем «Настройки→Инициализация→Удалить главную учетную запись».

Ок, мы избавились от вашей основной учетки на PS4, что, соответственно, привело к удалению всех сохраненных данных игр, которые включают в себя достижения, не прошедшие синхронизацию. Снова создайте свою основную учетную запись и подключите ее к учетке в сервисе PSN. Попробуйте снова синхронизировать достижения и вы убедитесь, что ошибки NP-32091-5 больше нет.


Go to PS4


r/PS4


r/PS4

The largest PlayStation 4 community on the internet. Your hub for everything related to PS4 including games, news, reviews, discussion, questions, videos, and screenshots.




Members





Online



by

[deleted]



error NP-32081-4

hey, my ps4 is giving the error NP-32081-4 on payday 2, I already installed the game and everything but I dont know how to get this error, can you help me?

MEN

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Далее
  • Страница 23 из 44  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Опубликовано

это еще умудриться надо соньку потерять)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Гость
  


Гость Гость

  • Жалоба

Опубликовано

Nw-31247-7 Пишет не возможно залезть в учетную запись ps plus хотя все подключено, в чем косяк?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

Nw-31247-7 Пишет не возможно залезть в учетную запись ps plus хотя все подключено, в чем косяк?

Причем тут PS Plus. Что именно не работает? И раньше работало нормально?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Егор
  


Гость Егор

  • Жалоба

Опубликовано

Привет, кто нибудь знает что за ошибка NP-34994-9, возникает при попытке создать или войти в тусовку

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Saddam
  


Гость Saddam

  • Жалоба

Опубликовано

Я играл на пс ,выключила свет .Когда включал пс он через безопасный режим,через несколько минут он пишет не удалось войти систему.Код ошибки CE-30784-2

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

Я играл на пс ,выключила свет .Когда включал пс он через безопасный режим,через несколько минут он пишет не удалось войти систему.Код ошибки CE-30784-2

Аналогичная проблема сегодня. Включаю приставку загорается синим, потом два щелчка, выключается, снова включается в безопасном режиме — идет проверка памяти и пишет не удалось запустить систему ps4. Загрузите обновление 2.04 и позднее. Пробовал загружать обновления и с флешки  и через инет, все повторяется. Пишет еще код ошибки CE-34878-0 при повторном запуске обновления.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

Я играл на пс ,выключила свет .Когда включал пс он через безопасный режим,через несколько минут он пишет не удалось войти систему.Код ошибки CE-30784-2

Аналогичная проблема сегодня. Включаю приставку загорается синим, потом два щелчка, выключается, снова включается в безопасном режиме — идет проверка памяти и пишет не удалось запустить систему ps4. Загрузите обновление 2.04 и позднее. Пробовал загружать обновления и с флешки  и через инет, все повторяется. Пишет еще код ошибки CE-34878-0 при повторном запуске обновления.

Попробуй взять прошивку отсюда http://sony.fatalgame.com/index.php?/topic/152-zamena-zhestkogo-diska-na-ps4/

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

я не могу запустить playroom

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Роман
  


Гость Роман

  • Жалоба

Опубликовано

su-30679-5 произошла ошибка при установки обновления 2,50((

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Гость
  


Гость Гость

  • Жалоба

Опубликовано

Что за ошибка np-32081-4?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

Что за ошибка np-32081-4?

Сегодня psn лежит, очередные проблемы с серверами.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Santi19
  


Гость Santi19

  • Жалоба

Опубликовано

Всем привет, уже второй день так ce-38601-8, не могли бы помочь? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

Всем привет, уже второй день так ce-38601-8, не могли бы помочь? 

Если не заходит в сеть, или не пашет псн, то не парься у всех так.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Santi19
  


Гость Santi19

  • Жалоба

Опубликовано

Всем привет, уже второй день так ce-38601-8, не могли бы помочь? 

Если не заходит в сеть, или не пашет псн, то не парься у всех так.

снова сервера? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

Всем привет, уже второй день так ce-38601-8, не могли бы помочь? 

Если не заходит в сеть, или не пашет псн, то не парься у всех так.

снова сервера? 

Ага, никак им ума дать не могут.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Гость
  


Гость Гость

  • Жалоба

Опубликовано

У меня уже неделю или даже 2 проблемы.Не грузятся списки друзей,иногда загружаются ,а так же профили и призы.Часто не могу войти в игры по сети сейчас вот в списках друзей выдает nw-31456-9 вчера ce-32894-6 ce-34861-2 что это?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Гость
  


Гость Гость

  • Жалоба

Опубликовано

Добрый вечер! Уже несколько дней пытаюсь зайти в psn. Пишет ошибку nw-31456-9. Кто знает, в чем проблема? Спасибо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опубликовано

таже ерунда с псн несколько дней подряд была. сейчас все работает как часы

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Далее
  • Страница 23 из 44  


  • Статистика форума

    • Всего тем

      5412

    • Всего сообщений

      33705

    • Подробнее о Какая сони плейстейшен 4 лучше? Отличие консолей PlayStation

      Какая сони плейстейшен 4 лучше? Отличие консолей PlayStation

      Любой, кто хочет купить для своей семьи Sony PlayStation, на сегодняшний день имеет три варианта, которые выглядят очень похожими. Вам предстоит выбрать, какую сони плейстейшен лучше купить среди следующих вариантов:

      Оригинальная PlayStation 4

      Новая тонкая PlayStation 4 Slim

      Новая потужная PlayStation 4 Pro

      Все ли они представляют вам одинаковые возможности для времяпровождения? Есть ли подводные камни при покупке оригинала вместо тонкой версии? Есть много вопросов, на которые нам нужно найти ответы.

      Вам нужно заранее определиться какая, сони плейстейшен будет лучше для вас, прежде чем отправиться в магазин.

      Какая сони плейстейшен 4 лучше

      Sony имеет тенденцию выпускать «тонкую» версию PlayStation через

      • От
        Admin
      • 113085 просмотров
      • 2 комментария
    • Кроссплатформенные игры на ps4

    • Взлом игр используя сохранения PS4

    • Почему PS4 не включается

    • Самые ожидаемые игры 2019 года на PS4

    • Новые эксклюзивные игры на PS4 2019 года

    • Как исправить ошибку CE-35694-7 на PS4 «Недостаточно системной памяти»

    • Лучшие игры для детей на PS4

    • Лучшие гонки на ps4

    • Синий огонь смерти PS4

    • Подробнее о Игроки смогут сменить свой PSN ID в начале 2019

      Игроки смогут сменить свой PSN ID в начале 2019

      Sony официально заявила, что в скором времени начнет тестировать возможность замены сетевого идентификатора, и для этого ей понадобятся игроки. Компания предлагает всем желающим записаться на превью-программу и ждать дальнейших инструкций.

      Во время превью-программы менять свой ник можно будет сколько угодно раз, но когда в начале 2019 состоится полный релиз, бесплатно поменять свой PSN ID можно будет только один раз. Все дальнейшие смены будут стоить по 10 долларов (для подписчиков PS Plus – по 5).

      • От
        Admin
      • 46963 просмотра
      • 2 комментария
    • Бесплатные игры месяца PS Plus январь 2019

    • Список игр на PlayStation Classic

    • Новая ревизия PS4 Pro cuh 7200

    • Beat Saber выйдет 20 ноября

    • Bethesda будет бесконечно поддерживать Fallout 76

    • Path of Exile выйдет на PS4 в декабре

    • Дебютный трейлер MediEvil PS4 Remake

    • Первые оценки Call of Cthulhu для PS4

    • Бесплатные игры месяца PS Plus ноябрь 2018

  • Темы

    • Никитос

      12

      От
      Никитос

      Создано

    • MEN

      1235

      От
      MEN

      Создано

    • Artur T


    • Гость Андрей

      0

      От
      Гость Андрей

      Создано

    • ParaBaksov

На чтение 3 мин. Просмотров 18 Опубликовано

Приветствую вас,

Как вы знаете из моих других статей, я люблю Pi-hole и AdGuard Home, это замечательные программы для блокировки рекламы и отслеживания, чтобы сделать ваш просмотр интернета более приятным.

Я также люблю видеоигры, и одной из игр, в которую я хотел поиграть, была новая перезагрузка Saints Row. Я купил игру, но она не загружалась каждый раз, когда я запускал ее, я обратился в службу поддержки PlayStation, проделал все действия по устранению неполадок, но проблема была признана неисправимой, и мне пришлось обратиться к разработчикам, чтобы решить ее.

При запуске игры происходило одно из трех событий, я получал один из следующих кодов ошибок

NP-32081-4
CE-34878-0

Вход в полноэкранный режим Выход из полноэкранного режима

Или появлялась ошибка, говорящая о том, что игра повреждена и нужно заново загрузить патч 1.04. Шаги по устранению неполадок следующие

  1. Пересоздал базу данных.
  2. Обновление из безопасного режима.
  3. Установил на внутренний и внешний HDD.
  4. Очистил кэш.
  5. Удаление и повторная загрузка несколько раз.
  6. Купил и загрузил другую игру на тот же диск, что и Saints Row, и эта игра запустилась без проблем.

На этом мои знания по устранению неполадок закончились, а поддержка PlayStation прекратилась, даже обращение в Volition осталось без ответа. Итак, я отключился от Интернета, и игра запустилась. Что? Почему это помогло? Проверил несколько раз, работает без проблем. Запустил игру, играл, подключил Ethernet-кабель обратно, сбой. Что происходило? Игра обращалась к двум разным телеметрическим доменам на начальной заставке, если игра обнаруживала работающее интернет-соединение, но телеметрические домены не разрешались, игра падала на загрузочной заставке и НЕ запускалась вообще. Если вы используете внешнюю службу фильтрации DNS и она блокирует домены телеметрии, вы не увидите, что эти домены заблокированы, и сможете решить эту проблему самостоятельно. Мало того, игра будет нормально работать при отсутствии подключения к Интернету, но если оно есть, а эти домены не разрешаются, произойдет сбой. Если вы играете, и DNS-сервер, который вы используете, не работает (в наши дни это редкость, но случается, особенно если это DNS-сервис провайдера, а не Google или CloudFlare), и он снова проверяет эти IP, происходит сбой, никаких советов, никаких полезных сообщений об ошибках, ничего, просто выкидывает из игры обратно на домашний экран.

Это игра для одного игрока, кооператив есть, но игра для одного игрока, почему разрешение этих доменов влияет на ее запуск? Более того, игра может быть запущена без подключения к Интернету и полностью пригодна для игры, подключение к Интернету не блокирует вас ни от чего, кроме игры с другом, вам нужно активное подключение к Интернету И эти два домена не разрешаются, чтобы вызвать цикл сбоя.

Если домены не разрешаются, но есть подключение к Интернету, то можно было бы использовать автономный режим, но нет, он выдает сообщение об ошибке. CE-34878-0 означает

Code Execution - Bad Application

Войти в полноэкранный режим Выйти из полноэкранного режима

которое само по себе также является общим.

Итак, если у вас есть Saints Row Reboot, и вы находитесь на PS4 (возможно, на других системах, но у меня их нет для тестирования), и вы блокируете эти два домена или они просто не разрешаются.

turn.dsvolition.com
telemetry.deeparc.net

Войдите в полноэкранный режим Выйти из полноэкранного режима

Игра не запускается и не говорит почему.

Не удается обновить системное программное обеспечение.

This is an irritating network error that seems to crop up more for PS4 Pro users, not people using the original PS4. A message will…

не входит в playstation network,,,щас у всех так?

Если при использовании PlayStation 4 вы столкнулись с ошибкой NP-31730-4, то из нашей статьи вы узнаете, как ее исправить.

Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.

Некоторые пользователи время от времени могут сталкиваться с ошибкой NW-31250-1 на PS4. В сообщении ошибки указывается на то, что возникший сбой имеет отношение к проблемам с DNS. Как правило, это действительно так, но бывают и другие причины. К счастью, ошибку NW-31250-1 можно устранить, причем довольно быстро.

Все коды ошибок ps4, причины по которым они возникли и возможные методы устранения неполадок, возникших на playstation 4

Моя PS4 нормально работала все время до сегодняшнего дня. Купил диск Horizon Forbidden West и попытался установить игру. Приставка что-то пожужжала

Не удается использовать файл обновления.

Возникла проблема с подключением к PlayStation™Network (PSN).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ps4 ошибка ce 41813 7
  • Pubg не запускается неизвестная ошибка
  • Pubg вылетает при запуске неизвестная ошибка
  • Pubg выдает ошибку при запуске
  • Pubg ведется техобслуживание серверов ошибка