Proxima кофемашина ошибка варочного модуля

Содержание

  1. Установка и настройка суперавтоматической кофемашины Dr. Coffee F11 Big Plus
  2. Требования к установке кофемашины
  3. Требования к подключению к электросети
  4. Требования к подключению воды
  5. Установка кофемашины
  6. Установка трубки для молока
  7. Установка трубки подачи воды
  8. Отвод использованной воды
  9. Подключение питания
  10. Начало работы с кофемашиной
  11. Загрузка кофемашины
  12. Включение питания
  13. Настройки по умолчанию
  14. Отключение питания
  15. Инструкции кофемашин Dr.Coffee /Proxima
  16. Добавить комментарий Отменить ответ
  17. Найдите нас
  18. Найдите нас
  19. Поиск
  20. О нас
  21. Почему не стоит ремонтировать кофемашину на дому
  22. Dr.Coffee F11 (Proxima F11). Как подстроить меню кофемашины для общепита или шведского стола?
  23. 20 ответов к «Dr.Coffee F11 (Proxima F11). Как подстроить меню кофемашины для общепита или шведского стола?»
  24. Профессиональные кофемашины Dr coffee PROXIMA
  25. Обзор кофемашины Dr. coffee Proxima F11 Big Plus
  26. Кофе, доступный в любое время
  27. Чем хороша новая кофемашина

Установка и настройка суперавтоматической кофемашины Dr. Coffee F11 Big Plus

С чего начинается работа с любым оборудованием? Конечно, с его установки и правильной настройки. В этой статье мы расскажем, как произвести установку суперавтоматической кофемашины Dr. Coffee F11 Big Plus, а также об этапах начала работы с кофемашиной.

Требования к установке кофемашины

После того, как Вы распаковали кофемашину, удалили с нее все наклейки и прочие элементы, использующиеся при транспортировке техники, необходимо определиться с местом установки:

  • Установка кофемашины выполняется исключительно на ровной поверхности; несоблюдение данного требования приведет к неизбежной поломке оборудования.
  • Запрещается установка кофемашины вблизи источников тепла.
  • Между источником электричества и кофемашиной должно соблюдаться расстояние не менее 1 м.
  • В месте установки кофемашины должно оставаться достаточное пространство для технического обслуживания и ремонта, а также расстояние от крышки кофемашины до стены должно быть не менее 5 см для возможности циркуляции воздуха.
  • Не менее важный фактор — погодные условия в месте эксплуатации:
  • Температура окружающей среды должна быть не ниже +10°C и не выше +40°С.
  • Максимальная влажность воздуха 80%.
  • Не допускается эксплуатация оборудования вне помещения, т.к. присутствует риск воздействия неблагоприятных погодных условий (снег, дождь, град и т.п.).

Требования к подключению к электросети

Соблюдение следующих правил не только продлит срок службы оборудования, но и сохранит жизнь и здоровье человека.

  • Во время установки кофемашины электропитание должно быть отключено.
  • Для дополнительной безопасности оборудование должно быть соединено с автоматическим выключателем замыкания с заземлением 30 мА (устройство защитного отключения).
  • Не допускается использование кофемашины при повреждении кабеля.
  • Не используйте удлинитель! При использовании удлинительной линии (сечение провода должно быть не менее 1,5 мм²) соблюдайте требования производителя и правила электробезопасности.
  • При прокладке кабеля убедитесь, что он не является препятствием для передвижения людей. Кабель не должен проходить через острые углы или висеть в воздухе. Необходимо избегать излома и пережима кабеля.
  • Запрещено размещать кабель над предметами с высокими температурами. Кабель должен быть защищен от попадания на него масел и коррозионных чистящих средств.
  • Не трогайте кабель. Для соединения через штепсельную вилку, гнездо должно быть легко доступно во время эксплуатации на случай экстренного отключения питания в случае выхода кофемашины из строя.
  • Перед тем, как подключить оборудование к электросети убедитесь, что вилка кабеля не влажная.

Требования к подключению воды

Нефильтрованная вода способна повредить составляющие кофемашины. Необходимо соблюдать следующие правила:

  • Вода должна быть чистой, а содержание в ней хлора не должно превышать 0,5 мг/л.
  • Максимальная жесткость воды: 60 мг CaO/л (6°dH).
  • Используйте только новый набор трубок. Запрещается использовать старые или использованные трубки.
  • Подключение воды должно осуществляться в соответствии с инструкциями и местными правилами.
  • Если кофемашина подключена к новой трубке, убедитесь в свободной проходимости воды и отсутствии посторонних предметов на пути водопровода.
  • На пути водопровода должен быть установлен кран выключения.
  • При подключении к водопроводу установите редуктор давления и настройте его на 0,3 МПа (3 бар).

Установка кофемашины

Установка трубки для молока

Установка оборудования, а также вспомогательных блоков возможна только в отапливаемом помещении.

  1. Вставьте трубку для молока в соединение (одинаковая с обоих сторон).

2. Установите второй конец трубки в отверстие поддона для капель.

3. Для приготовления молочных напитков второй конец трубки должен быть погружен в емкость с молоком.

Установка трубки подачи воды

  1. Соедините конец трубки с гайкой и штуцером подачи воды на машине, закрутите гайку винта по часовой стрелке.

2. Опустите другой конец трубки в бутыль с водой или подключите его к редуктору давления.

Отвод использованной воды

  1. Достаньте поддон для капель.

2. Установите трубку отвода использованной воды на патрубок в нижней задней части поддона, закрепите фиксирующим хомутом и пропустите трубку в отверстие через заднюю стенку кофемашины.

Подключение питания

Напряжение электросети должно соответствовать данным на паспорте оборудования.

  1. Подключите клемму кабеля к розетке кофемашины.

2. Подключите вилочный разъем кабеля к электрической розетке. Из-за высокой нагрузки используйте для кофемашины только одиночные розетки.

Начало работы с кофемашиной

Загрузка кофемашины

  1. Откройте крышку бункера для кофе, загрузите зерна и закройте крышку.

2. Проверьте подключение и наличие воды.

Включение питания

  1. Нажмите кнопку питания на задней стенке машины.

Настройки по умолчанию

  1. При первом включении на экране появится «Сервисное меню».
  2. Введите начальные значения и нажмите «Сохранить» («Save»).
  3. Кофемашина начнет запуск.
  4. Включение машины завершено. Машина готова к использованию.

Отключение питания

  1. Удерживайте значок внизу экрана.
  2. Нажмите опцию «Выключить» («Power Off») в нижней части дисплея.
  3. Подтвердите выключение кофемашины. После автоматической промывки, машина отключится.
  4. Нажмите кнопку отключения питания на задней стенке кофемашины.

Соблюдая вышеперечисленные правила и требования, Вы обеспечите долгую и бесперебойную службу кофемашины. Нарушение же данных правил способно привести к поломке оборудования, а также нанести вред жизни и здоровью человека.

Появились трудности с установкой суперавтоматической кофемашины? Мы готовы помочь Вам. Оставьте заявку в разделе “Обратный звонок”, и мы перезвоним Вам как можно скорее. Наши мастера установят и настроят Вашу кофемашину,а также дадут рекомендации по уходу и эксплуатации оборудования.

Источник

Инструкции кофемашин Dr.Coffee /Proxima

Dr.Coffee Proxima F12

Dr.Coffee Proxima F2

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Найдите нас

Адрес:

ул. Чайковского, д.37, вход с торца здания

Магазин, бухгалтерия т.+74012217259

Аренда, продажа кофемашин, кофе, заявки на ремонт и обслуживание т.+79097910306

Консультации, вызов мастера т.+79005690706

Режим работы:
Будни 9:00–18:00
Суббота 10:00–16:00

Электронная почта для ваших вопросов и предложений: kofe-remont39@mail.ru

Найдите нас

Адрес
ул. Чайковского, 37
Калининград

Часы
Будни 09:00–18:00
Суббота 10:00–16:00

Поиск

О нас

Официальный сервисный центр Nivona, Gaggia, Proxima (Dr.coffee), Nuova Simonelli в Калининграде.

Опыт работ в сфере ремонта кофемашин более 15 лет. Большой склад запчастей. Кофемашины, запчасти и аксессуары в наличии и под заказ.

Являемся официальным партнером Expert-CM

Почему не стоит ремонтировать кофемашину на дому

В нашем сервисном центре работают мастера высокой квалификации, прошедшие обучение и имеющие большой опыт работы по ремонту кофемашин в крупных сервисных центрах Калининграда и Санкт-Петербурга. Они готовы оказать услугу по ремонту в любом месте по заказу клиента — дома, в офисе, на производстве, в сервисе… Однако, спросите

Источник

Dr.Coffee F11 (Proxima F11). Как подстроить меню кофемашины для общепита или шведского стола?

Давно обещал показать особо интересные аспекты настроек суперавтомата для бизнеса Dr.Coffee F11 (Proxima F11), которые позволяют оптимизировать кофемашину для задач в общепите или для постановки на шведский стол.
Обзор кофемашины Proxima F11: https://youtu.be/D-W0LF84JxU
Ссылка на напитки Proxima F11: https://youtu.be/MjHNRsB4p0c
Ссылка на кофемашины Proxima: https://proxima.pro/catalog/super-avtomaty/
*************************************************
Поддержка проекта рублем:
Номер карты Сбербанка: 4274 3200 5630 9712
https://www.donationalerts.com/r/perfetto — для других банков, в других валютах или других способов перевода или(Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal и т.д.)
Спонсорская подписка: https://boosty.to/coffee-perfetto
*************************************************
Сайт: https://www.coffee-perfetto.info
Группа ВК: https://vk.com/coffeehouseperfetto
Инстаграмм: https://www.instagram.com/coffeehouse_perfetto/
Почта: [email protected]
Записи стримов: https://www.youtube.com/channel/UC7mtmP7dqUQ1bFWnOPZLFqw
Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC_X7NGTymQmGnN3DWJ3gwsA
Telegram: https://t.me/perfettocoffee
#drcoffee #proxima #кофемашина #настройка #инструкция #кофейня #кафе #b2b

20 ответов к «Dr.Coffee F11 (Proxima F11). Как подстроить меню кофемашины для общепита или шведского стола?»

Здравствуйте. Смотрел видео о том как сделать кофе в 2 раза вкуснее . Подскажите пожалуйста можно отдельно настроить подачу молока как на латте в питчер а не готовить латте и отменять

да. программа пена. там в настройках программируете пропорцию

@Кофейный дом Perfetto // Кофе // Кофемашины отлично 👍 спасибо

Только у меня эта машина варит напитки с молоком чуть тёплые?

Замерьте температуру молока и напишите. Я вам скажу нормально это или нет

У нас в городе в одной хорошей пиццерии, как раз, стоит Proxima

О, это та машина из ролика «я не художник, но так реально вкуснее»))

Добрый день , спасибо за ваши обзоры , я к вам с дурацким вопросом , хотелось бы узнать ваше мнение про Bialetti Mukka Express , готовит ли она вкусный капучино или это не о чем

У нас в булочной 90 кажется такие же стоят, только надписи Проксима на них нет.

Спасибо! Народ спрашивает как раз про настройки.

Здравствуйте! Вы можете сделать обзор на рожковые кофеварки breville the barista и breville Oracle? Или просто отзыв — будет настоящий эспрессо или нет)

Что такое количество кофе 5 и сколько грамм выдает на порцию аппарат?

Источник

Профессиональные кофемашины Dr coffee PROXIMA

Dr.coffee PROXIMA – умные полностью супер автоматические кофемашины производимые специально для коммерческих объектов, таких как: рестораны, кафе, бары, розничные магазины, отели, средние и крупные офисы компаний и т.д. Dr.coffee PROXIMA стремится не только удовлетворить ваши требования, но и превзойти ваши ожидания. В профессиональных кофемашинах применяются новейшие автоматические программы чистки, эффективно промывающие молочный и кофейный контуры. Обслуживание клиентов максимально легко и эффективно. Мы производим только высококачественную продукцию. кофемашина kaffit
Находитесь ли вы на работе, в дороге или дома профессиональные кофемашины для кофейни и бизнеса Dr.coffee PROXIMA готовы предоставить Вам отличный кофе!
Приглашаем к сотрудничеству – постройте ваш бизнес с нами!

Kофе нажатием одной кнопки
Любой кофе одним нажатием. Эспрессо, ристретто, американский кофе, капучино, классический кофе, макиато, латте. Вы можете выбрать объем молока, молочной пены крепость и объем порции кофе.

Удобный интерфейс
Для пользователя важен легкий визуальный выбор напитка и приготовление его одним прикосновением. Большой сенсорный экран позволяет удобно выбрать напиток и легко настроить его необходимые параметры.

Kерамические жернова
Надежные керамические жернова кофемолки извлекают весь аромат из кофейных зерен, обеспечивают тихую работу, точный настраиваемый помол и долговечность кофейного оборудования.

Bысокая производительность
Профессиональный статус кофейного оборудования ПРОКСИМА обеспечивает высокую производительность и надежность, что важно на предприятиях общественного питания и торговых точках с высокой проходимостью.dr coffee

Bся информация на экране
Умная техника ПРОКСИМА сигнализирует о необходимости очистки, пополнения кофе и о любой другой технической информации. На экране отображаются все производимые регламентные операции. dr coffee

Mаксимальная эффективность
Обслуживание клиентов просто и эффективно. Большие бункеры для кофе и ингредиентов. Подключение кофемашины к водопроводу или забор воды из любых внешних емкостей без использования доп. оборудования. Надежные керамические жернова кофемолки извлекают весь аромат из кофейных зерен, обеспечивают тихую работу, точный настраиваемый помол и долговечность кофейного оборудования.

Источник

Обзор кофемашины Dr. coffee Proxima F11 Big Plus

Профессиональный аппарат для приготовления кофе оснащен увеличенным бункером для зерен, который рассчитан на 1,5 кг, баком для воды — 8 л, возможностью подключения к внешней канистре или бутылю, а также к системе водоснабжения. Его меню русифицировано, поэтому пользователю несложно разобраться с управлением и обслуживанием. Оборудование укомплектовано:

  1. кабелем;
  2. молочной трубкой;
  3. трубкой для подачи воды;
  4. гаечным ключом, настраивающим степень помола;
  5. инструкцией.

Кофемашина, взятая в аренду, украсит любое помещение — она исполнена в современном дизайне (цвет серебряный, черный, детали покрыты хромом). Ее мощность 1500–1700 Вт. Кофеварка в сутки способна изготовить до 150 чашек. Высота чашки регулируется: от 7 до 17 см. Выбирать вид напитка удобно — дисплей цветной, сенсорный.

Габариты: 580×410×500 мм. Управление — сенсорное, пользователи легко находят любимый вариант и нажимают на его изображение. С помощью графической системы оповещений машина подсказывает время для очистки контейнера от гущи и автоматической очистки аппарата. Контейнер для отходов рассчитан на 60 порций. Капучино можно приготовить в одно нажатие.

Взяв супер автоматическую кофеварку в аренду, можно готовить 30 видов напитков. Меню напитков настраивается, на дисплей можно вывести нужные напитки, а остальные скрыть. Основные напитки:

Есть возможность приготовления двойных напитков.

Керамические жернова встроенной кофемолки имеют ресурс 500 кг, 5 степеней помола. Система работает удивительно тихо.

Большим плюсом является наличие отдельного носика для чистой воды. В большинство других кофемашин чистая вода наливается из кофейных носиков, из-за чего в воду попадают остатки кофе. Есть подсветка чашки.

Кофе, доступный в любое время

Эта профессиональная кофемашина позволяет готовить индивидуальные напитки. Для оптимального смешивания ингредиентов нужна отличная пена. Суперпенка из этой кофемашины полностью устроит ценителей кофе. Они наслаждаются ароматными, насыщенными видами кофе и пребывают в радостном и бодром настроении весь день.

Компания «КофеРент» сопровождает обслуживание кофемашин, взятых в аренду, а также поставляет свежеобжаренные кофейные зерна. Наш специалист привозит, настраивает кофемашину, обучает сотрудников пользованию.

Если что-то закончилось кофе, вода, переполнился контейнер для отходов или что-то сломалось на дисплей выводится подробная информация о неисправности.

Чем хороша новая кофемашина

Др. кофи Проксима Ф11 Биг Плюс — одно из лучших решений для обеспечения сотрудников кофейными напитками по производительности, простоте обслуживания и приготовлениякофе, а также для использования в ресторанах, кафе, столовых. Возьмите такую кофемашину в аренду для бара, кофейни, среднего или крупного офиса, и вы не будете знать проблем! В ней реализованы передовые технологии для ускоренного и упрощенного до элементарного уровня приготовления ароматных кофейных напитков — классических и с добавлением молока. Вы можете взять в аренду кофемашину бесплатно и пользоваться, покупая кофейные зерна в «КофеРент». Многие офисы и заведения общепита Москвы уже пользуются нашими услугами!

Источник

Современные кофемашины укомплектованы информативными дисплеями, где отображаются важные параметры работы, настройки и ошибки. Последние бывают текстовыми или цифровыми, имеют характерную расшифровку, которая позволяет быстрее устранить сбой или помочь мастеру в ремонте.

Кофемашина выдала ошибку

Самые распространенные коды ошибок кофемашин

Если кофемашина выдает ошибку, необходимо знать, как она расшифровывается и ознакомиться с инструкцией по устранению. Существует несколько распространенных графических обозначений, которые появляются на дисплее при возникновении сбоев в работе техники:

  1. Восклицательный знак. Указывает на сильное загрязнение внутренних компонентов. Чтобы устранить ошибку, достаточно разобрать машину и промыть заварочный блок.
  2. Восклицательный знак возле иконки шестеренки. Свидетельствует о необходимости удаления накипи или замены фильтра.
  3. Иконка молочной емкости. Оповещение об очистке трубок, которые расположены внутри контейнера для молока. Чтобы исправить ошибку, достаточно повернуть регулятор на капучинаторе в положение «Очистка» (Clean).
  4. Изображение фильтра. Указывает на загрязнение фильтра и необходимость его замены.
  5. Спирали и хаотичные точки на панели. Признак накопления накипи, которую нужно удалить, согласно инструкции из раздела «Техническое обслуживание.

Bosch и Siemens

На оборудовании марок Bosch и Siemens отображаются идентичные ошибки. Они расшифровываются следующим образом:

  1. Ошибка 1. Повреждение термодатчика.
  2. Ошибка 2. Выход из строя термодатчика, из-за чего кофемашина недостаточно нагревается.
  3. Ошибка 5. Поломка нагревателя термоблока.
  4. Ошибка 8. Повреждение редуктора.
  5. Add Bean. В емкости для кофе отсутствуют зерна.
  6. Brewing unit missing. Проблема с блоком заварки (блокировка или отсутствие компонента).

Jura

Сбои в кофемашинах Jura могут сопровождаться возникновением следующих ошибок на дисплее:

  1. Error 1. Короткое замыкание микродатчика температуры воды.
  2. Error 2. Выход из строя измерителя температуры нагрева кофемашины.
  3. Error 3. Замыкание преобразователя пара.
  4. Error 4. Сбои в термодатчике, отвечающем за подогрев пара.
  5. Error 5. Неполадки парового блока.
  6. Error 6. Система не может распознать паровой клапан.
  7. Error 7. Мультигазовый клапан не перемещается.
  8. Error 8. Механика и заварочные контроллеры выведены из строя.

Кофемашина Jura

Saeco

На кофемашинах марки Saeco могут появиться такие сбои:

  1. Ошибка 1 или Ошибка 2. Свидетельствует о блокировке мельничного механизма.
  2. Ошибка 3 или Ошибка 4. Оповещение о блокировке заварочного блока.
  3. Ошибка 5. Блокирование водяного контура.
  4. Ошибка 6. Проблемы с мультиклапаном.
  5. Ошибка 7. Осаждение капучинатора.
  6. Ошибка 8 Powercomm. Проблемы с электронными компонентами.
  7. Ошибка 9, 10. Блокировка водонагревательного элемента.

Saeco

Krups

Владельцы кофеварок от производителя Krups сталкиваются со следующими ошибками:

  • Ошибка 1, 2, 3. Поломка распределителя воды.
  • Ошибка 4. Низкий объем проходящей воды после запуска помпы.
  • Ошибка 5. Объем воды равен нулю при запуске водяного насоса.
  • Ошибка 6. Протекание воды в поддон.
  • Ошибка 7. Проблемы с гидропрессом, поломка насоса, повреждение датчика уровня воды.
  • Ошибка 8. Отсутствие сигнала от контроллера воды в системе.

Кофемашина Krups

Delonghi

Кофейные аппараты итальянской компании Delonghi выделяются стильным дизайном и высоким качеством сборки. Кроме того, они продаются по приемлемым ценам, служат достаточно долго без поломок. Если же возникают какие-либо неполадки в работе, об этом можно узнать по ошибкам на дисплее:

  1. Fill Tank. Емкость для воды пустая либо установлена неправильно. А также ошибка возникает при загрязнении контейнера.
  2. Ground Too Fine. Медленное вытекание напитка или неспособность аппарата приготовить порцию кофе.
  3. Empty Grounds Container. Резервуар для гущи загрязнен или переполнен.
  4. Insert Groun Container. Контейнер-сборник кофейной гущи не установлен.
  5. Fill Beans Container. Зерновой блок пуст.
  6. Descale. Необходимо удалить накипь.
  7. Close Door. Нужно закрыть сервисную дверцу.

Nivona

Техника немецкой марки Nivona активно завоевывает российский рынок, обладая высоким качеством сборки и долговечностью. При разработке каждой модели производитель проработал все до мелочей и предусмотрел наличие информативной панели, на которой отображаются ошибки и сбои.

Они расшифровываются следующим образом:

  1. Fill System. Загрязнение, очистить водяной фильтр.
  2. Fill Water. Нехватка воды в емкости.
  3. Fill Beans. Нехватка зерен в резервуаре для кофе.
  4. Empty Trays. Нужна очистка поддона или лотка для переработанного кофе.
  5. Brewing Unit Missing. Отсутствие варочного блока.
  6. Change Filter. Требуется замена фильтра.

Поиск и устранение неисправностей

Чтобы продлить срок службы кофемашины, за ней нужно правильно ухаживать, не пропускать плановое сервисное обслуживание. В противном случае техника будет подвергаться износу и вскоре выйдет из строя.

При возникновении неполадок первым делом потребуется установить причину их появления и начать ремонт.

Самостоятельный ремонт

Обслуживание кофемашины без вызова мастера – хороший способ сэкономить деньги. Однако проводить любые действия, не имея опыта или подробного руководства, нельзя, т.к. это может привести к плачевным последствиям и выходу из строя других компонентов.

Вызов мастера

Устранить неисправности в кофемашинах с дисплеем намного проще, чем в моделях без информационной панели. Зная код ошибки, можно предоставить его мастеру перед вызовом на дом, что ускорит дальнейший ремонт и восстановление работоспособности оборудования.

Главная > Причины неисправности кофемашины Dr.Coffee


  • AWENDA




  • 25 августа, 2022





  • Оборудование, Советы

Причины неисправности кофемашины и типичные сообщения об ошибке на примере модели Dr Coffee F10.

Недорогие суперавтоматические кофемашины сегмента HORECA отличаются повышенными требованиями к уходу. Тем не менее, даже регулярное обслуживание и чистка не гарантируют бесперебойную работу оборудованию. Главное в такой ситуации – это быстро установить причину неисправности и устранить поломку. В этой статье приводятся типичные причины неисправности суперавтоматической кофемашины на примере модели Dr Coffee F10.

1. Не готовит американо

не готовит американо

Описание

  • Во время цикла приготовления американо кофемашина готовит эспрессо, но не наливает горячую воду

Причина

  • Попадание с водой в гидросистему нерастворимых частиц: отработанного смолотого зерна или мусора. 
  • Несмотря на то, что в месте подачи воды в систему установлена сетка, защищающая от попадания мусора, она не защищает от внешних частиц мелкой фракции.

Попадание нерастворенных частиц в гидросистему кофемашины влечёт за собой засорение мультиклапана, остановку и поломку оборудования

Как исправить?

  • Обратиться в сервисный центр для чистки мультиклапана или замены на новый

2. Медленно готовит эспрессо

медленно готовит эспрессо

Описание

  • Во время приготовления эспрессо через таблетку очень медленно проливается вода
  • Время приготовления эспрессо увеличилось

Причина

  • Плотность сформированной таблетки не позволяет воде проливаться в установленное время из-за слишком мелкого помола

Как исправить?

  • При помощи пластикового ключа регулировки помола необходимо увеличить помол (расстояние между жерновов) кофемолки
  • Регулятор помола располагается внутри бункера для кофе. 
  • Увеличение производится по часовой стрелке в сторону увеличения значения цифр

3. Отходы зерна

отходы зерна

Описание

  • После приготовления любого напитка на базе эспрессо внутри кофемашины (пример 1) и на корпусе поддона (пример 2) остаётся смолотое сухое зерно

Причина

  • Сбита калибровка раздаточного механизма, который отвечает за количество молотого зерна для приготовления кофейной таблетки
  • После помола в таблетку попадает лишний кофе

Избыточная загрузка молотого кофе может привести к поломке заварочного блока

Как исправить?

  • Уменьшить коэффициент пропорций в настройках кофемашины (заводской показатель равен 1) или уменьшить помол зерна с помощью ключа калибровки помола
  • При повторении обратиться в сервисный центр

Описание

  • В контейнере отходов (пример 3) содержится сухое молотое зерно без следов приготовления (заваривания)

Причина

  • Во время приготовления напитка была нажата кнопка отмены приготовления. 
  • Смолотая таблетка не перешла в цикл заваривания, опрокинувшись в контейнер в сухом виде

Наличие сухого молотого кофе в контейнере отходов не является неисправностью

примеры наличия молотого сухого зерна в кофемашине

4. Не взбивает молоко

не взбивает молоко

Описание

  • Во время приготовления молочных напитков капучинатор (вспениватель) не взбивает молоко
  • Кофемашина издает шипящие звуки, а вместо молока из капучинатора идет пар

Причина №1

  • Шланг забора молока капучинатора не достаёт до молока в пакете

Как исправить?

  • Опустить трубку забора молока, чтобы край был полностью погружен, или добавить молока в ёмкость, если забор производится не из пачки

Причина №2

  • Не до упора установлен/зафиксирован на своем месте капучинатор (вспениватель)

Как исправить?

  1. Снять крышку диспенсера
  2. Снять капучинатор (вспениватель)
  3. Разобрать и промыть под проточной водой
  4. Собрать и установить обратно, зафиксировав до упора
  5. Вставить трубку подачи молока, зафиксировав до упора

После сбора капучинатора (вспенивателя) выполните чистку молочной системы. Если машина давно не проходила обслуживание и не чистилась, используйте двойной объём химии от указанного на пачке.

Описание

  • Капучинатор (вспениватель) не взбивает молоко 
  • Процесс приготовления напитка отображается на экране, но физически ничего не происходит

Причина

  • Засорился штуцер (форсунка) капучинатора (вспенивателя)

Как исправить?

  1. Снять крышку диспенсера
  2. Снять капучинатор (вспениватель)
  3. Разобрать и промыть под проточной водой
  4. Открутить и прочистить штуцер капучинатора с использованием специализированной химии для чистки молочных систем (замочить)
  5. Закрутить штуцер капучинатора на место, не сместив уплотнительное кольцо
  6. Собрать и установить обратно капучинатор, зафиксировав до упора
  7. Вставить шланг подачи молока, зафиксировав до упора
  8. Установить на место крышку диспенсера

После сбора капучинатора и очистки штуцера выполните чистку молочной системы и очистку от накипи. Если машина давно не проходила обслуживание и не чистилась, используйте двойной объём химии от указанного на пачке

5. Не работает кофемолка

не работает кофемолка

Описание:

  • Кофемолка издает звук во время работы, но не смалывает зерно

Причина

  • Попадание твердого постороннего предмета в бункер привело к заклиниванию или поломке жерновов (примеры 4.1 — 4.3). 
  • Инородными предметами могут быть камни, металлические элементы или части упаковки для зерна

Проявляйте особую бдительность при использовании обжаренного кофе во время наполнения контейнера для зерна. Керамические жернова кофемолки отличаются повышенной хрупкостью. Используйте зерно только проверенных обжарщиков.

Как исправить?

  • Обратиться в сервисный центр для диагностики/ремонта кофемолки

пример поломки кофемолки из-за постороннего предмета

6. Сообщение об ошибке

сообщение об ошибке

Описание

  • Во время декальцинации появилась сервисная ошибка «Бункер для отходов полный» и перестал работать сенсорный дисплей (пример 5)

Причина №1

  • В момент проведения чистки системы кофемашину оставили на некоторое без присмотра. 
  • Если в это время переполнится поддон, кофемашина может зависнуть в этом положении

Как исправить?

  • Необходимо достать два раза поддон и вставить его обратно. Убедитесь, что контактные пластины на поддоне чистые и сухие
  • При повторении обратиться в сервисный центр

Причина №2

  • На кофемашине установлена устаревшая версия программного обеспечения

Как исправить?

  • Обратиться в сервисный центр для обновления прошивки

Описание

  • Во время работы появилась сервисная ошибка «Превышено время нагрева термоблока кофе» (пример 6)

Причина №1

  • Программный сбой

Как исправить?

  • Перезагрузить кофемашину через кнопку включения
  • При повторении ошибки обратиться в сервисный центр

Причина №2

  • Вышел из строя термопредохранитель бойлера

Как исправить?

  • Обратиться в сервисный центр для диагностики и замены термопредохранителя

Описание

  • Во время работы появилась сервисная ошибка «Отсутствует кофе в бункере для зерен», при этом в бункере достаточное количество зерен (пример 7)

Причина

  • Сбой датчика контейнера кофе

Как исправить?

  • Приготовить несколько раз эспрессо с максимальной закладкой зерна, выбрать  в настройках значение 5. Датчик должен сработать и сервисное сообщение исчезнет
  • При повторении ошибки обратиться в сервисный центр

примеры сообщений об ошибках

Что нужно знать о неисправностях кофемашины?

Здесь приведены самые распространенные причины неисправности кофемашины Dr Coffee. Часть из них можно легко устранить не прибегая к помощи специалистов.

Чтобы избежать серьезных поломок и обращения к инженерам сервисной службы рекомендуется следовать двум правилам:

  • Выполнять регулярную чистку после каждой смены и при появлении индикации на дисплее о необходимости выполнить очистку.
  • Проводить регулярное техническое обслуживание оборудования

Если бариста регулярно сталкивается с неисправным кофейным оборудованием, следует серьезно задуматься. Многие начинающие предприниматели идут по пути жесткой экономии: покупают или арендуют старое оборудование со значительным пройденным ресурсом. В конечном счете, первоначальная экономия оборачивается простоем и упущенной выгодой из-за частых поломок, чрезмерными расходами на обслуживание и ремонт. Здесь найдется решение — аренда нового кофейного оборудования с правом выкупа. Узнайте больше об условиях или задайте вопрос через форму обратной связи.

Эти рекомендации позволят увеличить срок службы кофемашины и сохранить время и деньги.

  • Главная
  • Неисправности
  • Кофемашина выдаёт ошибку
  • Proxima

Кофемашина Proxima выдаёт ошибку ? Если кофемашина выдаёт ошибку, прежде всего необходимо убедиться, что все
элементы кофемашины находятся на своих местах и в рабочем положении
(контейнер для отработанного кофе, каплесборник, центральное заварочное
устройство). Проверить закрыта ли сервисная дверь и заполнен бак для
воды. В некоторых случаях может устранить ошибку выключение и повторное
включение питания кофемашины.

Мы можем БЕСПЛАТНО проконсультировать Вас по тел:

+7 (812) 665-69-30

Кофемашина Proxima выдаёт ошибку
Кофемашина Proxima выдаёт ошибку

9013
Двигатель пресса, счётчик импульсов пресса или кабель повреждён/неисправен

9017
Ошибка положения пресса

9042
Низкое давление воды

9053
Прошло более 26 часов с момента последней очистки

9055
Прошло более 72 часов с момента последней очистки или её прервали

9062
Нажата кнопка выключения

9063
Неправильный уровень тока холостого хода кофемолки

9064
Неправильный уровень тока холостого хода кофемолки

9068
Контейнер для отходов не установлен

9069
Контейнер для отходов переполнен

9070
Контейнер для отходов скоро будет переполнен

9071
Внешний контейнер для отходов переполнен

9072
Секция ручной загрузки открыта

9073
Секция ручной загрузки открыта

9074
Открыта передняя панель

9077
Обнаружена утечка воды

9078
Исчерпан ресурс фильтра

9082
Молоко в охладителе тёплое

9083
Молоко слишком холодное или охладитель замораживает

9084
Водяной бак пуст

9087
Низкое давление воды, во время приготовления.

9091
Исчерпан ресурс пресса

9092
Превышен лимит по декальцинации

9108
Нагрев

9121
Идут тепловые промывки

9123
Ошибка положения пресса

9178
Контейнер для отходов пуст?

9184
Идёт промывка вспенивателя

9194
Скоро закончится молоко

9213
Было использовано много воды,идёт заполнение и нагрев

9216
Превышен лимит времени на приготовление напитка

9255
Пресс не обнаружен

9298
Нужно установить сервисный комплект

9299
Требуется установка сервисного комплекта 1

9300
Требуется ревизия

9301
Требуется декальцинация

9302
Требуется замена фильтра

9303
Требуется замена жерновов на кофемолке 2

9304
Требуется замена жерновов на кофемолке 1

9306
Требуется замена двигателя дозатора порошка

9307
Требуется замена миксера шоколада

9335
Перегрев паровой трубки (температура >200°С) или короткое замыкание датчика температуры

9336
Температура парового бойлера (<-4°С)

9344
Закончилось молоко

9345
Закончилось молоко

9346
Закончилось молоко

9347
Закончилось молоко

9357
Не поступает вода

9361
Нужно выполнить очистку молочной системы

9364
Опустошить каплеуловитель

9400
Неправильный файл конфигурации

9406
Нет отклика по времени, вкл/выкл. Ошибка ПО

9429
Ошибка пресса

9456
Ошибка пресса(по току)

9457
Ошибка кофемолки(по току)

9458
Распознана ошибка по току

9459
Ошибка миксера шоколада

9463
Ошибка защиты, узел не отвечает в течение заданного периода времени

9467
Мало кофе попадает в пресс, через кофемолку 1.

9468
Мало кофе попадает в пресс,через кофемолку 2.

9475
Отсутствует каплеуловитель

9476
Контейнер для отходов отсутствует

9477
Обнаружен сбой питания, недостаток по току

9478
Обнаружено короткое замыкание 24/30V

9479
Напряжение не приходит

9480
Минимальный поток

9484
Ошибка заполнения котла

9487
Ошибка пресса

9488
Открыта секция ручной загрузки

9489
Открылась секция ручной загрузки

9490
Максимальная сила тока, по прессу

9491
Запуск промывки миксера

9492
ТО2 года

9493
Удалить накипь

9495
Заменить мотор подачи шоколада

9496
Заменить двигатель пресса

9499
Заменить мотор кофемолки 2

9500
Заменить мотор кофемолки 1

9502
Идёт тёплая промывка

9506
Завершить промывку молочной системы

9507
Нет давления воды

9508
Ошибка по холодильнику

9509
Ошибка датчика температуры холодильника

9510
Молоко слишком тёплое

9511
Доделать удаление накипи

9512
Неисправен температурный датчик водяного бойлера

9514
Выливается горячая вода

9516
Заблокирована кофемолка 1

9517
Заблокирована кофемолка 2

9528
Запуск промывки при выключении

9529
Вышло время обработки для секции ручной загрузки

9530
Продолжить очистку молочной системы

9532
Ошибка положения пресса

9535
Первое заполнение бойлера

9539
Мало молока

9540
Проверить гидросистему

9572
Каплеуловитель заполнен

9574
Неправильно выключена кофемашина

9582
Машина перезапускается

9583
Сброс давления в паровом бойлере

9584
Минимальный поток при декальцинации

9595
Внешний сливной бак заполнен

9600
Напиток не может быть налит,открыт брызговик

9605
Взять напиток

9608
Автоматическое ополаскивание

9614
Не поступает молоко

9617
Заполнено молоко 1?

9618
Заполнено молоко 2?

9632
Не загружаются данные

9633
Не читается база данных

9634
Не читается информация

9635
Не считываются данные

9827
Обновление микропрограммы

9879
Не найден рецепт для нажатых кнопок

9880
Неверная установка времени

9881
Выбрать напиток

9883
Обновление каскада мощности

9887
Ошибка боковой подсветки

F120
Нет связи от силовой платы к передней панели

F121
Ошибка коммуникации внутри машины

F130
Общая ошибка по току, превышен верхний предел

F149
Ошибка блока питания

F161 (9329)
Вода не проходит через пресс

F162 (9330)
Минимальный поток при очистке

F164 (9244)
Минимальный поток при подаче горячей воды

F165 (9368)
Низкий поток при подаче шоколада

F185
Пар выходит, а на заполнение парового бойлера время вышло

F186
Не заполняется паровой бойлер

F187
Ошибка датчика температуры парового бойлера

F188
Перегрев парового бойлера

F189
Паровой бойлер не нагревается

F87
Ошибка датчика температуры водяного бойлера

F88
Перегрев водяного бойлера

F89
Водяной бойлер не нагревается

9667
Ошибка датчика давления (между бойлерами)

Messages and instructions | Errors without error message

instructions

The ON/OFF switch reacts after about 1 second

and the coffee machine switches off.

In order to clear an error, for example if the

software hangs up, pressing and holding the

ON/OFF switch will switch off the controller.

9.3

Error

Error

number

description

6

Brewing unit

lockup current /

Brewing unit stiff

26

Right grinder

blocked

36

Left grinder

blocked

88

Boiler:

over-temperature

89

Boiler:

heat-up time error

User Manual WMF 1500 S

Action instructions

™ Switch off the coffee machine

™ Clean the brewing unit

w  C are w  B rewing unit cleaning, page 68

™ Switch off the coffee machine

™ Disconnect mains plug

™ Remove bean hopper

™ Rotate the grinder disk counterclockwise only by

using the multitool for the hopper

(two pins must be inserted in the corresponding

recesses on the grinder; see illustration)

™ Replace hopper

™ Switch on coffee machine

w  C are w  B ean hopper cleaning, page 75

If this occurs frequently:

™ Set grinding degree one stage coarser

w  O ther settings w  S et grinding degree, page 53

™ Switch off the coffee machine, allow to cool and

switch on again

If error not remedied

™ Switch off the coffee machine

™ Call WMF Service

™ Switch off the coffee machine and on again

™ If error not remedied call WMF Service

inStrUCtionS

83

57

Руководство по эксплуатации WMF presto!

Сообщения и указания

Код  
ошибки

Описание  
ошибки

Указания по устранению

88

Бойлер:
перегрев

Выдача напитков временно приостановлена.

™

Проверить, открыт ли главный кран, наполнена ли 
и правильно ли установлена емкость для воды.

Если это не так:

™

Выключить кофеварочной машины.

™

Очистка варочного модуля.

w 

Уход за машиной w 

Очистка варочного модуля, стр. 45

™

Включить машину и повторить попытку.

(Разблокировка происходит после остывания до нормальной 
температуры.)

™

Выключить машину, дать остыть, затем снова 
включить.

89

Бойлер:
ошибка времени 
нагрева

™

Выключить и затем снова включить машину.

161

Ошибка воды:
горячая вода

Между нижеописанными работами необходимо выключать и затем снова 
включать машину. Если ошибка не устранена, переходить к следующему 
этапу.

™

Проверить, открыт ли главный кран, наполнена ли 
и правильно ли установлена емкость для воды.

™

Очистка варочного модуля.

w 

Уход за машиной w 

Очистка варочного модуля, стр. 45

™

Установить более грубую тонкость помола.

w 

Другие настройки w 

Установка тонкости помола, стр. 38

™

Уменьшить качество варки.

w 

Настройки w 

Рецепты, стр. 29

163

Ошибка воды:
теплая промывка

Между нижеописанными работами необходимо выключать и затем снова 
включать машину. Если ошибка не устранена, переходить к следующему 
этапу.

™

Проверить, открыт ли главный кран, наполнена ли 
и правильно ли установлена емкость для воды.

™

Очистка варочного модуля.

w 

Уход за машиной w 

Очистка варочного модуля, стр. 45

186

Паровой котел:
уровень

Выдача напитков временно приостановлена.

™

Проверить правильность установки емкости для 
кофейной гущи.

™

Выключить и затем снова включить машину.

188

Ошибка нагрева

™

Выключить машину, извлечь вилку из сетевой 
розетки.

™

Обратиться в сервис-центр компании WMF.

189

Паровой котел:
ошибка времени 
нагрева

™

Выключить и затем снова включить машину.

WMF-логотипВМФ 1500S+
Инструкции по эксплуатации и очистке

Введение

2.1 Части кофемашины 

  1. Бункер для зерен (до 2), запираемый
  2. Емкость для порошка (шоколад или топпинг, напр.ample) (опционально), запираемый
  3. Ручная вставка/вставка для планшета
  4. Сенсорный дисплей для кнопок напитков и настроек
  5. Комбинированный носик со встроенным вспенивателем молока
  6. Контейнер для земли
  7. Подогреватель чашек SteamJet
  8. Съемный поддон с капельной решеткой
  9. Носик горячей воды/выход пара (дополнительно)
  10. Резервуар для воды/контейнер для удаления накипи (дополнительно)
  11. Панель управления Боковая подсветка
  12. Переключатель ВКЛ/ВЫКЛ (панель управления открыта)
    Индикация «Готов к работе»
  13. Панель меню (открывает главное меню)
  14. Кнопки напитков
  15. Подушка SteamJet
  16. Подушечка «Теплое полоскание»
  17. ЭКО-режим

Пэды и кнопки на дисплее доступны в зависимости от настроек и модели машины. Показанные здесь функцииampим.
Программное обеспечение ▷начиная со стр. 32

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ЧИСТЯЩЕЙ ТАБЛЕТКИ 
1500S+ EASY MILK – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ МИГАЮТ КРАСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К МАШИНЕ.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

  1. ИНСТРУКЦИИ, ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ЭКРАНЕ Следуйте инструкциям, отображаемым на экране кофемашины, чтобы убрать сообщение.
    ИЛИ.
  2. НАПИТКИ, ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ЭКРАНЕ
    Если индикаторы мигают красным цветом и отображается в верхней правой части экрана над напитками, затем нажмите этот символ и следуйте инструкциям, отображаемым на экране кофемашины, чтобы убрать сообщение.

ВАЖНЫЙ ПРОЦЕСС
УДАЛЕНИЕ ЗАТИРКИ 

  1. Выньте и опорожните контейнер для раствора в мусорном ведре, затем вытрите остатки внутри и высушите.
  2. Аккуратно верните контейнер с раствором обратно в машину.
  3. Подтвердите на дисплее, что контейнер был опорожнен.
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать контейнером по мусорному ведру и НЕ мыть контейнер в посудомоечной машине.

МОЛОКО ХОЛОДИЛЬНИК ЧИСТЫЙ

  1. Пожалуйста, регулярно протирайте холодильник.
  2. Регулярно мойте контейнеры для молока (их можно мыть в посудомоечной машине).
  3. Регулярно проверяйте температуру молока, хранящегося в холодильнике 4°C.
  4. Если вы видите, что в холодильнике образовался иней, достаньте молоко и разморозьте холодильник.
  5. Добейте молоко в контейнере как можно дольше перед повторным наполнением.
  6. Вытрите любые разливы.

А. МЕНЮ ПОИСКА

  1. Аккуратно дважды коснитесь правой нижней части экрана.
  2. Выберите значок дома, когда он отображается
  3. Выберите вкладку вариантов ухода

Б. ВАРИАНТЫ ОЧИСТКИ

ПРОГРАММЫ ОЧИСТКИ
Различные варианты очистки

  1. Очистка системы
  2. Промывка смесителя
  3. Очистка молочной системы

ЧИСТАЯ БЛОКИРОВКА
Начнется 15-секундный обратный отсчет, и экран отключится. Сенсорный дисплей теперь можно очистить, протирая.
ИНСТРУКЦИЯ
Анимированные инструкции по еженедельной очистке, включая смеситель для шоколада и комбинированный носик.

ИНТЕРВАЛЫ ЧИСТКИ ПРЕВЫШЕНЫVIEW

ЕЖЕДНЕВНО ЕЖЕНЕДЕЛЬНО РЕГУЛЯРНО

x Очистка системы
x Чистый экран (CleanLock)
x Очистка контейнера для растворов
x Очистите блок заваривания
x Очистка поддона для капель
x Ручная очистка молочной системы
x Очистите миксер
x Очистка бункера для зерен
x Чистый бункер для порошка

Для получения дополнительной информации обратитесь к инструкциям меню ухода или руководству пользователя.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ В КОНЕЦ ДНЯ

Коммерческая кофемашина WMF 1500S-fig23
Подключите молочную линию к синему очистителю WMF.
контейнер. Поместите чистящую коробку на капельницу
поддон в процессе очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ПОМЕЩАЙТЕ КОНТЕЙНЕР В ХОЛОДИЛЬНИК.
Вставьте таблетку CAFIZA в верхний желоб для очистки пивовара.
Деталь №: 12-ESPTH12-100 Cafiza E18
Система продолжит очистку (максимум до 15 минут)
Отсоедините молочную линию от синего контейнера и верните ее в молоко. Осторожная теплая вода внутри Если вы продолжаете использовать машину после очистки, обратите внимание
машина перезапустится, выполнит очистку молокопровода и будет готова к работе.
оказание услуг. Для этого необходимо активировать несколько подсказок.
Машина завершит очистку и промывку линий. И поставить молоко. После завершения машина вернется на главный экран.
Отсоедините молочную линию от пенообразователя. Снимите комбинированный сток и молочный шланг. Разделите пенообразователь на отдельные части, готовые к замачиванию.
Установите на место запасной чистый пенообразователь, шланг для шоколада и молочную линию. Наполните емкость теплой водой и добавьте одну таблетку РИНЗА. Поместите грязный вспениватель и молочную линию, замочите на 5 часов Деталь №: 12-MKTAB12-40 Rinza После замачивания промойте все детали под краном и высушите.

Хранить в ванне с крышкой, чтобы избежать загрязнения, готовой к следующей еженедельной замене.

НАПОЛНИТЕ БУНКЕРЫ ДЛЯ КОФЕ

Наполните бункеры свежим кофе чуть ниже линии крышки. Бункеры будут опорожняться с одинаковой скоростью, поэтому убедитесь, что все бункеры заполнены до одинакового уровня. Если в машине закончился кофе, она предложит оператору наполнить бункер.
Снимите крышку и насыпьте кофе в пустой бункер. После заполнения бункера нажмите на зеленую галочку, чтобы продолжить.

ОЧИСТКА ВЗБИВЧИКА ШОКОЛАДА/МИКСЕРА

ОЧИСТКА БУНКЕРА

EVITA CBD6602V Посудомоечная машина с рабочей поверхностью - ПРИМЕЧАНИЕ ВАЖНО: СБОРКА БУНКЕРА ДЛЯ ШОКОЛАДА
Учтите, что после того, как вы высушите бункер после мытья, важно, чтобы бункер был правильно собран для правильного функционирования. Пожалуйста, используйте схему в разобранном виде в качестве руководства для повторной сборки и убедитесь, что отверстие полумесяца находится вверху, прежде чем снова вставлять бункер.

Добро пожаловать в мою кофейню! 

Наш график работы понедельник-пятница с 9:5 до XNUMX:XNUMX. Приходите к нам в удобное для вас время по адресу www.mycoffeeshop.com.ua. Заказы и запросы на обслуживание можно разместить:

Доставка на следующий рабочий день курьером в Аделаиду, Канберру, Мельбурн, Сидней, для заказов, размещенных до 1.30:XNUMX.
Обратите внимание, что при оформлении заказа вам будет сообщено, взимается ли плата за доставку.
Еще раз добро пожаловать в My Coffee Shop, и помните, что мы здесь, чтобы помочь. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы надеемся превзойти ваши ожидания и сделать ваш день проще и приятнее.
С уважением,
Моя кофейня
Обслуживанию клиентов
Моя кофейня Pty Ltd

Моя кофейня Pty Ltd
Номер 102 850 037
390 Джонстон-стрит
Абботсфорд Виктория 3067
Ph: 03 9946 4160
97 / 1-5 Харвуд-стрит
Пирмонт Новый Южный Уэльс, 2009 г. Ph:
02 9034 6580
ВЕРСИЯ. 1.3.20

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.mycoffeeshop.com.ua
    Кофемашины и кофе в зернах для офиса и дома | Моя кофейня

здравствуйте. У меня Nivona 960. Сейчас провожу чистку. Промыл заварочный блок. Поставил на место. В машине что-то провернулось, но блок на место не встал и я его смог вынуть. Теперь заново он до конца не входит и на место не становится. Появилась надпись, что варочный блок отсутствует. Вынимал из розетки, не помогает. Может подскажите, что делать? С уважением, Андрей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Заварочный блок стандартный как у всех нивон , с обратной стороны его находится * флажок * который нажимает микрик наличия заварочного . Машинка должна быть включена ( надпись на экране — заварочный отсутствует ). Посмотрите внимательно — увидите окошко куда входит флажок . Там стоит микропереключатель , пальцем нужно нажать на кнопку микрика , машинка должна спозиционировать редуктор в домашнее положение . После того как редуктор крутнётся и остановится , заварочный узел должен установится на место без усилий.
( на другом форуме вопрос от 
Svetlana-25
 , тут от Андрей 

Спасибо сказали: Anonymous

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я в панике. Машина не работает. Написала брату, чтобы помогал и узнавал, что делать. Сейчас буду пробовать выполнить ваши наставления. А чем нажимать? И где?  Пожалуйста, подскажите!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

https://yapx.ru/album/WDka0<a href=»yapx.ru/image/WDka1″ title=»Фотография загружена на фотохостинг yapx.ru»>i.yapx.ru/WDka1s.jpg» alt=»Хостинг картинок yapx.ru»>                                                                                                                                                                                                             

  

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Последнее редактирование: от Anonymous.

Вот такой там стоит ( на фото указал  * пимпочку * на которую нужно нажать пальцем ( вполне можно подлезть )) . Тем самым вы имитируете наличие ЗУ в машинке и не отпускать пока не прокрутит редуктор и остановится ( должен крутнуть туда-сюда и встать ) . Когда нажмёте надпись отсутствия ЗУ на экране должна пропасть ) . 

Безымянный.png

Спасибо сказали: Anonymous

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ProMaster
   Вы самый лучший!!! Огромное спасибо! Еще раз спасибо и спасибо!  Нашла, сделала как Вы и объяснили. Все получилось! Вам огромнейший респект! Ура!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Добрый день! Машинка не включается, иногда бывает, после нажатия через пару минут включается. Понять не могу вы чем дело!? Машинке около года и всегда ухоженная. Помогите пожалуйста, как можно это исправить? 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создайте отдельную тему в разделе 
Ремонт кофемашин Nivona
 — укажите полностью модель с шильдика .
Данная тема не связана с вашей неисправностью

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не подскажите где шильдик найти? Что-то я не могу его найти. 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

как правило за перегородкой поддона на передней панели

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Добрый день, у меня при включении выдавало на экране Нивона 825 «ошибка 8» «телефон сервиса», в инструкции напротив этой записи указано: извлечь заварочный блок и промыть его, а после я его вставить уже не могу. Следуя по Вашей инструкции выше, чтобы вал встал на место, он не до конца прокручивается и не встает как надо, как будто что-то внутри удерживает его. Не подскажите, в чем может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Проблема скорее всего с редуктором ( привод заварочного блока ) 

Спасибо сказали: Anonymous

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Спасибо,  значит в сервис?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ну если знакомы с принципом работы км и конкретно привода ЗУ , то можно и самостоятельно . 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ps3 ошибка 8002f2b5
  • Ps0224 fanuc ошибка
  • Ps3 ошибка 8002f285
  • Ps0200 fanuc ошибка
  • Ps3 ошибка 8002b603