Проверяйте макеты на наличие ошибок

Регламент проверки макета заказчиком перед утверждением и сдачей в печать

  • Убедительная просьба, внимательно проверяйте макет.
  • За допущенные орфографические и пунктуационные ошибки в оригинал-макете, ответственность несет Заказчик.
  • Ошибки, найденные в готовом изделии, после утверждения макета, не являются основанием для претензии и переделки заказа.
  • В случае внесения корректировки в ранее утвержденный макет, необходимо, уведомить менеджера по электронной почте или по контактному телефону.
  • Если макет уже запущен в производство, изменения возможны только за дополнительную плату.
  • В случае утверждения по электронной почте, не забудьте прикрепить файл, который утверждаете.

МЫ ВСЕГДА РАБОТАЕМ НА БЛАГО НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОЭТОМУ МАКСИМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИМСЯ К СОЗДАНИЮ ИЛИ ПРОВЕРКЕ ВАШЕГО МАКЕТА НO:

  1. При утверждении макетов, в случае, когда макет изготавливаем мы, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ВЫЧИТЫВАТЬ ТЕКСТ и сверить: номера телефонов, факсов и т.д.
  2. После УТВЕРЖДЕНИЯ макета, он принимается в работу и отправляется в печать.
  3. В случае, когда на отпечатанном тираже обнаруживаются грамматические или иные ошибки в написании, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЗАКАЗЧИК!. Исправления ошибок в макет будут внесены со слов заказчика бесплатно, однако печать тиража осуществляется за его счет (со скидкой, величина которой оговаривается с менеджером).

При утверждении макетов заказчик сам выступает в роли корректора и несет ответственность за допущенные в макете грамматические и иные ошибки.

Правила проверки макета заказчиком перед запуском в работу.

  • Убедительная просьба внимательно проверяйте присланный Вам макет.
  • За допущенные орфографические и пунктуационные ошибки в предоставленных данных ответственность несёт клиент.
  • Ошибки, выявленные в готовом изделии, после согласования макета — не являются основанием для претензии и переделки заказа.
  • В случае внесения изменений в ранее утвержденный макет, необходимо, уведомить менеджера по  по контактному телефону. Большая просьба не затягивать с внесением изменений, если таковы планируются либо предупредить, что возможно будут изменения.

ПРОСИМ ВАС МАКСИМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ МАКЕТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НАМИ!

  1. При согласовании макета, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН  ВЫЧИТЫВАТЬ текст и сверять номера телефонов, фамилий, дат, а так же пунктуацию и орфографию. А не только дизайн!
  2. Согласовывая макет, ЗАКАЗЧИК ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, размещенная в макете, верна и не требует изменений. После одобрения макета заказ отправляется в работу мастеру. Ответственность за размеры, орфографические и пунктуационные ошибки согласованного макета  Исполнитель не несет. ПРЕТЕНЗИИ К СОГЛАСОВАННЫМ МАКЕТАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
  3. В случае, когда на отпечатанном тираже обнаруживаются грамматические или иные ошибки в написании, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ  ЗАКАЗЧИК! Внесение поправок в макет будет внесено со слов заказчика бесплатно, однако печать повторного тиража будет осуществляться за СЧЕТ КЛИЕНТА. (со скидкой, величина которой оговаривается с менеджером). 

Разрешение спорных ситуаций: если макет не был отправлен на согласование клиенту либо в согласованном макете  не было таких ошибок, то данные ошибки считаются по вине Исполнителя.  То есть, на согласование был прислан один макет , а напечатан другой. Именно поэтому все согласования проходят только в электронном варианте, а не в телефонном разговоре. В этом случае переделка заказа производится за счет Исполнителя.

Пример:

Клиент заказывает изготовление бейджей для медицинского учреждения. Дизайнер подготавливает макет, согласно присланным данным с учетом всех должностей и инициалов( которые копируются из присланного текстового файла, а не набираются заново). Отправляет Заказчику файл для согласования на электронную почту или любой мессенджер. Спустя время приходит ответ: «Да, всё отлично. Делайте». Сказано-сделано.  Заказчик получает свой заказ и замечает, что в некоторых бейджах не так указаны должности, названия отделений и инициалы. Напоминаем — тираж уже изготовлен. Заказчику указывают на то, что в файле, который он прислал указано точно так же, в отправленном макете всё указано, согласно присланного файла и его согласовали. На что мы слышим, что «макет мы смотрели визуально, как он красиво или некрасиво выглядит, а  в текст ВООБЩЕ не вчитывались». А для чего, тогда мы отправляли макет? Чтобы Вы в первую очередь проверяли данные, а не смотрели на красоту? После этого, естественно, и появляются претензии, и Заказчик, «топая ножками» требует переделать ему заказ. И при этом бесплатно и прямо сейчас.

Чтобы такого не происходило, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ МАКЕТЫ, которые согласовываете. Проверяйте тщательно, потому, что сделать опечатку в тексте и не заметить её можно очень легко. Указывайте на ошибки, пока есть возможность исправить, ведь потом это будет невозможно.

Сделать ошибки может любой человек: отвлекли — не заметили — соскочил палец при наборе текста и прочее…. поэтому не ленитесь проверять присланные нами макеты!

Уважаемые клиенты, убедительная просьба, внимательно проверяйте макет.

  • За допущенные орфографические и пунктуационные ошибки в оригинал-макете, ответственность несет Заказчик.
  • Ошибки, найденные в готовом изделии, после утверждения макета, не являются основанием для претензии и переделки заказа.
  • В случае внесения корректировки в ранее утвержденный макет, необходимо, уведомить менеджера по электронной почте или по контактному телефону.
  • Если макет уже запущен в производство, изменения возможны только за дополнительную плату.
  • В случае утверждения по электронной почте, не забудьте прикрепить файл, который утверждаете.

МЫ ВСЕГДА РАБОТАЕМ НА БЛАГО НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОЭТОМУ МАКСИМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИМСЯ К СОЗДАНИЮ ИЛИ ПРОВЕРКЕ ВАШЕГО МАКЕТА НO:

  • При утверждении макетов, в случае, когда макет изготавливаем мы, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ВЫЧИТЫВАТЬ ТЕКСТ и сверить: номера телефонов, электронных адресов, сайтов и прочую информацию.
  • После УТВЕРЖДЕНИЯ макета, он принимается в работу и отправляется в печать без дополнительных проверок.
  • В случае, когда на отпечатанном тираже обнаруживаются грамматические или иные ошибки в написании, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЗАКАЗЧИК! Исправления ошибок в макет будут внесены со слов заказчика бесплатно, однако печать тиража осуществляется за его счет (со скидкой, величина которой оговаривается с сотрудником компании).
  • При утверждении макетов заказчик сам выступает в роли корректора и несет ответственность за допущенные в макете грамматические и иные ошибки.

Для заказа полиграфии необходимо прислать всю информацию на электронную почту zakaz@prokreatif.ru или приложить файл вместе с Вашим заказом через корзину на нашем сайте www.prokreatif.ru

Обращаем внимание, что мы принимаем все тексты только в форматах txt. или doc. Пожалуйста, не присылайте текст и имена гостей в форме таблицы или Exel.

Мы принимаем к печати ЛЮБОЙ присланный текст приглашения.

Примеры стандартных текстовок можно найти на нашем сайте, их возможно взять также за основу или же придумать свой собственный уникальный текст.

Шрифт также можно выбрать у нас на сайте в этом специальном разделе

Но, мы советуем не выбирать слишком заковыристый и витиеватый шрифт в случае, если у Вас много текста.

Обилие вензелей сделает текст нечитабельным.

Итак, ваш заказ пригласительных должен быть оформлен следующим образом:

  1. Тип приглашения (заказ с сайта/ссылка/артикул)
  2. Количество шт.
  3. Текст (в тексте не забыть прописать дату торжества, время и место регистрации/ банкета, имена молодоженов/юбиляра
  4. Если же необходима будет персонализация Ваших пригласительных (печать имен гостей в обращении), ниже под списком, необходимо написать список предполагаемых гостей В СТОЛБИК!!!!!!!! с указанием обращения. В скобках указываем местоимение, если в тексте его необходимо будет менять для определенных гостей.

Например:

Дорогие и любимые мама и папа!(вас)

Уважаемая Нина Ивановна!(Вас)

Драгоценная Людочка!(тебя)

В случае, если Вы планируете сами вписывать гостей, в комментарии к заказу необходимо указать оставить пустые строки,  либо оставить общий текст БЕЗ строчек

ВАЖНО!!! Проверяйте присланный Вами текст на наличие грамматических и орфографических ошибок!

Присланная Вами заявочка сохраняется в папочке с номером Вашего заказа, и Ваши данные копируются/вставляются в макет.

ВАЖНО!!! В порядке очереди Вам вышлют макет на согласование.

ВНИМАТЕЛЬНО проверьте макет на наличие ошибок/опечаток. Мы не несем ответственности за опечатки или ошибки, сделанные не по нашей вине.

И еще один важный совет!

Если Вы не уверены в списках гостей, закажите несколько пустых приглашений БЕЗ ИМЕН, т.к. к допечатке мы принимаем заказы НЕ МЕНЕЕ 10-20 штук (т.е. минимального кол-ва, которое указано на сайте!)

Пишет кто-то в растрепанных чувствах, «ни здрасте ни досвидания». :-))

Как заставить дизайнера нести ответственность за опечатки? У нашей компании к примеру есть дизайн студия, с которой постоянно сотрудничаем. И почти в каждом макете, который они для нас делают, встречаются опечатки. Некоторые из них мы делаем сами и сами же исправляем когда нам присылают макет на сверку, некоторые приходится исправлять по несколько раз — дизайнеры принимают кучу поправок, что-то исправляют, что-то забывают. А иногда новые опечатки возникают уже в готовой продукции, которую дизайн студия сама отправляет в печать. У студии нет своего корректора, но есть менеджеры, которые курируют проекты, есть арт директор, есть дизайнеры и вебмастера. Короче веселые и талантливые ребята, но уж очень неаккуратные. Вы — иллюстратор, и в вашем окружении много дизайнеров иллюстраторов и людей творческих профессий. Но разве творчество не предполагает аккуратность? Разве ответственность творца заканчивается на том, чтоб нарисовать картинку и приклеить к ней не-важно-какой-текст? Часто у вас возникают проблемы с опечатками и кто их должен решать — тот, кто делает макет или тот кто его заказывает? И что делаете вы, когда вам приносят нечто изготовленное с грубыми ошибками? Очень наболело.

М.

Здравствуйте!
Безусловно я думаю, что каждый человек должен делать ВСЮ свою работу очень хорошо. Но так же я знаю, что очень часто иллюстраторы, дизайнеры и прочие люди, «собирающие контент во что-то» делают ошибки, не потому что они такие лентяи и халатные личности. А потому что это особенность их работы — они настроены на картинки, макет и оформление, и не думают об ошибках и опечатках. Чтобы проверить ошибки, нужно сознательно, и немалым усилием, переключить мозги именно на читание текста и вдумывание в него. И даже в этом случае можно много всего напропускать, потому что при работе с текстом, как с графикой, глаз замыливается каким-то особым способом.

Какие из этого есть выходы?
1 — Полностью запретить дизайнерам (и отучать их от этого) вообще трогать текст. Вот совсем. дали текст, как есть — вот с ним работаем. Ничего не дописываем, не приписываем. не исправляем. не списываем вручную с картинки, и.т.д. И приучить, что. если приходится самому исправить хоть одно слово, или даже часть слова — это всегда ситуация особой боевой готовности — надо тогда сто раз перечитать, перепроверить, и (!!!) все равно при этом не забыть сообщить менеджеру, что где-то правил текст.

И это не есть подтверждение того, что дизайнеры — тупые животные, которые читать и писать не умеют, это ответственное обращение с важными вещами, про которые известно, что они часто разлезаются из-за особенностей этой работы.

Я давно себя приучила отдавать корректору или редактору (или менеджеру проекта) ВСЕ, где я что-то писала. Все. Правда все. Каждую картинку, на которой ровно три слова. Потому что и там бывает. И говорить об этом, если я где-то тексты меняла. Тоже всем. Чтобы все еще раз посмотрели. мне не стыдно. Я знаю, что тупые опечатки в упор не вижу. Гораздо стыднее, когда 2000 экземпляров напечатанных на дорогом материале придут с ошибкой.

2 — Всем менеджерам говорить — громко и понятно — что вашим дизайнерам запрещено лезть в текст и менять там хоть одну букву, и вот точно как пришлют, так они на место и поставят. И если там будет ошибка, то это будет ошибка менеджера. Это задача менеджера решить, кто проверяет ошибки — он сам, или другой менеждер, или журналист, которому поручили, или редактор или корректор. И все время тыкать носом — это ВАША задача, ваша. Дизайнер тут не при чем, иллюстратор не при чем, хорошо, если они лишний раз посмотрят и заметят, но это не их задача и не их ответственность. Это менеджер должен, после последнего, предпоследнего и тридесятого переделывания еще раз посмотреть все, и сообщить дизайнеру, сли там еще букву пропустили, и тут спецсимвол вылез.

3 — Вообще раньше была такая традиция: если что-то выдается большим тиражом (от 200) существует «сигналка» — одна последняя окончательная версия. которую дают почитать и посмотреть нескольким людям. При тираже тысяч в 10, людей должно быть примерно столько же — 8-10. При более маленьком тираже — все равно минимум трое. Они должны очень старательно прочитать, и расписаться, что читали. Если после них еще будет ошибка, хотя бы будет пара человек, которые это видели и которых можно будет спросить — как они втроем просмотрели? Так же, если эти трое пару раз «опозорятся», они потом сами тоже активно примут участие в пихании тех, кто изначально должен был эти опечатки не пропустить. Надо на кого-то взвалить ответственность за это — и спрашивать. Тогда будут стараться не допускать.
А сейчас, судя по описанию, ответственным себя не чувствует никто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверьте чертеж и найдите 7 ошибок
  • Проверьте тормозные колодки тигуан ошибка
  • Проверьте тормоза рено аркана ошибка
  • Проголосовать премьер министра ошибка
  • Проверьте систему впрыска рено дастер дизель ошибка