Проверьте налоговый период тинькофф ошибка

Решение код ошибки 115 Тинькофф

Мобильный банк Тинькофф как и приложение которое пытается максимально повторять функционал своих основных сервисов — является отличным решением для многих занятых людей. Иногда при работе с ним возникают некоторые сложности. В данном случае сервер временно перестал отвечать на запросы клиентов непосредственно из самого приложения. В этой статье мы разберем возможные причины таких сбоев и обратимся к краткой документации по способам решения ошибки с кодом 115.

Причины возникновения

По заявлениям разработчиков, данный код ошибки 115 банка Тинькофф говорит нам про недоступность серверного оборудования. Приложуха не может получить доступ из за отсутствия авторизации.

В таких крупных компаниях, действует специальная система криптографии которая позволяет отделить настоящие способы логирования клиентов, от поддельных. При попытки получить доступ к услугам в случае плохого интернет-соединения, на экране нам высвечиваются различные коды. Один из таких под номером 115 является общим для большинства параметров.

В основном причина заключается либо в недоступности девайса как устройства в подключением точек доступа, так и профилактическими перезагрузками серверного оборудования.

Некоторые провайдеры мобильного трафика могут ошибочно заблокировать IP-адреса банка на некоторое время. Бывает, что случается обратная ситуация при большом количестве попыток входа (или логирования и выхода), ваш адрес может быть заблокирован. Не обязательно, что именно вы выполняли данные действия. Скорее всего кто-то другой с кем вы разделили IP.

Способы решения

Ошибка 115 решается банальной сменой выделенных адресов или подключением из другой точки доступа. Например если вы подключены к Wi-Fi, то переключитесь через мобильный трафик сотового провайдера (или наоборот).

Воспользуйтесь проверенными VPN программами для доступа к серверам и услугам.

Часто помогает банальное ожидание, при котором вас разблокируют и вернут доступ в течении некоторого времени. Тинькофф-сервера могут определить, входили ли вы или кто-то другой пытался использовать данные для подключения.
Подобное может произойти при попытке совершения перевода денежных средств между счетами или выполнение любой другой финансовой процедуры. Проверьте качество вашего интернета и убедитесь в надежности узла, через который вы зашли.

Обновление версии приложения до актуального состояния, также может решить проблему с ошибкой. Зайдите на официальную страницу и нажмите «Обновить«.

В Тинькофф банке крупный сбой: Пользователи «не могут провести ни одной операции»

Пользователи соцсетей сообщили о сбое в работе Тинькофф банка. Они не могут перевести деньги, получить подтверждение операции или даже просто загрузить приложение. Банк пока не объяснил, чем вызван сбой.

Сбой в Тинькофф банке

Тинькофф банк испытывает масштабный сбой в работе, на который пользователи жалуются в соцсетях. Около 15:30 по московскому времени пользователи Twitter начали сообщать, что у них возникли проблемы с SMS-рассылкой и входом в мобильный банк. Некоторые сообщали, что после отправки денег на другой счет баланс не обновляется.

Примерно с 16:00 от пользователей начали поступать сообщения, что они не могут провести ни одной стандартной операции — ни снять средства, ни провести оплату, ни даже просто загрузить приложение. Были также сообщения о сбое в работе сервиса «Тинькофф инвестиции».

Тинькофф банк ответил пользователю Twitter, что техническая команда банка уже поставлена в известность о проблеме, и банк «разбирается в приоритете». В службе поддержки клиентов также сообщили, что банк знает о неполадках и принимает меры к их устранению.

Специалист банка сообщил информационному агентству ТАСС, что у клиентов могут возникнуть трудности при переводе средств. Кроме того, деньги при переводе с карт банка могут поступать с задержкой. До этого основатель банка Олег Тиньков отмечал, что подобные сбои связаны со слишком быстрым ростом банка.

Промокоды на Займер на скидки

Займы для физических лиц под низкий процент

  • 💲Сумма: от 2 000 до 30 000 рублей
  • 🕑Срок: от 7 до 30 дней
  • 👍Первый заём для новых клиентов — 0%, повторный — скидка 500 руб

Непосредственно перед публикацией данного материала в ответ на запрос CNews пресс-служба Тинькофф банка прислала следующий официальный комментарий: «У нас были временные затруднения с работой одной из систем, которые коснулись ряда клиентов. Проблема была оперативно устранена». На вопросы о масштабах и причинах сбоя в пресс-службе не ответили.

Что такое Тинькофф банк

Тинькофф банк позиционирует себя как «первый в России полностью онлайн-банк». Он был основан в 2006 г. предпринимателем Олегом Тиньковым и по состоянию на 2017г обслуживал свыше 5 млн клиентов.

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывала в 2017 г. более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование.

Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные не только клиентам банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту – быстрые переводы денег»). В августе 2017 г. банк начал развертывать сеть собственных банкоматов.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка, в состав группы входит виртуальный мобильный оператор «Тинькофф мобайл», «Тинькофф страхование» и сеть «Тинькофф центр разработки» в крупнейших российских городах.

По состоянию на 1 мая 2018 г. рыночная доля Тинькофф Банка достигла 11,7%, Чистая прибыли группы TCS Group Holding по итогам 2017 г. продемонстрировала годовой рост на 73%, составив 19 млрд руб. В первом квартале 2018 г. чистая прибыль компании выросла на 70% к предыдущему году и достигла 5,7 млрд руб.

Почему не доступны операции в Сбербанк Онлайн

Иногда возникает ситуация, что вы только собираетесь воспользоваться Сбербанк Онлайн, а войти на сайт не получается. Снова и снова повторяете попытки, но сервис выдает ошибку ввода. Вы собрались войти в Личный кабинет через сайт Сбербанк Онлайн, а страница не загружается. Тут дело уже в вашем устройстве.

К хорошему быстро привыкаешь и клиентам, постоянно пользующимся удобным онлайн сервисом Сбербанка довольно непросто справиться с мыслью, что операции могут задерживаться или вовсе не проходить. Рассмотрим самые частые проблемы в работе Сбербанк Онлайн:

Что делать, если не удаетя оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты. Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты. Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

Тинькофф операция невозможна повторите попытку позже код ошибки

— Бесплатное обслуживание при наличии неснижаемого остатка или вклада в банке. — Технология бесконтактной оплаты: оплачивайте покупки в одно касание. Просто поднесите карту к терминалу.

— Проценты на остаток по счету: 6% годовых на остаток до 300 000 (при условии покупок в расчетном периоде на сумму не менее 3000 ₽). При отсутствии покупок проценты не начисляются.

Содержание:

  • Решение код ошибки 115 Тинькофф
  • Причины возникновения
  • Способы решения
  • В Тинькофф банке крупный сбой: Пользователи «не могут провести ни одной операции»
  • Сбой в Тинькофф банке
  • Что такое Тинькофф банк

🟠Принимайте участие в опросе

Новые коды ошибок по НДС: чем это поможет бухгалтеру

Все налогоплательщики знают, что в своей деятельности по контролю за уплатой налогов ФНС используют программные комплексы. Например программа АСК НДС-2 сравнивает сведения из отчетности налогоплательщика, его поставщиков и покупателей. Если в цепочке обнаруживаются расхождения, АСК НДС автоматически направляет уведомление налогоплательщику. В течение 5 дней ему нужно предоставить пояснения, иначе налоговая инспекция может провести проверку или доначислить налог.

В 2023 году много важных нюансов по НДС: как учесть их все и правильно сдать отчетность? Больше того, ошибки с этим налогом  прямой путь к штрафам и даже  уголовной ответственности.
Вывод простой: для работы с НДС нужна особая квалификация«Клерк» предлагает именно такую.

На

курсе повышения квалификации по НДС научитесь всем нюансам учета и отчетности по этому налогу, а еще получите официальное удостоверение. 

Посмотреть программу и записаться

Программа фиксирует 2 типа расхождений:

  • несовпадение суммы — если сделка отражена в декларациях обоих контрагентов, но суммы налога указаны разные;

  • разрыв — если сделка не отражена одним из контрагентов (он сдал нулевую декларацию, вовсе не сдал отчетность или его нет в ЕГРЮЛ).

При этом, если при проверке выявили ошибки в самой декларации или противоречия между указанными в ней данными и сведениями, которые имеются у налоговых органов, формирование Требований для дачи пояснений происходит в автоматическом режиме и отправляется налогоплательщику в электронной форме.

В помощь налогоплательщикам, Минфин РФ совместно с ФНС выпустили Информационное письмо от 3 декабря 2018 г. N ЕД-4-15/23367@.

В этом письме описаны уже известные обязанности, установленные в НК РФ для налогоплательщиков, но начиная с 2019 года, для определения причин возникновения расхождений, по каждой записи, отраженной в приложении к Требованию, справочно будет указываться код возможной ошибки. Всего кодов ошибок девять.

В отношении каждой операции могут быть указаны следующие коды возможных ошибок:

— код ошибки «1» указывается в случае, если запись об операции отсутствует в налоговой декларации контрагента, либо контрагент не представил налоговую декларацию по НДС за аналогичный отчетный период, либо контрагент представил налоговую декларацию с нулевыми показателями, либо допущенные ошибки не позволяют идентифицировать запись о счет-фактуре и, соответственно, сопоставить ее с контрагентом;

— код ошибки «2» указывается в случае, если не соответствуют данные об операции между разделом 8 «Сведения из книги покупок» (приложением 1 к разделу 8 «Сведения из дополнительных листов книги покупок») и разделом 9 «Сведения из книги продаж» (приложением 1 к разделу 9 «Сведения из дополнительных листов книги продаж») налоговой декларации налогоплательщика (например, при принятии к вычету суммы НДС по ранее исчисленным авансовым счетам-фактурам);

— если указан код «3» — данные об операции между разделом 10 «Сведения из журнала учета выставленных счетов-фактур» и разделом 11 «Сведения из журнала учета полученных счетов-фактур» налоговой декларации налогоплательщика не соответствуют (например, отражение посреднических операций);

— код ошибки «4» означает, что возможно допущена ошибка в какой-либо графе. При этом номер графы с возможно допущенной ошибкой указан в скобках;

— код ошибки «5» означает, что в разделах 8 — 12 налоговой декларации по НДС не указана дата счета-фактуры или указанная дата счета-фактуры превышает отчетный период, за который представлена налоговая декларация по НДС;

— код ошибки «6» означает, что в разделе 8 «Сведения из книги покупок» (приложении 1 к разделу 8 «Сведения из дополнительных листов книги покупок») налоговой декларации заявлен вычет по НДС в налоговых периодах за пределами трех лет;

— код ошибки «7» означает, что в разделе 8 «Сведения из книги покупок» (приложении 1 к разделу 8 «Сведения из дополнительных листов книги покупок») налоговой декларации заявлен вычет по НДС на основании счет-фактуры, составленной до даты государственной регистрации;

— код ошибки «8» означает, что в разделах 8 — 12 налоговой декларации по НДС некорректно указан код вида операции, предусмотренный приказом ФНС России от 14 марта 2016 года N ММВ-7-3/136@ «Об утверждении перечня кодов видов операций, указываемых в книге покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, дополнительном листе к ней, книге продаж, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, дополнительном листе к ней, а также кодов видов операций по налогу на добавленную стоимость, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур»;

— код ошибки «9» означает, что допущены ошибки при аннулировании записей в разделе 9 «Сведения из книги продаж» (приложении 1 к разделу 9 «Сведения из дополнительных листов книги продаж») налоговой декларации, а именно сумма НДС, указанная с отрицательным значением, превышает сумму НДС, указанную в записи по счету-фактуре, подлежащей аннулированию, либо отсутствует запись по счету-фактуре, подлежащая аннулированию.

Вывод:

Указание в Требовании кодов облегчит налогоплательщикам поиск возможных ошибок и соответственно ускорит подготовку ответа для налогового органа.

Обращаю внимание:

— в случае неисполнения обязанности по передаче налоговому органу квитанции о приеме Требования налоговым органом в течение 10 дней со дня истечения срока, установленного для передачи указанной квитанции, установленного пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса, согласно подпункту 2 пункта 3 статьи 76 Кодекса может быть принято решение о приостановлении операций по банковскому счету.

— в случае неисполнения установленной пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса обязанности по обеспечению получения от налогового органа по месту нахождения документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в течение 10 дней может быть принято решение о приостановлении операций по банковскому счету в соответствии с пп. 1.1 п. 3 статьи 76 Кодекса.

Внимание! С 1 января 2023 года налоги, страховые взносы уплачиваются с единого налогового счета. Если вы решили перечислять налоги с помощью ЕНП и уведомления, то смотрите вот этот образец платежки. Если в течение 2023 года вы  решили воспользоваться старым порядком уплаты налогов/взносов, то есть перечислять их отдельными платежными поручениями, без уведомления, то переходите к этому образцу.

Что такое платежное поручение

Платежное поручение — это оформленное документом определенной формы распоряжение от владельца счета для банка, обслуживающего этот счет, о списании конкретной денежной суммы на счет получателя, открытый в этом же банке или ином финансовом учреждении. С 10.09.2021 форма платежного поручения утверждена положением Банка России от 29.06.2021 № 762-П, по сравнению с действовавшей ранее она не изменилась.

Оно используется для перечисления денежных средств:

  • за поставленные (выполненные, оказанные) товары (работы, услуги);
  • в бюджеты всех уровней, а также фонд социального страхования;
  • в целях возврата/размещения кредитов (займов), депозитов и уплаты процентов по ним;
  • в иных целях, предусмотренных законодательством или договором.

Бланк платежного поручения и образец его заполнения смотрите здесь.

Порядок заполнения платежного поручения

Содержание платежного поручения и его форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом. Документом, регламентирующим порядок заполнения полей платежных поручений, является приказ Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н, в котором подробно описывается алгоритм заполнения каждого поля.

Образцы заполнения платежек по разным видам налогов вы можете найти в Готовом решении от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите к образцам от экспертов.

О том, какие реквизиты являются для платежного поручения основными, читайте в статье «Основные реквизиты платежного поручения».  А о том, как перечень заполняемых реквизитов зависит от того, для кого предназначены перечисляемые средства, читайте здесь.

ВАЖНО! С 01.01.2023 меняются правила уплаты налогов и заполнения платежных поручений в связи с введеним единого налогового платежа. Подробнее о новшестве мы писали в статье.

Поле 107 «Налоговый период» в платежном поручении 2022 года

Рассмотрим подробно правила заполнения налогового периода в платежном поручении (поле 107 «Налоговый период») в 2022 году.

Проверьте, правильно ли вы определили налоговый период для вашего случая, с помощью разъяснений экспертов КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно.

Это поле заполняется при формировании платежных поручений на уплату налогов и взносов:

  1. Для указания периода, за который производится уплата налога (взноса).
  2. Для указания конкретной даты платежа — в исключительных случаях, установленных законодательством.

Поле 107 имеет 10 знаков, 8 из них указываются в определенном порядке, а оставшиеся 2 используются для разделения и заполняются точками. 1 и 2 знаками отмечается периодичность уплаты налога (взноса), которая может принимать такие значения:

  • месячная (МС);
  • квартальная (КВ);
  • полугодовая (ПЛ);
  • годовая (ГД).

4 и 5 знаки показателя соответствуют номеру выбранного периода:

  • для месячных платежей указывается номер месяца отчетного периода — такой номер может принимать значение от 01 до 12 по количеству месяцев в году;
  • для квартальных платежей приводится номер квартала — номер принимает значение от 01 до 04 по количеству кварталов;
  • для полугодия указывается номер полугодия, он имеет 2 значения: 01 и 02;
  • для платежей, осуществляемых один раз в год, проставляются нули.

3 и 6 знаки соответствуют символу «точка» и являются разделительными.

Знаки с 7 по 10 отведены для указания отчетного года. Если в законодательстве определена точная дата уплаты налога, то в поле платежного поручения «Налоговый период» указывается эта дата.

Поле «Налоговый период» может заполняться по платежам не только текущего года, но и прошедших периодов, если налогоплательщик сам обнаружил ошибки в уже сданной отчетности и самостоятельно доплачивает доначисленный налог (взнос). В этом случае в поле 107 должен быть отражен налоговый период, в который были внесены изменения.

Существует ряд ситуаций, при которых в поле «Налоговый период» указывается конкретная дата. Это происходит, когда взаимосвязанное поле 106 «Основание платежа» имеет определенную кодировку. Конкретная дата в таких ситуациях означает для основания платежа:

  • ТР — срок уплаты, установленный налоговым органом;
  • РС — дата уплаты части рассроченной суммы налога, исходя из существующего графика рассрочки;
  • ОТ — дата, когда завершается отсрочка платежа;
  • РТ — дата уплаты части реструктурируемой задолженности исходя из существующего графика реструктуризации;
  • ПБ — дата окончания процедуры, которая применяется в деле о банкротстве;
  • ПР — дата окончания приостановления взыскания;
  • ИН — дата уплаты части инвестиционного налогового кредита.

В случае, когда оплата происходит по выявленной в ходе налоговой проверки задолженности или по исполнительному листу, в поле «Налоговый период» указывается нулевое значение.

В случае авансовой уплаты налога в поле 107 указывается тот налоговый период, за который производится оплата.

Подробные комментарии по заполнению всех полей платежного поручения на уплату налогов привели эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите его бесплатно и переходите к указаниям.

Примеры заполнения поля 107

Разберем на примерах правила заполнения поля «Налоговый период» в платежном поручении 2022 года.

Пример 1

Организация перечисляет авансовый платеж по налогу на имущество за 3-й квартал 2022 года, следовательно, в поле 107 будет указано: КВ.03.2022.

ВНИМАНИЕ! При уплате авансов по УСН или по налогу на прибыль за 9 месяцев 2022 года в поле 107 следует также указать: КВ.03.2022.

Пример 2

Индивидуальный предприниматель уплачивает налог в связи с применением УСН за 2021 год, в соответствии с поданной в налоговый орган декларацией; значение поля 107 — ГД.00.2021.

Пример 3

Организация оплачивает ежемесячный платеж по НДФЛ за сентябрь 2022 года; значение поля 107 — МС.09.2022.

Пример 4

Организация уплачивает налог по требованию налогового органа, содержащему конкретный срок для уплаты – 26.09.2022; значение поля 107 — 26.09.2022.

В 2021 году внесены изменения в реквизиты платежного поручения на уплату налогов. С 01.05.2021 года обязательно заполняйте поле 15: номер банковского счета, который входит в состав ЕКС. Кроме того изменился счет Казначейства и наименование банка. Подробности мы привели здесь.

Последствия неправильного заполнения поля 107

Неверное заполнение поля 107 «Налоговый период» не приводит к признанию платежа в бюджет неперечисленным. Следовательно, плательщик может уточнить платеж при условии самостоятельного обнаружения ошибки (п. 7 ст. 45 НК РФ).

Для уточнения платежа необходимо подать в ИФНС заявление о допущенной ошибке, составленное в произвольной форме, и приложить к нему копию платежного поручения. При необходимости проводится совместная сверка уплаченных налогов, по итогам которой составляется акт. На основании этого акта и письменного заявления о допущенной ошибке налоговым органом принимается решение об уточнении платежа.

Итоги

Платежное поручение — это документ, с помощью которого производится перечисление денежных средств получателю. Поле 107 «Налоговый период» заполняется при оплате налогов или взносов и несет в себе ключевую информацию о периоде, за который осуществляется платеж. От правильности заполнения этого поля зависит точность идентификации платежа контролирующим органом и, как следствие, однозначность отнесения его к соответствующему налоговому периоду. С 2023 года меняются правила уплаты налогов и заполнения платежных поручений в связи с введением единого налогового платежа.

Благодаря развитию современных банков взаимодействие предпринимателей с налоговой службой становится проще, чем когда-либо. Узнаем, как оплатить налоги ИП и ООО через Тинькофф Бизнес и какова стоимость таких платежей.

Содержание

  1. Могут ли ИП и ООО оплачивать налоги через Тинькофф банк?
  2. Как платить налоги онлайн – инструкции
  3. Как платить через интернет-банк Тинькофф Бизнес
  4. Оплата налога в мобильном приложении
  5. Перечисление налога через сервис Онлайн-Бухгалтерия
  6. Комиссия при оплате налогов

Могут ли ИП и ООО оплачивать налоги через Тинькофф банк?

Возможность оплачивать налоговые взносы и вносить платежи в бюджет есть у всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на расчетном обслуживании в Тинькофф Бизнес. Для совершения платежа клиенту не нужно посещать налоговую инспекцию – оплата доступна всем, включая тех, кто не имеет личных аккаунтов на сайтах госорганов.

Оплачивать можно с помощью одного из трех сервисов: «Бухгалтерия-Онлайн», личный кабинет для бизнеса, мобильное приложение Тинькофф Бизнес. К оплате доступны два основных типа взносов:

  • Имущественные налоги, а также НДФЛ для ИП. Сумму этих взносов рассчитывает инспекция. Для формирования платежки предпринимателю необходим УИН. Поэтому для такого типа налогов нужна квитанция.
  • Прочие взносы (отчисления по ЕНВД или УСН, медицинские или пенсионные взносы). Суммы этих платежей предприниматель рассчитывает самостоятельно.

Как платить налоги онлайн – инструкции

Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу дистанционных сервисов оплата налогов через Тинькофф не отнимает много времени. При этом интернет-банк Тинькофф Бизнес, в отличие от мобильного приложения или «Онлайн-Бухгалтерии», не требует предварительной установки дополнительного ПО или подключения услуги.

Как платить через интернет-банк Тинькофф Бизнес

  1. Выберите раздел меню на правой панели «Счета и платежи» (при входе открыт по умолчанию). Нажмите желтую кнопку «Создать» – «Платеж в рублях».
  2. Заполните реквизиты платежного поручения либо позвольте бланку заполниться автоматически. Для этого перетащите в специальное окно изображение квитанции или счета на оплату.форма загрузки файла
    Оплата налогов ИП через кабинет Тинькофф Бизнес на сайте банка.
  3. Кликните «Отправить». Подтвердите операцию с помощью СМС-кода.

Оплата налога в мобильном приложении

  1. Запустите приложение Tinkoff для бизнеса и нажмите «Создать» – «Платеж по реквизитам».платеж по реквизитам
    Оплачивайте налоги через приложение Тинькофф для Бизнеса.
  2. Заполните реквизиты платежа или загрузите счет, нажав на значок в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Отправить».

Перечисление налога через сервис Онлайн-Бухгалтерия

Чтобы предпринимателям не приходилось тратить время на налоговую отчетность или обращаться за помощью в сторонние фирмы, Tinkoff предлагает бизнесу воспользоваться услугой «Онлайн-Бухгалтерия». Автоматизированный дистанционный сервис заменит целый бухгалтерский отдел и дистанционно решит все вопросы с оплатой налогов для ИП:

  • напомнит о сроках оплаты;
  • рассчитает налог;
  • сформирует платежное поручение;
  • заполнит отчетность;
  • отправит документы в ФНС.

Пользоваться услугой можно через личный кабинет на стационарном компьютере, а также с помощью приложения «Тинькофф Бухгалтерия» для Android. Чтобы подключиться к сервису, достаточно заполнить простую заявку в разделе «Бизнес/Бухгалтерия» официального сайта www.tinkoff.ru.

Внимание! Оплатить налоги через сервис Тинькофф «Онлайн-Бухгалтерия» могут только ИП на упрощенной системе налогообложения.

Видео: Как платить налоги и взносы ИП через Тинькофф Бизнес. 

Комиссия при оплате налогов

Как и большинство российских банков, Тинькофф позволяет держателям расчетных счетов оплачивать взносы в налоговую и бюджет совершенно бесплатно. При этом не имеет значения способ оплаты и используемый сервис. Однако стоит учесть стоимость услуги «Онлайн-Бухгалтерия»: ИП и ООО, обслуживаемым по тарифу «Простой», придется заплатить 990 рублей за год.

Ошибки банка Тинькофф. Коды, причины, решение проблем

Коды ошибок с ответом «Повторите попытку позже» – 100, 103, 1013, 1030, 1034, 1089, 1096. Их разницу может понять только ИТ-специалист банка, а для простых клиентов коды означают невозможность попасть в финансовый личный кабинет. При появлении подобных сбоев пользователь видит сообщение системы «произошла ошибка, повторите попытку позже». Стоит внять совету и немного потерпеть. Чуть позже сбой решится технической службой и приложение снова станет доступно для клиентов Тинькофф. Однако, ожидание иногда стоит реальных денег. Так и произошло с одним из клиентов данного банка.

Он зарегистрировался в клубе акционеров Тинькофф, сразу после этого получил в подарок акции на 2,5 тысячи рублей и, конечно, возрадовался. При попытке продать ценные бумаги, чтобы получить награду, клиент узнал, что столкнулся с проблемами. А именно в приложении появился сбой с уведомлением «произошла ошибка, повторите попытку позже» и техническая служба помочь не смогла.

Как оказалось, для продажи акций Тинькофф необходимо иметь их пластиковую карту, а подаренные ценные бумаги «сгорают» также быстро, как появляются. В результате конфуза приложение недоступно из-за ошибки, а на сайте зарегистрироваться невозможно из-за отсутствия карты.

Как выйти из проблемной ситуации каждый решает сам:

Если часто пользоваться услугами данного банка, потребуется больше информации об ошибках и их кодах:

Источник

Ошибка при оплате картой Тинькофф — что делать?

код ошибки тинькофф банк

В последнее время покупатели все чаще рассчитываются в различных магазинах и торговых сетях при помощи банковской карты. Однако иногда происходят ситуации, когда в терминале отражается ошибка, в результате чего провести платеж невозможно. В настоящем обзоре подробно описаны основные причины появления ошибки при оплате картой Тинькоff и способы их устранения.

Почему бесконтактная оплата по Тинькофф не работает

Можно перечислить несколько распространенных ошибок, при которых невозможно бесконтактным способом произвести оплату при помощи карты Тинькофф:

Ошибка «11070» — означает сбой аутентификации 3d-secure. Такая проблема может возникнуть по одной из следующих причин: был неправильно указан одноразовый код, необходимый для подтверждения платежа, или же истек период, для введения в соответствующем поле (обычно дается не более 5 минут).

Ошибка «4405» — такой цифровой ответ расшифровывается, как отказ в проведении платежа. Операция может быть запрещена или прервана. Существует несколько причин для появления такой проблемы:

    при проведении платежа пользователь ввел неверный пин-код; прервано соединение между терминалом и банком; отсутствие на счету необходимой суммы; некорректная настройка оборудования; в системе произошел внутренний сбой; операция была заблокирована банком по причине возникновения подозрений в реализации мошеннических схем; неисправность самого термина, через который производится платеж.

Ошибка «57» — означает невозможность проведения той или иной транзакции конкретным платежным средством Тинькофф. К примеру, картами MasterCard невозможно провести платеж через терминал РЖД.

Как устранить проблему?

Решить проблему со сбоем платежа, проводимого при помощи карты Тинькофф, позволят следующие полезные рекомендации:

    Первым делом нужно проверить баланс и убедиться, что на счету есть необходимая сумма, так как в случае отсутствия денег, система также будет выдавать ошибку (это можно сделать по телефону или же через интернет-банк). Если платеж не проходит, то необходимо уточнить, принимается ли конкретная карта соответствующим терминалом. Возможно, проблема на стороне платежной системы. Если причина в этом, то для проведения операции следует использовать другую карту. Также необходимо связаться с сотрудниками банка и уточнить, не было ли платежное средство заблокировано. Если карта недавно оформлена, то есть вероятность того, что для использования необходима активация платежного средства. В этом случае также необходимо позвонить в банк. При вводе пин-кода для подтверждения операции обязательно следует проверить правильность. Если после нескольких попыток карта оказалась заблокирована, то для ее разблокировки необходимо связаться со службой поддержки финансового учреждения, в котором было оформление. Если планируется при помощи карты оплатить крупную покупку, то рекомендуется заранее проверить, активирована ли опция 3d Secure.

Таким образом, существует много факторов, вызывающих ошибку 4405 при оплате картой Тинькофф и другие виды сбоев. Если следовать приведенным выше рекомендациям, то во многих случаях проблему удается решить самостоятельно. Если же эффекта нет, то единственный выход — обращение в банк.

Видео-инструкция

код ошибки тинькофф банк

Автор финансового блога, эксперт в области инвестиций

Источник

У Тинькофф Банка не сбой — код ошибки

код ошибки тинькофф банк

В 15:41 сбой в приложении Тинькофф банка замечен сбой с кодом ошибки по сведениям в веб-сайта DownDetector больше 2 тыс. человек оставили претензию на работу банка в этот час

Ранее у Тинькофф Банка случались сбои, но это не затрагивало сразу все приложении. В сегодняшнем сбое приняло участие и переводы и «Тинькофф Инвестиции»

код ошибки тинькофф банк

Трудности появлялись у житедей С-Петербурга, Столицы, Казани, Екатеринбурга, Cочи. По состоянию на 16:06, поступило больше5 тыс. претензий.

«Сейчас есть неувязка со входом в приложение, в пределах 1000 пользователей с ней уже столкнулись. Мы ее обнаружилии практически сразу чиним, извините», — рассказывают в сообщении отдела связи с общественностью Тинькофф журналистам.

Уполномоченный Тинькофф Банка подтвердил РБК, что существует проблема со входом в приложения Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций». По последним сведениям Банка, сбой затронул несколько тыс.юзеров, его сулят убратьв обозримом будущем.

На 19:00 сбой Банка не устранен

россия, данные, facebook, реклама, twitter, после, москва, бизнес, российский, из-за, произошел, причину, яндекс, вконтакте, регистрация, сообщили, другие, отправить, купить, тиньков, компании, карты, рынок, служба, раз, личный, telegram, слов, редакции, ситуации, экономика, покупать, отвечают, представитель, обновлено, неполадки, пожалуйста, авторизации, подтвердили, часть, город, месяц, узнайте, потом, поиск, пресс, ошибка, политика, спасибо, минут, торгов, ждал

Источник

Ошибка при пополнении средств на карту Тинкофф

Являюсь в течение долгого времени клиентом Тинькофф банка (далее Т). Уже лет 7, наверное. Банк всегда был олицетворением надежности, заботы о клиентах и эмпатии. У меня никогда не было мыслей о смене банка, как минимум, в качестве эмитента кредитной карты.

Трачу в среднем около 100 тысяч в месяц в грейс периоде. Привлекала четкость и удобство пополнения карты. Делаю это только с одной карты всегда, дебетовой карты С.

Звоню стандартно в Т, там подтверждают, что было 2 операции, одна из них заблокирована С, посоветовали обратиться туда. Там же сказали, что было 3 (три) операции всего, 2 списания, и одна блокировка! Звоню в Т опять, 2 (два!) часа общаюсь бесполезными фразами, повторяя одно и то же. Регистрируют обращения, на которые ответ приходит в течение 3 минут о том, что «операция заблокирована». На мои слова о том, что С сообщает, что было 3 транзакции не реагируют. В качестве справки предоставляют только баланс счета, что, на мой взгляд является «филькиной грамотой» в этом случае. Долго ругался, чтобы мне предоставили, хотя бы результат обращения.

Я не знаю, кто виноват в данной ситуации. Т или С. Но, как минимум, то, что Т снимает с себя всю ответственность, обходясь стандартными ответами, футболя от специалиста к специалисту, не проявив ни малейшего желания разобраться в ситуации. А это, на минуточку, 30 тысяч, для кого то копейки, а для кого то месячная зарплата. Есть же межбанковские запросы?

Наверное, общение с Т заканчиваю, с болезнью Олега все пошло не туда, куда надо.

В С я сделаю такое же, там оставлю ссылку на этот пост, если удастся отредактировать этот, то оставлю тут ссылку на пост в С.

Не хочу быть пострадавшим, когда два банка «ни в чем не виноваты».

Источник

Не работает интернет банк Тинькофф сегодня – причины и что делать?

Клиенты коммерческой финансовой структуры столкнулись с такой неисправностью, как неполадки с мобильным приложением. Неполадки возникают и со стороны личного кабинета на официальном сайте компании. Что нужно предпринять, когда не работает Тинькофф?

Почему не работает мобильный банк Тинькофф – причины

Причины сбоя сотрудники компании не уточняют. Единственное уточнение – работа карточных счетов и вкладов не нарушена. Как правило, неполадки возникают ежегодно и исправно устраняются в кратчайшие сроки.

Причины могут быть различными. Чаще всего речь идет об использовании устаревшей версии приложения. Возможно мобильное устройство подверглось вирусным атакам. Проще всего удалить приложение и скачать новое через App Store или Google Play. Пользуйтесь только официальными источниками. В противном случае можно столкнуться с мошенническими махинациями.

Что делать, если проблема с интернет банком?

При возникновении технических неполадок, отсутствует возможность выполнять ряд действий:

Когда не работает интернет банк Тинькофф сегодня, то никакие действия с личным счетом провести через онлайн не получится. На устранение проблемы может понадобиться определенный промежуток времени. Следует воспользоваться альтернативными способами проведения транзакций или иных действий.

Почему не работает сайт Тинькофф

Существует несколько причины, по которым перестает функционировать личный кабинет на официальном сайте компании:

Также существуют другие причины, справиться с которыми без помощи сотрудников финансовой структуры не получится. При появлении каких-либо неполадок, следует обратиться в службу поддержки клиентов по телефону.

Тинькофф банк проблемы в 2021 году

Если возникли проблемы с Тинькофф банком, то можно попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого обновляем страницу или перезагружаем приложение. Перезапускаем браузер или открываем сайт в другом браузере. Если эти действия не помогает справиться с проблемой, то пробуем перезагрузить роутер или же переключить мобильный интернет.

Можно попробовать войти на сайт или в приложение с другого устройства. Если при этом все исправно работает, то проблема в вашем ПК или смартфоне. Можно попробовать прописать DNS сервер – 8.8.8.8. или же обратиться за помощью в сервисный центр Tinkoff по тел.: 8(800)755-11-10.

Сотрудники компании помогут разобраться с любой технической или информационной проблемой. На бесплатной основе будет предоставлена исчерпывающая консультация.

Источник

Как заполнять налоговый период 107 в Сбербанк онлайн

Сегодня все больше людей перечисляют налоги, страховые взносы и прочие платежи через интернет. Однако как заполнять налоговый период 107 в «Сбербанк онлайн», знает далеко не каждый, из-за чего число обращений в тех. поддержку неумолимо растет. А ведь сложного в этом ничего нет, и данная статья наглядное тому подтверждение.

Содержание

  • 1  Что такое «Налоговый период 107»
  • 2 Как правильно его заполнить: пошаговая инструкция
  • 3 Код периода при уплате налога
  • 4 Когда в поле 107 указывается точная дата
  • 5 Что делать в случае ошибки

 Что такое «Налоговый период 107»

Графа «107» в платежных поручениях предназначена для указания временного отрезка (налогового периода), на протяжении которого производится обязательный платеж. Правила ее заполнения прописаны в Приказе Минфина №107н, который был выпущен 12 ноября 2013 года и (на момент написания статьи) последний раз редактировался 5 апреля 2017 года.

налоговый период 107 как заполнять в сбербанк онлайн при оплате госпошлины

Как правильно его заполнить: пошаговая инструкция

Итак, при оплате госпошлины (или любого другого платежа) вы решили провести платеж удаленно, через интернет. Чтобы сделать это:

  1. Авторизируемся в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».
  2. На вкладке «Переводы и платежи» спускаемся в самый низ, щелкаем по пункту «Не нашли подходящий раздел, но знаете реквизиты?»
  3. Заполняем предложенные поля, дважды проверяем введенные данные на наличие ошибок.
  4. Если все верно, запрашиваем код подтверждения по СМС и вводим его в соответствующее поле.
  5. Проверяем статус платежа.

налоговый период 107 сбербанк

Если все сделано правильно, платеж будет зачислен на расчетный счет соответствующей государственной структуры. При повторном проведении платежа поле «107» заполнится автоматически.

Обратите внимание! Заходите в правильный раздел, но указанный пункт в перечне услуг не находите? Значит, для вашего региона в таком виде, как описано выше, она просто не предусмотрена. Чтобы произвести платеж, вбейте в строку поиска название государственного учреждения и оплатите по предложенной форме.

Код периода при уплате налога

Теперь, когда вы имеете представление об общем назначении графы и правилах ее оформления, разберемся, что такое «Налоговый период 107» в «Сбербанк онлайн». Программа предлагает нам указать в этом поле код из 10 символов, который выглядит следующим образом: ХХ.ХХ.ХХХХ (2 буквенных символа, 6 – цифровых и 2 разделительные точки).налоговый период 107 сбербанк онлайн

Первыми двумя знаками зашифровывается периодичность внесения платежа:

  • «МС» – ежемесячный платеж. В эту категорию попадают, например, НДФЛ и акцизы;
  • «КВ» – квартальные выплаты, производимые раз в три месяца (НДС, ЕНВД и т.п);
  • «ПЛ» – обязательные денежные переводы с периодичностью в полгода (ЕСХН);
  • «ГД» – годовой платеж (в т.ч. транспортный налог, налог на имущество и подобные им).

Следующие два символа после точки обозначают порядковый номер периода, когда вносится платеж:

  • «МС» месяцы: 01 – январь, 02 – февраль, 11 – ноябрь и т.п;
  • «КВ» кварталы: с января по март – 01, с апреля по июнь – 02, с июля по сентябрь – 03, с октября по декабрь – 04;
  • «ПЛ» полугодия: 01, если платеж выполняется с января по июнь, и 02, если с июля по декабрь;
  • «ГД» указывается значение

В последние четыре символа зашифровывается год, за который выполняется платеж.

Рассмотрим на примерах:

Показатель Расшифровка
МС.09.2018 Ежемесячный платеж, вносящийся в сентябре 2018.
КВ.03.2017 Квартальный налог, уплаченный с июля по сентябрь 2017.
ПЛ.01.2019 Обязательный платеж, который должен быть внесен в первом полугодии 2022.
ГД.00.2016 Годовой платеж, произведенный в 2016.

Обратите внимание! Если планируете досрочно оплатить налог платежным  поручением, в поле 107 прописывайте налоговый период, за который собираетесь внести оплату, а не текущую дату.

Когда в поле 107 указывается точная дата

Описанный выше способ оплаты универсален, подходит для перевода большинства платежей. Однако есть здесь и исключения. Так, перед тем, как заполнять «налоговый период 107» при оплате госпошлины и ряда других выплат, нужно уточнить, в какой именно день выполняется перечисление.

налоговый период 107 сбербанк

Чтобы понять, распространяется ли этот нюанс на ваш платеж, внимательно изучаем поле «106» (снование платежа). Если в нем указана аббревиатура:

  • ИН – проставляем дату очередной выплаты инвестиционного налогового кредита;
  • ОТ – день истечения отсрочки по платежу;
  • ПБ – финал проведения процедуры банкротства;
  • ПР – день, после которого взыскание продолжится после приостановки;
  • РС – дата уплаты налога, обозначенная в графике предоставления рассрочки платежа;
  • РТ – дата выплаты, указанная в графике реструктуризации вашей задолженности;
  • ТР – прописанный в требованиях ИФНС крайний срок проведения платежа.

Если же основанием для погашения задолженности служит исполнительный лист или акт налоговой проверки, в ячейке «107» проставляем «0».

Что делать в случае ошибки

Если в графу налогового периода закралась ошибка, первым делом внимательно проверьте остальные реквизиты. Когда информация некорректно указана только в поле «107», особых причин для переживания нет. Согласно п.4.4 ст. 45 НК РФ, налог все равно поступает в бюджет, т. к. неточности в данной ячейке не является причиной задержки или отмены платежа. Тем, кто самостоятельно обнаружил несостыковку, закон (п.7 ст. 45 НК РФ) рекомендует подать в налоговую по месту жительства заявление об уточнении платежа.

Другое дело, если ошибки в документе содержатся и в других полях. Система отклонит расчетные документы, а значит, налоговые обязательства по ним не засчитают, как исполненные. Для налогоплательщика это грозит начислением пени, а затем (если надолго затянете с устранением ошибок) и штрафов.

Как видите, ничего сложного в оформлении платежного поручения нет. Один раз потратьте время, чтобы досконально разобраться в вопросе, и последующие перечисления не займут и пяти минут.

Related Items

Ошибки банка Тинькофф. Коды, причины, решение проблем

Коды ошибок с ответом «Повторите попытку позже» – 100, 103, 1013, 1030, 1034, 1089, 1096. Их разницу может понять только ИТ-специалист банка, а для простых клиентов коды означают невозможность попасть в финансовый личный кабинет. При появлении подобных сбоев пользователь видит сообщение системы «произошла ошибка, повторите попытку позже». Стоит внять совету и немного потерпеть. Чуть позже сбой решится технической службой и приложение снова станет доступно для клиентов Тинькофф. Однако, ожидание иногда стоит реальных денег. Так и произошло с одним из клиентов данного банка.

Он зарегистрировался в клубе акционеров Тинькофф, сразу после этого получил в подарок акции на 2,5 тысячи рублей и, конечно, возрадовался. При попытке продать ценные бумаги, чтобы получить награду, клиент узнал, что столкнулся с проблемами. А именно в приложении появился сбой с уведомлением «произошла ошибка, повторите попытку позже» и техническая служба помочь не смогла.

Как оказалось, для продажи акций Тинькофф необходимо иметь их пластиковую карту, а подаренные ценные бумаги «сгорают» также быстро, как появляются. В результате конфуза приложение недоступно из-за ошибки, а на сайте зарегистрироваться невозможно из-за отсутствия карты.

Сбои в Тинькофф

Как выйти из проблемной ситуации каждый решает сам:

  1. Удалить аккаунт банковского приложения после устранения сбоя.
  2. Пожаловаться на Тинькофф в интернет-форумах и социальных сетях.
  3. Требовать справедливости через техническую поддержку и колл-центр.

Если часто пользоваться услугами данного банка, потребуется больше информации об ошибках и их кодах:

  1. 7 – аккаунт клиента не зарегистрирован. Скорее всего, клиент только что провел процедуру регистрации, а техническая служба еще не внесла его идентификаторы в базу данных. Решение проблемы – подождать.
  2. 99 – платеж отклонен. Причин может быть несколько – от нулевого баланса до блокировки счета. Определяться с причиной и решением сбоя лучше вместе с сотрудником банка.
  3. 101 – не пройдена идентификация. Частично сбой повторяет ошибку с кодом 7, но причина тут другая. Пользователь при входе в личный кабинет ввел не тот код либо пароль. Решение – вспомнить идентификатор и корректно его ввести.

https://ria.ru/20210609/sboy-1736255763.html

Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения «Тинькофф»

Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения «Тинькофф» — РИА Новости, 09.06.2021

Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения «Тинькофф»

Сбой произошел в работе мобильного приложения «Тинькофф», следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных… РИА Новости, 09.06.2021

2021-06-09T11:08

2021-06-09T11:08

2021-06-09T11:28

общество

технологии

twitter

санкт-петербург

москва

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/05/1568181169_0:0:2975:1674_1920x0_80_0_0_1709f9a9c543111415922bdc23a2abd7.jpg

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения «Тинькофф», следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. «Данные недоступны. Повторите попытку позже», — высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.При этом в соцсети Twitter клиенты банка пишут о сбое в приложении для инвестиций. «По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации и постараемся в течение часа все починить. Извините за неудобства», — ответил «Тинькофф» на одно из обращений.Сбой произошел около 9.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 78% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 19% — на сбой всех сервисов, еще 1% — на невозможность перевести деньги. К 10.30 мск уже было более 450 сообщений о сбое.С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов РФ.Часть клиентов «Тинькофф» столкнулась с трудностями при входе и авторизации в мобильном приложении, ситуация будет исправлена в самое ближайшее время, сообщили в пресс-службе компании.»У части клиентов наблюдаются затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении «Тинькофф». Сейчас работаем над устранением проблемы, ситуация будет исправлена в самое ближайшее время», — сообщили в пресс-службе компании.

https://ria.ru/20210608/sboy-1736180393.html

https://ria.ru/20210608/sboi-1736096047.html

санкт-петербург

москва

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/05/1568181169_56:0:2785:2047_1920x0_80_0_0_e4170bbb277e06c98f82ec9d7a071317.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, технологии, twitter, санкт-петербург, москва, россия

Общество, Технологии, Twitter, Санкт-Петербург, Москва, Россия

11:08 09.06.2021 (обновлено: 11:28 09.06.2021)

Клиенты сообщили о сбоях в работе приложения «Тинькофф»

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения «Тинькофф», следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.

Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. «Данные недоступны. Повторите попытку позже», — высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.

При этом в соцсети Twitter клиенты банка пишут о сбое в приложении для инвестиций. «По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации и постараемся в течение часа все починить. Извините за неудобства», — ответил «Тинькофф» на одно из обращений.

Сбой произошел около 9.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 78% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 19% — на сбой всех сервисов, еще 1% — на невозможность перевести деньги. К 10.30 мск уже было более 450 сообщений о сбое.

С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов РФ.

Часть клиентов «Тинькофф» столкнулась с трудностями при входе и авторизации в мобильном приложении, ситуация будет исправлена в самое ближайшее время, сообщили в пресс-службе компании.

«У части клиентов наблюдаются затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении «Тинькофф». Сейчас работаем над устранением проблемы, ситуация будет исправлена в самое ближайшее время», — сообщили в пресс-службе компании.

Сегодня утром фиксировались проблемы в работе соцсети «ВКонтакте», а несколько дней назад о перебоях сообщал ВТБ.

Прямо сейчас невозможно подключиться к приложениям Тинькофф, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Появляется сообщение «Ошибка. Данные недоступны. Повторите попытку позже». Часть пользователей Сбербанк.Онлайн также не могут зайти в приложение.

Что стало причиной сбоя — пока не сообщается. Три дня назад ВТБ сообщил, что подвергся беспрецедентной DDoS-атаке из-за рубежа, крупнейшей с начала года.

В пресс-службе Альфа-Банка допустили, что приложение может быть временно недоступно ряду клиентов из-за технических работ.

«Все системы Сбера работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП», — прокомментировали 66.RU в пресс-службе Сбера.

РБК сообщает, что одновременно сбой возник и в работе системы бронирования билетов ORS авиакомпании S7 Airlines.

Начиная с начала 2022 года российские сети находятся под постоянными и растущими атаками хакеров. Пик их активности пришелся на май — тогда число кибератак по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в 80 раз. О том, что против России ведется кибервойна, заявили в Сбербанке и Министерстве цифрового развития. Информационная безопасность отечественных компаний оказалась под угрозой после ухода из страны ряда зарубежных производителей программного обеспечения — сейчас их продукты пытаются импортозаместить российские разработчики.

Финансы ,

10 дек 2019, 00:19 

0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой, сообщают корреспонденты РБК. При попытке входа появляется надпись «данные недоступны» или «превышен лимит времени на запрос».

На сбой в приложении банка также пожаловались пользователи на странице сервиса Downdetector. «Приложение «Тинькофф Инвестиции» и просто «Тинькофф» при попытке залогиниться пишут: «Данные недоступны. Повторите попытку позже», — написал один из клиентов.

По состоянию на 23:26 мск портал зарегистрировал более 1,3 тыс. жалоб. Согласно его статистике, большинство пользователей — 94% — не могут войти в систему.

С жалобами на сбой в работе онлайн-приложения «Тинькофф» обратились к банку и пользователи в соцсети Twitter.

Вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом мобильное приложение, которые были оперативно исправлены, сказал РБК представитель Тинькофф Банка в 00:42 мск. Он добавил, что ситуация затронула менее 0,1% клиентов.

9 декабря Тинькофф Банк объявил об обновлении своего мобильного приложения — запуске первого в России суперприложения, которое должно будет объединить многочисленные функции, сервисы и услуги от банка и его партнеров. В нем также появятся собственный маркетплейс — «магазин мини-приложений» и новые направления, например «Цветы» и «Клининг».

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».


При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

Клиенты «Тинькофф» не могут войти в мобильный банк


09.12.2022 12:36

118

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Клиенты «Тинькофф банка» испытывают трудности при входе в мобильный банк, приложение сообщает об ошибке входа. Это следует из данных сервиса Downdetector («Даундетектор»), отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

По состоянию на 12:15 мск 74% столкнувшихся с проблемой пользователей сообщили о невозможности войти в мобильный банк, 23% жалуются на перебои в работе приложения, 4% — на сбой в работе сайта. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Алапаевска и Казани.

Так, при попытке входа в мобильный банк всплывает сообщение «Ошибка. Данные недоступны. Повторите попытку позже».

Популярное

Вернуться в список новостей

Новые статьи


  • МВФ увидел опасность у казначейских облигаций США


    Перевод: Яна Кудрявцева

    31.01.2023 13:05

    55

    Международный валютный фонд повысил прогноз глобального роста в этом году, отразив более высокую, чем ожидалось, устойчивость экономик по всему миру и при этом выбрав более оптимистичный тон, чем в отчетах прошлого года.more


  • Почему акции BuzzFeed выросли на 130%


    Автор: Маргарита Вахрушева

    30.01.2023 16:12

    564

    Рассказала о перспективах экономики США и проанализировала отчетность американских компаний независимый финансовый советник Наталья Смирнова на YouTube-канале «Smirnova Capital».more

В 15:41 сбой в приложении Тинькофф банка замечен сбой с кодом ошибки по сведениям в веб-сайта DownDetector  больше 2 тыс. человек оставили претензию на работу банка в этот час

У Тинькофф Банка случился сбой – от 99% пользователей поступили жалобы

Ранее у Тинькофф Банка случались сбои, но это не затрагивало сразу все приложении. В сегодняшнем сбое приняло участие и переводы и «Тинькофф Инвестиции»

Технические сбои совпали с капитализацией группы Тинькофф $10млрд.

У Тинькофф Банка  не сбой - код ошибки

Претензии составили на 16:00   88% заявили , что собственно не имеют возможности войти в систему, о нарушении в работе всех сервисов сказали 10% пользователей , ещё 1% не могут перевести средства.

Трудности появлялись у житедей С-Петербурга, Столицы, Казани, Екатеринбурга, Cочи. По состоянию на 16:06, поступило больше5 тыс. претензий.

«Сейчас есть неувязка со входом в приложение, в пределах 1000 пользователей с ней уже столкнулись. Мы ее обнаружилии практически сразу чиним, извините», — рассказывают в сообщении отдела связи с общественностью Тинькофф журналистам.

Уполномоченный Тинькофф Банка подтвердил РБК, что существует проблема со входом в приложения Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций». По последним сведениям Банка, сбой затронул несколько тыс.юзеров, его сулят убратьв обозримом будущем.

На 19:00 сбой Банка не устранен

__________________________________

россия, данные, facebook, реклама, twitter, после, москва, бизнес, российский, из-за, произошел, причину, яндекс, вконтакте, регистрация, сообщили, другие, отправить, купить, тиньков, компании, карты, рынок, служба, раз, личный, telegram, слов, редакции, ситуации, экономика, покупать, отвечают, представитель, обновлено, неполадки, пожалуйста, авторизации, подтвердили, часть, город, месяц, узнайте, потом, поиск, пресс, ошибка, политика, спасибо, минут, торгов, ждал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Провод для считывания ошибок автомобиля
  • Проверьте и прочистите фильтр пылесос xiaomi ошибка
  • Проветрить текст на ошибки
  • Провести уборку территории ошибка
  • Проверьте заправочную горловину ошибка ford explorer 5