Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Обновлено: 22.09.2023
Читайте также:
- Проект буква в 1 класс образец в картинках буква
- При деталировании сборочного чертежа считается верным утверждение что
- Какую часть схемы включает в себя тракт низкой частоты
Чтение и исправление чертежей задание 77 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Цель: формировать у учащихся навыки
работы с нормативными документами (ГОСТы ЕСКД по
оформлению конструкторской документации) с
целью получения информации о размерах на
чертежах.
Аспекты цели урока:
- Обучающий:
- уметь пользоваться ГОСТами применительно к
поставленной задаче (проверка готового чертежа,
выполнение нового); - уметь читать «чужой» готовый чертеж;
- уметь наносить размеры на «своем» чертеже.
- уметь пользоваться ГОСТами применительно к
- Развивающий:
- развивать речь, используя специфическую
терминологию («язык техники»); - развивать умение применять формируемые знания
в новых ситуациях; - развивать наблюдательность, внимание в
процессе поиска ошибок; - развивать мыслительную деятельность,
логическое и аналитическое мышление при
сопоставлении нормативов с готовым чертежом, так
же – при выполнении своего чертежа.
- развивать речь, используя специфическую
- Воспитательный:
- воспитывать культуру общения в процессе работы
в коллективе, терпимое отношение к ошибкам
товарищей, готовность к оказанию помощи в
условиях работы с равной долей участия; - воспитывать ответственность за качество и
правильность выполняемой части работы,
нацеленной на общий результат; - воспитывать правильное отношение к победам
противника.
- воспитывать культуру общения в процессе работы
Цели урока направлены на формирование
следующих ключевых компетенций:
- Коммуникативной: взаимодействие с членами
группы и формирование навыков работы в
предложенных новых условиях; - Ценностно-смысловой: целевая установка на
стремление к успеху, привнести свой вклад в общее
дело, рефлексия своей значимости и своих
возможностей. - Учебно -познавательной: применение
нормативов в своей практической деятельности. - Социокультурной: выполнение роли эксперта
в предложенной игре.
Тип урока: урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
Этапы урока:
- Подготовка к активной учебно-познавательной
деятельности. - Усвоения нового материала.
- Первичная проверка усвоения
- Итог на рефлексивной основе.
Граница знания-незнания:
Учащиеся знают и умеют | Не умеют |
Выполняли несложные задания по размерам, слышали от учителя названия «выносные и размерные линии, числа, стрелки». |
Не умеют наносить размеры т.к. не знают правил (требований ГОСТа). |
Учебный материал:
- Брошюра: ЕСКД с выборкой ГОСТов по оформлению
чертежей. - Электронные плакаты;
- Карточки заданий;
- Оценочные карточки «Ой!»;
Предметные связи: геометрия
(геометрические фигуры в составе изображения на
карточках-заданиях).
Для усвоения единицы содержания
образования выбрана игровая форма урока.
Реализация цели урока заключается в
правильном выполнении предложенных заданий в
условиях взаимной помощи.
Максимальная эффективность урока обусловлена
ситуацией конкуренции при выявлении
работоспособности двух групп учащихся.
В ходе урока задействована интерактивная доска.
Все этапы урока проходят с соответствующей
электронной поддержкой, оформленной в
презентацию. Карточки заданий разработаны и
выполнены учителем с помощью программы AutoCAD
ХОД УРОКА
Учащиеся рассаживаются по местам согласно
списку состава группы.
Этап подготовки к активной
учебно-познавательной деятельности – 7
мин.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся. |
Напоминает, что все предыдущие работы выполнялись по размерам, но сами учащиеся их не наносили. Между тем, существуют требования Показывает учащимся на примере, как называются |
Слушают, задают вопросы. |
Рис.1
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося. |
Предлагает проанализировать структуру брошюры ЕСКД и найти ГОСТ «Нанесение размеров». Задает вопросы и обращает внимание учащихся на разделы и пункты документа, помогает им сориентироваться в нормативном материале, в постановке цели урока. Объявляет ИГРУ, в В тендере заявлены 2 группы «молодых Команда-победитель определится по |
С помощью учителя вникают в материал, необходимый им для последующей работы. Слушают, задают вопросы. Слушают условия игры, задают вопросы. Перечисляют правила. |
Этап усвоения нового материала – 15
мин.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Объявляет начало работы и время выполнения задания ( 25 мин.). Следит за процессом, Объявляет, число набранных командами баллов. Показывает чертеж – эталон |
Изучают требования ГОСТа, находят ошибки на готовом чертеже. Вывешивают картинки «ОЙ!», соответствующие одной ошибке. |
Чертеж – эталон
Этап первичной проверки усвоения
нового материала – 15 мин.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Выдает задания для самостоятельного нанесения размеров на чертеже «Русская печь». Следит Предлагает детям самостоятельно выполнить |
Выполняют задание в соответствии с Проверяют свою работу, вычитают баллы числа |
Правильные размеры
Итог на рефлексивной основе 8 мин.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Уточняет набранное количество баллов и объявляет, кто выиграл тендер. Интересуется Был ли достигнута поставленная цель |
Слушают, вникают в систему оценивания их работы на уроке. Отвечают на вопросы учителя. |
Система подсчета баллов:
Максимальное количество «Ой!» 10
баллов (количество намеренно допущенных ошибок).
Каждая ошибка в процессе проверки «У кого?»
– минус один балл.
В итоге суммируются баллы всех участников группы
(в случае неодинакового количества участников,
результат, для сравнения, делится на их число).
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров :
На этой странице находится ответ на вопрос Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров ?, из категории
Технология, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Технология. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.
СРОЧНО !!!ПОМОГИТЕ ! Укажите чертежи с ошибками в нанесении размеров:
RinaVolkk
7 лет назад
Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи
Правильный ответ в…………………..
(1 оценка)
Остались вопросы?
Задай вопрос
Найди нужный
Новые вопросы по предмету Математика
Какими видами стамесок вам уже приходилось работать и для чего
СРОЧНО В каком случае при изготовлении деревянных шаров применяется специальная радиусную стамеску
Какую роль в создании силуэта играет драпируемость ткани (креп, трикотаж, атлас и др. )? Ответ: ткань, которая лучше драпируется, делает фигуру …
Какие приводф бывают у швейной машинки? Срочно
Чем отличается доводка и правка от заточки лезвия
Ответ:
Объяснение:
1. Размер нужно указать от общей базы, а не от центра окружности (поменяла 20 на 16).
2. Толщина детали указывается с буквой S ( 4 поменяла на S4).
3. Необходимо избегать пересечений размерных и выносных линий (размеры 14 и 38. на втором чертеже показала как нужно сделать).
Хочу заметить, что на данном чертеже размер 14 указывать не нужно, т.к. есть размер R7 (радиус).
4. Желательно, подчеркиваю желательно, размеры выносить за контур детали — это относится к R7.
5. Отверстие — указывается размер диаметра (R5 исправила на Ф10).
6. Отсутствует размерная линия (8).
Приложения:
Чтение и исправление чертежей задание 77 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
-
2.1. Изображение резьбовых отверстий
Исходное изображение
на чертеже общего вида
Неправильное
изображение на чертеже детали. Вариант
1
Неправильное
изображение на чертеже детали.
Вариант 2
Существуют
еще варианты неправильного изображения.
Привести все не представляется возможным.
Правильное
изображение резьбового отверстия
-
2.2.Изображение внутренних полостей
-
Исходное изображение
на чертеже общего
вида
Неправильное
изображение
Расточки на чертеже
детали
Правильное
изображение
расточки на чертеже
детали
-
Ошибки расположения изображений на чертеже детали
Неправильное
расположение
изображений
Допустимое
расположение
изображений
Правильное
расположение
Комментарий к
примеру.
Причина ошибки студента вполне объяснима.
Главный вид болта на чертеже взят в том
же положении детали, что и на чертеже
общего вида (головкой вправо). Но в таком
случае правее этого изображения положено
быть виду слева (по проекционному
соответствию). Однако вид слева не
представляет интереса, а вот вид «на
головку» болта необходим.
Не долго думая
студент размещает вид справа на месте
вида слева и обозначает его стрелкой и
буквой «А» (см. «Неправильный вариант»).
ЕСКД допускает
такое обозначение, только если расположение
вида «А» смещено относительно главного
изображения (см. «Допустимый вариант»).
Самое же правильное
– подумать об ориентации изображений
и размещении видов ДО НАЧАЛА выполнения
чертежа (см. «Правильный вариант»).
4. Прочие ошибки
4.1. Невнимательное отношение к толщинам линий на чертеже
Следует помнить,
что линии разного типа имеют разное
назначение на чертеже и разную толщину
(основная, тонкая, линия невидимого
контура и т.д.). К этому следует относиться
внимательно.
Неправильно
Правильно
4.2. Неправильное расположение знаков шероховатости поверхностей
Следует помнить:
-
знак шероховатости
располагается по отношению к поверхности
с той стороны, с которой к ней подводится
инструмент для ее обработки; -
буквенно-цифровое
обозначение шероховатости (например,
Ra
25) должно записываться в направлении
слева-направо либо снизу-вверх, а не
наоборот. В неудобных случаях знак
следует проставлять на выносной полке.
Все знаки
шероховатости показаны неверно
Все знаки
шероховатости показаны правильно
5. Необходимое замечание о качестве чертежей
Проектирование
– занятие весьма трудоемкое, причем не
имеет значения, каково назначение
чертежей – учебные они или производственные.
Поэтому чисто внешняя составляющая
качества их выполнения безусловно
важна, ибо демонстрирует отношение
автора чертежа к своему труду: потратив
много времени на разработку чертежа,
добавить еще чуть-чуть и сделать свою
работу красивой – знак самоуважения.
Но помимо
эстетических соображений, существуют
еще и требования стандарта. В основной
надписи чертежа есть графа «Н.контр.»,
что означает «нормоконтроль», т.е. КАЖДЫЙ
чертеж проверяется специально назначенным
в конструкторском бюро человеком –
нормоконтролером. Этот человек не
вникает в техническую сторону проекта
– в конечном счете его не интересует,
будет ли вообще работать проектируемая
машина. Он проверяет соответствие
чертежа требованиям стандартов ЕСКД.
Деятельность нормоконтролера
прописана в ГОСТ 2.111-68 ЕСКД
«Нормоконтроль». В соответствии с
приказом ректора УГТУ-УПИ, нормоконтроль
студенческих работ производит
преподаватель, принимающий чертеж.
Студентам следует помнить, что в указанном
стандарте записано:
«…4.3. Нормоконтролер
имеет право:
а) ВОЗВРАЩАТЬ
конструкторскую документацию разработчику
БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ в случаях:
нарушения
установленной комплектности,
отсутствия
обязательных подписей,
НЕБРЕЖНОГО
ВЫПОЛНЕНИЯ…»
Вот так!
Учебное издание
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Способы исправления ошибок.
В графической
работе над чертежом возможны ошибки.
Существуют способы исправления их, без
переделки всего чертежа. К возможным
ошибкам относятся: неравномерные по
толщине линии, смазывание линий,
неравномерный штрих, неравномерная
отмывка тушью и др. Могут быть и более
крупные ошибки, например, неудачно
выполненная часть здания или антуража,
требующие капитальной переработки
чертежа.
Лишние линии
срезаются или соскабливаются лезвием
бритвы, счищаются чернильной резинкой,
при этом соскабливать и счищать нужно
не только саму линию, но и небольшую
поверхность около стёртой линии.
Исправленное место затирается через
бумагу ножом или ногтем, после чего
наносится сначала карандашный, а потом
и тушевой контур новой линии. Чтобы её
толщина и тон в точности повторяли,
прежнюю линию, новую следует делать
чуть тоньше и светлее, т.к. после чистки
фактура поверхности бумаги изменилась.
Размывка, смывание
краски с чертежа требуют хорошего
качества бумаги, которая должна быть
достаточно прочной. Промывка чертежа
губкой нужна не только для исправления
недостатков или ошибок выполнения.
Чертеж, промытый губкой, приобретает
мягкие очертания, цельность, кроме того,
часто при отмывке и покраске выявляются
полосы, тёмные или светлые пятна на
поверхности бумаги, причина которых –
плохая промывка бумаги перед отмывкой,
а также грязные руки, плохое качество
бумаги и ошибки в выполнении отмывки.
Единственным
способом исправления таких чертежей
является тщательная промывка и последующее
ретуширование. Ретушь следует выполнять
слабым раствором туши или краски. Ретушь
можно делать штрихами, точками, заливкой
тонкой кистью или снятием тёмных пятен
бритвой или жёсткой резинкой, срезанной
под острым углом. Выбор приёма зависит
от качества бумаги и размера пятна.
Чаще всего в ретуши
соединяются всевозможные приёмы вплоть
до использования гуашевых красок,
вырезывания или наклейки испорченных
мест. Умело и аккуратно сделанная ретушь
совершенно не выделяется, особенно при
рассмотрении чертежа издали.
Ослабление или
усиление линий на отмытой поверхности
(толщина или тональность) связаны с
особыми трудностями, т.к. нужно совместно
исправить линию и тон. Исправлению
обязательно подвергаются вся поверхность,
ограниченная архитектурными членениями,
в пределах которых найден недостаток.
Намеченная зона аккуратно размывается,
прослушивается, после чего все ненужные
линии в зоне счищаются, и после нанесения
вторичного контура происходит отмывка,
ретушь.
При сохранении
указанных требований, если и будет
выявляться небольшое различие, оно
будет восприниматься как закономерная
окраска законченного архитектурного
фрагмента чертежа. Если бумага не
выдерживает исправлений и появляются
дыры, целесообразно заклеить их бумагой
того же сорта. После просушки края бумаги
разравниваются бритвой и после
расчерчивания карандашом и тушью
производится отмывка и ретушь.
При исправлении
чертежей следует иметь в виду, что линия
туши одного и того же тона, проведённая
рейсфедером, светлее, чем проведённая
пером; что китайская тушь имеет различные
оттенки и при исправлении надо пользоваться
одной и той же тушью; что поверхность,
отмытая колонковой кистью, отличается
от поверхности, отмытой беличьей кистью,
т.к. твёрдость волоса оказывает влияние
на красочный слой.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Презентация по теме Аксиомы стереометрии, 10 кл
Описание презентации по отдельным слайдам:
Аксиомы Стереометрии Решение задач
Верно ли, что: а) любые три точки лежат в одной плоскости; б) любые четыре точки лежат в одной плоскости; в) любые четыре точки не лежат в одной плоскости; г) через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна?
А) любые три точки лежат в одной плоскости; Г) через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна? А В С А В С
Б) любые четыре точки лежат в одной плоскости; В) любые четыре точки не лежат в одной плоскости; D D D А В С А В С А В С
Верно ли, что прямая лежит в плоскости данного треугольника, если она: а) пересекает две стороны треугольника; б) проходит через одну из вершин треугольника?
№ 9 (перечертите чертеж и ответы запишите с помощью символики). Постройте изображение куба АВСDА1В1С1D1: а) назовите плоскости, в которых лежат точка М, точка N; б) найдите точку F – точку пересечения прямых MN и ВС. Каким свойством обладает точка F? в) найдите точку пересечения прямой KN и плоскости (АВС).
Найдите ошибку. Обоснуйте ответ.
Задача 5. В чем ошибка чертежа, где Дайте обоснование. Сделайте верный чертеж. D С M O E F В
В чем ошибка чертежа, где Дайте обоснование. Сделайте верный чертеж. M D С O E F В Задача 5.
Каково взаимное расположение точек А, В, и С? Дано: А В D С N K а b c Задача 6.
По чертежу назовите: а) линию пересечения плоскостей (АВС) и (АА1В1); б) плоскости, которым принадлежат точка М, точка В; в) плоскость, в которой лежит прямая MN; прямая KN.
Постройте: а) точку пересечения прямой MN и плоскости (АВС); б) точку пересечения прямой MN и плоскости (А1В1С1); в) линию пересечения плоскостей (АВС) и (MNK); г) точку пересечения прямой КN c плоскостью (АВС); д) линию пересечения плоскостей (АА1В1) и (MNK).
Постройте: а) точки, лежащие в плоскости (АВВ1); б) точку пересечения прямой СN и плоскости (А1В1С1); в) линию пересечения плоскостей (АВС) и (АА1С1); г) точку пересечения прямой КN c плоскостью (АВС); д) линию пересечения плоскостей (АА1С1) и (MNK).
Задача №1 Рис 8 К М Е Р
Задача №11 Доказательство 1. Проведем плоскость α = (а, А). 2. Проведем b: А b, b а = В. Дано:а,Аа. Доказать, что все прямые, проходящие через точкуАи пересекающие прямую, лежат в одной плоскости. 3. Аналогично, любая другая прямая, удовлетворяющая условию задачи, принадлежит плоскостиα.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-504799
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
— закрепить усвоение вопросов теории в процессе решения; проверить уровень подготовленности учащихся путем проведения самостоятельной работы контролирующего характера.
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Учитель отвечает на вопросы учащихся. У нескольких учащихся взять на проверку тетради с домашней работой.
III. Решение задач на повторение теории (п. 1-3) на доск.
Стороны АВ и АС треугольника ABC лежат в плоскости α. Докажите, что и медиана лежит в плоскости α (рис. 1).
Решение: В ходе решения этой задачи повторяются формулировки аксиом и следствий из них.
1. Так как АВ принадлежит плоскости α, то точка В принадлежит плоскости α. Аналогично точка С принадлежит плоскости α.
2. По аксиоме А2 сторона ВС принадлежит плоскости α. Так как точка М принадлежит стороне ВС, то точка М принадлежит плоскости α.
3. Точка А принадлежит α и точка М принадлежит плоскости α. По аксиоме А2, медиана АМ принадлежит плоскости α.
В чем ошибка чертежа, где О ∈ EF. Дайте объяснение. Сделайте верный чертеж. (Ответ: )
Самостоятельная работа (20 мин) (см. приложение.
Ответы к самостоятельной работе
Точка принадлежит прямой
Лежат на одной прямой
Лежат на одной прямой
Лежат на одной прямой
IV. Подведение итогов
1. Собрать тетради с самостоятельной работой.
П. 1-3. В каждом из уровней решить противоположный вариант.
№ 2. Дано: a ∩ b = 0, b ∩ c = 0, c ∩ a = 0 (рис. 7).
(Ответ: а пересекается с прямой с в точке А.)
№ 3. Дано: А ∩ α, В ∈ а, А ∈ с, В ∈ с | ⇒ (аксиома А2) С ⊂ α А ∈ α; А ∈ α, В ∈ α, А ∈ с, В ∈ с ⇒ с ⊂ α. (Ответ: Да.)
№ 3. Дано: α ∩ β = с, А ⊂ α, а ∩ с = А, а ∩ С = А, А ∈ а, а ⊂ α | А ∈ α (рис. 10).
(Ответ: прямая а пересекает плоскость β.)
№ 2. Дано: a ∩ β, b ∩ с, а ⊂ α, с ∩ d, а ∩ с, b ⊂ α, а ∩ d, b ∩ d, с ⊂ α, d ⊂ α (рис. 11).
№ 3. Дано: ABCD — четырехугольник (рис. 12),
(Ответ: точки В1Д1 и С лежат на одной прямой.)
Верно ли, что данные плоскости имеют общую прямую?
(Ответ: точки А, В и С лежат на одной прямой.)
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
Источник
Задачи к урокам геометрии, 7-11 классы. (Зив Б.Г.) 1998
Страница № 371.
Учебник: Задачи к урокам геометрии. 7-11 классы. Зив Б.Г. — С.-Петербург, 1998. НПО «Мир и семья-95» — 624 с.: ил.
OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):
§ 1. Аксиомы стереометрии и следствия из них
1. Точки А, В и С не лежат на одной прямой. MG АВ, К Е АС, ХЕ МК. Докажите, что точка X лежит в плоскости ABC.
2. Плоскости а и /9 пересекаются по прямой т. Прямая а лежит в плоскости а и пересекает плоскость fi. Пересекаются ли прямые а и т? Почему?
1. Прямые а и Ь пересекаются в точке О. АЕ a, BE b; YE АВ. Докажите, что прямые аи Ьи точка У лежат в одной плоскости.
2. Даны пересекающиеся плоскости а и/3. Прямая а лежит в плоскости а и пересекает плоскость /8 в точке А. Прямая Ъ лежит в плоскости /8 и пересекает плоскость а в точке В. Докажите, что АВ — линия пересечения плоскостей а и /3.
1. В чем ошибка чертежа на рис. 1. Дайте объяснение. Сделайте верный чертеж.
2. По данным рисунка 2 постройте:
1) точки пересечения прямой EF с плоскостями ABC и А^ВС;
2) линию пересечения плоскостей ADF и EFD;
3) линию пересечения плоскостей EFD и ABC.
Учебник: Задачи к урокам геометрии. 7-11 классы. Зив Б.Г. — С.-Петербург, 1998. НПО «Мир и семья-95» — 624 с.: ил.
Источник
В чем ошибка чертежа? Дайте объяснение. Сделайте верный чертеж
В 19:37 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: В чем ошибка чертежа? Дайте объяснение. Сделайте верный чертеж
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
решение задания по геометрии
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
В чем ошибка чертежа, где О ∈ EF? Дайте объяснение. Сделайте верный чертеж.
В 6:26 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: В чем ошибка чертежа, где О ∈ EF? Дайте объяснение. Сделайте верный чертеж.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Дано:
В чем ошибка чертежа, где O ∈ EF.
Решение:
EF должна быть проведена штрихами
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник