Проверочный код устройства hikvision ошибка добавления

Hik-Connect — это приложение, созданное компанией Hikvision, которое позволяет вам удаленно просматривать камеры с помощью телефона или планшета. Он работает для устройств с логотипом Hikvision и OEM (продаются под другими брендами) и доступен для iOS и Android.

Вы можете добавить свои системы камер (например, NVR, DVR) в Hik-Connect тремя способами: Cloud P2P, Hik-Connect DDNS и IP / Domain. Все эти три метода подробно описаны ниже.

Примечание: С прекращением службы Hik-Online устройства, ранее зарегистрированные в HiDDNS, не смогут использовать службу HiDDNS для удаленного входа в систему. Пользователям рекомендуется использовать Hik-Connect для добавления своих устройств. Итак, Hik-Online прекращен, и вместо него вам нужно использовать Hik-Connect.

Добавьте устройство в Hik-Connect с помощью Cloud P2P

Перед началом работы необходимо подготовить устройства:

Обновите свое устройство до последней версии, поддерживающей Hik-Connect. Всегда рекомендуется поддерживать все свои устройства в актуальном состоянии, особенно оборудование, связанное с безопасностью.

Включите функцию Hik-Connect на устройстве и убедитесь, что она отображается в режиме онлайн. Процедурный путь: Перейдите в Главное меню> Конфигурация> Сеть> Дополнительные настройки> Доступ к платформе. Здесь вы должны выбрать Hik-Connect или Cloud P2P в режиме доступа к платформе (могут быть различия между различными устройствами). Также задайте проверочный код, который будет использоваться для добавления устройства.

Некоторые устройства могут не разрешать ввод определенного пользователем проверочного кода. Если это так, пользователи могут найти код подтверждения на этикетке. Если на этикетке нет кода подтверждения, кодом подтверждения устройства является ABCDEF. 

Загрузите приложение Hik-Connect. Пользователи могут загрузить и установить последнюю версию приложения Hik-Connect, посетив магазин приложений Hikvision по адресу appstore.hikvision.com на их компьютере или мобильном телефоне.

Зарегистрируйтесь и войдите в учетную запись Hik-Connect. На следующем шаге вам необходимо создать учетную запись.

Users can register their Hik-Connect account through the Hik-Connect app or website by using their mobile phone number or email.

The address of the Hik-Connect website for different countries are as follows:

  • МЫ и большая часть мира: www.hik-connect.com
  • Россия: www.hik-connectru.com
  • Индия:india.hik-connect.com

В основном, следуйте инструкциям и заполните любую необходимую информацию. После регистрации войдите в учетную запись через клиент Hik-Connect для мобильного телефона.

Добавление шагов через P2P

После выполнения вышеуказанных шагов вы можете добавить устройство, отсканировав QR-код или введя SN устройства вручную.

Сканирование QR-кода на этикетке устройства.

Или вы можете ввести номер устройства вручную

Нажмите “Добавить”.

Введите код подтверждения, установленный ранее, чтобы завершить процесс добавления.

Теперь устройство автоматически завершит процесс привязки к учетной записи. Для некоторых более старых моделей и версий устройств необходимо настроить дополнительные DDNS Hik-Connect для просмотра и воспроизведения в реальном времени в приложении. Позже мы покажем, как настроить Hik-Connect DDNS в приложении.

Добавьте устройство в Hik-Connect с помощью Hik-Connect DDNS

Полное название Hik-Connect DDNS — служба динамических доменных имен Hik-Connect. После добавления устройства в учетную запись Hik-Connect DDNS-сервер Hik-Connect выделит серийный номер устройства в качестве доменного имени Hik-Connect по умолчанию.

Пользователи могут редактировать доменное имя позже через приложение Hik-Connect или веб-портал. Hik-Connect DDNS обеспечивает сопоставление между доменом и внешними IP-портами устройства.

Добавление нового устройства через Hik-Connect DDNS

Шаг 1. Сначала вам нужно выполнить переадресацию портов для устройства на маршрутизаторе или через функцию UPNP (включите UPNP в настройках NVR / DVR и нажмите Применить, чтобы сохранить настройки).

Шаг 2.Затем нажмите Настроить DDNS после успешного добавления устройства через Cloud P2P. Выберите режим сопоставления портов как ручной. Введите порт внешнего сервера и порт HTTP, установленные на шаге 1.

Введите имя пользователя и пароль устройства. Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу.

Для устройств, которые уже существуют под учетной записью Hik-Connect

Шаг 1. Выполните переадресацию портов для устройства на маршрутизаторе или через саму функцию UPNP. Нажмите кнопку Настройки в интерфейсе настройки устройства;

Шаг 2.Нажмите Настроить DDNS. Выберите режим сопоставления портов как ручной. Введите порт внешнего сервера и порт HTTP, установленные на шаге 1.

Введите имя пользователя и пароль устройства; Нажмите кнопку Сохранить в правом верхнем углу.

Имейте в виду:

  • После завершения настройки DDNS приложение phone получит прямой доступ к потоку через домен Hik-Connect (IP и порт), включая просмотр в реальном времени и воспроизведение.
  • После правильной настройки DDNS в приложении будут доступны дополнительные параметры удаленной настройки (это означает, что вы можете настроить определенные параметры непосредственно через приложение).

Добавьте устройство в Hik-Connect, используя IP / Домен

Для устройств, которые не поддерживают службу Hik-Connect, вы также можете добавлять устройства в приложение Hik-Connect через IP / домен. Выполните следующие действия:

Шаг 1. Запустите приложение Hik-Connect.

Шаг 2. Добавьте устройство, введя IP-адрес, номер порта, имя пользователя и пароль вручную.

После завершения процесса добавления пользователи могут просматривать, воспроизводить и выполнять некоторые удаленные настройки конфигурации в режиме реального времени.

Поскольку для добавления устройства таким образом нет необходимости регистрировать учетную запись Hik-Connect, это означает, что устройство не привязано к учетной записи, а только к текущему мобильному телефону.

Имейте в виду:

  • Если мобильный телефон и устройство подключены к одной локальной сети (LAN), для добавления устройства можно использовать IP-адрес и порт локальной сети. Если мобильный телефон и устройство подключены к общедоступной сети, устройство должно быть подключено к общедоступной сети, а общедоступный IP-адрес и порт могут быть использованы для добавления устройства в Hik-Connect.
  • Устройства, добавленные через IP, отличаются по функциям от устройств, добавленных через облачный домен P2P. Некоторые функции, которые должны полагаться на облачные сервисы, такие как совместное использование устройств, оповещение, уведомления и т.д., Поддерживаются только при добавлении через Cloud P2P. Таким образом, используя метод IP / domain, вы можете быть ограничены в функциях, которые вы можете выполнять через приложение.

Примечание: Эти инструкции действительны для камер марки Hikvision или их производителей, которые включают следующие торговые марки: 3xLogic, ABUS, Acegear, Activecam, ADJ, Advidia, Alarm.com , Alibi, Allnet, Alula, Anaveo, Annke, Arcdyn, Armix, Aukoo Technology, Aventura Technologies, Avue, Cantek, CCTVStar,ClearWay, Скрытая безопасность, Dax Networks, DMP, Dodwell BMS, DSS, Dunlop, DVR Unlimited, Безопасность Ellipse, Epcom, Esypop, Ezviz, Технологии Gess, Глобальная сетевая безопасность, GovComm, Grundig, GVS Security, Hinovision, Hitachi, Hitosino, Honeywell, Hunt CCTV, Безопасность Hyundai, Бесконечные пиксели,Черниловидео, Innekt, Interlogix, Invidtech, JFL, Jlinks, LaView, LTS, Mercury Security, MicroView, Nelly’s Security, Norelco SafeCam, камеры Northern, Novicam, NTT, Oculur, Onix. Power Technology, Protect Group, Raster, Remark Thermal, RVi, Safety Vision, Safire, Scati, SecurityTronix, Sentry CCTV, Sharp, Siqura, Интеллектуальные компьютерные решения, SnapAV / Luma, Космические технологии, Syscom, Technomate, Toshiba, Trendnet, Vantage Security, Vezco CCTV, Videoteknika, Winic CCTV, Zicom.

Skip to content

ZapishemVse Логотип

Как задать код верификации для устройств Hikvision и Hiwatch?

Как задать код верификации для устройств Hikvision и Hiwatch?

Код верификации необходим при подключении оборудования для видеонаблюдения к различным сервисам. Например EZVIZ, Hik-Connect и т.д.

Прежде чем задать код, нужно его узнать. Обычно он находится рядом со штрихкодом на самом устройстве. Код состоит из шести заглавных латинских букв.


Также вы можете узнать его, воспользовавшись telnet или ssh, правда оддержка telnet отключена в прошивках выше 5.3

Далее нужно выбрать Hikvision login: root и ввести Password: пароль от учетной записи admin.

После этого нужно включить возможность подключения по SSH. В программе IVMS4200 для этого нужно зайти в пункт «Система» — «Безопасность» и отметить SSH галочкой.

Для самого подключения нам понадобится специализированная программа. Для примера мы использовали программу Putty, но вы можете воспользоваться любой удобной.

Для начала, введите IP-адрес камеры и выделите поле SSH. После этого нажмите кнопку Open. Дополнительные настройки для нашей задачи не требуются.

После этого у вас должно появиться следующее окно. Введите логин, в нашем случае — root.

Стартовое окно подключения по SSH

После этого программа запросит у вас пароль. При введении пароля символы не отображаются, так и должно быть.

Если пароль был введён правильно, программа запросит, непосредственно команды и предложит посмотреть их список через «help». Нас интересует одна-единственная команда «showKey» без кавычек.

Из всех появившихся строк вам нужна строка «challenge code». Это и будет ваш верификационный код. В нашем случае он DBZQ**.

Зная верификационный код, его можно задать в ПО для видеонаблюдения, причем это можно сдеать несколькими способами.

Первый способ

При активации устройства через программу SADP

В новых версиях программы начать работу с облаком можно уже при активации устройства. Поставив галочку напротив “Enable Hik-Connect”, вы увидите следующее окно:

Примерный перевод: “От 6 до 12 букв, латинский алфавит и цифры от 0 до 9, код чувствителен к регистру. Рекомендуется использовать комбинацию не менее чем из 8 букв и цифр”.

Второй способ

Используя веб-интерфейс.

Зайдите в “Настройки” — “Сеть” — “Доп. настройки” — “Платформы доступа”.
При установке галочки “Вкл.” увидите такое окно, в котором задается код верификации.

Третий способ

Работая напрямую с регистратором.

Надеемся, данная статья помогла Вам справиться с этой задачей.

Мы же напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается проектированием, монтажом, обслуживанием и ремонтом систем видеонаблюдения и видеодомофонов в Москве и Подмосковье.

Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.

Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!

[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Похожие записи

Просмотров 59.3к. Опубликовано 15.06.2020
Обновлено 20.12.2022

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в “облаке”. Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Содержание

  1. Регистрация аккаунта
  2. Проблемы при запуске и работе
  3. Проблема с облаком
  4. Проблема с паролем
  5. Проблема с кодом подтверждения
  6. Проблема с облачным сервером
  7. Проблема с DNS-сервером
  8. Проблема с прошивкой
  9. Приложение для Android
  10. Установка
  11. Регистрация
  12. Добавление устройства
  13. Приложение для Windows
  14. Видеоверсия
  15. Ссылки

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать “облачный” аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто – настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в “облаке”. Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса “облачных” серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один – немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию “12345” и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, “неактивном” состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения – код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к “облаку” и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Как настроить Hik-Connect?

Код верификации

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая – сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Как настроить Hik-Connect?

Enable Hik-Connect

Проблема с облачным сервером

Далее – “облачный” сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем – либо устройство не может подключиться к облаку – в статусе соединения: “Не в сети”, либо может и подключается – в статусе соединения: “В сети”, но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с “облаком” не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать “гугловские” DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент – прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно – устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет – надо зарегистрировать! Есть два варианта – через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт – почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать – отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы – там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect – нет. Но выход есть – приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье – Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Как настроить Hik-Connect?

Ссылки

  • Актуальную прошивку можно взять с FTP производителя.
  • Сайт облачного сервиса: https://i.hik-connectru.com.
  • Приложение для Windows.
  • Магазин приложений Hikvision.

Как установить верификационный код для сервиса Ezviz?

Мы уже писали о том, как узнать верификационный код на старых устройствах Hikvision. 

С новым оборудованием дела обстоят иначе. Если при установке камеры вы не задумывались о использовании облачного сервиса, то верификационный код устанавливаете сами, и только вначале подключения к услуге Hik-Connect (Ezviz). Рассмотрим три способа получения верификационного кода.

Часто работу с устройством начинают через SADP.

В новых версиях программы начать работу с облаком можно уже при активации устройства. Поставив галочку напротив “Enable Hik-Connect”, вы увидите следующее окно: 

Примерный перевод: “От 6 до 12 букв, латинский алфавит и цифры от 0 до 9, код чувитвителен к регистру. Рекомендуется использовать комбинацию не менее чем из 8 букв и цифр”.

Во втором случае используют веб-интерфейс

Зайдите в “Настройки” – “Сеть” – “Доп. настройки” – “Платформы доступа”.

При попытке поставить галочку “Вкл.” увидите такое окно.

Рекомендации те же, что и в прошлый раз (6-12 символов и т.д.)

При перезагрузке этой страницы можно посмотреть верификационный код и поменять его на другой.

Используя больше одного устройства, или мониторят несколько точек, лучше пользоваться программой IVMS4200

Зайдите в “Удаленную конфигурацию” – “Сеть” – “Hik-Connect”.

Выделив галочкой “Включить услугу Hik-Connect” вы увидите похожее окно установки верификационного кода.

Все на русском языке, просто и понятно.

Позже зайдя на эту же страницу можно посмотреть код верификации или поменять его на другой.

Реже всего сейчас работают с регистратором напрямую.

Ниже представлено окно “Конфигурация” – “Сеть” – “Платформы доступа” (Configuration – Network – Platform Access).

При проставлении галочки напротив “Enable”.

В верхней строке устанавливается верификационный код (с прежними рекомендациями), галочкой вы подтверждаете согласие с правилами использования, затертый нами QR-код позволяет увидеть “Правила использования”.

Зайдя повторно можно изменить код. Удобная опция – включение/отключение шифрования потока. Место, в котором ставите галочку, на фото выделено желтой рамкой.

Теперь вы знаете, как установить верификационный код на новых устройствах.

The device verification code is a code used by Hikvision devices (NVR, DVR, camera) to verify and establish the connection between the Hikvision P2P service and the device.

Many users are not able to locate this code, this article will show different ways where to find and locate the Hikvision device verification code.

Where to find the Verification Code on Hikvision

1. Check the sticker

Find the device verification code on the label or sticker of the DVR/NVR. All the Hikvision products, USA version, OEM version, and even for other markets, come with a label (as shown below).

Check the box of the device, or underneath the recorder and you’ll find the label imprinted with the model, serial number, and the device verification code.

How to find Hikvision device verification code

2. Locate the Verification Code on the Settings of DVR/NVR

You also can find the device verification code on the local GUI (interface) of the DVR or NVR. Go to Main Menu > Configuration > Network > Platform access.

There you will find the device verification code (six capital letters). If empty, create your own verification code (let’s say ABCDEF).

How to find Hikvision device verification code

3. Locate the Verification Code via the web browser

Find the verification code in the device web configuration interface for both the IP camera and Hikvision NVR/DVR.

After you login into your device via a web browser, go to Configuration > Network > Platform Access. There you can locate your device verification code.
How to find Hikvision device verification codeUsers can check or modify the verification code on this page.
How to find Hikvision device verification codeIf you still can’t locate the verification code on a Hikvision camera, then it’s recommended to ask the seller/dealer for support.

As we mentioned, the device verification code is used for verifying user identity, as well as encrypting a device’s videos (including live videos and recorded video files) and captured pictures.

It’s possible to change the device verification code for your Hikvision device (camera, DVR, NVR). The steps are shown below.

Enter the Settings page of the device. Depending on the model, you may see the screen as follows:

  • On the device list page, if the page is in the list mode, swipe the device name to the left and tap the gear icon.
  • On the device list page, if the page is in thumbnail mode, tap the device name or tap the three dots ().
  • On the Live View page, tap the three dots icon and then tap Settings.

Tap Change Verification Code, and then tap Edit on the pop-up window to enter the Change Verification Code page. Enter the old verification code, and then tap Next. Create a new verification code, and then confirm it.

Note: If you have enabled the Video and Image Encryption function, new pictures and videos will be encrypted by the new verification code. However, the earlier encrypted pictures and videos still use the old verification code.

Marco Albertini

Marco Albertini was born in Italy and spent his formative years surrounded by the beauty and history of Europe. After completing his studies in Computer Science, he developed a passion for security camera systems, alarms, and cloud services.

In 2010, Marco decided to pursue his career in New York and has been living there ever since. His extensive knowledge and experience have made him a sought-after expert in his field, and he has helped countless businesses and homeowners secure their properties with advanced security solutions.

Не могу ввести код проверки устройства

Miccca Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:51 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Не могу ввести код проверки устройства (код варификации) при добавлении устройства в проге ivms, ezvis и тд.
По умолчании должен быть ABCDEF. Если зайти Локально с регистратора перейдя в Главное меню — конфигурация системы — сеть — Платформы доступа. Поле Код проверки стоит тоже ABCDEF.
Помогите. Камеры ds-2cd2042wd

Добавлено (21.08.2016, 21:51)
———————————————
Пишет что код неправильный.

 
sotrack Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:25 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные

Репутация: 9

Статус: Offline

Цитата Miccca ()

Камеры ds-2cd2042wd

Через SSH (putty) логинетесь к камере как admin пользователь, пароль от камеры.
Команда showKey вернет код проверки = permanent code default

Код

# showKey
challenge code: n3…….x
operation code: 5******0-66bb-11e6-8000-81******4170
authorization code: 0f…ee
command key: 0…d
permanent code(enable): n3…x
permanent code default: TXYNNI
user id: a…b

Сообщение отредактировал sotrackВторник, 23.08.2016, 18:42

 
Miccca Дата: Суббота, 27.08.2016, 21:54 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо за ответ. Можно супер глупый вопрос? ;)
Не могу понять куда вводить логин и пароль камеры в putty.
Ip камеры ввожу и, естественно не может подключиться.

Добавлено (27.08.2016, 21:54)
———————————————
Учитывая что, в браузере вбиваю ip сразу появляется окно с возможностью введения логина и пароля камеры.

 
Prometei Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:51 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

Репутация: 27

Статус: Offline

SSH сначала в настройках камеры надо разрешить.

 
Miccca Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:20 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Все получилось. Спасибо.

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

Просмотров 316к. Опубликовано
Обновлено

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в “облаке”. Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Содержание

  1. Регистрация аккаунта
  2. Проблемы при запуске и работе
  3. Проблема с облаком
  4. Проблема с паролем
  5. Проблема с кодом подтверждения
  6. Проблема с облачным сервером
  7. Проблема с DNS-сервером
  8. Проблема с прошивкой
  9. Приложение для Android
  10. Установка
  11. Регистрация
  12. Добавление устройства
  13. Приложение для Windows
  14. Видеоверсия
  15. Ссылки

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать “облачный” аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто – настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в “облаке”. Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса “облачных” серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один – немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию “12345” и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, “неактивном” состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения – код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к “облаку” и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

Как настроить Hik-Connect?
Код верификации

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая – сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Как настроить Hik-Connect?
Enable Hik-Connect

Проблема с облачным сервером

Далее – “облачный” сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем – либо устройство не может подключиться к облаку – в статусе соединения: “Не в сети”, либо может и подключается – в статусе соединения: “В сети”, но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с “облаком” не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать “гугловские” DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент – прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно – устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет – надо зарегистрировать! Есть два варианта – через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт – почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать – отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы – там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Как настроить Hik-Connect?

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect – нет. Но выход есть – приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье – Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Как настроить Hik-Connect?

Ссылки

  • Актуальную прошивку можно взять с FTP производителя.
  • Сайт облачного сервиса: https://i.hik-connectru.com.
  • Приложение для Windows.
  • Магазин приложений Hikvision.

Как установить верификационный код для сервиса Ezviz?

Мы уже писали о том, как узнать верификационный код на старых устройствах Hikvision. 

С новым оборудованием дела обстоят иначе. Если при установке камеры вы не задумывались о использовании облачного сервиса, то верификационный код устанавливаете сами, и только вначале подключения к услуге Hik-Connect (Ezviz). Рассмотрим три способа получения верификационного кода.

Часто работу с устройством начинают через SADP.

В новых версиях программы начать работу с облаком можно уже при активации устройства. Поставив галочку напротив “Enable Hik-Connect”, вы увидите следующее окно: 

Примерный перевод: “От 6 до 12 букв, латинский алфавит и цифры от 0 до 9, код чувитвителен к регистру. Рекомендуется использовать комбинацию не менее чем из 8 букв и цифр”.

Во втором случае используют веб-интерфейс

Зайдите в “Настройки” – “Сеть” – “Доп. настройки” – “Платформы доступа”.

При попытке поставить галочку “Вкл.” увидите такое окно.

Рекомендации те же, что и в прошлый раз (6-12 символов и т.д.)

При перезагрузке этой страницы можно посмотреть верификационный код и поменять его на другой.

Используя больше одного устройства, или мониторят несколько точек, лучше пользоваться программой IVMS4200

Зайдите в “Удаленную конфигурацию” – “Сеть” – “Hik-Connect”.

Выделив галочкой “Включить услугу Hik-Connect” вы увидите похожее окно установки верификационного кода.

Все на русском языке, просто и понятно.

Позже зайдя на эту же страницу можно посмотреть код верификации или поменять его на другой.

Реже всего сейчас работают с регистратором напрямую.

Ниже представлено окно “Конфигурация” – “Сеть” – “Платформы доступа” (Configuration – Network – Platform Access).

При проставлении галочки напротив “Enable”.

В верхней строке устанавливается верификационный код (с прежними рекомендациями), галочкой вы подтверждаете согласие с правилами использования, затертый нами QR-код позволяет увидеть “Правила использования”.

Зайдя повторно можно изменить код. Удобная опция – включение/отключение шифрования потока. Место, в котором ставите галочку, на фото выделено желтой рамкой.

Теперь вы знаете, как установить верификационный код на новых устройствах.

Если вам необходимо узнать верификационный код вашего устройства, для подключения его к сервису EZVIZ, но по какой-то причине его не можете его посмотреть на штрихкоде:

Узнать верификационный код камеры

В случае с камерой, узнать код можно только через telmet или ssh

внимание: поддержка telnet отключена в прошивках выше 5.3

Hikvision login: root

Password: пароль от учетной записи admin

для входа через SSH, лучше использовать строку логина:

root@ip_address

Комманда:

# showKey

Пример вывода

challenge code: RJIHVZ

operation code: 62e44b00e2a411e48000b8xxxxxxxxxx

authorization code: 31ec9876fb4f4560a9e095xxxxxxxxxx

command key: 0f0bb7a48a4e4fbf

permanent code(enable): RJIHVZ

Код верификации:

RJIHVZ

Узнать проверочный код регистратора:

Кроме аналогичного камерам способа по telnet и ssh есть еще два способа:

1. Локально с регистратора перейдя в Главное меню — конфигурация системы — сеть — Платформы доступа. Поле код проверки:

конфигурация системы

2. так же ключ шифрования можно сменить на необходимый (не посмотреть) можно через web интерфейс Регистратора:

настройки камеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверь правильно ли поставлены знаки действий исправь ошибки
  • Проверочные слова работа над ошибками
  • Проверь правильно ли выполнено действие исправь ошибки
  • Проверочное слово к слову ошибка проверить букву
  • Проверь ответы и исправь ошибки если они есть