Проверка ошибок honda cbr600rr

Мотоцикл Honda CBR600F4i оснащён системой PGM-FI, позволяющей проводить самодиагностику и сообщать о проблемах с помощью мигания индикатора неисправностей — лампочки «FI» на приборной панели.

Процедура самодиагностики

Поставьте мотоцикл на боковую подставку.
Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

Если индикатор неисправности (FI) не светится постоянно или не мигает — в системе отсутствует информация о неисправностях. Если индикатор неисправности мигает, запишите количество данных миганий и определите причину проблемы используя таблицу кодов (секции в мануале с 5-10 по 5-49).

(!) Внимание (!): индикатор неисправности начнёт мигать только с опущенной боковой подставкой и выключенным двигателем, либо с запущенным, но с оборотами менее 5000 об/мин. В любых других ситуациях индикатор неисправности будет просто гореть.

Если вы хотите повторно считать память системы PGM-FI на наличие ошибок, не прибегая к запуску двигателя, то следуйте указаниям:

  • Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF»;
  • Снимите сиденье;
  • Замкните сервисный коннектор системы PGM-FI используя перемычку;
  • Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» и убедитесь что аварийный выключатель двигателя находится в положении «RUN».

Если в системе отсутствует диагностическая информация, то индикатор неисправности будет гореть, после того, как вы переведёте ключ зажигания в положение «ON».
Если в системе присутствует диагностическая информация, то индикатор неисправности начнёт мигать, после того, как вы переведёте ключ зажигания в положение «ON».

(!) Внимание (!): даже если модуль самодиагностики имеет информацию об ошибках, индикатор неисправности не будет мигать при замкнутом сервисном коннекторе и заведённым двигателем.

Запишите количество миганий индикатора неисправности и определите причину проблемы используя таблицу кодов (секции в мануале с 5-10 по 5-49).

Очистка памяти системы самодиганостики

Для очистки памяти об ошибках следуйте указаниям:

  1. Переведите аварийный выключатель двигателя в положение «RUN» и ключ зажигания в положение «OFF»;
  2. Замкните сервисный разъём перемычкой;
  3. Переведите ключ зажигания в положение «ON»;
  4. Уберите перемычку из сервисного разъёма;
  5. Индикатор неисправности (FI) загорится на 5 секунд. Пока индикатор горит, снова замкните сервисный коннектор используя перемычку. Память модуля самодиагностики будет считаться удалённой, если индикатор неисправности погаснет и начнёт мигать.

(!) Внимание (!):

  • Сервисный разъём должен быть замкнут пока индикатор горит, если вы не успеете его замкнуть, то индикатор неисправности не начнёт мигать;
  • Учтите, что память модуля самодиагностики не будет удалена, если выключить зажигание в до начала мигания индикатора неисправности.

Если датчик неисправности мигнёт 20 раз и погаснет, то это означает что память не была очищена, попробуйте провести данную процедуру ещё раз.

Аббревиатуры

Полное название Аббревиатура
Manifold Absolute Pressure sensor
Датчик абсолютного давления

Его данные используются для расчета плотности воздуха и определения
скорости расхода воздуха двигателем, что, в свою очередь, определяет
требуемое количество топлива для оптимального сгорания и
влияет на опережение или запаздывание зажигания.

MAP sensor
Датчик MAP
Throttle position sensor
Датчик положения дроссельной заслонки
TP sensor
Датчик TP
Intake air temperature sensor
Датчик температуры поступающего воздуха
IAT sensor
Датчик IAT
Engine coolant temperature sensor
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ECT sensor
Датчик ECT
Engine control module
Модуль управления двигателем
ECM

error
В этой статье поговорим о такой полезной штуке как Programmed Fuel Injection или FI. Всем владельцам cbr 600 F4i рано или поздно приходится столкнуться с такой проблемой как мигание лампочки FI (MIL).
CBR600F4i_118 copy
Эти короткие и не много длиннее прежних моргания и есть те самые коды ошибок. Каждое мигание носит в себе определенную цифру, которая в свою очередь и расскажет вам о вашей неисправности. Длинные мигания (1.3 секунды) — число 10, короткие (0.5 секунды) — число 1.
Например: лампочка мигает два раза по 1.3 и один раз быстрее (0.5 секунды). Это говорит нам о том, что код ошибки 21 — не исправный O2 сенсор (только для калифорнии). Если два раза быстро (0.5 секунды) — код 2, отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора, не исправен MAP сенсор.
Собственно сами коды и их расшифровка:

Коды ошибок и их расшифровка

Код (MIL) Причина Симптомы
Светится постоянно Стоит перемычка в сервисном разъеме
не исправен блок управления (ECM)
короткое замыкание в сервисном разъеме
Двигатель работает нормально
Не светится Обрыв питания ECM
Не исправен датчик наклона
Обрыв в цепи датчика наклона
Не исправно реле остановки двигателя
Обрыв в цепи реле остановки двигателя
Не исправен выключатель работы двигателя
Обрыв в цепи выключателя остановки двигателя
Не исправен замок зажигания
Не исправен ECM
Перегорел предохранитель PGM-FI (20A)
Обрыв массы в цепи остановка двигателя
Перегорел предохранитель стартер/зажигание (10A)
Двигатель не запускается
Не светится Обрыв в цепи MIL индикатора
Не исправен ECM
Двигатель работает нормально
1 Отходит или нет контакта MAP сенсора
Обрыв в цепи MAP сенсора
Не исправен MAP сенсор
Двигатель работает нормально
2 Отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора
Не исправен MAP сенсор
Двигатель работает нормально
7 Отходит или нет контакта FCT сенсора
Обрыв или замыкание в цепи ECT сенсора
Не исправен ECT сенсор
Тяжелый запуск двигателя при низкой температуре
8 Отходит или нет контакта TP сенсора
Обрыв или замыкание в цепи TP сенсора
Не исправен TP сенсор
Плохой отзыв двигателя на открытие дросселя
9 Отходит или нет контакта IAT сенсора
Обрыв или замыкание в цепи IAT сенсора
Не исправен IAT сенсор
Двигатель работает нормально
11 Отходит или нет контакта датчика спидометра
Обрыв или замыкание в цепи датчика спидометра
Не исправен датчик спидометра
Двигатель работает нормально
12 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 1
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 1
Не исправен инжектор № 1
Двигатель не запускается
13 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 2
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 2
Не исправен инжектор № 2
Двигатель не запускается
14 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 3
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 3
Не исправен инжектор № 3
Двигатель не запускается
15 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 4
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 4
Не исправен инжектор № 4
Двигатель не запускается
18 Отходит или нет контакта разъема датчика генератора импульсов
Обрыв или замыкание в цепи разъема датчика генератора импульсов
Не исправен датчик генератора импульсов
Двигатель не запускается
19 Отходит или нет контакта импульсного датчика зажигания
Обрыв или замыкание в цепи импульсного датчика зажигания
Не исправен импульсный датчик зажигания
Двигатель не запускается
21 Не исправен O2 сенсор (Только для Калифорнии) Двигатель работает нормально
23 Не исправен O2 сенсор нагрева (Только для Калифорнии) Двигатель работает нормально
33 Повреждена E2-PROM в ECM Двигатель работает нормально
Не сохраняется самодиагностика

С ошибками думаю понятно) теперь найдем сам датчик который отвечает за тот или иной узел мотоцикла. На фото ниже видно где располагаются эти сенсоры.CBR600F4i_116 copy copy copy

Так же хочу добавить полезную вещицу как — память PGM-FI. В эту память заносятся ошибки системы, которые можно просмотреть так:
— Выключить зажигание «OFF»
— Поставить перемычку в сервисный разъем, который находится в районе аккумулятора и имеет два провода.
— Включить зажигание «ON» и переключить выключатель «stop» в положение «run»
После этого, если в памяти есть ошибки они отморгаются по новой. Если же в памяти нет ошибок, то индикатор FI будет просто светиться.
И еще один нюанс и можно завершать статью) Если ошибка не одна, а несколько одновременно, то сначала FI проморгает с низшей цифры кода на высшую с паузой.

Сброс ошибок, как это сделать?

Включить кнопку старт-стоп в положение run, замок зажигания выключен. Далее закоротим перемычкой диагностический разъем перемычкой. Включаем замок зажигания. После включения зажигания снимаем перемычку. Индикатор должен загореться на 5 секунд. Пока он светится вы должны вставить перемычку обратно. (это все успеть надо в течении 5 секунд). Признаком что память стерлась  — индикатор ошибок потух и затем начал мигать. Обратите внимание, что память не сотрется, если выключить замок зажигания до того как начнет мигать индикатор. И последнее, если Индикатор моргнет 20 раз, то память не стерлась и повторить надо все заново.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#41

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    1 616
  • Регистрация:
    01 Август 05

Отправлено 28 Июль 2009 — 10:59

Просмотр сообщенияGmendos (4.5.2009, 19:54) писал:

Подскажите плз. суть ошибки, — мегает красная лампа ( Индикатор неисправности ) одновременно с индикатором низкого давления масла. Закономерности мигания я так и неуловил. Бывает лампы мигают на перегазовке , когда мот стоит, Бывает на 200 км\ч горят. Иногда просто загорятся и потухнат. Порой вообще не горит.

речь о литре 04 года?
давно было правда, но вдруг поможет:
знакомцу меняли масло на аналогичном аппарате.. в аояме..
и, точно сейчас уже не вспомню, то ли провод пережали датчика давления,
то ли коротнули его при УСТАНОВКЕ ПЛАСТИКА
после этого в разных режимах периодически давление масла загоралось..
Про Ф1 уже не припомню, но симптомы очень похожи.
провода осмотри внимательно для начала;)

0

  • Наверх of the page up there ^

#42

Пользователь офлайн
 
deadlifter 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    69
  • Регистрация:
    31 Декабрь 07

Отправлено 28 Июль 2009 — 11:08

столкнулся с проблемой моргания иконки низкого давления на холостых. иногда, не всегда. только на хорошо прогретом мотоцикле.

автор, последовательность твоих действий:
— проверить контакт датчика давления масла с мозгами
— замерить давление масла в сервисе (стандартные авто-манометры не подходят по резьбе, потребуется точить переходник для них или искать «мото-манометр») согласно мануалу (~на 1, 4, 8 тыс.об.)
— если давление низкое, то порядок поиска причины:
— сильно забитый герметиком/отходами маслозаборник (2 часа работы) или забиты масляные каналы
— убитый маслонасос (2 часа работы)
— убитые вкладыши (=»испорчен коленвал и, вероятнее всего, убиты постели БЦ+картера» = «полный звиздец двигателю»).

у меня был последний вариант, всю зиму трахался и в итоге слепил конструктор из двух движков.

0

  • Наверх of the page up there ^

#43

Пользователь офлайн
 
EL-IK 

  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    1 514
  • Регистрация:
    06 Июль 07

Отправлено 28 Июль 2009 — 13:59

Пластиком передавить провод от датчика нереально…..

0

  • Наверх of the page up there ^

#44

Пользователь офлайн
 
Серёжа 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    1 616
  • Регистрация:
    01 Август 05

Отправлено 31 Июль 2009 — 14:51

может они его зубами кусали :)
но важно не как, а что повредили..
специально уточнил у владельца товойного литра:
изоляцию проводка повредили и редкое кз случалось периодически
за хомутиком (с его слов) каким-то..

0

  • Наверх of the page up there ^

#45

Пользователь офлайн
 
Moto Toxa 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    47
  • Регистрация:
    13 Август 09

Отправлено 18 Август 2009 — 19:00

Просмотр сообщенияstas (10.9.2008, 7:29) писал:

Если ошибка появляется периодически, но постоянно не горит — ее можно узнать из памяти ошибок.

Как посмотреть память ошибок.

Нужно найти под седлом диагностический разьем — свободный разьем на 2 жала, на картинке пример с 954-го:
Прикрепленный файл attachment

Далее процедура такая:

1. На выключенном зажигании замкнуть разьем проводом (как на картинке).
2. Включить зажигание.

Если ошибок нет — лампа будет гореть постоянно.
Если были запомнены ошибки — лампа начнет отмаргивать их по очереди.

Как очистить память ошибок:

1. На выключенном зажигании замкнуть разьем проводом (как на картинке).
2. Включить зажигание.
3. Выдернуть провод из разьема — индикатор начнет мигать и будет мигать 5 секунд.
4. Во время этих 5 секунд нужно снова закоротить разьем.
5. Если все нормально, лампочка погаснет, а затем снова начнет мигать. Теперь можно выключить зажигание и выдернуть провод.

Разъема нема!!!
Наверна на 600-х он где то в друго месте али его вообще нету.
Мигает с одним постоянством, ровно, по одному мигу, думаю это ошибка №1.
Но нашел еще одну закономерность — заводишь двигатель, лампа мигает, выжимаешь сцепление, лампа горит постоянно! отпускаешь сцепление — мигает!
ЧУДО!!! етит его мать!

0

  • Наверх of the page up there ^

#46

Пользователь офлайн
 
hackerfox 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    13 Декабрь 09

Отправлено 13 Декабрь 2009 — 23:56

Просмотр сообщенияMoto Toxa (18.8.2009, 17:00) писал:

Разъема нема!!!
Наверна на 600-х он где то в друго месте али его вообще нету.
Мигает с одним постоянством, ровно, по одному мигу, думаю это ошибка №1.
Но нашел еще одну закономерность — заводишь двигатель, лампа мигает, выжимаешь сцепление, лампа горит постоянно! отпускаешь сцепление — мигает!
ЧУДО!!! етит его мать!

Ребята помогите с вопросиком. Кажется что у меня таже проблема хотя не знаю. Ну во первых слева от нитралки горит лампочка красная. А во вторых Ф1 тоже загорается. Что мне делать? Он работал буквально утром завёлся прикуривали от машинного акума поскольку радной сел. А потом когда заглушили он больше не завёлся… Могу ли я проконсультироватся с кемто по телефону мне очень нужна помощь. Прошу откликнутся…

0

  • Наверх of the page up there ^

#47

Пользователь офлайн
 
Maslik 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    09 Май 10

Отправлено 10 Май 2010 — 18:28

Просмотр сообщенияstas (10.9.2008, 7:29) писал:

Если ошибка появляется периодически, но постоянно не горит — ее можно узнать из памяти ошибок.

Как посмотреть память ошибок.

Нужно найти под седлом диагностический разьем — свободный разьем на 2 жала, на картинке пример с 954-го:
Прикрепленный файл attachment

Далее процедура такая:

1. На выключенном зажигании замкнуть разьем проводом (как на картинке).
2. Включить зажигание.

Если ошибок нет — лампа будет гореть постоянно.
Если были запомнены ошибки — лампа начнет отмаргивать их по очереди.

Как очистить память ошибок:

1. На выключенном зажигании замкнуть разьем проводом (как на картинке).
2. Включить зажигание.
3. Выдернуть провод из разьема — индикатор начнет мигать и будет мигать 5 секунд.
4. Во время этих 5 секунд нужно снова закоротить разьем.
5. Если все нормально, лампочка погаснет, а затем снова начнет мигать. Теперь можно выключить зажигание и выдернуть провод.

А может ктонибудь фото заново выложить а то не пойму какой разъем или какого цвета провода. А то вчера заморгала красная лампочка,позже пойду смотреть ошибку=(

0

  • Наверх of the page up there ^

#48

Пользователь офлайн
 
Fomacho 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    24 Июнь 10

Отправлено 24 Июнь 2010 — 20:19

Добрый день! Есть проблема (ПРОБЛЕМИЩЕ)!!! Мот CBR600RR`2008г. После аварии. Когда его собрали — горит постоянно FI. Мот заводится, при небольшом выкручивании газа поднимает обороты макс до 4 тыс.об/мин. Если полностью отвернуть газ — обороты скачут от 3 до 5 тыс.об/мин. Куда лезть? Что проверять?

0

  • Наверх of the page up there ^

#49

Пользователь офлайн
 
EL-IK 

  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    1 514
  • Регистрация:
    06 Июль 07

Отправлено 25 Июнь 2010 — 12:07

прочитать ошибку надобно. :angry:

0

  • Наверх of the page up there ^

#50

Пользователь офлайн
 
joni 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    2 120
  • Регистрация:
    20 Июль 07

Отправлено 25 Июнь 2010 — 12:30

Просмотр сообщенияFomacho (24.6.2010, 20:19) писал:

Добрый день! Есть проблема (ПРОБЛЕМИЩЕ)!!! Мот CBR600RR`2008г. После аварии. Когда его собрали — горит постоянно FI. Мот заводится, при небольшом выкручивании газа поднимает обороты макс до 4 тыс.об/мин. Если полностью отвернуть газ — обороты скачут от 3 до 5 тыс.об/мин. Куда лезть? Что проверять?

Лезь в мануал. Там посмотри, как считать ошибку, ИМХО по аналогии с литрами. Номер ошибки ищешь в том же мануале — напротив запись, куда лезть. Технический словарь английского тебе в помощь.

-1

  • Наверх of the page up there ^

#51

Пользователь офлайн
 
Fomacho 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    24 Июнь 10

Отправлено 25 Июнь 2010 — 21:03

глюк какой то нераспространнный, постоянно горит FI, не давая отчёта об сохранённых ошибках, двигатель в аварийном режиме не крутится выше 4000об/мин, сброс ошибок не выводит мозги из аварийного режима, а во время сброса ошибки двиг без проблем крутится до отсечки. мануал выкурен без остатка очень вдумчиво…только заглушил — заново завел, таже фигня

0

  • Наверх of the page up there ^

#52

Пользователь офлайн
 
joni 

  • Группа:
    Ветераны ФБ
  • Сообщений:
    2 120
  • Регистрация:
    20 Июль 07

Отправлено 25 Июнь 2010 — 23:08

Просмотр сообщенияFomacho (24.6.2010, 20:19) писал:

После аварии. Когда его собрали …….

А может что-то где-то напутали?

Просмотр сообщенияFomacho (25.6.2010, 21:03) писал:

а во время сброса ошибки двиг без проблем крутится до отсечки.

То есть ошибка всётаки есть. Считай моргания F1.

0

  • Наверх of the page up there ^

#53

Пользователь офлайн
 
EL-IK 

  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    1 514
  • Регистрация:
    06 Июль 07

Отправлено 26 Июнь 2010 — 01:08

Я так понял,что FI горит постоянно.И диагностика ничего не показывает.Так???
Лейка масла случаем не горит?

0

  • Наверх of the page up there ^

#54

Пользователь офлайн
 
stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    4 559
  • Регистрация:
    19 Сентябрь 05

Отправлено 28 Июнь 2010 — 09:07

Просмотр сообщенияFomacho (25.6.2010, 23:03) писал:

глюк какой то нераспространнный, постоянно горит FI, не давая отчёта об сохранённых ошибках, двигатель в аварийном режиме не крутится выше 4000об/мин, сброс ошибок не выводит мозги из аварийного режима, а во время сброса ошибки двиг без проблем крутится до отсечки. мануал выкурен без остатка очень вдумчиво…только заглушил — заново завел, таже фигня

Датчики проверь — распредвала и коленвала. Я вам, кажется, уже говорил.

0

  • Наверх of the page up there ^

#55

Пользователь офлайн
 
Sunchos 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    22 Февраль 10

Отправлено 04 Июль 2010 — 10:04

Парни, проблема такая: периодически (и при заводке мота с утра, и при движении) загорается ошибка, при этом мопед оооочень вяло набирает обороты и так же едет.
При появлении ошибки лампочка мигает ВОСЕМЬ раз — посмотрел в кодах ошибок, но не понял о каком датчике идет речь.
Подскажите, что за датчик и где его искать?
(954 фаер)

0

  • Наверх of the page up there ^

#56

Пользователь офлайн
 
stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    4 559
  • Регистрация:
    19 Сентябрь 05

Отправлено 05 Июль 2010 — 16:15

Просмотр сообщенияSunchos (4.7.2010, 12:04) писал:

Парни, проблема такая: периодически (и при заводке мота с утра, и при движении) загорается ошибка, при этом мопед оооочень вяло набирает обороты и так же едет.
При появлении ошибки лампочка мигает ВОСЕМЬ раз — посмотрел в кодах ошибок, но не понял о каком датчике идет речь.
Подскажите, что за датчик и где его искать?
(954 фаер)

Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен на этой самой линейке.
Скачай мануал, там схема расположения датчиков и фотки.

0

  • Наверх of the page up there ^

#57

Пользователь офлайн
 
Sunchos 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    22 Февраль 10

Отправлено 06 Июль 2010 — 18:49

Датчик нашел, спасибо! В мануале нашел порядок действий при этой ошибке, как сделаю — отпишусь, мож поможет кому

0

  • Наверх of the page up there ^

#58

Пользователь офлайн
 
Ник0лай 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    282
  • Регистрация:
    29 Июнь 09

Отправлено 20 Июль 2010 — 18:49

Поясните плиз, нормально ли это…?
Включаем зажигание, красная лампочка горит, заводим двиг — она гаснет, снова загорается и снова гаснет и больше не загорается до следующего запуска двигателя. При этом иконка FI после запуска движка горит секунды 3, потом гаснет и больше не загорается до следующего запуска движка. Оущение такое, что иконка FI раньше вообще не загоралась, месяц назад стала иногда загораться при запуске движка, иногда не загоралась. Сейчас загорается по ходу каждый раз и гаснет через пару секунд. Это нормально или ненормально…?:lol:

Если красная лампа мигает 1 раз, то судя по кодам это мап-сенсор. Када свечки весной менял, я его снимал и, помню, не удалось почему-то привернуть его саморезом на место. Ощущение было такое, что он вообще конструктивно не оттуда. И просто его хомутиком пластиковым притянул рядом. Может, из-за этого ошибка и поперла, если она вообще есть. В чем задача этого датчика вообще?

0

  • Наверх of the page up there ^

#59

Пользователь офлайн
 
stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа:
    Фаероводы
  • Сообщений:
    4 559
  • Регистрация:
    19 Сентябрь 05

Отправлено 21 Июль 2010 — 17:50

Просмотр сообщенияНик0лай (20.7.2010, 20:49) писал:

В чем задача этого датчика вообще?

Смесь по нему готовится. Должен быть герметично вставлен в короб.

0

  • Наверх of the page up there ^

#60

Пользователь офлайн
 
Ник0лай 

  • Группа:
    Members
  • Сообщений:
    282
  • Регистрация:
    29 Июнь 09

Отправлено 21 Июль 2010 — 18:18

Просмотр сообщенияstas (21.7.2010, 17:50) писал:

Смесь по нему готовится. Должен быть герметично вставлен в короб.

на 929 его нереально вставить в короб вообще….там дырок для этого нет.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • Технические вопросы и ремонт.
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика Honda CBR 600 RR — направление работы сервисного центра Proracing. Наши специалисты ежегодно ремонтируют около 400 единиц техники Honda. Мотоцентр работает с 2008 года — за этот срок мы успели хорошо познакомиться с мотоциклами этого бренда.

Когда может понадобиться диагностика?

  • Вы только купили CBR 600 RR и хотите разобраться, каково его состояние;
  • в байке есть неисправности и вам нужно понять, где они кроются;
  • вас что-то беспокоит, хотя явных признаков неполадки нет;
  • вы попали в ДТП или байк упал/врезался во что-то;
  • последняя диагностика проходила давно и вы хотите убедиться, что с мотоциклом всё в порядке.

Особенности услуги

Диагностика проводится как вручную, так и с помощью специального оборудования. Чаще всего мы комбинируем оба метода: таким образом мы достигаем наилучших результатов.

С помощью TEXA NAVIGATOR TXB BIKE проверяются параметры блока управления, проводится поиск ошибок и их удаление, регулируется зажигание, программируются ключи. Оценка мастера без использования оборудования включает осмотр техники и отдельных её комплектующих, разборку при необходимости, проведение других работ.

Диагностика CBR 600 RR: что входит?

  • Первичная оценка

Оцениваем состояние рамы в целом и её сварных швов, лакокрасочное покрытие, пластик и крепеж.

  • Электрика

Оцениваем работу генератора, состояние АКБ без нагрузки и с нагрузкой, работу световых приборов и проводку в целом.

  • Двигатель

Проверяем, нет ли посторонних шумов (если есть — идентифицируем их); удостоверяемся, нет ли потёков технических жидкостей; проверяем уровни масла и антифриза; оцениваем состояние свечей зажигания и фильтров.

  • Тормозная система

Проверяем все составляющие: цилиндры, колодки, шланги, диски и качество/количество тормозной жидкости.

Также, проводим и другие типы работ по диагностике Honda. Проверим всё, что важно для безопасной эксплуатации байка и для вас, как нашего клиента.

Почему мы?

  • Ремонт

Если после диагностики обнаружатся неисправности — предложим оптимальные методы их устранения и проведем ремонт. Если понадобится замена комплектующих, позаботимся и об этом. Часть запчастей в наличии; те детали, которых нет на складе, приобретем сами у дилеров (дешевле, чем в обычных магазинах). На все услуги есть гарантия.

  • Мотоэвакуация

Если у вас нет времени самостоятельно добираться в мотосервис или ваш байк не на ходу, закажите мотоэвакуатор по Москве и МКАДу. Ремонт мотоцикла Honda — тех обслуживание по низкой цене перевозятся полностью безопасно. Качественную доставку обеспечивают осторожные водители и качественная техника с креплениями и аппарелью.

  • Дополнительные услуги

Всё, что только может понадобиться. Проводим мотошиномонтаж Honda, правку вилок, общее техобслуживание, принимаем байки на зимнее хранение.

Чтобы записаться на удобное вам время, звоните администратору: +7 (495) 133-9807

Обновлено: 22.09.2023

В этой статье поговорим о такой полезной штуке как Programmed Fuel Injection или FI. Всем владельцам cbr 600 F4i рано или поздно приходится столкнуться с такой проблемой как мигание лампочки FI (MIL).

Эти короткие и не много длиннее прежних моргания и есть те самые коды ошибок. Каждое мигание носит в себе определенную цифру, которая в свою очередь и расскажет вам о вашей неисправности. Длинные мигания (1.3 секунды) — число 10, короткие (0.5 секунды) — число 1.
Например: лампочка мигает два раза по 1.3 и один раз быстрее (0.5 секунды). Это говорит нам о том, что код ошибки 21 — не исправный O2 сенсор (только для калифорнии). Если два раза быстро (0.5 секунды) — код 2, отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора, не исправен MAP сенсор.
Собственно сами коды и их расшифровка:

Коды ошибок и их расшифровка

Код (MIL) Причина Симптомы
Светится постоянно Стоит перемычка в сервисном разъеме
не исправен блок управления (ECM)
короткое замыкание в сервисном разъеме
Двигатель работает нормально
Не светится Обрыв питания ECM
Не исправен датчик наклона
Обрыв в цепи датчика наклона
Не исправно реле остановки двигателя
Обрыв в цепи реле остановки двигателя
Не исправен выключатель работы двигателя
Обрыв в цепи выключателя остановки двигателя
Не исправен замок зажигания
Не исправен ECM
Перегорел предохранитель PGM-FI (20A)
Обрыв массы в цепи остановка двигателя
Перегорел предохранитель стартер/зажигание (10A)
Двигатель не запускается
Не светится Обрыв в цепи MIL индикатора
Не исправен ECM
Двигатель работает нормально
1 Отходит или нет контакта MAP сенсора
Обрыв в цепи MAP сенсора
Не исправен MAP сенсор
Двигатель работает нормально
2 Отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора
Не исправен MAP сенсор
Двигатель работает нормально
7 Отходит или нет контакта FCT сенсора
Обрыв или замыкание в цепи ECT сенсора
Не исправен ECT сенсор
Тяжелый запуск двигателя при низкой температуре
8 Отходит или нет контакта TP сенсора
Обрыв или замыкание в цепи TP сенсора
Не исправен TP сенсор
Плохой отзыв двигателя на открытие дросселя
9 Отходит или нет контакта IAT сенсора
Обрыв или замыкание в цепи IAT сенсора
Не исправен IAT сенсор
Двигатель работает нормально
11 Отходит или нет контакта датчика спидометра
Обрыв или замыкание в цепи датчика спидометра
Не исправен датчик спидометра
Двигатель работает нормально
12 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 1
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 1
Не исправен инжектор № 1
Двигатель не запускается
13 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 2
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 2
Не исправен инжектор № 2
Двигатель не запускается
14 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 3
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 3
Не исправен инжектор № 3
Двигатель не запускается
15 Отходит или нет контакта разъема инжектора № 4
Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 4
Не исправен инжектор № 4
Двигатель не запускается
18 Отходит или нет контакта разъема датчика генератора импульсов
Обрыв или замыкание в цепи разъема датчика генератора импульсов
Не исправен датчик генератора импульсов
Двигатель не запускается
19 Отходит или нет контакта импульсного датчика зажигания
Обрыв или замыкание в цепи импульсного датчика зажигания
Не исправен импульсный датчик зажигания
Двигатель не запускается
21 Не исправен O2 сенсор (Только для Калифорнии) Двигатель работает нормально
23 Не исправен O2 сенсор нагрева (Только для Калифорнии) Двигатель работает нормально
33 Повреждена E2-PROM в ECM Двигатель работает нормально
Не сохраняется самодиагностика

CBR600F4i_116 copy copy copy

С ошибками думаю понятно) теперь найдем сам датчик который отвечает за тот или иной узел мотоцикла. На фото ниже видно где располагаются эти сенсоры.

Сброс ошибок, как это сделать?

Включить кнопку старт-стоп в положение run, замок зажигания выключен. Далее закоротим перемычкой диагностический разъем перемычкой. Включаем замок зажигания. После включения зажигания снимаем перемычку. Индикатор должен загореться на 5 секунд. Пока он светится вы должны вставить перемычку обратно. (это все успеть надо в течении 5 секунд). Признаком что память стерлась — индикатор ошибок потух и затем начал мигать. Обратите внимание, что память не сотрется, если выключить замок зажигания до того как начнет мигать индикатор. И последнее, если Индикатор моргнет 20 раз, то память не стерлась и повторить надо все заново.

Если у вас горит или же мигает красная лампочка на приборной панели вашего мотоцикла,это означает что ваш верный друг нашел какую то ошибку.

Как определить номер ошибки:
Длинные мигания-это первый разряд числа
Короткие-второй разряд.

Поясняю-допустим у вас мигает лампочка 3 раза долгими вспышками(1.5-2сек) и 3 раза короткими(меньше секунды) => что номер вашей ошибки 33,далее смотрим файлы чуть ниже и узнаем,что же не так с нашим мотоциклом.

Так же можно посмотреть память ошибок:

Изображение

DLC коннектор имеет четыре провода

1 Масса (зеленый провод)
2 K-Line (оранжевый/белый)
3 SCS (коричневый)
4 Общий для многих датчиков, всех инжекторов провод (черный/белый)

ВНИМАНИЕ. Расцветка проводов приведена согласно мануалу для HONDA CBR600RR 2007-2008 года.

Я думаю что если DLC коннектор универсален для многих моделей HONDA, то возможно и расцветка проводов может совпадать

Для считывания ранее запомненных ошибок необходимо

1 Выключить зажигание
2 Снять крышку DLC коннектора
3 Замкнуть зеленый и коричневый провода
4 Убедиться что кнопка остановки двигателя находится в таком положении при котором двигатель работает
5 Включить зажигание и посчитать количество вспышек MIL индикатора.

Чтобы стереть ошибку из памяти мотоцикла нужно:

1.Под сидением водителя находим DLC коннектор (Data Link Konnector)
(см фото выше)
2. На ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании замыкаем коричневый и зеленый провода (Убедитесь что кнопка остановки двигателя находится в положении при каком двигатель может быть запущен).
3. Включить зажигание.
4. Выдернуть провод из разъема — индикатор начнет мигать и будет мигать 5 секунд.
5. Во время этих 5 секунд нужно снова закоротить разъем.
6. Если все нормально, лампочка погаснет, а затем снова начнет мигать. Теперь можно выключить зажигание и выдернуть провод.

Хочу предупредить,сам с ошибками еще не разбирался.Но перечитал много статей по их устранению.

Значит фкам вобще повезло)

Просто я по подобию 600рр делал

Народ, подскажите, что-то я сам не разберусь.
CBR 600 rr 07, Fi горит 3-длинных, 5-коротких. мот едет ровно без капризов.

0 No blinks • Engine does not start

• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):

33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally

41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch

или через гугл переводчик:

0 Нет мигает • Двигатель не запускается

• Обрыв входной мощности и наземных проводов ECM: • Неисправность датчика угла банк
• Обрыв цепи в угловых банк датчиков, связанных с проводами: • Неисправность FI IGN реле: • Обрыв FI IGN реле, связанные проводов
• Неисправность остановка двигателя в положение: • Обрыв цепи в стоп-сигнала двигатель, связанных проводов: • Неисправность ECM: • Перегорел FI IGN предохранитель (20 А)
• Перегорел ST. УБИТЬ предохранитель (10 А):

0 Нет мигает • Двигатель не работает нормально
• Обрыв цепи в MIL провода: • Неисправность комбинации приборов: • Неисправность ECM

0 горит • Двигатель работает нормально
• Короткое замыкание в электрическом разъеме провода проверки службы: • Короткое замыкание в MIL провода: • Неисправность ECM

1 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен разъем датчика MAP: • Обрыв или короткое замыкание в проводе датчика MAP: • Неисправный датчик MAP

7 Мигает • Жесткий начать при низкой температуре (контролирует ECM с помощью заданного значения; температура охлаждающей жидкости: 85 ° или 185 ° F)
• Свободный или плохо подключен датчика температуры охлаждающей жидкости разъем: • Обрыв или короткое замыкание в ECT датчика провода: • Датчик Неисправность ЭСТ

8 Мигает • Плохо реакцию двигателя при работе дроссель быстро (управления ECM с помощью заданного значения; открытия дроссельной заслонки: 0 °)
• Свободный или плохо подключен разъем датчика положения дроссельной заслонки: • Обрыв или короткое замыкание в проводе датчика положения дроссельной заслонки: • Датчик Неисправность ТП

9 Мигает • Двигатель работает нормально (управления ECM с помощью заданного значения; температура воздуха на входе: 28 ° С/82 ° F)
• Свободный или плохо подключен разъем датчика температуры воздуха на впуске
• обрыв или короткое замыкание в проводе датчика положения дроссельной заслонки: • Датчик Неисправность IAT

10 Мигает • Двигатель работает нормально на малой высоте
• Двигатель работает на холостом ходу примерно на большой высоте (контролирует ECM с помощью заданного значения; атмосферное давление: 760 мм рт.ст. / 1013 гПа)
• Свободный или плохо подключен разъем датчика барометрического давления: • Обрыв или короткое замыкание в барометрического давления датчика провода: • Датчик Неисправность БАРО

11 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен разъем датчика скорости автомобиля
• Обрыв или короткое замыкание в транспортных средствах провода датчика скорости: • Неисправность датчика скорости автомобиля

12 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 1 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 1, инжектора провода: • Неисправность № 1 инжектора

13 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 2 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в номер 2 инжектора провода: • Неисправность № 2 инжектора

14 Нет мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 3 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 3 инжектора провода: • Неисправность № 3 инжектора

15 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 4 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 4 инжектора провода: • Неисправность № 4 инжектора

16 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 5 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 5, инжектор провода: • Неисправность № 5 инжектора

17 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 6 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 6 проволоки инжектора: • Неисправность № 6 инжектора

18 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен разъем датчика положения распределительного вала
• Обрыв или короткое замыкание в распределительного вала провода датчика положения: • Неисправность датчика положения распределительного вала

19 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен зажигания разъем генератор импульсов:
• Обрыв или короткое замыкание в зажигания провода генератора импульсов: • Неисправность генератора импульс зажигания

21 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в правой O2 датчика провода: • Неисправен правый датчик O2

22 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в левом O2 датчика провода: • Неисправность левого датчика O2

23 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в правой O2 датчика провода нагревателя: • Неисправен правый датчик O2

24 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в левом O2 датчика провода нагревателя: • Неисправность левого датчика O2

25 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен прямо стучать разъем датчика: • обрыв или короткое замыкание в правой выбить провод датчика: • Неисправен правый датчик детонации

26 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен оставили стук разъем датчика: • Обрыв или короткое замыкание в левой детонации провода датчика: • Неисправность датчика левой стук

29 Мигает • Двигатель глохнет, трудно начать, грубая на холостом ходу
• Свободный или плохо подключен регулятора холостого хода (IAC) клапан разъем: • Обрыв или короткое замыкание в МАК клапана провода: • Неисправность клапана регулятора холостого хода

33 Мигает • ECM не держит диагностические данные собственного
• Неисправность Е2-ПРОМ в ECM • Двигатель работает нормально

41 Нет мигает • Двигатель не работает нормально
• Свободный или плохо подключен разъем в механизм позиционный переключатель, связанных цепей
• Обрыв или короткое замыкание в зубчатых позиционный переключатель проводов: • Неисправен переключатель положения передачи: • Неисправность выключателя сцепления: • Неисправен переключатель боковая стойка

На данной странице будем собирать решения различных поломок мотоциклов cbr 600F4|F4i. Все ответы реальных людей взятых из сети. Если, у вас возникла похожая проблема, как на этой странице и вы ее решили другим способом — пожалуйста, поделитесь в комментарии, а мы ее добавим в общий список. Поехали:

Описание проблемы Решение, причина
Пропали холостые обороты, сбрасываешь газ глохнет , до этого все отлично работало, периодически холостые появляются нормальные, F4i Рассохся шланг на регуляторе холостого хода, стоит на топливной рампе.
На горячую не желает крутить стартёр, как будто села акб, но он заряжен. F4|F4i На стартёре одна щётка зависла, почистить пыль, на крайний случай заменить, если стерлась.
Начал троить, первый цилиндр …. Свечи местами меняли, катушки местами меняли, по выхлопной нагревается медленнее всех остальных цилиндров, компрессия во всех 11+, плохо набирает обороты на верхах. F4i Плохо распыляла форсунка, чистка, если не поможет — замена.
Поменял передние тормозные диски + колодки и стало бить в руль при торможении. На медленных скоростях мотоцикл тормозит рывками небольшими, со скорости 60 тормозит с биением в руль.
Проверяли: подшипники — ок, суппорта — ок, балансировка — ок F4|F4i
Новые колодки, диски — притерлись, биение ушло.
Иногда не заводился мотоцикл, ключом щелкаешь раза с 3 заведётся иногда сразу с первого. Думал чип или антенна. F4|F4i Причина — ключ от домофона квартиры на связке ключей мотоцикла. Глушит сигнал. Убрал — все ок.
Упал мотоцикл на бок и лежал долго в таком положении — залило дроссели и выхлопную трубу маслом. Больше литра масла. Не заводится. F4|F4i Гидро удар из-за масла. Включил 2 скорость и дёргал мот вперёд назад. Но больше назад, остатки масла вытекли в трубу. Повернул зажигание и завелся. Дымит ужас с трубы, выгорает масло.
Глохнет на ходу, при сбросе газа или резком ускорении. Резкий выжим сцепления и сброс позволял ехать дальше (заводя с толкача). Стояло принудительное включение вентилятора и происходило это когда он был включён. F4|F4i Снял бак, слева фишка (жёлтая) массы. Вижу оплавилось в одном месте. Разобрал её (отвёрткой поддел и снял верх, а пассатижами весь контактор). Всё было грязное и обгоревшее. Брызнул WD40, оставил на ночь. Утром пришёл почистил все контакты до блеска (шило и наждачка в помощь). Все ок.
Появился металлический стук при заведенном моторе, примерно в нижней части двигателя. F4|F4i Стоял тюнингованный коллектор выхлопа. В нем отвалилась перегородка внутри. Они и создавала такой звук.
Не работают — спидометр, тахометр, указатель температуры ОЖ, пробег. На плате приборки не увидел никаких повреждений. По мануалу прозванивал линию питания/заземления, провода к спидометру, датчик скорости — все в норме. Провода к тахометру не прозваниваются написано проверить линию жел/зел провода, от тахометра идёт в мозги судя по схеме.
Мот заводится и едет. Все случилось после того как РР перенапряг дало. F4
Частично:
Спидометр, температура, пробег — заработали, поменял диод (черный) и резистор (серый) ссылка на их фото ниже. оба находятся под спидометром, резистор подпаленный, диод треснут и с капелькой металла.
Тахометр не работает так же. Фото диода; Фото резистора;
Поменял свечи, собрал, мот отказывается ехать после 60 км/час, причём даже если катишься на этой скорости на сцеплении, двигатель тупит при открывании газа. F4 Соскочил патрубок с эйрбокса, который ближе к приборке, их там два.
На ходу заглох сам по себе! Искра есть, не заводится. F4 Помер бензонасос. Временно вставив шланг выхода из насоса на прямую к крану бака, можно уехать.
Воскресить же сам насос тоже удалось, на насосе есть крышка снимаем её, там кулачковый контакт! Если напайки еще не обгорели полностью — зачищаем мелкой наждачкой. Если контакты уже сгорели, меняем саму группу или полностью насос.
Вылетает 2 скорость при ускорении. F4|F4i Замена копирного вала (выработка) и вилочки переключения передачи (выработка). Так же стоит обратить внимание на зацеп шестерни 2 передачи, если слизаны зубья, так же менять или можно чуть их проточить.
Глохнет на горячую. Заводишь на холодную норм, едешь километров 5 глохнет как будто стоп двиг нажал, просто вырубается.. стоишь минут 20 остывает, потом как ни в чем не бывало заводится и опять до прогрева. F4|F4i Причина- датчик холла, нагревался и отказывал.
Руль до упора влево всё работает, немного отпускаю всё гаснет. Проверял и дергал всю проводку что идёт мимо руля, ничего не реагирует. Только поворот руля. F4|F4i Фишка от подножки, с виду была нормальная, а внутри перегорели все контакты.
Через раз при динамичном разгоне провалы ровно на 9000 об. Чуть отпускаешь газ и провал пропадает и идёт дальше набор до отсечки . F4 Решение — чистка эйрбокса и замена воздушного фильтра.
Троит в работе двигатель. Если пережать шланг регулятора давления топлива, то мотоцикл работает нормально. F4i Замена регулятора давления топлива.
Нестабильная работа двигателя и тупит при старте. F4i Датчик подножки коротил в смазке, и отрубал тем самым нормальную подачу сигнала от мозгов на открытие газа в пол, датчик скорости также фигурирует тут не хуже датчика подножки! Чистка решила проблему.
Заливает 2 и 3 цилиндр. Если снять эйрбокс, поднять дроссельные заслонки и включить зажигание, видно как поступает бензин в цилиндры, чего быть не должно. В работе, коллектор выхлопа холоднее чем 1 и 4 цилиндра. F4i Пробилась мембрана регулятора давления топлива. Как временная мера, перекрыть шланг со стороны вакуума с дальнейшей заменой самого регулятора.
Идет черный дым из выхлопа от 5000 оборотов. При условии, что свечи, форсунки чистые. Так же, если в первом (нерегулируемом) цилиндре низкий вакуум, то тут явно дело грм. F4|F4i Стоят не по меткам распредвалы (смещение на 1 зуб и более). Низкий вакуум и богатая смесь.
Продолжение следует … Если у вас есть решение какой то проблемы напишите в комментарии ниже или через обратную связь

Возможно вас заинтересует эта статья Часть 2.2 Расчеты величин участвующих в работе торможения cbr 600 F4

Михаил Казаков

Сергей, где взять не знаю, я нашёл в куче старых автомобильных блоков толи абс, толи в моторнике.
Если выбросить диод, то всё будет работать) он там для защиты процессоров)
Можно и заменить блок, но учти, если у тебя мозговина с хисс, то тебе нужен будет комплект с замками и ключом.. Либо переделать под Америку без хисс))

Сергей Воробьев

Сергей Воробьев

Михаил Казаков

Сергей Воробьев

Витя Ветров

Приветствую всех. Восстановил после ДТП Cbr 600 rr, теперь не могу звести его, стартер крутит, насос топливный не качает, нет плюса , проверял контрольной , подключил насос на прямую, качает, подозреваю , что нет искры, не проверял. Мои без хиса, америкос 2005 й год. Релюшки на морде все были битые , поменял А толку нет, оборваны провода на одной фишке, рядом с релюхой света,не пойму что там должно быть , может ещё реле? Датчик падения не знаю где находится, мож в нем проблема? Кто в курсе, подскажите . Плиз.

Михаил Казаков

Витя, скорее всего это и есть датчик падения.. Вернее то, что от него осталось. Вроде как на морде должен быть.. Нужно найти в мануале проверку датчика, там будет что-то типа на сигнальном проводе~4,5V порядок, 0,5V краш)

Михаил Казаков

Саня Петрович

Витя, ты если не хочешь его ставить этот датчик то замкни 2 провода с фиши и все должно работать неделю мучался все переазил пока не нашел отрезов хтой фишки замнул 2 провод бензонасаос зажужал.

Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался, на cbr600rr 2003г. после зимовки стал заводить, электрика вся тухнет, стартер с трудом делает 2-3 оборота и всё, провода на акуме сразу нагреваются, а рэлюшка трещит. Стартер почистил, теперь как новый, клеммы почистил, куда дальше смотреть? Заранее спасибо!

Евгений Шевчук

😅

подскажите пожалуйста, какие шины выбрать на 600RR для города?
если мишлен, то какой? если данлоп, то какой? и так далее. не могу определится с выбором у всех мнения разные, я запутался что-то совсем уже

Кристина Боголюк

😊

Нужна помощь! Ищу того,кто сможет дать на денёк морду и глушитель для постановки на учёт. Актуально до 30/03. Москва. Взамен могу предложить вкусное пиво, домашнее вино или деньги любые предложения в личку

Виталий Заяц

Привет! Всем помогите разобраться мот 2007 г CBR600rr проблема в том что после малого дтп на скорости 30 км было падение и после этого пытался запустить но реакции ноль работает все кроме стартера и пытались с толкача но даже колесо на 6 передаче клином стоит . Что может быть ?

Зураб Омаров

искал везде не нашел подскажите плиз если кто сталкивался CBR600RR 2005 года инжектор уже масло уровень выше стал от богатой смеси! что делать с мотом давление топлива 3.3 бара на 13тысяч оборотах падает до 3.1 форсы проверял льют четко зазоры на клапанах норм и компрессия 12бар но байк если с первого раза незавел сразу зальет свечи. датчики работают как положено ошибок нет синхронизация дроселя норм! Что холодный что горячий мот богатит смесь по диагностике открытие инжектора показывает в пределах нормы 3или 4 милисекунды с копейками что мне делать с этим байком чтоб норм работал?

Читайте также:

      

  • Форд экспедишн схема электрооборудования
  •   

  • Схема предохранителей тойота фортунер 2020
  •   

  • Схема климат контроля лачетти
  •   

  • Почистил дмрв вышла ошибка
  •   

  • Шевроле тахо схема тормозных трубок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверка ошибок компьютера через cmd
  • Проверка ошибок bmw e90
  • Проверка ошибок диска восстановить диск windows
  • Проверка отношений доверия произошла системная ошибка
  • Проверка ошибок калина 1 на приборке