Проверка ошибок хонда аккорд 7

Всем привет! Инфы достаточно в гугле, но так, как все в одной куче я нашел только в одном месте, на всякий случай напишу здесь, быть может кому-то пригодится, а то и сам у себя почитаю, если придётся =)

Итак для самодиагностики нам нужно сделать следующее:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

При выключенном зажигании перемыкаем скрепкой или проволочкой 4 и 9 пины на диагностическом разъеме. Фото не моё, я ничего не фоткал — добавил для наглядности.

Далее включаем зажигание и смотрим на панель приборов. В системах, где есть ошибки, лампочки будут моргать. Длинная вспышка — десятки, короткая еденицы. Циклично. То есть, сказав все ошибки, начнет перечислять по-новой. На моём примере: Лампа Check Engine моргнула 6 раз длинной вспышкой, 3 раза короткой, потом снова 6 раз длинной и 3 короткой. То есть в системе одна ошибка под номером 63.

Проверить, что за ошибку выдает автомобиль можно по ссылке:
www.ardio.ru/honda.php

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Как отсюда видно, база ошибок общая, то есть ошибка под номером 63 на подушках безопасности будет означать вовсе не неисправность подогрева датчика кислорода №2 =)

Дело было в следующем, про датчик я знал еще от предыдущего хозяина, что это второй датчик узнал, благодаря данной процедуре. В общем поехал, купил и заменил датчик, сбросил клемму, ошибки больше не было.
Наряду с этим, во время самодиагностики я обнаружил, что лампа АБС тоже моргала, хотя в нормальном режиме ошибки не выдавала. Я так понял, читались из истории, ну там аккум садился (одну расшифровал), грязь попадала и т.п. Решил я их сбросить по инструкции:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

И случилось то, что было описано ниже инструкции, что я не счел важным:

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком.
Далее было сказано, что если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. VSA у меня загорелась, но треугольник так и светился. Сбросив клемму я избавился от светящейся VSA, но треугольник уходить не хотел. То есть VSA попросту отключился. Кнопка игнорировалась системой.

После сброса ошибок ABS, как я в последствии вычитал на drom-е, нужно по-новой обучить датчик положения руля. Делается довольно просто:
Нужно установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом снова кратковременно (0,5сек) нажать кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
После выполнения данной процедуры, коварный треугольник более не наблюдался.

Ну и напоследок процитирую про сброс ошибок VSA:

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните 4 и 9 контакты разъема самодиагностики. Они должны оставаться замкнутыми в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Ну и тогда UPDATE самодиагностика без скрепки для рестайла (как на дорестайле я не знаю):
Все как на видео, только щелкаем
не ближний, а габариты:
-Зажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, при этом выполняем следующее:
1. Поворачиваем ключ в первое положение
2. Включаем ГАБАРИТЫ
3. Поворачиваем ключ во второе положение (включается зажигание)
4. Выключаем ГАБАРИТЫ, Включаем ГАБАРИТЫ, Выключаем ГАБАРИТЫ
После чего отпускаем кнопку сброса суточного пробега и нажимаем ее 3 раза.

Диагностика и устранение неисправностей в автомобилях Хонда Аккорд 7-го поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках от различных систем. В результате диагностики записываются коды ошибок, которые необходимо расшифровать и затем приступить к устранению неполадок.

После диагностики ошибки должны быть устранены, и, если они будут устранены, световые индикаторы сообщений об ошибках соответствующих систем автомобиля погаснут.

Проведение диагностических работ

Диагностика автомобильных систем Accord 7 может производиться следующими методами:

  1. С помощью простого Bluetooth-сканера ELM 327, подключенного к разъему OBD2. Стоимость такого сканера на алиэкспресс — 200 рублей. Обычный смартфон на платформе Android используется как программно-аппаратное устройство. Программа поставляется на компакт-диске с устройством и может быть загружена из Google Play. Для диагностики необходимо подключить сканер к диагностическому разъему, включить Bluetooth на смартфоне, подключиться к сканеру, а затем запустить диагностику. В результате будут выданы коды ошибок двигателя. Другие системы, за исключением некоторых ошибок автоматической коробки передач, не могут быть диагностированы с помощью ELM 327. Для этого требуются другие сканеры.
  2. С помощью полупрофессионального или профессионального мультисканера или дилерского устройства. Самый дешевый мультисканер, который диагностирует большинство систем Accord 7, — это AUTOCOM, но лучше всего использовать диагностические устройства, такие как LAUNCH или дилерские сканеры (например, Honda PGM Tester). Процесс диагностики состоит из подключения сканера через диагностический разъем OBD II к автомобилю, включения зажигания и запуска программы сканирования. В результате сканер обнаруживает и в большинстве случаев декодирует коды ошибок.
  3. Самодиагностика. Режим самодиагностики доступен в автомобилях Accord 7. Это удобно, когда автомобиль находится далеко от СТО. Для проведения самодиагностики необходимо выполнить следующую последовательность действий:
  • поверните ключ зажигания в положение 2;
  • включить ближний свет фар;
  • нажмите кнопку текущего пробега 3 раза.
  • поверните ключ зажигания в первое положение;
  • выключить — включить — снова выключить ближний свет фар;
  • нажмите кнопку, чтобы сбросить текущий пробег;

После выполнения этих действий устройства на приборной панели укажут время диагностики, после чего коды ошибок будут последовательно отображаться на цифровой панели. Видеоотчет о последовательности работ самодиагностики Договора 7 доступен по ссылке

OBD II коды ошибок

Коды ошибок, обнаруженные в компьютере или процессе самодиагностики, можно расшифровать с помощью специальных справочников, онлайн-ресурсов или других источников. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).

Accord 7 ошибки и диагностика

Этот список содержит ошибки двигателя и трансмиссии. Если вам нужно расшифровать ошибки в других системах, вы можете использовать поисковые системы в Интернете. Там же можно найти информацию о конкретном характере неисправности, способе устранения ошибки, основанном на личном опыте. Многие автолюбители так и поступают. Однако не стоит доверять всему, что размещено в сети, особенно на непрофессиональных форумах. В сети есть профессиональные форумы, такие как www.auto-bk.ru и www.cathelp.info

Примеры работ по устранению распространенных ошибок

Ошибка p0325

Эта ошибка указывает на ошибку датчика детонации двигателя. Датчик детонации установлен на большинстве двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигателей при возникновении детонационного эффекта.

Этот эффект может быть результатом отказа системы газораспределения и свидетельствует о преждевременном возгорании. Раннее зажигание возможно и на некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и отправляет их в блок управления двигателем для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет длительный срок службы, выходит из строя только при механическом повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5000 рублей. Датчик расположен слева от коллектора. Признаки неисправности: нерегулярные обороты двигателя. Повороты похожи на «дросселирование» блоком управления автомобилем во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2.4В имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Металлизированный налет керамической основы датчиков изнашивается, точнее, выгорает.

Никакая стирка в этом случае не помогает. Возможна замена кислородного датчика на аналогичный от производителя Denso, тем более что именно этот производитель поставляет запчасти дилерам Honda. Стоимость датчика немалая, поэтому перед тем, как решиться на его замену, его следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности проводки.

Главный симптом неисправности кислородного датчика — увеличение расхода топлива до 50.

Ошибка p0171 дважды

Ошибка означает «слишком бедная смесь». Качество смеси фиксирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, может быть причиной ошибки. Также ошибка может возникнуть из-за следующих неисправностей:

  • нарушение проводки к датчикам;
  • неисправность форсунок;
  • утечки воздуха.
  • забит топливный фильтр;
  • некорректные показания массового расходомера воздуха (расходомера);

Первым делом необходимо проверить систему воздухозаборника на герметичность, особенно если ошибка возникла не сразу после ее устранения. Далее можно промыть расходомер в шайбе карбюратора, а затем заменить топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «запустить» заведомо исправные датчики (отвести время от исправной машины).

Ошибка p0141

Ошибка указывает на обрыв провода подогрева второго датчика кислорода или неисправность в цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение есть, нужно поменять кислородный датчик 2.

Ошибка p0138

Ошибка в протоколе QBD II означает «Высокое напряжение цепи нагрева датчика кислорода (банк 1, датчик 2)». Это напряжение обеспечивается системой управления двигателем. Неправильное значение напряжения может быть результатом:

  • обрыв в цепи датчика кислорода;
  • неисправности блока управления двигателем (транзисторная сборка Bosch 30118);
  • несоответствия в параметрах кислородного датчика.

Устранение неисправностей происходит от контроля значения напряжения, проверки электрической цепи.

Ошибка р0685

Код ошибки означает «P0685 Неисправность цепи управления реле питания ЕСМ / PCM».

Это сбой напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателем не будет диагностирован. Сканер не может прочитать ошибки двигателя. Причиной неисправности может быть:

  • неисправная электропроводка;
  • неисправность главного реле;
  • очень плохая «масса».
  • перегоревшие предохранители блока управления двигателем;

Ошибка р2647

Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec необходимо заменить вместе с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может повториться.

Ошибка p0700

Ошибка P0700 — Неисправность модуля управления переключением передач — ошибка блока управления АКПП. Возможно, потребуется выполнить тщательное сканирование новых ошибок в ЭБУ автоматической коробки передач.

Ошибка p2646

Ошибка расшифровывается как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двузначных кодов ошибка может иметь код 22 или 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется использование специального измерительного оборудования:

  • манометр низкого давления.
  • адаптер для манометра типа 07NAJ-P070100;

Кроме того, на разных скоростях измеряется давление масла, проверяется его соответствие паспортным данным.

Типичная причина выхода из строя: электромагнитный клапан VTEC.

Горит восклицательный знак

Если в треугольнике загорается красный восклицательный знак, это свидетельствует о неисправности системы противоскольжения VSA или о необходимости ее деактивировать. Кроме того, знак указывает на неисправность системы АБС. Его необходимо повторно диагностировать, очистить все ошибки и устранить неработающие.

Сброс ошибок

Ошибки следует очистить после того, как будут проверены все системы автомобиля, старые ошибки записаны в блокнот, ошибки устранены.

Почему вам следует записывать ошибки. После исправления и удаления ошибок повторное сканирование на наличие ошибок может не диагностироваться. Однако через некоторое время ошибки могут повториться. Эти ошибки следует сравнивать с зарегистрированными. Возможно, истинная причина ошибки была определена неверно, ошибка не устранена. Она снова проявила себя в определенной ситуации. Это часто случается при поиске неисправностей в системе АБС.

Ошибки удаляются с помощью программного обеспечения сканера. В его настройках есть кнопка «Удалить ошибки». Кроме того, ошибки устраняются снятием клеммы аккумулятора на длительное время (более 15 минут). В дилерских центрах ошибки иногда устраняют с помощью специального разъема, вставленного в диагностический разъем.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) — проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.

Самодиагностика Honda Accord

Все очень просто:
1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок — ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.
3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки — короче увидишь коробку с дверцей поролоновой — и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) — и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)

4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) — берешь тоооненькую проволочку — отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.
5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка — та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) — раздается щелчок под панелью..

Самодиагностика Honda Accord

Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя).

Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания — это десятки, короткие это единицы.
Например: четыре длинных, три коротких — 43.

Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:

Самодиагностика Honda Accord

Самодиагностика Honda Accord

Код или коды повторяются с интервалом в две секунды

Тоже самое подходит и для самодиагностики таких систем как ABS (Anti-block Break System) и SRS (по-русски говоря – Air Bag)
Замыкать надо тот же самый двухконтактный разъем, вот его фотка (правда, машина английская сивка, но там все точно так же как у нас):

Самодиагностика Honda Accord

Самодиагностика Honda Accord

Вот Вам коды ABS

Самодиагностика Honda Accord

Вот коды по SRS

Самодиагностика Honda Accord

Напоминаю проволочку надо тоооооненькую и пихать надо глуууубокоооо!

Источник

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Содержание

  • 1

    Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

  • 2

    Диагностика автомобилей

    • 2.1

      Как провести самостоятельно?

    • 2.2

      Приборы для диагностики и их стоимость

  • 3

    Расшифровка кодов

    • 3.1

      Диагностические коды неисправностей

    • 3.2

      Ошибки блока ABS

    • 3.3

      Система пассивной безопасности

    • 3.4

      Система EPS

    • 3.5

      Коды ошибок системы VSA

  • 4

    Сброс ошибок

  • 5

    Видео

[ Скрыть]

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Номер Неисправность
1 Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5 Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9 Неверные данные от датчика коленчатого вала
6 Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8 Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы EGR
13 Неисправен измеритель внешнего давления
14 Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправность катушек зажигания
16 Отказ любой из форсунок подачи топлива
17 Неисправность датчика скорости
20 Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен подогрев лямбда-зондов
43 Неправильное давление в системе подачи топлива

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33 Неисправность блокиратора
34 Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35 Аналогично, но только ведомого
36 Датчик вторичного вала АКПП
42 Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43 Неисправна муфта пуска

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Электромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы ABS не включается Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы ABS Реле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81 Неисправность блока управления системы ABS Блок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25 Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Аналогично
91-92 Аналогично
101 Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждение проводки силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика боковых ускорений Датчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51 Блокировка электродвигателя насоса системы VSA Модулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы VSA не включается Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы VSA Реле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 2

55 Неисправность в цепи реле системы VSA Реле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72 Слишком высокое давление в системе Модулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81 Неисправность блока управления системы VSA Блок управления системы VSA
83 Ошибка обмена данными с блоком управления двигателем Блок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Самодиагностика и удаление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS на Honda Accord

Самодиагностика и удаление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS на Honda Accord

! ВНИМАНИЕ! ВСЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ !

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4.

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Делаем все как написано по пунктам

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

диагностика хонда в джапсервисе

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверка ошибок чери амулет
  • Проверка преобразования xslt ошибка как исправить
  • Проверка правильности наложения жгута ошибки
  • Проверка ошибок хонда срв рд1
  • Проверка прав завершилась ошибкой