Проверить тормозные накладки мерседес ошибка glc

Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок

Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.

(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.

так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.

на W210 после замены таких проблем не было.

значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?

ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.

Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!

на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.

вас не запарило одно и то-же?

Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знаниемпониманием.

конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.

т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.

все,поехал за новым датчиком.

какая неполадка, если вы поставили использованные датчики? 8)

> нет, интересно пообсуждать.

это не интересно обсуждать. это маразм.

> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?

да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.

ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

Re:какая неполадка > датчики? 8)

********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.

******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )

сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?

а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.

Источник

Про датчик тормозных колодок, w203

Месяц назад загорелось сообщение о необходимости замены колодок.
Знал, что после этого сообщения еще можно смело проехать 2-3 тык, поэтому не торопился, но проехал где-то тысячу.
Вчера поменял колодки и наслал лучи поноса на инженеров МБ. Датчик, как и обычно, сработал из-за бортика сточенного тормозного диска.
Стоит отметить, что новые диски и колодки ставил около 25 тык назад, оригинал.
Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык.
Или это политика ОД такая, менять колодки при износе чуть более 50%?

ну кстати, когда у меня приехали задние колодки «в диски», благо последние тоже просились на замену,
часть колодок была процентов на 60-70% изношена. при том что с другой стороны — металл уже поизносится успел:)

И не понимаю, почему сзади у меня нету этого датчика, при том что у части С-шек есть. что за копеечная экономия?

хрен знает, у меня тоже сзади нет датчика хотя у Бори есть.

Хотел вчера не ставить и спереди датчик, но без него сразу выдает ошибку, а колхозить его, просто подвешивая не стал..

у мну первого комплекта хватило на 65 тык где-то прошли бы и еще 20 не напрягаясь, но при интенсивных вжигаловах по трассе, т.е. при существенном нагреве, появилось биение.

второй вот пока 25 только, но уже отбартовка дает о себе знать)

хотел вчера пофоткать, да чот хтц заглючило и оно вместо того чтоб фотать, стало ребутиться. на 3ьем разе плюнул..

своими словами, максимальный износ именно у данной колодки, т.е. уже начал проступать канал под датчик. на других колодках и намека на это не было. я клал новую и изношенную колодки рядом. остаток 20-25%.

ну и еще раз читаем внимательно, что я написал:
«Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык. «.
Я имел ввиду, что в следующий раз, датчик сработает еще быстрей, когда останется 30-35% колодок, ИЗ-ЗА того, что отбартовка диска будет еще больше)

Источник

Сколько ещё можно проехать на тормозных колодках, когда загорелся индикатор износа.

Недавно у меня загорелся индикатор износа, и решил почему бы мне не по экспериментировать, и не посмотреть сколько я ещё могу проехать километров, после того как у меня загорелся индикатор.

Индикатор загорелся у меня, когда у меня был пробег 358 520 километров, сейчас же у меня пробег 362 020, то есть, после того как загорелся индикатор, я смог проехать ещё 3 500 километров, и за это время никаких посторонних звуков не было, а это значит, что скорее всего фрикционный материал у колодок остался, единственное, что я заметил, это то что, самая ближняя часть тормозного диска к ступице, перестала участвовать и начала ржаветь.

Конечно же, колодки лучше сразу менять, после того, как индикатор загорелся, ещё скажу пару моментов, когда я заменял колодки на новые.

После снятия колеса, видно, что пару миллиметров фрикционного материала осталось, и у меня, ну и как у всех изнашивается больше внутренняя колодка, а не наружная.

Вот так выглядят старые колодки, после снятия, и да видно, то что есть запас ещё на пару тысяч километров, но не рекомендую рисковать, и сразу же менять, после того, как загорелся индикатор.

Дальше перед установкой новых деталей, обязательно проверяем направляющие пальцы суппортов, раньше я допустил одну такую ошибку, смазав их медной смазкой, сейчас я использую пластичную смазку.

Приподняв пыльник, обработал специальной смазкой поршень суппорта, и кстати, если утопить поршень, то новые колодки поставить не сможете, я для этого использую профильные трубы, которые через отвёртку спокойно заталкивают поршень до упора, и теперь уже можно устанавливать новые колодки.

При установке нужно обратить внимание на стрелку указывающую направление вращения колеса, и вставить их в поршень, а на наружной колодке, нужно снять плёнку, она предназначена для того, чтобы колодки не громыхали, и не путайте это со скрипом.

После установки колодок и датчиков износа, думаю нужно протестировать их в деле, проехал пару километров и обратил внимание на то, что вся поверхность диска начала участвовать в торможении, что очень радует.

Всем спасибо за прочтение моей статьи, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, ведь я реально пытаюсь, делать статьи для вас и давать вам полезную информацию. Спасибо.

Источник

Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес

я ездил после датчика около 4ткм. Потом надоело и заменил и диски и колодки. Эффективность торможения в данный период была на порядок ниже, чем с новыми колодками.

ПС: как говорил очень авторитетный владелец автосервиса и туарега — «на тормозах экономить нельзя»

Ну тогда я тебе так скажу, колодки твои стерлись максимум на 50%, катайся еще 10-15 тыс. и меняй.

Я колодки передние уже менял на пробеге 15000 км. Оригинал. Сегодня посмотрел износ диска — 1 мм на глаз и на ощупь. Может это задние износились? Я их не менял еще. Как работает датчик? Там спираль стачивается как-то или контакт на массу попадает при износе? Почему еще 15 тысяч ездить могу если датчик сработал?
Извините за сумбурные и может быть нелепые вопросы.

Коллеги,всем привет!У меня Тур 2003 года.Я новичек.Скажите пожалуйста следующее:колодки и передние и задние где-то по 5 мм,а уже сообщает,что заменить.Как это критично.И что где перетирает. frown::frown:

Читай выше, отвечали топикстартеру. Смотри выработку тормозного диска (кромка диска режет датчик, в зависимости от износа диска)

Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

Датчик имеет ширину не менее 7-8 мм., представляете, сколько можно еще проездить на этих колодках, если диск не сильно потрепан? 🙂

загорелась индикация —купил новые колодки. померял линейкой , в мм не помню сколько но износ составил ровно половину, так что кататься можно было еще тыщь 10:rolleyes:

Добавлено через 12 минут 13 секунд
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

колодки менял-все просто. в отличии от пер. надо выколоткой выбить мет. стержень который через супорт проходит(предварительно расшплинтовав его)
датчики перетерлись, так я их модернезировал малеха:smile: : фишку с перетертым проводом(это кот. непосредственно в колодку вставляется) плоскими откусил, паяльничком провода спаял, термоусадочным кембриком закрыл. индикация потухла.:rolleyes: Это типа вроде сэкономил -мелочь, а приятно:crazy:
на все про все минут 30-40 в гараже с товарищем и пивом

у меня сейчас ферадо осталось мм по 3 на всех колодках (перед-зад износились абсолютно синхронно за 38000 км ) . В багажнике валяются новые. Но хочу принципиально увидеть как загорится датчик и сразу же помянять

У меня по 3 оставалось и загорелся датчик, так что вот-вот.

уж больно диллеры цены ломят и машины для проточки нет;), мне проточили передние диски (без снятия с автомобиля):good: теперь колодки будут работать по полной программе:biggrin:

Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Может, там ведь разъём есть: от датчика «папа», от Тура «мама», может не воткнут или не контачит. Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле датчик установлен на внутренней колодке, которая почему-то изнашивается быстрее наружной, т.е визуально на внешней колодке ещё есть толщина накладок, а датчик загорается, смотришь при замене внутреннюю, а там уже нет почти ничего.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

Точно. Я вот выбирал между Бош и ТРВ, а в итоге заказал Оптимал, супе-пупер бюджетный вариант:biggrin:Хочу на опыте проверить, что за эти деньги предлагается и как сильно это отличается от оригинала. А родные проточу про запас, пусть лежат.:vawe:

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Авто брал у ОД. Машина ещё на гарантии.
Может стоит расстыковать разъём (папа-мама) и просто тупо закоротить проволочкой контакты, тем самым проверив работает ли сигнализация на приборной панели.:good:

Источник

Перейти к контенту

s_vad

  • #1

Добрый день! Копался в Ксюхе, но не смог найти, где посмотреть, какой датчик износа тормозных накладок сработал? Или надо снимать оба колеса, чтобы посмотреть??

  • #2

Их всего два, один на переднюю ось, один на заднюю

s_vad

  • #3

Их всего два, один на переднюю ось, один на заднюю

Спасибо, я знаю. Вы вопрос поняли?

i23e

  • #4

Они лишь бы написать)))
Рылся щяс в симуляторе, ничего подобного не нашел…
По факту: достаточно снять колесо переднее со стороны водителя и все станет ясно!

s_vad

  • #5

Хочу получить ответ от знатоков XD

RAIN5297

  • #7

передний Sam. Действительные значения

KoT_666

  • #8

иди иди, просмейся. автору по теме: датчик один вытащу специально, поищу где напишет

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

RAIN5297

  • #9

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

передний сам, действительные значения, состояние контрольных ламп. Сфотал, завтра выложу

KoT_666

  • #10

передний сам, действительные значения, состояние контрольных ламп. Сфотал, завтра выложу

Пожалуй,Вы правы.Если читать 204 DASом,есть пунктик про передние,а про задние ни слова.

  • DAS.pdf

    272,2 КБ

    · Просмотры: 237

Последнее редактирование: 15 Дек 2013

RAIN5297

  • #11

Пожалуй,Вы правы.Если читать 204 DASом,есть пунктик про передние,а про задние ни слова.

там и перед и зад. фотку с телефона не могу загрузить, как до компа доберусь — выложу

RAIN5297

  • #12

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

  • 2013-12-15 21.29.20.jpg

    2013-12-15 21.29.20.jpg

    563,6 КБ

    · Просмотры: 652

s_vad

  • #13

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

Спасибо Вам! По Вашей подсказке, только что сам получил подобный результат на своей машине.
PS Я думал, что у меня стерлись задние, так как давно не менял, и чуть было не купил пару!

i23e

  • #14

Извините, пожалуйста, был не прав!

Я бы перекупил, наверное, у меня не меняны еще))) (пробежал уже 77300)

Последнее редактирование: 16 Дек 2013

RAIN5297

  • #15

Извините, пожалуйста, был не прав!

да и я виноват, не знаю что Ксюха — Xentry. Удаляем весь негатив

s_vad

  • #16

Главное, результат получен!
Не будем ссориться и ругаться

i23e

  • #17

Главное, результат получен!
Не будем ссориться и ругаться

Чо-то пива давно не было!?

Привет всем заходящим!)

Неделю назад вылезло предупреждение о том, что нужно проверить «тормозные накладки», глянув на них — остаток еще был, проездив неделю появился скрип, изредка даже металлический скрежет, записался на сервис, стал ездить более аккуратно) Дабы не попасть еще и на замену дисков заехал на ближайший шиномонтаж, чтобы поподробнее глянуть что там и как.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Подняли машину с двух сторон, чтобы можно было крутить рулём и скинули колеса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Во внутреннем месте, где давят поршни, колодки были стёрты практически в ноль, хотя снаружи при осморте, когда колесо было установлено, все колодки имели еще минимум 2-3 мм остатка!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Диск начала цеплять изношенная тормозная колодка в том месте, где образовалась небольшая выработка.

Большое спасибо сервису, где я обслуживаюсь, что приняли меня вне очереди раньше записи. Передние колодки решил поставить оригинал, а задние аналог, да и в принципе найти аналоги на переднюю ось — дело непростое.

Запчасти на фото: 2208202. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Комплект передних оригинальных колодок — A 000 420 79 02. Стоимость — 11750 руб. Датчик износа — 350 руб.

Запчасти на фото: 2115401717. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Комплект задних тормозных колодок, бренд TRW, номер в каталоге не запомнил, стоимость 3300 руб. Датчик износа — 150 руб. Приобрел в местом магазине Мерседенск.

При замене, износ старых колодок с внутренней и внешней сторон был одинаковый.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Старая передняя колодка, до пластины дело не дошло, но в местах, где давит поршень, остатка было мало, поэтому колодка начала понемногу съедать выработку на диске, отсюда и появился противных скрежет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Новые тормозные колодки установлены, очень интересно появится или нет со временем писк при торможении, читал, что многие жалуются на это и ставят колодки ATE керамику и т.п.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

По сравнению с передней осью, задние тормозные колодки были изношены примерно так же. Новые колодки бренда TRW установлены, посмотрим как покажут себя.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

В целом я очень доволен тормозной системой GLC, не смотря на вес почти в 1900 кг., машина тормозит очень уверенно в любых ситуациях. Вопрос к тем, у кого стоят обычные скобки спереди, хватает или нет тормозов?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Заказ-наряд по выполненным работам. По итогу вместе с работой и задними колодками вышло 17670 руб.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Ну и как обычно после визита в сервис намыл машину, поехал прикатывать тормоза и получать удовольствие от вождения!)

Колодки стояли еще с завода оригинальные, хватило их ненадолго. Повлияла моя манера езды. Езжу быстро, торможу часто и резко с больших скоростей, порой частенько стартую с двух педалей. Ну люблю я погонять!) Да и летом несколько раз ездил на Алтай, носился по серпантинам там от души) Сейчас пробег 20 тыс.км. В ближайшие дни поеду на второе плановое ТО и буду выбирать резину на зиму, кто какую посоветуют? Точно скажу, что для нашего климата это должна быть определенно шипованная резина! На этом пока что всё. Спасибо всем, кто заглянул!

На всякий случай подитожу:

Датчик износа колодок изнашивается физически! Тоесть он начинает стираться в месте с колодкой, когда колодка уже достаточно изношена.

Сам датчик стершись до определенного уровня и размыкает (или замыкает, не помню) контакт, что и приводит к сообщению на табло в конечном счете.

Если сообщение о износе колодок на табло появлялось, то поменяв колодки приглашайте хоть Копперфилда — он никакими волшебными комбинациями датчик не нарастит.

Только замена датчика!

ПС. Ну ладно хозяин/владелец/водитель вполне может в таких мелочах не понимать, это нормально впринципе.

Но, простите, какие НЕучи на каком СТО меняли вам колодки, если не знают таких банальных вещей ? Не давайте машинку в руки этим горе-мастерам!


Изменено 14 июня, 2011 пользователем magicm3n

Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

Аватара пользователя

andrey282

Свой
Свой
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 07:43
Авто: Vito 2.3 TD 1998 M/T

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#11

Сообщение

andrey282 » 31 янв 2012, 09:49

Последнее сообщение предыдущей страницы:

zheka писал(а):

andrey282 писал(а):
Тогда по чему только на горячую и только при движении ? И мигание прекращается после того как машина «выравнивается» или останавливается ?
Вот что меня смущает.

Тут может быть такое объяснение: Проводочки от датчиков довольно-таки тоненькие вот телепаются от вобрации, качения, плюс у колодок тоже есть небольшой свободный ход в суппорте. Когда стоишь на месте колодки ходят строго по поперечным направляющим, а при движении их ещё немного стягивает в сторону вращения колеса и где-то проискодит не нужный контакт который и зажигает лампочку на приборке, прибавь сюда ещё и токопроводящую грязь и пыль. Проверить не сложно, потрать час времени и на одну версию станет меньше, а может она и окажется верной, тогда и проблема решиться.

Спасибо за подсказку, как только морозы спадут обязательно проверю.

[color=#0000FF]Mercedes-Benz Vito V-230 TD
VIN VSA63827413161875
1998г.в. цвет Фиолетовый
V — 2299 cm M/T
мощность по ТП кВт/ л.с 72,1/98,1
На пневмоподвеске [/color]
Доп. оборудование :
Webasto + DEFA (полный комплект)


Аватара пользователя

oxogen

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11
Награды: 1
Кузов: 112 CDI
Авто: w212 e200 2012
Двигатель: M 271
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Russia

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#12

Сообщение

oxogen » 31 янв 2012, 21:25

жека +1
а на официалов ржал пол часа

продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала — http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик — http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329
w212 E200 2012 и A6c7 Авант кватро 2018


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#13

Сообщение

VANGOG » 31 янв 2012, 21:33

:offtopic: Официалы отличаются от неофициалов, тем что официалы разводят официально :hehe:

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Аватара пользователя

atlet

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:07
Авто: VITO 115CDI
Откуда: Самара

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#14

Сообщение

atlet » 11 апр 2012, 10:30

ребят подскажите,сегодня загорелись три лампочки на панели:износ колодок,абс и антибукс,они взаимосвязаны?абс и антибукс не работают,на тормоза нажимаешь,колеса на юз идут.записался на диагностику.колодки в норме.что может быть?,может контакты почистить попробовать?


Аватара пользователя

poliriba

Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:57
Авто: Vito 112CDI
Двигатель: OM611
Откуда: Псков
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#16

Сообщение

poliriba » 11 апр 2012, 14:55

…до меня хозяин выкинул датчики колодок(передние), а место на суппорте куда они втыкаются, осталось не закрытым, так туда набилась грязь все заржавело и тоже замыкало я когда менял колодки сначала и места не нашел куда датчик воткнуть, потом разабрался, все вычистил в нутри( в штекере куда втыкается датчик ), там контакты нахрен сгнили…. пока дырку заткнул пробкой от штуцера прокачки тормозов, позже буду востанавливать…. вот номер этой хрени…Mercedes A 638 540 07 36…(1000р на одно колесо)


Аватара пользователя

pavwal

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 16:01
Авто: vito 115cdi
Откуда: Херсон

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#17

Сообщение

pavwal » 22 сен 2012, 10:56

atlet писал(а):ребят подскажите,сегодня загорелись три лампочки на панели:износ колодок,абс и антибукс,они взаимосвязаны?абс и антибукс не работают,на тормоза нажимаешь,колеса на юз идут.записался на диагностику.колодки в норме.что может быть?,может контакты почистить попробовать?

Исправил поломку?


Аватара пользователя

Klinch

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:05
Кузов: 639
Авто: Vito 109CDI

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#18

Сообщение

Klinch » 25 окт 2012, 23:40

не однократно сталкивался с проблемой постоянного свечения износа тормозных колодок на 2-х машинах. На моём 109 Вито 2004 года и на 311 Спринтере 2007 года отца. В основном проблема заключается в самих проводках датчиков. Они ужасно ломкие и при малейшей неосторожности в установке начинают «радовать» глаза постоянным свечением лампы. Проблема решилась заменой датчиков с чательной герметизацией гнёзд. Не советую ставить Б/У датчики, толку никакого. Если проблема не решится то нужно скидывать ошибку на диагносте.


Аватара пользователя

pavwal

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 16:01
Авто: vito 115cdi
Откуда: Херсон

Re: Начала гореть лампочка замены тормозных колодок

#19

Сообщение

pavwal » 30 окт 2012, 21:44

Klinch писал(а):не однократно сталкивался с проблемой постоянного свечения износа тормозных колодок на 2-х машинах. На моём 109 Вито 2004 года и на 311 Спринтере 2007 года отца. В основном проблема заключается в самих проводках датчиков. Они ужасно ломкие и при малейшей неосторожности в установке начинают «радовать» глаза постоянным свечением лампы. Проблема решилась заменой датчиков с чательной герметизацией гнёзд. Не советую ставить Б/У датчики, толку никакого. Если проблема не решится то нужно скидывать ошибку на диагносте.

И за неисправных датчиков может загореться абс и колесико?


  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и обслуживание
  • Электрика
  • Убрать ошибку замены тормозных колодок

Тема: Убрать ошибку замены тормозных колодок

  1. 05.11.2014, 16:21

    #1

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Question Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    Всем привет. Вопрос кто то задавал давно, но решения не было, либо я не нашел. Возможно кто то докопался до истины, у меня не получилось по времени. Итак, как убрать?
    — починить все датчики, проводку, грамотно подвести.
    — кто то писал что все датчики подключены последовательно, каждый датчик имеет начальное (новые колодки) и конечное (старые колодки) положение. Соответственно нужны цвета проводов (начало+конец) + сопротивление резистора (общее). Если кто может помочь, пишите! А то задолбала эта ошибка.


  2. 05.11.2014, 17:33

    #2

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от влад
    Посмотреть сообщение

    Такой ошибки нету. Есть износ торм. колодок. Если суппорта не разбирались, то дело скорей всего в проводке. реже в самом датчике. Если разбирались, то регулировка через комп. Полностью разводишь, выставляешь, отключаешь, сводишь.

    Да, износ, вы все поняли)
    У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.


  3. 05.11.2014, 18:48

    #3

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от euggusev
    Посмотреть сообщение

    Да, износ, вы все поняли)
    У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.

    для такого года датчикам каюк(правда сейчас продаются отдельно 1500рур)мне ставили обманку(1000 руб ось),если разница в износе больше 25% тоже будет гореть,если бы как на Актросе можно было самому их регулировать ,а так больно много гемору проще отключить


  4. 06.11.2014, 10:19

    #4

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Короче опять до следующего лета, тогда сам попытаюсь победить….


  5. 06.11.2014, 19:49

    #5

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Та же хрень.Нашел гнилое место — но не факт что в нем дело.Я так понял все четыре колеса закольцованы.Проблема на любом из них вызывает ошибку.


  6. 06.11.2014, 20:43

    #6

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)


  7. 06.11.2014, 21:18

    #7

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Привет,Олег.Поставил заодно новые фары,теперь свет половчее.Пардон за оффтоп.


  8. 06.11.2014, 21:19

    #8

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок


  9. 07.11.2014, 15:00

    #9

    euggusev


    Guest

    Аватар для euggusev

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Цитата Сообщение от tochilin
    Посмотреть сообщение

    да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)

    На видео не забудь заснять этот волшебный момент))))


  10. 07.11.2014, 22:22

    #10

    Re: Убрать ошибку замены тормозных колодок

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    обязательно.я по форумскому совету перекусил провод который показывает перегоревшую лампочку.боролся с лампочками гирляндами и всякой ерундой.перекусил проводок.и больше ошибка не беспокоит


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На всякий случай подитожу:

Датчик износа колодок изнашивается физически! Тоесть он начинает стираться в месте с колодкой, когда колодка уже достаточно изношена.

Сам датчик стершись до определенного уровня и размыкает (или замыкает, не помню) контакт, что и приводит к сообщению на табло в конечном счете.

Если сообщение о износе колодок на табло появлялось, то поменяв колодки приглашайте хоть Копперфилда — он никакими волшебными комбинациями датчик не нарастит.

Только замена датчика!

ПС. Ну ладно хозяин/владелец/водитель вполне может в таких мелочах не понимать, это нормально впринципе.

Но, простите, какие НЕучи на каком СТО меняли вам колодки, если не знают таких банальных вещей ? Не давайте машинку в руки этим горе-мастерам!


Изменено пользователем magicm3n

Убрать ошибку проверить тормозные накладки в Мерседес ГЛЦ решение проблемы

Комментарии к теме Убрать ошибку проверить тормозные накладки в Мерседес ГЛЦ решение проблемы

Дудашкина Суда написал(а)
Спасибо автору

Alise написал(а)
Денис, привет из Эстонии. Ты мог бы поделиться, какими средствами ты пользовался для чистки? Мне предстоит такой салон чистить. Посоветуй также, чем пользоваться при чистки. Мягкой или жесткой губкой? Или обычной тряпочкой.

Бауржан написал(а)
651нежные, в основном все стучат, ловят клина до пробега 400тыс., Крафтера 2.0 такие же одноразовые. Авито и Автору забито ими. Брать только Спринтер 3.0, Крафтер предыдущий 2,5.

Азиза написал(а)
Если под 9 мм делать, то от чего можно штифт сделать? Может тот же клапан, но от другого двигателя? Только вот от какого?

Arthur написал(а)
с этого автомобиля без проблем мотор снимается вверх, без коробки, но с редуктором. места достаточного, и капот снимать не надо есть ремонтное положение. да и быстрее это

Света написал(а)
А ролик натяжной станции чего непоменял?

Шариф написал(а)
Клемы с аккумулятора нужно скидывать при замене этого датчика или можно просто поменять?

Pyn написал(а)
Почему смазку белую, а не ШРУС?

Мисак написал(а)
у меня после такого ремонта движок снова умер через 1000 км пробега, эти движки на мерсах полное г..но, и говорят что ремонт это лоторейка, будет ходить или как у меня кердык по новой.

Fernand написал(а)
Ну и мастера) не долго рычаги па ходят. Кто так рычаги зажимает??? Колеса на гряз поставили, но … мерседесы делают)

Barthelemy написал(а)
он в аварии едс горит 3000 оборотов и все

Риттер написал(а)
Все ваше видео полное говно!!! Вы вообще для кого это все снимаете

Конн написал(а)
как оказывается просто. а у ваза (десятка) так же легко меняется?

Cherice написал(а)
Не завел недавно в -7, забилась топливная трубка

Вайцехов Титан написал(а)
Спасибо за информативное видео, хочу добавить что в старых авто не индивидуальные катушки на каждый цилиндр, а одна общая. Если она накрывается, искра не поступает на трамблер и соответственно далее. Также может быть проблема с высоковольтным проводом или проводами к катушке зажигания, может потрескаться от времени изоляция.

Рахман написал(а)
Делал диагностика показал пропуск 6той цилидра

Nadav написал(а)
доброго времемни суток. у меня вопрос, ответьте пожалуйста. м 111(компрессор) ЭБУ не дает команду к запуску компрессора, так же не работает заслонка сброса давлепия компрессора. посоветуйте что сделать в первую очередь. менять эбу? спасибо.

Руш написал(а)
9 лямов она стоит

Mack написал(а)
На каком пробеге меняется подшипник шруза который отваливается с куском поддона

Бату написал(а)
Это на всех так??? у меня 2,9тд

Аверин написал(а)
скажи где можно найтиэтот комплект подшипников???

Ярин написал(а)
суперское и полезное видео,спасибо маладец

Авраам Вермутский написал(а)
студент не махавик а корзина стучит

Гагик написал(а)
какой тип родных предохранителей? мини или микро?

Shyam написал(а)
Мыло обыкновенное лучше всякой хрени

Ульяшков Алпамыс написал(а)
В бюро по подшипникам мне сказали что никак нельзя на ощупь узнать износ подшипников. Только по пробегу.

Ахундова Ионина написал(а)
Лайк! Подпись!

Добавить комментарий

s_vad


  • #1

Добрый день! Копался в Ксюхе, но не смог найти, где посмотреть, какой датчик износа тормозных накладок сработал? Или надо снимать оба колеса, чтобы посмотреть??

  • #2

Их всего два, один на переднюю ось, один на заднюю

s_vad


  • #3

Их всего два, один на переднюю ось, один на заднюю

Спасибо, я знаю. Вы вопрос поняли?

i23e


  • #4

Они лишь бы написать)))
Рылся щяс в симуляторе, ничего подобного не нашел…
По факту: достаточно снять колесо переднее со стороны водителя и все станет ясно!

s_vad


  • #5

Хочу получить ответ от знатоков XD :)

RAIN5297


  • #7

передний Sam. Действительные значения

KoT_666


  • #8

иди иди, просмейся. автору по теме: датчик один вытащу специально, поищу где напишет

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

RAIN5297


  • #9

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

передний сам, действительные значения, состояние контрольных ламп. Сфотал, завтра выложу

KoT_666


  • #10

передний сам, действительные значения, состояние контрольных ламп. Сфотал, завтра выложу

Пожалуй,Вы правы.Если читать 204 DASом,есть пунктик про передние,а про задние ни слова.

  • DAS.pdf

    272,2 КБ

    · Просмотры: 237

Последнее редактирование:

RAIN5297


  • #11

Пожалуй,Вы правы.Если читать 204 DASом,есть пунктик про передние,а про задние ни слова.

там и перед и зад. фотку с телефона не могу загрузить, как до компа доберусь — выложу

RAIN5297


  • #12

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

  • 2013-12-15 21.29.20.jpg

    2013-12-15 21.29.20.jpg

    563,6 КБ

    · Просмотры: 652

s_vad


  • #13

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

Спасибо Вам! По Вашей подсказке, только что сам получил подобный результат на своей машине.
PS Я думал, что у меня стерлись задние, так как давно не менял, и чуть было не купил пару!

i23e


  • #14

Извините, пожалуйста, был не прав!

Я бы перекупил, наверное, у меня не меняны еще))) (пробежал уже 77300)

Последнее редактирование:

RAIN5297


  • #15

Извините, пожалуйста, был не прав!

да и я виноват, не знаю что Ксюха — Xentry. Удаляем весь негатив

s_vad


  • #16

Главное, результат получен!
Не будем ссориться и ругаться :)

i23e


  • #17

Главное, результат получен!
Не будем ссориться и ругаться :)

Чо-то пива давно не было!?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверить тему wordpress на ошибки
  • Проверить телефон на наличие ошибок через компьютер
  • Проверить текстовый файл на ошибки
  • Проверить текст на синтаксические и орфографические ошибки
  • Проверить текст над ошибками