Проверь работу пети отметь знаком v ошибки

Итоговая комплексная проверочная работа – 1класс

1.

Учитель: Дано слово. В нем четыре звука. Сколько в нем слогов?

Я: ___________________________________________________________

2.

Учитель: Дано слово. В нем два слога. Сколько в нем звуков?

Рита: Я не знаю. Может быть четыре звука, а может быть больше.

Рома: А может быть три звука. Например, ОСА.

Учитель: Кто может задать умный вопрос, с помощью которого ребята смогут сразу определить число звуков в слове из двух слогов?

Я: ___________________________________________________________

3. Катя и Петя сочиняли предложения со словом ШАРИК. Катя написала это слово с маленькой буквы, а Петя – с большой. С кем из них ты согласен?

        А) с Катей

        Б) с Петей

        В) и с Катей, и с Петей

        Г) ни с кем

4. Вот три предложения, которые сочинили первоклассники со словом ШАРИК. Поставь около каждого предложения оценку: «+» или «-». Если ты найдешь ошибку, объясни ученику, почему это не правильно.

1) Наш Шарик – самый весёлый пёсик.

Моя оценка: ___________________________________________________________

2) Сестра повесила на ёлку свой самый любимый Шарик.

Моя оценка: ___________________________________________________________

3) Шарик улетел высоко в небо.

Моя оценка: ___________________________________________________________

5. Учительница написала на доске слова и попросила первоклассников разделить эти слова на две группы и придумать каждой группе название.

ЯМА, КОНЬ, ВАЗА, РОТ, УЛЕЙ, МАЙ, КУСТ, МАЯК, ЕЛЬ

        Алеша разделил слова по числу звуков, но сделал несколько ошибок. Найди их. Зачеркни слова, которые попали не в свою группу.

З звука

4 звука

ЯМА

ВАЗА

КОНЬ

УЛЕЙ

РОТ

КУСТ

МАЙ

МАЯК

ЕЛЬ

        Лена разделила слова на группы правильно, но забыла написать названия групп. Впиши названия в серые коробочки.

КОНЬ

ЯМА

РОТ

ВАЗА

МАЙ

УЛЕЙ

КУСТ

МАЯК

ЕЛЬ

6. Витя записал под диктовку текст. Исправь ошибки, допущенные мальчиком, отметь в графе таблицы «оценка» знаком «-» те правила письма, над которыми этому первокласснику необходимо дополнительно поработать.

Яна и Костя – малышы. Костя любит играть машынками. Кукла Барби – дочька Яны. Цэлый день дети гуляют в саду.

Оценочный лист        Иванов Витя 1 класс

умения

оценка

орфограмма ЖИ-ШИ

сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН

написание гласных И, Ы, Е после Ц

способы обозначения звука [Й’]

большая буква в именах

Ь – показатель мягкости согласных

7. Прочти текст:

        В летний день Петя с папой устроились с удочками на берегу реки. Над водой, словно крылатые сверкающие стрелы, кружили стрекозы. Стройные, с длинным брюшком, разноцветные, они носились, совершая резкие броски вверх и вниз, а потом на какое-то время замирали на месте.

Вдруг одна стрекоза села на травинку, недалеко от места, где расположились Петя и папа. Мальчику удалось ее рассмотреть. Огромные глаза занимали почти всю поверхность ее крупной, очень подвижной головы. Длинные ноги стрекозы были покрыты жесткими волосками. Вдруг новая знакомая сорвалась с места и сделала резкий скачок. Затем присела на травинку, и Петя разглядел добычу стрекозы: это была маленькая мошка. Пойманную добычу стрекоза съела незамедлительно и умчалась дальше на поиски нового пропитания.

Знаком «+» отметь только на те вопросы, на которые этот текст дает ответ.

        1) Сколько ног у стрекозы?

        2) Какого цвета бывают стрекозы?

        3) Сколько лет живут стрекозы?

        4) Как стрекозы зимуют?

        5) Чем стрекозы питаются?

        6) Может ли стрекоза ловить добычу на лету?

        7) Можно ли утверждать, что стрекоза – хищница?

8. Инна и Гоша учатся действовать по плану. У них еще не все получается. Оцени каждый шаг работы первоклассников. Поставь «+» за каждое правильное действие, «-» — за ошибку. Построй фигуру по тому же плану. Можешь действовать как Инна или Гоша там, где ты с ними согласен.

План

1) Нарисуй четырехугольник.

2) Обозначь его вершины так:

— левую верхнюю — буквой А

— левую нижнюю — буквой Б

— правую нижнюю буквой В

— правую верхнюю буквой Г

3) Определи центр прямоугольника. Для этого:

— соедини точку А с точкой В;

— соедини точку Б с точкой Г;

— обозначь точку пересечений линий буквой О.

Эта точка О и будет центром прямоугольника.

4) Отложи от точки О вправо, влево, вверх и вниз равные отрезки.

5) Соедини концы этих отрезков так, чтобы получился четырехугольник. Закрась любым цветом получившуюся фигуру.

Я

Инна

Гоша

1.

2.

3.

4.

5.

 9. В разных странах приняты разные меры длины. Раньше на Руси измеряли длину небольших предметов перстами, сейчас мы измеряем длину в сантиметрах, а англичане – в дюймах. Наша линейка разделена на сантиметры, а английская – на дюймы. Но правила измерения длины с помощью линейки везде одинаковые. Например, надо измерить длину зеленой полоски.

        ПРАВИЛА ИЗМЕРЕНИЯ

1) Приложи линейку к полоске так, чтобы один край полоски совпал с началом линейки. 2) Посмотри, какая метка оказалась около другого края полоски.

3) Запиши длину полоски. Помни про меры длины.

        Длина зеленой полоски равна пяти меркам длины. Мы не знаем точно, что измеряет наша линейка – английский дюймы или старинные русские персты. Назовем мерку длины буквой «Е».

        Ответ: длина зеленой полоски – 5Е.

        Первоклассники измеряли длину синей полоски. Учительница заметила ошибки в действиях нескольких учеников и сказала каждому, какое правило измерения он забыл. Дополни слова учительницы.

Дима:

Ответ Димы: 3Е.

Учительница: Дима, ты забыл правило измерения № …………………………..

Оля:

Ответ Оли: 4.

Учительница: Оля, ты забыла правило измерения № …………………………

Саша:

Ответ Саши: 4Е.

Учительница: Саша, ты забыл правило измерения № ……………………………..

Диагностическая комплексная работа

1 класс 2 четверть

УМК «Школа России»

Инструкция для учащихся

Внимательно слушай указания учителя.

Свои ответы запиши на листах работы.

При выборе ответа поставь знак в специальные клетки.

Предложения из текста выпиши в специальные строки, числа впиши в

клетки.

Для измерения длины отрезка используй линейку.

Для выполнения заданий 9,10,11 используй цветные карандаши.

При выполнении работы не отвлекай других.

Успехов!

1. Произнеси звуки. Отметь знаком ряд,

где даны только гласные звуки.

[а], [о], [у], [и], [ы], [э]

[а], [о], [у], [й

,

], [ы], [э]

2. Прочитай.

Укажи цифрой количество предложений в тексте.

Выпиши из текста предложение, в котором говорится о льдинах.

Ярко светит солнышко. На реке ледоход. Быстро плывут льдины. Над

водой кружат чайки.

В тексте ___ предложения.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3. Прочитай текст.

____________________

____________________

Сегодня Петя не пришёл в школу. Он заболел. Ребята решили его

навестить. Петя был рад друзьям.

Прочитай заголовки к этому тексту.

Выбери самый точный заголовок и напиши его перед текстом.

Друзья

Фамилия, имя ____________________________________________
Школа _____________________________ Класс ________________
1 – й вариант
Петя и краски.
Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить­то его и забыл. Пошел петух гулять:
— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел 
Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.
— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам: они тебе помогут. 
Пришёл Петух к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!
— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку.
И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая — 
грудку.
— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака.
( В. Сутеев) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу 
учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай 
текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы 
было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

                           Задание 4. Выбери правильный ответ.
Столько же «ног», сколько у петуха…
А) у паучка                 В) у мухи
Б) у собаки                  Г) у гуся
Задание 5.
Запиши цифрами, сколько петушков нарисовал художник на каждой 
картинке. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на 
следующей картинке.
Задание 6.
Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
гулять ­ _____звуков, _____букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь  домашнее животное.
А) паук                          В) воробей
Б) цыплёнок                   Г) змея
Задание 8. Рассмотри схему.
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини 
эти рисунки стрелками с названиями.
                  солнце
Живая природа
          заяц
        радуга
Неживая природа
                  петух Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
__________________________________________________________________
Задание 9.
Пошел Петушок гулять и нашел три колоска, на следующий день он нашёл на 
два больше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня?
Решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок. Отметь правильный 
ответ.
а)  мясистый нарост на голове у птиц.
б) расческа с частыми мелкими зубьями.
Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 –
2 предложениями.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________
Школа _____________________________ Класс ________________
2 – й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу 
учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай 
текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором пять слов. Спиши его.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы 
было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

    Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его.
Столько же «ног», сколько у собаки…
А) у кота                        В) у пчёлки Б) у человека                Г) у гуся
Задание 5.
Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.
Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на 
следующей картинке. 
Задание 6.
Подчеркни в слове петух буквы мягких согласных звуков.
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
петух ­ _____звуков, _____букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь  дикое животное.
А) волк                  В) собака
Б) козлёнок                Г) курица
Задание 8. Рассмотри схему.
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини 
эти рисунки стрелками с названиями.
                  птица
                                                                  Живая природа камни
             кот   
                                                                                       Неживая природа    
           луна
Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
__________________________________________________________________
Задание 9.
Пошел Петушок гулять и нашел четыре колоска, на следующий день он нашёл 
на три меньше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня?
Решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок. Отметь  правильный 
ответ.
а)  мясистый нарост на голове у птиц.
б) расческа с частыми мелкими зубьями.
Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 –
2 предложениями.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

logo

    • Предмет:

      Математика

    • Автор:

      penelopegreene847

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Физика направление тока

  • В чём может измеряться площадь круга?

    Выбери верный вариант ответа.

    В дюймах

    В гектарах

    В литрах

  • Помогите плиз с дз

  • Геометрия домашнее задание

  • География 8 класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Нужно решить все задания с решением. Ответить на контрольные вопросы.

  • до 10 хотя бы подсобите пацаны

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    23073

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5776

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Итоговая комплексная проверочная работа – 1класс

1.

Учитель: Дано слово. В нем четыре звука. Сколько в нем слогов?

Я: ___________________________________________________________

2.

Учитель: Дано слово. В нем два слога. Сколько в нем звуков?

Рита: Я не знаю. Может быть четыре звука, а может быть больше.

Рома: А может быть три звука. Например, ОСА.

Учитель: Кто может задать умный вопрос, с помощью которого ребята смогут сразу определить число звуков в слове из двух слогов?

Я: ___________________________________________________________

3. Катя и Петя сочиняли предложения со словом ШАРИК. Катя написала это слово с маленькой буквы, а Петя – с большой. С кем из них ты согласен?

        А) с Катей

        Б) с Петей

        В) и с Катей, и с Петей

        Г) ни с кем

4. Вот три предложения, которые сочинили первоклассники со словом ШАРИК. Поставь около каждого предложения оценку: «+» или «-». Если ты найдешь ошибку, объясни ученику, почему это не правильно.

1) Наш Шарик – самый весёлый пёсик.

Моя оценка: ___________________________________________________________

2) Сестра повесила на ёлку свой самый любимый Шарик.

Моя оценка: ___________________________________________________________

3) Шарик улетел высоко в небо.

Моя оценка: ___________________________________________________________

5. Учительница написала на доске слова и попросила первоклассников разделить эти слова на две группы и придумать каждой группе название.

ЯМА, КОНЬ, ВАЗА, РОТ, УЛЕЙ, МАЙ, КУСТ, МАЯК, ЕЛЬ

        Алеша разделил слова по числу звуков, но сделал несколько ошибок. Найди их. Зачеркни слова, которые попали не в свою группу.

З звука

4 звука

ЯМА

ВАЗА

КОНЬ

УЛЕЙ

РОТ

КУСТ

МАЙ

МАЯК

ЕЛЬ

        Лена разделила слова на группы правильно, но забыла написать названия групп. Впиши названия в серые коробочки.

КОНЬ

ЯМА

РОТ

ВАЗА

МАЙ

УЛЕЙ

КУСТ

МАЯК

ЕЛЬ

6. Витя записал под диктовку текст. Исправь ошибки, допущенные мальчиком, отметь в графе таблицы «оценка» знаком «-» те правила письма, над которыми этому первокласснику необходимо дополнительно поработать.

Яна и Костя – малышы. Костя любит играть машынками. Кукла Барби – дочька Яны. Цэлый день дети гуляют в саду.

Оценочный лист        Иванов Витя 1 класс

умения

оценка

орфограмма ЖИ-ШИ

сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН

написание гласных И, Ы, Е после Ц

способы обозначения звука [Й’]

большая буква в именах

Ь – показатель мягкости согласных

7. Прочти текст:

        В летний день Петя с папой устроились с удочками на берегу реки. Над водой, словно крылатые сверкающие стрелы, кружили стрекозы. Стройные, с длинным брюшком, разноцветные, они носились, совершая резкие броски вверх и вниз, а потом на какое-то время замирали на месте.

Вдруг одна стрекоза села на травинку, недалеко от места, где расположились Петя и папа. Мальчику удалось ее рассмотреть. Огромные глаза занимали почти всю поверхность ее крупной, очень подвижной головы. Длинные ноги стрекозы были покрыты жесткими волосками. Вдруг новая знакомая сорвалась с места и сделала резкий скачок. Затем присела на травинку, и Петя разглядел добычу стрекозы: это была маленькая мошка. Пойманную добычу стрекоза съела незамедлительно и умчалась дальше на поиски нового пропитания.

Знаком «+» отметь только на те вопросы, на которые этот текст дает ответ.

        1) Сколько ног у стрекозы?

        2) Какого цвета бывают стрекозы?

        3) Сколько лет живут стрекозы?

        4) Как стрекозы зимуют?

        5) Чем стрекозы питаются?

        6) Может ли стрекоза ловить добычу на лету?

        7) Можно ли утверждать, что стрекоза – хищница?

8. Инна и Гоша учатся действовать по плану. У них еще не все получается. Оцени каждый шаг работы первоклассников. Поставь «+» за каждое правильное действие, «-» — за ошибку. Построй фигуру по тому же плану. Можешь действовать как Инна или Гоша там, где ты с ними согласен.

План

1) Нарисуй четырехугольник.

2) Обозначь его вершины так:

— левую верхнюю — буквой А

— левую нижнюю — буквой Б

— правую нижнюю буквой В

— правую верхнюю буквой Г

3) Определи центр прямоугольника. Для этого:

— соедини точку А с точкой В;

— соедини точку Б с точкой Г;

— обозначь точку пересечений линий буквой О.

Эта точка О и будет центром прямоугольника.

4) Отложи от точки О вправо, влево, вверх и вниз равные отрезки.

5) Соедини концы этих отрезков так, чтобы получился четырехугольник. Закрась любым цветом получившуюся фигуру.

Я

Инна

Гоша

1.

2.

3.

4.

5.

 9. В разных странах приняты разные меры длины. Раньше на Руси измеряли длину небольших предметов перстами, сейчас мы измеряем длину в сантиметрах, а англичане – в дюймах. Наша линейка разделена на сантиметры, а английская – на дюймы. Но правила измерения длины с помощью линейки везде одинаковые. Например, надо измерить длину зеленой полоски.

        ПРАВИЛА ИЗМЕРЕНИЯ

1) Приложи линейку к полоске так, чтобы один край полоски совпал с началом линейки. 2) Посмотри, какая метка оказалась около другого края полоски.

3) Запиши длину полоски. Помни про меры длины.

        Длина зеленой полоски равна пяти меркам длины. Мы не знаем точно, что измеряет наша линейка – английский дюймы или старинные русские персты. Назовем мерку длины буквой «Е».

        Ответ: длина зеленой полоски – 5Е.

        Первоклассники измеряли длину синей полоски. Учительница заметила ошибки в действиях нескольких учеников и сказала каждому, какое правило измерения он забыл. Дополни слова учительницы.

Дима:

Ответ Димы: 3Е.

Учительница: Дима, ты забыл правило измерения № …………………………..

Оля:

Ответ Оли: 4.

Учительница: Оля, ты забыла правило измерения № …………………………

Саша:

Ответ Саши: 4Е.

Учительница: Саша, ты забыл правило измерения № ……………………………..

Опубликовано 2 года назад по предмету
Русский язык
от ната720

Объясни , почему Галина Ивановна сделала исправления в Петиной работе . Сделай за Петю работу над ошибками

  1. Ответ

    Ответ дан
    мамкинатамада

    обезьянка-разделительный «ь»
    заболел-больно
    живот-животик
    прописал -про приставка ,приставки пра не бывает
    привязали -вяжет
    к животу — к (какому?) животу

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос


Главная

Петя выполнил первое действие в каждом примере Проверь Верны ли равенства у него получились Испр…



  • 0




Петя выполнил первое действие в каждом примере Проверь Верны ли равенства у него получились Исправь ошибки и закончи вычисления

Петя выполнил первое действие в каждом примере Проверь Верны ли равенства у него получились Испр...




Ярослава Хаханова


Вопрос задан 30 сентября 2019 в


1 — 4 классы,  

Математика.

  • Комментариев (0)


1
Ответ (-а, -ов)

  • По голосам
  • По дате


  • 0


(448+185)-633-378=225
64*9-(76+85)=64*9-161=576-161=415
800-107*5=800-535=265
(354-278)*7=76*7=532




Вероника Мелкорезова


Отвечено 30 сентября 2019

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Помогите прошу

1. Петя — выпускник 11 класса. Выберите (отметьте «галоч­

кой») актуальную для него информацию:

Информация о датах проведения экзаменов

Информация о зачислении в 1 класс

Информация о вступительных экзаменах в вуз

Информация о невыполненной домашней работе

в 5 классе

2. Толя, Петя, Саша и Ваня заняли первые четыре места в

велокроссе. На вопрос, какие места они заняли, мальчики

ответили:

1) Толя не занял ни первое, ни четвёртое место.

2) Петя занял второе место.

3) Саша не был последним.

Кто занял первое место?

Решение

Ответ:

3. Латинские буквы T, U, Y, W закодированы двоичными

числами:

T U Y W

111 011 100 110

Какая последовательность букв закодирована двоичной

строкой 111110100011?

Ответ:

4. Саша шифрует русские слова, заменяя букву её номером

в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

А — 1 Ж — 8 Н — 15 Ф — 22 Ы — 29

Б — 2 З — 9 О — 16 Х — 23 Ь — 30

В — 3 И — 10 П — 17 Ц — 24 Э — 31

Г — 4 Й — 11 Р — 18 Ч — 25 Ю — 32

Д — 5 К — 12 С — 19 Ш — 26 Я — 33

Е — 6 Л — 13 Т — 20 Щ — 27

Ё — 7 М — 14 У — 21 Ъ — 28

Некоторые шифровки можно расшифровать единственным

способом, другие — несколькими способами. Одна из сле­

дующих шифровок расшифровывается единственным спо­

собом. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось,

запишите в качестве ответа.

1) 1356 2) 4110 3) 3012 4) 5131

Ответ:

5. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2.

Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом

алфавите?

Информация и информационные процессы 19

Решение

Для ответа на вопрос постройте схему:

Ответ:

Выпишите все слова, начинающиеся с символа 1:

6. Укажите самую большую величину из следующих:

{ 88 бит

{ 1025 Кбайт

{ 1 Мбайт

{ 11 байт

7. Получено сообщение, информационный объём которого

равен 0,5 Кбайт. Чему равен информационный объём это­

го сообщения в битах?













в разделе Информатика


Фамилия, имя ____________________________________________
Школа _____________________________ Класс ________________
1 – й вариант
Петя и краски.
Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить­то его и забыл. Пошел петух гулять:
— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел 
Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.
— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам: они тебе помогут. 
Пришёл Петух к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!
— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку.
И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая — 
грудку.
— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака.
( В. Сутеев) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу 
учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай 
текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы 
было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

 
    
          
      
 
Задание 4. Выбери правильный ответ.
Столько же «ног», сколько у петуха…
А) у паучка                 В) у мухи
Б) у собаки                  Г) у гуся
Задание 5.
Запиши цифрами, сколько петушков нарисовал художник на каждой 
картинке. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на 
следующей картинке.
Задание 6.
Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
гулять ­ _____звуков, _____букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь  домашнее животное.
А) паук                          В) воробей
Б) цыплёнок                   Г) змея
Задание 8. Рассмотри схему.
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини 
эти рисунки стрелками с названиями.
                  солнце
Живая природа
          заяц
        радуга
Неживая природа
                  петух Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
__________________________________________________________________
Задание 9.
Пошел Петушок гулять и нашел три колоска, на следующий день он нашёл на 
два больше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня?
Решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок. Отметь правильный 
ответ.
а)  мясистый нарост на голове у птиц.
б) расческа с частыми мелкими зубьями.
Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 –
2 предложениями.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________
Школа _____________________________ Класс ________________
2 – й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу 
учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай 
текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором пять слов. Спиши его.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы 
было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

 
 
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его.
Столько же «ног», сколько у собаки…
А) у кота                        В) у пчёлки Б) у человека                Г) у гуся
Задание 5.
Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.
Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на 
следующей картинке. 
Задание 6.
Подчеркни в слове петух буквы мягких согласных звуков.
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
петух ­ _____звуков, _____букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь  дикое животное.
А) волк                  В) собака
Б) козлёнок                Г) курица
Задание 8. Рассмотри схему.
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини 
эти рисунки стрелками с названиями.
                  птица
                                                                  Живая природа камни
             кот   
                                                                                       Неживая природа    
           луна
Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
__________________________________________________________________
Задание 9.
Пошел Петушок гулять и нашел четыре колоска, на следующий день он нашёл 
на три меньше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня?
Решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок. Отметь  правильный 
ответ.
а)  мясистый нарост на голове у птиц.
б) расческа с частыми мелкими зубьями.
Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 –
2 предложениями.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Аватар

Математика, опубликовано 2018-08-22 05:21:02 by Гость

Найди ошибки в работе пети 14см=1дм 15см=1дм 16см=1дм 6см 10см=1дм 6см 10см=1дм 1см

Аватар

Ответ оставил Гость

14см=1дм4см 15см=1дм5см 16см=1дм6см 1Осм=1дм 10см=1дм

Вопрос

Не нашли ответа?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Математика.

Найди предложения с речевыми ошибками. Запиши их правильно.

Петя понял, что допустил ошибку в решении.

Мама поставила свою подпись в дневнике.

Я одел пульт и выбежал на улицу.

Сосед толкнул меня на лестнице-такой невежа!

Мы так за тобой соскучились!

Правильный ответ на вопрос 👍 «Найди предложения с речевыми ошибками. Запиши их правильно. Петя понял, что допустил ошибку в решении. Мама поставила свою подпись в …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Объясните орфограммы писЬменность, оТделялись, оТделить, отстуП, стрАницы, местЕ, краснОй, первУю, осталЬные, рИсовал, шестнадцатОм, векЕ, поЯвилось, продОлжали, выдЕления, мыслИ, стрОку.

Нет ответа

Биолог беседа на тему разговор по телефону 2 класс

Нет ответа

Составьте предложения с составными именными сказуемыми: рад был встретиться, стал разучивать, обязан беречь, сумел преодолеть, готов был возвратиться, постараюсь сдать, вздумал возвратиться.!

Нет ответа

Составьте 5-6 распространённых предложений с глаголами Брезжит, рассвело, побелело, пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.

Нет ответа

Диктант 6 класс по русскому языку текст дождевые слова?

Нет ответа

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (1)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » Русский язык » Найди предложения с речевыми ошибками. Запиши их правильно. Петя понял, что допустил ошибку в решении. Мама поставила свою подпись в дневнике. Я одел пульт и выбежал на улицу. Сосед толкнул меня на лестнице-такой невежа! Мы так за тобой соскучились!

Опубликовано 22.08.2017 по предмету Математика от Гость
>> <<

Проверь работу Маши и Вити. 42-(3о+8)=14. (5•8)-24=16. 63+(41-7)=97. (42÷7)+89=95

Ответ оставил Гость

42-(30+8)=14-не верно 4-верно
30+8=38
42-38=4
(5*8)-24=16-верно
5*8=40
40-24=16
63+(41-7)=97-верно
41-7=34
63+34=97
(42:7)+89=95-верно
42:7=6
89+6=95

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Найти другие ответы

Загрузить картинку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверочный модуль vio ошибка 50
  • Проверь работу кирилла исправь ошибки
  • Проверочный код устройства hikvision ошибка добавления
  • Проверь на ошибки этот текст
  • Проверь правильно ли поставлены знаки действий исправь ошибки