Проверь правильно ли выполнено действие исправь ошибки

Проверь.

Правильно ли выполнены вычесления.

Исправь ошибки

410097 + 99939 = 510360

95763 + 789488 = 885251

33248 + 6812 = 49060

932758 + 58611 = 992269

586273 + 25978 = 611252

18977 + 6395 = 25372

помогите пж.

Надо.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Проверь?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Итоговая
контрольная работа по математике

I
вариант

1.      Решите
задачу.

  
Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2
раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?

2.      Найди
значение выражения.

(60
+ 120) : (30 – 10)

3.      Проверь,
правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309
+ 168 = 467             44 * 22 = 986

311
– 72 = 239                819 : 39 = 22

4.      Вырази
в более крупных единицах.

600
мин = …..             170 см = …….

300
мин = …..              48 ч = …….

5.      Построй
две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом.

6.      Построй
ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого – на 1см 3 мм
больше.

7.      *
Некоторые цифры в записи чисел заменены значком *. Сравни эти числа.Запиши знак
> или <.

*8
 20*

II
вариант

1.      Решите
задачу.

  
Туристы проплыли на катере 147 км. После этого им осталось проплыть расстояние,
в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должены
проплыть туристы?

2.      Найди
значение выражения.

480
: 60 + 360 : 90

3.      Проверь,
правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

86
+ 498 = 584          343 * 2 = 696

800
– 163 = 747         864 : 36 = 24

4.      Вырази
в более мелких единицах.

2
ч = ……                  12 см = …..

40
дм = …..                3 мин = ….

5.      Построй
две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом.

6.      Построй
ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 3 см 9 мм, а другого – на 1см 4 мм
меньше.

7.      *
Некоторые цифры в записи чисел заменены значком *. Сравни эти числа.Запиши знак
> или <.

1*1
 9*

   20.05 Математика.

Д.З.

1.Найди значение выражения.

(60+120):(30-10)=

2.Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309+168=467         44*22=968

311 – 72=239            819:39=22

3.Вырази в более крупных единицах.

600 мин= 170 см=
300 мм= 48 см=

4.Реши задачу.

Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?

Решение:

Ответ_____________

5.Построй две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом и одна из прямых проходила через точку К.

                                             . К

6.Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2см 4мм, а другого- на 1см 3мм больше.

7.Построй цветным карандашом ось симметрии прямой АВ.

А

В

Есть ли ещё оси симметрии у этой прямой? Отметь галочкой правильный ответ.

o Да                                   

o Нет

Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе

(к итоговой к/р )

Учитель ШаповаловаЛ.В.

(2 полугодие)

Ф.И. ________________________________________________

1вариант.

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

564=  

198=

2. Запиши число которое состоит из:

3 дес. 4 ед.=

5сот. 8 дес.=

7 сот. 2 дес. 1 ед.=

3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309 + 168 = 467                                 44 • 20 = 88

311 – 73 = 239                                   312 • 3 = 936

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

________________________________________________

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо __________________________________________________________________________________________________________________________

6. Реши задачу.

В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 14 больше. Сколько всего квартир в доме?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольно–измерительный срез по математике в 3 классе

(2 полугодие)

Ф.И. __________________________________________________

2вариант.

1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

654=  

928=

2. Запиши число которое состоит из:

4 дес. 7 ед.=

8 сот. 2 дес.=

5 сот. 3 дес. 9 ед.=

3. Проверь, правильно ли выполнены действия.  Исправь ошибки.

409 + 138 = 537                                 33 • 20 = 66

611 – 43 = 564                                   412 • 2 = 824

                                                                                                              4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

_____________________________________________________________

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр квадрата, надо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 . Реши задачу.

В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 16 больше. Сколько всего квартир в доме?

Ответы:

1вариант.

1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

564=500+60+4  

198=100+90+8

2. Запиши число которое состоит из:

3 дес. 4 ед.= 34

5сот. 8 дес.= 580

7 сот. 2 дес. 1 ед.= 721

3. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309 + 168 = 477                                 44 • 20 = 880

311 – 73 = 238                                   312 • 3 = 936

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 3 см , ширина у (при у = 2 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

3 • 2 = 6 см2

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех сторон или  P = (a+b) • 2

6. Реши задачу.

В доме 36 трёхкомнатных квартир, что в 3 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 14 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?

1) 36: 3= 12 (кв.) – однокомнатных.

2) 12 +  14 = 26 (кв.) – двухкомнатных.

3) 36 + 12 + 26 = 74 (кв.)

Ответ: 74 квартиры в доме

2вариант.

1.  Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.

654= 600+50+4

928= 900+20+8

2. Запиши число которое состоит из:

4 дес. 7 ед.= 47

8 сот. 2 дес.= 820

5 сот. 3 дес. 9 ед.= 539

3. Проверь, правильно ли выполнены действия.

          Исправь ошибки.

409 + 138 = 547                                 33 • 20 = 660

611 – 43 = 568                                   412 • 2 = 824

4. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см , ширина у (при у = 3 см).Найди площадь прямоугольника. Запиши его, используя значение у.

5 • 3 = 15 см2

5. Допиши определение.

Чтобы найти периметр квадрата, надо сложить длины всех сторон или P = a • 4

6 . Реши задачу..

В доме 24 трёхкомнатных квартир, что в 2 раза больше, чем однокомнатных, а двухкомнатных  на 16 больше, чем однокомнатных. Сколько всего квартир в доме?

1) 24 : 2 = 12 (кв.) – однокомнатных.

2) 12 + 16 = 28 (кв.) – двухкомнатных.

3) 24 + 12 + 28 = 64 (кв.)

Ответ: 64 квартиры в доме.

Похожие примеры с 309 и 168

  • 310-169 = ?
  • 310+169 = ?
  • 310*169 = ?
  • 310/169 = ?
  • 311-170 = ?
  • 311+170 = ?
  • 311*170 = ?
  • 311/170 = ?
  • 312-171 = ?
  • 312+171 = ?
  • 312*171 = ?
  • 312/171 = ?
  • 313-172 = ?
  • 313+172 = ?
  • 313*172 = ?
  • 313/172 = ?
  • 314-173 = ?
  • 314+173 = ?
  • 314*173 = ?
  • 314/173 = ?
  • 315-174 = ?
  • 315+174 = ?
  • 315*174 = ?
  • 315/174 = ?
  • 316-175 = ?
  • 316+175 = ?
  • 316*175 = ?
  • 316/175 = ?
  • 317-176 = ?
  • 317+176 = ?
  • 317*176 = ?
  • 317/176 = ?
  • 318-177 = ?
  • 318+177 = ?
  • 318*177 = ?
  • 318/177 = ?
  • 319-178 = ?
  • 319+178 = ?
  • 319*178 = ?
  • 319/178 = ?

ybsidltht

Вопрос по математике:

Помогите пожалуйста:Петя выполнил первое действие в каждом примере.Проверь,верные ли равенства у него получились.Исправь ошибки и закончи вычисление.(448+185)-378=533-378, 64*9-(76+85)=576-(76+85),800-107*5=800-575,(354-278)*7=176*7

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

eleatreage739

(448+185)-633-378=255
64*9-(76+85)=64*9-161=576-161=415
800-107*5=800-535=265
(354-278)*7=76*7=532

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

   20.05 Математика.

Д.З.

1.Найди значение выражения.

(60+120):(30-10)=

2.Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.

309+168=467         44*22=968

311 – 72=239            819:39=22

3.Вырази в более крупных единицах.

600 мин= 170 см=
300 мм= 48 см=

4.Реши задачу.

Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?

Решение:

Ответ_____________

5.Построй две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом и одна из прямых проходила через точку К.

                                             . К

6.Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2см 4мм, а другого- на 1см 3мм больше.

7.Построй цветным карандашом ось симметрии прямой АВ.

А

В

Есть ли ещё оси симметрии у этой прямой? Отметь галочкой правильный ответ.

o Да                                   

o Нет

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,679
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,466
  • разное
    16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Задание:

136. Проверь, правильно ли поставлены знаки действий. Исправь ошибки. 18 3 = 6

137. В 2012 году проходили Олимпийские игры. Золотую медаль в прыжках в высоту с результатом 2 м 38 см получил Иван Ухов (Россия). Он прыгнул на 5 см выше, чем серебряный призёр. Какой результат у серебряного призёра?

За прыжок в высоту с результатом 2 м 5 см золотую олимпийскую медаль получила Анна Чичерова (Россия). На сколько отличается её результат от результата Ивана Ухова?

Серебряную олимпийскую медаль в толкании ядра с результатом 20 м 48 см получила Евгения Колодко (Россия). Её результат на 30 см меньше, чем у золотой медалистки. Узнай результат, который показала олимпийская чемпионка в толкании ядра.

Решение:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверочное слово к слову ошибка проверить букву
  • Проверь ответы и исправь ошибки если они есть
  • Проверка юсб флешки на ошибки
  • Проверь нет ли ошибок какое оно море
  • Проверка шрифта на ошибки