Kinoafisha.info – это лучшее место для фанатов киноиндустрии.
Круглосуточно в ваше распоряжение предоставлены:
- дублированные трейлеры самых ожидаемых кинокартин;
- отзывы и рецензии на фильмы, которые идут в прокате;
- свежие кино-новости со всего света;
- обзоры, мнения критиков, эксклюзивные интервью, аналитика;
- расписание кинотеатров Беларуси;
- онлайн-бронирование билетов в кинотеатры России;
- более тысячи биографий актеров со всего мира, включая полные фильмографии.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами,
трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги
фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное».
Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда
можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Прошлое было ошибкой
Tormento
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Постеры 1
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры
- Обои
- Трейлеры
- Саундтреки
- Постеры 1
- Награды
-
- Страна:
- Испания
-
- Год:
- 1974
-
- Жанр:
- комедия
- драма
-
- Продолжительность:
- 89 минут (1:29)
-
- Премьера (МИР):
- 2 сентября 1974
CОЗДАТЕЛИ
-
- Режиссер:
- Pedro Olea
-
- Сценарист:
- José Frade
- Ángel María de Lera
- …
-
- Продюсер:
- José Frade
-
- Оператор:
- Фернандо Аррибас
-
- Композитор:
- Carmelo A. Bernaola
- Мои фильмы
- Добавить информацию
- Сообщить об ошибке
- _
-
- Рейтинг «Киномании»
- Оценок:
_
- _
-
- Рейтинг IMDb
- Оценок:
_
- _
-
- Рейтинг «КиноПоиска»
- Оценок:
_
ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
6
«Алло, Варшава!» (СССР, 1971, ТВ, реж. Ольгерд Воронцов)
«Алмазы вечны» / Diamonds Are Forever (Великобритания, 1971, реж. Гай Хэмилтон)
«Большие перегоны» (СССР, 1971, ТВ, реж. Анатолий Дудоров)
«Веришь, не веришь» (СССР, 1971, ТВ, реж. Евгений Васильев, Анатолий Дудоров)
«Весёлые Жабокричи» (СССР, 1971, реж. Виктор Иванов)
«Вне 1: Не прикасайся ко мне» / Out 1: Noli me tangere (Франция, 1971, реж. Жак Риветт, сореж. Сюзанн Шиффман)
«Двухполосное шоссе» / Two-Lane Blacktop (США, 1971, реж. Монте Хеллмен)
«За рекой — граница» (СССР, 1971, реж. Алты Карлиев)
«Записи Валаки» / «Коза Ностра» / The Valachi Papers / Cosa Nostra (Италия-Франция, 1971, реж. Теренс Янг)
«Звёзды не гаснут» (СССР, 1971, реж. Аждар Ибрагимов)
«Инспектор уголовного розыска» (СССР, 1971, реж. Суламифь Цыбульник)
«Кочующий фронт» (СССР, 1971, реж. Барас Халзанов)
«Кто-то за дверью» / Quelqu’un derrière la porte (Франция, 1971, реж. Николя Жесснер)
«Лето рядового Дедова» (СССР, 1971, ТВ, реж. Георге Водэ)
«Нина» (СССР, 1971, реж. Алексей Швачко, Виталий Кондратов)
«Ночь на 14-й параллели» (СССР, 1971, реж. Юлиан Семёнов, Владимир Шредель)
«Поездка в Эйвбёри» / A Journey to Avebury (Великобритания, 1971, к/м, документальный, реж. Дерек Джармен)
«Пропажа свидетеля» (СССР, 1971, реж. Владимир Назаров)
«Сестра музыканта» (СССР, 1971, реж. Игорь Хомский, Павел Хомский)
«Сказки Беатрикс Поттер» / «Сказки Беатрисы Поттер» / Tales of Beatrix Potter (Великобритания, 1971, анимация, реж. Реджиналд Миллз)
«Чёрные сухари» (СССР-ГДР, 1971, реж. Герберт Раппапорт)
«Я люблю тебя, я убью тебя» / Ich liebe dich, ich töte dich (ФРГ, 1971, реж. Уве Бранднер)
«А пароходы гудят и уходят…» (СССР, 1972, ТВ, реж. Рубен Мурадян)
«Адрес вашего дома» (СССР, 1972, реж. Евгений Хринюк)
«Алая буква» / Der scharlachrote Buchstabe (ФРГ-Испания, 1972, реж. Вим Вендерс)
«Беги, чтобы тебя поймали» / Fuss, hogy utolérjenek! (ВНР, 1972, реж. Мартон Келети)
«Бой с тенью» (СССР, 1972, реж. Валентин Попов)
«В чёрных песках» (СССР, 1972, реж. Искандер Хамраев)
«Вид на жительство» (СССР, 1972, реж. Омари Гвасалия, Александр Стефанович)
«Всё в порядке» / Tout va bien (Франция-Италия, 1972, реж. Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Горен)
«Девушка красивая, как и я» / Une belle fille comme moi (Франция, 1972, реж. Франсуа Трюффо)
«Доверие» (СССР, 1972, ТВ, реж. Николай Ильинский)
«За твою судьбу» (СССР, 1972, реж. Тимур Золоев)
«Зимородок» (СССР, 1972, реж. Вячеслав Никифоров)
«И дождь смывает все следы» / Und der Regen verwischt jede Spur (ФРГ-Франция, 1972, реж. Альфред Форер)
«Ижорский батальон» (СССР, 1972, реж. Геннадий Казанский)
«Кентерберийские рассказы» / I racconti di Canterbury (Италия-Франция, 1972, реж. Пьер Паоло Пазолини)
«Наковальня или молот» / Наковалня или чук (НРБ-ГДР-СССР, 1972, реж. Христо Христов)
«Ночной мотоциклист» (СССР, 1972, реж. Юрий Слупский)
«После ярмарки» (СССР, 1972, ТВ, реж. Юрий Цветков)
«Право на прыжок» (СССР, 1972, реж. Валерий Кремнев)
«Приключения Алисы в стране чудес» / Alice’s Adventures in Wonderland (Великобритания, 1972, реж. Уильям Стёрлинг)
«Пятьдесят на пятьдесят» (СССР, 1972, реж. Александр Файнциммер)
«Сапожки» (СССР, 1972, к/м, реж. Алексей Поляков)
«Скотоводческая компания Калпеппера» / The Culpepper Cattle Co. (США, 1972, реж. Дик Ричардс)
«Стоянка поезда — две минуты» (СССР, 1972, ТВ, реж. Александр Орлов, Марк Захаров)
«Счастья вам, девочки!» (СССР, 1972, реж. Эльдар Кулиев)
«Убийство Троцкого» / The Assassination of Trotsky (Италия-Великобритания-Франция, 1972, реж. Джозеф Лоузи)
«Четвёртый» (СССР, 1972, реж. Александр Столпер)
«Этот славный парень» (СССР, 1972, реж. Эдуард Хачатуров)
«Юлька» (СССР, 1972, реж. Константин Жук)
«Анор» (СССР, 1973, к/м, реж. Алишер Хамдамов)
«Белая молния» / White Lightning (США, 1973, реж. Джозеф Сарджент)
«Вальдес, полукровка» / «Чино» / Valdez the Halfbreed / Chino (Италия-Испания-Франция, 1973, реж. Джон Стёрджес, Дуилио Колетти)
«Всадник без головы» (СССР, 1973, реж. Владимир Вайншток)
«Встречи и расставания» (СССР, 1973, реж. Эльёр Ишмухамедов)
«Гибель Японии» / Ниппон чинбоцу (Япония, 1973, реж. Сиро Моритани)
«Горячий камень» (СССР, 1973, к/м, реж. Анатолий Никитин)
«Дед левого крайнего» (СССР, 1973, реж. Леонид Осыка)
«Диллинджер» / Dillinger (США, 1973, реж. Джон Милиус)
«До последней минуты» (СССР, 1973, реж. Валерий Исаков)
«Дума о Ковпаке», фильм 1 — «Набат» (СССР, 1973, реж. Тимофей Левчук)
«Жестокое лицо Нью-Йорка» / La faccia violenta di New York (Италия-Мексика, 1973, реж. Хорхе Дарнелл)
«Искусство зеркал» / The Art of Mirrors (Великобритания, 1973, к/м, реж. Дерек Джармен)
«Лорд фон Бармбек» / Lord von Barmbeck (ФРГ, 1973, реж. Оттокар Рунце)
«Мзиури» (СССР, 1973, ТВ, реж. Заал Какабадзе)
«Молчание доктора Ивенса» (СССР, 1973, реж. Будимир Метальников)
«Надежда» (СССР, 1973, реж. Марк Донской)
«Не трогай белую женщину» / Touche pas à la femme blanche (Франция-Италия, 1973, реж. Марко Феррери)
«Новые приключения Дони и Микки» (СССР, 1973, ТВ, реж. Геннадий Бабушкин, Степан Исаакян)
«Подарок одинокой женщине» (СССР, 1973, реж. Эрик Лацис)
«Поклонник» (СССР, 1973, реж. Альберт Хачатуров, Али Хамраев)
«Последнее лето» / Последно лято (НРБ, 1973, реж. Христо Христов)
«Практикант» (СССР, 1973, к/м, реж. Сергей Данилин)
«Прикосновение» (СССР, 1973, реж. Ростислав Горяев)
«Святая Гора» / The Holy Mountain (Мексика-США, 1973, реж. Алехандро Ходоровский)
«Сибирский дед» (СССР, 1973, реж. Георгий Калатозишвили)
«Сомнение» / Дувидха (Индия, 1973, реж. Мани Каул)
«Там на Севере» / Allá en el Norte (Аргентина, 1973, реж. Хулио Сарасени)
«Телохранитель Киба» / Бодигаадо Киба (Япония, 1973, реж. Тацуити Такамори)
«Тёмная река» / Ciemna rzeka (ПНР, 1973, реж. Сильвестр Шишко)
«Товарищ генерал» (СССР, 1973, реж. Теодор Вульфович)
«Украденные яблоки для Карен Бликсен» / Stolen Apples for Karen Blixen (Великобритания, 1973, к/м, реж. Дерек Джармен)
«Хаос» (СССР, 1973, реж. Лаэрт Вагаршян)
«Хэрри в вашем кармане» / Harry in Your Pocket (США, 1973, реж. Брюс Геллер)
«Четыре «Шарло» мушкетёра» / «Четыре мушкетёра» / Les quatre Charlots mousquetaires (Франция, 1973, реж. Андре Юнебель)
«Шафт в Африке» / Shaft in Africa (США, 1973, реж. Джон Гиллермин)
«Ад в поднебесье» / The Towering Inferno (США, 1974, реж. Джон Гиллермин, Эрвин Аллен)
«Блокада», фильм 1 (СССР, 1974, реж. Михаил Ершов)
«Большой аттракцион» (СССР, 1974, реж. Виктор Георгиев)
«Буря» / «Прошлое было ошибкой» / Tormento (Испания, 1974, реж. Педро Олеа)
«В тени солнца» / In the Shadow of the Sun (Великобритания, 1974, новая версия — 1980, ср/м, реж. Дерек Джармен)
«Возвращение Белого клыка» / Il ritorno di Zanna Bianca (Италия-Франция-ФРГ, 1974, реж Лучо Фульчи)
«Георгий Седов» (СССР, 1974, реж. Борис Григорьев)
«Джаггернаут» / Juggernaut (Великобритания, 1974, реж. Ричард Лестер)
«Ещё не вечер» (СССР, 1974, реж. Николай Розанцев)
«Женщина не в себе» / A Woman Under the Influence (США, 1974, реж. Джон Кассаветес)
«Жребий» (СССР, 1974, реж. Игорь Вознесенский)
«Закрытие сезона» (СССР, 1974, реж. Игорь Шатров)
«Здравствуйте, доктор!» (СССР, 1974, ТВ, реж. Василий Левин)
«Землетрясение» / Earthquake (США, 1974, реж. Марк Робсон)
«Иван да Марья» (СССР, 1974, реж. Борис Рыцарев)
«Какая у вас улыбка» (СССР, 1974, реж. Олег Николаевский)
«Короткая встреча» / Brief Encounter (Великобритания-Италия, 1974, ТВ, реж. Алан Бриджес)
«Кто был ничем…» (СССР, 1974, минисериал, реж. Тахир Сабиров)
«Леди карате» / Онна хиссацу кэн (Япония, 1974, реж. Кадзухико Ямагути)
«Моя судьба» (СССР, 1974, минисериал, реж. Леонид Пчёлкин)
«Незабытая песня» (СССР, 1974, реж. Равиль Батыров)
«Одиножды один» (СССР, 1974, реж. Геннадий Полока)
«Ответ знает только ветер» / Die Antwort kennt nur der Wind (ФРГ-Франция, 1974, реж. Альфред Форер)
«Подозрение» / Il sospetto (Италия, 1974, реж. Франческо Мазелли)
«Помни имя своё» (СССР-ПНР, 1974, реж. Сергей Колосов)
«Птицы над городом» (СССР, 1974, реж. Сергей Никоненко)
«Самый жаркий месяц» (СССР, 1974, реж. Юлий Карасик)
«Северный вариант» (СССР, 1974, ТВ, реж. Ольгерд Воронцов)
«Сержант милиции» (СССР, 1974, минисериал, реж. Герберт Раппапорт)
«Тёмная звезда» / Dark Star (США, 1974, реж. Джон Карпентер)
«Угнать за 60 секунд» / Gone in 60 Seconds (США, 1974, реж. Х.Б. Хэликки)
«Улыбайся, Дженни, ты покойница» / Smile Jenny, You’re Dead (США, 1974, ТВ, реж. Джерри Торп)
«Фронт без флангов» (СССР, 1974, реж. Игорь Гостев)
«Эмманюэль» / Emmanuelle (Франция, 1974, реж. Жюст Жэкин)
«Ясь и Янина» (СССР, 1974, ТВ, реж. Юрий Цветков)
«Алмазы для Марии» (СССР, 1975, реж. Олег Бондарев, Владимир Чеботарёв)
«Алмазы и наёмники» / Diamond Mercenaries (Великобритания-Ирландия-Швейцария, 1975, реж. Вэл Гест)
«Ар-хи-ме-ды!» (СССР, 1975, реж. Александр Павловский)
«Ау-у!» (СССР, 1975, реж. Виктор Крючков, Геральд Бежанов, Юрий Горковенко)
«В гостях у гномов» (СССР, 1975, к/м, анимация, реж. Владимир Дегтярёв, Владимир Данилевич)
«В клешнях чёрного рака» (СССР, 1975, реж. Александр Лейманис)
«В ожидании чуда» (СССР, 1975, реж. Слободан Косовалич)
«В Сантьяго идёт дождь» / Il pleut sur Santiago (Франция-НРБ, 1975, реж. Эльвио Сото)
«В те дни предвесенние» / «В эти предвесенние дни» / W te dni przedwiosenne (ПНР, 1975, реж. Анджей Кониц)
«Всадник с молнией в руке» (СССР, 1975, реж. Хасан Хажкасимов)
«Горожане» (СССР, 1975, реж. Владимир Роговой)
«Грязное дело» / Hustle (США, 1975, реж. Роберт Олдрич)
«Дерево Герники» / L’arbre de Guernica (Франция-Италия, 1975, реж. Фернандо Аррабаль)
«Дума о Ковпаке», фильм 2 — «Буран» (СССР, 1975, реж. Тимофей Левчук)
«К нам, маленькие англичанки!» / À nous, les petites anglaises! (Франция, 1975, реж. Мишель Ланг)
«Клад» (СССР, 1975, реж. Ольгерд Воронцов)
«Кот и мышь» / Le chat et la souris (Франция, 1975, реж. Клод Лелуш)
«Местами гололёд» / Stellenweise Glatteis (ФРГ, 1975, ТВ, реж. Вольфганг Петерсен)
«Не верь, что меня больше нет» (СССР, 1975, реж. Гугули Мгеладзе)
«Не отдавай королеву» (СССР, 1975, ТВ, реж. Олег Ленциус)
«Недостойное поведение» / Conduct Unbecoming (Великобритания, 1975, реж. Майкл Андерсон)
«Маяковский смеётся» (СССР, 1975, реж. Сергей Юткевич, Анатолий Каранович)
«Одиннадцать надежд» (СССР, 1975, реж. Виктор Садовский)
«От зари до зари» (СССР, 1975, реж. Гавриил Егиазаров)
«Победитель» (СССР, 1975, реж. Андрей Ладынин, Эдгар Ходжикян)
«Покушение в Сараево» / Sarajevski atentat (СФРЮ-ЧССР-ВНР-ФРГ, 1975, реж. Велько Булайич)
«Поражённая неожиданным богатством» / Colpita da improvviso benessere (Италия, 1975, реж. Франко Джиральди)
«Приключения хитроумного брата Шерлока Холмса» / The Adventure of Sherlock Holmes’ Smarter Brother (США-Великобритания, 1975, реж. Джин Уайлдер)
«Принимаю на себя» (СССР, 1975, реж. Семён Туманов)
«Раскаты грома!» / Thundercrack! (США, 1975, реж. Кёрт МакДауэлл)
«Родины солдат» (СССР, 1975, реж. Юрий Чулюкин)
«Роллерболл» / Rollerball (Великобритания, 1975, реж. Норман Джуисон)
«Рустер Когбёрн» / Rooster Cogburn (США, 1975, реж. Стюарт Миллар)
«Салó, или 120 дней Содома» / Salò o Le 120 giornate di Sodoma (Италия-Франция, 1975, реж. Пьер Паоло Пазолини)
«Сердце Корвалана» (СССР, 1975, к/м, документальный, реж. Роман Кармен)
«Сложность чувств» / Zawiłości uczuć (ПНР, 1975, реж. Леон Жанно)
«Счастливый развод» / Un divorce heureux (Франция-Дания, 1975, реж. Хеннинг Карлсен)
«Тайна горного подземелья» (СССР, 1975, реж. Лев Мирский)
«Так начинается приключение» / Qui comincia l’avventura (Италия, 1975, реж. Карло Ди Пальма)
«Туалет был заперт изнутри» / Les vécés étaient fermés de l’interieur (Франция, 1975, реж. Патрис Леконт)
«Чёрная луна» / Black Moon (Франция-ФРГ, 1975, реж. Луи Маль)
«Что с тобой происходит?» (СССР, 1975, реж. Владимир Саруханов)
«Шоу ужасов Рокки Хоррора» / The Rocky Horror Picture Show (Великобритания-США, 1975, реж. Джим Шармен)
«Элита убийц» / The Killer Elite (США, 1975, реж. Сэм Пекинпа)
«Эти бесстрашные ребята на своих гоночных автомобилях» (СССР, 1975, реж. Дамир Салимов)
«Я — Водолаз-2» (СССР, 1975, реж. Владимир Хмельницкий)
5,5
«Если ты мужчина…» (СССР, 1971, реж. Анатолий Чемодуров)
«Мировой парень» (СССР, 1971, реж. Юрий Дубровин)
«Нам некогда ждать» (СССР, 1971, выпуск — 1973, реж. Владимир Акимов)
«Немного солнца в холодной воде» / Un peu de soleil dans l’eau froide (Франция-Италия, 1971, реж. Жак Дере)
«Ночь, когда закричал Бог» / The Night God Screamed (США, 1971, реж. Ли Мэдден)
«У нас на заводе» (СССР, 1971, реж. Леонид Агранович)
«Мастер и Маргарита» / Majstor i Margarita (СФРЮ-Италия, 1972, реж. Александр Петрович)
«Ночные пришельцы» / The Nightcomers (Великобритания, 1972, реж. Майкл Уиннер)
«Поезд ужасов» / Horror Express (Испания-Великобритания, 1972, реж. Эухенио Мартин)
«Шэймас» / Shamus (США, 1972, реж. Базз Кьюлик)
«Бесстрашный атаман» (СССР, 1973, реж. Владимир Дьяченко, Геннадий Иванов)
«Будни уголовного розыска» (СССР, 1973, реж. Суламифь Цыбульник)
«Если бы Дон Жуан был женщиной…» / Don Juan ou Si Don Juan était une femme… (Франция-Италия, 1973, реж. Роже Вадим)
«Живи и дай другим умереть» / Live and Let Die (Великобритания, 1973, реж. Гай Хэмилтон)
«Заячий заповедник» (СССР, 1973, выпуск — 1987, реж. Николай Рашеев)
«Змей» / Le serpent (Франция-Италия-ФРГ, 1973, реж. Анри Вернёй)
«Назначение» (СССР, 1973, минисериал, реж. Владимир Семаков)
«Один из нас двоих» / Einer von uns beiden (ФРГ, 1973, реж. Вольфганг Петерсен)
«По собственному желанию» (СССР, 1973, реж. Эдуард Гаврилов)
«Последний подвиг Камо» (СССР, 1973, реж. Степан Кеворков, Григорий Мелик-Авакян)
«Приключения раввина Якова» / Les aventures de Rabbi Jacob (Франция-Италия, 1973, реж. Жерар Ури)
«С весельем и отвагой» (СССР, 1973, реж. Алексей Сахаров)
«Человек в штатском» (СССР, 1973, реж. Василий Журавлёв)
«Аромат женщины в чёрном» / Il profumo della signora in nero (Италия, 1974, реж. Франческо Барилли)
«Звезда экрана» (СССР, 1974, реж. Владимир Гориккер)
«…иначе мы рассердимся» / …Altrimenti ci arrabbiamo! (Италия-Испания, 1974, реж. Марчелло Фондато)
«Любовь под дождём» / Un amour de pluie (Франция-Италия-ФРГ, 1974, реж. Жан-Клод Бриали)
«Моисей» / Moses (Великобритания-Италия, 1974, реж. Джанфранко Де Бозио)
«Океан» (СССР, 1974, реж. Юрий Вышинский)
«Пётр Мартынович и годы большой жизни» (СССР, 1974, реж. Никита Орлов)
«Пока есть война, есть надежда» / Finché c’è guerra c’è speranza (Италия, 1974, реж. Альберто Сорди)
«Посылка для Светланы» (СССР, 1974, ТВ, реж. Валентин Козачков, Вадим Лысенко)
«Вы Петьку не видели?» (СССР, 1975, реж. Валентин Попов)
«Доверие» (СССР-Финляндия, 1975, реж. Виктор Трегубович, Эдвин Лайне)
«Королевский блеск» / Royal Flash (Великобритания-США, 1975, реж. Ричард Лестер)
«Листомания» / Lisztomania (Великобритания, 1975, реж. Кен Рассел)
«Любовь с первого взгляда» (СССР, 1975, выпуск — 1978, новая редакция — 1988, реж. Резо Эсадзе)
«Паразиты-убийцы» / The Parasite Murders (Канада, 1975, реж. Дэвид Кроненберг)
«Пепита Хименес» /Pepita Jiménez (Испания-Канада, 1975, реж. Рафаэль Морено Альба)
«Перевал Брейкхарт» / Breakhеart Pass (США, 1975, реж. Том Гриз)
«Переходим к любви» (СССР, 1975, ТВ, реж. Алексей Мишурин, Олег Фиалко)
«Повторная свадьба» (СССР, 1975, реж. Георгий Натансон)
«Потрясающий Берендеев» (СССР, 1975, реж. Игорь Вознесенский)
«Пошехонская старина» (СССР, 1975, реж. Наталья Бондарчук, Николай Бурляев, Игорь Хуциев)
«Страх высоты» (СССР, 1975, реж. Александр Сурин)
«…тот станет всем» (СССР, 1975, ТВ, реж. Тахир Сабиров)
«Французский связной II» / French Connection II (США, 1975, реж. Джон Франкенхаймер)
«Юппи-ду» / Yuppi du (Италия, 1975, реж. Адриано Челентано при участии Мики Дель Прете)
5
«Бегство с планеты обезьян» / Escape from the Planet of the Apes (США, 1971, реж. Дон Тейлор)
«Есения» / Yesenia (Мексика, 1971, реж. Альфредо Б. Кревенна)
«Жизнь испытывает нас» (СССР, 1971, реж. Шамиль Махмудбеков)
«Зозуля с дипломом» (СССР, 1971, реж. Вадим Ильенко, Игорь Самборский)
«Капитан Апач» / «Крутой стрелок» / Captain Apache (Великобритания-Испания, 1971, реж. Александр Сингер)
«Корона Российской империи, или Снова неуловимые» (СССР, 1971, реж. Эдмонд Кеосаян)
«Лаборатория ужаса» / Le laboratoire de l’angoisse (Франция, 1971, к/м, реж. Патрис Леконт)
«Море нашей надежды» (СССР, 1971, выпуск — 1973, реж. Георгий Овчаренко)
«Папа, маленькие кораблики…» / Papa, les petits bateaux… (Франция, 1971, реж. Нелли Каплан)
«Река плохого человека» / Bad Man’s River (Испания-Италия-Франция, 1971, реж. Эухенио Мартин)
«Седьмое небо» (СССР, 1971, реж. Эдуард Бочаров)
«Цветок» / En blomst (Дания, 1971, к/м, любительский, реж. Ларс Триер)
«Возвращение скрипки» (СССР, 1972, реж. Шамиль Махмудбеков)
«Воспоминания о поездке в Литву» / Reminiscences of a Journey to Lithuania (США, 1972, документальный, реж. Йонас Мекас)
«Длинная дорога в короткий день» (СССР, 1972, реж. Тимофей Левчук)
«Красные пчёлы» (СССР, 1972, реж. Леонид Макарычев)
«Летние солдаты» / Сама сорудзя (Япония, 1972, реж. Хироси Тэсигахара)
«Огоньки» (СССР, 1972, реж. Борис Рыцарев)
«Отель Монтерей» / Hôtel Monterey (Бельгия, 1972, реж. Шанталь Акерман)
«Сад Луксора» / Garden of Luxor (Великобритания, 1972, к/м, реж. Дерек Джармен)
«Великие голодранцы» (СССР, 1973, реж. Лев Мирский)
«Возврата нет» (СССР, 1973, реж. Алексей Салтыков)
«Голый на стадионе» / Der nackte Mann auf dem Sportplatz (ГДР, 1973, реж. Конрад Вольф)
«Друзья мои» (СССР, 1973, реж. Александр Пашовкин, Всеволод Плоткин, Аркадий Кордон, Евгений Гончаров)
«Нейлон 100» (СССР, 1973, реж. Владимир Басов)
«Огонь» (СССР, 1973, реж. Юрий Лысенко)
«Озорные частушки» (СССР, 1973, к/м, реж. Вера Токарева)
«Прогулка Эшдена по острову Мён» / Ashden’s Walk on Møn (Великобритания, 1973, к/м, реж. Дерек Джармен)
«Автомобили, которые сожрали Париж» / The Cars That Ate Paris (Австралия, 1974, реж. Питер Уир)
«Безногая» / The Amputee (США, 1974, к/м, реж. Дэвид Линч)
«Воздушный мост» (СССР, 1974, реж. Давид Рондели)
«Голубой патруль» (СССР, 1974, ТВ, реж. Тимур Золоев)
«Идентификация» / Identikit (Италия, 1974, реж. Джузеппе Патрони Гриффи)
«Коррупция во Дворце правосудия» / Corruzione al Palazzo di giustizia (Италия, 1974, реж. Марчелло Алипранди)
«Лорды Флэтбуша» / The Lords of Flatbush (США, 1974, реж. Мартин Дэвидсон, Стивен Верона)
«Мечтать и жить» (СССР, 1974, реж. Юрий Ильенко)
«Нападение на тайную полицию» (СССР, 1974, реж. Ольгерт Дункерс)
«Новобранцы идут на войну» / Les bidasses s’en vont en guerre (Франция-Италия-ФРГ, 1974, реж. Клод Зиди)
«Последняя эскапада банды Ольсена» / Olsen-bandens sidste bedrifter (Дания, 1974, реж. Эрик Баллинг)
«Потому что люблю» (СССР, 1974, реж. Игорь Добролюбов)
«Самые земные заботы» (СССР, 1974, ТВ, к/м, документальный, реж. Александр Сокуров)
«Стоянка — три часа» (СССР, 1974, реж. Александр Светлов)
«Такие высокие горы» (СССР, 1974, реж. Юлия Солнцева)
«Трое на снегу» / Drei Männer im Schnee (ФРГ, 1974, реж. Альфред Форер)
«Человек без памяти» / L’uomo senza memoria (Италия, 1974, реж. Дуччо Тессари)
«Ветряк» / L’eolienne (Швейцария, 1975, ср/м, документальный, реж. Мишель Суттер)
«Вкус халвы» (СССР, 1975, реж. Павел Арсенов)
«Волчья стая» (СССР, 1975, реж. Борис Степанов)
«Док Сэвидж: Человек из бронзы» / Doc Savage: The Man of Bronze (США, 1975, реж. Майкл Андерсон)
«Доктор Юдым» / Doktor Judym (ПНР, 1975, реж. Влодзимеж Хаупе)
«И мама меня простит» (СССР, 1975, к/м, анимация, реж. Анатолий Петров)
«Иван и Коломбина» (СССР, 1975, реж. Валерий Чечунов)
«История О» / Histoire d’O (Франция-ФРГ, 1975, реж. Жюст Жэкин)
«Когда дрожит земля» (СССР, 1975, реж. Александр Косарев)
«Концерт для двух скрипок» (СССР, 1975, реж. Екатерина Сташевская-Народицкая)
«Крестьянский сын» (СССР, 1975, реж. Ирина Тарковская)
«Лодка «Счастливая леди» / Lucky Lady (США, 1975, реж. Стенли Донен)
«Любви и свежей воды» / D’amour et d’eau fraîche (Франция, 1975, реж. Жан-Пьер Блан)
«Монти Пайтон и Святой Грааль» / Monty Python and the Holy Grail (Великобритания, 1975, реж. Терри Гиллиам, Терри Джонс)
«Надо жить опасно» / Il faut vivre dangereusement (Франция, 1975, реж. Клод Маковски)
«Наследники» (СССР, 1975, минисериал, реж. Валерий Исаков)
«Повесть о человеческом сердце» (СССР, 1975, реж. Даниил Храбровицкий)
«Прелюдия к счастью» / Prelude to Happiness (США, 1975, реж. Гидни Тэлли-младший)
«Притча о любви» (СССР, 1975, реж. Булат Мансуров)
«Пузырьки» (СССР, 1975, реж. Валерий Кремнев)
«Салон Китти» / Salon Kitty (Италия-Франция-ФРГ, 1975, реж. Тинто Брасс)
«Сердца Запада» / Hearts of the West (США, 1975, реж. Хауард Зифф)
«Улыбнись, ровесник!» (СССР-ГДР, 1975, реж. Юлий Кун, сореж. Михаэль Энгльбергер)
«Центровой из поднебесья» (СССР, 1975, реж. Исаак Магитон)
«Эмманюэль 2: Антидевственница» / Emmanuelle 2: L’antivierge (Франция, 1975, выпуск — 1978, реж. Франсис Леруа)
4,5
«Дерзость» (СССР, 1971, реж. Георгий Юнгвальд-Хилькевич)
«Кольт преподобного» / Reverendo Colt (Испания-Италия, 1971, реж. Леон Климовский)
«Пой песню, поэт…» (СССР, 1971, реж. Сергей Урусевский)
«Что я вижу!» / «Дело есть дело» / Wat zien ik (Нидерланды, 1971, реж. Пауль Верхувен)
«Возвращение Дракона» / Return of the Dragon (Гонконг, 1972, реж. Брюс Ли)
«Надо знать, где твой кролик» / Get to Know Your Rabbit (США, 1972, реж. Брайан Де Пальма)
«Сгоревшие риги» / Les granges brulées (Франция-Италия, 1972, реж. Жан Шапо)
«А вы любили когда-нибудь?» (СССР, 1973, реж. Игорь Усов)
«И на Тихом океане…» (СССР, 1973, реж. Юрий Чулюкин)
«Убойная сила пистолета «Магнум» / Magnum Force (США, 1973, реж. Тед Пост)
«Досье ОДЕССА» / The ODESSA File (Великобритания-ФРГ, 1974, реж. Роналд Ним)
«Золотые иглы» / Golden Needles (США, 1974, реж. Роберт Клауз)
«Мёртв на 99,44%» / 99,44% Dead (США, 1974, реж. Джон Франкенхаймер)
«Мышонок» / Mousey (США-Великобритания, 1974, реж. Дэниел Питри)
«Селин и Жюли совсем заврались» / Céline et Julie vont en bateau (Франция, 1974, реж. Жак Риветт)
4
«Бомбардировщики «Зеро» в огне» / Зэросэн мою (Япония, 1972, реж. Тосио Масуда)
«Летние сны» (СССР, 1972, реж. Виталий Кольцов)
«Последние дни Помпеи» (СССР, 1972, реж. Иосиф Шапиро)
«Возле этих окон» (СССР, 1973, реж. Хасан Бакаев)
«За пределами Атлантиды» / Beyond Atlantis (США-Филиппины, 1973, реж. Эдди Ромеро)
«Второе пришествие Сюзэнн» / The Second Coming of Suzanne (США, 1974, реж. Майкл Бэрри)
«Закон Ньюмена» / Newman’s Law (США, 1974, реж. Ричард Т. Хеффрон)
«Кто, если не ты?..» (СССР, 1974, реж. Георгий Кузнецов)
«Ледяная грудь» / Les seins de glace (Франция-Италия, 1974, реж. Жорж Лотнер)
«Небо со мной» (СССР, 1974, реж. Валерий Лонской)
«Открытый сезон» / Open Season (США-Испания-Швейцария, 1974, реж. Питер Коллинсон)
«Степной волк» / Steppenwolf (США-Швейцария, 1974, реж. Фред Хейнс)
«Человек с золотым пистолетом» / The Man with the Golden Gun Великобритания, 1974, реж. Гай Хэмилтон)
«Агрессия» / L’agression (Франция-Италия, 1975, реж. Жерар Пирес)
«Гонки с дьяволом» / Race with the Devil (США, 1975, реж. Джек Стэррет)
«Семья Ивановых» (СССР, 1975, реж. Алексей Салтыков)
3,5
«Новобранцы сходят с ума» / Les bidasses en folie (Франция, 1971, реж. Клод Зиди)
«Король, дама, валет» / King, Queen, Knave (ФРГ-США, 1972, реж. Ежи Сколимовский)
«Что?» / What? (Италия-Франция-ФРГ, 1972, реж. Роман Полянский)
«Нулевой уровень» / Ground Zero (США, 1973, реж. Джеймс Т. Флокер)
«Анна и командор» (СССР, 1974, реж. Евгений Хринюк)
«Мокрые сны» / Wet Dreams (Нидерланды-ФРГ, 1974, реж. Ли Крафт — 1, 4 и 11-я новеллы, Енс Ёрген Торсен — 3-я новелла, Макс Фишер — 2, 4 и 9-я новелла, Ханс Кантерс — 5-я новелла, Хиткоут Уильямс — 6-я новелла, Душан Макавеев под псевдонимом Сэм Роттердам — 7-я новелла, Оскар Жигар — 8-я новелла, Лассе Браун под псевдонимом Фокон Стюарт — 10-я новелла, Николас Рей — 12-я новелла, Херт Колман — 13-я новелла)
«Губная помада» / Lipstick (США, 1975, реж. Лэмонт Джонсон)
3
«Летний убийца» / The Summertime Killer (Испания-Франция-Италия, 1972, реж. Антонио Исаси-Исасменди)
«Розовые фламинго» / Pink Flamingos (США, 1972, реж. Джон Уотерс)
«… и Ниночка снимает свои штанишки» / …auch Ninotschka zieht ihr Hoschen aus (ФРГ, 1973, реж. Клаус Тинней)
«Техасская резня бензопилой» / The Texas Chain Saw Massacre (США, 1974, реж. Тоуб Хупер)
«Чёрная Эмманюэль» / Emanuelle nera (Италия-Испания, 1975, реж. Битто Альбертини)
2,5
«Чудесный визит» / La merveilleuse visite (Франция-Италия, 1974, реж. Марсель Карне)
«Дожить до рассвета» (СССР, 1975, реж. Михаил Ершов, Виктор Соколов)
2
«Меня всё ещё зовут Троица» / …continuavano a chiamarlo Trinità (Италия, 1971, реж. Энцо Барбони)
«Ярость старшей сестры: Отё Иносика» / Фурё анэго дэн: Отё Иносика (Япония, 1973, реж. Норифуми Судзуки)
«Убежище» / The Hiding Place (США, 1975, реж. Джеймс Ф. Колльер)
1,5
«Глубокая глотка» / Deep Throat (США, 1972, реж. Жерар Дамиано)
«Девушки с приоткрытыми губами» / Mädchen mit offenen Lippen (Швейцария, 1972, реж. Эрвин Дитрих)
«Мне не хватает Сони Хени» / Nedostaje mi Sonja Henie (СФРЮ, 1972, к/м, реж. Карпо Ачимович-Година, Тинто Брасс, Пуриша Джорджевич, Милош Форман, Бак Хенри, Душан Макавеев, Пол Моррисси, Фредерик Уайзмен)
1
«Иди, раздень свою девушку» / Geh, zieh dein Dirndl aus (ФРГ, 1973, реж. Зиги Ротемунд)
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Каждый из нас мечтал о «машине времени». Хочется вернуться в прошлое, чтобы исправить ошибки, или же побывать в будущем, увидев то, к чему придется человечество. Сценаристы давно просекли эту «фишку», поняв заинтересованность людей в данной тематике.
Фильмы про путешествия во времени и временных петлях представлены в обширном ассортименте, но есть 6 картин, с которыми не помешает ознакомиться.
«Призма Эносимы» (2013)
Японская фантастика повествует о двух друзьях — Сюта и Саку. Их дружба берет начало с глубокого детства. Парни, по иронию, испытывают чувства к одной девушке — их сверстнице по имени Митиру. В день, когда она собралась уезжать в Великобританию, для учебы, произошла трагедия. Саку, спеша оказаться на станции, чтобы проводить любимую девушку, умирает от сердечного приступа.
Сюта и Митиру отдалились, встретившись вновь только через 2 года на мероприятии, где отдавали честь погибшему другу. Сюте достались часы Саку с возможностью перемещаться в прошлое.
«Таймлесс. Рубиновая книга» (2013)
Гвендолин Шеферд вот уже 16 лет живет в Лондоне. Её жизнь не отличалась приключениями, до момента, пока она не узнала про удивительный «ген», позволяющий совершать путешествия во времени. Такое чудное «наследство» ей передала прапрабабушка.
Постепенно девушка освоилась с полученным умением, научившись каждый день попадать в прошлое. Но это лишь прибавило загадок…
Фильм представляет собой трилогию в жанре фантастики и фэнтези. Отлично подойдет к просмотру тем, кто хочет насладиться увлекательной сагой.
«Континуум» (2015)
Приключения подростков не всегда бывают безобидными. Группа школьников, в ходе своих повседневных развлечений, отыскала чертежи странного устройства. Отдаленно прибор напоминал машину времени. Пылающий молодой ум, вкупе с жаждой приключений, сделал своё — подростки взялись завершить её.
Каждый из ребят имел собственные сожаления о прошлом, поэтому мечтал, при помощи этой «машины», исправить собственные ошибки. В фильме присутствуют элементы драмы, а также триллера.
«Инцидент» (2014)
Фильм имеет две сюжетные линии. Это истории, идущие параллельно, освещая события, затрагивающие двух братьев и детектива. Люди оказались заложниками странных пространств. Бесконечная лестница не позволяет дальше двигаться, удерживая на одном месте. Другие участники событий — семья, остались на бесконечной дороге.
Фильм сможет удержать в напряжении до самого последнего момента. Это хороший пример фантастики, умело переплетенной с триллером детективной составляющей.
«Петля» (2016)
Жизнь у Адама не задалась. Будучи преступником, он и так не претендовал на титул «праведника», а по итогу и вовсе «накосячил»: подставил своего босса, да ещё и беременную подругу потерял. Но жизнь иногда подкидывает второй шанс даже тем, кто уже на грани темной стороны.
У Адама появляется возможность исправить ошибки, приведшие к гибели любимой. И он становится заложником временной петли. Его задача — уберечь любимую от смерти, шаг за шагом меняя событие, ставшие причиной трагедии.
«Гость» (2011)
Развод с мужем дался Мэри крайне нелегко. Преодолев это событие, она переехала в съёмную квартиру. Жизнь шла своим чередом, но один случай запустил целую цепочку странностей. На городской номер Мэри позвонила незнакомая девушка, начав требовать к телефону Бобби. Казалось бы, человек просто ошибся. Но тут выясняется один нюанс…
Оказалось, что она проживает в этой же квартире, вот только в 1979 году. Фильм отлично сочетает в себе фантастику и триллер, а также здесь присутствует тема «эффекта бабочки».
Картины про временные петли или путешествия во времени будоражат разум зрителей. Каждый, хоть раз, но мечтал оказаться «гостем» в другом таймлайне. Режиссеры же любят эту тематику, не считая её избитой, несмотря на некую клишированность. Иногда удается попасть «в тему», иной раз кажется, что путешествие во времени — это лишь способ логично объяснить происходящее.
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Любители мастерить давно по достоинству
оценили проводные граверы компактных размеров, но часто сталкиваешься с
ситуацией, когда место для маневра инструментом сильно ограничено, а большая…
Эту карту я неоднократно упоминал, рассказывая о
других продуктах банка. Однако сама она обычно остается обойденной вниманием —
и незаслуженно. Хотя обычно «интересные» карты искать в…
В 1900-е годы американский город Портленд в штате Орегон был значимым логистическим и экономическим центром. Здесь располагались глубоководный порт, конечная остановка трансконтинентальной…
В этой статье я расскажу о правилах эксплуатации, которые позволят значительно продлить срок службы вашего холодильника. И помимо этого, хочу поделиться в конце подборкой No Frost холодильников….
Сознание — это такая штука, которая есть у всех, но никто не знает, что это такое. Ученые говорят, что это продукт работы мозга, но что такое мозг и как он работает, они тоже не знают….
Продолжаем знакомиться с современными технологиями Deepfake. Ранее мы с вами уже рассмотрели бесплатный способ замены лица в любом видео. В этом же небольшом материале вы узнаете, как…
Множество советских фильмов уже давно стали классикой, их любят и пересматривают по несколько раз, а сюжет и слова героев знают наизусть. Однако есть среди образцов советского кинематографа и те, которые оказались незаслуженно забыты, а телеканалы словно игнорируют их существование. Тем не менее эти фильмы достойны не меньшего внимания зрителей, чем, примеру, та же «Зимняя вишня» или «Отпуск за свой счёт».
«Позови меня в даль светлую», 1984 год, режиссёр Игорь Таланкин
Кадр из фильма «Позови меня в даль светлую». / Фото: www.twimg.com
Фильм, снятый по мотивам рассказа Юрия Нагибина «Терпение», повествует о двух пополнениях одной ленинградской семьи. И совместное времяпровождение на теплоходе превращается не в приятный отдых близких людей, а в бесконечное и изнуряющее извлечение из анналов памяти всей подноготной семейной жизни. Когда же главная героиня, роль которой исполняет Алла Демидова, встречает мужчину, некогда любимого, пропавшего без вести и, по сути, давно похороненного, она начинает понимать, насколько несправедлива оказалась к ней судьба.
«Впервые замужем», 1979 год, режиссёр Иосиф Хейфиц
Кадр из фильма «Впервые замужем». / Фото: www.yandex.net
Для главной героини фильма в исполнении Евгении Глушенко в 40 лет жизнь действительно только начинается. Она родила дочь в 20-летнем возрасте, всю себя посвятила ребёнку, поставив на собственной личной жизни крест. Но судьба дала ей ещё один шанс стать счастливой, правда, взрослая дочь никак не желает принимать право матери на личное счастье.
«Осень», 1974 год, режиссёр Андрей Смирнов
Кадр из фильма «Осень». / Фото: www.seance.ru
История двух влюблённых окончилась расставанием, но давние чувства, как оказалась, не хотят отпускать обоих. И всё же они попытались во второй раз войти в одну реку, несмотря на наличие семей у обоих. Получится ли у двух некогда близких людей вернуться во времена безусловного счастья и всепоглощающей любви, или семь счастливых дней, которые проведут они в деревне, полностью избавят их от призраков прошлого?
«Законный брак», 1985 год, режиссёр Альберт С. Мкртчян
Кадр из фильма «Законный брак». / Фото: www.priormovie.com
Этот фильм стал лучшим в 1986 году согласно опросу журнала «Советский экран». Он повествует о том, как ведущий актёр эвакуированного в Ташкент театра принимает решение помочь тяжело больной девушке вернуться в столицу и вступает с ней в фиктивный брак. Правда, даже после того, как девушка оказалась в Москве, ни один из супругов не стал торопиться в ЗАГС за разводом. Но вскоре влюблённым предстоит разлука: молодого мужа забирают на фронт.
«Каждый вечер в одиннадцать», 1969 год, режиссёр Самсон Самсонов
Кадр из фильма «Каждый вечер в одиннадцать». / Фото: www.sm-news.ru
Можно ли наугад позвонить по телефону и сразу же попасть «в яблочко», узнав по голосу женщину, которая станет женой героя? При том, что главный герой ещё до того, как набрал телефонный номер, уже дал слово: жениться на женщине, ответившей ему. Впрочем, обладательницу столь приятного голоса герою предстоит ещё найти.
«Двое в пути», 1979 год, режиссёр Леонид Марягин
Кадр из фильма «Двое в пути». / Фото: www.kinorium.com
Желание отомстить молодому человеку, ранившему главную героиню, выливается в изображение романа с водителем грузовика. Правда, придуманный роман вскоре перерастает во влюблённость девушки. Но удастся ли ей построить своё счастье с человеком, у которого за плечами есть неудачный опыт семейной жизни, и завоевать сердце его маленькой дочери?
«Кто поедет в Трускавец?», 1977 год, режиссёр Валерий Ахадов
Кадр из фильма «Кто поедет в Трускавец?» / Фото: www.yandex.net
Потрясающая лирико-драматическая зарисовка о любви, где герои уже перешагнули 30-летний рубеж и видят в представителях противоположного пола уже не только достоинства, но ещё и недостатки. А ещё это фильм, которому веришь с первого до последнего кадра, ибо люди в нём настоящие, а их чувства – неподдельные и искренние.
«Дождь в чужом городе», 1980 год, режиссёры Владимир Горпенко и Михаил Резникович
Кадр из фильма «Дождь в чужом городе». / Фото: www.kinorium.com
Наверное, таких историй было множество, поэтому так подкупает картина «Дождь в чужом городе». Простой инженер, приехавший в командировку в город Лыков, неожиданно влюбляется в бойкую красавицу. И всё бы ничего, но в Ленинграде его ждёт жена, а возлюбленная всё чаще заявляет о своём желании создать настоящую семью.
«Без свидетелей», 1983 год, режиссёр Никита Михалков
Кадр из фильма «Без свидетелей». / Фото: www.kinopoisk.ru
Удивительно сильный в эмоциональном плане фильм снят по мотивам пьесы Софьи Прокофьевой «Беседа без свидетеля». Здесь всего два героя, а всё действие происходит в стенах одной квартиры. Когда-то они любили друг друга, а потом мужчина предал чувства женщины, предпочтя карьеру и благополучное будущее жене и сыну. А теперь будущее героя зависит от того, насколько хорошо помнит бывшая жена их общее прошлое.
«Поздняя встреча», 1978 год, режиссёр Владимир Шредель
Кадр из фильма «Поздняя встреча». / Фото: www.kinopoisk.ru
Эта встреча оказалась слишком поздней для героев фильма. И всё же у них был целый день, чтобы любить и мечтать, верить, надеяться и быть счастливыми. В этот день вместилась целая жизнь, а дальше влюблённым предстоит хранить теплые воспоминания о счастье. Или же они всё-таки смогут, отбросив условности, встретиться ещё хотя бы раз?
В последнее время кинематографисты мира не устают радовать зрителей яркими проектами. Правда, просмотр многих из них затягивается на месяцы, а иногда и годы. Поэтому всё чаще люди отдают предпочтение небольшим сериалам, которые можно посмотреть всего за один день. Надо сказать, что среди них встречаются по-настоящему захватывающие истории. От них просто невозможно оторваться с самой первой и до последней серии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: