Промсвязьбанк ошибка авторизации

Елена спрашивает

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Ответить

10.03.22 в 10:17
13769
59

Вам нравится вопрос?

403

Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту admin@brobank.ru.

Ответы: 59

  1. Елена

    Приложение загружается, но при выходе остаётся в режиме ожидания



    0

    Ответить

  2. Роман

    Заблокировано приложение на телефоне



    0

    Ответить

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Роман, добрый день. Чтобы решить этот вопрос, позвоните на горячую линию (8 800 333 03 03) или обратитесь в отделение ПСБ с паспортом.



      0

      Ответить

  3. Биял Т А

    Телефон был заблокирован когда заработал банк псб пропал как востановить



    0

    Ответить

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или в мессенджере Telegram (t.me/psbbank), подойдите в отделение с паспортом или обратитесь на горячую линию ПСБ — 8800 333 03 03.



      0

      Ответить

  4. Олег

    Не могу войти в личный кабинет



    0

    Ответить

  5. Игорь

    Приходит ли сообщение о,разблокировки мобильного приложение псб



    -1

    Ответить

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Игорь, здравствуйте. Это зависит от того, каким способом была произведена блокировка доступа — клиентом самостоятельно, или поступило сообщение от банка о блокировке. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.



      0

      Ответить

  6. Вячеслав

    нет возможности войти в приложение. удалил приложение, установил заново теперь даже авторизоваться не могу пишет что неизвестная ошибка, повторите позже. ПСБ бизнес тоже работает через раз (смс с кодом приходят часа через 4)



    0

    Ответить

  7. Людмила

    Я не могу зайти в приложение ПСБ банк, не по логину, ни по карточке, подскажите.



    0

    Ответить

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Людмила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Промсвязьбанка с паспортом или позвонить в службу поддержки — 8800 333 03 03.



      1

      Ответить

  8. Людмила

    Скачала приложение ПСБ банка не могу туда зайти



    0

    Ответить

    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Людмила, в зависимости от вашего местоположения, необходимо сделать следующее:
      — на территории РФ – отключить VPN для предупреждения ошибок;
      — за границей – включить VPN, но использовать российский сервер.
      Если вы находитесь на территории РФ и VPN отключен, а проблема остается, необходимо обратиться к своему интернет-провайдеру, не исключено, что нужна разблокировка вашего IP-адреса. За дополнительной информацией вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.



      0

      Ответить

  9. Андрей

    не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже



    0

    Ответить

    1. Татьяна

      Здравствуйте, уже сколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, не открывается пишет возникла ошибка, я немогу зайти не могу посмотреть сколько у меня на карте, я нахожусь в Л Н Р



      0

      Ответить

      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

        Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПСБ или позвонить на горячую линию по номеру 8800 333 03 03. Проверить остаток на карте вы можете в банкомате банка, в отделении или через колл-центр.



        0

        Ответить

    2. Влад

      Андрей , такая же фигня , как то решили проблему?



      0

      Ответить

    3. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Андрей, добрый день. Поскольку вы уже скачали обновленную версию приложения, в зависимости от вашего местоположения банк рекомендует:
      — в России – отключить VPN, иначе могут возникать ошибки;
      — за границей – включить VPN и установить российский сервер.
      Если вы находитесь в России, VPN отключен, а в личный кабинет войти не удается, пожалуйста, обратитесь к своему интернет-провайдеру для разблокировки вашего IP-адреса.
      Обратите внимание, что карта или счет при входе должны быть активны, по закрытым или заблокированным — войти не удастся. Номер клиента можно уточнить на горячей линии банка. Если у вас новый паспорт или закончился срок действия старого, надо актуализировать данные.
      За помощью вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.



      0

      Ответить

  10. Николай

    При входе в личный кабинет псб появляется надпись «неизвестная ошибка»



    0

    Ответить

  11. Юлия

    Здравствуйте.
    Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.



    0

    Ответить

  12. Леонид

    Получил карту сегодня, а войти в личный кабинет не могу



    0

    Ответить

  13. Сергей

    Не могу войти личный кабинет псб, не проходит СМС



    0

    Ответить

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или обратитесь на горячую линию — 8 800 333 03 03.



      0

      Ответить

      1. Сергей

        Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс



        0

        Ответить

        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

          Сергей, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.



          0

          Ответить

  14. Дмитрий

    Требует сервер



    0

    Ответить

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

      Дмитрий, добрый день. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 333 03 03, info@psbank.ru.



      0

      Ответить

  15. Безрукова Наталья

    Не могу войти в личный кабинет



    0

    Ответить

    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.



      -5

      Ответить

      1. Марина

        Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?



        0

        Ответить

        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаПихоцкая Ольга

          Марина, добрый день. Вы можете направить письмо по адресу info@psbank.ru или совершить онлайн-звонок с официального сайта Промсвязьбанка.



          0

          Ответить

      2. Михаил

        Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.



        0

        Ответить

  16. Надежда

    Не могу войти в банк



    0

    Ответить

  17. Оксана

    Не могу зайти в личный кабинет ПСБ



    0

    Ответить

  18. Наталья

    Не могу войти в личный кабинет



    0

    Ответить

    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.



      -3

      Ответить

  19. Наталья

    Не могу зайти в личный кабинет пишет ошибка



    0

    Ответить

    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.



      -5

      Ответить

      1. Аноним

        У метакач же проблема. Я и оператору звонила… Она сказала что проблемы нет и не понимает почему выдаёт ошибку



        0

        Ответить

      2. Татьяна Стоматова

        Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день



        0

        Ответить

        1. Васинёва Анна

          Уважаемая Татьяна, для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону — 8 (800) 333-03-03.



          -6

          Ответить

  20. Валерий

    Пишет, что карта не подходит для входа



    0

    Ответить

  21. Александр Калемалькин

    Не открывается сайт онлайн банк псб



    0

    Ответить

  22. Татьяна

    Ввела номер карты в приложение псб банка но не могу войти



    0

    Ответить

    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.



      -6

      Ответить

  23. Лариса

    Немогу войти в личный кабинет ПСБ банка.



    0

    Ответить

  24. Елена

    Немогу зайти в личный кабенет



    0

    Ответить

  25. Аркадий

    Нет соединения с сервером промсвязьбанка



    0

    Ответить

  26. Магомед

    Не помню пароль и логин



    0

    Ответить

    1. Анна Попович

      Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.



      0

      Ответить

  27. Сергей

    В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации



    0

    Ответить

  28. Игорь

    Вход по отпечатку и коду недоступен,пишут нет доступа к серверу



    0

    Ответить

    1. Анна Попович

      Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).



      1

      Ответить

  29. Аноним

    Не могу зайти с приложения из сайта в чем проблема ПСБ?



    0

    Ответить

    1. Анна Попович

      Здравствуйте. Обратитесь за помощью к специалисту по номеру горячей линии — 8(800)-333-03-03.



      0

      Ответить

  30. Елена

    Захожу в свой банк, по коду, он пишет, что неизвестная ошибка



    0

    Ответить

  31. Виталий

    Не могу попасть в личный кабинет Промсвязьбанка.



    0

    Ответить

  32. Анна Попович

    Добрый день, Елена!
    Вход в онлайн-банкинг Промсвязьбанка выполняется по единому действующему алгоритму для пользователей. И способы входа в личный кабинет с ПК или мобильного телефона не менялись. В последнее время многие пользователи отмечают некорректную работу официального сайта и приложений.
    Специалисты коммерческого банка рекомендуют самостоятельно выполнить несколько простых действий, которые могут решить проблему. На своем устройстве вы можете почистить кэш, получив актуальную версию страницы. В своем браузере выполните обновление страницы (Ctrl+F5). Можно попробовать очистить файлы cookie и сменить IP-адрес вашего устройства.
    Проблемы со входом могут возникнуть, если у нас установлены антивирусные программы либо файрвол, которые блокируют доступ к сайту банка. Также можно попробовать очистить DNS-кэш на ПК, через некоторое время войти снова.
    Если все предпринятые вами попытки самостоятельно решить вопрос не дали никакого результата, то для решения проблемы потребуется связаться с технической поддержкой финучрежедния. По телефону для физических лиц 8 (800) 333-03-03.
    Или в форме обратной связи на сайте банка, в сообществах кредитной организации в соцсетях — ВКонтакте или Фейсбуке. Телефон горячей линии — 8 (800) 707-33-97 (бесплатно из любого региона РФ).



    0

    Ответить

    1. Ирина

      Техническая поддержка оставляет желать лучшего. А банк бестолковый. Навязали нам непонятно что. Никакой альтернативы.



      0

      Ответить

Добавить ответ

Перейти к содержанию

Приложение Промсвязьбанк не работает сегодня

На чтение 2 мин Просмотров 8.7к.

Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения ПСБ и личного кабинета Промсвязьбанк Онлайн на компьютере, андроиде и айфоне September 22, 2023

Приложение Промсвязьбанк не работает сегодня

Почему не работает Промсвязьбанк? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Промсвязьбанк на различных устройствах:

Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) Челябинская область (г. Челябинск)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) Магаданская область (г. Магадан)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Калмыкия (г. Элиста)
Тюменская область (г. Тюмень) Орловская область (г. Орёл)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Забайкальский край (г. Чита)
Ивановская область (г. Иваново) Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Амурская область (г. Благовещенск) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Тульская область (г. Тула)
Белгородская область (г. Белгород) Липецкая область (г. Липецк)
Кемеровская область (г. Кемерово) Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Брянская область (г. Брянск) Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
город Москва Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Курганская область (г. Курган) Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) Алтайский край (г. Барнаул)
Омская область (г. Омск) Смоленская область (г. Смоленск)
Республика Тыва (г. Кызыл) Псковская область (г. Псков)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Республика Адыгея (г. Майкоп)
Кировская область (г. Киров) Иркутская область (г. Иркутск)
Курская область (г. Курск) Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Приморский край (г. Владивосток) Томская область (г. Томск)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Московская область (г. Москва)

Узнать почему Промсвязьбанк не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки Промсвязьбанк по телефону горячей линии — 8-800-333-03-03

При работе с банковской платформой клиенты «Промсвязьбанка» могут столкнуться с рядом системных ошибок, которые могут повлечь за собой программный сбой. В большинстве случаев ошибки можно устранить самостоятельно, следуя простым инструкциям.

  • 1 Наиболее распространенные проблемы и их решение
    • 1.1 Unable to launch the application
    • 1.2 Нет соединения с сервером
    • 1.3 Система не работает после обновления
    • 1.4 Failed to validate certificate
    • 1.5 Устройство-хранилище ключей не задано

Наиболее распространенные проблемы и их решение

В случае вывода сообщения на экран об ошибке, пользователь онлайн-системы вынужден временно прервать работу. Для устранения возникшей проблемы клиенты могут обратиться в службу технической поддержки «Промсвязьбанка». Однако большинство типичных неисправностей легко исправить без привлечения специалистов. Для этого следует ознакомиться с алгоритмом решения проблемы для конкретного кода ошибки.

Unable to launch the application

Возникновение сбоя «unable to launch the application» зачастую возникает в процессе обновления и загрузки Java-версии. Для устроения неполадки следует выполнить такие действия:

  1. Нажать на кнопку «Пуск».
  2. Выбрать раздел «Панель управления».
  3. Кликнуть на кнопку «Java».
  4. В загрузившемся цифровом окне кликнуть на кнопку «Java» и активировать режим просмотра версий, установленных на компьютере.
  5. При обнаружении версии, отличной от 8 / 141, необходимо поставить галочку в колонке Enabled в строке с данными о предыдущей версии.

Если ошибка по-прежнему не устранена, рекомендуется сохранить в директорию ПК ярлык, предназначенный для входа систему. Предпочтительное место расположения ярлыка — специально созданная папка на жестком диске.

В названии ярлыка должны отсутствовать символы кириллицы.

Выполнив эту операцию, следует повторить запуск приложения.

Если ни один из вариантов, рассмотренных выше, не помог в устранении неполадки, необходимо загрузить эту инструкцию и, придерживаясь ее, удалить с компьютера действующую Java-версию. Выполнив деактивацию, рекомендуется перейти по активной ссылке для загрузки рабочей версии.

Нет соединения с сервером

При подключении к единой точке доступа, интернет-пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой отсутствия соединения с сервером. Эта ошибка возникает в тех случаях, когда ПК не смог выполнить ТСР-соединение по специальным портам с сервером «Промсвязьбанка».

Для устранения неполадки рекомендуется обратиться к системному администратору и поставить задачу открыть порты.

Проверка соединения осуществляется в программе Telnet.

Система не работает после обновления

После обновления программной версии PSB-онлайн некоторые пользователи сталкиваются со сложностями в работе системы. Для устранения проблем, вызванных некорректным обновлением, необходимо:

  1. В случае запуска приложения с рабочего стола ПК, повторить процедуру его сохранения с официального сайта «Промсвязьбанка».
  2. Удалить временные интернет-файлы.
  3. Очистить Java-cash.
  4. Проверить наличие соединения с портами.
  5. Адрес сайта добавить в перечень безопасных узлов связи.
  6. Выполнить обновление Java-версии.

Примечательно, что в отдельных случаях может потребоваться переустановка Java.

Failed to validate certificate

Более сложный тип ошибки — это Failed to validate certificate. Причиной неполадки обычно является отсутствие синхронизации во времени, фиксируемом на OCSP-сервере и связной станции.

Для устранения проблемы требуется тщательный анализ, выполнение которого осуществляется при помощи этой утилиты. При этом запуск утилиты выполняется через программу run.bat.

Алгоритм устранения ошибки следующий:

  1. Установить на компьютере текущее время.
  2. Обновить приложение Java до современной версии.
  3. Изменить уровень безопасности с очень высокого на высокий: кликнуть на кнопку «Пуск» — кликнуть на кнопку «Панель управления» — выбрать Java.
  4. Деактивировать анализ отзыва Java-сертификата.

Примечательно, что при деактивации проверки отзыва, сервис полностью выключается. Последующая активация настройки осуществляется только в ручном режиме.

Устройство-хранилище ключей не задано

Проблемы с «хранилищем ключей» могут возникнуть у пользователей Windows. Объясняется она возможным отсутствием нужно версии eTPKCS11.dll-библиотеки на жестком диске ПК.

Устранить эту неполадку можно путем установки дополнительной, 32-х разрядной, версией Java, перейдя по активной ссылке. После чего необходимо для чтения всех файлов с jnlp-расширением выбрать программу (x86)\Java\jre1.8.0_31\bin\ javaws.exe., расположенную на диске С.

Следуя инструкциям, клиенты «Промсвязьбанка» могут самостоятельно устранить большую часть технических неполадок при работе с PSB-платформой. Для получения развернутых рекомендаций и в случае возникновения сложных ошибок пользователи всегда могут обратиться на горячую линию технической поддержки банка.

Загрузка…

Промсвязьбанк

2 или 3 день не могу зайти в интернет банк https://ib2.psbank.ru/login/card и не могу зайти через мобильное приложение Andoid (MIUI Global 12.5.9). СМС с кодом подтверждения не приходят, номер телефона верный, звонил в техподдержку 8800, отправила тестовое информационное СМС, сообщила, что видит, что сообщения отправляется, но СМС не доходит. Спам проверил. В тоже время приходят сообщения о санкциях на ПСБ от банка приходят исправно.

Разберитесь, пожалуйста.

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2022-03-05T23:06:23+03:00

Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.3. б) Правил Народного рейтинга вынуждены принять его без оценки.

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк

2022-03-10T17:33:51+03:00

Уважаемый a*******@yandex.ru!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
В части входа в интернет-банк сообщаем, что по результатам проверки ошибок в работе не было установлено. В настоящий момент, в интернет-банке реализованы следующие варианты восстановления входа: 1) по логину или номеру клиента; 2) по номеру карты; 3) по номеру счета. В существующих вариантах возможность указать номер телефона отсутствует, данная ситуация не является ошибкой. Рекомендуем Вам восстановить вход в интернет-банк по одному из вышеуказанных вариантов.
Что касается работы web-версии ПСБ-Инвестиции, то рекомендуем выполнить вход, используя браузер Google Chrome. Если ошибка повторится, то необходимо на странице с ошибкой нажать кнопку «Дополнительно» и затем «Перейти на сайт invest.psbank.ru».
В случае, если после выполнения вышеуказанных действий осуществить вход не удастся, просим прислать скриншот ошибки с поэтапным описанием Ваших действий на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).

Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Ваш ПСБ


Самозанятость

Оценка

5

Проверяется

17 июня в 16:11 я обратился за консультацией через телеграмм-бот ПСБ по вопросу, как открыть самозанятость, так как не нашел эту возможность в приложении банка. Мне ответил…
Читать полностью

21.09.2023

Обслуживание

Оценка

5

Проверяется

Обслуживаюсь в банке около 15 лет. Все устраивает. Выбрала офис обслуживания Заволжский, очень приятно, обновился после ремонта. Всегда обслуживают на высшем уровне . особенно…
Читать полностью

21.09.2023

Новый канал взаимодействия с ПСБ

Оценка

5

Проверяется

   Недавно я узнала, что некоторые банки стали обслуживать своих клиентов в социальных сетях и мессенджерах. Поэтому сегодня в 11:45 я решила обратиться со своими…
Читать полностью

19.09.2023

Обслуживание физических лиц

Оценка

5

Проверяется

Хочу выразить благодарность коллективу ПСБ в г. Ижевске. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Помогали с ипотекой, потребительским кредитом. Сегодня в 8.00 утра написала…
Читать полностью

18.09.2023

В чате Промсвязьбанка пообщалась только с виртуальным помощником

Оценка

4

Проверяется

   Сегодня в 11:13 я первый раз обратилась в чат ПСБ в мобильном приложении. 
   На первый вопрос — «Каким образом я могу подключиться к…
Читать полностью

15.09.2023

Анна подсказала по горячей линии, где смотреть в приложении архивные счета и операции

Оценка

5

Проверяется

Здравствуйте!
Вчера обратилась на горячую линии вечером уже, чтобы узнать, могу ли в приложении найти информацию об архивных продуктах банка и операциях. Ответила на линии…
Читать полностью

14.09.2023

Сказали, что пуш бесплатные и что у меня они не подключены. Успокоили этим

Оценка

5

Проверяется

Здравствуйте!
Когда впервые установила приложение в мае, мне пришло сообщение о пуш, из которого мне показалось, что у меня подключены пуш, и я испугалась, что они платные. Я…
Читать полностью

13.09.2023

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Оксана

  

 

3 дней назад

 #

20 сентября 2023

+
0

Что вообще с этим банком, ужас даже на сайт не заходит. Что случилось. Устраните пожалуйста ошибку.

Юля

  

 

7 дней назад

 #

15 сентября 2023

+
0

Не даёт зайти в приложение, ошибку выдает и все. И так уже вторые сутки.

Саша

  

 

8 дней назад

 #

15 сентября 2023

+
0

Не пополнять и не делает переводы снова !????‍♂️

Зло

  

 

8 дней назад

 #

15 сентября 2023

+
1

Какой же конченный банк

Алексей

  

 

11 дней назад

 #

11 сентября 2023

+
0

Просто заходит но не переводит нечего

artem

  

 

11 дней назад

 #

+
1

выводил зп через сбп бабок еще нету

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Заработало. Спасибо команде банка за устранение сбоя

Саша

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Заходит но переводить и пополнять не дает,мне перевели деньги через сбп и до сих пор нету на счете

Грёбаный банк

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Починили, но работает оч медленно

Ири6

  

 

11 дней назад

 #

+
-1

Не дает зайти, пишет: «неизвестная ошибка». Тула

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Сегодня собираются исправить проблему или нет? дайте ответ людям люди месяц зарплату ждали

Юрий

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Владикавказ.Незвестная ошибка.

Ольга

  

 

11 дней назад

 #

+
-1

«Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже.» и так третий час…

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
-1

Когда устранят проблему в сбоях ???

Евгений

  

 

11 дней назад

 #

+
1

День зарплаты, ПСБ не доступен
Всё как обычно

Отвратительный банк

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Чёртов банк о5 решил отлететь в день зарплаты. Издевательство какое-то.

Евгений

  

 

11 дней назад

 #

+
-2

Что случилось с банком?Почему ошибки выдаёт,не получается зайти ни где

Анна

  

 

11 дней назад

 #

+
-2

Тоже не могу войти.Неизвестная ошибка. Белгород

Распай Всеволодович Железных

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Не зайти ни в приложение, ни на сайт.

Иван

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Ужасно, не обходимо перевести деньги не могу больше часу зайти в банк, и так каждый день в день зарплатв

Fox

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Невозможно зайти.Опять не работает ещё и в день зп.звездец

Тата

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Спб. Не войти в ПСБ. -неизвестная ошибка и это в день зарплаты????

Светлана

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Такая же фигня

Юлия

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Не могу войти через приложение. Неизвестная ошибка.

Елена

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Питер. Не зайти. Пишет ошибка, повторите вход. И так по кругу

Татьяна

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Отвратительно работает приложение. Не возможно зайти онлайн

Руслан

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Ошибка при входе как в приложении так и в браузере на компьютере.

Максим

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Что с приложением псб не зайти выдает ошибку

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
2


Отзыв  




Проблемы в работе приложения и при вхоже в ЛК через сайт. Техподдержка не отвечает. Ни новостей ни сроков устранения проблем не сообщают. Им важнее кредит втюхать чем взаимодействие с клиентом наладить. Клиентоориентированность заслуживает оценки с отрицательным значением.

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Петрозаводск! Не работает! Сегодня зарплата!!!!!

Максим

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Не работает приложение

Ирина

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Калининград не работает

Вася

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Омск, приложение не работает

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Из за вашего приложения, у меня списалось всё что было на карте, т.к не успел перевести… спасибо….

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Постоянно не работает мобильный банк

Лена

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Пишет ошибка

Елена

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Не могу войти в личный кабинет и вообще никуда!!

Анастасия

  

 

11 дней назад

 #

+
0

Не могу вообще зайти никуда!!!Пишет неизвестная ошибка!!!В чем проблема!!!

Гость

  

 

11 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Постоянные проблемы,то переводы не работают,сегодня вообще не могу войти в личный кабинет,не через приложение ,не через веб-сайт

Индира

  

 

11 дней назад

 #

+
3

У меня тоже самое неизвестная ошибка что это и как долго такое происходит

Саша

  

 

11 дней назад

 #

+
1

Приложение легло снова,не работает

Виктория

  

 

11 дней назад

 #

+
2

Не могу войти в личный кабинет. Пишет неизвестная ошибка

Лиза

  

 

12 дней назад

 #

+
0

Приложение псб не работает, очередной сбой ? Что случилось ?

Юлия

  

 

12 дней назад

 #

+
8

Здравствуйте, почему не работает мобильное приложение, не заходит даже, ввожу код и сразу выбрасывает.

Олег

  

 

12 дней назад

 #

+
1

платежи не проходят, техподдержка не алё

Инга

  

 

12 дней назад

 #

+
0

Не могу зайти в приложение. Пишет сбой

Дарья

  

 

12 дней назад

 #

+
4

Не могу войти в приложение. Выкидывает после набора клда

Наталья

  

 

12 дней назад

 #

+
3

Не работает ни приложение, ни колл-центр.

Степан Андреевич

  

 

12 дней назад

 #

+
6

Сайт и мобильное приложение легли, ничего не работает, не заходит

Евгения

  

 

12 дней назад

 #

+
5

Не авторизирует вход в приложении… очередной сбой…

Алина

  

 

12 дней назад

 #

+
23

Не могу войти в банк, пишет сбой, в чем дело ?

Оля

  

 

12 дней назад

 #

+
18

Не могу войти ни в приложение, ни в личный кабинет с компьютера

Вадим

  

 

12 дней назад

 #

+
52

Не могу войти через мобильное приложение

Артем

  

 

12 дней назад

 #

+
1

Очень медленно работает Онлайн-Банк Промсвязьбанка, не могу перевсти деньги между своими счетами. Также GUI открывается ОЧЕНЬ медленно

Лилия

  

 

28 дней назад

 #

+
0

Неизвестная ошибка пишет при входе ,не могу войти август 25
,

Екатерина

  

 

54 дней назад

 #

+
0

Сайт не работает, нет возможности зайти в личный кабинет

Геннадий Евпатория

  

 

60 дней назад

 #

+
1

Приложение не работает, неизвестная ошибка, повторите попытку позже

Игр

  

 

64 дней назад

 #

+
0

Приложение не работает, неизвестная ошибка, повторите попытку позже

Николай

  

 

65 дней назад

 #

+
0

Официальный сайт и мобильное приложение ПСБ уже неделю недоступны!

Елена

  

 

81 дней назад

 #

+
0

Не могу войти в мою.приложение

Александр

  

 

82 дней назад

 #

+
8

Не работает мобильное приложение,пишет Возникла неизвестная ошибка

Константин

  

 

84 дней назад

 #

+
0

Ни сайт с личным кабинетом, ни приложение не работают в ДНР.

Гость

  

 

87 дней назад

 #

+
2


Отзыв  




Не могу открыть приложения позор!!!

Aleksei

  

 

102 дней назад

 #

+
0

Постоянно не работает web приложение «ПСБ инвестиции». Сайт моргает минут 5, потом сообщает, что есть проблемы и отваливается.

Гость

  

 

102 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




постоянно не работает web версия «ПСБ инвестиции»

Вася

  

 

104 дней назад

 #

+
0

Не удаётся выполнить перевод с карты Сбера на ПСБ.

Елена

  

 

108 дней назад

 #

+
0

Да

Шамил

  

 

108 дней назад

 #

+
3

С вечера вчерашнего дня не заходит в личный кабинет

Мила

  

 

108 дней назад

 #

+
6

Не могу зайти в приложение, виснет после введения кода доступа.

Николай.

  

 

108 дней назад

 #

+
0

Не могу зайти в личный кабинет.

Александр

  

 

108 дней назад

 #

+
0

Не могу зайти в приложение уже второй день

Светлана

  

 

109 дней назад

 #

+
1

Не заходит в приложение, пишет неизвестная ошибка. У всех так сейчас? ДНР

Александр

  

 

109 дней назад

 #

+
1

Да , в псб онлайн не могу зайти

Саша

  

 

109 дней назад

 #

+
8

не могу ввойти в акаунт, у всех такая сейчас проблема?

Дарья

  

 

119 дней назад

 #

+
0

Пропала вся информация, касающаяся личных продуктов и движения денежных средств. С ботом разговор идёт как в сказке про белого бычка.

Валерий

  

 

129 дней назад

 #

+
0

Проблема со входом в ПСБ инвестиции, уже не в первый раз, дозвониться не куда, с ботом разговарить бесполезно

Юлия

  

 

129 дней назад

 #

+
2

Ребят, у всех не входит в лк?

Евгений

  

 

135 дней назад

 #

+
0

Чат в приложение полнейшее дерьмо, пишешь туда, пишешь, а толку нет!

Alex

  

 

135 дней назад

 #

+
0

ЗАРАБОТАЛО! )

Ирина

  

 

135 дней назад

 #

+
0

Ошибка при входе в приложение, на сайте войти в личный кабинет также не сразу получилось, ждала на телефоне ответа тех. поддержки более 40 минут. Ко всему прочему начисляют %% по кредитной карте не по

Ошибка при входе в приложение, на сайте войти в личный кабинет также не сразу получилось, ждала на телефоне ответа тех. поддержки более 40 минут. Ко всему прочему начисляют %% по кредитной карте не понятно почему, всегда вносила столько, сколько мне требовалось согласно смс и приложению, развод какой-то

Наталия

  

 

135 дней назад

 #

+
0

не могу зайти в приложение пишет ошибка

Елена

  

 

135 дней назад

 #

+
0

не могу зайти в мобильное приложение ПСБ- ошибка при обработке запроса!

Даша

  

 

135 дней назад

 #

+
3

Заработало приложение

Алексей

  

 

135 дней назад

 #

+
2

Ошибка, надоел псб, буду на сбер переходить, постоянно подводит!!

Екатерина

  

 

135 дней назад

 #

+
0

Екатеринбург. Не пускает в приложение. Переустановка не дала результата

Гость

  

 

135 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Приложение часто не работает. Срочно нужно перевести деньги. Подводит не в первый раз.

Я

  

 

135 дней назад

 #

+
3

Не работает приложение….это шлак

Дмитрий

  

 

135 дней назад

 #

+
2

Срочно нужно перевести деньги, а онлайн банк не работает!

Эдуард

  

 

135 дней назад

 #

+
2

Пишет: «Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста повторите запрос позже».

Денис

  

 

135 дней назад

 #

+
0

А деньги снимать можно?

Екатерина

  

 

135 дней назад

 #

+
4

На горячей линии даже трубку не берут. Приложение пишет»неизвестная ошибка»

Дарья

  

 

135 дней назад

 #

+
8

не работает ни приложение ни сайт, неизвестная ошибка авторизации

Ольга

  

 

135 дней назад

 #

+
3

Приложение пишет- неизвестная ошибка. Не пускает

Александр

  

 

135 дней назад

 #

+
6

Онлайн банк не работает,не могу перевести деньги, звонки в банк игнорируют.

Виктория

  

 

135 дней назад

 #

+
1

Не получается зайти ни через приложение, ни через банк

Владимир

  

 

135 дней назад

 #

+
4

Не могу зайти ни в приложении, ни на сайте. Пишет неопознанная ошибка.

Elizabet

  

 

135 дней назад

 #

+
1

10 мая 2023 «ошибка авторизации», не могу войти в банк на телефоне!

терпила

  

 

135 дней назад

 #

+
5

Не могу зайти ни в приложении, ни на сайте. Пишет неопознанная ошибка. Тех.поддержка тоже не берет трубку.

Ст

  

 

135 дней назад

 #

+
1

Не возможно зайти в лк не через сайт не через приложение.

Я

  

 

135 дней назад

 #

+
0

Приложение не работает

Александр

  

 

135 дней назад

 #

+
3

Не пускает в личный кабинет в самый нужный момент. Стоим с продавцом ждём как 2 идиота ) Спасибо, Промсвязьбанк

Екатерина

  

 

135 дней назад

 #

+
0

Не войти в банк

Валентина

  

 

135 дней назад

 #

+
0

Не работает пишет ошибка

Таня

  

 

135 дней назад

 #

+
-2

Тоже не могу войти. Пишет неизвестная ошибка. А мне нужно проверить снят ли платеж по ипотеке.

Гость

  

 

135 дней назад

 #

+
4


Отзыв  




Приложение не работает, пишет неизвестная ошибка! На горячей линии сотрудники не могут ответить ни на один вопрос.

Илья

  

 

135 дней назад

 #

+
2

Не работает приложение,почему?

Снежана

  

 

135 дней назад

 #

+
1

Ошибку выдаёт

Олег

  

 

135 дней назад

 #

+
1

С утра работало все. Сейчас пишет ошибка входа

Ольга

  

 

135 дней назад

 #

+
1

Вот тоже очень надо, но не могу войти

Д Б

  

 

135 дней назад

 #

+
1

ПСБ не работает онлайн-банкинг

Гость

  

 

135 дней назад

 #

+
3


Отзыв  




Постоянные ошибки при входе

Валера Жмышенко

  

 

135 дней назад

 #

+
3

Есть информация когда посинят?

Ольга

  

 

135 дней назад

 #

+
4

Не пускает в приложение ПСБ на телефоне по пин-коду.

Влада

  

 

135 дней назад

 #

+
4

Не пускает в приложение, пишет не известная ошибка

IlZ

  

 

135 дней назад

 #

+
24

10 мая 2023 тоже не пускает ни с приложения, ни с сайта

Антон

  

 

135 дней назад

 #

+
18

Не пускает в приложение пишет «ошибка авторизации»

Ольга

  

 

135 дней назад

 #

+
75

Не пускает в приложение ПСБ на телефоне по пин-коду. Хотя утром всё работало.

Андрей

  

 

163 дней назад

 #

+
2

не пускает в приложение

не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже

Рита

  

 

165 дней назад

 #

+
0

Опять не работает. Неделю назад переустанавливала

Юлия

  

 

167 дней назад

 #

+
1

Приложение не работает изо дня в день га протяжении месяца почти !

Мордвин

  

 

172 дней назад

 #

+
1

Второй день приложение не работает!!! Что делать???????

Гость

  

 

174 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Целый день приложение на пускает в онлайн банк

Гость

  

 

174 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Нестабильность приложение, отсутствие техподдержки- по телефону некомпетентные люди, не могут ответить на вопросы, возникшие в процессе эксплуатации

Наталья

  

 

175 дней назад

 #

+
2

Не получается войти в мобильное приложение,неизвестная ошибка

Андрей

  

 

175 дней назад

 #

+
3

Неизвестная ошибка-второй день уже!!!

Дмитрий

  

 

175 дней назад

 #

+
0

Снова терминалы отвалились. Сколько ж можно?

Спб

  

 

176 дней назад

 #

+
0

PSB Corporate — не могу зайти, белый экран

Рита

  

 

177 дней назад

 #

+
0

Уже несколько дней не открывается приложение

Людмила

  

 

177 дней назад

 #

+
1

До сих пор не открывается мобильное приложение. Возникла ошибка.

Гость

  

 

178 дней назад

 #

+
3


Отзыв  




Не открывается приложение банка на телефоне

Лилия

  

 

179 дней назад

 #

+
7

Неизвестная ошибка при входе в приложение.

Гость

  

 

179 дней назад

 #

+
2


Отзыв  




Не работает приложение

Сударь

  

 

179 дней назад

 #

+
1

Приложение Дикси не разворачивается уже неделю. Ощущение, что компании плевать на ситуацию.

Виктор

  

 

180 дней назад

 #

+
11

Сбой приложения, неизвестная ошибка, перезагрузка смарфона не решила проблему

Александра

  

 

180 дней назад

 #

+
40

Не получаетс зайти в мобильное приложение. Видимо, сбой(((( У кого так же?

Гость

  

 

191 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




С утра перечислили зарплату. У кого карты Сбер в 10ч уже появилась. У кого карты ПСБ тюти. 17.10 сейчас. 2 недели назад такая же лабуда была. Надо на сбер переходить.

Алексей

  

 

209 дней назад

 #

+
2

Не работает ни приложение ни сайт

Лена

  

 

224 дней назад

 #

+
5

Мобильный банк выдаёт ошибку

Гость

  

 

224 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Приложение тупит :(

Ольга

  

 

231 дней назад

 #

+
0

Не могу отправить платеж. Не удалось установить связь с сервером

Елена

  

 

231 дней назад

 #

+
2

Почему не получается войти в приложение?Не удалось установить связь с сервером, такая запись появляется при попытке открыть приложение.

Константин

  

 

231 дней назад

 #

+
0

Приложение заработало, оплата картой тоже работает. А вот ЗП не приходит

Серый

  

 

232 дней назад

 #

+
3

Ни сайт толком, ни приложение на андроид

Алина

  

 

232 дней назад

 #

+
3

Не работает сайт интернет банка ПСБ

Ольга

  

 

232 дней назад

 #

+
1

Не работает ни сайт ни приложение

гость

  

 

232 дней назад

 #

+
1

Не работает сайт

Гость

  

 

232 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




не работает

Гость

  

 

248 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Не могу заити в личный кабитет

Гость

  

 

256 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




не работает приложение с 01.01.2023 —

Александр

  

 

266 дней назад

 #

+
0

Не работает

Не работает. Не могу зайти с компа в псб бизнес онлайн. Уже все почистил и с инкогнито заходил, и с разных браузеров. Ошибка одна и та же:
See nested exception; nested exception is: javax.xml.ws.soap.SOAPFaultException: timeDelta = 314 second (max abs(timeDelta) > 5 min)

Андрей

  

 

275 дней назад

 #

+
1

Не работает

олег

  

 

282 дней назад

 #

+
2

не работает

Гость

  

 

282 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Он не работает

Гость

  

 

282 дней назад

 #

+
1


Отзыв  




Он не работает

Егор

  

 

283 дней назад

 #

+
1

Не загружается псб интернет банк

Антон

  

 

284 дней назад

 #

+
2

Не загружается личный кабинет. Не работают онлайн-платежи в браузере.

Ольга

  

 

284 дней назад

 #

+
1

Весь день не могу зайти не то, что в личный кабинет, сайт банка не открывается вообще.

Екатерина

  

 

284 дней назад

 #

+
0

Не могу зайти в личный кабинет через сайт, просто белый экран

Юлия

  

 

285 дней назад

 #

+
2

почему на айфоне 11 заходит, а на айфоне 6 нет?

Ольга

  

 

286 дней назад

 #

+
7

Уже несколько дней не подгружается личный кабинет. Когда будет устранена проблема?

ник

  

 

286 дней назад

 #

+
3

не загружается страница личного кабинета уже 3 дня

Yuri

  

 

286 дней назад

 #

+
1

Через браузер в телефоне, белый экран при входе в интернет банк!
iPhone 5s

Татьяна

  

 

286 дней назад

 #

+
9

Не открывается приложение, белый экран .

Юлия

  

 

288 дней назад

 #

+
11

Не удается зайти в личный кабинет, сайт не грузится…(((

Константин

  

 

289 дней назад

 #

+
15

нет входа в интернет банк,после нажатия на иконку три большие буквы ПСБ 3 секунды,потом просто белый экран и всё.

Дмитрий

  

 

294 дней назад

 #

+
0

При входе в приложения завожу код блокировки прил. просто вылетает и все. Сбой. Что делать ?

Гость

  

 

299 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Приложение не работает, в ЛК зайти невощможно

Герман

  

 

305 дней назад

 #

+
1

У всех тоже самое! Одни вопросы. Когда будут ответы???

Алеся

  

 

336 дней назад

 #

+
0

Не приходит смс с кодом подтверждения сегодня целый день, почему

Гость

  

 

347 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Вечные сбои в приложении и на сайте

Аленка

  

 

347 дней назад

 #

+
0

долго грузится, постоянно выдает ошибку — как при входе в приложение, так и при попытке перевода, через личный кабинет на сайте — тоже самое. Почему не работает?

Максим

  

 

347 дней назад

 #

+
0

долго грузится, не дает пополнить карту. не получилось оплатить через телефон.

Евгений

  

 

347 дней назад

 #

+
0

долго грузится, постоянно выдает ошибку — как при входе в приложение, так и при попытке перевода, через личный кабинет на сайте — тоже самое

Аноним

  

 

350 дней назад

 #

+
-1

Столкнулся с той же проблемой, неизвестная ошибка при входе в приложение. Тем кто находится заграницей, попробуйте зайти под впн, у меня получилось через сервер Азербайджана.

Гость

  

 

350 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Не работает приложение

Валерий

  

 

355 дней назад

 #

+
0

Хотел зарегистрироваться в личном кабинете ПСБ, но не загружается сайт ib.psbank.ru.

Ольга

  

 

366 дней назад

 #

+
0

Из-за границы нет возможности открыть сайт банка.

Сергей

  

 

366 дней назад

 #

+
-1

ПСБ. Закрою нахер все вклады и сниму деньги. Достали

Таисия

  

 

367 дней назад

 #

+
0

С 18 сентября 2022 не могу зайти на сайт банка ни с мобильного телефона (андроид), ни с компьютера. Нахожусь в Словакии.

Надежда

  

 

386 дней назад

 #

+
0

Уже полмесяца не могу попасть в личный кабинет ни с телефона, ни с компьютера. На сайт не заходит — белая страница, в приложении при авторизации неизвестная ошибка. Нахожусь за границей, с vpn тоже не заходит. С другими банками таких проблем нет.

Том

  

 

386 дней назад

 #

+
0

1 сентября 2022 не могу зайти на сайт банка с мобильного телефона (андроид), пробовал все ссылки и браузеры. Подскажите плиз что делать? Нахожусь в Румынии.

Alex

  

 

393 дней назад

 #

+
0

Не грузит сайт/не работает приложение из-за границы.
С впн почему-то та же проблема.

Гость

  

 

394 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Адовый сервис
Сайт не работает

Евгений

  

 

394 дней назад

 #

+
0

Не грузит ПСБ бизнес СПб, вторые сутки.

Mika

  

 

395 дней назад

 #

+
0

Не грузит сайт, нахожусь за границей.

Aleks

  

 

395 дней назад

 #

+
0

на сайт ПСБ Интернет-банк не пускают провайдеры, пример Pluton-SV, потому как если на мобиле выключить Wi-Fi, то все работает но инача ни компа ни с мобилы. «враги наверно»

Гость

  

 

395 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Отличный брокер. Иногда бывают хорошие ставки по вкладам, но редко

Светлана

  

 

395 дней назад

 #

+
2

Немогу зайти в личный кабинет ,пишет неизвестная ошибка.Это длится уже более двух недель.

Екатерина

  

 

396 дней назад

 #

+
0

Через айпад и телефон не могу войти весь день
Нахожусь за границей
Ваши ссылки нерабочие

Петр Сергеевич

  

 

405 дней назад

 #

+
0

Ни сайт, ни приложение не работают уже с 10.08.2022. За границей. Однако друзья в России свободно заходят.

аНтон

  

 

405 дней назад

 #

+
0

Опять в личный кабинет не заходит

Даниил

  

 

406 дней назад

 #

+
0

Не войти в приложение второй день!!!Пишет неизвестная ошибка…(

Фёдор

  

 

407 дней назад

 #

+
0

ПСБ — «тупой и ещё тупее»!
люди из говна конфеты делают, а новое руководство умудрилось с точностью наоборот

Светлана

  

 

407 дней назад

 #

+
0

Самое худшее приложение из интернет банков на сегодняшний день 12 августа 2022 года . Не могу войти уже 3 день! Не грузится ни сайт ни приложение. Не могу посмотреть сумму для перевода!!! А проценты начисляются без сбоев!!! Это у них никогда не глючит!!!

Б

  

 

407 дней назад

 #

+
0

Опять не работает вход в личный кабинет Промсвязьбанка

Виталий

  

 

429 дней назад

 #

+
0

не могу войти в личный кабинет , не с мобильного приложения не на сайт банка уже 5 день(

Гость

  

 

438 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Сайт живет только иногда

Ольга

  

 

459 дней назад

 #

+
0

Нет соединения с сервисом, не могу зайти в приложение уже 3й день. Сегодня 21 июня 2022 года. Что за ерунда происходит? Как я должна оплатить кредит???

Ольга

  

 

459 дней назад

 #

+
0

Нет соединения с сервером. Не могу зайти в приложение.

Максим

  

 

464 дней назад

 #

+
0

Неизвестная ошибка в приложении не заходит .Через иннет заходит. Ждём под дня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Промежуточный узел radmin vpn как исправить ошибку
  • Пропуск или замена буквы работа над ошибками
  • Пролог ошибка таймаут
  • Пропуск знаков препинания какая ошибка
  • Промедление лучше ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии