Елена спрашивает
Не могу войти в личный кабинет ПСБ
Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.
Ответить
10.03.22 в 10:17
13769
59
Вам нравится вопрос?
403
Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту admin@brobank.ru.
Ответы: 59
-
Елена
Приложение загружается, но при выходе остаётся в режиме ожидания
0
Ответить ↓
-
Роман
Заблокировано приложение на телефоне
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Роман, добрый день. Чтобы решить этот вопрос, позвоните на горячую линию (8 800 333 03 03) или обратитесь в отделение ПСБ с паспортом.
0
Ответить ↓
-
-
Биял Т А
Телефон был заблокирован когда заработал банк псб пропал как востановить
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или в мессенджере Telegram (t.me/psbbank), подойдите в отделение с паспортом или обратитесь на горячую линию ПСБ — 8800 333 03 03.
0
Ответить ↓
-
-
Олег
Не могу войти в личный кабинет
0
Ответить ↓
-
Игорь
Приходит ли сообщение о,разблокировки мобильного приложение псб
-1
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Игорь, здравствуйте. Это зависит от того, каким способом была произведена блокировка доступа — клиентом самостоятельно, или поступило сообщение от банка о блокировке. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.
0
Ответить ↓
-
-
Вячеслав
нет возможности войти в приложение. удалил приложение, установил заново теперь даже авторизоваться не могу пишет что неизвестная ошибка, повторите позже. ПСБ бизнес тоже работает через раз (смс с кодом приходят часа через 4)
0
Ответить ↓
-
Людмила
Я не могу зайти в приложение ПСБ банк, не по логину, ни по карточке, подскажите.
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Людмила, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Промсвязьбанка с паспортом или позвонить в службу поддержки — 8800 333 03 03.
1
Ответить ↓
-
-
Людмила
Скачала приложение ПСБ банка не могу туда зайти
0
Ответить ↓
-
Васинёва Анна
Уважаемая Людмила, в зависимости от вашего местоположения, необходимо сделать следующее:
— на территории РФ – отключить VPN для предупреждения ошибок;
— за границей – включить VPN, но использовать российский сервер.
Если вы находитесь на территории РФ и VPN отключен, а проблема остается, необходимо обратиться к своему интернет-провайдеру, не исключено, что нужна разблокировка вашего IP-адреса. За дополнительной информацией вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.
0
Ответить ↓
-
-
Андрей
не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже
0
Ответить ↓
-
Татьяна
Здравствуйте, уже сколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, не открывается пишет возникла ошибка, я немогу зайти не могу посмотреть сколько у меня на карте, я нахожусь в Л Н Р
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение ПСБ или позвонить на горячую линию по номеру 8800 333 03 03. Проверить остаток на карте вы можете в банкомате банка, в отделении или через колл-центр.
0
Ответить ↓
-
-
Влад
Андрей , такая же фигня , как то решили проблему?
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Андрей, добрый день. Поскольку вы уже скачали обновленную версию приложения, в зависимости от вашего местоположения банк рекомендует:
— в России – отключить VPN, иначе могут возникать ошибки;
— за границей – включить VPN и установить российский сервер.
Если вы находитесь в России, VPN отключен, а в личный кабинет войти не удается, пожалуйста, обратитесь к своему интернет-провайдеру для разблокировки вашего IP-адреса.
Обратите внимание, что карта или счет при входе должны быть активны, по закрытым или заблокированным — войти не удастся. Номер клиента можно уточнить на горячей линии банка. Если у вас новый паспорт или закончился срок действия старого, надо актуализировать данные.
За помощью вы можете обратиться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03.
0
Ответить ↓
-
-
Николай
При входе в личный кабинет псб появляется надпись «неизвестная ошибка»
0
Ответить ↓
-
Юлия
Здравствуйте.
Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.
0
Ответить ↓
-
Леонид
Получил карту сегодня, а войти в личный кабинет не могу
0
Ответить ↓
-
Сергей
Не могу войти личный кабинет псб, не проходит СМС
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или обратитесь на горячую линию — 8 800 333 03 03.
0
Ответить ↓
-
Сергей
Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Сергей, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
0
Ответить ↓
-
-
-
-
Дмитрий
Требует сервер
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Дмитрий, добрый день. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 333 03 03, info@psbank.ru.
0
Ответить ↓
-
-
Безрукова Наталья
Не могу войти в личный кабинет
0
Ответить ↓
-
Васинёва Анна
Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
-5
Ответить ↓
-
Марина
Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?
0
Ответить ↓
-
Пихоцкая Ольга
Марина, добрый день. Вы можете направить письмо по адресу info@psbank.ru или совершить онлайн-звонок с официального сайта Промсвязьбанка.
0
Ответить ↓
-
-
Михаил
Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.
0
Ответить ↓
-
-
-
Надежда
Не могу войти в банк
0
Ответить ↓
-
Оксана
Не могу зайти в личный кабинет ПСБ
0
Ответить ↓
-
Наталья
Не могу войти в личный кабинет
0
Ответить ↓
-
Васинёва Анна
Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.
-3
Ответить ↓
-
-
Наталья
Не могу зайти в личный кабинет пишет ошибка
0
Ответить ↓
-
Васинёва Анна
Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
-5
Ответить ↓
-
Аноним
У метакач же проблема. Я и оператору звонила… Она сказала что проблемы нет и не понимает почему выдаёт ошибку
0
Ответить ↓
-
Татьяна Стоматова
Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день
0
Ответить ↓
-
Васинёва Анна
Уважаемая Татьяна, для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону — 8 (800) 333-03-03.
-6
Ответить ↓
-
-
-
-
Валерий
Пишет, что карта не подходит для входа
0
Ответить ↓
-
Александр Калемалькин
Не открывается сайт онлайн банк псб
0
Ответить ↓
-
Татьяна
Ввела номер карты в приложение псб банка но не могу войти
0
Ответить ↓
-
Анна Попович
Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
-6
Ответить ↓
-
-
Лариса
Немогу войти в личный кабинет ПСБ банка.
0
Ответить ↓
-
Елена
Немогу зайти в личный кабенет
0
Ответить ↓
-
Аркадий
Нет соединения с сервером промсвязьбанка
0
Ответить ↓
-
Магомед
Не помню пароль и логин
0
Ответить ↓
-
Анна Попович
Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.
0
Ответить ↓
-
-
Сергей
В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации
0
Ответить ↓
-
Игорь
Вход по отпечатку и коду недоступен,пишут нет доступа к серверу
0
Ответить ↓
-
Анна Попович
Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).
1
Ответить ↓
-
-
Аноним
Не могу зайти с приложения из сайта в чем проблема ПСБ?
0
Ответить ↓
-
Анна Попович
Здравствуйте. Обратитесь за помощью к специалисту по номеру горячей линии — 8(800)-333-03-03.
0
Ответить ↓
-
-
Елена
Захожу в свой банк, по коду, он пишет, что неизвестная ошибка
0
Ответить ↓
-
Виталий
Не могу попасть в личный кабинет Промсвязьбанка.
0
Ответить ↓
-
Анна Попович
Добрый день, Елена!
Вход в онлайн-банкинг Промсвязьбанка выполняется по единому действующему алгоритму для пользователей. И способы входа в личный кабинет с ПК или мобильного телефона не менялись. В последнее время многие пользователи отмечают некорректную работу официального сайта и приложений.
Специалисты коммерческого банка рекомендуют самостоятельно выполнить несколько простых действий, которые могут решить проблему. На своем устройстве вы можете почистить кэш, получив актуальную версию страницы. В своем браузере выполните обновление страницы (Ctrl+F5). Можно попробовать очистить файлы cookie и сменить IP-адрес вашего устройства.
Проблемы со входом могут возникнуть, если у нас установлены антивирусные программы либо файрвол, которые блокируют доступ к сайту банка. Также можно попробовать очистить DNS-кэш на ПК, через некоторое время войти снова.
Если все предпринятые вами попытки самостоятельно решить вопрос не дали никакого результата, то для решения проблемы потребуется связаться с технической поддержкой финучрежедния. По телефону для физических лиц 8 (800) 333-03-03.
Или в форме обратной связи на сайте банка, в сообществах кредитной организации в соцсетях — ВКонтакте или Фейсбуке. Телефон горячей линии — 8 (800) 707-33-97 (бесплатно из любого региона РФ).
0
Ответить ↓
-
Ирина
Техническая поддержка оставляет желать лучшего. А банк бестолковый. Навязали нам непонятно что. Никакой альтернативы.
0
Ответить ↓
-
Добавить ответ
Перейти к содержанию
Приложение Промсвязьбанк не работает сегодня
На чтение 2 мин Просмотров 8.7к.
Сегодня есть сбои в работе сайта и приложения ПСБ и личного кабинета Промсвязьбанк Онлайн на компьютере, андроиде и айфоне September 22, 2023
Почему не работает Промсвязьбанк? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Промсвязьбанк на различных устройствах:
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Орловская область (г. Орёл) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Забайкальский край (г. Чита) |
Ивановская область (г. Иваново) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Тульская область (г. Тула) |
Белгородская область (г. Белгород) | Липецкая область (г. Липецк) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Брянская область (г. Брянск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
город Москва | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Курганская область (г. Курган) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Омская область (г. Омск) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Псковская область (г. Псков) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Кировская область (г. Киров) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Курская область (г. Курск) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Приморский край (г. Владивосток) | Томская область (г. Томск) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Московская область (г. Москва) |
Узнать почему Промсвязьбанк не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки Промсвязьбанк по телефону горячей линии — 8-800-333-03-03
При работе с банковской платформой клиенты «Промсвязьбанка» могут столкнуться с рядом системных ошибок, которые могут повлечь за собой программный сбой. В большинстве случаев ошибки можно устранить самостоятельно, следуя простым инструкциям.
- 1 Наиболее распространенные проблемы и их решение
- 1.1 Unable to launch the application
- 1.2 Нет соединения с сервером
- 1.3 Система не работает после обновления
- 1.4 Failed to validate certificate
- 1.5 Устройство-хранилище ключей не задано
Наиболее распространенные проблемы и их решение
В случае вывода сообщения на экран об ошибке, пользователь онлайн-системы вынужден временно прервать работу. Для устранения возникшей проблемы клиенты могут обратиться в службу технической поддержки «Промсвязьбанка». Однако большинство типичных неисправностей легко исправить без привлечения специалистов. Для этого следует ознакомиться с алгоритмом решения проблемы для конкретного кода ошибки.
Unable to launch the application
Возникновение сбоя «unable to launch the application» зачастую возникает в процессе обновления и загрузки Java-версии. Для устроения неполадки следует выполнить такие действия:
- Нажать на кнопку «Пуск».
- Выбрать раздел «Панель управления».
- Кликнуть на кнопку «Java».
- В загрузившемся цифровом окне кликнуть на кнопку «Java» и активировать режим просмотра версий, установленных на компьютере.
- При обнаружении версии, отличной от 8 / 141, необходимо поставить галочку в колонке Enabled в строке с данными о предыдущей версии.
Если ошибка по-прежнему не устранена, рекомендуется сохранить в директорию ПК ярлык, предназначенный для входа систему. Предпочтительное место расположения ярлыка — специально созданная папка на жестком диске.
В названии ярлыка должны отсутствовать символы кириллицы.
Выполнив эту операцию, следует повторить запуск приложения.
Если ни один из вариантов, рассмотренных выше, не помог в устранении неполадки, необходимо загрузить эту инструкцию и, придерживаясь ее, удалить с компьютера действующую Java-версию. Выполнив деактивацию, рекомендуется перейти по активной ссылке для загрузки рабочей версии.
Нет соединения с сервером
При подключении к единой точке доступа, интернет-пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой отсутствия соединения с сервером. Эта ошибка возникает в тех случаях, когда ПК не смог выполнить ТСР-соединение по специальным портам с сервером «Промсвязьбанка».
Для устранения неполадки рекомендуется обратиться к системному администратору и поставить задачу открыть порты.
Проверка соединения осуществляется в программе Telnet.
Система не работает после обновления
После обновления программной версии PSB-онлайн некоторые пользователи сталкиваются со сложностями в работе системы. Для устранения проблем, вызванных некорректным обновлением, необходимо:
- В случае запуска приложения с рабочего стола ПК, повторить процедуру его сохранения с официального сайта «Промсвязьбанка».
- Удалить временные интернет-файлы.
- Очистить Java-cash.
- Проверить наличие соединения с портами.
- Адрес сайта добавить в перечень безопасных узлов связи.
- Выполнить обновление Java-версии.
Примечательно, что в отдельных случаях может потребоваться переустановка Java.
Failed to validate certificate
Более сложный тип ошибки — это Failed to validate certificate. Причиной неполадки обычно является отсутствие синхронизации во времени, фиксируемом на OCSP-сервере и связной станции.
Для устранения проблемы требуется тщательный анализ, выполнение которого осуществляется при помощи этой утилиты. При этом запуск утилиты выполняется через программу run.bat.
Алгоритм устранения ошибки следующий:
- Установить на компьютере текущее время.
- Обновить приложение Java до современной версии.
- Изменить уровень безопасности с очень высокого на высокий: кликнуть на кнопку «Пуск» — кликнуть на кнопку «Панель управления» — выбрать Java.
- Деактивировать анализ отзыва Java-сертификата.
Примечательно, что при деактивации проверки отзыва, сервис полностью выключается. Последующая активация настройки осуществляется только в ручном режиме.
Устройство-хранилище ключей не задано
Проблемы с «хранилищем ключей» могут возникнуть у пользователей Windows. Объясняется она возможным отсутствием нужно версии eTPKCS11.dll-библиотеки на жестком диске ПК.
Устранить эту неполадку можно путем установки дополнительной, 32-х разрядной, версией Java, перейдя по активной ссылке. После чего необходимо для чтения всех файлов с jnlp-расширением выбрать программу (x86)\Java\jre1.8.0_31\bin\ javaws.exe., расположенную на диске С.
Следуя инструкциям, клиенты «Промсвязьбанка» могут самостоятельно устранить большую часть технических неполадок при работе с PSB-платформой. Для получения развернутых рекомендаций и в случае возникновения сложных ошибок пользователи всегда могут обратиться на горячую линию технической поддержки банка.
Загрузка…
2 или 3 день не могу зайти в интернет банк https://ib2.psbank.ru/login/card и не могу зайти через мобильное приложение Andoid (MIUI Global 12.5.9). СМС с кодом подтверждения не приходят, номер телефона верный, звонил в техподдержку 8800, отправила тестовое информационное СМС, сообщила, что видит, что сообщения отправляется, но СМС не доходит. Спам проверил. В тоже время приходят сообщения о санкциях на ПСБ от банка приходят исправно.
Разберитесь, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T23:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.3. б) Правил Народного рейтинга вынуждены принять его без оценки.
Промсвязьбанк
2022-03-10T17:33:51+03:00
Уважаемый a*******@yandex.ru!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
В части входа в интернет-банк сообщаем, что по результатам проверки ошибок в работе не было установлено. В настоящий момент, в интернет-банке реализованы следующие варианты восстановления входа: 1) по логину или номеру клиента; 2) по номеру карты; 3) по номеру счета. В существующих вариантах возможность указать номер телефона отсутствует, данная ситуация не является ошибкой. Рекомендуем Вам восстановить вход в интернет-банк по одному из вышеуказанных вариантов.
Что касается работы web-версии ПСБ-Инвестиции, то рекомендуем выполнить вход, используя браузер Google Chrome. Если ошибка повторится, то необходимо на странице с ошибкой нажать кнопку «Дополнительно» и затем «Перейти на сайт invest.psbank.ru».
В случае, если после выполнения вышеуказанных действий осуществить вход не удастся, просим прислать скриншот ошибки с поэтапным описанием Ваших действий на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Ваш ПСБ
Самозанятость
Оценка
5
Проверяется
17 июня в 16:11 я обратился за консультацией через телеграмм-бот ПСБ по вопросу, как открыть самозанятость, так как не нашел эту возможность в приложении банка. Мне ответил…
Читать полностью
21.09.2023
Обслуживание
Оценка
5
Проверяется
Обслуживаюсь в банке около 15 лет. Все устраивает. Выбрала офис обслуживания Заволжский, очень приятно, обновился после ремонта. Всегда обслуживают на высшем уровне . особенно…
Читать полностью
21.09.2023
Новый канал взаимодействия с ПСБ
Оценка
5
Проверяется
Недавно я узнала, что некоторые банки стали обслуживать своих клиентов в социальных сетях и мессенджерах. Поэтому сегодня в 11:45 я решила обратиться со своими…
Читать полностью
19.09.2023
Обслуживание физических лиц
Оценка
5
Проверяется
Хочу выразить благодарность коллективу ПСБ в г. Ижевске. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Помогали с ипотекой, потребительским кредитом. Сегодня в 8.00 утра написала…
Читать полностью
18.09.2023
В чате Промсвязьбанка пообщалась только с виртуальным помощником
Оценка
4
Проверяется
Сегодня в 11:13 я первый раз обратилась в чат ПСБ в мобильном приложении.
На первый вопрос — «Каким образом я могу подключиться к…
Читать полностью
15.09.2023
Анна подсказала по горячей линии, где смотреть в приложении архивные счета и операции
Оценка
5
Проверяется
Здравствуйте!
Вчера обратилась на горячую линии вечером уже, чтобы узнать, могу ли в приложении найти информацию об архивных продуктах банка и операциях. Ответила на линии…
Читать полностью
14.09.2023
Сказали, что пуш бесплатные и что у меня они не подключены. Успокоили этим
Оценка
5
Проверяется
Здравствуйте!
Когда впервые установила приложение в мае, мне пришло сообщение о пуш, из которого мне показалось, что у меня подключены пуш, и я испугалась, что они платные. Я…
Читать полностью
13.09.2023
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Оксана
•
3 дней назад
#
20 сентября 2023
+
0
—
Что вообще с этим банком, ужас даже на сайт не заходит. Что случилось. Устраните пожалуйста ошибку.
Юля
•
7 дней назад
#
15 сентября 2023
+
0
—
Не даёт зайти в приложение, ошибку выдает и все. И так уже вторые сутки.
Саша
•
8 дней назад
#
15 сентября 2023
+
0
—
Не пополнять и не делает переводы снова !????♂️
Зло
•
8 дней назад
#
15 сентября 2023
+
1
—
Какой же конченный банк
Алексей
•
11 дней назад
#
11 сентября 2023
+
0
—
Просто заходит но не переводит нечего
artem
•
11 дней назад
#
+
1
—
выводил зп через сбп бабок еще нету
Гость
•
11 дней назад
#
+
1
—
Заработало. Спасибо команде банка за устранение сбоя
Саша
•
11 дней назад
#
+
0
—
Заходит но переводить и пополнять не дает,мне перевели деньги через сбп и до сих пор нету на счете
Грёбаный банк
•
11 дней назад
#
+
0
—
Починили, но работает оч медленно
Ири6
•
11 дней назад
#
+
-1
—
Не дает зайти, пишет: «неизвестная ошибка». Тула
Гость
•
11 дней назад
#
+
0
—
Сегодня собираются исправить проблему или нет? дайте ответ людям люди месяц зарплату ждали
Юрий
•
11 дней назад
#
+
0
—
Владикавказ.Незвестная ошибка.
Ольга
•
11 дней назад
#
+
-1
—
«Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже.» и так третий час…
Гость
•
11 дней назад
#
+
-1
—
Когда устранят проблему в сбоях ???
Евгений
•
11 дней назад
#
+
1
—
День зарплаты, ПСБ не доступен
Всё как обычно
Отвратительный банк
•
11 дней назад
#
+
1
—
Чёртов банк о5 решил отлететь в день зарплаты. Издевательство какое-то.
Евгений
•
11 дней назад
#
+
-2
—
Что случилось с банком?Почему ошибки выдаёт,не получается зайти ни где
Анна
•
11 дней назад
#
+
-2
—
Тоже не могу войти.Неизвестная ошибка. Белгород
Распай Всеволодович Железных
•
11 дней назад
#
+
0
—
Не зайти ни в приложение, ни на сайт.
Иван
•
11 дней назад
#
+
1
—
Ужасно, не обходимо перевести деньги не могу больше часу зайти в банк, и так каждый день в день зарплатв
Fox
•
11 дней назад
#
+
0
—
Невозможно зайти.Опять не работает ещё и в день зп.звездец
Тата
•
11 дней назад
#
+
1
—
Спб. Не войти в ПСБ. -неизвестная ошибка и это в день зарплаты????
Светлана
•
11 дней назад
#
+
0
—
Такая же фигня
Юлия
•
11 дней назад
#
+
0
—
Не могу войти через приложение. Неизвестная ошибка.
Елена
•
11 дней назад
#
+
1
—
Питер. Не зайти. Пишет ошибка, повторите вход. И так по кругу
Татьяна
•
11 дней назад
#
+
2
—
Отвратительно работает приложение. Не возможно зайти онлайн
Руслан
•
11 дней назад
#
+
2
—
Ошибка при входе как в приложении так и в браузере на компьютере.
Максим
•
11 дней назад
#
+
2
—
Что с приложением псб не зайти выдает ошибку
Гость
•
11 дней назад
#
+
2
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
Проблемы в работе приложения и при вхоже в ЛК через сайт. Техподдержка не отвечает. Ни новостей ни сроков устранения проблем не сообщают. Им важнее кредит втюхать чем взаимодействие с клиентом наладить. Клиентоориентированность заслуживает оценки с отрицательным значением.
Гость
•
11 дней назад
#
+
2
—
Петрозаводск! Не работает! Сегодня зарплата!!!!!
Максим
•
11 дней назад
#
+
1
—
Не работает приложение
Ирина
•
11 дней назад
#
+
1
—
Калининград не работает
Вася
•
11 дней назад
#
+
2
—
Омск, приложение не работает
Гость
•
11 дней назад
#
+
2
—
Из за вашего приложения, у меня списалось всё что было на карте, т.к не успел перевести… спасибо….
Гость
•
11 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Постоянно не работает мобильный банк
Лена
•
11 дней назад
#
+
1
—
Пишет ошибка
Елена
•
11 дней назад
#
+
1
—
Не могу войти в личный кабинет и вообще никуда!!
Анастасия
•
11 дней назад
#
+
0
—
Не могу вообще зайти никуда!!!Пишет неизвестная ошибка!!!В чем проблема!!!
Гость
•
11 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Постоянные проблемы,то переводы не работают,сегодня вообще не могу войти в личный кабинет,не через приложение ,не через веб-сайт
Индира
•
11 дней назад
#
+
3
—
У меня тоже самое неизвестная ошибка что это и как долго такое происходит
Саша
•
11 дней назад
#
+
1
—
Приложение легло снова,не работает
Виктория
•
11 дней назад
#
+
2
—
Не могу войти в личный кабинет. Пишет неизвестная ошибка
Лиза
•
12 дней назад
#
+
0
—
Приложение псб не работает, очередной сбой ? Что случилось ?
Юлия
•
12 дней назад
#
+
8
—
Здравствуйте, почему не работает мобильное приложение, не заходит даже, ввожу код и сразу выбрасывает.
Олег
•
12 дней назад
#
+
1
—
платежи не проходят, техподдержка не алё
Инга
•
12 дней назад
#
+
0
—
Не могу зайти в приложение. Пишет сбой
Дарья
•
12 дней назад
#
+
4
—
Не могу войти в приложение. Выкидывает после набора клда
Наталья
•
12 дней назад
#
+
3
—
Не работает ни приложение, ни колл-центр.
Степан Андреевич
•
12 дней назад
#
+
6
—
Сайт и мобильное приложение легли, ничего не работает, не заходит
Евгения
•
12 дней назад
#
+
5
—
Не авторизирует вход в приложении… очередной сбой…
Алина
•
12 дней назад
#
+
23
—
Не могу войти в банк, пишет сбой, в чем дело ?
Оля
•
12 дней назад
#
+
18
—
Не могу войти ни в приложение, ни в личный кабинет с компьютера
Вадим
•
12 дней назад
#
+
52
—
Не могу войти через мобильное приложение
Артем
•
12 дней назад
#
+
1
—
Очень медленно работает Онлайн-Банк Промсвязьбанка, не могу перевсти деньги между своими счетами. Также GUI открывается ОЧЕНЬ медленно
Лилия
•
28 дней назад
#
+
0
—
Неизвестная ошибка пишет при входе ,не могу войти август 25
,
Екатерина
•
54 дней назад
#
+
0
—
Сайт не работает, нет возможности зайти в личный кабинет
Геннадий Евпатория
•
60 дней назад
#
+
1
—
Приложение не работает, неизвестная ошибка, повторите попытку позже
Игр
•
64 дней назад
#
+
0
—
Приложение не работает, неизвестная ошибка, повторите попытку позже
Николай
•
65 дней назад
#
+
0
—
Официальный сайт и мобильное приложение ПСБ уже неделю недоступны!
Елена
•
81 дней назад
#
+
0
—
Не могу войти в мою.приложение
Александр
•
82 дней назад
#
+
8
—
Не работает мобильное приложение,пишет Возникла неизвестная ошибка
Константин
•
84 дней назад
#
+
0
—
Ни сайт с личным кабинетом, ни приложение не работают в ДНР.
Гость
•
87 дней назад
#
+
2
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не могу открыть приложения позор!!!
Aleksei
•
102 дней назад
#
+
0
—
Постоянно не работает web приложение «ПСБ инвестиции». Сайт моргает минут 5, потом сообщает, что есть проблемы и отваливается.
Гость
•
102 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
постоянно не работает web версия «ПСБ инвестиции»
Вася
•
104 дней назад
#
+
0
—
Не удаётся выполнить перевод с карты Сбера на ПСБ.
Елена
•
108 дней назад
#
+
0
—
Да
Шамил
•
108 дней назад
#
+
3
—
С вечера вчерашнего дня не заходит в личный кабинет
Мила
•
108 дней назад
#
+
6
—
Не могу зайти в приложение, виснет после введения кода доступа.
Николай.
•
108 дней назад
#
+
0
—
Не могу зайти в личный кабинет.
Александр
•
108 дней назад
#
+
0
—
Не могу зайти в приложение уже второй день
Светлана
•
109 дней назад
#
+
1
—
Не заходит в приложение, пишет неизвестная ошибка. У всех так сейчас? ДНР
Александр
•
109 дней назад
#
+
1
—
Да , в псб онлайн не могу зайти
Саша
•
109 дней назад
#
+
8
—
не могу ввойти в акаунт, у всех такая сейчас проблема?
Дарья
•
119 дней назад
#
+
0
—
Пропала вся информация, касающаяся личных продуктов и движения денежных средств. С ботом разговор идёт как в сказке про белого бычка.
Валерий
•
129 дней назад
#
+
0
—
Проблема со входом в ПСБ инвестиции, уже не в первый раз, дозвониться не куда, с ботом разговарить бесполезно
Юлия
•
129 дней назад
#
+
2
—
Ребят, у всех не входит в лк?
Евгений
•
135 дней назад
#
+
0
—
Чат в приложение полнейшее дерьмо, пишешь туда, пишешь, а толку нет!
Alex
•
135 дней назад
#
+
0
—
ЗАРАБОТАЛО! )
Ирина
•
135 дней назад
#
+
0
—
Ошибка при входе в приложение, на сайте войти в личный кабинет также не сразу получилось, ждала на телефоне ответа тех. поддержки более 40 минут. Ко всему прочему начисляют %% по кредитной карте не по
Ошибка при входе в приложение, на сайте войти в личный кабинет также не сразу получилось, ждала на телефоне ответа тех. поддержки более 40 минут. Ко всему прочему начисляют %% по кредитной карте не понятно почему, всегда вносила столько, сколько мне требовалось согласно смс и приложению, развод какой-то
Наталия
•
135 дней назад
#
+
0
—
не могу зайти в приложение пишет ошибка
Елена
•
135 дней назад
#
+
0
—
не могу зайти в мобильное приложение ПСБ- ошибка при обработке запроса!
Даша
•
135 дней назад
#
+
3
—
Заработало приложение
Алексей
•
135 дней назад
#
+
2
—
Ошибка, надоел псб, буду на сбер переходить, постоянно подводит!!
Екатерина
•
135 дней назад
#
+
0
—
Екатеринбург. Не пускает в приложение. Переустановка не дала результата
Гость
•
135 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Приложение часто не работает. Срочно нужно перевести деньги. Подводит не в первый раз.
Я
•
135 дней назад
#
+
3
—
Не работает приложение….это шлак
Дмитрий
•
135 дней назад
#
+
2
—
Срочно нужно перевести деньги, а онлайн банк не работает!
Эдуард
•
135 дней назад
#
+
2
—
Пишет: «Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста повторите запрос позже».
Денис
•
135 дней назад
#
+
0
—
А деньги снимать можно?
Екатерина
•
135 дней назад
#
+
4
—
На горячей линии даже трубку не берут. Приложение пишет»неизвестная ошибка»
Дарья
•
135 дней назад
#
+
8
—
не работает ни приложение ни сайт, неизвестная ошибка авторизации
Ольга
•
135 дней назад
#
+
3
—
Приложение пишет- неизвестная ошибка. Не пускает
Александр
•
135 дней назад
#
+
6
—
Онлайн банк не работает,не могу перевести деньги, звонки в банк игнорируют.
Виктория
•
135 дней назад
#
+
1
—
Не получается зайти ни через приложение, ни через банк
Владимир
•
135 дней назад
#
+
4
—
Не могу зайти ни в приложении, ни на сайте. Пишет неопознанная ошибка.
Elizabet
•
135 дней назад
#
+
1
—
10 мая 2023 «ошибка авторизации», не могу войти в банк на телефоне!
терпила
•
135 дней назад
#
+
5
—
Не могу зайти ни в приложении, ни на сайте. Пишет неопознанная ошибка. Тех.поддержка тоже не берет трубку.
Ст
•
135 дней назад
#
+
1
—
Не возможно зайти в лк не через сайт не через приложение.
Я
•
135 дней назад
#
+
0
—
Приложение не работает
Александр
•
135 дней назад
#
+
3
—
Не пускает в личный кабинет в самый нужный момент. Стоим с продавцом ждём как 2 идиота ) Спасибо, Промсвязьбанк
Екатерина
•
135 дней назад
#
+
0
—
Не войти в банк
Валентина
•
135 дней назад
#
+
0
—
Не работает пишет ошибка
Таня
•
135 дней назад
#
+
-2
—
Тоже не могу войти. Пишет неизвестная ошибка. А мне нужно проверить снят ли платеж по ипотеке.
Гость
•
135 дней назад
#
+
4
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Приложение не работает, пишет неизвестная ошибка! На горячей линии сотрудники не могут ответить ни на один вопрос.
Илья
•
135 дней назад
#
+
2
—
Не работает приложение,почему?
Снежана
•
135 дней назад
#
+
1
—
Ошибку выдаёт
Олег
•
135 дней назад
#
+
1
—
С утра работало все. Сейчас пишет ошибка входа
Ольга
•
135 дней назад
#
+
1
—
Вот тоже очень надо, но не могу войти
Д Б
•
135 дней назад
#
+
1
—
ПСБ не работает онлайн-банкинг
Гость
•
135 дней назад
#
+
3
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Постоянные ошибки при входе
Валера Жмышенко
•
135 дней назад
#
+
3
—
Есть информация когда посинят?
Ольга
•
135 дней назад
#
+
4
—
Не пускает в приложение ПСБ на телефоне по пин-коду.
Влада
•
135 дней назад
#
+
4
—
Не пускает в приложение, пишет не известная ошибка
IlZ
•
135 дней назад
#
+
24
—
10 мая 2023 тоже не пускает ни с приложения, ни с сайта
Антон
•
135 дней назад
#
+
18
—
Не пускает в приложение пишет «ошибка авторизации»
Ольга
•
135 дней назад
#
+
75
—
Не пускает в приложение ПСБ на телефоне по пин-коду. Хотя утром всё работало.
Андрей
•
163 дней назад
#
+
2
—
не пускает в приложение
не пускает в приложение. утром писал что не может войти по пин-коду или отпечатку. удалил приложение, установил заново теперь даже залогинится не могу пишет что неудачная попытка, повторите позже
Рита
•
165 дней назад
#
+
0
—
Опять не работает. Неделю назад переустанавливала
Юлия
•
167 дней назад
#
+
1
—
Приложение не работает изо дня в день га протяжении месяца почти !
Мордвин
•
172 дней назад
#
+
1
—
Второй день приложение не работает!!! Что делать???????
Гость
•
174 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Целый день приложение на пускает в онлайн банк
Гость
•
174 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
Нестабильность приложение, отсутствие техподдержки- по телефону некомпетентные люди, не могут ответить на вопросы, возникшие в процессе эксплуатации
Наталья
•
175 дней назад
#
+
2
—
Не получается войти в мобильное приложение,неизвестная ошибка
Андрей
•
175 дней назад
#
+
3
—
Неизвестная ошибка-второй день уже!!!
Дмитрий
•
175 дней назад
#
+
0
—
Снова терминалы отвалились. Сколько ж можно?
Спб
•
176 дней назад
#
+
0
—
PSB Corporate — не могу зайти, белый экран
Рита
•
177 дней назад
#
+
0
—
Уже несколько дней не открывается приложение
Людмила
•
177 дней назад
#
+
1
—
До сих пор не открывается мобильное приложение. Возникла ошибка.
Гость
•
178 дней назад
#
+
3
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не открывается приложение банка на телефоне
Лилия
•
179 дней назад
#
+
7
—
Неизвестная ошибка при входе в приложение.
Гость
•
179 дней назад
#
+
2
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не работает приложение
Сударь
•
179 дней назад
#
+
1
—
Приложение Дикси не разворачивается уже неделю. Ощущение, что компании плевать на ситуацию.
Виктор
•
180 дней назад
#
+
11
—
Сбой приложения, неизвестная ошибка, перезагрузка смарфона не решила проблему
Александра
•
180 дней назад
#
+
40
—
Не получаетс зайти в мобильное приложение. Видимо, сбой(((( У кого так же?
Гость
•
191 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
С утра перечислили зарплату. У кого карты Сбер в 10ч уже появилась. У кого карты ПСБ тюти. 17.10 сейчас. 2 недели назад такая же лабуда была. Надо на сбер переходить.
Алексей
•
209 дней назад
#
+
2
—
Не работает ни приложение ни сайт
Лена
•
224 дней назад
#
+
5
—
Мобильный банк выдаёт ошибку
Гость
•
224 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
Приложение тупит
Ольга
•
231 дней назад
#
+
0
—
Не могу отправить платеж. Не удалось установить связь с сервером
Елена
•
231 дней назад
#
+
2
—
Почему не получается войти в приложение?Не удалось установить связь с сервером, такая запись появляется при попытке открыть приложение.
Константин
•
231 дней назад
#
+
0
—
Приложение заработало, оплата картой тоже работает. А вот ЗП не приходит
Серый
•
232 дней назад
#
+
3
—
Ни сайт толком, ни приложение на андроид
Алина
•
232 дней назад
#
+
3
—
Не работает сайт интернет банка ПСБ
Ольга
•
232 дней назад
#
+
1
—
Не работает ни сайт ни приложение
гость
•
232 дней назад
#
+
1
—
Не работает сайт
Гость
•
232 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не работает
Гость
•
248 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не могу заити в личный кабитет
Гость
•
256 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не работает приложение с 01.01.2023 —
Александр
•
266 дней назад
#
+
0
—
Не работает
Не работает. Не могу зайти с компа в псб бизнес онлайн. Уже все почистил и с инкогнито заходил, и с разных браузеров. Ошибка одна и та же:
See nested exception; nested exception is: javax.xml.ws.soap.SOAPFaultException: timeDelta = 314 second (max abs(timeDelta) > 5 min)
Андрей
•
275 дней назад
#
+
1
—
Не работает
олег
•
282 дней назад
#
+
2
—
не работает
Гость
•
282 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Он не работает
Гость
•
282 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Он не работает
Егор
•
283 дней назад
#
+
1
—
Не загружается псб интернет банк
Антон
•
284 дней назад
#
+
2
—
Не загружается личный кабинет. Не работают онлайн-платежи в браузере.
Ольга
•
284 дней назад
#
+
1
—
Весь день не могу зайти не то, что в личный кабинет, сайт банка не открывается вообще.
Екатерина
•
284 дней назад
#
+
0
—
Не могу зайти в личный кабинет через сайт, просто белый экран
Юлия
•
285 дней назад
#
+
2
—
почему на айфоне 11 заходит, а на айфоне 6 нет?
Ольга
•
286 дней назад
#
+
7
—
Уже несколько дней не подгружается личный кабинет. Когда будет устранена проблема?
ник
•
286 дней назад
#
+
3
—
не загружается страница личного кабинета уже 3 дня
Yuri
•
286 дней назад
#
+
1
—
Через браузер в телефоне, белый экран при входе в интернет банк!
iPhone 5s
Татьяна
•
286 дней назад
#
+
9
—
Не открывается приложение, белый экран .
Юлия
•
288 дней назад
#
+
11
—
Не удается зайти в личный кабинет, сайт не грузится…(((
Константин
•
289 дней назад
#
+
15
—
нет входа в интернет банк,после нажатия на иконку три большие буквы ПСБ 3 секунды,потом просто белый экран и всё.
Дмитрий
•
294 дней назад
#
+
0
—
При входе в приложения завожу код блокировки прил. просто вылетает и все. Сбой. Что делать ?
Гость
•
299 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Приложение не работает, в ЛК зайти невощможно
Герман
•
305 дней назад
#
+
1
—
У всех тоже самое! Одни вопросы. Когда будут ответы???
Алеся
•
336 дней назад
#
+
0
—
Не приходит смс с кодом подтверждения сегодня целый день, почему
Гость
•
347 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Вечные сбои в приложении и на сайте
Аленка
•
347 дней назад
#
+
0
—
долго грузится, постоянно выдает ошибку — как при входе в приложение, так и при попытке перевода, через личный кабинет на сайте — тоже самое. Почему не работает?
Максим
•
347 дней назад
#
+
0
—
долго грузится, не дает пополнить карту. не получилось оплатить через телефон.
Евгений
•
347 дней назад
#
+
0
—
долго грузится, постоянно выдает ошибку — как при входе в приложение, так и при попытке перевода, через личный кабинет на сайте — тоже самое
Аноним
•
350 дней назад
#
+
-1
—
Столкнулся с той же проблемой, неизвестная ошибка при входе в приложение. Тем кто находится заграницей, попробуйте зайти под впн, у меня получилось через сервер Азербайджана.
Гость
•
350 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не работает приложение
Валерий
•
355 дней назад
#
+
0
—
Хотел зарегистрироваться в личном кабинете ПСБ, но не загружается сайт ib.psbank.ru.
Ольга
•
366 дней назад
#
+
0
—
Из-за границы нет возможности открыть сайт банка.
Сергей
•
366 дней назад
#
+
-1
—
ПСБ. Закрою нахер все вклады и сниму деньги. Достали
Таисия
•
367 дней назад
#
+
0
—
С 18 сентября 2022 не могу зайти на сайт банка ни с мобильного телефона (андроид), ни с компьютера. Нахожусь в Словакии.
Надежда
•
386 дней назад
#
+
0
—
Уже полмесяца не могу попасть в личный кабинет ни с телефона, ни с компьютера. На сайт не заходит — белая страница, в приложении при авторизации неизвестная ошибка. Нахожусь за границей, с vpn тоже не заходит. С другими банками таких проблем нет.
Том
•
386 дней назад
#
+
0
—
1 сентября 2022 не могу зайти на сайт банка с мобильного телефона (андроид), пробовал все ссылки и браузеры. Подскажите плиз что делать? Нахожусь в Румынии.
Alex
•
393 дней назад
#
+
0
—
Не грузит сайт/не работает приложение из-за границы.
С впн почему-то та же проблема.
Гость
•
394 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Адовый сервис
Сайт не работает
Евгений
•
394 дней назад
#
+
0
—
Не грузит ПСБ бизнес СПб, вторые сутки.
Mika
•
395 дней назад
#
+
0
—
Не грузит сайт, нахожусь за границей.
Aleks
•
395 дней назад
#
+
0
—
на сайт ПСБ Интернет-банк не пускают провайдеры, пример Pluton-SV, потому как если на мобиле выключить Wi-Fi, то все работает но инача ни компа ни с мобилы. «враги наверно»
Гость
•
395 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
★
★
★
★
Отличный брокер. Иногда бывают хорошие ставки по вкладам, но редко
Светлана
•
395 дней назад
#
+
2
—
Немогу зайти в личный кабинет ,пишет неизвестная ошибка.Это длится уже более двух недель.
Екатерина
•
396 дней назад
#
+
0
—
Через айпад и телефон не могу войти весь день
Нахожусь за границей
Ваши ссылки нерабочие
Петр Сергеевич
•
405 дней назад
#
+
0
—
Ни сайт, ни приложение не работают уже с 10.08.2022. За границей. Однако друзья в России свободно заходят.
аНтон
•
405 дней назад
#
+
0
—
Опять в личный кабинет не заходит
Даниил
•
406 дней назад
#
+
0
—
Не войти в приложение второй день!!!Пишет неизвестная ошибка…(
Фёдор
•
407 дней назад
#
+
0
—
ПСБ — «тупой и ещё тупее»!
люди из говна конфеты делают, а новое руководство умудрилось с точностью наоборот
Светлана
•
407 дней назад
#
+
0
—
Самое худшее приложение из интернет банков на сегодняшний день 12 августа 2022 года . Не могу войти уже 3 день! Не грузится ни сайт ни приложение. Не могу посмотреть сумму для перевода!!! А проценты начисляются без сбоев!!! Это у них никогда не глючит!!!
Б
•
407 дней назад
#
+
0
—
Опять не работает вход в личный кабинет Промсвязьбанка
Виталий
•
429 дней назад
#
+
0
—
не могу войти в личный кабинет , не с мобильного приложения не на сайт банка уже 5 день(
Гость
•
438 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
★
★
☆
☆
Сайт живет только иногда
Ольга
•
459 дней назад
#
+
0
—
Нет соединения с сервисом, не могу зайти в приложение уже 3й день. Сегодня 21 июня 2022 года. Что за ерунда происходит? Как я должна оплатить кредит???
Ольга
•
459 дней назад
#
+
0
—
Нет соединения с сервером. Не могу зайти в приложение.
Максим
•
464 дней назад
#
+
0
—
Неизвестная ошибка в приложении не заходит .Через иннет заходит. Ждём под дня.